Для почтенной публики, в етот раз представлю, игру которая при любом раскладе заслуживает внимания.
Космическая стратегия Sins of a solar Empire. Diplomacy. Она же Закат солнечной империи. Новая Война.
Два строительных корабля, родная планета и верьфь для фригатов.
Итак приступим.
Как я уже говорил, действия игры разворачиваются в космосе. Планета живет сама по себе, полна суеты, мы лишь косвенно развиваем ее апгрейжевая на увеличение населения, слотов строительства и обороны, а также на устойчивость к орбитальным бомбардировкам итд. Ресурсов в игре три: металл, кристаллы и конечно же «налоги». Принцип игры заключается в том, что каждая планета, астероид, просто месторождения металла –кристаллов, является источником дохода и конечно же источником постоянных атак противника. Тактики конечно могут быть разные, но отступая от темы на чуток, скажу что я практически все планеты, до усера обстраиваю обороной. Возвращаясь к теме, стоит заметить, что какой бы ни была оборона, либо нападение всегда есть возможность потерять свои планеты и корабли. Дело в том, что при честной игре(без читов трейнеров итд) ресурсов, катастрофически не хватает, чтобы выстроить огромную флотилию нужен не один час игры, при етом сушествует масса апргрейдов, которые могут помоч переломить исход битвы, увеличить сбор ресурсов, открыть новые виды кораблей, экономика, дипломатия и многое другое. Все это стоит не малых «денег» и разрываясь между застройкой территории планеты оборонными сооружениями, увеличением численности флота, экономическим развитием приходится выбирать как говорится чтото одно… все сразу не выйдет.
Строим на астероидах добытчики ресурсов.
Играть будем тремя рассами, человеки и двое других .. роботы и какието уродцы. У каждой из расс, свои приимущества, ктото сильнее в военной технике, ктото в дипломатии и экономике…
А вот и первый фрегат-разведчик….
Классы кораблей у всех расс одинаковы, фрегат, крейсер, и так называемый крупный корабль, но все имеют различные характеристики, наборы вооружения и «спецсредства»
Крупные корабли набирают опыт и лучше свалить с поля битвы сохранив корабль, чем бится до последней капли.
Оборона планет ето стационарные орудия или ракетные базы (в зависимости от расы) так же, открыв апгрейды можно строить ангары истребителей и бомбардировщиков. Так же есть ремонтные платформы которые в радиусе действия чинят корабли и орудия. Есть определенные корабли которые после апргрейда могут строить орбитальные станции. Вот ето и есть корень зла, прогрейженая станция, ето серьезный противник, но естественно без поддержки флота и она не без смертна, хотя всеравно в плане защиты вносит много корректив (так сказать дорого, но крайне эффективно).
Ах да чуть не забыл про пиратов (отключаемая опция) … Такая нейтральная сила, работающяя за деньги. В игре с пиратами, существует как я его называю, АУКЦИОН, тобиж кто больше заплатит до истечения срока торгов, тот и не будет подвержен атаке пиратов. они кстати наряду с вами тоже растут и развиваются… короче говоря в одной из игр, оставив ИИ всеголишь одну планету, решил завалить пиратов, собрал 8 крупных кораблей, и более ста фрегатов и крейсеров… Вобщем прилетев на базу пиратов я был без малого Ахуевлен! К тому моменту как я накопил весь етот флот (скажу я вам ето не так просто) пираты тоже не спали…… их флот насчитывал не менее четырехсот кораблей, разорвали меня на клочки за несколько минут, из чего я сделал вывод что с пиратами практически не реально бороться. Хотя возможно для когото извас ето и станет стимулом… ну чтож удачи!
Все комментарии в нем.
Ну вот собственно и все! Писать конечно можно долго и много, но я не буду, устал!
Этого хватит чтобы захотеть или расхотеть в нее играть, ну а остальное вы сами должны увидеть.