Апять про жыснеспасобнасть народа (чиста ботанский высер с самоироничными замечаниями)
- Служебная
- Полит.сру
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Под политсрушные вопли некоторых фтыкателей вспомнились мне занудные лекции по скучному (как мне тогда казалось) курсу этнологии, касавшиеся научного направления такова – примордиализма (блядь, чуть не йобнулсо, какда попыталсо по-олбанцки напесать; нахуй, лучше по-русски). Поскольку пытаюсь смотреть на жызнь с разных сторон, то буду снабжать текст ироничными каментами как бы от лица типа оппонента. Вот вито слышит голоса, а я - типа ироничные замечания.
Примордиалистская трактовка этноса щитаецца устаревшей, и в современной этнологии мало используецца. Но кое-что в этом учении есть интересное [вечно эти ботаники фсякой хуйней интересуюццо – типа самоирония]. Два основных понятия, фигурирующих в примордиализме – непотизм и реципрокация. Непотизм – это типа семейственность, а реципрокация – типа взаимопомощь. По мнению сторонников примордиализма, эти явления играют агромадную роль в жизни народов.
И это правда. Вот, например, когда в Новый Свет устремились переселенцы, то выжить и приподняцца смогли в основном те, кто уехал целой семьёй – ирландцы, итальянцы, поляки, голландцы. Те, кто приезжал по одиночке, либо спивались, либо маялись без дела и уходили в банды, умирали в драках и так далее [враньё, ведь семья только мешает, типа обуза, одному легче]. Взаимопомощь в семье была крайне эффективна. Например, древний ирландский обычай кровной мести в Новом Свете действовал очень мощно – мало кто осмелилсо бы задеть айриша, зная, што за него подпишуцца его братья, дядьки, фсякие там черезтрипиздыколена дальние родственники [вапще-та кровная месть – хуйовый пережиток, срацца годами из-за древней обиды - тупо]. А если задевали – то весь клан давал пизды обидчикам.
Знаменитая коза ностра, фсякие там Аль Капоны и Голландцы Шульцы также основывали свои дела на семейственности и взаимопомощи – типа адин за фсех и фсе за одново. И, кстати, вполне нехуйово устроились и укрепились. Причом традиции подобной семейной взаимопомощи развиты у множества народов, они сохранились и сейчас.
Подобная древняя привязанность к семье, опора на семью нихуйово повышает жизнеспособность этноса [ага, а пиздец в экономике и уйопки у власти мешают так, што никакая реципрокация не спасёт]. А йобаная современная масс-культура, тупорылая политика властей и извращенная система ценностей разрушают семейные связи. Фсем известно, как в 30-х годах заставляли отказывацца от отца-кулака, или там от родственника-политзаключенного. Фсем известно, что мало кто из современных молодых ушлёпков хочет создать семью – они ж типа хотят свободного стиля жизни.
Разрушение семейных связей, отсутствие взаимопомощи между родственниками ведёт к ослаблению народа. Этим как раз пользуюцца соседние народы, у которых с непотизмом и реципрокацией всё в порядке. Вот Солженицына не уважаю, но его мысли по поводу высылки чеченов – правильные, Сталин не разъединил их семьи, на новых местах они быстро освоились и стали зайобывать коренных.
К сожалению, у русских всё чаще получаецца так: дети съобывают в другой городок подальше от родителей, братья встречаюццо пару раз в год (даже родные, так бывает), многие даже родственников своих толком не знают, не знакомы, ну и так далее. Это уже становицца крайне хуйово и для самих людей в частности и для народа в целом [бля, пазваните родителям!]. Или русский непотизм приобретает еврейско-чурковские черты: сыночков, племянничков пристраивают на выгодные места, целые династии воруют/берут взятки/злоупотребляют чем могут и так далее. Это уже хуйня и неправильно.
Кстати, критики примордиализма утверждали, что сопстна семейные связи могут стоять на втором месте по значимости для этноса, если действуют идеологические или религиозные факторы. Например, пендосы-негры – самые главные патриоты Пендостана – процветают во многом благодаря идеологическим заморочкам. Так же было с «савецким народом». Лев Гумилёв приводил в пример индийских сикхов, религиозное учение которых до сих пор стимулирует жизнеспособность этого этноса. Но при этом критики забывают, что указанные ими явления вторичны. Не было бы у негров в генах верности своему племени и роду и готовности убить негра чужого рода-племени – не перестреливались бы негробанды в Гарлеме.
[блин, да у них свои тёрки, им непотизм этот похуй вапще. Вместе с реципрокацией, блядь]
Если бы непотизм русских сочеталсо, например, с православием или с мощной национальной идеей, то многих проблем удалось бы избежать (долбанова «русского креста», бессилия перед чурками, безысходности и депресняков, и фсякава такова прочего). Вопщем, што бы там ни говорили, а традиционные ценности, такие как семья, по-прежнему рулят [а ещё традиционно рулят йобля, вотка, шышки].
P.S. А вот идея про двести писят тыщ какая-то ущербная. Лучше бы развратные молодежные дебиляторные каналы закрыли.
—
Батанег (нихуя не пытыушнег)
, 29.11.2006