Смутные времена товарищи. Вчера вот на главной увидел «ВОЗЗВАНИЕ ФТЫКАТЕЛЬСКО-ХУЯТОРСКОГО СОВЕТА КОМРАДОВ УДАВВ.КОМА» за авторством Говноголовы. До этого нихуя не знал, хуле у мене стартовая страница - udaff.com/game, а тут дай думаю, зайду на главную – картинки посмотреть – а тут такая хуерга. В каментах к моим обзорам говна не то, что лопатой, экскаватором хуй разгребешь.
Но все похуй, возвращаюсь в гамезы, где меня настойчиво просят съебать с ресурса и пишут что мои обзоры не в корзине только потому, что про игры. Знайте – я буду писать до тех пор, пока на нас не уебется метеорит или исчо какая хуйня случится.
В мире независимый геймдев – это концентрация оригинальных идей, нестандартного геймплея и инноваций. Дарвиния, Карт-Бланш (черно-белый квест), Дефкон – эти игры в массе других можно выделить хотя бы по визуальному ряду. Ну, а при более глубоком знакомстве понимаешь, что ничего подобного еще никто не делал. Разрабы не ограниченные сроками, установленными издателем реально доказывают, что игры – это искусство. Системы онлайновой дистрибуции (Steam например) освобождают разрабов от ограничений издателя, он им просто не нужен.
На территории СНГ тоже есть такие энтузиасты, которые забив на работу делают игры. Идеи игр рождаются либо под впечатлением от какой-нибудь игры (например «Легенды Аллодов») или по пьяни, как объект сегодняшнего обзора Winding Trail project.
Делает эту игру 2 человека - Владимир Горшунин и Елена Сагалаева. Вова хуярит модельки в 3д Максе, текстурки в фотошопе и пишет сюжет, а Ленка значит типа кодер. Как написано на их сайте идея игры родилась 3 года назад, когда Вова нахуярившись водки на своем дне рождения, стал требовать волшебника, голубой вертолет, Чебурашку и крокодила Гену. Затем ему в бошку пришла мысль создать игру, ну а Лена (написано, что была трезвая) была единственная кто согласился (нет не поибацца, делать игру), видимо остальные уже к этому моменту уткнулись еблами в тарелки с салатом, а может менты их забрали.
Жанр игры action/adventure. Обещают литературный сюжет в научно-фантастических декорациях. В далеком будущем, человечество освоило космос, деградировало до варварского уровня, разбилось на отдельные фракции, но с течением времени некоторые фракции снова прошли путь развития до прежнего уровня и объединились в Межзвездный Союз. В союзе все люди делятся на ученых, военных и инженеров. И вот однажды в космосе обнаруживается целый флот кораблей неизвестно от куда взявшихся. Завязка шопиздец. В ходе исследования короблей ученые выяснили, что следы ведут к какой-то заброшено планете. На эту планету и заслали разведчиков, чтобы разузнали, что к чему. На планете обнаружились заброшенные сооружения древней цивилизации, обогнавшей в развитии весь союз. Уклон конечно в сторону военных технологий. И вот в ходе исследований, какой-то муфлон нажал на кнопку, активирующую защитную систему. Планету накрыло защитной сферой поделенной внутри на отдельные зоны так называемыми барьерами. Отдельные группы исследователей оказались отрезаны друг от друга, да еще и в придачу роботы защитной системы стали хуярить людишек.
Здесь и начинается игра. Играть придется за чувака-инжинера, которому поручено привести на свою базу хотя бы одну группу исследователей. Хуле – делать нечего собрав гибрид грузовика и танка (Экс Махина йобанаврот штоле?) отправляемся в путь. В пути нам предстоит колесить по планете, пиздится с робатами и прочими механизмами защитной системы. Это экшен. Адвенчураная часть тут представлена выполнением квестов, решением всяких загадоки поиском артефактов. Модных нынче РПГ элементов не будет, как не будет и нелинейности. Про то чтобы погонять с кентами по сетке тоже забудте.
Бабла у разрабов нет (утверждают, что за годы разработки потратили 18 штук рублей, на заседание в кабаках), поэтому лицензировать какой-нибудь Анрил-3 у них не получилось, а бесплатные движки им не подходили, решили делать все своими руками. Движок делают на приплюснутом Си под 8 директ. Что нам это дает? Корявую графику, видимо полное отсутсвие физики и спецеффекты столетней давности. Так делать нельзя, даже если игра будет сильна сюжетной линией, многие не будут играть из-за графики (хотя все кричат, что графика в игре не главное). Разрабы же думают, что благодоря низким системным требованиям в их игру сможет поиграть как можно больше людей.
Разработка игры ведется с 2004 года, уже проведен бета-тест. Результатом деятельности разрабов является демо-версия игры и видео-призентация, которые можно слить с сайта игры. Игру предположительно собираются выпустить на 1СД в этом году. Только вот кому нужна игра про грузовик с корявой графикой в эпоху 10 директа и насквозь вторичным сюжетом мало понятно. Лучше уж в Меридиан 113 поиграть. Тоже про грузовик. Но все-таки хочется верить на то, что игра обретет своих поклоников, ведь как ни крути, люди стараются сделать качественню, интересную игру, тратят время и деньки (на кабаки блять!). Хотя бы за это им нужно выразить респегт.