Наконец добрались руки до второго высера по грядущему мегашедевру от мира постапокалиптики, либо очередной поделки от людей, которые считают, что они делают Игры. С большой буквы. Время покажет. Скринов не будет – пров сцуко мозги ебет, еле этот крео заслал.
Информация все еще достаточно скудна, разрабы не спешат делиться своими мыслями, сайт не блещет содержанием, остается надеяться, что разрабы тратят высвободившееся время не на еблю, бары, и пожирание мюнхенских сосисок с квашеной капустой, а хуярят новое слово в постапокалиптике, причем стахановскими темпами.
Ладно, обо всем по порядку. Сюжет игры в очередной раз переносит нас в мир разваленных и разоренных войной с Китайцами (Кто не играл в первые две части – ни хрена не поймет причем здесь Китай) СШП. На дворе 2277 год, короче дело обстоит на 30 лет позже, чем события второго Fallout. Кстати, пока неясно, будут ли перекликаться события с первыми двумя частями… Разрабы, сцуки упорно молчат. Герой (падонак или пелотка – все еще решать вам) влачит свое жалкое существование в убежище 101 под городом – героем Вашингтоном, пьет воду переработанную системой с блядским Водяным чипом, уныло взирает на Г.Э.К.К.и в углу хранилища (превед первым двум частям), слушает сводки с фронтов в Канаде от Galaxy News, вообщем, нихуя не ощущает себя мегагероем, и, конечно же не знает, что тридцать лет назад благодаря трудам «неизвестного мастера», испарился последний действующий президент СШП. Его папаша – доктор в этом же блядском убежище в это время тихонько вскрывает, режет, пришивает, тренируется на обитателях убежища, вообщем, не страдает хуйней, как его никчемное чадо (Кстати, разрабы обещали, что папаша будет менять форму лица, цвет кожи, и возраст в зависимости от того, как вы будете надругаться над своим персонажем в самом начале игры, спасибо, бля, аффтарской технологии). Все круто меняется в один момент, по неизвестно каким причинам, папаша проебывается из убежища, и Overseer’у ничего не остается, как почесав репу, снарядить в путь распиздяя, дав походный костюм химзащиты с номерком 101 на спине, маузер (скорее всего, чтобы самому застрелиться), и харчей на два дня…
С этого момента начинаются основные приключения. Пока авторы молчат, как будет развиваться сюжет, чем так важен папаша главгероя (а судя по всему, вокруг него и будет крутиться сюжет), кто главный ответственный за творящиеся блядства и когда все это закончится. Известны пока только некоторые детали.
Действие самой игры будет происходить на территории совершенно противоположного побережья СШП. Герою предстоит шататься по территории Вашингтона, и сопредельных городов восточного побережья. Города будут воссозданы на основе своих реальных прототипов, но, естественно, что дело ограничится только определенными районами, необходимыми для прохождения квестов. В Вашингтоне можно будет перемещаться на метро (к сожалению, единственном транспорте в игре, хотя памятуя опыт Fallout Tactics, может, быть, это и к лучшему). Наткнулся даже на упоминание города Мегатонн (Гы…. , в центре которого валяется неразорвавшаяся ядреная боеголовка (кстати, превед Fallout Tactics, там такая хрень уже была). Будет даже что-то похожее на Junktown (заебался с преведами, превед первому Fallout).
Все это время героя предстоит искать истину и раздавать пиздюли в условиях меняющейся погоды, правда, пока не известно, будет ли это оказывать какое – нибудь влияние на геймплей. Памятуя первые два фола, где смена времени суток приносила невъебенные проблемы, а иногда и невъебенные преимущества, хотелось бы, чтобы этот фактор тоже играл существенную роль.
Ладно, теперь непосредственно об игровом процессе. Героя теперь можно будет создавать как блядских Симс, с самого нуля, начиная с трусов и т.д. Рулить будет старый добрый S.P.E.C.I.A.L., т.е 6 характеристик, определяющих самого персонажа, навыков будет всего 14 (как я упоминал в первом высере, многие навыки были объединены в группы), но по-прежнему, три выбранных навыка будут расти быстрее остальных, никуда не денутся и перки, и трэйты (типа знаменитой Bloody Mess:-))))). Кстати, перки теперь можно будет выбирать каждые два уровня, а не три как в первых фолах. Уровень решили ограничить 20, что как предполагается, затруднит создание мегагероя, и падонак, играющий в Fallout 3 будет гораздо вдумчивее выбирать между способностями. К охуевертительному сожалению, манчкинить по пустыням, выхлапывая ни в чем не повинных радскорпионов, супермутантов, и гекконов в стремлении замутить побольше экспы не получится. Разрабы намереваются сделать квесты чуть ли не единственным источником экспы в игре. Хотя возможность шароебиться по пустыне в поисках трехглазых зайцев и золотых гекконов никто не отменял. Как и возможность прохождения квестов любыми возможными средствами – не сможете договориться? - уходя гасите всех, не можете купить предмет? – спиздите. Старую шутку с тикающим динамитом, подброшенным в карман какой – нибудь шишке, окруженной толпой охраны, тоже можно провернуть. Система Кармы тоже будет весомо влиять на геймплей, так что не удивляйтесь, когда спиздив девайс у оружейника, вы придете в гости за очередным, а вместо этого отгребете пару палок чая. Квестовые ветки будут либо отрубаться, либо расширяться, в зависимости от действий и параметров персонажа.
Теперь о боевой системе. Здесь тоже много нового. Недавно наткнулся на подтверждение того, что игра будет только 3D и с изометрией придется попрощаться. Камера будет занимать несколько предустановленных положений – от первого лица и несколько видов со спины персонажа. Но систему точечных повреждений оставили на месте. Обозвали по – другому, но суть осталась прежней – выбери третье йацо слева и стреляй, или бей – тем что есть. Вероятность попадания все в тех же старых добрых процентах. Причем бои, как и вся игра, будут либо реалтаймовыми, либо пошаговыми, какой режим лучше – покажет время. Для любителей мяса – выбранный трэйт Bloody Mess, откроет способность камеры к замедлению в процессе расчленения тушки врага, показывая самые мясные моменты убийства, и куски, отлетающие от незадачливого ахтунга, вставшего на нашем пути (о самих вражинах пока ничего нет, но скорее всего фауна будет вся из 1,2 фолов, один континент, бля, только конечно, полигончиков накинувшая, и видоизменившаяся). Кстати, для далбойобов, стреляющих во все что движется, рейтинг детоубийцы теперь не получить – разрабы вообще не уверены что детей можно будет убивать (ESRB заебет, наверное). Не будет теперь и возможности рулить и без того тупыми напарниками (вспомнить Маркуса из второго фола – сколько раз он меня, сцуко, из минигана потрошил, просто потому враг на линии стрельбы встал), напарники будут проявлять себя только в определенные моменты игры и потом снова исчезать. Зато возможно появится напарник – собака (ну, бля, превед первому фолу и Догмиту в том числе). NPС будет теперь около 200 (обещается, что глубоко прописанными и со своей историей), как и в первых двух частях – каждого можно будет заебенить, если что пойдет не так…
Инвентарь видоизменится со времен второго фола – оружие теперь не просто можно оснастить прицелом и подствольником (ага, блять, слышали уже этот боян от разрабов Х.У.Я.Л.К.Е.Р.А.), а вообще собрать из подручных запчастей. Причем и оружие и вещи теперь будут изнашиваться, так что будем качать навык ремонта… Среди вещей однозначно будет и счетчик Гейгера и Power Armor, и даже несколько достаточно необычных вещей типа Rock – it – Launcher – аналога гравипушки из Half Life 2 (Half Life 2 превед!). Герой теперь, сцуко не резиновый, и тоже хочет жрать (превед, блять Х.У.Я.Л.К.Е.Р.у), появится возможность пить воду (бля, наконец – то ебучая фляжка пригодится) из облученных водоемов, с целью, наверное, ссать ночью без фонарика (по словам разрабов, вода будет действовать типа стимпаков, лечить короче, только попутно засылая дозняки в организм). Стимпаки останутся на своем законном месте. Рад – эвэй, похоже что, тоже. Пипбой (не иначе японские фирмы проплатили), теперь трансформировался в наручный MP3 плеер – иногда из него можно будет слышать сводки новостей от Galaxy News, музыку 40 – х и голос радиодиджея, несущего всякую рекламную хуйню! Все будет зависеть от местности, в которой вы будете находиться.
Насчет скрытых локаций и easter eggs, которыми так знаменита эти серия ничего нет внятного, зато есть упоминание о болванчиках – фигурках персонажей (вероятно Pip Boy’a), которые являются бонусами. Так же в игре появятся мини-игры типа вскрытия замков как в Splinter Cell и взлома компа, почти как в Uplink! Заценим.
Нерассмотренной осталась только одна часть – техническая. Пока известно, что игру шпарят на отполированном движке от Elder Scrolls, как водится, дань времени – динамические тени, шейдеры 3.0, карты нормалей на каждом персе и еще десятка два всяких технологических рюшек для красоты. Надеюсь, что вся эта поебень не задавит идею. По мне так вообще на движке GTA San Andreas можно было сделать… Судя по скринам и масштабам разрабатываемой игры – требования будут нехилыми. Кстати, любителям сетевой ебли – сети нихуя не планируется. ВООБЩЕ. Не смотря на графу – явно под десятый директ, разрабы обещали, что Vista будет необязательной.
Ждем-с короче.
P.S. Рейтинг хуярить не буду – нечего пока оценивать. Камрады сами оценят.