Если одним словом (чтоб не держать интригу), то в итоге за то, чтобы их частично выродившиеся потомки имели возможность жить, как им заблагорассудится. А заблагорассуждается им порой так, что просто пиздецнахуйблять. Одному нравится употреблять алкогольные напитки до явления обратной перильстатики, другая ратует за легалайз курительной дури, в общем все в соотвествии с принципами ГБО, провозглашенными Львом нашим Натановичем. И все же есть другое, альтернативное на сегодняшний момент мнение, что бойцы и командиры РККА в 1941-1945 гг сражались за что-то иное, чем право их выродившихся потомков лакать хань и курить план.
Для того, чтобы понять, ради чего якобы «бежавшие впереди собственного визга» «рабы Сталина» в сумятице первых недель войны зачастую предпочитали отсреливаться до последего снаряда/патрона, а после взорвать себя вместе со своей боевой машиной/ДОТом, лучше всего прочесть книгу историка А. Дюкова «За что сражались советские люди» (
http://www.flibusta.net/b/278240/read ), где в концентрированном виде представлено описание того, что творили «сифилизованныя гейропейсы» на временно оккупированной ими территории СССР и какую участь готовили они «славянским недочеловекам».
Вкратце планы «арийских вождей» в отношении русских/советских людей можно охарактеризовать как «мощный наезд с максимальным выпиливанием и последуЮЩим ональным рабством» (под «ональным» подразумевается такое положение рабов, где они не считаются даже безмолвными орудиями труда, поскольку не стоят владельцу практически ничего в отличии от рабов древности). На практике это выглядело вот так:
или так,
нередко вот так,
поскольку.
Надпись на тряпке, которую держит плешивый унтер на фото гласит «Русский должен умреть, чтобы мы жили.» ИЧСХ, лозунг этот не весны 1945 или осени 1944, а осени 1941. То есть если бойцы РККА на тот момент и представляли угрозу для их йобанава фатерлянда и их йобаных родственников, то весьма умозрительную. А почему же «сифилизованныя гейропейсы» так относились к русским/советским людям? Видимо потому, что им очень доходчиво объяснили, что русские – не люди. Для этого русских людей в немецкой пропаганде изображали некоей условной безликой массой, а безликая масса не может считаться людьми по определению. А с массой ведь можно творить все, что угодно. Можно, например, регулярно хором ебать понравившиеся куски юной массы или шваркнуть головой об угол в неурочный час заревевший мелкий кусочек, не говоря уже о том, что попавшие в плен куски можно перевозить зимой на открытых платформах
без питания, воды и прочего, можно расколоть череп прикладом за непонравившийся взгляд, можно для снятия стресса живьем разделать тушку куска массы (причем в зависимости от пола ощущения могут сопровождаться видимо и эротическими переживаниями), да мало ли что можно сделать, когда можно ВСЁ. Вобщем-то вполне даже можно сказать, что практика «особого обращения» немецких солдат с населением оккупированных территорий СССР и навела нацисткое руководство на мысль об «окончательном решении еврейского вопроса» (до тех пор их планировалось лишь выселить из рейха), что какбы намекает на то, что евреи (особенно немецкие и вообще европейские) являются вторичными жертвами войны. Первичными являются русские/советские люди (в том числе и советские евреи, которые даже по сравнению с немецкими считались третьим сортом).
К чему я это написал? Да к тому, что я восхищен тем, что некоторым втыкателям ресурса понравился новый шедевр западной пропаганды под названием «Наши матери, наши отцы». В этом творении сумрачного тевтонского (тевтонского ли?) ге(ни)я русские люди вновь предстают в виде бесформенной массы. Немецкие герои фильма, ясен пень, не такие. Они – возвышенные чувственные натуры, которые всю дорогу страдают. Страдают, когда расстреливают заложников/комиссаров, страдают от вида избиваемых полицаями еврейских детишек (жаль в фильме не отображены страдания героев в процессе хоровой ебли русских школьниц, но это видимо не вписывалось в формат). А вот русские в фильме не страдают (И правда, какие могут быть страдания, когда сердобольные европейцы с ними совсем не больно «особо обращались»?), хотя бы потому, что русские/советские люди там – аморфная масса без имен и лиц. Исключения сделаны для еврейки Лилии и неведомо откуда взявшейся санитарки Сони. Но во-первых, условные евреи – это на данный момент безусловно неприкасаемые (в хорошем смысле слова) для западных пропагандистов образы, а во-вторых санитарка Соня становится жертвой безсудной расправы со стороны советских «униформированных унтерменшей», что добавляет еще один густой мазок фекала на образ русских/советских людей. Прочие же «советские недочеловеки» служат в фильме лишь унылым фоном, на котором переливаются яркими красками славные герои Третьего Евросоюза. История вновь возвращается на круги своя и доктор Гёббельс с умилением взирает из преисподней на своих духовных наследников.
З.Ы.: У многих наверняка возникнет вопрос, почему же сие мое сочинение так называется. Заранее отвечу, что целью было побудить забывчивых и невнимательных прочесть хотя бы уже упомянутую вначале книгу А. Дюкова «За что сражались советские люди» для освежения памяти. Сам я не пейсатель, а читатель, местами инженер, так что как смог, так и написал. Не нравится – проходи мимо.
Ну и напоследок пара ссылок для расширения кругозора:
http://www.flibusta.net/b/278240/read
http://www.flibusta.net/b/74968/read