Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

GodZill :: Игровой запой: F.E.A.R.- как мимолётное видение
Так же как и в 2004 году, игровая индустрия, под конец года 2005, собиралась разразиться нешуточной грозой из шутеров и выдать нам хиты, о которых уже успели прожужжать везде и всюду. Список ошеломлял – Куейк4, Серьес Сэм2, Кол оф дьюти 2. Но самые огромные надежды возлагались на Ф.Е.А.Р. И все шло к тому, что у нас появится таки легендарный шутер! Все предпосылки указывали на это : разработчики – «Монолит», за плечами которых охуительная «Никто не живет вечно». Графический движок высшего уровня (демка ФЕАР убила на повал игровую общественность). Так же в году 2005 еще не было по настоящему захватывающих шутеров. ФЕАР мог им стать. И стал таки, но ожиданий не оправдал… Почему? Разберемся!


До выхода ФЕАР оставалось около месяца. Народ терпеливо ждал, кормясь обещанием о технологической стороне ФЕАРЕ (кстате, переводица С. Т. Р.А.Х., ни хуево да?), о его превосходном сюжете, о его умных врагах. Нам обещали идеал. И мы верили, опять и снова. Нам хотелось чуда, ибо в году 2005 пострелятся не во что было, абсолютно (не беру в расчет всякие Батлфилды2, коунтрыстрайкисоурс, ибо это сетевые шутеры, а нам нужен сюжет бля, Сю-жет). Когда появилась демка Ф.Е.А.Р. все ахуели, сразу и надолго. Вот так да – ахуели. Казалось, разработчики создали таки идеал, создали!. Графический движок, умные противники, сюжета правда не возможно было понять, ну да пох. ГЕймеры абливались слюной и проходили заново и заново эту демку, убеждаясь все больше и больше – Ф.Е.А.Р. крут!


И вот день икс! На прилавках появился С.Т.Р.А.Х. Пиратку брать не хотелось (хотелось насладиться качественной лицензией а не злоебучим переводом в стиле «Побежать Новая Игра»), поэтому я заказал лицензию от СофтКлаба и в томительном ожидании играл в ВарКрафт3, чтобы хоть как-то убить время. Было тяжело.



И вот С.Т.Р.А.Х. у меня! Коробка с девачкай, смотрящей на в мою сторону, находилась у меня в руках. Я не открыл коробку, я ее разорвал блять. Был бы чемпионат по открытию цилафана на коробках – я б пабедил стопудоф. Бережно вытащив диск, я его засунул в свой двд-ром. Вжууууух, вжуууух, вжуууух охуевал двд-привод, видимо ощущая, что в нем находица не просто диск, а – Ф.Е.А.Р.! Установка прошла удачно, загрузка тоже и вот момент истинны… индивидуальная игра, так… бережно нажимаем… и хуй! Просит обновление сцуко. Скрипя зубами соглашаюсь и снова ожидание. Мне казалось обновление выкачивается вечность, но я выдержал. И снова: индивидуальная игра, новая игра, сложность - боец, тык! и Let’s go!

1

Стартовый ролик – псих в бальнице (одноместка), ему хуево, его плющит. Далее девачка, ей тоже не хорошо, что характерно ее тоже плющит, ана заходит к психу (позже узнаем, что он откликается на Фаттел), и они вдваем сьябываюца подручку с одной лишь целью – покарать неверных. Что ж, тут мы похожи. Завязка интересна. Далее собстно идет ролик брифинга. Мы стоим рядом с бабой и негром на экране брифингового монитора наш уважаемый Фаттел жрет человека (приятнава аппетита), нам объясняют цель задания. Найти и атпиздить Фателла? Невапрос. Потом сюжет залазит в дебри и я теряюсь. Но знаю одно – плахие пачти все, блять… так и наровят меня кинуть. Сцуки.


Первый тур проходица без единого выстрела! Кхм. А заебись находка – привыкаешь к физике и таму падобное. Второй тур обучаешся стрельбе, первая встреча с девачкай, которая сжигает тваих напарников, оставляя одни кости и море крови. Ва-втором же туре наконец-то нам дают опробовать саму соль игры – ускорение времени! Вот! Вот оно! Вот почему Ф.Е.А.Р. жжОт! Как происходит ускорение? Жмем контрл и наслаждаемся! Почему наслаждаемся? Потому что ибашить врагов в замедленном (ускоренном)  времени– это пездец красиво и эффективно! Представьте такую картину – вбегаем в комнату, жмем котрл и по очереди расстреливаем всех врагов. Выстрелы в ускоренном (замедленном) времени выглядят как в матрице, оставляя след. Гранаты взрываются как и положено – с взрывной волной (блять, как же это красиво смотрица с «контрл»). Так же в Ф.Е.А.Р. сделали нихуйовую рукопашку. Поэтому можно поизвращаца и с ней, но я ие паслал. Расстреливать куда более интересней шо пездец, хотя были маменты када и вьябывал сваим врагам по ибалу с ноги (Брюс Ли неибацо).

2

Как и положено для всех Шутеров в Ф.Е.А.Р. да хуя аружия. Разнообразного. Но проблема адна.- больше трех штук на рыло не выдают, поэтому приходица выбирать. Выбирать тяжело, все аружия сваеабразны и очень хороши. Но делать не хуй. От блять, с какой тоской я расстался с лазерным аружием только из-за того, что нужен был автомат. Я плакал йопт. Враги в Ф.Е.А.Р. однообразны, но это от того, что так надо, Ани ж блять клоны и управляются телепатом Фаттелом (о! забыл сказать, что Фаттэл и Девачка телипаты). Так же встречаюца робаты. Эти скатины патреплют нервы, но вьебать их – вопрос времени, при чем вьебываюца из любого оружия. Так же в виде врагов имеюца литающие треугольнички, Ани издают характерный звук – «Пию» и ебашат соврщенно на сваей валне. Ни с адним из этих инапланетным чудом проблем я не имел. Но что касается живых клонов – это и вправду Искусственный Интеллект! Без замедления сделать многое трудно, поэтому замедление не для развлечения, это полноценный способ пройти игру.


Забыл сказать, что СТРАХ это хорорный шутер. На протяжении всей игры нас старательно пугает девачка с фателлом. Происходит это примерно так – Вдруг аткуда невазьмись паявилось в рот ябись. Рецепт прост: вынырнуть из под стола, прайтись в твою сторону в огненных спецэффектах, стоять на краю лестницы кагда ты спускаешься, стаять внизу лестницы кагда ты спустился, забрать тваю падружку каторую ты спас (Эллис Вэйд, нейтральный чилавек) и в этом же стиле. Скажу честно – нервничаешь, да, но не пугает. Поэтому, к сожалению, хоррора не получилось. Хоррор отошел на второй план и по другой причине, не было времени играть в хоррор! Так красива была сама игра! Нас не обманули. Графический движок на высоте. Физика, пожалуй лучшая в играх на данный момент! Блин, ФЕАР цепляет действием. В какой игре вы можете натурально пригвоздить врага к стене по всем законам физики??? А как вам такой эффект – после попадания в цель, враг в первую очередь роняет оружие, а не остается с ним до конца. Это надо видеть! Великолепно!

3

Ну а что же сюжет? Все просто. Он не раскрыт. На протяжении всей игры нам встречаются вроде живые люди (NPC па английски), даже напарники иногда бывают (зачОтная баба и негр), они подбодряют нас всячески, но как такового действия не оказывают. Видно, что из игры вырезали часть этой самой игры. Пример – в один момент нам рассказывают про отравленную воду (мы узнаем о ней из ноутбуков в игре), а потом… пра воду забывают… переключаются на Эллис Вэйд и кампанию. А? Что? Вода? Какая вода?

Последние туры разочаровали, они пришли слишком быстро и не к месту, да и исполнением не блистают. Мы играем в «ахотники за привидениями». Весело конечно, но не серьезно. А вот босс удался оригинальный. Мы ибашим девачку Альму, которая собстно оказалось нашей матерью. Развязка порадовала. Гениальная картина – Атомный взрыв! За этот взрыв я готов простить игре все ее недостатки! Смотрел на экран с широко открытыми глазами! А затем пересматривал еще раз 5.

4

Ну и конечно мы спасаемся и улетаем на вертолете. Сидим и… Альма? What the fuck?

5

Игра красива! Чертовски красива! Физика! Всякое тело подброшенное вверх упадет вниз! Физика великолепна! Что ж еще надо? Сюжет… как это не прискорбно, нету сюжета. Почему не удался хоррор? Все потому же – ничего не раскрыто! Что, откуда, куда и зачем… Очень много вопросов и всего 11 туров, которые не дают полноценных ответов. Что ж, ясно одно – продолжению быть! Монолит! Не подкачай!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/53596.html