Ну преветствую вас товарищи Гамеры!!!
Вот и созрел поделитса с вами своими впечатлениями от игрушек.
А представлю я вам собственно вот эти: DeusEx 1,
Итак приступим, Картинок канечно же мало будет, ибо на роботе пишу.
Deus Ex — это игра вышедшая в середине 2000 года. . движок был выбран Unreal, как один из самых мощных на то время. Deus Ex представляла собой смесь РПГ и тактического шутера с видом от первого лица(гг из лица). Также, ко всему этому прилагался реально прикольный и новый сюжет, основанный на теории заговора. Действие игры описывается с реалистичной позиции, а использование элементов киберпанка позволило создать уникальную атмосферу, которой можно наслаждаться снова и снова.
Знаменитый гибрид киберпанк-шутер-РПГ(во как! ), сделанный под руководством Уоррена Спектора (автор первого Систем Шока)если кто ваще знает чо ето такое )). Можно расценивать как "альтернативный Систем Шок 2", потому что именно на него она больше всего и похожа.
Тёмное будущее. Страшная эпидемия мучает население планеты, лекарство получают, как впрочем и нада полагать,только важнейшие политические и научные (ну, и экономические - но за большие деньги) перцы мира, а пришедшая на смену ООН организация UNATCO вводит в строй новых РЭМБО на смену старому железу :). Простыми словами это означает, что в них добавляют не большие куски железа, стали и так далее, а миллиарды крошечных микромашин - верней, наномашин .На данный момент таких лишь двое - братья Пол и Джей-Си Дентоны... Пол введён в строй первым и слывёт страшным пацифистом - террористов не убивает, всех арестовывает, добивается беспристрастности суда...мда "не брат ты мне (с)" ..
Джей-Си ПТУшнег ацкий(пока), потому что он только-только вылупился из ээ...яйца типа.., а ещё потому что он - это мы, Игрок...
Игрок волен выбирать сам, какие аугментации ставить в тело Джея-Си - это местный аналог прокачки "скиллов" и характеристик. Плюс, периодически можно получать на выбор один из двух апгрейдов той или иной части его тела - местные перки. Можно получить прибавку к просто силе... А можно - напрямую к повреждениям в рукопашной... В чём разница? Первая накрутит и поднимаемый вес, и живучесть и повреждения в рукопашной, а вторая - только последние, зато вдвое эффективнее... итд (на мой взгляд в начале игры сто п стоит в первые навыки включить взлом отмычками и компьютеры, ну еще и пистолет(легкое оружее))
Главная идея игры - игрок сам своими действиями влияет на ход сюжета, до определенного момента игры)) Повязали главаря бандитов без единого убитого - вами будет доволен брат и начальник. Перестреляли всех к чертям собачим и отправили к сотоне ) - вами будут довольны двое сослуживцев: уродливой полуроботихе, и фашиста гюнтера, кажысь так его зовут, которые этих террористов на дух не переносят. Добавьте к этому диалоговую систему, не уступающую Фоллаутовской, красивую музыку от группы Straylight, приложившей руки к старым сериям Unreal и многим другим классным играм, смачную озвучку героев, живой мир, огромные уровни...
Все вышеперечисленное конечно же перечисляется на тот момент когда она вышла и я в нее играл.