Друзья считают мои требования к современным онлайн играм завышенными для нынешних времён. Мне вот всигда хотелось чтобы не было в моей игре эльваф и гномав и школьнекав; чтобы крафтъ интересный присутствовал; чтоб пэвэпэ заканчивалось контрибуцией нажитого непосильным трудом, у поверженного врага в пользу миня. Ну и канешна наше фсё-блэкджек со шлюхаме. Про корованы я даным давно скромно молчу, ибо обсуждению даже не подлежит.
Со временем я узнал, что всё вышеперечисленное, воплащается разработчикаме игр, не в космических далёких ебенях будущего, а на Карибском архипелаге времён зарождения парусного спорта. А точнее в Корсары Online. Но это я потом сам увидел, а в начале было слово разрабов. И прочитал я значит ихнею замануху. Дескать Корсары Online: Pirates of the Burning Sea - уникальная в своем роде историческая MMO на тему военно-морского флота XVIII века... и решил заценить.
Играть можно за одну из трёх стран (Британия, Испания, Франция) или за пиратов. Есть ещё голландцы, но они фсё время курят пеньку и поэтому за них играть низя. Выбирать класс для игры оказалось не сложно. У пиратов их два: Буканьер и Головорез. У националов три: Морской офицер, Капер, Торговец.Все классы подходят для активных боевых действий на море и на суше с разницей в том, что Буканьер и Торговец имеют расширенные возможности крафта.
Основная цель игры-взять под контроль своей нации портовые города противника. Города захватываются в Портовых Битвах (далее ПБ) 24х24 игрока. В таких зарубах помимо личного скила важны ещё и уровень организованости нации, дисциплина, хитрожопость командующего боем и канешна фарт. В зависимости от ситуации морское сражение на ПБ может перейти на сухопутную резню на улицах города. Рукопашка не так охуенна, как например разрядить весь борт в корму супостату на море и утопить его дорогущий корабель, но в рукопашке тоже местами можно поарать.
Как только происходит захват определённого количества городов, так сразу канец вайне-"карта захвачена". После этого знаменательного события раздаются подарке, капитаны слоняются пьяныме по столицам и пиздятся между собой недо смерти, барыги считают заработанные на войне прибыля, а игроки начинают сраться на форуме с тройным усердием.
Вообщем для кому-то скука, а для кого-то празднег... Но как и в реальности мирумир длится не долго. Пройобаные порты возвращаются странам-владельцам и вскоре война начинается вновь! Тобишь новая борьба за карту Карибаф.
карта игрового мира
Красные круги на карте-это PvP зоны, которые создаются игроками самостоятельно, когда совершаются регулярные нападения на корабли государства, которому принадлежит порт. Делается это для того чтобы город присвоить на благо похуйчьей(своей) короне-это раз; и задушить там всех вражеских барыг налогаме-это два.. Есле порт захватывают ператы, то город они себе не могут оставить навсигда, а только на несколько дней-пока им ненадоестъ ебать и резать всё живое.
Механека не сложная:
За потопленные корабли даются очки, которые при накоплении приводят к назначению Портовой Битвы. Подвергшаяся нападению нация, в свою очередь может снизить эти очки, топя вражеские парусники, и тем самым не допустить штурма города.
В официальных возваниях к своим адептам разработчике пишут так:
"...эта система даёт игрокам возможность контролировать, где и когда образуется зона PvP, не оставляя решение на произвол географии или разработчиков игры. Если вы хотите, чтобы Куба была зоной войны, сделайте это. Если вы не хотите, чтобы Куба становилась зоной военных действий, делайте всё возможное, чтобы держать конфликты под контролем"
Попросту говоря выглядит фсё примерно так:
Испанцы решают захватить город с глубокой гаванью у Британии, и тем самым ослабить её экономику. Тогда испанские доны весело и планомерно ебашат в округе этого порта всю английскую нпс, зарабатывая очки. Нужное количество очей "включает" PvP зону и Празднег начинается...
Тут же появляются игроки-ператы. А ператы, как известно, охочие до чужих кораблей и до всего импартного. В силу этих своих природных свойств они там фейсам зазря не торгуют-какбэ не за тем приехали в красный кружок со своих Тортуг и Метью-таунав. Да и вообще ператы могут пиздюлей конкретных выписать, без всякой жажды наживы. А хуле! гопнеги ведь.
Глубокая гавань по сути своей стратегическая точка, ибо только в глубокой гавани можно строить линейные корабли и военные фрегаты. А это означает, что англосаксы не смотрят сложа руки на произвол, творящийся в их территориальных водах и изначально всячески мешают злодейским планам, тем самым, что топят вражьи нпс (в данном примере-испанские).
С появлением пивипи зоны начинаются морские бои и уже с испаками-игроками. Ну и пираты опять же... Вообщем если игроке "Французы" тоже приедут в красный кружочек своиме бандаме по 6 чилавек в каждой, то начнётся просто какаято древнеримска оргия. Но при любом раскладе места фатит всем! Для любителей PvP это, как празднег 1Мая в период рассвета СССР, с разницей в том, что такой первомай можно праздновать в игре каждидень.
Иногда можно отбить отаку, иногда нет, иногда влом или просто сцыкотна-всё зависит от города, на который посягнули вражины. Есле отака не захлебнулась в крови нападающих, то тогда назначается ПБ. Это событие проходит через пару дней. За это время ещё можно всячески пакостить врагу, ослабляя его для будущей зарубы 24х24 челавека.
На этом ролике можно увидеть один из вариантов портовой битвы:
http://www.youtube.com/watch?v=m7ErRgx6UdY
В целом Корсары Онлайн-это PvP ориентированная игра. В отличие от батлов на ПБ, которые как вы уже знаете проходят в назначеное время, в PvP зоне можно воевать сколько хош и када хош-это вы наверняка саме знаете и без миня. Для таких архипозитивных развлечений создаются группы до 6 человек. Смотрим ролек де гишпанцы меряются хуяме с ператаме
http://www.youtube.com/watch?v=Z3Nxybb--GA
Нередко встречаются группы ганкеров на быстрых кораблях, а кто-то и соло любит детей пообижать. Но профессионализмъ тренируется иначе. Обычно фулпати из 6 игроков,ПОСТОЯННО ВОЮЮЩИХ ВМЕСТЕ на тяжёлых шипах, как результат начинает доминировать в PvP зонах,что благотворно сказывается на их материальном положении. Со временем они становятся легендарныме папкаме и ими можно пугать вражеских нубов, поселяя в их сердца страх навсигда. У пиратов и в каждой нации были и есть такие пачки, члены которых саме себя боятся. Но таки и есть за шо....
Миня очинь радует в этой игре тот факт, что утопленный корабль пропадает к ебеням вместе с частью груза(если таковой имеется), а владелец получает за него крошечную страхофку.Груз потерпевшего дербанится между победителями. К тому же победители получают за корабель утопленика марки, которые в последующем пригодятся при постройке высококлассных кораблей и получении всяких игровых ништяков на обмен. Сам то персонаж-утопленик оказывается в ближайшем от места поражения порту целым и невридимым, чего иногда не скажешь о нервах игрока, что рулит эти персом. Если утопленик небеден или состоит в хорошем игровом сообществе, то тогда он обеспечен корабляме. А дальше по настроению или продолжать опиздюливать/опиздюливаться или ещё чёйта там делать-ну что обычно в таких играх делают.
В отличии от националов пиратска братва может отжимать заабардаженные корабли вместе со всем грузом.Но на то они и ператы. Абордаж:
http://www.youtube.com/watch?v=aZeBeFP5K8U&hd=1
А представитялям наций приходится крафтить корабли самим. Крафт охуенен, но для одиночек этот процесс долгий, трудоёмкий и пиздец какой нудный в некоторых операциях(перевозка стройматериалов для постройки шипа через всю карту), хотя на выхлопе при продаже кораблей на аукционе можно нехило срубить дублонаф. Но во всех играх есть люди, которым завсегда радостно из гомна пулю вылепить. Такие игроки в сообществах обычно создают своего рода крупномаштабные произвоственные линии крафта кораблей, снастей, вооружения и прочих необходиммостей. Подробнее за крафт в этой шпиле тут:
http://www.lki.ru/text.php?id=4061
Если нравится играть соло и крафтить корабли лениво, то тогда путь на аукцион. Если по понятиям чиставнануре взападло чтото производить, то тогда добро пожаловать к пиратам, хотя они тоже могут делать и делают корабли.
Любители ПВЕ контента заморачиваются на внеебенном количестве разрозненных или связанных между собой квестов. Есть несколько интересных эпических квестовых линеек, которые начинаются на начальных лвл и заканчиваются перед капом.
Как обычно за прохождение квестов можно получить ништяки. Существуют такие обвесы для кораблей, шмот да волыны для сухопутных махачей, которые можно заиметь только из квестов.
Как вывод:
Игра разноплановая и не требующая задротства. Игра ролевая, но ролеплейных игроков в ней не встречал и даже и не слышал о таковых. Игра с классной графой и исторически скопироваными моделями кораблей тех времён. Даже названия прежние оставили. Музыка в игре антуражная и ненавязчивая. И ещё в игре совсем мало школяриков-она их не цепляет. Ну и зашипись... А!!! Есть ещё лютые капитаншы. Жаль их ещё меньше чем школяриков-их еденицы. Пелотак такие игры тоже не цепляют.
По правде сказать мне вахуй на графу, музон, ролевикоф и даже на количество пелотак. Главнае то, что есть корабли, блэкджек со шлюхаме в каждом порту и можно грабить корованы. За физику игры, да за другие подробности писать вилы-Кому интересно стало,тот сможет найти много подробностей об этой гаме в тырнетах.
Когда в 2008 году игруха вышла, то она стоила месячной абонплаты. Но как всем известно: бабло побиждаит зло и исхоля из этого с ноября 2010 игру перевели на модель оплаты ф2п. Т.е. любой желающий может играть теперь в неё безплатно,
но при этом разрабы замутили внутриигровой магаз, де продают всякий ненужный хлам в виде декоративных шмоток для персонажа, всяких милых обезянак и ещё кучу всего, чего в игре можно безплатно взять из квестаф иле накрафтить.
Играть можно на русском сервере, на мериканском иле на ивропейском. Независимо от сервака игра везде переведена на русский язык и в связи с этим на буржуинских серваках немало русских игроков.
Такшта тибе дарагой падонак будут рады визде вавсём мире.
З.Ы. Скорость в ролеках увеличена вамнога многа раз. Реальне скорость морского сражения можно позырять тут:
http://www.youtube.com/watch?v=okewgZyFoU0&hd=1