Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бронетёмкин Поносец :: Обзор номер один


Вводная часть:

Этим обзором открывается цикл обзоров креатива, в которых будет вестись обзор креативов, публекуемых на Ресурсе Удава, специально для моего обозрения.

Основная концепция:

В будующем я собираюсь систематизировать обзоры в лучших традициях контаркультуры, то есть с отсутствием какой-либо системы, но если в данном выпуске обозрённый креатив выбран по методу научного тыка, то далее мы попрём в лучших традициях жанра и я буду выбирать креотив для обозрения тот, который захочу! И пиздец!

Короче, поехали © Ю. Гагарин. Байконур. 1961 год. Корабль Восток. Дублёр - Г. Титов. Запасной - Г. Нелюбов.

Основная часть:

Облом off: Икры

Хорошее, драматическое произведение. В процессе прочтения читатель глубоко переживает за главную героиню повести - девушку с большими икрами. Постепенно выясняется, что не только икры у девушки большие...
Единственно концовка на мой взгляд несколько портит рассказ - ну зачем обывателю думать о космосе в тот момент, когда он ярко представил себе эту счастливую обладательницу "большой икры" (тут я должен поставить свой копирайт, дабы этот гениальный термин никто не попытался элегантно спиздить)! При подробном анализе на ум приходят различные сравнения судеб героини и других, известных героев классических произведений русской литературы. К примеру: Наташа Ростова-Безухова вполне могла служить прототипом Обломoffской героини - таже неуёмная жажда жизни, таже всепреодолевающая битва за свою любовь и счастье! А как характерно описаны в произведении окружающие люди, их мещанское скудоумие, их злость! "Отчего? Почему люди такие?" - как будто спрашивает нас героиня, и как будто сама даёт себе ответ: "Да пошли они все нахуй, мудаки!"

Komar™: Полнолуние

Почитаем креатив одного из молодых наших авторов, хоть данный автор и обладает сугубо попсовым никнеймом, однако произведение у него получилось довольно таки интересное. Полнолуние - это поистине загадочное явление, во все времена наводящее ужас на жителей нашей планеты! Вот даже я в полнолуние ощущаю на себе влияние чего-то необычного и как результат - угнетённое состояние, душевный дискомфорт, мозговой дисбаланс, половая дисгармония, дисрупция, диссоциация и дисперсия! У героя рассказа всё ещё хуже, мало того что на него действует луна, так он ещё и страдает так называемым "чеченским синдромом", отсюда собственно и все проблемы, возникающие у него с течением повести.
Тонкий переплёт проблем полнолуния, войны и мира, таинства дефлорации, проблем отцов и детей, мужчин и женщин, людей и ментов, заставляет нас отметить это произведение!

Гофман: Один день из жизни студента

Сказать нечего - крео достаточно банально. Сперва думал, что сумею найти какие-то уникальные буковки или слова, которые наведут на мысль, теперь убедился, что не найду...

Топор: Эустресс, или мысли при медитации на унитазе (часть четвёртая)

Для начала сразу хочу расставить все точки над всем: Кое кто вполне может питать иллюзии по поводу того, почему я часто обозреваю креотивы Топора. Кое кто может подумать, что креотивы Топора мне по душе. Кое кто глюбоко заблуждается!
Мне не нравятся креотивы Топора, мне не нравится сам Топор, мне не нравятся его мылси и стиль изложения, мне не нравится надуманность его формул, мне вообще ничего не нравится © Капитан Смоллет. Остров сокровищ (мультфильм). Киевнаучфильм. 1987 год.

Пойдём от названия:
Что такое вообще "Эустресс"? Всё что мне дал фонетический разбор этого слова, так только то, что это не что иное, как некая абривиатура "ЭУ" плюс всем известное страшное слово "стресс". Что означает "ЭУ" вы можете долго гадать, а я в свою очередь уже догадался - это "Эстонский Утренний". Далее:
Очень некрасиво звучит выражение - "мысли при медитации на унитазе"! Хочу предложить свой более поэтичный вариант - "размышления при медитации над ободком унитаза" - куда более волшебно!

Теперь по тексту:
Текст - гавно!

Дрон: Как это выглядит

Очередной рассказ о любви человека к моей родине и о нелюбви к родине Джорджа Буша Младшего - старого мудака. Вообще я давно вкурсе, что америка - нищая страна. Вся их экономическая благодать - это чёрный пиар, врань, срань и чушь Собакевича (худшего из массонов)! Америка - страна рабов! Большая глупость - ехать туда, жить и думать, что это кайфого! То ли дело наша родная "кучка навоза", идеально приспособленная для духовной жизни человека, потому что хорошо жить физически тут могут себе позволить только те, кто напрочь забыл про то, что у них есть мозг, и что этот мозг тоже надо питать пищей, чтобы не разжижался! Ну и конечно ещё заебись в деревне летом!

Питон: Нервы ни в пизду

Вот образчик юмористично-нонконформативного произведения. Поржать можно на славу! И не один раз. Я например второй раз ржал, когда Удав рассказывал отрывки из этого произведения, в картинках изображая самого Питона и его манеру повествования. Кроме смеха и юмора в произведении присутствуют потрясающие по красоте своей эпитеты!
Вот некоторые из них:

А ети угрюмые ребята с собаками? Типа собачники?

Не, я против сабак ничиво не имею. Да и польза от них имееца, типа овец пастарожыть, лису поймать и всё такое. Типа ничиво личново.

Чак Норрис када хотел ковонить напугать, вставал в такую озорную стойку типа выставлял вперёд зжатые кулачки и смотрел на всех изподлобья.


Morven: Я ненавижу демократию

Интересное и грамотное философическое исследование проблемы разных общественно-политических устройств государств во все века и времена на примере национально-патриотической партии "Бог и сыновья".

Читать очень интересно, местами весело и позновательно! Всё.

Uni-КАЛЬНАЯ: Боль

Очередной дебют на удаве, судя по рассказу, женский. Вобщем рассказ, откровенно говоря, левый, но написан хорошо! Читается прямо как стихотворение, рифма так и просится в каждую строчку. Настроение у меня такое, что за душу меня эта повесть не взяла, но походу могла бы взять если бы не строки:

Я брела среди могил, задевая ограды и ломая ветки. Жгучие слезы блестели на моих щеках. Мне казалось, что я оглохла от этой тишины и спокойствия, которые царят на кладбище... Я бежала, натыкаясь на покосившиеся кресты и могильные плиты, падала, вставала и снова бежала.

Читая их я просто возбудился и соображать мозгами уже перестал. Ну а фиглиж?! Тут только сами орендаторы могил, среди которых брела девушка, не возбудились бы, хотя... этот вопрос не в моей компетенции.

Uni-КАЛЬНАЯ: Дверь

Тут, чесно сказать, я почти ничего не понял. Поначалу читаю, а там про "ЭТО". Что такое "ЭТО" я не колебаясь ни секунды, положась на свою интуицию, определил: "ЭТО" - это либо посрать, либо поссать. Дочитав до конца, я так и не нашёл ответа на этот вопрос, хотя рассказ и заканчивается туалетной дверью, но происходил ли сам процесс дефекации или деуринизации - осталось загадкой!

158advocate: Бля

И снова депрессивно-маниакальный психоз! Ну куда же нам без него?! Творческий человек обязан быть личностью неординарной, со своими клиньями в голове, со своими только ему понятными мыслями, со своим видением жизни. Время от времени делать вид того, что ему тяжело и что его трогают жизненные трудности, но в конце концов переставать врать самому себе - ведь поебать всё и вся, ведь насрать, ведь забить на самом-то деле! Эгоист я! Эгоист! © Петрыкин. Большая перемена. 1973 год.

Вывод:

Ебитесь в рот! © Удав. Москва. ОГИ. 2001 год.

Заключительная часть:

А я пидора узнаю по походке! © Бронетёмкин Поносец. Токашто.

Послесловие:

Данный обзор характеризует автора, как большого знатока классической литературы, а также показывает недюжее умение пользоваться своим аналитическим умом. Время от времени, искусно шутя, он заставляет читателя улыбнуться, забыть на время о проблемах, о жизненных невзгодах и о неотложных делах. На протяжении всего обзора, автор нехотя показывает нам своё превосходное знание истории, как общественно-политической жизни страны, так и культурной, о чём свидетельствуют многочисленные "крылатые фразы", применённые то там, то сям.

Рецензия:

Всем читать!

© Бронетёмкин Поносец. 2002 год.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/archive/kritika/6663.html