Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гастарбайтер, ты? В печь!

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Почти под два метра ростом. Черный от рождения, словно арап. С хитрыми, злыми, и в тоже время вечно перепуганными глазами. Его зовут Фархуд. Он - туркмен. Приехал в наш город  из Москвы, где ошивался в поисках работы около 3 месяцев.  Белокаменную его вынудили покинуть жесткий паспортный режим;  угрюмые, недружелюбные взгляды пассажиров метрополитена; и, конечно же – злые, приставучие милиционеры с дубинками, которые всегда вмиг вычисляли туркмена в толпе из-за  роста и по азиатской внешности. У нас он почувствовал себя гораздо комфортнее, вольготнее. Аборигены пока еще не обозлились на «гастарбайтеров» и просто не обращают внимания на них при встрече. Милиция ленивая, а паспортный  режим в городе не такой, как в столицах.

Устроился Фархуд на работу к туркам – в сеть точек по продаже шаурмы. Из собачек. А из чего вы думали ее делают турки и прочие пришлые?  Ларек Фархуда располагался на перекрестке Дарвина – Метревели. Между рынком «На опушке» и НИИ «Низких температур». С его появлением жители окрестности стали ежедневно слушать визгливое
(таким голом  призывают правоверных на намаз)  «Падхады ! Не стэйсняйся! Такой шаурма ты нигдэ ну кюшал !»  Поскольку точка располагалась в довольно оживленном месте, то она давала  большой дневной оборот.  Фархуд от того был особо счастлив.

- Ээээ! Дарагие! Сичас падождите нимного . Я сбегаю на скляд за кедчупом и манезом ! Закончилися ! – бодро обратился туркмен к очереди из 5 человек, тут же проворно развернулся и побежал к черному входу в НИИ.

Но не на «склад» он спешил. Фархуда придавило по большой нужде. Спустив в кабинке туалета дешевые джинсы, он уселся на грязный фаянсовый овал  и затянул песню на родном языке – о родине, о кареглазой, союзной в бровях  красавице  в атласных шальварах, скрывающих буйную растительность на ногах. После опорожнения кишечника азиат даже и не вспомнил о находящемся  в туалете умывальнике. Эта гигиеническая процедура ему, как и многим его соплеменникам, была чужда. Тем более, некогда тратить  время на помывку рук, когда тебя ждут покупатели. Захватив на обратной дороге кетчуп, Фархуд вернулся в киоск, к своим обязанностям  -  принялся с шутками, понятными только ему самому, расстилать на грязном столе лаваши и  накладывать на них тонкие кусочки мяса неизвестной этиологии. Голодные аборигены, отойдя от киоска Фархуда,  жадно вгрызаясь зубами в мерзость, даже не подозревали, что в трубочке шаурмы кроме мяса, капусты, кетчупа и майонеза туркмен щедро наложил и своих среднеазиатских кишечных палочек и еще, черт ведает каких ,бацилл.  Об этом они узнают позже, когда попадут в первую городскую инфекционную больницу.
   
                                                            * * *

Комсомольская свадьба, как говорили раньше. Молодожены – студенты одного из ВУЗов города. Приехали за будущей профессией к нам из глубинки.  Жениться решили тайком от родителей. Две тому причины – «легкая» беременность невесты и боязнь того, что родители могут воспротивиться браку. Приглашенных на свадьбу было совсем немного – ровно столько, сколько учится в их группе. Понятно, что по студенческой бедности молодожены не могли позволить себе проведение роскошного празднества. Для гуляний они выбрали небольшое армянское кафе на отшибе города. Дешево и можно принести часть спиртного и продуктов с собой. Свадьба была шумной и веселой. Студенты же ! Только ни одному из них не довелось на следующий день пережить похмелье. Все 25 человек угодили в ту же первую инфекционную больницу. Под капельницы. Особо от сальмонеллы пострадала , как назло, невеста. Дорого ей обошелся дешевый свадебный ужин у армян – тяжелой интоксикацией  и выкидышем.

Забегаловку «гастарбайтеров» прикрыла санитарно-эпидемиологическая станция. Но не надолго. Деньги армянские сделали свое дело. Инфекционисты после проверки вынесли вердикт – заражение гостей произошло от продуктов принесенных с собой. Это настолько смешно! Ведь с собой студенты принесли Шампанское, овощи, фрукты и коробки конфет.
А кто-то там поет « О бедном гастарбайтере замолвите слово!»

* * *

Мой дом и двор в последнее время превратился в какой-то Вавилон. Первые из них появились в количестве трех штук. Он, она и дочь. Никто на них не обратил внимание.
Ну, подумаешь – три азербайджанца будут жить по соседству с тобой. Велика ли беда ! Но
они оказались разведчиками. Примерно так же действуют  маленькие красные домашние муравьи. В дом засылается несколько десятков особей, которые исследуют местность на предмет пригодности к жизни. И если по всем параметрам ваша жилая площадь подходит членистоногим, то они переносят в дом свою матку. У азербайджанцев не было матки подобной той, что в фильме « Чужие» . Но поверьте, количество их в моем  и в соседних домах  увеличивалось  гораздо с большей скоростью, чем та, с которой размножались чужие. Тремя - четырьмя  тысячами сверху. А главное – беспрестанным надоеданием, навязчивостью они  вынуждали ( в основном – стариков и алкоголиков) продать им квартиры. И вот теперь мой квартал именуют не иначе как « Нью-Баку».

Я не сгущаю краски. Поверьте.  Дворовая  жизнь после их появления дошла до границ  невыносимости. Где ты прошлая тишина, лишь временами прерываемая звонким детским смехом, громким постукиванием костяшек домино и матерной руганью двух престарелых соседок, не поделивших между собой веревку для сушки белья? Где вы? Почему я должен слушать, терпеть непрекращающееся варварское наречие? Они никогда не умолкают. Собираются в кучи по десять человек у подъездов и «бла-бла-бла». Хорошо если они просто о чем-то говорят. Ну, а если заходит спор меж ними, то лучше закрыть окна наглухо. Особенно достали их старухи с лицами похожими на вяленый чернослив. Эти сидят на лавках целыми днями. И гундят , гундят, гундят на повышенных тонах, повизгивая и похрюкивая при этом. Когда у них праздник, то это конец света. Бубны, дудки, дикие пляски, шум и гам до 2 ночи. А чем они питаются ? Мне даже страшно представить. Судя по запахам , которые доносятся из квартиры этажом ниже моей, такой пищи славянский желудок не перенес бы.

А сколько конфликтов уже было между нами аборигенами и «гастарбайтерами»!  Один раз около часа ночи молодой отец вышел во двор, где азербайджанцы праздновали новоселье еще одной семьи «чужих», и попросил утихнуть по-хорошему.  Так  дети гор прекратили дудеть в свои мерзкие дудки и устроили такую обструкцию молодому человеку, что он посчитал за лучшее поскорее ретироваться с места конфликта. А пьяные «гастарбайтеры» вслед улюлюкали и кричали что-то вроде  « Теперь мы тут живем! Что хотим, то и делаем! И вообще – скоро мы очистим двор от вас! И всем будет хорошо! Вам без нас, и нам без вас!». 

                                                                  *  *  *

В исторической части нашего города есть  одна весьма примечательная усадьба. Сейчас там краеведческий и художественные  музеи. А раньше, во второй половине 19 столетия, жил один замечательный человек. Промышленник Пантелей Донских.  Патриот государства Российского, истинный православный человек, Меценат с  большой буквы. Все знают об освободительной войне России на Балканах  1876-1878 годов. Так вот,  с началом балканской компании Пантелей Донских пожертвовал на нужды российской армии 5 % своего капитала. Более того – он  отправился в Черногорию в составе добровольческого отряда. « Как другие – ведать не ведаю. Но сам я не имею возможности сидеть дома «на печи», давится паюсной и семгой  в то время, когда наши православные братия уже который век задыхаются  под пятой басурманина из Порты». Это запись из дневника моего земляка, настоящего русского человека. Вот пример для подражания.

Надо отдать должное советской власти. Она не стала сносить усадьбу промышленника, как напоминание о царском прошлом. Не стала превращать  ее и в коммуналку  для пролетариев. Этот большой дом еще в 1925 году превратили в музей истории края. Со временем , уже в 80-х годах, в экспозиции появился и уголок, посвященный бывшему владельцу.

А вот сегодня над музеем нависла серьезная угроза. И угроза эта появилась внезапно в лице черных « гастарбайтеров». Каким «боком»? Дело в том, что в одном из частных домов по близи усадьбы Пантелея Донских  лет 6 назад открыли молельный дом для мусульман. Мало их тогда было , и им хватало такого помещения. Но теперь-то все коренным образом изменилось. Азиаты прибывают и прибывают. На одной из сходок во время  рамадана «правоверные»  решили, что пора в городе построить мечеть. С этими думами они взяли кувалды, молотки, верки, выстругали клинья и отправились «метить» территорию, на которой по их мнению должна стоять мечеть. В общем, занялись привычны делом – самозахватом земли ( в Крыму татарва в этом плане совсем оборзела).  В процессе разметки территории под строительство  они оттяпали огромный кусок площади, принадлежащий музею-усадьбе. Почти вплотную подошли к дому-памятнику.

Начальник управления архитектуры, да и вообще все городское начальство охуело, когда при рассмотрении заявки на выделение земли они были поставлены перед фактом, что участок мусульманской общиной уже выбран ( и даже начато его ограждение), и ни на какой другой вариант они  не согласятся. Доводы властей не возымели действия. «Гастарбайтеры» стояли на своем : « Нас не ебет ваш музей! Это место благословил Аллах! Нас устраивает только эта территория!  С нее открывается чудный вид на Юго-запад ( именно в той стороне по отношению к спорной территории находится Мекка)».

Короче говоря, в городе вот уже полгода тлеет конфликт между властями и мусульманской общиной. Мусульмане судятся. Неудачно для себя. Опротестовывают вердикты в судах высшей инстанции. Пишут письма в столицу. Проводят митинги возле мэрии с участием иностранных студентов из арабских стран ( ох, и горластые они!). Грозят устроить 11 сентября местного масштаба. По моему мнению, городские власти вот-вот уступят обрезанным. А с  каких таких хуев нам нужна та мечеть с динамиками на минаретах, из которых шакалий голос пять раз на  день  будет нарушать спокойствие города?!  Зачем?! Еще пятнадцать лет назад один азиат, а уж тем более группа,  на улице города был раритетом, редкостью.

«Гастарбайтеры» , и ты Багиров персонально, а подите-ка вы в печь. В топку. Я не фашист. Я всего  лишь человек, пекущийся о сохранении своего биологического вида – славян. Сегодня в Европе происходит то, что происходило в ней на рубеже прошлой и нашей Эр. Великое переселение народов. Теперь, конечно же, нет полчищ страшных  Гунн, топчущих копытами своих скакунов зажравшихся представителей белой расы.  Биологическое, культурное растворение аборигенов во все возрастающей массе «гастарбайтеров» происходит незаметно, постепенно  со свойственным всему азиатскому  коварством. У белых катастрофически падает рождаемость. Либеральное общество зажгло ослепительно яркий зеленый свет  для педерастов, лесбиянок и эмансипации. Легализовало аборты. Европеец стал ленивым. Его превратили в кусок мяса, от которого требуется только одно – потреблять. А «гастарбайтеры», хлынувшие из малоцивилизованных стран третьего мира гораздо ближе, чем мы,  к истокам  - к Природе-матери. А потому они агрессивны, живучи, плодовиты. Они не будут терять время на рассуждения «Гуманно или нет снимать с европейца  скальп? », когда будет  стоять вопрос об  их выживании. Они его просто снимут и займут ваше место  в этой жизни.

Антигастарбайтер , 27.07.2007

Печатать ! печатать

«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg