«В 2011 году в FPS нельзя прыгать»
О данной игре я узнал лишь в преддверии её выхода. Оказалось, что её собрали People Can Fly, а издали Epic Games. Первое имя обещало что-то увлекательное и запоминающееся, второе – солидный бюджет и красивую, полу мультяшную графику с качественными текстурами. И первое, и второе получилось только наполовину. Игровой процесс фееричен поначалу, но быстро приедается. Движок уже в меню хвастается новым освещением, золотистыми лучами солнца. В Crysis 1 2007 года было лучше. Стыд и срам? Не совсем.
Грейсон Хант – командир отряда Мёртвое Эхо, во время выполнения задания с горечью для себя понял, что является марионеткой в руках вышестоящего кукловода, которую используют для сокрытия грязных делишек под видом службы на благо родины. Это ему очень не понравилось и чтобы исправить ситуацию он: спился, потерял друзей, чуть не погиб и в итоге остался практически у разбитого корыта. Практически потому, что это и корытом-то не назвать. Скорее – дорогая сантехника фирмы MosPlumber с Active Care и Ceramic Plus. Короче говоря, сюжет хорошо подан, за ним интересно следить, но он не оригинален и способен удивить разве что бабушку, которая ходит под себя и раз за разом диву даётся.
Наверное, от создателей незабвенного Painkiller ждали чего-то выдающегося. Не думаю, что получили. Поначалу игровой процесс совсем не увлекает. Постепенно набирая обороты, обрастает фишками и плюшками, становится захватывающим и динамическим. Первую четверть игры вы будете сидеть, злобно улыбаясь. На экране разыграется графическая и геймплейная феерия. Но если вовремя не отключиться она быстро наскучит и приестся. Я жаждал крови и истошных воплей. У меня так и не получилось оторваться по полной. Фирменные Скиллшоты неплохи, но проделать шикарное комбо в стиле Mortal Kombat не представляется возможным. В этом главный минус и однообразие игры. Второй – в неинтересном оружии. Автомат, пистолет, цепной гранатомёт и т.д. Весьма посредственно. Я думал, будет намного лучше…
Unreal Engine хорош, засранец. Большие открытые пространства, величественные, футуристические горы и обтекаемые небоскрёбы – всё красиво и приятно глазу. Текстуры – как всегда на высоте. Плюс, как я уже сказал, добавлено новое глобальное освещение от солнца. Может показаться, что деталь эта незначительна, но это не так. С ней картинка становится ещё реалистичнее. Солнечные лучики, кажется, протягивают Грею руки помощи. Разработчики ярко подчёркивают этот эффект, но достаточно редко. Хотелось бы чаще и лучше. Как в Crysis. Слава богу, скоро выходит.
Напрашивается вопрос: «Стоит ли тратить 10 часов жизни и 500 рублей на мультиплатформенную игру Bulletsorm?» Однозначное да! Главное - правильно распределить дозу. Не играть больше двух часов в день. И тогда ураганный игровой процесс в грандиозных локациях, разбавленный забавными шутками, не наскучит, и вы пробежите от начала до конца, затаив дыхание. На вашем пути встанет на колени планета Стигия, а финальные титры с намёком на продолжение дадут надежду на возвращение в следующий курортный сезон. Дерзайте! И пусть вам откроется тайна Skillshot’ов - «умелых и красивых убийств».
Системные требования:
Windows XP 32-bit SP3, Windows Vista 32-bit SP2, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или лучше, AMD Athlon X2 1.6 GHz или лучше
Память: 1.5 GB
Свободно место на диске: 9 GB
Видеокарта: ATI Radeon HD 2400 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7600 GS
Украсть\Взять поиграть у друга (+10 очков ко злу):
http://torrent-games.net/news/bulletstorm_ru_ea_l/2011-02-26-11808
Купить (+5 очков к добру):
http://www.ozon.ru/?context=search&text=bulletstorm