Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Жидовопрос

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Я всегда отличался большой терпимостью к другим нациям. Причиной тому было то, что я сам носитель более чем 6 кровей. Адская смесь из русской, хохлятской, татарской, немецкой, турецкой и польской крови. Как при таком раскладе я могу кого-то не любить, ведь я сам хрен знает какой национальности.

            Антисемитизм у меня до недавнего времени вызывал неуважение. Я  и сам неоднократно был свидетелем повышенной гавнистости выходцев святой земли. Но просмотр утреннго блока новостей Euronews и стал причиной написания данного высера.
Короче на днях (5 апреля) случился 100 летний юбелей Г. Караяна, который знаменит тем, что поставил оперу «Тристан и Изольда» (далее «ТиИ») в Берлинской Гос. Опере 21 октября 1938 года. Да забабахал так, что не все зрители сами вышли после окончания. У так называемых «жертв искусства» просто не выдержало сердце от наплыва эмоций. Эта опера также знаменита  повышенной смертностью и самих актёров. Немецкая готичность, никуда её не денешь.

Как известно дед Адик (А.Гитлер – пояснение для тунгусских танкиздов), очень сильно колбасили произведения тов.Вагнера ( и не только). И, конечно, многие посчитали постановку вагнеровской «ТиИ» реверансом Караяна по отношению к Адику. Слухи и сплетни подкреплялись и тем, что Караян (будучи армяшкой) жил очень недурственно в те суровые времена. Но язвительные ишаки забывают, что это был дерижер не немецкого значения. Он также был на должности главного дерижёра Венского симф. оркестра. и постоянным дерижёром – гастролёром Миланской оперы «Ла Скала». То есть это был Главный дерижёр всей Европы. И он по-определению не мог жить хуёво.  Ещё одно обвинение в строну Караяна, это то, что он не покинул Европу в знак протеста после оккупации её Германией, как это сделали многие жидовские деятели искусства. Боясь, скорее всего не за искусство как таковое, а за целостность и полноценное функционирование своего очка.
И наплевать этим сранным жидовским обвинителям, что Караян пользуясь властью Глав.дерижёра Европы спасал ихние же жидовские задницы из лагерей. Злые сплетни трусливых завистников преследовали Караяна всю жизнь.         

              Всё это со стороны очень напоминает планомерную акцию по превличению внимания и раздуванию каждый раз скандала, даже на ровном месте. Или когда Анжелка Мёркель заговорила в еврейском сенате на своём языке, некоторые еврито-синаторы демонстративно с криками и соплями покинули здание сената. Примеров у меня уже с десяток и всё не по делу. Очевидно, жиды имеют с этого не плохие девиденды. 
            Достаточные, чтобы так нехуйственно отстроить Израиль в чистой пустыне, где глазу негде зацепиться.

              Сейчас меня стал крепко заботить вопрос холокоста как такового. Ведь содержание в лагере это далеко не всегда холокост. А ты уверен дарагой падонак, что это всё не пиар акция ? Ведь нация с треском проигравшая войну, раздираемая сверхдержавами и стоящая на грани уничтожения возьмёт и не такой грех на душу(я щас про немцев- пояснение для тунгусских танкиздов). Да и даже если не возьмёт – просто повешают и точка. А зная скандальность, демонстративность и алчность евреев по-другому и быть не могло. Странам победительницам это тоже на руку. 
           
            Хуй его знает, но по-моему  пиздежом вселенским попахивает.

Утилитарист , 09.04.2008

Печатать ! печатать

«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg