"Русь не русская видится мне диковинкою, как если бы родился
человек с рыбьим хвостом или с собачьей головою"
Григорий Сковорода
Сразужа представляю удивленные глаза и разведенные руки уважаемых гаспод падонкав: штойта старая пелотка даебалась до какляцких афтарофф? Хоть у нас, у ярких представителей санкт-петербургской музыкально-художественной интелегенции (далее просто: ярких представителей) это не принято, я отвечу вапросом на вапрос: а хуле сами каклы даебамшись до писателей? Да так даебамшись, што те бедолаги в гробу переварачиваюца!
Чавойта на долларах нет, например, Фенимора Купера, а на какляцких гривнах, на тебе! – и Шевченка, и Леся Украинка, и Иван Франко, и шосавсемпиздетц -Сковорода? Причом Григорий Саввич Сковорода – на самой крупной купюре в 500 каклагривен! Патамушта малороссийский писатель Сковорода писал и преподавал на общерусском того времени языке.
И вот перед нами, яркими представителями, встал вапроз: а не пизданули ли каклы у маскалей ачереднова филосафа? Им тока волю дай – они все растащат… Втихаря… Как гаварица, «все, что нажито гадами непомерным трудом…» (це). Кончица это тем, што останеца у маскалей один лысый Ильич. А если маскали и дальше будут еблом щелкать, то и ево спиздят в силу сваей вражденной клептомании.
Но теперь к делу. Выясняеца следующее - влияние на творческую состоятельность Сковороды оказали такие факторы, как нахождение в Санкт-Петербурге духовным певчим придворного хора, ямбы Ломоносова (за приверженность к стихотворному стилю Ломоносова Сковорода был изгнан из переяславского училища) и путешествие по Европе. Нюхнул, так сказать, прасвещеннава ветра…
А на родине ветер был хуевый шопездетц – беспрабудное пьянство. Для филосафа атмасфера мерзопакаснейшая. Вот што по поваду пьянства в эпоху Сковороды пишет Н.Маркевич в «Истории Малороссии»: «Его ясневельможности собствевными примечаниями усмотрено, что в народе малороссийском винокурение в такое усилие пришло, что от великого до наименьшего хозяина все, без разбору чина и достоинства своего природнаго, равно винокурение во всем малороссийском краю производят, так, что почти тот токмо вина не курит, кто места на винокурню не имеет: от чего хлебу в Малой России раждающемуся столь великое повсягодное истребление бывае, что сия страна паче других областей, в случае недороду, опасности голода подвержена быть должна. Полковник Лубенский, Кулябка, донес ясновельможности, яко многие казаки его полку, не имея собственного своего довольного хлеба, покупают оной по торгам дорогою ценою и вино курят не для какой своей корысти, но ради одного пьянства; и леса свои вырубкою для винокурения пустошат, так что и для топления в хатах едва что остается. Да и неимеющие собственных своих винокурен козаки, взимая у посторонних куфами и ведрами вино, вишенковуют убыточно и пьянством истощевают страну.»(це)
Это они сами на себя за пьянство графу Разумовскому сообщали. Типа, жрем, батюшка так, что ни хлеба ни дров нету нихуя, заголодоморились вусмерть без всякава ебоцида. А на каком языке они пьяные друг другу мычали, история умалчивает, но доносили графу Разумовскому на общерусском – на том языке, на котором принято было говорить и писать в Российской Империи и на котором сочинял Сковорода. Да и не мог на другом - ведь в харьковском коллегиуме Сковорода преподавал русский синтаксис и благонравие. И вабще, Сковорода - русская фамилия, в какляцкой мове нет слова сковорода. У каклов сковорода – пательня, а филосафа Пательню мы не знаем.
Ой ты, птичко жолтобоко,
Не клади гн ѣзда высоко!
Клади на зеленой травкѣ,
На молоденькой муравкѣ.
От, ястреб над головою
Висит, хочет ухватить,
Вашею живет он кровью.
От, от! кохти он острит!
Это язык поэта Григория Сковороды. Похоже на современную украинскую мову? Каклам поэзия Григория Сковороды «в оригіналі вона "важкувата", дещо архаїчна й незграбна»(це) (в оригинале она трудновата, несколько архаична и несуразна). Тойсть нихуя не понимали, пока Котляревский не обработал. Эта че получаеца? Какл какла преводит? Хуйтам… Эта какл с русскава переводит и тем самым пиздит и афтара и ево сачинения.
Сковорода «не оставил никакой стройной системы взглядов об окружающем мире»(це), как это принято у филосафов. Оно и понятно: не сладко было брадячим филосафам, кагда по дорогам вот такие далбаебы шараебились:
Как пишет Г.П.Данилевский в «Украинской старине»: «В это время уважаемый некогда запорожец «рыцарь прадедовщины» считался уже многими наравне с татарами разбойником и грабителем… Падение Запорожья напустило на Украину целую толпу разобиженных выходцев, которые овладевали мелкими и большими дорогами, держали откуп на проезд по лесам и оврагам, и всячески своевольничали.» (це)
Разговорная сельская «мова» Малороссии 18-го века («русско-польский жаргон, лишь намного позже получивший громкое название «украинского языка»(це)), была чужда образованному Сковороде, и писал он на том же языке, на каком писали Мелетий Смотрицкий, Державин, Пушкин, Ломоносов, Фонвизин, Грибоедов, Гоголь, Шевченко свою прозу и личные дневники. И заметьте, уважаемые гаспада падонке, этих афтарофф читали без словаря на всём необъятном пространстве от Буковины до Урала, от Львова до Петропаловска-Камчатского.
Все дело в нездоровом какляцком миропонимании. Ведь, когда какол смотрит на Эйфелеву башню, он што говорит? Он говорит: какая красивая украинская башня! Когда какол наблюдает испанскую корриду, он што говорит? Он говорит: какое увлекательное украинское мероприятие! Когда какол видит египетские пирамиды, он што говорит? Он говорит: какие величественные украинские пирамиды!
Патология их сознания заключается в том, што каклы в силу сваиво примитивизма делят все в мире на две части: заебись (какляцкое) и хуево (маскальское). Ведь ляпнул же когда-то Янукович, что Чехов – великий украинский поэт (как только его на бабосах не пропечатали?)! Во-о-о-о, бля… Не со зла ляпнул… Эта в нем какляцкая генетика сыграла. Янукович вродебы и не страдал оранжевой чумой и за язык его никто не тянул, но штоб свiдомому ректорату подыграть, надо штонибудь каклосрачное ляпнуть. Ведь «сaclus svidomicus vulgaris» - это диагноз, против каторава бессильны нейролептики и антидепрессанты.
Вот так дело обстоит со Сковородой – пропечатаем его на деньгах и баста! И сразу Сковорода – какол. И ниипед! В когда-то авторитетном источнике БСЭ гаварица - «СКОВОРОДА Григорий Саввич [22.11 (3.12). 1722, с. Чернухи Полтавской губ., - 29.10(9.11). 1794, с. Ивановка, ныне Сковородиновка Харьковской обл.], украинский философ, поэт, педагог». Но мы то с вами знаем, что БСЭ - это тоталитарный каклосрачный источник, детище таких далбаебов, как Лазарь Каганович, Скрыпник и академик АН УССР Грушевский. Поэтому будем бароца за Григория Саввича, как за наше общее со слободской Малороссией наследие, доставшееся нам от Российской Империи, ибо большой украинский миф (он жа какласрач) – это ненасытное чудовище с раскрытым ебалом, готовое бесконечно пожирать все на своем пути.
http://filosof-50.ucoz.ru/publ/dodatki/jak_almaz_grigorija_skovorodi_s
http://www.youtube.com/watch?v=dAvG78gESnk
http://www.politics.in.ua/index.php?go=News&in=view&id=7321