Нет нужды рассказывать искушонному фтыкателю о том, что сало есть национальный русский продукт, неотьемлемая часть именно русской зокусочной традиции.
Как поэтично называли сало наши гиперборейско-арийские предки - "Мясо белово медведя"!
Чтобы давать такие названия, нужно таки видеть и знать этих самых белых медведей, што априори недоступно изнеженным и необразованным южным народам.
Но сейчас не об этом, а про 10800-й способ приготовления сала.
Бирем:
Хорошей такой грудинки - от половозрелой свиньи.
И по мелочи - луковой шелухи, перцу горошком и красного стручком, чеснока, гвоздики, ягод можжевельника, корицы, соли, сахару, уксуса и т.п.
Папирву луковую шелуху моем и кидаем в воду, как закипит - добавляем сообразно перца горошком и красного свежего, можжевеловых ягод, немного гвоздики, корицы - кусочек со спичку, больше не надо, потом примерно соли, с ложку сахару, пару - уксуса - таки это у нас будет маринад - и не снимая с огня топим в нем сало:
Варим на самом малом огне 30 минут, кидаем пяток зубцов чеснока (мелко порубить), и убираем с огня на сутки или чуть менее.
Этот способ называеццо горячим маринованием, есличо.
По прошествии суток вынимаем сало:
Заворачиваем сначала в кулинарную бумагу, потом плотно в фольгу - и суем в духофку при 170 гр. Ц. на 1 час.
Дать остыть, не разворачивая в том же противне:
Убрать на холод и вуалябля, жрать сообразно наклонностям, про использование русского черного хлеба и русской горчиццы вкупе со свежым чесноком и острым перцем напоминать считаю излишним:
Таг же предлагаю не обсуждать выбор напитков, ага.
Кстати - тюхал я под те напитки эту идею - про национальное русское сало, одному иностранцу - тот пытаеццо русский язык выучить, рассказывал ему про медведей, которые щас просто на лето откочевали, а так под балконами заебали топать, угостил бабаевскими конфетами"Мишка на севере" - с белыми медведями - тот канфекты сажрал, урча и причьмокивая, внимательно прочитал этикетку, полез в гугл и погрустнел.
Нихуя грит не понимаю - в жыдопедии написано: "Бабай (бабайка) — в славянском фольклоре ночной дух, воображаемое существо, упоминаемое родителями, чтобы запугать непослушных детей" - тоисть чото страшное и непонятное - так бля почему грит лучшие конфеты страны производяццо бабаевским кондитерским концерном?
Нухуле, пришлось обьяснять, што мы - суровый народ, с децтва нас одновременно и пугают, и приучают нихуя не бояццо бабая, страшным существом даже назвали кондитерскую фабрику, до чего суровы... кагто таг... плакали вместе.
За сим - жывите щастливо!