Сначала начал пейсать каммент, к креосу Аццкого Хуятора, но прикинул масштаб описываемого пездеца и решыл высраца по полной. Но без кортиног и сцылог. Они у камрада Хуятора присуцтвуют во фсей гамме. Чисто по фпечатлениям.
Погамал я пару часов в продолжение Санта Барбары под названием NFS: Hot Pursuit. Чегой то памойму паибень. Мож не догнал ещо фчом фишка. Последний НФС, фключиф который, я сказал "Пеззздато!", был Most Wanted. Было достаточно пару минут ее поюзать, чтоп понравилась. А тут, первое фпечатление создаеца, что пиздаттые критерионские пацаны вперемешку с электронеками орут во все горло "Зацените, какой у нас мултиплеир ааахуйный! Ну пожааалуста". Потому как после каждого чиха игра ноет, что не может соединица с социальной сетью НФС, о которой, без права пропуска, пиздят на протяжении всего вступительного начала игры. Сразу идут фхуй! Незамедлительно. Одноклассенги за рулем, блять.
О, собстно, игровом процессе хотелось бы сказать. Кде физика? Я понял, что кроме названия, разработчеги решили и управление оставить, для ностальжи. Бедный Ньютон, поди, все одеяло помял, ворочаясь, когда я хуярю под 300км по, блять, лужам, дергаю ручник, и машина уходит в резкий занос, который за нехуй делать выправляется и мы, как по рельсам, нихуево поддав нитры устремляемся к финишу.
Нащот нитры. Это полный пездец. Ну нахуй? Ну поигрались с ней в андэрграундах, ну осадите уже. Когда игра загружаеца, нам дают "полезные советы". "Запомни, водитель пепелаца с мотором! Чем опасней ты едеш, тем пиздаче заряжаеца твой нитропуск". Тут разработчеги какбэ номекают, что нитра в игре - не совсем нитра. Видимо, когда гонщег ацке мчица по фстречке, зажмуриф глаза, иле в последний момент уходит от столкновения, все кубометры его вонючего испуга каким то образом заряжают баллон с нитрой. Яибал прецтавлять каким.
Да, нащот испуга. Кде? Кде ащущение скорости? У меня создается фпечатление, что я еду на велосипеде. Мне совершенно похуй, смогу я войти в поворот, иле нет. Я всегда знаю, что у меня есть волшебный ручник, который я могу рвать в любую сторону, зная, что ни о какой потере управления и речи не может быть. И есть нитра, топнув которую, через пару секунд, мы снова будем мчаца, не разбирая асфальта.
Кде судорожные попытки вспомнить, в какой момент нужно входить в поворот? Чтоп не уебаца в эту сраную клумбу, но и не потерять скорость, постараться пройти поворот на грани, как это было в High Stakes на Landstasse. Когда, играя за мусаргоф, чтобы арестовать нарушителя не нужно его пол дороги пиздить. А нужно хорошо ехать и постараться правильно его подрезать, но время заканчиваеца, и ты вроде прижал его и повторяешь: "Тормози блять!". И остается пара секунд, а он еще подталкивает и пытается уехать. Кде фсе эти ощущения и чумовой трек Def Beat от Junkie XL? Видимо фсе таки в децтве. Может и в этом дело.
Но мне кажеца, что разработчики не могут найти золотую середину. Когда чилавег садится поиграть в такую игру, не для того, чтобы задрачиваца, рекордами, а просто ненадолго погрузиться в реальную виртуальность. Но не собираеца проводить там месяцы, осваиваясь с реалистичным поведением болида, думая "Вы ахуели с таким управлением? Нашли, блять, гонщега.". А на самокате катаца не интересно. Симуляторы слишком симуляторные, а аркады слишком аркадные, с машинами, срущими шипами, и бесконечными зарядами нитры. Чем-то, посередине, по-моему, раньше была серия NFS.
Чего-то потеряла НФСка. Чего-то именно НФСовского. Но я ещо погамаю. Может есть в ней просвет. Я ещо до вертолетов не дошел. И ЭМО ещо какие то должны появица. Говорят, нарушителей пездато задерживают. Я, конечно, сильно сомневаюсь в их эффективности. Ну хуйзнает, посмотрим насолько страшны эти ЭМО.