-- Ну ёбтвоюматьблядь!! Что за дебилы-издатели! Всё! Нахуй короче!
Выматерившись таким образом, я нажал на eject, диск плавно выехал, и я трясущимися руками засунул его в коробку. Игра довела. Скучаешь, засыпаешь, но зато почти натуральное взламывание замков! Тоже мне, симулятор медвежатника блеать!!
Я вышел, закурил у подъезда и аккуратно положил коробочку на парапет. Удачи!
***
Малыш прогуливал школу тайком от мамы. Он уже порядком устал бродить по заснеженному городу, убивая время. Вдруг он заметил на снегу что-то синее пластиковое. Подошёл, подобрал. Диск! Ух ты! Это же новая игра которая вышла только недавно, десятого ноября! Малыш поспешил домой чтобы поскорее начать играть. Интересно было, почему все так сильно ждали этой игры от разработчика со смешным названием Bethesda? В коробочке оказался диск с игрой, диск с саунтреком, постер с списком скиллов для песонажа и даже рекламная бумажечка, которая так же заботливо, как и Удав этим летом, напоминала что уже не за горами в 2016 выходит новый DOOM.
В свои юные годы малыш уже регулярно посещал udaff.com когда родителей не было дома и почитывал матерные произведения, смотрел картинки с голыми девками и чувствовал себя продвинутым тинейджером. Он даже помнил из комментов что некоторые с сайта ждали именно эту игру которую он сегодня нашёл. Оставалось выяснить, почему.
Игра Fallout 4 начиналась со странным зелёным шрифтом и хорошим пианинным саундтреком.
Малыш создал своего персонажа, одно это заняло около часа, и сколько он ни бился, всё равно получался урод. Раз он даже сделал рожу похожую на Иисуса, но в итоге похихикал и создал обычное непримечательное лицо.
Игра начиналась очень похоже на Sims, но только в стиле retro-future (такие умные слова малыш знал из интернетов и фильмов, которые смотрел постоянно). Так вот, обычное утро обычной семьи в 2077 году
обнять жену, поцеловать сына и выпить кофе. При этом персонаж так живо участвовал во всех диалогах что малыша это даже утомило, он-то ждал экшна!
Но вскоре мирное утро сменилось ядерной войной, малыш спрятался в убежище где его заморозили на 200 лет вместе с семьёй. Игра только лишь начиналась.
медленный размеренный геймплей расслаблял малыша, в этот день экшна он так и не дождался и уснул перед экраном с джойстиком в руках.
На следующий день выяснилось что автосохранение в игре происходит не очень-то часто, может и 5-10 минут не быть, малыша несколько раз после гибели отбросило обратно в истории и он, проходя всё заново, понял что надо периодически сохраняться, особенно после удачных ходов. И перед рискованными тоже.
Дальше оказалось что в игре сложная система взлома замков, ещё сложнее чем в Assassin’s Creed Unity, с этим малыш тоже помучился, даже посмотрел в YouTube как это делается и всё равно с трудом удержался чтобы не похерить новую игру на этом.
Выбравшись из убежища, малыш бродил по пост-апокалиптическому миру. Всё что его персонаж находил надо было собирать, в дальнейшем малыш начал строить свою базу или деревню, там он разбирал на атомы целые дома, деревья и автомобили, чтобы из них построить себе что-то новое.
Первая же его халабуда из металла и дерева выглядела так.
Мало-помалу в колонию малыша стали подтягиваться люди, о которых нужно было заботиться, давать им еду, воду, кров и защиту. Игра была слишком «для взрослых», с кучей проблем и забот, вплоть до того что варить себе пожрать и расставлять новым людям кровати.
Малышу это быстро наскучило и он отправился с собакой гулять по игровому миру, покинув колонию.
Третий игровой день обещал быть интересным как в рекламных трейлерах игры. Дикие пейзажи с выжженой землёй, всюду мусор, скелеты и пустошь.
Вскоре выяснилось что гулять вовсе не просто, на малыша постоянно нападали и убивали мутировавшие до невероятных размеров и форм животные или озверевшие люди.
За любое действие малыш получал очки опыта ХР для развития персонажа, любой бой давал трофеи—мясо убитых животных-монстров или одежда и оружие убитых людей.
Иногда он забредал в места с повышенной радиацией и погибал от этого. Новым обломом стало когда малыш насобирал всего 300 предметов барахла и оказалось что от этой тяжести персонаж не может бегать.
Пришлось медленным шагом, как обосравшийся, идти до ближайших развалин и складывать всё найденное там. Единственным светлым пятном в медленном путешествии было то что малыш как следует рассмотрел графику игры (средняя) и заметил что религия после войны в упадке
Игра казалось скучной, нудной, но на четвёртый день малыш под действием какой-то тяги снова пришёл к приставке. Ему не хватало этой осенней атмосферности. На этот раз ему посчастливилось найти себе стальную броню и в ней он легко раскидывал собак мутантов и даже не боялся огромного скорпиона из-под земли.
Плохо что у железного костюма очень скоро закончилось питание и пришлось бросить его, он более не работал.
Малыш узнал, бродя по разрушенной Америке, что уцелели ещё и нормальные люди, которые могут давать ему задания, обмениваться с ним находками и обращаться за помощью. Причём мораль главного героя тоже полностью в руках малыша: можно помогать и быть вежливым, можно красть, убивать и грубить. Оказалось, что всем известная Кола тоже уцелела в войне и её можно пить для поддержания здоровья, а её крышечки это единственная ходовая валюта. Колу можно было находить выменивать или красть
Своего напарника пса малыш сменил на робота, тот был сильнее, когда помогал в боях. Вот только робот был зануда с мерзким голосом и постоянно становился в дверях и мешал пройти.
За неделю малыш немного продвинулся по игре, ему было скучно, лень развивать персонажа и колонию,он играл понемногу, не более часа за раз. А повсеместные монстры убивали в 2-3 касания. Друзья в школе наперебой уговаривали не бросать игру, обещая что после 10 уровня игрока «всё станет лучше». Они утверждали что это «ваще самая лучшая игра!». Он не понимал.
Ему не нравилось что двери в игре открываются/закрываются сами, не рукой персонажа, не нравилось что персонаж прыгает резко с места вверх, как супер Марио из 90-х, не нравилось что даже в этой хвалёной и новой игре иногда были глюки, вроде проваливания в стену или мутировавшей коровы на крыше.
Как-то раз, в очередной раз заскучав на Fallout, малыш бросил джойстик и лазил Вконтакте. Малыш увидел яркую GIFку по теме игры и нажал на неё, любопытно же. На экране красными буквами прыгал текст с полным спойлером финального твиста этой игры и сложным выбором главного героя в конце. И ещё ехидное «приятной игры» в конце. Малыш был в шоке. Он навскидку написал в поисковике «фаллаут» и заметил что таких фоток и гифок много, кто-то заранее портил геймерам удовольствие. Вот это был удар! Малыш даже стукнул кулаком в стену. Затем он вытащил диск, вложил его в коробочку и выкинул в окно на снег. Играть дальше уже точно не имело более смысла. Он потушил свет и лёг в постель. На потолке скакали огни. Поворочавшись с полчаса, малыш вскочил и выглянул в окно на снег. Диска не было. Кто-то подобрал +plastic(2)