В продолжение темы "кровавого молока" представляю вашему вниманю ещё одну игру в загубленной серии. Загублена она по мнению поклонников предыдущих частей. Жалобы примерно такие: основной фишечкой была - партия. В новой части плохо всё: количество сопартийцев сведено к минимуму (1 шт.), управление консольное, сюжет не впечатляет, а лут дерьмовый. Трудно не согласиться. Я в предыдущие версии не играл, но отчего-то казалось, что со временем под моим командованием будет не менее трёх интересных персонажей, плечом к плечу с которыми я буду истреблять толпы врагов, общаться во время странствований, влиять на их мировоззрение, переодевать, как Барби и Кента, может быть даже спаривать как Барби и Кента.
Прискорбно, но этого я так и не дождался. Управление действительно по консольному убогое, предметов много, но в большинстве своём они пресны, а у сюжета эректильная дисфункция. Разве что графика приятна на вид: насыщенные леса, парящие осенние листочки, блестящие обсидиановые пещеры и леденящие морозные пустоши. Благодаря такому живописному разнообразию путешествовать по миру и исследовать уголки не надоедает до финальной консольно-грандиозной многоступенчатой битвы. В Dungeon Siege 3 так же как и в Fable 3 к заключительной части игры подошли основательно, не слили концовку.
На выбор представлены три персонажа: Воин, Маг и Модная Девулька с огнестрелом. Опять же это не вымораживает, но выглядит бредово. Пистолеты, дробовики и ружья против мечей, когтей и топоров. Ахуеть. Дайте две. В будущем ждём гномов с тактическими ядерными боеголовками наперевес и ведьмаков-лучников. Система прокачки в игре непонятная, куча параметров, из которых активны 2-3, "мана" не растёт совсем, меню управления персонажами весьма удобное, похоже на таковое из Titan Quest, предметы автоматически сравниваются. Реализована система waypoint'ов как в Dead Space. Нажал одну клавишу - перед тобой материализуется дорожка из сияющих золотистых шариков, ведущая прямо к цели.
Отдельного слова заслуживают спецэффекты. Они сказочно красивы. В Obsidian знают в этом толк. Достаточно вспомнить Neverwinter Nights 2. Те кто играли магами не раз испытывали эстетический оргазм при виде ледяных метеоритов и цветных брызг. В DS3 такой убойной красоты нет, здесь всё чуть скромнее, но не менее эффективно: цифры хитпоинтов десятками, сотнями и даже тысячями вылетают из чюдовищ вместе с дурью, позволившей им связаться с героями Легиона, выжившими потомками которого и являются все основные персонажи.
Пускай DS 3 и ориентирован на консоли, а ебанутое управление - плевок в лицо PC-геймерам, но я бы вам не советовал пропускать данный проект. В особенности, если вы любите Diablo-подобные вещи и сочную компьютерную графику. И пусть вас не смущает геммороидальная походка Рейнхарта. Приятной игры.