«Больше не будет ярко освещённых подземелий, набитых до краёв сокровищами»
Воистину, сука:
Вместо вручную проработанных локаций, разработчики нахуевертили тьму-тьмущую локаций, в которых нечего делать. Абсолютно. Нет, может кому-то нравится раз за разом зачищать пускай и не однообразные, но совершенно унылые подземелья со случайно генерируемым лутом в сундуках… Куда в таком случае деваться завзятым искателям приключений, вроде меня, которые выросли и возмужали на (и одновременно В) Morrowind? Ебал я такие метаморфозы даедрической дай-катаной, зачарованной на перманентное повреждение Удачи!
Ах, сука, я помню тот ролик. Тот двуличный кусок растрескавшегося кала, где показывают Айледские руины. С ловушками и атмосферой. Ну-ну. Именно после его просмотра я каждый ёбаный день бегал в ёбаную палатку на ёбаном крытом рынке и ебал мозги ёбаного продавца, требуя у него ёбаный диск с ёбаным Oblivion. Пф-ф-ф…
Какого же было моё удивление, когда вместо прокачанного по всем параметрам Morrowind я получил Забвение. Во всех смыслах, блять… Бывает во время секса с очередной шлюхой вспоминаю эти давно минувшие события, и хуй моментально увядает, как если бы мерзкий волшебник из Neverwinter Nights 2 скастовал на него соответствующее заклинание. Кто в теме, тот понял. Кто нет – радуйтесь жизни.
Разочарованию моему не было ни конца, ни края. Я скрежетал зубами, рвал волосы на ладонях, неистово пердел в пиратский Box-футлярчик с диском за 200 рублей, а когда кончались волосы на ладонях, переходил на мошонку. Дворецкий Остап однажды попытался меня утешить, за что получил кулаком в шарф, и лишение премии, в виде поездки на Мальдивы. Затем пришлось долго извиняться. Я же не знал, что он хотел как лучше. Годы на удаффкоме закалили меня.
Подведя итог вышесказанному, признаюсь, игру тогда я не осилил и забросил на полку в моей любимой жёлто-зелёной Зале. Годы спустя, в поисках старого выпуска Playboy Октябрь 2002 с финалисткой конкурса Girl Next Door Кристиной Сантьяго, я наткнулся на, покрытый дюймовым слоем пыли и налётом забвения диск с Oblivion. Что-то ёкнуло в душе. Или не в душе. Не помню. Решил я «взять и уебать» Забвением по HDD. Только перед этим немного разрядиться на давно слипшиеся страницы со жгучей латинской красоткой.
“Моя любовь. Она без стеснения, и какого бы то ни было сопротивления, местами с энтузиазмом, которого так не хватает моей Кате, приняла на свою попку изрядное количество моего живительного семени. Редчайшего и высококачественного семени человека-индиго. А кошка попала в кадр случайно. Ну, не мог я взять и прогнать её. Она ведь такая… такая… Киса”
Воды Забвения (экземпляр любезно предоставлен магазином «Редкие Книги Джобаши», главный пояс Квартала Чужеземцев, г.Вивек, остров Вварденфелл, провинция Морроувинд, Тамриель):
“Сто двадцать веков в пустоте, что постигли народ, привели к искушённости во зле. Потом Светлые Боги решили наказать этих неверных духов, и потрясти неправых негодяев, этих огромных, нечестивых разрушителей, отвратительных свету. Они раскаялись в том, что смотрели на Забвение, и увидели там первое тёмное отродье, и приветствовали его как братьев и сестёр.
Княжества Победы видели, как велико было зло попутных духов, и видели, что они закоснели в грехе и полны уловок. Они решили тогда покарать племена даэдра, и разгромить тёмное племя молотом и рукой.
Но всегда Тьма будет соперничать со светом, и велики Силы, которые дышали пустотой и ввели друг друга в запустение, и никакая клятва не свяжет их, так глубоко погрязли они в зависти и нечистии. Ибо однажды порталы откроются, и кто закроет их перед поднявшимся приливом?”
Зловещий портал, из которого по сюжету рвётся, сокрушая всё на своём пути, коллосальный пенис Лорда Даэдра Мехруна Дагона, демона ответственного за природные катаклизмы: ураганы, наводнения и прочие землетрясения.
Да ну на хуй?!:
Безусловно. Закроет и ещё как. Закроет так, что Свиток Разрушения Замков Экаша заебётся и истлеет в жутких муках. Этим «закрывальщиком» являетесь Вы – главный герой. Спаситель Сиродиила. Надежда всего мира. Вам надо всего лишь уничтожить все открывшиеся врата в Забвение, а точнее реальности Мехруна Дагона, который, видимо, переборщил с издевательствами над людьми в своих пыточных камерах. Что-то переклинило в башке, может быть, ударила концентрированная демоническая моча. Кто знает, как там у них устроено. Он с чего-то решил, будто бы то ли Сиродиил, то ли весь Тамриель, когда-то был одним из подвластных ему миров. Короче говоря, наебнулся со скуки брутальный Лорд Даэдра. Нет у них там консолей и персональных компьютеров. Делать нечего. Производство стоит, одни Дреморы в реальности. И те раскалённые хуи пинают.
“Посмотрите какого красавца Данмера я слепил из того, что было. Поначалу впадаешь в некое коматозное состояние, увидев количество настроек, ползунков и подводочек, для настройки внешности, но когда всё кончается, кончаешь и ты, фигурально и буквально. На персонаже, добытая тяжким трудом в пещере Некромантов, стеклянная кираса – лучший доспех лёгкого типа. Изумрудные и нефритовые вставочки приятно радуют глаз чудесным дизайном и качественной текстурой. Кольчужные места выглядят весьма натуралистично, по крайней мере, на сколько позволяет судить мой скромный багаж знаний. Лук в руках, одетых в Эльфийские Перчатки, зачарован «на удар» молнией. К слову, в Morrowind нельзя зачаровывать луки и арбалеты подобным образом, только на «использование». Я так и не понял, как же заколдовывать стрелы. Ни в Морроувинд, ни в Забвении ничего не выходило, хотя подобные стрелы встречаются и в той и другой играх. Приятное и мягкое на вид меню слева содержит всю важную информацию. Из него становится ясно, что теперь все бонусные «постоянные эффекты» отображаются не в правом нижнем углу экрана, как это было в The Elder Scrolls 3. Довольно спорное решение”
“Забвение. Вид изнутри”
Но всё меняется, когда приходите вы:
Потому что вы герой. Нет, вот так. ГЕРОЙ. Вершитель судеб. И по хуй, что монстры в силе растут одновременно с вами и нельзя по-настоящему насладиться превосходством над безмозглыми врагами. Никогда вам не стать могучим воином, хитрым убийцей, мудрым магом. На каждое действие, найдётся, ебать его в гланды, противодействие. Но не стоит раньше времени огорчаться, друзья! Достаточно «отогнать» ползунок уровня сложности игры влево на расстояние, аналогичное размеру самого ползунка и баланс Oblivion заиграет новыми красками. Воинам больше не придётся до исступления бить по голове мечом Umbra сраным гоблинишкам, тихий убийца будет из sneak-режима убивать врагов с одного двух выстрелов из не самого мощного лука, а маги испепелять чудовищ молниями. Hasta La Vista!
“Круто, не правда ли?”
Тебя я видел во сне:
Отдельных строк заслуживает ролевая система. Считаю её самым лучшим подходом к прокачке персонажа. Сколько раз использовал определённое умение, настолько оно и выросло. Что может быть логичнее и интереснее? Плюс нововведение – по достижении определённых уровней в навыках (25, 50, 75, 100) персонаж обретает новые умения, как-то: разоружение, парализация, сбивание с ног, удары в прыжке, перекаты и многое другое. Ахуенно? Не то слово. Другое дело, что они работают не так эффективно, как хотелось бы. Тем не менее, на мой взгляд, для столь масштабной RPG – это уже большое достижение.
“Ахуенно, ведь верно?”
Где Лук Теней?:
TES всегда славился обилием доступных средств для урегулирования конфликтов любой сложности. Мечи, топоры, кинжалы, луки и всё это разных классов. От Ржавого Железа до Даедрического и Артефактного. Да-а, тут есть на что подрочить. А заклинаний и того больше. Классика жанра: холод, огонь, молния. Моментальное убийство и призыв коренных жителей самого Забвения. Невидимость и улучшение характеристик. В общем, много. Жаль только, надругались над искателями приключений и сделали добычу артефактов (не самых интересных) у статуй за выполнение, пускай и увлекательных, квестов.
“Огненный Атронах получил ледяную стрелу из Mafre Quinga”
Я помню, как разработчики обещали влияние ветра на полёт стрелы в пространстве. Ну-у-у… Частично слово своё они сдержали. Стрелы, летя по внешней баллистической траектории, втыкаются в деревянные поверхности, тела поверженных противников, откуда их можно доставать заново определённое количество раз. Доступные исследованию локации не поддаются исчислению. Ragdoll физика объектов традиционно забавляет, а графические красоты Сиродиила неимоверно впечатляют.
“Красота”
“High Dynamic Range вздохнул полной грудью”
“TES – игра, полностью завязанная на квестах. Нередко для их успешного выполнения требуются высокие способности в ораторском искусстве. На фото добрый котёнок”
“Злой котёнок”
Свежее дыхание облегчает понимание:
Я пишу эти строки, лёжа на огромной кровати в виде нашей с вами галактики Млечный Путь. Шёлковая простынь ласкает нижнюю часть моей спины, а горячий бархатный ротик Кати нежно обволакивает мою гладкую истомлённую залупу. Я сказал ей, что пишу родителям e-mail с номерами банковских счётов внутри. Она с глубочайшим уважением посмотрела в мои невинные глаза и принялась за своё любимое дело. Ситуация видится мне наиболее подходящей для откровений. Признаюсь, Oblivion не смотря на все свои недостатки – Великая Игра.
“Она будоражит мои чресла. Это красивейший NPC во всём Сиродииле. И так совпало – она тоже Данмерша (Тёмная Дырка)”
“Дьявольская Дырка”
“Мёртвая Дырка”
“На мгновение замер весь Тамриель. Ещё чуть-чуть и Акатош откусит Мехруну Дагону его даедрическое достоинство”