Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Политика ассимиляции русских эмигрантов в США

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Ассимиляция этнокультурной иммигрантской группы особенно имеющий мощную историческую общность как между собой так и с исторической родиной, обладающую глубинными культурными корнями процесс весьма длительный. Однако при долговременной целенаправленной социальной политике, ассимиляция становится вполне возможной даже по отношению к такой монолитной (в культурном плане) нации как русские.

В процессе ассимиляции главной задачей американского правительства становится правильное использование возникающих возможностей для социальной интеграции. Так сказать не упускать момент. Знаменитый русский генерал А.Брусилов говорил нет ничего более опасного, нежели упущенный момент. Упущенная возможность порой стоит тысячи побед. Эти слова применимы не только в фронтам 1 мировой войны но и к социальной интеграции. Первое, что испытывает оказавшийся в чужой стране и чужом обществе иммигрант, фактически вырванный из среды, в которой вырос и жил – это особое, более или менее выраженное психическое потрясение, ощущение выпадения из привычного мира и невключенности в новый, своего рода синдром отчуждения. Сила и интенсивность подобного психологического барьера зависит, прежде всего от причин и характера массовой эмиграции из страны исхода, от обусловленной этими обстоятельствами психологической подготовки и целевых установок иммигрантов, от отношения к ним властей и общественности страны-реципиента и даже от международной ситуации.
  Каждому известно, что предками современных американцев, являются иммигранты из многих стран, их дети и внуки многократно смешиваясь между собой образовали достаточно неоднородный в генетическом плане однако гораздо более ровный в культурном отношении этнос, который сейчас называют американским народом. Более того американский этнос продолжает изменяться, даже сейчас, подпитываясь новыми потоками эмигрантов. Как и поколения до этого, эмигрантские потомки, вновь прибывших людей со временем станут полноценной частью американского социума. Однако стоит отметить сам процесс ассимиляции длительный и обычно занимает несколько поколений.
    Например, русские первой волны иммигрантов (1890 – 1914 гг.) в большинстве своем уезжали в США добровольно, психологически подготовившись, с целью либо, заработать там денег и вернуться на родину, либо остаться и начать в Америке новую жизнь. Отношение к русским иммигрантам в США тогда было далеко не самое благоприятное. Переселение же второй волны русских в США, в основном в 1918 – 1923 гг., было частью вызванного экстремальными политическими обстоятельствами. Эти иммигранты покидали Россию вопреки своему желанию, хотя и в надежде на возвращение после «скорого падения большевистского режима». Отношение к ним со стороны американских властей и большей части общественности было дружелюбным.
Прибытие после Второй мировой войны в Америку так называемых «ди-пи», и других «беженцев от коммунизма» третьей волны (1948 – 1950-е годы) русской иммиграции, в какой-то мере уже подготовленных к ней, но без ясных перспектив в новой жизни, также являлось частью массового политического беженского движения, хотя и организованного властями США.
    Русские иммигранты (и их потомки) реагировали на новую для них культуру тремя способами: 1) Стремились воспринять американскую культуру и ассимилироваться; 2) Отвергая американскую культуру, старались сохранить исходную культуру; 3) Предпочитали, совмещая обе культуры, стать бикультурными русскими американцами.
Согласно исследованию проведенному в 1909 г  иммиграционной комиссией среди русских рабочих натурализовались, либо подали заявление о натурализации только 28 %. Остальные 72 % и не пытались делать это.
    Не стремилась к интеграции в американское общество и значительная часть беженцев от «большевистской революции». Они жили надеждами на неизбежный крах большевиков и скорое возвращение в Россию. Уверенность в этом обусловила первые годы их жизни в Америке «на чемоданах», чтобы в любой момент быть готовыми вернуться в Россию. С этим же был связан упорный отказ многих из них от натурализации, т.е. принятия американского гражданства. Некоторые из этих людей тогда считали переход в американское гражданство позорным, предательством своей России. Во всяком случае, в 1927 г. так называемые первые документы для оформления натурализации подали только 20,6% русских беженцев. Русским понадобились потрясения, связанные с «Великой депрессией» (1929 – 1933 гг.), и годы горьких разочарований, прежде чем рассеялись прежние иллюзии и надежды.
Стоит отметить со временем контакты беженцев с окружавшим населением и его культурой расширялись, дети их учились в муниципальных школах, росли и становились бикультурными, т.е. носителями обеих культур. По мере привыкания иммигрантов к новой среде, их бытовой и культурной адаптации ощущение жизни «на чемоданах» в ожидании возвращения притуплялось. Действующие в американском обществе мощные ассимилирующие силы – язык, образовательные учреждения, средства массовой информации, вся массовая культура, политическая система (правительственные программы), смешанные браки – делали свое дело. Русские беженцы начали превращаться в русских американцев, а их выросшие дети уже становились американцами русского происхождения. Однако будучи американцами по духу и мышлению многие из них как это наверное заложено в русских генах, героически сражались за свою новую родину -Америку во Второй мировой войне и это подтверждают многие данные статистики.
   
Перемещенные лица прибыли в США с совершенно иными, нежели «эмигранты бежавшие от революционных потрясений», психологическими установками по поводу целей, сроков и характера проживания их в Америке. Они отнюдь не собирались возвращаться на родину, а приехали на постоянное место жительства в надежде построить здесь заново свою жизнь и карьеру. Не особенно заботясь о сохранении связей с Россией, они (в большинстве) старались побыстрее овладеть английским языком, натурализоваться и американизироваться. Своих потомков многие из них хотели бы видеть в первую очередь гражданами США. К тому же, американские власти, занимавшиеся размещением "ди-пи", расселяли их по разным штатам, стремясь не допускать создания крупных этнических общин. Это способствовало расширению контактов новых русских иммигрантов с окружающим населением, ускорению их адаптации и структурной последовательной интеграции с американским обществом, а тем самым, в конечном счете, и ускорению процесса этнокультурной ассимиляции их потомков.

    К последней трети ХХ в. в США успело вырасти, повзрослеть и обзавестись детьми уже третье поколение первой волны и второе поколение второй волны русских иммигрантов. К этому времени, по свидетельству американской официальной статистики, образовательный уровень, материальный и социальный статус американцев русского происхождения превышал среднеамериканский. Однако следует провести границу между иммигрантами переселившимися в США во взрослом возрасте, обладающими уже устоявшимися и сравнительно неизменными системами ценностей и между их детьми будь то изначально рожденными в США или даже приехавшими в раннем возрасте вместе с родителями. В школе и на улице, свободно общаясь с детьми «коренных» американцев, эти дети более широко постигали американские традиции, нормы, язык, говорили на нем, и вследствие неустойчивости их детских ценностных систем склонялись к ценностям доминирующей, американской культуры. В результате, повзрослев, они выступали против многих традиций, норм, и позиций иммигрантской общины. Как правило по собственной инициативе прерывая связь с исторической родиной, тем самым более глубинно интегрируясь в американское общество. Но если дети большинства иммигрантов, даже считая русский язык балластом для себя, все-таки не совсем забыли его, даже могли говорить на нем, то третье и четвертое поколения – внуки и правнуки иммигрантов, как правило, им уже не владели. Не берусь как бы то ни было судить происходящую ситуацию. Просто решил поделиться своими знаниями и дать информацию к размышлению.

P.S. Хочу еще раз выразить искреннюю благодарность всем кто высказал свое мнение о моей статье. Я стараюсь все читать, к сожалению, не имею возможности участвовать в форумах ввиду отсутствия свободного времени и иного режима дня (разницы часовых поясов). Хорошего вам дня.

Karol Jozef , 23.10.2008

Печатать ! печатать

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg