Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Kane & Lynch 2: Dog Days


Kill the King, the King is dead
I am the King, long live the King
Megadeth - Kill the King.



Привет, друзья! Многим конечно интересно, где я был и почему не писал свои замечательные фельетоны и рассказы. Я был у бабушки в деревне, где целыми днями пил парное молоко и бегал по лужку, ловя бабочек. И с удовольствием продолжал бы бегать, если бы не начало нового учебного года. Back, как говорится, to school, ебись оно все в рот.
В кинематографе одно время было популярно снимать псевдодокументальные фильмы. Дешево, быстро и сердито. И чтобы все тряслось, и страшные звуки непонятно откуда. И обязательно некрасивые и никому не известные актеры для пущей документальности. Началось все с культового The Blair Witch Project, затем были образцовые в плане тряски камеры Cloverfield и [Rec], а закончилось все высерами про гетто для двухметровых инопланетян и, я извиняюсь, будни российских школьников. Paranormal Activity опять же, но это из другой, еще более говяной, оперы. Даже старикан Ромеро не остался в стороне и снял Diary of the Dead - довольно поганое кинцо, хотя на фоне того, что было снято потом (Survival of the Dead), очень даже неплохой фильм.

l1
Линч и…

l2
Кевин Гейдж в роли Уэйнгро (к/ф «Схватка»). Можете ничего не говорить, я знаю, что они похожи.

В игровой индустрии до недавнего времени ничего подобного не было, и первой ласточкой, решившей закалить гамерский вестибулярный аппарат, стал криминальный экшен Kane & Lynch 2: Dog Days от IO Interactive. Авторам Hitman и Freedom Fighters всегда удавалось делать игры с тяжелой и мрачной атмосферой, но на этот раз они превзошли сами себя. Потрясающая стилизация под любительскую видеосъемку – аналогичные youtube’овским значки загрузки, пикселизация картинки, шумы и конечно постоянно трясущаяся камера - все это в сочетании с удивительно детализированными уровнями, делает Kane & Lynch 2 одной из самых реалистичных игр. В соответствии с канонами жанра в игре практически отсутствует музыка, разве что иногда из радиоприемников доносится тихая мелодия. Даже не смотря на то, что технологически игра далека от совершенства, в реальности происходящего по ту сторону монитора ни разу не сомневаешься. Если убрать с экрана десятки трупов и отчаянно матерящихся главных героев, то каждый кадр из Kane & Lynch 2 – практически готовая иллюстрация к роману Вадима Чекунова «Шанхай. Любовь подонка»: фасады высоченных зданий, неоновые вывески, сотни велосипедов и увешенные бельем улочки. Но в отличие от Шанхая, описанного в романе, город, в котором происходит действие игры, трудно назвать приветливым и безопасным.

1    

2

Буквально каждый метр игрового Шанхая пропитан ненавистью к главным героям – Кейну и Линчу. Китайцы тут не любопытные добряки, а самые настоящие звери, готовые разорвать на куски двух лаоваев, которые бы и рады поскорее убраться отсюда, но (вот ведь ирония судьбы) сам город не хочет этого. Шанхай жаждет крови, насылая на головы Кейна и Линча все новые и новые беды. А ведь начиналось все довольно невинно (по меркам главных героев) – всего то и надо было, что переправить партию оружия в Африку. Но одна шальная пуля переворачивает все с ног на голову и вот уже за Кейном и Линчем охотится самая опасная банда Шанхая, а заодно и полиция. В одной из сцен Кейн говорит что все, что он делает – это только ради того, чтобы дочь позволила ему вновь увидеть себя, а через несколько минут навсегда отдаляет себя от столь желаемой встречи, захватив самолет [да, это спойлер]. И вот тут как раз понимаешь, что IO Interactive сделали не просто очередной боевик про плохих парней, а самую настоящую криминальную драму, в которой сплетено все: любовь, предательство, боль и старое доброе ультранасилие. У таких историй не бывает хорошего конца.

3    

4

Однако, самое удивительное в Kane & Lynch 2 не герои и не их история, а то, как игра заставляет погрузиться в свой мир. А делает она это самым радикальным образом. Игра раздражает своей монотонностью. После первой части, где декорации сменялись одна за другой, лабиринт из шанхайских улочек буквально выматывает, думаешь: когда же, блядь, этот ад закончится? И заканчивается все действительно очень быстро – 5-6 часов и по экрану уже ползут титры. Причем финал столь внезапен и резок, что натурально способен ввести игрока в состояние фрустрации. Игра злит своей сложностью – хотя, казалось бы, что может быть сложного в шутере, использующем систему укрытий? Но игра бескомпромиссна и жестока с любителями отсидеться в углу и аккуратно перебить врагов поодиночке. Китайцы прут толпами буквально отовсюду, укрытия хрупки и ненадежны, а тут еще и трясущаяся камера, которая мешает целиться. Одну из главных фишек первой части, когда напарник мог вернуть вас с «того света» инъекцией адреналина,  убрали. Теперь будучи раненым, игрок имеет шанс уползти в укрытие и там восстановить здоровье, но зачастую за первой порцией свинца следует вторая – искусственный интеллект в игре хоть и не удивляет тактическими изысками, но с лихвой компенсирует этот недостаток меткостью и феноменальной живучестью. Постоянный стресс и чувство неминуемого пиздеца – вот что сопровождает игрока на протяжении всей игры. И это нихуя не радует, ведь от игры в первую очередь ждешь развлечений и возможности расслабиться. Но если на минуту задуматься о том, какие эмоции испытывают Кейн и Линч, бегая голыми под проливным дождем в центре города, да еще и буквально истекая кровью? Страх, злобу, раздраженность – те же самые чувства, что и игрок. Гениально, не правда ли? Ультимативно, хочешь ты того или нет, но игра заставляет тебя вжиться в роль Линча – психопата, убийцы и глубоко несчастного человека, который проебал в жизни все, что только можно было. Последний раз на столь смелые эксперименты решилась только Valve, выпустив в 98-ом легендарную Half-Life с «немым» главным героем.

5    

6

Не забыли разработчики и про мультиплеер. Появился онлайн-кооператив, чего в первой части не было – там был сплит-скрин, что для ПК-игр совсем не характерно. И пускай кооп второй части не так оригинален, как в первой (сцена ограбления банка глазами Линча), но пройти игру вдвоем не менее интересно, чем одному. Многопользовательские представлены тремя режимами – знакомым по первой части Fragile Alliance и двумя новыми - Undercover Cop, Cops & Robbers. Во всех режимах перед игроками стоит одна задача – украсть четыре миллиона за четыре минуты. Если C&R это, грубо говоря, обычный DM, то UC куда интересней. В этом режиме, один из восьми игроков становится копом под прикрытием и его задача – сорвать ограбление. Требуется немало мастерства и везения, чтобы противостоять банде вооруженных до зубов головорезов практически в одиночку. FA со времен первой части мало чем изменился – отряд из восьми человек прорывается к деньгам и пытается с ними скрыться. Пикантности ситуации предает то, что любой из грабителей может перестрелять своих напарников, забрать все награбленное и скрыться. Если, конечно, получится. Для тех, кто сетевые баталии не жалует, заготовлен аркадный режим – FA с ботами и постоянно увеличивающейся сложностью. Поверьте, уже десятый раунд станет для вас сущим адом.

7

Получилось ли у IO Interactive достойное продолжение игровой серии? Несомненно. Dog Days интригует и шокирует ничуть не меньше первой части. Здесь гениальная авторская задумка переплетена с потрясающей историей самых неоднозначных героев видеоигр. Пусть не всем дано прочувствовать всю глубину шанхайских приключений, но тем ценнее игра для тех, кто «в теме».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/109091.html