Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Metaller :: Serious Sam-2 Enter: продолжение "мясного" шутера
1

Группа хорватских юмористов из Croteam в одночасье ставшие знаменитыми сразу же после выпуска Serious Sam, 13 октября 2005 года презентовали своё новшество - движок Serious Engine 2, а вслед за ним и саму "shoot'em'all" Serious Sam-2. Не буду лукавить, но Serious Engine-2 демонстрирует графику в n-цать раз более сложную, чем ту, что выдавал его предшественник. Вас по-прежнему ждут толпы бешеных безмозглых врагов нескольких десятков видов, десятки гигантских уровней размазанных по  различным локациям (джунгли, болото, тундра, футуристический мегаполис, вулканическая планета и др.), и естественно мультиплей.

2

Итак, трехмерный боевик впечатляет, оружейный баланс, впрочем, тоже. Как и наличие юмора у парней из Croteam: в который раз становишься очевидцем вроде бы сногсшибательной графики, содержательных и открытых локаций размешанных в миксере вкупе с отстойнейшей прорисовкой всяческой нечисти, т.е. противника.

3

Сама игрушка обладает средней ресурсоёмкостью. Как "кровь из носу" понадобятся DirectX 9.0, видеокарты не ниже GF 5200/Radeon 9600 и 1,5Gb свободного места на винте. Чтобы ощутить все прелести движка по-максимуму, вам предстоит обзавестись картой GeForce 6800. Тогда, будет вам счастье с пиксельными шейдерами версии 2.0, антиалиасингом и фильтрацией текстур. Но даже если у вас средняя видеокарта – не беда,
"Сэм" отлично запускается на средненьком железе. Все дело в том, что игровой код специалисты из Croteam значительно оптимизировали. Но, к сожалению, вынужден признать: графики уровня того же Far Cry Serious Engine-2 выдать не в состоянии.

4

Играя и невольно наблюдая за действом, приходится признать: в графике преобладает нечто детское. "Атмосфера ярмарки" была и в первой части, но в сиквеле, Croteam перегнула все палки. Вся эта иллюзия ахтунга создаётся благодаря использованию простых и красочных палитр, как в игровом процессе, так и в самом меню. Кому как, но мне подобная живопись режет око.

5

Звук и музыка отыгрывают свою роль процентов на шестьдесят. Весьма ощутимо чувствуется нехватка эмоционального и заводного саундтрека, такого, чтоб буквально подстегивал и не давал заснуть при прохождении всех этих бесчисленных и надоедливых уровней. Баталии скучны: безмозглая орда врагов и неумирающие боссы по идее призваны украсить gameplay, но игропроцесс явно надоедает своим однообразием. Welcome to "zanuda" play!

6

P.S.
Так что же нового преподнес нам сиквел игры? Если честно, то ничего. Вернее, ничего кардинально нового, помимо графической его части. Проработаны виды оружия, виды противника и естественно, внешний антураж. Добавлена некоторая интерактивность во взаимодействии. Но как мне кажется, это не даёт нам право выделить игру среди серого потока клонов, которые штампованными рядами атакуют наши прилавки.


©Metaller
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/52189.html