В данный раздел, последнее время зачастили весьма сомнительные личности, упорно требующие от авторов «апзороф» “Call of Duty 6”, а некоторые особо наглые и дерзкие (возможно реально опасные) ещё и угрожают физической расправой, если не будет креатива, пламенно желаемого их тёмной душой, в закоулках которой бродят такие гиганты как “Borderlands” и прочие “Manhunt’ы”. Я человек маленький. У меня тончайшая, но при этом широчайшая душевная организация. Внемлив, страждущим и вопрошающим, решился таки написать креативную рецензию на отличную игру… [Замрите]
[Барабанная дробь]
[Та-а-адам!]
На “Titan Quest: Immortal Throne”, от погибшей в суровых и несправедливых экономических войнах, студии “Ironlore”. [Отомрите. Прослезитесь]
Я не какой-нибудь Ляпис Трубецкой, а потому, чтобы не быть голословным, и рассказать вам как оно всё есть на самом деле, я решил лично отправиться в Древнюю Грецию и на себе испытать лишения, которые претерпевает настоящий герой в бесчисленных боях с отвратительными порождениями зла. Конечно, идти туда с пустыми руками было бы крайне неразумно, посему я достал из сарая свой старый потёртый школьный рюкзак с кучей карманов; набил его цветными карандашами и мощной точилкой, отрезал килограмм ластика, напихал двухслойной мягкой туалетной бумаги «Зёва Минус», решив, что так оно будет удобнее, нежели тащить с собой отдельную стопку листов для ведения честных записей; взял немного еды, денег и любимую воздушку, стреляющую смертоносными пластмассовыми пульками.
И не прогадал! Как только я там очутился,- а как я туда попал, одному Крону известно,- на меня моментально налетел дикий вепрь, норовя дать по заднице острыми клыками. Я парнишка не простой, на таких ситуациях собаку съел. Быстро выхватил оружие и нанёс пять смертельных, по моему мнению, выстрелов в правый глаз вепря. Тот хрюкнул и дал мне подрасчник. Пришлось бежать, куда глаза глядят. Я затаился среди высокой травы. Она мягко покачивалась тёплым ветерком, что давало мне возможность изредка посматривать, на рыскающего неподалёку врага. «Ха-ха, тупая свинья»,- думал я, подтираясь туалетной бумагой. Через какое-то время меня охватило отчаяние. Я запаниковал. Что же мне делать?! Моё смертоносное оружие, которое так эффективно сражало в прошлом гигантских огров, ловких эльфов и уличных гопников, было абсолютно неэффективно в этом мире. Слёзы канули из моих глаз. «Пришло время возвращаться домой ни с чем…» - решил я.
Я вздрогнул. Кто-то положил руку на моё плечо. «Только не по жопе…»,- машинально подумалось мне. Я медленно повернул голову на триста шесть десять градусов и увидел… Афродиту, богиню любви и красоты. Мне стало неловко, пришлось быстро спрятать грязные бумажки и напялить штаны. Она улыбнулась мне золотым брекетом, а когда исчезла, на её месте осталась маленькая табличка с изображением девяти странных рисунков. Было очень трудно разобрать надписи, но как я уже заметил выше - парнишка я не простой, тёртый калач. Предусмотрев такое развитие событий, я захватил с собой русско-древнегреческий словарик.
Открыл его и стал переводить:
1. Земля
2. Воздух
3. Ратное дело
4. Дух
5. Защитник
6. Тень
7. Природа
8. Охота
9. Грёзы
Эврика! Всё вдруг прояснилось. Я могу выбрать любое из этих направлений, причём не одно, а сразу два, но только по достижении восьмого уровня. Слёзы радости и умиления заполнили мои глаза. Пришлось зажмуриться, чтобы не вытекло чего лишнего. Я всегда мечтал быть сильным воином, поэтому ткнул грязным пальцем в соответствующую иконку. «Вау-у-у»,- первое, что пришло голову. Глаза разбегались от обилия навыков, всё в моей голове взорвалось, разлетелось на мелкие кусочки, а потом собралось вновь. Я принял решение совершенствоваться в стиле боя с двумя оружиями. Кликнул на значок Ратного Дела, и тут же откуда-то сверху упало два ржавых топора.
Ах! Этот сладкий агонический визг вепря. Я изнасиловал его топорами, я изнасиловал всех его собратьев, встретившихся мне на пути, я натурально унизил всех сатиров, которые пытались меня остановить жалкими потугами на настоящие атаки. Всевозможные пауки, звери, нежить, рассыпались, словно дешёвый китайский фарфор. Лишь особо сильные противники,- я назвал их Боссы,- доставляли мне некоторое количество проблем, но ненадолго. Я уже не тот, что раньше. Вторым мастерством я взял Грёзы. Оттуда ультимативный навык Призрачная Атака и синержи к нему Похититель Снов; Резонанс и дополнение Ментальный Ожог (демоны умирают только в путь); пассивную способность Грёзы Наяву и постоянно активный Транс – Духовная Эмпатия, который в последствии планирую заменить на Боевой Транс – снижение сопротивлений и постоянный урон электрическим ожогом, я считаю, архиахуенным (простите, не удержался).
Впереди Египет, Китай и Загробный Мир. Но это всё у меня впереди. Путь героя тернист и опасен. Главное помнить – «страх не должен подавать совета» (Данте).