Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Machinarium
Первый закон робототехники, согласно которому робот не может причинить вред человеку, нарушен! Маленький робот Йозеф, и сам того не желая,  вредит твоему здоровью и личной жизни. Вместо того чтобы пойти и надудониться с пацанами пиваса расписать пульку с друзьями, неторопливо потягивая горячий глинтвейн, ты восемь часов к ряду сидишь, уткнувшись в монитор, не в силах оторваться от приключений Йозефа – главного героя «Машинариума». Волшебная сила искусства, не иначе.
Придумал «Машинариум» Якуб Дворский – дизайнер, основатель студии Amanita Design и создатель широко известных в узких кругах игр «Саморост» и «Саморост 2».

jd
Якуб Дворский собственной персоной.

Те, кто вышеназванные игры проходил, знают, что прохождение обеих частей займет не больше часа, однако приятное «послевкусие» от истории о гноме, живущем на астероиде-коряге, остается гораздо дольше. Долгими зимними вечерами тысячи любителей адвенчур, дроча под одеялом закутавшись в плед из овчины, вспоминали «Саморост» и мечтали о новой игре от Дворского. И вот случилось – 16 октября коробочки с «Машинариумом» легли на полки магазинов.
Три с лишним года, что «Машинариум» находился в разработке, не прошли для проекта даром. Да и победа на IGF 2009 в номинации «Лучший визуальный стиль» не случайна. Не знаю, сколько потратил Дворский на разработку игры, но выглядит «Машинариум» совершенно крышесносяще. Теплая, уютная (чуть было не написал «ламповая») цветовая гамма, проработанные до мельчайших деталей виды города роботов, милые и трогательные пустячки, вроде робота, которого можно встретить еще в «Саморост 2».

rob

Если бы существовала технология передач запаха, то мир «Машинариума» всенепременно бы пах машинным маслом, теплым железом и той пылью, с которой не надо бороться. «Машинариум» пах бы как книга с пожелтевшими от времени страницами и рассохшимся корешком, которую ты читал тысячу раз и прочтешь в тысячу первый. Пах бы густым канифолевым дымом, медью и совсем чуть-чуть сыростью полуподвалов и плесенью. Но пока разработчикам приходится передавать столь тонкие субстанции при помощи графики и звука, и знаете, у них это отлично получается! Музыка, музыка в «Машинариуме» просто замечательная! Необычное сочетание электроники, эмбиента и джаза прекрасно передает настроение игры и наверняка понравится всем без исключения – не зря саундтрек выпущен отдельным диском.

2
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

Мир «Машинариума» и история Йозефа (как тут не вспомнить Карла Чапека и его брата?) будут понятны абсолютно всем – ведь все воспоминая, чувства, диалоги героев представлены в игре в виде «комиксовых» облачков в которых проигрывается анимация. Юмор прост и незатейлив, как в какой-нибудь «комедии пощечин», что снимали в начале прошлого века, но при этом в игре сохраняется трогательная, милая и даже в чем-то наивная атмосфера.
Что же касается непосредственно самой игры, то тут нас ждет классический point&click геймплей – отыскиваем на экране нужные предметы, комбинируем их в инвентаре (впервые в играх студии Amanita Design появился инвентарь), решаем головоломки. Задачки, которые предстоит решить по ходу игры, весьма разнообразны – тут  и стоклеточные «крестики нолики», и пятнашки, и легендарные «Space Invaders». Некоторые головоломки основаны на возможности Йозефа изменять длину своего тела – словно телескопическая антенна радиоприемника он может вытягиваться ввысь или наоборот – сжиматься до крохотных размеров. Есть даже музыкальная головоломка, для решения которой нужно подобрать мелодию на слух – мне она показалась самой сложной, так как в детстве медведь не обошел меня стороной и на ухо таки наступили. Однако встроенная в игру система подсказок позволяет легко решить любую, даже самую сложную, головоломку – нажмете на лампочку в инвентаре - и вам покажут ваше основное задание, нажмете на книжку, пройдете небольшой скролл-шутер – и вот, пожалуйста, перед вами вся последовательность действий, которую нужно выполнить.

7
Кин-дза-дза!

В 2009 году вышло довольно много «больших» инди-проектов, они  активно освещаются в прессе и все больше и больше людей интересуется такими играми. «Braid», «AYIM», «Blueberry Garden», «The Path» - все эти игры мы любим за новаторский подход к геймплею и их уникальную, ни с чем не сравнимую атмосферу. И хотя «Машинариум» не содержит в себе ровным счетом ни одной инновации, ничего более душевного, теплого и уютного в этом году не выходило. Всячески рекомендую ознакомиться.

1

3    

4    

5    

6    

Демо-версия «Machinarium»: http://www.bigdownload.com/games/machinarium/pc/machinarium-demo/
OST: http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=57493
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/102666.html