Заметки по национальному вопросу сквозь призму «Удавкома»
- Служебная
- Полит.сру
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
История мировой науки ясно дает понять, что большинство попыток что-либо окончательно, бесповоротно и всеобъемляще классифицировать – занятие праздное и изначально обреченное на поверхностность. Если, например, старику Брэму в той или иной мере удалось удачно расставить по полочкам и шкафчикам представителей животного мира, то с «двуногими и разумными» все гораздо сложнее. И все, видимо, отнюдь не по причине «двуногости», но – «разумности». От которой проистекают все жизненные как ништяки, так и ебуки, и индивидуальные, и коллективные.
Это – к методологии моего скромного и в чём-то скорбного исследования, изложенного ниже.
А рассматриваемым предметом будет национальное деление в географическом месте, именующем себя Украиной; опять же – в строго очерченных рамках так называемого и весьма популярного на ресурсе «каклосрача».
Итак.
Что же (на мой скромный взгляд) представляют собой уже достаточно чётко обрисовавшиеся в писаниях камрадов и оппонентов такие категории как «каклы», «хохлы» и украинцы? Прежде всего – основным критерием МОЕЙ сортировки по видам и подвидам является не генетическая принадлежность и «чистота крови» (смешно!) в «надцатом» поколении, а СОСТОЯНИЕ УМОВ (какие-никакие, но мыслительные процессы все же налицо, будем справедливыми). А с этой точки зрения вполне возможны как еврей-казак, так и негр-куклуксклановец.
1. КАКЛЫ. Наиболее ядрёный, дремучий и агрессивный вид. Основа мировоззрения (первая, она же последняя) – бандеровщина. Вид относительно молодой, постепенно набрал силёнок в процессе существования «нэзалэжности». В последние годы заботливо культивируется властями.
Признаки:
- Галицько-диясьпорская искусственная «мова». Культ «вусов», «сокирок» и «вышиванок».
- Абсолютное и безоговорочное преклонение перед вполне реальными пендосскими и мифическими «эвропэйськими» ценностями, которые особи не совсем понятны, но якобы (согласно вере) обещают халявных благ.
- Патологическая ненависть ко всему, что выходит за рамки скудного кругозора. Особо лютая злоба ко всему русскому и уж тем более - советскому. Полная невменяемость в дискуссиях.
- Наличие собственных мистечковых «героев», в основном – фашистских прихвостней. Тех, кого гонял по лесам , и очень даже успешно, но (увы!) не до конца мой дед, полковник СМЕРШа. Вот вам повод глотки порвать, нацики! Да захлебнитесь вы сами своим собственным ядом, не хочу о вас марать ни рук, ни слова моего!..
- Предельно завышенная самооценка собственной национальной исключительности и невъебенности в сочетании с подсознательным ощущением ущербности: только этим можно объяснить рвение самоутвердиться и «возвыситься» за счет навязчиво-тупых попыток унизить всех остальных с самых неожиданных сторон бытия.
К самопрозрению неспособны. Убеждению и воспитанию не подлежат. Дрессировке не поддаются.
2. ХОХЛЫ. Вид скорее тупо-инертный, чем агрессивный. Прикупились на «оранжевые» лозунги и до сих пор не осознают, как нагло и цинично их развели. Стадные инстинкты преобладают над индивидуальным мировосприятием.
Приметы:
- Идеологии как таковой не наблюдается, зато присутствует вера в доброго и справедливого пана любого ранга и калибра. Наивно верят ценностям, преподносимым бандовластями и, соответственно, дебиляторами и жовто-блакитной «прессой».
- Виду ограниченной способности к самостоятельному осмыслению и анализу являются главной силой, поддерживающей наты, еэсы и прочие вэтэошные доктрины. Наиболее блистательный представитель особи – пресловутая майданная бабка-полудурок.
- Отношение к русским и русскому – скорее опасливо-настороженное. Еще в 1991 году поверили листовкам, что их сало и сахар съела империя. Поэтому думают, что в одиночку жить легче и сытнее, и тотальное гавнище окружающей реальной жизни до сих пор не переубедило.
- Культура – галушково-гопачно-шароварная. Искренне считают Шевченко мировой светочью ума и слога. С другими не знакомы по разным причинам.
- Главные жизненные ценности – «гроши» (деньги), хутор, горилка и (это - сакральное!) сало.
- Язык – суржик, забавная попытка украинского – ибо «так надо». Другими словами – язык (точнее – его ублюдочное подобие) считается важным средством демонстрации примитивного патриотизма.
- Психологически вполне комфортно себя чувствуют, степень комфортности зависит от степени обладания «жизненными ценностями» (см. выше).
Относительная незамутненность не снимает с «хохлов» исторической ответственности – именно подобная масса привела во власть бесноватого Адольфа. Со всеми вытекающими…
Методы воздействия – разъяснение и просвещение (однако, процесс длителен и тернист). На особо продвинутых представителей вида могут оказать отрезвляющее влияние сатира и юмор.
3. УКРАИНЦЫ. Люди как люди. В меру плохие, в меру хорошие. И квартирный вопрос их испортил в той же мере, что и всех остальных. И сами они это (что важно!) понимают. Поэтому не считают себя ни хуже, ни лучше других. Знают настоящий украинский язык и при желании и ВНУТРЕННЕЙ необходимости им пользуются. При этом не требуют переводов русских фильмов. Знают украинскую культуру и адекватно оценивают ее значение для цивилизованного мира. А значение это есть, и весомое. Сковорода, Котляревский, Франко, Яблонская, Мироненко… (…), (…), (…) …продолжите сами, и будьте при этом честны и справедливы, хотя бы перед самим собой. От меня только один пример: почему-то в блестящей русской литературе «серебряного века» абсолютно не прижился сюрреализм (только без дурных каментных аналогий нащёт жизни, ладно?!); а вот в украинской литературе того же периода – Микола Вороный. И он, кстати, не «срался» с тем же Гумилёвым. Зачем?! (Почитайте, советую).
И основной жизненный принцип украинцев – чужого нам не надо, но и своего не отдадим. Уважая себя – уважай и других, достойных того. Унижая другого – унижаешь себя. Независимо от национальности.
К сожалению, именно украинцам присуща некоторая жизненная инертность. Это можно понять: когда для тебя важны прежде всего твоя земля, твой дом (не путать с хутором), твоя семья (и предки, и потомки), твоя подлинная культура и история – да и твои насущные проблемы наконец! – как-то не возникает желания майданить. Лучше жить и работать. Тот же газ не пиздить, а покупать за честную цену.
Поэтому украинцы никогда не уйдут со своей земли (укрАина, окраина, Таврида, Крым – отдельная тема, пересмотр карты по нынешним временам господами и панами оголтелыми чреват нешуточными последствиями для всех) хотя бы потому, что здесь родились и живут. И хотят жить достойно.
Но уж за это, дорогие мои нынешние земляки, - нужно и должно побороться. Сказал бы вам еще КАК – но не знаю, не мессия я, уж простите. Рылом, как говорится, не вышел.
А игра - идёт. Большая игра!
И банкует сейчас в наших с вами землях АБСОЛЮТНО НОВАЯ ОСОБЬ. И общего имени ей еще не придумано.
Они – временщики. Они – дешёвые шулеры, стремящиеся за счет нас с вами поправить свои мелкие делишки (но - на крупные суммы). И нет у них ни рода, ни племени. Ни чести, ни совести.
Они делают ставки кто на цвет (Йущенка, Янукофичь, Семаненка), кто на цыфирьку (шобла депутатиков с круглыми навыкате от алчности глазками), кто и на «зеро» (Йуля-а-а-а…). Ставки переходят, сменяются, пересматриваются, выигрыши дербанятся и ваще нахуй отбираются, чего нет ни в одном приличном казино – неизменен пока лишь один РЕЗУЛЬТАТ игрищ. В неизменном и предопределённом проигрыше – так называемые народные массы, за кого б из «игроков» кто жопу ни рвал.
Игра продолжается. Будете делать ставки?!
И последнее. Данный опус – не научное исследование с претензией на монографию. Это то, что принято называть публицистикой. Покорнейше предлагаю именно так и воспринимать.
—
Лой Быка Нах
, 26.03.2008