Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
бомж бруевич :: Fallout 4
Живя согласно с строгой моралью,
Я никому не сделал в жизни зла.
Н. Некрасов
Всё же я совестливый человек и после моего первого обзора на эту игру, увидев что некоторые из наших разочаровались, потерял покой, совесть заела (заебла?).
В прошлом абзоре я изложил первичную и паверхностную точку зрения. Сейчас я прошёл игру не торопясь за два месяца и хочу рассказать как много в ней хорошего и мало плохого.
Fallout 4 — видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 иXbox One. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб. Это официальная инфа из Вики.
И сразу же ж ролик где видно невааружонными глозаме что ПК затыкает за пояс обе приставки в плане графики. И также пиздатый официальный саунтрек игрухи.
Я-то для сибя решил что комп для тырнетов и для дел, а Сонька для игр, джопстик всё жы удобнее в руке чем клавиатура, да и заибёшься обновлять себе комп под каждую игру отдельно. Я ужэ молчу про то что у мну ноутбуг.
Основной сюжетный замес довольно простой, у человека убили жену (мужа), зависит за кого ВЫ выберете играть, и пахитили сына, он отправляется разыскивать его. И нихуя не спойлер, это становицца известным через 10 минут игры, такшта спрячьте эти ваши тухлые яйца!
Кароч, по-порядку. Утро, вы завтракаете с семьёй, предварительно пабрифшись и создав перед зеркалом сваего персанажа. Это отдельный плацдарм для приколаф и особо поебавшиеся над этим искусники создали настоящщие шыдевры:
В дальнейшем можно также всячески переодевать в броню или бельё своего героя-папу или отважную мамиситу, тоже ржачно может быть.
Так вот блеать, мы побрились, поели и вдруг неожиданно как атомная война наступает атомная война. Ахуефшые кетайцы ёбнули по мирной Омереке ядерным ударом. У семьи есть только пара минут чтобы добежать от своего посёлка до убежыщща 111. Сразу сэкономлю шутникам время и скажу, если не побежите и будете просто гулять по посёлку и дожидаться, то происходит яркая ядерная вспышка и фсё, пиздец. Лечь на землю, ногами к взрыву, не поможет. После пиздеца обычно происходит загрузка заново с последнего сохранения т.е. в нашем случае с момента ядерной тревоги, когда нада ноги в руки и бежать.
В самом убежище 111 наших героеф полунасильно усыпляют в крио-камерах, потом Вашего драгоценного сына похищают, вторую половинку убивают и вы теряете сознание. Выясняется что вы проспали стоя 200 лет. Основная часть игры происходит в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3, и через 6 лет после Fallout: New Vegas. Кароч выбираетесь с убежища, попутно убивая ебических размеров прусаков, которые постоянно атакуют и... добро пожалавать на свет божий! Перед нами выжженный пригород Бостона, мёртвая природа, развалины и обломки и, что самое прикольное, никаких обьяснений, туториалов, подсказок. Ни-ху-я! Иди себе сам, смотри па старанам. Желательно поскорее избавиццо от своего синего кастюмчика в обтяжку, который напоминает кастюм Супермена на гей-парад.
Ходишь, значит, осматриваешь акреснасти, никого не трогаешь. Но очень скоро начинают трогать тебя, вода отравлена радиацией, её можно пить но заболеваешь, зайдёшь в воду—тоже заболеваешь. У воды летают камарики размером с орлоф, нихуя не добрые, и жиррные мухи размеров с пингвиноф. Из-под земли неожиданно шотвойпесдетс порой выскакивают скорпионы двухметроваго размера и пугают до усрачки.
Кароч, каждый норовит вас убить. Засада везде. Есть враги каторых слышно заранее—это крупные деназавры с когтем, которые наверное самые крутые из врагов.
Почти везде в пустоши попадаются гулы, это мутировавшие в зомбе бывшие люди, они рычат, и нападают резко как понос, причём бегают дикими зигзагаме и потому валить их сложно. Ну и наиболее удобно по класике—с дробовека!
Другой вид мутировафшых людей это Супер-мутанты. Здаровые увальни с басовитым рыком и оружием. Жрут похоже всё что попадается под руку, сильные пративники. К тому же они постоянно выёбываются и называют вас stupid human и прочими абидными словаме.
Также повсеместно шустрят рейдеры из абычных людей, которые убивают-грабят-насилуют и украшают сваи дома головами и телами жертв, как банда из фильма «Дом 1000 трупов». Ещё есть вольные стрелки—чуваки в броне и с хорошим оружием. Они по настроению атакуют вас или нет. Чаще всего настроение у них плохое. Примечательно что, в отличие от многих игр, здесь можно атаковать вроде как и союзников (спецом или случайно) и они на это отреагируют вполне адекватно—вломят песдов в ответ!
Мой самый любимый вид врага—Синты из Института. Синт от слова синтетический. Это роботы типа терминаторов или штурмовиков, кому что ближе, говорящие словеще и без эмоций, без интонации. С лазерными пушками. Ахуенно придуманные персонажи!
В игре присутствует система прицеливания V.A.T.S. это кагда ты задерживаешь дыхание, время кагбэ замедляеццо и можно чётко отстрелить врагу сразу правые полголовы и левое ейцо. Головы-руки-ноги затем тоже зрелищно и медленно отлетают. Можно этим вообще не пользоваться и стрелять по старинке. От первого или третьего лица, кому как удобнее. Я пол-игры прошёл без этих ВАТС. Сложновата.
По ходу исследования карты Бостона вы аткрываете для себя новые и новые локации и задания. Локации кст настоящие Бостонские, задания бывают сюжетные и левые, которые можно даже не выполнять. К вам часто обращаются за помощью люди и прочее население пустошей и тут уже как кому угодно: можно помогать и быть прямо рыцарем добра, а можно быть чмо и педоразом, никто не осудит. За совершенно любое действие получаете очки ХР для повышения уровня персанажа. Каждый новый уровень позволяет открыть в себе новую способность. Их очень дахуя, можно выбирать на свой вкус. Можно стать химиком и варить дурь и хорошие препараты, можно кузнецом, можно хакером, можно дохтуром. Из особо прикольных способностей это умение легко убивать бап (среди рейдеров много бап), умение жрать человечину (любое мясо добавляет жизни), умение карманника.
Для любителей игры Sims и также для любителей стратегий в игре можно отстраивать заново свой разрушенный посёлок Sanctuary и множество других поселений. Натурально, строить дома, заводы-огороды, подтягиваются люди, вы их нянчите, защищаете, кормите. Это всё даёт ХР. Если кому это скучно и неинтересно то можно занимаццо этим реально по-минимуму и посвятить время другому—исследованию огромной карты Бостона с областью и прохождением миссий. Вообще, хочу сказать тем кому поначалу игра показалась говном, прокачайтесь сперва до 10-12 уровня, найдите неплохую пушку и защитную броню и жизнь сразу станет лучше! Многие бросили игру на раннем этапе, недопоняв её.
По игре можно гонять с напарником и это лучше т.к. напарник выполняит роль оруженосца-пиздуна. И в атаке помогает. Это могут быть цобачко, человек, робот, синт и даже супер-мутант! С бабо-напарником можно даже пытаться мутить если у вас прокачана спасобность «обаяние». Один из самых смяшных напарников это робот-няня Кюри. Она разговаривает с сильным французским акцентом, это уморительно.
Ещё из приметных персанажей в одном из пост-апокалиптических городов братья Bobrov, очевидно из наших соотечественников и тоже с вссычным тяжёлым акцентом. У них же всегда можно купить пива, вотки и прочих веселящих напитков.
По карте там и сям встречаются не только враги но и торговцы наркотой, оружием, продуктами, шкурами и прочими б\п нужными вещаме. Если упороться наркотой то время кагбэ плавно течёт и мочить недругов получается лехко и непринуждённо. Рекомендуется до выхода в путь найти себе защитную броню и побольше батареек к ней, чтобы путешествие было менее болезненным и не дохнуть на каждом шагу.
Минусы в игре канеш есть, игр без глюков в современном мире ваще нет. В продажу к сроку абычна выходят игры с их терпимым количествам. Такшта порой праваливаешься в текстуры и не можешь пройти в дверь, небезэтава. Графика немного опримитивлена, но я считаю, что это часть стиля игры под ретро, хуле, другие игры Bethesdы выглядят добротно в этом плане. Ещё из плохого множество однообразных, как в старых GTA, миссий. Типа, «пойди туда, убей вон тех». И если б это и всё, то оно ничего, самый тупняк что после каждой такой миссии ты должен вернуццо к «работодателю» и доложить что всё тип в порядке. Только тогда выполнено. В помещениях и коридорах при игре от третьего лица зачастую ваше плечо и спина закрывают весь экран, не видно ваще нихера, приходится переключаццо на первое летсо. Но если не концентрировацца на этих мелочах и не выполнять тупые одинаковые задания (а это сопсна можно) то игры и так подарит много увликательныхх и интересных часов.
Сюжет в игре хорррош! Интрига нарастает, повсюду боль обман и придательство. По сюжету вы присоединяетесь к одной из сил Пустошей. К Подземке—эти уебаны, как борцы за права людей\рабов борются за права синтов. Тип, синты «тоже люди». К Братству Стали—это военизированная организация. К Атомным Котам—это просто крутые и весёлые ребяты. И к другим. Можно работать на всех одновременно пока не доберётесь до конфликта интересов. И тут я ужэ ничево вам не скажу, не буду спойлерить и не просите и не умоляйте!
Каждый решит сам какой будет концофка его истории и судьба всего Содружества.
Если же кто-то грустит по старым играм, а новые его не вдохновляют, недавно Соня4 выпустила старенькие GTA III и GTA San Andreas в том же виде в каком они и были раньше, с графикой будто вырубанной тапаром. Такжы к 20-летию самой престафки Сони ПыСы выпустили джопстики, стилизованные под старину и наклейки на приставку в виде ПС1. Смахнули слезу и настальгируем!