Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рождение украинской историографии

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я думал о России и о судьбах. Потом меня это заебало и я стал читать книжку повеселее. Книжка называется «Краткая история Украины», написал ее некто Иван Крипякевич. Но это не просто очередная весёлая книжка про великих укров, как может показаться из названия.
Дальше многа букф, так что слабые здоровьем или кто не любит историю, могут не читать.

«Краткая история»- знаковый документ эпохи, жемчужина моего библиографического собрания. Это учебник истории Украины, изданный в 1918 году для школ просуществовавшей в 1918-1920 буржуазной Украинской республики. Это было веселое время: в Гуляйполе рулил батько Махно, Малиновкой правил пан атаман Грициан-Таврический, а в Киеве так называемая Ценральная Рада во главе с историком Грушевским объявила незалежность. Пан Крипякевич был учеником Грушевского, потому без проблем получил бюджетное финансирование на издание своего креатива. Учить любить Родину тогда было безопаснее на расстоянии и афтар жил в Вене, там же печатал учебники, хотя юридический адрес издательства был в Киеве. Ну, типа, оффшор.

Время, повторюсь, было бурное и неожиданно появившейся, как хуй из гульфика, Державе нужно было обосновать свою ниибаца лигитимность. Потому как иначе придут поляки и скажут, что никаких таких самостоятельных хахлов не знают, а знают только Польшу от можа до можа, а с другой стороны придут москали и аннексируют Киевъ на основании того, что это «мать городов русских». Так в итоге и произошло, но не будем забегать впирет, а окунёмся в то романтическое время больших возможностей.

Итак, к задаче придумать историю афтар подошел бескомпромиссно.
Для начала, в первой же фразе, он рассказал, почему Украина так называется:
«Наш родной край называется Украина. Назван он так потому, что лежал на краю Европы, в соседстве с Азией».
Короче Ваня признал, что Украина означает «окраина». Не знал Ванька, что через 90 лет от этой версии свидомые историки будут сраться кирпичами.

Далее Крипякевич очертил суверенную Украинскую территорию, но сначала анекдот:
Привел пан на свое бескрайнее поле хохла и сказал- «сколько пробежишь по полю, пока не упадешь, все твое». Бежит хохол 10 минут, 20 минут, утомился он, падает, но из последних сил срывает с головы треух, кидает его вперед и кричит: «А оце пид помидоры!».

Точно так же определил границы Крипякевич:
«В длину она (Украина) имеет 2000 вёрст, в ширину 1000 вёрст. На юге граничит с Черным морем и переходит за Карпаты и Кавказ. На западе приближается к реке Висле. На севере переходит через реку Припять. На востоке доходит до Каспия».
Ну чё, охуели? Я тоже охуел, как представил: голожопая никем не признанная недострана без армии и вменяемого руководства, едва-едва удерживающая какие-то земли в центральной Украине, претендует ни много ни мало на весь северный Кавказ до самого Каспия. Бедные калмыки, они не читают на мове и не знают, что на самом деле они «щири украинцы».

Так же много места для маневра дает фраза «переходит за Карпаты и Кавказ». Это чё, это как? Эти смелые люди хотели окуппировать Армению и Чехословакию «пид помидоры»?
Зато полякам послабление: Украина всего-только приблежается к Висле, а на какое именно расстояние не указано. Может на 10 километров, может на 50. Но Люблин, скорее всего, подразумевается в составе незалежной. Ибо нехуй.

От территориальных вопросов афтар переходит к вопросам правоприемственности.
Для начала он отмежевал украинцев от москалей:
«Варяги звали себя Русью и от этого времени и Киевщина и другие наши земли приняли это имя. Но после русским народом начали называть себя завоеванные нашими князьями московины- наш же народ назвался украинским, наш край Украиной».

Выходит, что народ самоназвался украинцами в знак протеста против того, что московины присвоили себе исконно украинское название «русь». Допустим, хотя звучит шизофренично. Тем более, что современные исследователи укров-погонщиков динозавров, придерживаются той же версии.

Но дальше афтар пишет такое, что даже у наивного школьнега того времени перегорит моск:
«Как стал князем, Олег сказал «Киев будет матерью городов украинских». Так и получилось: Киев стал столицей всей Украины». Это, типа, цитируют прямую речь князя, сказанную перед, не отвоеванным еще у местных, Киевом. Ставлю рариретный «Запорожец» против загнанной кобылы, что фразу про «мать городов украинских» вы слышали в несколько другой редакции. Но это вас просто наёбывали, на самом деле в летописи фраза звучит как у Крипякевича б/п.

Если верить историку, выходит, что Олег из племени варягов(руси), придя на Киев, предвидел, что все местное население через много десятелетий назовется русью, а потом, через 600 лет, в знак протеста против маскалей самопереименуется в украинцев. Потому прозорливый князь пропустил всякие там промежуточные этапы про «мать городов русских». Гениально.

Дальше в том же стиле. Русичь Святослав воюет с Византией, но все его мысли о том, как через века народ самопереименуется в украинцев: «Скучно мне сидеть в Киеве. Пойду я на Дунай, где есть город Переяславец; это богатая земля, там сходятся сокровища со всех стран: …. Из Украины воск, мед и невольники».

Украинцы плавали по морям, в частности по Украинскому морю. Не знаете такого, неучи? А между тем:
«На Чорном море плавали тогда разные чужие народы, в большинстве своем Греки и Арабы. Временами они не хотели пропускать украинцев- нужно было вести с ними бой на жизнь или смерть. Наши воины боролись отважно и добыли себе славу храбрецов. Потом украинцы прогнали чужаков с моря и с того времени Черное море называлось Украинским морем».
Вот так вот украинцы всех неукраинцев повыгоняли с украинского моря. Всякие там византийцы боялись даже к пляжу подойти.

Юридическая система украинских князей основывалась, понятно, на украинской правде:
«Князь Ярослав приказал записать украинские права в одну книгу, что называлась Русская правда, то есть Украинская правда». Школьнег охуеет сначала: как это «русская правда т.е. украинская правда», но потом вспомнит про невероятный дар предвидения князей.

В битве при Калке тоже воевали украинцы, только они назывались русскими, но всегда держали в голове, что через века обидятся на москалей и переименуются в украинцев. Потому так и написано: «В 1223 г. украинские князья преградили им(татарам) дорогу над речкой Калкой около Азовского моря».

А что же москали? И про них не забыли в учебнике:
«На севере от Украины над Волгой и Окой были большие леса, болота и пустоши. Там проживали разные племена, которые говорили на московском языке. Их жизнь была очень трудна т.к. их край был очень убогий… Ими правили князья из рода Владимира Мономаха. Но в чужой земле они забыли свой украинский род и свой язык, стали говорить тамошним наречием и привыкли у чужим обычаям».
Термин «Украина» встречается в письменных источниках начиная с 16 века, раньше не существовало такого понятия. Но князья, которые еще сами не знали, что они украинцы, попав к москалям напрочь забыли свои украинские корни.

Москали москалями, но и про жидов не забываем. О эпохе казачества сказано: «За шляхтичами пришли на Украину жиды, взяли в свои руки торговлю, позаводили корчмы и всеми способами использовали бедный народ». Жиды новой власти отвечали взаимностью- чуть позже в Париже некто Самуил Исаакович Шварцбурд застрелил Петлюру именно в качестве мести за еврейские погромы.

Кстати, обратите внимание на фразу «пришли на Украину». Так во всей книжке- «на Украину» а не «в Украину».

В учебнике истории еще много всякого смешного. Все перечислять тупо утомительно. Например, рассказывая о восстании Хмельницкого, афтар утверждает, что война им велась за незалежность, а не за шляхетские привелегии и повышение зарплаты казакам, как сейчас думают некоторые. В книжке приводится оттиск печати Хмельницкого:

1

На печати видного борца за суверенитет читаем «Печать войска его королевской милости запорожского». Под «его королевской милостью» понимается, конечно, польский король. Наверное, народный герой экономил на резчиках по кости и потому пользовался этой печатью даже во времена войны с поляками, а сэкономленные таким образом деньги шли на украинский красный крест.

Вот так вот рождалась украинская историография. У ее истоков стояли такие гениальные люди, как Крипякевич и Грушевский. Многие их научные открытия не утеряли актуальности и сегодня используются талантливыми украинскими историками в своих работах. 

Вы спросите, как сложилась судьба нашего сегодняшнего героя, борца за украинскую идею Ивана Крипякевича? Вместе с Грушевским он после победы красных вернулся на Украину, покаялись в лево-буржуазных заблуждениях молодости и счастливо жил в стране победившего социализма. Крипякевич умер в 1967 г. в чине академика АН УССР. Он выпустил много исторических трудов, где лизал жопу коммунистам, благодаря чему о его похождениях не вспоминали ни при Сталине, ни позднее. Он не сидел ни дня в тюрьме даже в 1937 году.

P.S. Смотрю он-лайн на майдаунов. На сцене майдана выступают поэты-песенники и под гитару поют песню. Прислушался: «Украина будет вильной от Сяна по Кавказ». Эх, люди не меняются- страна, как в восемнадцатом, на грани развала, а им Кавказ подавай «пид помидоры».

Бетонный паравоз , 22.02.2014

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
5817

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:09:10

ответ на: Дядька Яр [5804]

>Сорок душ посменно воють,раскалившысь до бела..(цэ)ггг

Дядьку, а шо там на Майдане?

5818

Fart Shitson, 02-03-2014 12:11:13

http://roman-n.livejournal.com/5756095.html#comments
Треском рвущихся на могендавид пуканов удавлетворён.

5819

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:12:40

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [5805]

>>>Где наша незалежность, коцабе? Я вас таки сцуко спрашиваю!
>
>>Айн момент- сейчас фсьо организуем!
>
>Три дебилы объявили мобилизацыю. Я паходу сйобуюзь в погребок - миня сцуко дома нету!

Кеша, иди канечно. Обмундирование дадут, волыну. А там к сваим переметнёшься.

5820

Дядька Яр, 02-03-2014 12:14:50

ответ на: поллитрук Клочков [5817]

http://online.rbc.ua/rus/maydan-onlayn-translyatsiya-v-pryamom-efire-0

5821

Дядька Яр, 02-03-2014 12:17:16

ответ на: Fart Shitson [5818]

интересно а когда можно будет уже пиздить белоленточников? до ввода войск? или сразу после? или после ответа Американцев? Народ в раздумьи.(цэ)

Каменты жгуть.

5822

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:17:34

ответ на: Дядька Яр [5820]

>http://online.rbc.ua/rus/maydan-onlayn-translyatsiya-v-pryamom-efi
re-0


Раффайзен банк собирает гроши на Мойдан. Эт знаково хуле. Украино цэ Эвропо. Хоть пока и Сирией попахивает.

5823

Дядька Яр, 02-03-2014 12:18:58

ответ на: поллитрук Клочков [5822]

Собирает и собирёт есть разные понятия..

5824

Fart Shitson, 02-03-2014 12:21:05

Семь-сорок туш поцсменно воет гыгыгыгы.

5825

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:21:52

Вексельберг интервью даёт. Говорит, что родился на Украине. И не даст в обиду тамошних евреев - "прохфинансирует" вежливых титушек.  Инвестиции, - говорит - вложу только в нефтянку. Ебал я этих каклов, с сельским хозяйством. Они в сельском хозяйстве только овощей и рагулей выращивают. Дажи рапса недодают да плана.

5826

Чапаев, 02-03-2014 12:23:15

Лента.ру» поговорила с жителями Симферополя, ждущими российских войск

http://lenta.ru/articles/2014/03/02/simferopol/

5827

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:24:46

Таки да, - говорит - я уже работаю над покупкой Николаевского НПЗ.

5828

Чапаев, 02-03-2014 12:25:29

В Николаеве активисты заблокировали бригаду десантников
http://lenta.ru/news/2014/03/02/block/

Нахуя нужны такие десантники, если кучка долбоебов запросто их может заблокировать?

5829

Дядька Яр, 02-03-2014 12:29:50

Список такой "заботы" о государственных активах в энергетических компаниях можно продолжить. Но год от года он становится все короче. И если так дальше пойдут дела, то существование "энергетического" министерства без энергообъектов потеряет смысл.
http://minprom.ua/news/148179.html

Нужно срочно создавать министерство по гугуканью в трубу!

5830

Дядька Яр, 02-03-2014 12:31:53

ответ на: Чапаев [5828]

«стало известно, что десантникам дали приказ сдать оружие и боеприпасы в "оружейку" и идти в казармы спать».

Мудрый приказ.Беспесды.

5831

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 02-03-2014 12:32:51

ответ на: поллитрук Клочков [5819]

>
>Кеша, иди канечно. Обмундирование дадут, волыну. А там к сваим переметнёшься.
нахуй нада, волыну я и без них раздобуду без проблем.

5832

Дядька Яр, 02-03-2014 12:33:42

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [5831]

На винище сменяеш?ггг

5833

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:36:27

ответ на: Чапаев [5826]

>Лента.ру» поговорила с жителями Симферополя, ждущими российских войск
>http://lenta.ru/articles/2014/03/02/simferopol/

Понравилось за девчонок Симферопольских. Уже себе вежливых мужей присматривают.

5834

Дядька Яр, 02-03-2014 12:38:58

Российская общественность выйдет на улицы, высказать свое мнение по Украине
http://an.crimea.ua/page/news/58395/

Секундочку..Так гейпарады в России вроде запрещены?

5835

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:39:26

ответ на: Чапаев [5828]

>В Николаеве активисты заблокировали бригаду десантников
>
Позднее в расположении бригады была сформирована автоколонна из нескольких грузовиков. Сообщалось, что она начала движение. Однако около полуночи по местному времени, по сведениям «Николаевских новостей», «стало известно, что десантникам дали приказ сдать оружие и боеприпасы в "оружейку" и идти в казармы спать».

Бывший отмирал Ильин таки руководит своим войском?! Ай молодца.

5836

поллитрук Клочков, 02-03-2014 12:40:23

ответ на: Дядька Яр [5834]

>Российская общественность выйдет на улицы, высказать свое мнение по Украине
>
>http://an.crimea.ua/page/news/58395/
>
>Секундочку..Так гейпарады в России вроде запрещены?

Чо эти пидоры у нас не выходят? я бы хоть зильонки прикупил.

5837

Дядька Яр, 02-03-2014 12:41:40

ответ на: поллитрук Клочков [5836]

Лоб им помазать?ггг

5838

Чапаев, 02-03-2014 12:44:46

ответ на: Дядька Яр [5830]

>«стало известно, что десантникам дали приказ сдать оружие и боеприпасы в "оружейку" и идти в казармы спать».
>
>Мудрый приказ.Беспесды.
Как и вся политика окраины. не удивительно почему люди так радуются вводу войск РФ.  Вчера по скайпу разговаривал с одесситами, с крымчанами. При чем одни из них - татарин.

5839

Чапаев, 02-03-2014 12:45:44

ответ на: Дядька Яр [5834]

>Российская общественность выйдет на улицы, высказать свое мнение по Украине
>http://an.crimea.ua/page/news/58395/
>
>Секундочку..Так гейпарады в России вроде запрещены?
Угу. Пусть позовут пучи райт. фемен...

5840

Hanger, 02-03-2014 12:46:45

ответ на: поллитрук Клочков [5817]

Похуй, что там на Майдане. Как мы всегда и говорили, нехуй мешать развитию русско-германских отношений. Хохлы там и пшеки всякие на русско-германской границе, бля. Государственная немецкая  Вестдойче Рундфунк вещает сёдня с утра, что Крым и Юг - это русские территории, и вправе жить, как им хочется. К англосаксам прилетела птичка обломинго. Гы.

5841

Дядька Яр, 02-03-2014 12:46:50

ответ на: Чапаев [5838]

Не все радуются..Сам слыхал..
-У нас по улицам ходят кацапы как у себя дома!
- И чо?
-Ходят!
-Трогают когото?
-Нет..
-Так хуле?
-Так ходят!
Это я не стебусь ниразу..

5842

Дядька Яр, 02-03-2014 12:55:02

ответ на: Hanger [5840]

Еврокомиссар Фюле призывает Россию оставить хотя бы Ялту
http://obozrevatel.com/politics/67518-evrokomissar-fyule-prizyivaet-ro

Паходу ты прав.

5843

поллитрук Клочков, 02-03-2014 13:02:13

ответ на: Дядька Яр [5842]

>Еврокомиссар Фюле призывает Россию оставить хотя бы Ялту
>http://obozrevatel.com/politics/67518-evrokomissar-fyule-prizyivae
t-ro
>Паходу ты прав.

Та это вчера было понятно. Когда наши депутаты капчонного Абрама нахуй посылали, а Европу не трогали.
Продала Европа своего полового партнёра, продала. Потенция не та видать, ужжо.

5844

Дядька Яр, 02-03-2014 13:06:41

ответ на: поллитрук Клочков [5843]

Да и чорный он какойта..гггг

5845

Дядька Яр, 02-03-2014 13:18:25

Недовольство новой властью расширяется на все большую территорию. Революционные настроения крымчан разделяют соотечественники из Херсона. Область готова войти в состав Крыма.
http://novosti.sevua.com/29582/

Ой вэй..

5846

Fart Shitson, 02-03-2014 13:23:57

Флаг России поднят в 12 городах(ЛайфНьюз)
Чотко отрезают ВТН 404 от моря,ТАК!!!
Шляхiм Пэрэмогi--к Покращенню та ii Запануванню!!!

5847

Геть КакловЪ, 02-03-2014 13:40:11

ответ на: Чапаев [5828]

Эээ.... чому долбайобов-то?

5848

Путнег, 02-03-2014 13:46:30

Эхо мацы

"ровно неделю назад мы наблюдали украинскую революцию, которая переменила судьбу Украины, которая сделала из украинцев нацию, европейскую нацию."

Вот шо он сказал? Европейскую нацыю.... Каклы работать начале иле пидарасами обозвал? А шо браття по нацыи грошив не дают?

Здоровеньки шолом.

5849

Z.H.L.O.B, 02-03-2014 13:52:17

Я не понимаю что ждут Ляхи. Лемберг безхозный шопиздец, все боевики в Киеве и заняты грабежами. Внушил остаткам рагульни что они пришли от маскалей их в ивроппу забрать и те сами польские флаги подымут

5850

Бригада гастрарбайтеров, 02-03-2014 13:59:42

ответ на: Z.H.L.O.B [5849]

>Я не понимаю что ждут Ляхи. Лемберг безхозный шопиздец, все боевики в Киеве и заняты грабежами. Внушил остаткам рагульни что они пришли от маскалей их в ивроппу забрать и те сами польские флаги подымут

А что, логично!!! Каклов в лемберг, лемберг польше и т.д. гггг

5851

Свободный Радикал, 02-03-2014 14:26:54

Добрый день.

Почитал ночной срач. Всё больше убеждаюсь, что Слабый - ЕРЖ. Пиздел сей поц про то, что на Юго-Востоке ВТН все предприятия мертвы, делать там нехуй, рентабельности - ноль. А с какого тогда цобачьего хуя все эти какляцкие жыдоолигархи так рвутся порулить от новой власти Харьковщиной, Донецком да Луганском? Там же делать нехуй? Кто-то пиздИт.

5852

Ебун косорылый, 02-03-2014 14:28:30

Новым властям Украины следует воздержаться на текущем этапе от публичных требований многомиллиардной внешней финансовой помощи, заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард.
http://economics.puls.kiev.ua/finances/228410.html

В переводе на понятный язык: сасите хуй, каклищи.

А камрадам - здравия!

5853

поллитрук Клочков, 02-03-2014 14:33:41

ответ на: Путнег [5848]

>Эхо мацы
>
>
>
>"ровно неделю назад мы наблюдали украинскую революцию, которая переменила судьбу Украины, которая сделала из украинцев нацию, европейскую нацию."
>Вот шо он сказал? Европейскую нацыю.... Каклы работать начале иле пидарасами обозвал? А шо браття по нацыи грошив не дают?
>
>Здоровеньки шолом.

бггг. А шо он не сказав что революция сделала из украинцев еврейскую нацию?! Этож как то понятней для его вафельнега звучало.

5854

паклонег хёрлинга, 02-03-2014 14:33:59

ответ на: Дядька Яр [5844]

>Да и чорный он какойта..гггг

мойдодыра не читал uuuu
Всем привет!
чо куев капитулировал?

5855

Аз есмь Еремий Потапович, 02-03-2014 14:39:57

так-с гаспада падонке
креос, каг и обещал Удаву отправил
ждём-с

5856

Свободный Радикал, 02-03-2014 14:41:20

ответ на: Дядька Яр [5842]

Белая Церковь вполне подойдёт. Нехер им на ЮБК делать.

5857

Чапаев, 02-03-2014 14:50:12

ответ на: Свободный Радикал [5856]

>Белая Церковь вполне подойдёт. Нехер им на ЮБК делать.
Хуй им. Жашкова хватит. Есть такой поселок на трассе Одесса-Киев. Там постоянно продают пирожки бабульки, картошку, кофе-чай вдоль трассы

5858

матроскинЪ, 02-03-2014 14:57:47

http://varjag-2007.livejournal.com/5800533.html

5859

матроскинЪ, 02-03-2014 15:09:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [5855]

такЪ!

5860

Ебун косорылый, 02-03-2014 15:13:09

ответ на: Путнег [5848]

>сделала из украинцев нацию, европейскую нацию."
>
>Вот шо он сказал? Европейскую нацыю.... Каклы работать начале иле пидарасами обозвал?

Здоров. Тут все тоньше. Каклы первые начали проффеси анально майданировать и грабить. И теперь такая хуйня должна повсходить по всей гейропке..

5861

маёр б/п, 02-03-2014 15:32:24

ответ на: Дядька Яр [5834]

Геям нельзя, педорасам пока можно.
Превед, кстати.

5862

маёр б/п, 02-03-2014 15:39:07

ответ на: Путнег [5848]

>Вот шо он сказал? Европейскую нацыю.... Каклы работать начале иле пидарасами обозвал? А шо браття по нацыи грошив не дают?
>Здоровеньки шолом.
ы-ы-ы
Шолом!

5863

Чапаев, 02-03-2014 15:59:40

крупнейшие немецкие СМИ разжёвывают обывателю, что Крым и Восток Украины это русские, прикрученные к УССР для упрощения организационных, бюрократических и производственных работ. И имеют право решать с кем им быть.

http://news2.ru/story/400094/

Ойвей шоэта блиа?????

5864

Путнег, 02-03-2014 16:18:36

ответ на: Чапаев [5863]

>крупнейшие немецкие СМИ разжёвывают обывателю, что Крым и Восток Украины это русские, прикрученные к УССР для упрощения организационных, бюрократических и производственных работ. И имеют право решать с кем им быть.
>
>http://news2.ru/story/400094/
>
>Ойвей шоэта блиа?????

Вазможно, хотят раздербанить 404 руками РФ. и инфицировать РФ геморрой.

5865

Z.H.L.O.B, 05-03-2014 11:46:31

нас послали нахуй. украинская версия: http://polemika.com.ua/news-140461.html

5866

Z.H.L.O.B, 05-03-2014 11:53:20

ответ на: Чапаев [5863]

либо наброс, либо вопрос по Крыму тройкой Вова-Нигра-Меркельша решен. В нашу пользу

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg