Друзья, почему вы так мало играете в игры? Что может быть лучше доброго многочасового забега на монстров в какой-нибудь RPG, или брутального отстрела наглых рож в Shooter'е? Или даже полётов в глубокий космос! Где ещё вы полетаете в космосе, если не в игре? Только не говорите, что никогда не хотели! Все хотят в космос. Это конечная цель человечества. Заселить Вселенную такими же ебалаями как мы, что может быть прекраснее, духовнее и естественнее от природы? Когда путём кровопролитных войн уничтожим самую последнюю цивилизацию, может быть, мы встретим Бога и достигнем величайшего просветления? То есть, я хочу сказать, что игры - это очень-очень хорошо. Игра - это квинтэссенция книги, фильма, мультика и ещё много чего. Игры год от года набирают всё большую популярность, оказуаливаются, скатываются в вонючие фекалии... Ну да не будем о плохом. За играми будущее! Виртуальная реальность не за горами. Для каждого найдётся место в уютном домике, где после ожесточённых схваток с чюдовищами и бандитами можно будет оттрахать у камина бархатнокожую эльфийку. Или бородатого краснолюда. Кому как.
Далее я буду оратортствовать о новом шедевре игровой индустрии, о "Красной Фракции", о Марсе, где эта самая фракция устраивает диверсии против нечеловеческого обращения людей с марсианами и о знаменитой династии Мэйсонов, в семье которых из поколения в поколение воспитывают настоящих героев, способных постоять за марсианские права. Играл я только в третью и четвёртую части. "Red Faction 3 Guerilla" положила начало массовому разрушению. Кувалда, гранаты-липучки и винтовка с нанокузницей этому способствовали в немалой степени. Разнообразили меню: автомобили, шагающие роботы и танки. Всё скрежетало, ломалось и взрывалось в огромных марсианских пустынных поселениях. Яркие лучи солнца заливали красные горы, слепили и без того, слезящиеся от ржавой пыли глаза. "Guerilla" была в стиле "песочницы". Ярчайший пример "GTA". Только в первой машины не угонялись, жители, будучи в скрытыми повстанцами, отдавали их без сопротивления во имя высшего блага.
"Armageddon" продолжает традицию тотальной деструкции на пути к спасению Марса. Единственный минус,- да и тот с натяжкой, так как геймдизайн на высоте,- убрали открытый мир и собрали большие подземные уровни. Завязка следующая. Сумасшедшие культисты уничтожают терраформер. Атмосфера планеты дестабилизируется. Происходят торнады и погибель. Люди убегают под землю, выстривают новые жилища. Да не тут-то было. Очевидно, они не играли в "Doom 3" и потому не были в курсе, что на Марсе под землёй врата в Ад. Их-то случайно и разворошил Мэйсон, внук героя предыдущей части. Повылазили огромные, волосатые тараканы. Некоторые даже с плазменными пушками. И принялись жестоко атаковать измученных жаждой, а так же отсутствием био-туалетов марсиан. Правда, они не учли один маленький факт. Супергероя Дариуса Мэйсона из древнего благородного рода Мэйсонов, американских спасителей мира.
Всю игру отважный вояка, ветеран "Красной Фракции" кормит мерзких насекомых пистолетами, автоматами, стучит по голове "тыдыщкой", способной видоизменять ландшафт; поджаривает лазерами и плазмой, взрывает, пиздит кулаком, разрывает нанокузницей, аннигилирует сингулярностями, короче веселится на всю катушку, в чём ему помогает набор простеньких навыков, которые прокачиваются за счёт "трофеев". Техника: экзоскелеты, ходячие танки и даже самолёт так же присутствуют, разнообразя феерический армагеддон коий и есть - основая идея, центральная фича и цель всей игры.
Но самое главное - это "Магнитное Ружьё". Все вы помните "Гравипушку" из "Half-Life 2" и адд-она "Doom 3". Притягиваешь арматуру, а затем швыряешь в зубы врагу. Это было круто, это нравилось всем без исключения. Так вот "Volition, inc." - (студия разработчик.- прим. авт.) пошли дальше. Их ружьё стреляет магнитом. Выстрел в цель, магнит заряжен, ещё один выстрел в нужную сторону и многотонная масса железа, битого стекла, пыли и мусора впечатляюще сносит всё на своём пути. А если вдруг сломалась что-то не то, потолок обрушил нужную лестницу, тропинку через пропасть с магмой - не беда! На помощь приходит вторая мегазадумка "Armageddon'а" - нанокузница. Доостаточно нажать одну кнопку, как весь раздолбанный на кусочки хлам начнёт собираться в прежние постройки ещё лучше новых! Это напомнило мне сцену из фильма "Люди Х", где Магнето идёт по воздуху в огромном помещении, а под ноги ему летят металлические платины, выстраивая дорожку. Примерно так и есть в игре. Это, сука, не надоедает до логического конца и даже после! Я проходил, затаив дыхание, изредка сглатывая слюну в пересохшем горле. Не испытывал таких ощущений со времён первой покупки компика.
Камрад, если ты хоть немного играешь, не пропусти этот шедевр. Посмотри до чего доросли игры. Уверен, в будущем полная разрушаемость будет показателем хорошего тона и недурного вкуса. Жаль, не все это ценят и играют во всякую хуйню, не понимают чего лишаются.
"Red Faction 4 Armageddon" - приятная современная графика с DirectX 11, тотальная разрушаемость, банальный, но оригинально поданный сюжет, интересные кат-сцены, не набившие оскомину "геройские" диалоги и порядка 10 часов мегафана.
Рекомендую к ознакомлению!
Скачать можно здесь:
http://torrent-games.net/news/red_faction_armageddon_2011_1x_dvd9/2011