Ну что ж, друзья мои, плотность артобстрела клоновьих орудий по моим хорошо укрепленным позицыям такова, што я вынужден сидеть в блиндаже, натянув на ебальник каску с противогазом, и общацца с вами only в режиме крео, хехе. Лично меня это не смущает, поскольку в блиндаже сделан недавно евроремонт, наличествуют все удобства и даже – две юные особы, возжелавшие…эээээээээ… ну, скажем, пока посмотреть и послушать, как делается фисташковое мороженое с медовой пыльцой. Сами понимаете: плотно бьющие по крыше клоноснаряды сотрясают время от времени помещение, не давая сосредоточиться на съемке. Поэтому я целиком и полностью перешел на образный ряд, благо (не поверите) судя по выражению лиц моих слушательниц, они возбуждаются от этого буквально, хехе, на глазах.
Дабы впредь не сбивать их трепетное вхождение в самый-самый краешек оргазма, закрою сразу пару вопросов, поднятых опять же парой идиотов в комментариях к первой части рецепта http://www.udaff.com/fzr/51711.html . Указанная мною пыльца называется медовой (пчелиной) и никак иначе. У нее безусловно есть научные, латинские, «пчеловодческие» и прочие названия. Однако уверяю вас: если вы придете на рынок в соответствующие ряды и спросите ЦВЕТОЧНУЮ пыльцу, вас пошлют… нет, не нахуй, а хотя бы к горбоносым торговцам лилиями и гвоздиками. Поэтому советую слушать все-таки Дундука, а не упомянутых мною идиотов, поскольку они не способны отвечать даже за произведенный ими же навоз. Ну, а кроме навоза они еще ничего производить не научились, хехе. И второе: в последующем медовая пыльца будет участвовать в целом ряде рецептов из серии «Кулинария и сексуальное здоровье». Очень рекомендую: не пренебрегайте ими, учитывая, что все мы живем далеко не в таких идеальных с точки зрения экологии местах, как жители Вилкабамбы. Это с одной стороны. С другой, понятие «сексуальное здоровье» не следует воспринимать только как инструмент ацкой ебли (или как там еще называется примитивное совокупление, хехе?).
«Сексуальное здоровье» - это путь к правильному обращению с женщиной и своего рода искусство, о чем знает, пожалуй, даже школьник. Беда в другом, дорогие друзья. Не всякий школьник желает что-то понимать в этом искусстве, полагая, что всё решают рабочее-крестьянский напор и ментальность. Однако как ни пытайся на идеально настроенном инструменте что-то сыграть кривыми и мозолистыми граблями, ни «Аппассионата», ни даже «Интернационал» на этом инструменте не зазвучат. Речь, подчеркну, не о примитивном сексуальном соитии, в котором, кстати, примитивизм задает означенный школьник с гегемонским мышлением. Речь об искусстве протянуть лестницу в небо, подняться по этой лестнице, придерживая подругу за хрупкую ладонь, побыть с ней какое-то время на этих небесах, оставить ее там, спуститься вниз и подняться к подруге вновь.
Я не собираюсь кого-то поучать, дорогие друзья. Более того, мне даже наплевать на носителей означенного выше мышления хотя бы потому, что их уже не переделаешь. Другое дело, когда к тебе в руки попадает результат их «творчества», когда, склонившись над нежной душой, покрытой рубцами, думаешь: «Что же с тобой сотворили, девочка!..» и понимаешь, что инструмент нужно долго и кропотливо перестраивать, тогда, между нами, мужиками, говоря, очень хочется ввалить песдюлей тому сапожнику, отремонтировавшему пуанты с помощью топора и ржавых кровельных гвоздей.
Однако я что-то заговорился сегодня. Закончу на этом промежуточную часть рецепта и изложу его полностью, как и обещал, во второй части. Так что…
окончание следует, хехе!
(если не передумаю, конечно)