В субботу, втыкая в абломный ящик, я в одном из новостийных выпусков увидел траурную процессию. Где-то несколько тысяч человек, впереди нее шли священники (какие-то неправославные, униаты наверно), какие-то ряженные в шароварах, широких «аки черное море». И конечно, нельзя было не узнать любимца Майдана, Букенгема и лужайки пред Белым домом. Некого пана Ющенко. Для тех, кто не знает, он какая то шишка на западе от России, на территории, которая называется сейчас Украина. Насколько он там главный уже не знаю, в том политическом «броуновском движении» и воровстве грани размываются.
Оказывается это был день поминовения памяти жертв Голодомора. (не знаю как это звучит на местном диалекте, и знать не хочу). Мало того, потом читаю в инете такую мульку. «Президент Украины Виктор Ющенко считает, что за непризнание Голодомора 1932-1933 годов необходимо ввести криминальную ответственность…»
http://for-ua.com/ukraine/2007/11/26/061839.html (тут полный текст).
Тема так называемого Голодомора навязла в зубах. Название если честно абсолютно дурацкое. Давно уже понятно, что от голода в то время погибли миллионы. В Поволжье, Казахстане, Украине. И это реально жутко. Это даже не было прямой платой за индустриализацию. За оборудование и станки. Даже при тех объемах зерна и другой с/х продукции, что уходило за рубеж, и на эти деньги поднимали заводы, остатка все равно должно было хватить на прокорм всего населения СССР. И еще остаться.
Ломали устои, ломали крестьянство. Кстати, ничего нового придумано не было. Так же ломали английских и французских крестьян, дабы «начать капиталистическое строительство», дабы войти в век мануфактур. Логика понятна. Сам крестьянин, на своей земле существо аполитичное. Ему глубоко насрать на все партии и политические движения. Он отдает часть своей добычи «властям» и все. Он не может понять, зачем его сынишке учить алфавит, и почему он должен идти работать на шарикоподшипниковый завод. Грамота для покоса не нужна. А этот шарик, который подшипник в хозяйстве вещчь бесполезная. Деды, слава Богу и без этой бесовщины жили. Даже, перебиваясь с хлеба на квас, он чуйствует себя независимым. Возможно ли это было? Нет. Для мануфактур требовались голодранцы, вот и сгоняли английских крестьян с земель. Был ли голод? Был. То есть ничего нового. Только у нашей страны масштабы немного другие.
Неизбежный процесс. Ломали жестка, жестоко, беспощадно. Вырывали сами корни, вместе с жизнью.
Эта реально страшная страница в истории нашего государства. Страшная и кровавая. И уже государства бывшего. Я думаю, что если бы, нормально, в рабочем порядке российский, украинский и казахский лидер или парламенты решили бы, что этот траурный день надо отметить отдельной датой в календаре, да никто бы не возражал. Историю надо знать, и чтить, какая бы страшная она не была.
Но каклы…Да что каклы? Реально превратить страдания народа (на тот момент советского) в очередной политический фарс? И торговаться с Израилем на тему «Это круче Холокоста или чуть меньше, чем Холокост», потирая руки в предвкушении момента, когда можно объявить сумму компенсации России, как правопреемнику СССР? И какие с этого поиметь политические ништяки?
Панове (это я не украинцам, это я каклам) вам реально нихуя не стыдно? Бля, молитесь последнему пидору СССР Меченому и его последователю Елкину, что они вам такую гарную державу оставили! В таких дубоебических границах. (Ареол проживания каклов как вида, значительно скромней). И не ебите моск. Работайте сами на своих еще непроебанных промышленных предприятиях (кстати, построенных вследствие голода) и будет вам счастье!
А за тех, кто погиб от ВСЕСОЮЗНОГО голода, я молча подниму рюмку. И перечитаю В.Тендрякова «Хлеб для собаки». Великолепный и трагический рассказ о том страшном времени.