Жанр: Космический симулятор
Разработчик: Digital Anvil
Издатель: Microsoft
Локализатор: Новый диск
Дата релиза: 4 марта 2003
Рекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Добрый вечер почтенная аудитория. Пишу вам свой очередной обзор игры.
Итак я вконец ебнулся на теме космоса, чтото надоело мне бродить по земле- земле в смысле одной планеты, уж очень мне захотелось безкрайних просторов, вот и понял я для себя, что впрочем как и мой отец, я хочу быть космонавтом! Вот только представлю, что я на орбите....хм я бы наверно взял с сабой пелотку из рекламы про орбит :), вот только здаровье мое мне не позволяет насладитса всеми красотами тренировок космонавта, центрифуги-тошниловки, сцать и срать прямо в скафандр и сказать заветное «поехали(С)»
Ладно хватит соплей!!!
Представляю вашему вниманию !!!
FREELANCER.
Вот таварищи камрады! Эта игра после многих, которых я пересмотрел, а там были Х-ы, итд. Больше всех поразила меня... Несмотря на не совершенство прорисовки моделей, так скажем в общем и целом выглядит красиво и приглядно, но измученый глаз геймера, всеравно требует канкретики. Именно поэтому первый камышэк полетит в сторону качества прорисовки моделей, поясняю: с расстояния в три – четыре корпуса корабля(которого хотим рассмотреть), он выглядит довольно красиво!! Но как только мы подходим ближе, вот тут мы видим: корабль ужасно сделан, там нет мелких подробностей, лампочек хуямпочек, и просто по всему корпусу копи пастом разнесена текстура, ну чота типа того, вобщем втыкайте....
Налицо не самая лучшая прорисовка.
Особенно она страдает если присмотретса еше ближе, но при этом обратим внимание на то, как красиво сделан космос!! И этот факт являетса битой, отбивающей камень из огорода. В процессе игры, у вас сможет возникнуть желание рассмотреть насколько хорошо или плохо прорисован корабль и окружающий мир, только на планете в спокойствии, ибо все остальное время вы будете заняты немного другим, а именно потрулированием окрестностей на факт халявы, выполнением заданий(они канечно не отличаютса замасловатостью и оригинализмом) принеси то, убей того, итд. Ну и самое главное торговля, пиратство особенно интересно(то чем я сейчас занимаюсь) после того как я прашол игру раза на три, я решил попробывать мулти плеер, у меня не вышло поиграть по сети, НО!! Я обнаружил что тут все тоже самое что и в сингле, вот только нет привязки к основному квесту!!! Точнее, полная свобода действий, нет ограничения уровня
героя, он максимален, так что вот те карабль 2000 бабок и вперед!!!
Так выглядит планета из нутри(бывают и более унылые пейзажи)
В игре присутствует приличный арсенал оружея,ракет, противо ракетных установок, мин, и торпед, енерго щитов и двигателей, каждая разновидность оружея, имеет свои сильные и слабые стороны, впрочем как и щиты.
Например прилетев из системы Либерти в Рейнланд, с хорошими пушками, вы можете быть приятно удивлены в том, что ваши пушки не так то и сильно калечат врагов, ибо у них просто-напросто стоят щиты против которых ваше оружее не эффективно!!! Я считаю это большим плюсом, ибо нельзя вооружитса до зубов и летать по всему космосу, не опосаясь за своё здоровье. Существует так же системы гипер переходов и торговые пути заметно ускоряющие ваше передвижение между пунктами А и Б или ЦЭ. Можно если есть желание, в пределах одной системы, лететь и без использования торгового пути, собирая ништяки, охотясь на все что может представлять интерес(материальный и маральный).
А вот и наш пилот(заходит в бар, тут брать задания и покупать репутацию)
Вот единственно чего не знаю сколько не летел так и не долетел, перейти из системы в систему без ГИПЕР перехода.
Выполнение побочных квестов: все просто. Идем в бар ишем работу, выполняем, обогащаемся. Тут же в баре можно и иногда нужно поднять репутацию, ибо если она не к черту, то квесты и информацию просто не дают. Само поднятие репутации имеет две стороны медали, у одних поднял со вторыми посорился.
Торговля: можно производить закупки\продажи играя на разнице цен, либо собирать товары с разбитых тобойже кораблей и хранилищ.
Пиратство: можно ломать торговые пути(это кстати если кто еще не понял, они представляют собой некую, так сказать скоростную трассу, на которой все время прямо никуда не сворачивая, несет твой каробль из п. А в п.Б) и торгаши, правда и не только, заметно снижают скорость, а ты тут как тут, на ему блять торпедой, и собираеш барахло.
Ну можно и просто кораблики бить, только вот с ними хлопот больше и ништяка меньше.
Основная Сужэтная линея тут два варианта:
1. Афтары просто так и задумывли(линейность и ограничения свободы) ибо между квестами, которые можно выполнять ни сразу, можно заниматса чем хочеш, но есть ограничения по передвижению в игрвом мире, и уровень пилота, который отвечает за возможность покупки и управления более мощными караблями. А точнее пока не выполниш квест твой максимаьный уровень ограничен.
Так что все это псевдо свобода.
2. Либо всеже они хотели (разработчеки) чтобы игру всетаки прошли, не увлекаясь на самое интересное...
чото типа «Ну товарищ геймер пройди игру, посматри весь сюжет, победи, а потом играй себе в мультиплеере сколько захош, и делай чо хош.
Вывод: Сюжет все таки линейный, но с возможностью отвлечения на всякую ерунду. И присутствует возможность(в мулте) ваще не зависеть от квестов.
ВЕРДИКТ:
Всем хто не видел игру, советую посматреть, ибо там всего помаленьку, и втоже время хватает. Поясню, в отличие от серии Х, тут нет перебора с торговлей и тд, тут вмеру торговли, много боев, и как никак свобода в огромном, нет вот так в ОГРОМНОМ игровом мире.
Камрады втыкайте скрины, и играйте.
Мавр станет косманавтом
Будет всем давать пизды
И заветное при старте
Говорит «Поехали» (с)