Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГП Малайзии

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Вот скажите, уважаемые фтыкатели, доводилось ли вам иной раз спизднуть? Я говорю не только про бытовые вещи, но и про пиздёж официальным представителям органам власти – возьмём, к примеру, ментов… А есть ли среди вас темнокожие элементы? События последней недели показывают, что среди негров также может присутствовать патологическая склонность к пиздежу, хуже того – вероятно, она передаётся по наследству.

Я долго не мог вынести собственного суждения о последних закидонах ФИА, которые наверняка уже вусмерть заебали букмекерские конторы, но, судя по всему, семейство бабуинов опять организовало попадалово для славной компании Макларен. Учитывая несовпадения во взглядах на сексуальную распущенность между руководством Маков и фошиздствующим руководством ФИА, потенциально мы можем поиметь очередные незапланированные доходы бюджеты Федерации, только вот времена уже не такие густые.

Опиздюливание Трулля сразу показалось странным решением судей, но, что удивительно, судьи решили вдруг исправить свою ошибку. При этом, по доброй традиции, они не могли банально признать, что оказались тупым мудачьём, поэтому судейский пиздюлятор, хорошенько испачканный в жёппе Труля был извлечён оттуда с противным чавканьем, после чего без должных гигиенических процедур был направлен в сторону Люсильды. Смекнув такую засаду, Люся тут же принялся разыгрывать из себя этакую Патрису Лумумбу, под чутким руководством своего папочки.

1

Согласно версии шоколадно обиженных, запуганную, но в глубине души (это примерно под обезьяним хвостом) кристально честную Люсьен на дачу показаний привёл Верховный Дрессировщик Маков Дейв Райан. Будучи расово белым англичанином, он брезгливо придерживал яйца животного щипцами для кускового сахара. Дейв работал в команде ещё с Дядюшкой Дэвидом, поэтому оказался не совсем готов к приходу в спорт выводка дрессированных макак. А вот Младшой Макак почувствовал угрозу, и эта угроза заставила его соврать судьям. Судьи внимательно послушали, как Люся не собирался преднамеренно пропускать Трулля. Удивительно, но перед этим Макак умудрился спизднуть прямо противоположную версию в камеру, что автоматически показало всему миру, какие же долбоёбы принимают решения.

Разумеется, терроризировал питомца Лондонского зоопарка коварный представитель команды (игра Dangerous Dave про него, ога) исключительно по собственной инициативе, при этом не поставив в известность руководство команды. В итоге ради спасения питомцев сдали человека, который работал в команде с незапамятных времён, являлся частью ещё той, прорывной шайки.

2

Сдать члена команды ради зарвавшегося и понтовитого хуя с горы Килиманджаро – это диагноз. После такого Ветчина, не палясь, собирает прессуху в зале, зарезервированном за ФИА, по правую руку сидит гражданин Донелли, ближайший сподвижник Мослины. Люся давит слезу, жалуется на притеснения и недостаточное количество гонок против расизма, даже грозится, что хотел уже бросить всё и залезть обратно на пальму, да, по слухам, группенфюрер Макс отговорил.

3

ФИА выпустила пресс-релиз, как она радуется за честных трудовых негров, но вот поведение известно какой команды заслуживает публичной порки. То есть сложилось впечатление, что мрачное семейство тупо пошло на сделку с ФИА – непогрешимость Негры в обмен на очередное тыканье в говно Маков при активном участии Мосла. Команде, 40% акций которой принадлежит Мерседесу, стоит задуматься, нужно ли дальше спонсировать такое кидалово и не пора ли сдать гондонов обратно в Сухумский заповедник?

4

Не мог пройти мимо такой благодатной темы и Олонзо, несмотря на свой страшный недуг: Папочка Флав опять нассал в уши двукратному чемпиону про его неоспоримое величие, в результате чего в жарком и влажном климате развился отит.

5

От избытка эмоций говно бурлило в Пернанде так, что даже капало из больного уха. Он разрывался от двух заманчивых перспектив: с одной стороны, куснуть Люсильду конечно неплохо, но и всю команду обосрать было бы кошерно. В итоге Бровеносец изрёк, что в команде всегда царило наебалово, а он был настолько честный, что не смог всё это вынести. В Маках остались лишь демонопоклонники и два чёрных пиздабола, гореть им в аду.

Впрочем, мы по идее должны следить не за судебными баталиями, а за развитием событий в рамках второго этапа, проходящего на автодроме Сепанг в солнечной Малайзии. Перенос гонки на более позднее время почти наверняка порадует нас качественным экваториальных дождём, заодно посмотрим, помнит ли Жопсон халявную победу в Венгрии.

Предвидя погодные катаклизмы, КвикНик на свободных заездах сравнивал поведение машины с электрошокером и облегчённый вариант конструкции. С одной стороны, на кнопку нажимать конечно весело. С другой стороны, обидно наблюдать, как Буратино рубает гамбургеры из общего холодильника, да и замкнуть вспотевшие яйца, прикрученные к 60-ти килограммовой тушке на многоамперный 400-вольтовый контур проклятой системы KERS, когда первые капли дождя зальют кокпит, как-то не сильно весело.

6

Надеюсь, в следующий раз руководство БМВ также тщательно протестирует, вписывается ли шнобель Курицы в аэродинамическую концепцию болида. А пока обратим взор на наших невообразимых красных баранов.

Повышенное внимание публики, разумеется, было приковано к чемпионской некогда конюшне Феррари, руководителя которой, я полагаю, мы не досчитаемся по окончанию сезона на пару с руководителем Мацларена.

Бросивший было выпивать Ракконен пристрастился к другому опасному недугу:

7

По непроверенным данным, распространение употребления запрещённых веществ идёт от наводнившей королеву автоспорта прогрессивной молодёжи. Что и говорить, один из них сразу показался каким-то мутным.

8

Второй юнец прошёл стадию лёгких наркотиков ещё в начальной школе, и сейчас балуется коксом.

9

На этом фоне привычки выходцев из трущоб Сан-Паулу почёсывать пальцем оболочку головного мозга уже не столь шокируют.

10

Но мы-то с вами знаем, что такого рода вредные привычки идут в разрез со светлым образом современного пилота – утончённого интеллектуала. Вот и Ракконен, после того, как его попустило, поставил два лучших сектора, а затем уронил бычок в кокпит. От неожиданного ожога финн припустил жидкого. Не знал Айсмен, что на его беду заботливые конструкторы установили высоковольтную литиево-ионную батарею прямо под полом. Буквально на рефлексах герой-испытатель совершает мужественный прыжок с парашютом, больно скользя пятой точкой по раскалённому малазийскому гравию

11

В результате преступной халатности финского чемпиона протокол первой практики возглавили Вилы в полном составе, дабы устрашить малодушных. Мажорчег Нико традиционно демонстрировал скорость, а Зина – обречённую решимость.

12

Целки расположились по ранжиру сразу за Вилами (Рубильнику, дабы он не смущал будущего чемпиона, на всякий случай поменяли коробку), далее – красноконные (из-за досадного инцидента Масса впереди своего более титулованного напарника). Люсильда, несмотря на исполнение ”сложной, драматически напряжённой роли” показал весьма неплохой по нынешним временам седьмой результат.

13

Умеренно слились Бычьё и Япономыло, КвикНик после своих метаний всё равно показал  восемнадцатый результат, опередив лишь Биг Мака и продолжающего борьбу за титул Ковыляйнена.

Во второй сессии Кимстер, основательно очистив организм от каннобиодов старым добрым пивом, показывает весьма неплохие 1:35.707, на 125 тысячных опередив Масцу. Росберг на этот раз только четвёртый, Бычьё подтянулось в первую часть протокола. Целки также неподалёку, Маки в середине. Хайдфельд опять демонстрирует чудеса скорости, умудряясь пропустить вперёд даже уехавшего в стену Папокарло. Для Форс Индии, как для надежды нищих индусов, это становится серьёзным ударом, но простота конструкции машины позволит оперативно залатать неисправности. К примеру, регулируемая секция переднего спойлера, в духе легендарного автомобиля Tata Nano, приводится из салона механическим способов, при помощи закреплённой на крючке унитазной цепи.

14

Впрочем, Помои с пропеллером уже осознали всю провальность машины этого года и по примеру дядюшки Росса сосредоточились на работе над следующим проектом, и уже во второй сессии мы увидели предварительные тесты БМВ в версии регламента 2010 года. За рулём сидел вечный тест-пилот Кристиан Клин, болид был от стыда замаскирован в цвета конюшни из Маранелло, благо этим обсосам терять уже нечего.

15

На свободных заездах субботы результат пятницы не был побит, лучшее время опять у Ди Каприо. Что ж он, сука этакая, в квале так не ездит? Пора разъяснить правила, вроде не новичок уже и папо у него чемпион. Кенгуру показал свою прыть – одна десятая отставания. Впервые показал достойное третье время красный борзилец, традиционно сильно едет Япономыло, фитиль замкнул шестёрку. В остальном всё ожидаемо.

Папочка Флав наконец обратил внимание, как подлые парни из Бычья посмели объехать лучшего пелода современности во всех сессиях, используя при этом дрыгатель Хрено. А как же гоночное чутьё, позволяющее сбросить 0,6 секунды с круга при доработке машины?

16

Итак, перед квалификацией расклад всё тот же, что и в Австралии, омрачённый лишь искусственными перестановками. Дуррикелло, со своей непонятно с какого перепуга поменянной коробкой, получит бонус в виде пяти позиций для закалки воли к победе. Люся, после своего грехопадения ещё и сгрузил карманные деньги в лапы жадных судей за превышение скорости на пит-лейне, но отодвинуть его позиций на тридцать вглубь как-то не догадались. А вот Фитиль, несмотря на спорность инцидента с Кубиком, так и покатится на десять позиций вглубь, что для машины без KERS совсем не шутки.

17

Квалификация выдалась настолько удачной, что поневоле заставляет задуматься про успех нового регламента. На самом деле, в остроте борьбы с постоянно улучшающимся временем группы лидеров немалая заслуга как близкой скорости сразу нескольких команд, так и улучшавшихся условий на трассе.

Первую сессию выиграл пенсионер Рубильо с весьма серьёзным результатом 1:34.681.

18

Также отличились Трулль, Глюк, Фитиль, Ковыляйнен (!) и Кенгуру, Жозефина лишь седьмая. На время Ковыляйнена стоит обратить особое внимание, как на показатель улучшающего состояния полотна, чтобы в полной мере прочувствовать проёб Массы.

Разъебайское макаронное руководство решило, что не стоит напрягать вице-чемпиона какими-то там быстрыми кругами, всё и так заебись, красная армия всех сильней. В итоге позорное шестнадцатое время и вылет, что крутовато даже для Доминекале.

19

Вместе с Масцой в лигу прососов приняты Пике (стабильный как тепловоз!), Папокарло, Ссутиль и Блевота. Последний от избытка усилий вылетел с трассы, после чего незамедлительно всплакнул по примеру Фитиля.

20

Во второй части испугавшийся старшего товарища Булкин проезжает круг аж за 1:33.784, это быстро шопиздец. Трулль также выпрыгивает из 1:34, Кенгуру уступает уже более двух десятых. Опять радует Глюк, подтверждают свою скорость Фитиль и Мажорчег Нико. Оставляют тщетные попытки Лягушатина, Ковыляйнен, Негрочемпион, Зина (при весьма хорошей скорости машины) и бедолага КвикНик вместе со своими электронными примочками, тогда как Кубег протискивается в финал. Стоит отметить, что в секунду уместились 12 пелодов.

В финальной серии Федюнчег решил, не усираясь, побензовозить и довольствуется своим десятым результатом. Ракконен, хоть и напрягал булки (полсекунды от Говняки), уехал недалеко, пропустив даже Кубека. Всё-таки что-то неладно в красном королевстве, так как даже заправленный на восемнадцать кругов Айсмен с трудом отлавливает собственную жопу в двойном правом вираже. Кенгуру – скромный седьмой результат. От Росберга, после его всеразрывающей прыти на свободных заездах, лично я ожидал чего-то большего, чем шестое место. Глюк пятый, почти как взрослые дяди. Дуррикелло четвёртый, Фитиль третий – оба поедут далеко назад. Трулль опять чуть-чуть не дожал Кнопкина, который сам охуевает от второго подряд поула.

21

По результатам взвешивания выделился из толпы только Фитиль – оно и понятно, надо прорываться на старте. Из первой десятки хорошо залит Пернандо. В середине пелотона есть уникумы, заправленные и на половину дистанции – видимо, не все бояццо дождя.

После всех перестановок решётка выглядит следующим образом:

Жопсон Кнопкин
                    Самогонщик Трулли

Глюк
                    Нико “король стритрейсинга” Росберг

Кенгуру
                    Буратино

Айсцман (финский еврей)
                    Дуррикелло (борзильский крестьянен)

Пернанда
                    Дурная Борода

Зина-разрушитель
                    Негрочемпион (а может врёт?)

Фитиль
                    Ковыляйнен


Биг Мак
                    Пелипе-лошинда

Подалонзовик
                    Папокарло

Ссутиль
                    Хачег


Перед гонкой глаз настоящего болельщика со стажем порадовался появлению беспезды легендарной, я бы даже сказал знаковой фигуры – младшого Шумахера. Наглотавшись хуёв от ветеранов и бойкой молодёжи в отставном чемпионате DTM, Ральфег решил, что он уж куда круче дядюшки Дэвида, и поспешил заделаться в монстры журнализтеги. Вместе с бюргерской съёмочной группой он тыкал своим грязным микрофоном в рожу разного рода формульным персонажам, за что едва не выхватил пиздюлей. Неужели теперь нам наблюдать за обоими праздно объёбывающимися по паддоку братовьями-акробатами?

22

В это время креативные парни из Рыт Булл подсуетились и забашляли местным авторитетам, которые отвечают за дождь, так необходимый Фитилю для прорыва на подиум.

23

Несмотря на шаманские танцы, перед стартом стоит традиционная жара, так что финская часть пелотона заметно приуныла. Пока пелоды лениво катят на прогревочный круг, Буратина рапортует в боксы, что ему по ошибке поставили дизель – за его повозкой иногда пробивается тракторный дымок. Тем не менее, судья расчехляет свой стартовый пистолет.

24

Пока Капризная Сучка мечтательно представляла, сколько денег она запросит за следующий сезон и к кому бы переметнуться, народ ринулся добывать заветную тару из драгметаллов.

25

Ди Каприо сориентировался крайне удачно, уже в первом повороте он ловко отжимает Жозефину Булкину  на внешнюю траекторию, в результате чего мимо новоявленного лидера чемпионата со свистом проносится Трулль. Из середины кучи по внешней траектории смело прорывается Айсмен, но опаздывает на торможении и несколько смазывает наметившийся было стартовый подвиг. Показал чудовищную прыть и старый конь Дуррикелло, разом отыгравший свой штраф. Но главным героем стартовой неразберихи следует признать Федюнчика, которого мы давно подозреваем в незаконном использовании реактивных струй кипящего говна. Злоба двукратного чемпиона, подзадориваемая наставлениями по радио, выплёскивает тяжёлый болид с ходу на четвёртое место. Судя по всему, система KERS как-то увязана с реактивным говномётом, откуда мы и получаем не самые легендарные шесть десятых преимущества на круге.

Впрочем, в стартовой лотерее повезло не всем. Гатрабайтер из Восточной Европы опять прокололся на палевных запчастях из братской Прибалтики. С виду сваренный из двух автомобиль престижной марки БМВ выглядит не менее зачётно, чем у Бородатого, однако хрупкий немецкий механизм не терпит дилетантского вмешательства.

26

Отличился и Хачег, ловко отточив свой навык контактной борьбы на Ебической силе, пожертвовав ради этого собственным передним спойлером. Ковылайнен вновь заставил задуматься о введение оплаты за километраж, повторно завершив гонку на первом круге дистанции в нелепой и некорпоративной атаке на Люсильду.

27

И снова команда дядюшки Росса показывает зубы – в то время, как Батон показывает лучшее время, Рубильник терзает тылы загруженного под завязку Логана Говняки.

28

Как только Рубильник скрывается за горизонтом, сзади надвигается красная тень Ракконена. Кимстера и самого слегка беспокоят наскоки Кенгуры, поэтому он застревает за гешпанским бензовозом.

В это время Фитиль продолжает свой прорыв, в полном соответствии с последними инициативами и невзирая на цвет кожи. Сначала повержен Хемильтон, который довольно смуглый парень, затем сдался и пыхтящий на заправленной машине КвикНик.

29

Фитиль устремляется в направлении Глюка, Кенгуру и Ракконена, которые никак не могут раскатать упорную Пернанду. В конце концов, очко Федюни всё-таки дрогнуло под ледяным натиском, Ракконен тут же метнулся направо и прошёл негодяя. Ну что же, это  по крайней мере отдалённо похоже на трудовой обгон.

30

Судя по всему, тяжёлая машина всё же поджирает мягкую резину. Айсмен сразу же уезжает по полсекунды на круге, а Маркус тут же накатывает на измотанный Логан. Старички порадовали – они по два раза меняются позициями, грамотная оборона и контратаки. Итоговая скорость Бычья предрешает результат, но зачёт смело можно ставить обоим.

31

Между тем, на горизонте всё отчётливее маячит перспектива промочить ноги – команды одна за одной предупреждают своих пелодов о надвигающемся катаклизме. Досидеть до оптимального момента удаётся не всем – тот же Фитиль стартовал полупустым.

Лидирующий Росберг заезжает на яму, попутно переобуваясь в свежий мягкий комплект. Его примеру следует и Трулль, после чего Батончег снова ходит в первонахах. 1:36.641 – похоже, что все остальные вновь завистливо жамкают многочисленные кнопки на руле, охуевая от скорости Целок.

Относительно неплохое стечение обстоятельств для Ракконена опять скорректировано тактическим гением новой красноконной администрации, которая, посовещавшись с могучим погодным компьютером, предсказывающим свою собственную погоду, переобувает Ракконена в дождевую резину, причём, на зло врагам, сразу в хэвирейн. Как это часто бывает, природе насрать на тактические построения неквалифицированных уебанов, поэтому лёгкий дождь закапал только через три круга. За это время Ракконена делают все, кроме зевак на велосипедах, и к началу собственно дождя взлохмаченные лапти уже мало напоминают элитную дождевую резину Bridgestone. Как говорят в Италии, кто не рискует – у того потом не болит жопа.

32

Итак, впереди едут обутые по сезону Баттон, Росберг, Трулль, Рубиньо и Олонзо, который до сих пор выжидает момент для планового пит-стопа. Тут как раз и ебанул дождь, казалось бы, Пернанда в дамках. Однако, от счастья надежду Хреновую надкжду выносит далеко и жестоко, хотя это и не мешает вернуться на трассу.

Только сейчас Ракконен едет с относительно достойным временем, но уже слишком поздно. Кенгуру проводит на удивление боевую гонку, снова и снова красиво задирая Люсю. Негр проявляет свою колючесть, в результате чего едва не выносит Уёбера с трассы.

33

Всё это меркнет по сравнению с тем, как неистово отжигает Глюк. Немец угадал с промежуточными шинами и дерёт всех со страшным треском. Десять секунд с круга – это вам не хуй собачий. Также отличился и заслуженный пенсионер с Борзльских плантаций, хотя он как раз всегда неплохо ездил под дождём.

Пока все переобуваются в промежуточную резину, Глюк опять угадывает и одевает хевирейн. Дождь усиливается, его жертвами становятся Папокарло и Фитиль. Судя по планам с набортной камеры, из кокпита не видать вообще ни хуя, все идут по приборам. Удивительно, но Батончег умудряется сделать четвёртую остановку и всё равно выезжает лидером. За ним ковыляет Хайдфельд, который останавливался всего один раз, но так и не смог устоять под напором удачливого Глюка.

34

Усиливающееся безобразие прерывает выехавший пейс-кар, который привозит остатки пелотона под красный флаг.

35

Гончеги останавливаются на пит-лейне, сюда сбегаются представители команд и продавцы зонтиков. Председатель профсоюза бегает от машины к машине и ускоренно собирает членские взносы. Кто-то до сих пор сидит в машине, надеясь на чудо. Впрочем, просвета не видно, к тому же становится довольно темно. Пока все копошатся, на питлейне появляется Айсмен в костюме бойскаута и спокойно поглощает эскимо за пятнадцать копеек. Видно, что финскому лётчегу всё происходящее абсолютно до пизды, ну разве что профсоюз решит принести в жертву малазийскую девственницу у него в моторхоуме, дабы умилостивить Посейдона или в кого там верят неразумные пиздоглазые малайцы.

В результате всего этого потопа в муравейнике никто никуда так и не поехал, результат зафиксировали по 31-му кругу. К чему тогда весь этот шухер? Такое ощущение,  что в дирекции гонки вообще никто не готов взять на себя ответственность за происходящие, вместо этого власть предержащие лупят друг на друга шары и глотают валидол. Требовать после такой наглядной демонстрации какой-либо адекватности в судейских решениях просто глупо.

Итак, ввиду некоторого недобора километража присуждается только половина очков. Было столько борьбы и обгонов, что половинить очки как-то даже неудобно, но соглашусь и на это, лишь бы избежать вмешательства злоебучих стюардов.

Жопсон Булкен – супербизон. Конечно, старт он просрал довольно бездарно, зато был стабильно быстр на дистанции, сохранив лидерство несмотря на невообразимое количество пит-стопов. Уже три победы – одна случайная и две под пейс-каром. Лучший круг на 85 сотых быстрее Рубиньо, на секунду быстрее всех остальных. Мощно.

КвикНик – просто зубр. Крайне удачная тактика и разумное пилотирование, заслужил. При этом скорость машины удручает.

Глюк – удивительно, но япономыло сделало для Глюка то, что раньше делала для своего первого номера Красная конница. Идеальная тактика и хорошая серия кругов – бойся, Трулль!

36

Трулль – бодро начал и слился под конец. Всё равно – уверенно.

Рубильник – много обгонял, наводил шороху. Такими темпами будет ездить до пятидесяти лет.

Кенгуру – уже похоже на достойный результат.

Люся – свезло макаке, главное много не пиздеть.

Мажорчег Нико – отличный старт, здорово провёл первую часть, ни разу не угадал с резиной. Кремень.

Масца – кажется, бездарно.

Биг Мак – он вообще ехал? Пишут, что десятое место.

Алонзо – Лучший старт, вся жизнь – борьба. Обидно подскользнулся в самом начале дождя, с тех пор и не попёрло.

Зина – боевой вылет прошёл безрезультатно. Даже удивительно, возможностей было полно.

Пике – почётно, что хотя бы доехал. Жаль, халявный подиум обламывается не каждый раз.

Кимстер – мог бы доползти в очках, если бы не тактика. Старался.

Фитиль – обидный вылет, заглох на ровном месте. Вроде и ничего страшного, но второй раз нулевой результат при богатых задатках. Пора задуматься.

Из остальных отметим Ковыляйнена – невообразимый мудаг.


Расклад по командам всё тот же самый.

Целки на голову выше всех остальных, можно только поздравить. Скорость реально внушает – страшно представить, что будет, посади туда приличного наездника. Нужен спонсор.

37

Япономыло – действительно классная пара пилотов – результативно и без выебонов.

Помои с пропеллером – не едут, ломаются, неожиданно попёрло.

Хрено – Федюня уже нервничает, ждите подачи. Ну и Пике – это несерьёзно.

Вилы – Есть скорость, есть Росберг. Нет стабильности и стратегии. Есть над чем работать.

Телята – уныло и безрадостно

Быки – Фитилю пора приехать в очках, сам болид потенциально очень быстр.

Маки – руководителя – на кол, эмигрантов – в зоопарк.

Красная Конница – руководителя четвертовать, всех остальных – пиздить палками.

Ебическая Сила – а кто ожидал, что будет лучше?

BestStrongPenisPower , 07.04.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Странник, 07-04-2009 10:37:44

пачетаем

2

Pyrotek, 07-04-2009 10:38:00

фтарой

3

Михалыч, 07-04-2009 10:38:39

фдесятке

4

Dendrariy, 07-04-2009 10:40:37

зачот не читая, мегареспект афтырю за творчиство

5

Гульельминпьетро, 07-04-2009 10:44:51

нунихуясебе

6

сцучка, 07-04-2009 10:44:51

Читать -не перечитать, смареть - не пересмареть. Работу - нах!

7

даипох, 07-04-2009 10:45:36

БСПП бог Ф1! 6*

8

вито (а еще я слышу голоса), 07-04-2009 10:50:59

гонку смотрел

9

XOXOL, 07-04-2009 10:51:54

Ура!
феерично

10

Уибантуз, 07-04-2009 10:52:08

Сильна заебись. Всигда читаю крео этава аффтыря, заепцом пишет, хуле.
6*

11

XOXOL, 07-04-2009 10:54:11

стронг, не пиздеть на негра. Это сам мак наебал кочегара.
Негр как негр тянет эту говно помою в очки, а они ещё его и пиздеть заставляют.

12

Каторга, 07-04-2009 10:54:55

Паржал с картиног - 6*
Щас пачетаю.

13

аблОмский хуЯстреб, 07-04-2009 10:55:44

о! зачьтемс!

14

Morfeus, 07-04-2009 10:58:21

Оперативно! втыкаем!

15

ЖеЛе, 07-04-2009 10:58:51

кортинки тродицыонно жгут...
гонка была ахуенской...
таки дошть - наше фсьо...

16

tolya, 07-04-2009 11:00:56

не дождетесь, черви. (с)

Кстати ФИА уже, без сомнения, может принимать человека-гавно в свои ряды на пост вице-президента. Пришла пора товарищу Мосли отказаться от банальных ролевых игр и заняццо напару с Алонсой капрофилией. бугага.


ЗЫ. Кнопкен за загарелого соотечественника исчо отомстит.

ЗЫЫ. красные машон... фу ты, машынке, так держать!!! гыгы.

17

Morfeus, 07-04-2009 11:03:36

последяя фотка брауна - просто отпад! ))))))))))

18

tolya, 07-04-2009 11:05:31

И исчо. После цирка, увиденного в Малайзеи, даже смешной крео, вроде как и не совсем тянет. Вот.

19

КАЦ (никогда не предлагал здацца), 07-04-2009 11:06:31

автор взял охуенный темп... двойной диффузор наверна.

четаю

20

Гуфыч, 07-04-2009 11:06:59

ответ на: XOXOL [11]

Если бы негр был честным человеком - после всего произошедшего он бы застрелился, не в силах смотреть в глаза людям. Но он бесчестная и аморальная падлюка, лишённая этических устоев.

21

Morfeus, 07-04-2009 11:10:17

еще понравилась про абизяна - с удовльствием возьму его себе, у меня добрые руки, обещаю не мучить его голодомором!

22

Pyrotek, 07-04-2009 11:11:44

Заебись, поржал!!!!!

23

бывший, 07-04-2009 11:13:00

Отлично.

24

Morfeus, 07-04-2009 11:15:01

ответ на: Гуфыч [20]

он бля как кирк - я уйду - я не уйду - а вы отсюда уйдете! пиздаааааа

25

бывший, 07-04-2009 11:15:14

ответ на: Гуфыч [20]

>Если бы негр был честным человеком - после всего произошедшего он бы застрелился, не в силах смотреть в глаза людям. Но он бесчестная и аморальная падлюка, лишённая этических устоев.
Соблюдение людских правил для животных необязательно.

26

hersh, 07-04-2009 11:15:41

отчод - это прекрасно!
6* автоматом
ща зачту

27

Pyrotek, 07-04-2009 11:18:11

Руководятели Феррари чмо и педорасы, этож надо умудрица просрать вторую гонку подрят

28

Пелотка редовова ВедьМедьЕва, 07-04-2009 11:25:23

Черножопость - отличная маскировка, врёт и не краснеет. И глаза прячет бесстыжие.

29

Мацларен, 07-04-2009 11:26:52

Аффтару - мегареспект! Просто плакал над "Ракконен в костюме бойскаута" и "Как говорят в Италии, кто не рискует - у того потом не болит жопа."

+мильон:)

30

Morfeus, 07-04-2009 11:27:45

бляяя отчет супер! стронг ты гений!

31

Двухяйцевый працессар, 07-04-2009 11:31:46

ура, респектище

32

Armitage, 07-04-2009 11:37:54

Как всегда - отлично)

33

Гуфыч, 07-04-2009 11:39:51

ответ на: бывший [25]

за это должны нести ответственность дрессировщики.

34

Benito Himenos, 07-04-2009 11:45:33

Два шедевра подряд!
Афтор, иди на Спорт ТВ коментатором, тебя вместо других мудаков будут синхронно переводить на все страны мира.

35

Иныргетег ниибаццо, 07-04-2009 11:47:16

Песдатый апзор. Гонке фсио интиресней.

36

hersh, 07-04-2009 11:47:35

рыдал с картинок

37

вылупки, 07-04-2009 11:48:36

6*  за опзор.
гонка-гавнонесусветное

38

XOXOL, 07-04-2009 11:53:43

ДОимикале - давайте всё забудим и начнём готовится к некст гонке....
Зоебали на негру гнать, он пока что чемпион  кстате.

39

koncikfadin, 07-04-2009 12:01:10

Здравствуйте товарищи формулофилы.
Возня вокруг бабуинов и псевдоскандалы вызывают рвотные рефлексы и напоминают латентную педерастию Жириновского в клубе 69 в предвыборный период.

От чудо травы смеялся, вспомнилось - "он, избежав разврата света, затянут был в разврат иной-
его душа была согрета наркотика струей шальной."

В целом, гонка понравилась, с драйвом. Но проволочка с решением заебала. Автору посоветую не скатываться в тональность "новодворской", типа - гандоны все. В любом произведении должны быть и плохие и хорошие. Ждём Шанхая.

40

Стрелок, 07-04-2009 12:02:08

> Уже три победы - одна случайная и две под пейс-каром
[ржОт]

41

Капитан Улитка, 07-04-2009 12:05:59

титанический труд!

42

Седьмой лесничий, 07-04-2009 12:07:09

О, атчотик. 6* афтоматом. Щас зачту.
Гонка конечно пиздец, ёбанорот. Суматошная.

43

медок, 07-04-2009 12:07:14

РЕСПЕКТ ТЕБЕ МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК ВСЕГДА НА ПЯТЬ!

44

XOXOL, 07-04-2009 12:13:29

koncikfadin , молодца.
БестСтронг злитца изза того что финский подонок Райкин окозался наёбаным  доминоКАЛичными стратегами.

45

Пелотка редовова ВедьМедьЕва, 07-04-2009 12:17:43

ответ на: XOXOL [38]

koncikfadin, о Ральфеге написано по-доброму.

46

Григорий, 07-04-2009 12:29:10

оперативно и как всегда отлично!

47

Пелотка редовова ВедьМедьЕва, 07-04-2009 12:33:52

Промазала с ответом, наверно тоже "апкурилась".

48

Гуфыч, 07-04-2009 12:36:18

На сцене шел аукцион:
Детей с отцами разлучали.
И звон оков, и плач, и стон
Со всех сторон в толпе звучали.

Торговец лезет негру в рот -
Он пересчитывает зубы.
Так покупают только скот,
Его ощупывая грубо,

«Кто больше?.. Продан!.. Без изъян
Эй, черный! Встать! Ты здесь не дома!»
Народ! Купите обезьян.
Отца и сына Гамильтонов!

«Кто больше?» - «Больше денег нет!» -
«Кто больше?» - «Вот еще монету!» -
«Кто больше?» - «Вот еще браслет!
Еще возьмите брошку эту!»

«Кто купит негра? Кто богат?» -
Плантатор набивает цену,
И гневно зрители глядят
Из темноты на эту сцену.

«Кто больше?.. Раз!.. Кто больше?.. Два!»
И вдруг из зрительного зала,
Шепча какие-то слова,
На сцену девочка вбежала.

Все расступились перед ней.
Чуть не упал актер со стула,
Когда девчушка пять рублей
Ему, волнуясь, протянула.

Она молчала и ждала,
И это та была минута,
Когда в порыве против Зла
Добро сильнее, чем валюта!

И воцарилась тишина,
Согретая дыханьем зала.
И вся Советская страна
За этой девочкой стояла...


Не обижайте обезьян. Они - наши меньшие братья.

49

Иван Рыгало, 07-04-2009 12:40:40

автору респект пажызненный!
с картинак ржал
с надписей - плакал...
правда иногда путаюсь в никах - хто там у автора кто есть хуйпрассышь
но в астальном - 6 пёзд и ниибёт!

50

Robocop, 07-04-2009 12:45:56

зачот автоматом
ща почитаю

51

2 pizza, 07-04-2009 12:46:53

А шо таке "ГП"? ГейПарад? Ахтунк?

52

Рыбак, 07-04-2009 12:47:24

07-04-2009 12:01:10            koncikfadin      
Епта, Гонщег ФП! Куда пропал? Мы с Иоанном думаем тусу после Пасхи замутить, ты как?

53

сцуко, 07-04-2009 12:56:29

"Люсе - повезло, Масса - бездарно"
БСПП, ты вообще какую гонку то смотрел?

54

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 12:59:34

ответ на: XOXOL [11]

Слушай, ну как-то рассказы со стороны ФИА про честного негра и грязных Маков столь активно продвигаются, что прямо-таки торчат погрызенные уши Папонегра. Правды, разумеется, не узнаем, но ближе к концу провального для Маков сезона это всё ливанёт, тогда и повтыкаем.

55

Лешей, 07-04-2009 12:59:55

аффтар маладец, беспезды зачод, ржал как всегда

56

Хам, быдло и мужик, 07-04-2009 13:00:09

Дэйв работал не то, что при Дядюшке Дэвиде, а чуть ли не при первом Человеке-Говняшке - Дядюшке Ники (чур меня).

Обзор хорош, как обычно.

Жалко, бля, что Дися так и не дождался, что РБР поедет, хотя Фитиль его умыл бы канешна, хуле говорить.

57

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:02:15

ответ на: Pyrotek [27]

Думаю, скоро всех разгонят. Может даже и Мишу уговорят, хз. Я так полагаю, за этот сезон Гнилая Лука разбивает уже второй телевизор, что по кризисным временам накладно.

58

madam Dusya, 07-04-2009 13:05:09

Брависсимо,6*
Макияж смыт нафиг,ржала до слез

59

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:05:23

ответ на: Benito Himenos [34]

Одно дело неспешно колотить по клаве, другое дело в прямом эфире пытаться что-то бубнить, лихорадочно глядя на монитор. Конечно, расслабленно сидя перед телевизором замечаешь ошибки того же Попова, но это всё же немного разные вещи

60

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:05:51

ответ на: XOXOL [38]

Не боишься, что последний раз он чемпион?

61

Pyrotek, 07-04-2009 13:06:28

ответ на: BestStrongPenisPower [57]

Вот 14 апреля лишат всех "диффузорщиков" набранных очков, вот только на это могут феррари рассчитывать, но при полном долбаебизме руководства и механиков им это ничего не даст.

62

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:06:44

ответ на: koncikfadin [39]

Зубры вышли из беловежской пущи! Буду работать над собой, сам бы нарисовал чего в качестве примера потомкам?

63

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:07:17

ответ на: XOXOL [44]

Плююсь ядом круче чем камрад fenix, ага

64

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:07:47

ответ на: Гуфыч [48]

Как-то про Михалкова не вспомнил, шикарно

65

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:09:23

ответ на: сцуко [53]

Люся конечно показывал неплохую борьбу, но с очками ему всё-таки попёрло. Правда, четвёртое место у него тоже отобрали довольно спорно

66

Седьмой лесничий, 07-04-2009 13:10:40

Бля, ну как же удаецца афтору сплетать разные, казалось бы, непримечательные эпизоды в ржачные предложения. Поражаюсь. Это дейтвительно вышак, так владеть слогом. А картинки ваще отпад.
Ну а по гонке хуле сказать. Вчерашние середняки охуевшие от  раскладов близкого чемпионства, показывают на что способны. А вчерашние чемпионы - сосут. Это подтверждает, что уровень пилотажа у всех практически одинаков. Всё зависит от машины и частично от тактики. В этом свете Мишо не такой уж блять и великий чемпион. Просто ферам удавалось делать всегда отличную машину. В этот раз машина неудачная. И у маков и у красных.Вот и посмотрим.

67

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:11:18

ответ на: Pyrotek [61]

ИМХО до такого не дойдёт. Максимум что-нибудь частично запретят без аннулирования результатов.

68

Benito Himenos, 07-04-2009 13:11:53

ответ на: BestStrongPenisPower [59]

Может быть, жанры разные, но тухлый комментарий иногда так остопиздит... Я вот По белорусскому ТВ смотрю, вообще иногда плакать хочется.
И еще тоска берет, когда комментатор - баба... Нихера почти не понимающая.

69

madam Dusya, 07-04-2009 13:12:28

А Михалков уже был(кажись в прошлом сезоне),баян,при всем уважении к Гуыфчу

70

koncikfadin, 07-04-2009 13:12:39

ответ на: BestStrongPenisPower [62]

Нет, нет, маэстро. У Вас всё хорошо! Пишите!

71

koncikfadin, 07-04-2009 13:14:20

07-04-2009 12:47:24  Рыбак
Привет! Никуда не пропадал. Я после Пасхи уеду сезон закрывать, даст Б-г.

72

Benito Himenos, 07-04-2009 13:14:45

ответ на: Седьмой лесничий [66]

Это подтверждает, что уровень пилотажа у всех практически одинаков. Всё зависит от машины и частично от тактики. В этом свете Мишо не такой уж блять и великий чемпион. Просто ферам удавалось делать всегда отличную машину. В этот раз машина неудачная. И у маков и у красных.Вот и посмотрим.

Комрад, как же я с тобой согласен! А если вспомнить, что все победные машины для Миши делал один человек и как подбирались пелоды-напарники, то все становится понятно. Миша - фигура для привлечения спонсоров и создания легенды. Кстати и роль Брауна в феррах тоже выяснилась просто...

73

koncikfadin, 07-04-2009 13:18:48

Что касается Попова. "Невооруженным глазом" "видно", что повышение статуса как правило не благотворно влияет на талантливого комментатора. Исчез "драйв" по большому счёту. При всём уважении к Алексею.

74

Хам, быдло и мужик, 07-04-2009 13:21:00

07-04-2009 13:18:48         koncikfadin    

На фоне унылого говна из уст пары далбаёбов, все равно "смотрится". Жаль, нет возможности слушать и как следует понимать бригаду с ББЦ, представляю, какие отжыги там Кулер с Эдди на пару устраивают.

75

vitoz, 07-04-2009 13:22:26

Отличне! Спасибо за отчот, пишы ешчо.

76

Хам, быдло и мужик, 07-04-2009 13:23:05

ответ на: Седьмой лесничий [66]

>Всё зависит от машины и частично от тактики. В этом свете Мишо не такой уж блять и великий чемпион. Просто ферам удавалось делать всегда отличную машину.

Открыл омерику, хе-хе. Самовозность феррари тех лет - притча во язытцах. Хотя Миха, надо отдать ему должное, все равно аццкий пилот, хоть и мудаг редкий.

77

кстати,, 07-04-2009 13:33:32

традиционно знатный отчетец.
Про гонку: жаль, погодка нелетная была: уж очень лихое начало случилось (и квала, и первые 20 кругов - и, наконец, сочетание интересной трассы, зарубов и нормальных режиссеров).

78

Дикой прапар, 07-04-2009 13:34:50

реальный отжиг, пиши есчё. макаку обратно на пальмы!

79

Пердянин, 07-04-2009 13:38:18

пролог: "А пока обратим взор на наших невообразимых красных баранов."
эпилог: "Красная Конница - руководителя четвертовать, всех остальных - пиздить палками."
аффтар пеши исчо! тока у тибя можна с удовольствием осилить многа букав, и пожалеть что их так мало!
каг всигда ******

80

кстати,, 07-04-2009 13:42:43

про ферров: сдается мне, в европейским этапам машинка у них поедет. не так уж слабо они смотрятся - думаю, 3-4 гонки - и доведут до ума.

про браунов: искренне охуел, насколько спокойно ведет себя эта машина. При виде из салона видно, насколько экономней работают рулем брауновцы, наколько уверенней она держит на разных частях трассы. Такое впечатление иногда, что на всю катушку они ехать и не пытаются.

81

Моисей Карпыч, 07-04-2009 13:43:16

Зачод.

82

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 13:45:00

ответ на: кстати, [80]

Я вот пристально слежил за Ракконеным - может это конечно его личная особенность, но он постоянно отлавливает занос. Под дождём у него, кажется, наоборот перед всплывал. Жаль Массу показывали реже.

83

madam Dusya, 07-04-2009 13:48:25

ответ на: Хам, быдло и мужик [76]

>> Хотя Миха, надо отдать ему должное, все равно аццкий пилот, хоть и мудаг редкий.
А кто без греха?Человек ведь тоже.И мудаковал и ошибался и ловчил,но за просто так никогда не проебывал гонки,если не выходило самовывозом,сражался аки лев

84

кстати,, 07-04-2009 13:55:03

ладна райконен - накаджима на квале машину в каждом втором повороте ловил... причем с неполной уверенностью, что поймает.

то, что жопу слегка сносит - то тут ничего страшного нет: задние колеса не поворачивают пока - поэтому в той или иной степени это неизбежно.

85

Эээх, 07-04-2009 13:59:14

Как всегда великолепно. Радует оперативность. Еще и забыть ничего не успел, а тут на тебе - уже и отчод подоспел.

Кстати, машинке в этой конфигурации, в плане борьбы намного интереснее прошлогодних. Обгонов бп больше. Наконец-то мы видим нормальные зарубы с многократным обменом позициями. Одна Алонса чего стоит. Веббер также пободался нехило с тем же алонсой или негрой. В общем пока нравится.

86

асёл, в общем, 07-04-2009 14:01:34

каг всигда из-за абилия прозвищ ничитабильна. хатя некатарые пазнания аффтара в теме чюствуюцца.

87

КАЦ (никогда не предлагал здацца), 07-04-2009 14:02:55

жить стало лучше, жить стало веселее! борьба явно уплотнилась, каличество обгонов увеличилось. впереди еще тема "кто первый скопирует целкину жеппу")). такшто скушно быть не должно.

ферры жгут напалмом! так красиво угондошить обоих своих пелодов - тут ссука талант нужен!!!
Касая зина в ачиридной раз порадовала. стабильность - признак мастерства. На этом фоне Пике теряется - и не едет и не уёбывается... лошара.

автору респект за умение красиво и с юмором изложить все сумбурные мысли рядовых телевтыкателей. талант.6*

88

кстати,, 07-04-2009 14:04:38

шум вон очень любил в эсках поскользить - индивидуальные особенности стиля и настроек

у раконена, по-моему, с машиной все не так печально - носило его сильно тока после двойного правого, вроде - но там почти всем не зашибись было. А вот то что Рак на квале время от времени мимо поворота ехал и на выходе вместо разгона доруливал - это странно... то ли проблемы с поворачиваемостью, то ли зря пить бросил...

Вобщем, скакун есть - тока пока необъезжен.

89

2 pizza, 07-04-2009 14:09:31

слишком многа гомексов и тема шмали буэмовой не до конца раскрыта

90

ПиздаИванНа, 07-04-2009 14:13:15

Мою любимую обезьяну обижаете, ничего вы не понимаете, просто завидуете, что у него пиписька длиннее и тёлка зачотная!

91

tolya, 07-04-2009 14:30:06

Нех гнать на Попова. Его драйв (с) никуда не исчез. С его двух фраз я ржал как обкурившийся.

Первая (недословно конечно), насчёт того, что пол очка (бугага) - не то, о чё мечтал... (не помню, кто на тот момент шёл восьмым).

Вторая, что повторный старт (после красного флага) не под пейс-каром будет безумием.

Нет, надо было слышать, с каким выражением Попов это говорил, и добавить воображения, представив  пацана, мечтающим перед гонкой о 0.5 очке, и о безумии в случаи т.н. масстарта на рыбалке. 

ЗЫ. Есичё, был на тот момент сбодунища.

92

фен, 07-04-2009 14:41:22

Отчет супер, 5 баллов
Опять много ржачных мест, "макаронное руководство" - запомнилось больше всех

Кстати, планируется ли (еще) выезд на ГП Бельгии?

93

Morfeus, 07-04-2009 15:03:53

ответ на: кстати, [88]

хули тут судить творог едит стабильнее и быстрее райкина, у последнего реально задница барахлит, хуй знает с чего, такие заносы за творогом пока замечено не было! команда походу проебет 2 сезон подряд!
плюсом пока что единственное - после 2х гонок лидер с 15 очами, у творога (вицечампа) пока 0 - т.е. по сравнению с прошлым годом +5 в пользу творога! плюса может и не быть если через неделю диффузеры не отменят, а так плюса пока нет! машина не едет.

94

Morfeus, 07-04-2009 15:07:12

ответ на: фен [92]

http://www.f1news.ru/Championship/2009/

95

madam Dusya, 07-04-2009 15:09:45

Если отменят неинтересно,пусть остальные смайстрячат
Хотя радость,что на пьедестале не надоевшие рожи,сменяется подозрением,что уже и эти рожи поднадоедают(одна)

96

ПиздаИванНа, 07-04-2009 15:16:40

ответ на: madam Dusya [95]

Где ж найтить столько рож, чтоб не надоедали?

97

Morfeus, 07-04-2009 15:32:51

ответ на: madam Dusya [95]

да уж, рожа этой везучей сучки реально уже начинает надоедать - просто в свете всех этих событий. и вообще кто из здешних обитателей удава - радуется победам булкина и вообще роса брауна? какоето ощущение что все это незаслуженно, хотя хз!

98

koncikfadin, 07-04-2009 15:38:50

99

99

koncikfadin, 07-04-2009 15:39:15

Ну и 100 до кучи. Извиняюсь.

100

koncikfadin, 07-04-2009 15:41:14

Не мог удержаться. Боюсь, этот год будет годом "пуговкина" и индюка мюррея. Я про теннис. Да и похожи они несколько эти два подданных её величества королевы. "Вот такая вот загогулина".

101

Нисаленый коржык, 07-04-2009 15:45:07

Поражаюсь трудолюбию и творческому вдохновению БСПП
это ж столько ржачного нопесать!
вне сомнений 6* и всяческие одобрения, уважения, освещения, отопления

102

Хромус, 07-04-2009 15:45:26

Зачот. Абазательно пиши истчо.

Из пажеланий на будущие атчоты:
-слишкам много кликух непанятных,будь немного папроще, аффтар
-пачему Трулль, есле легко и приятна звучит Срулль?

103

Эээх, 07-04-2009 15:46:07

ответ на: Morfeus [97]

Ну насчет незаслуженно, это ты как-то загнул. Все ж таки товарисч браун, не одну чемпионскую машинку в своей жизни клепанул, правда все они были под седлом семикратного, но факт остается фактом. Уебаны из хонды знали, что приглашают не просто там каго-то с улицы. Они готовились сделать большой рывок. И то что росс его таки сделал - закономерно.

А то что кнопкин вдруг стал выигрывать, ну так на корыте выигрывать сложно, чемпионаты выигрываются на достойных машинах и никак иначе. А класс у кнопкина все же по ходу есть - понятно, что по большому счету середнячок, но дурикеллу то обигрывает почему-то.

104

madam Dusya, 07-04-2009 15:47:11

ответ на: ПиздаИванНа [96]

>Где ж найтить столько рож, чтоб не надоедали?
В Китае,поражаюсь,как их до сих пор нет ы формуле

105

Эээх, 07-04-2009 15:49:49

ответ на: madam Dusya [104]

Косая зина - легко компенсирует количество какчеством таранов.

106

tolya, 07-04-2009 15:57:21

Мюррей вааще-то шотландетс. Впрочем пох. Федерер сдулсо, и это есть гут. Заибал сваими патламе и хвалёной гриммасой в ролеках про "ролех".

ЗЫ. За Кнопкена прибаливал исчо в начале его карьеры. Гонщег не даст соврать. Так что если завоюет чепионство, буду только рад. Мартышкены времена исчо придут.

ЗЫЫ. Попов, кстате, намекнул, что Айсман завязал. Думаю это его и погубит. бугага.

107

madam Dusya, 07-04-2009 15:58:11

ответ на: Эээх [105]

>Косая зина - легко компенсирует количество какчеством таранов.
оттренирован только взлет,посадка потом,если выживет

108

Рома трахнуть хочет Машу, 07-04-2009 16:06:23

Всегда супер

109

iCollider, 07-04-2009 16:07:41

5 баллов, т.е. 6*

110

ПиздаИванНа, 07-04-2009 16:08:02

ответ на: Morfeus [97]

Я радуюсь, аж сопли пузырем! Булки люблю (и мужские-волосатые, и сдобные-песдатые)!

111

Ванябастенов, 07-04-2009 16:08:28

прочитал вступление
не понял нихуя
кто кого наебал и за что?
автору хоть в двух словах следовало бы изложить суть
читаю дальше

112

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 16:12:31

ответ на: Эээх [103]

ИМХО сейчас пару раз Дуррикелле не попёрло (кажется, из-за одной и той же коробки), а прошлый год посмотри - Баттон соснул и утёрся. Да и скорость по итогам свободных практик\ квал вполне сопоставима

113

Ой, дурак..., 07-04-2009 16:28:12

ответ на: tolya [106]

Зря о Роджере неуважительно, он не заслужил такого отношения.

114

Эээх, 07-04-2009 16:28:55

ответ на: BestStrongPenisPower [112]

>ИМХО сейчас пару раз Дуррикелле не попёрло (кажется, из-за одной и той же коробки), а прошлый год посмотри - Баттон соснул и утёрся. Да и скорость по итогам свободных практик\ квал вполне сопоставима
Ну тут еще многое от машины зависит. Не все машины для всех пелодов одинаково полезны. помним например провал райкина в прошлом сезоне, или тошнение слоу ника в прошлом же сезоне. При отжигах массцы и кубицы соответственно. При том, что тот же айсмен в 2007 блистал, а ник в 2007 был квиком.
Так и здесь может быть. Батончегу эта тачка может подходить лучше прошлогодней, а дурикелле нет. Хотя ничего не утверждаю - жизнь рассудит.

115

Morfeus, 07-04-2009 16:29:28

ответ на: Эээх [103]

я не про росса, а про капризную сучку - поговкина. росс это монстр че тут спорить в ф1 не один десяток лет. мож пуговкин и немного талант как и банан, но все равно попасть вдруг в кокпит машины которая ни с того ни с сего начала побеждать - это везение! а не труд к примеру шумика, который поднял феррари вместе с россом опять же.

116

madam Dusya, 07-04-2009 16:30:11

Нагнут,нагнут Барика
И весь его фееричный перфоманс с пением и героическая сага обиженца(под занавес прошлого сезона)пойдут пиздой

117

Ванябастенов, 07-04-2009 16:33:36

Гран-при Малайзии
Гонка (56 кругов, 310.408 км)
1.  Д. Баттон
// Браун    55:30.622
2.  Н. Хайдфельд
// БМВ-Заубер    +22.722
3.  Т. Глок
// Тойота    +23.513
4.  Я. Трулли
// Тойота    +46.173
5.  Р. Баррикелло
// Браун    +47.360
6.  М. Уэббер
// Ред Булл    +52.333
7.  Л. Хэмилтон
// Макларен    +1:00.733
8.  Н. Росберг
// Уильямс

нашел... ща буду разбираться кто тут блевота, а кто зинка

118

ПиздаИванНа, 07-04-2009 16:34:02

ответ на: Эээх [105]

Песдоглазый пейскаровщег - жаппонец вроде, а не китаеза?

119

Benito Himenos, 07-04-2009 16:34:56

ответ на: Morfeus [115]

Не шумик поднял феррари, а Рори Бёрн. Именно он делал драчепоты семикратному. И еще из бенетоновских времен знал какую конкретно надо мише колымагу. Его перевели в феррари вслед за шумиком, после первого провального года в феррари.

Конешно фриц тоже неплох и как менеджер и как пелод. Никогда не сдавался и бился до последнего, чего кстати честенько не хватает новоявленым героям.

120

Эээх, 07-04-2009 16:35:25

ответ на: ПиздаИванНа [118]

Один хер - косоглазый. Кто там их разберет, гы

121

Ванябастенов, 07-04-2009 16:37:55

Командный зачет
    Команда    О
1    Браун    25
2    Тойота    16.5
3    Рено    4
4    БМВ-Заубер    4
5    Уильямс    3.5
6    Торо Россо    3
7    Ред Булл    1.5
8    Макларен    1

АХЕУТЬ!
кто такие брауны, тойоты??
почему в жопе уильямс и макларен?
где феррари?

зы где Култхард? "дядюшка Дэвид" это про него?

122

ху, 07-04-2009 16:44:21

смотрел картинки-
сломал скрол

123

Benito Himenos, 07-04-2009 16:47:50

ответ на: BestStrongPenisPower [112]

Согласен полностью, не факт что Барик так просто сольет.
А чем отличаются пелоды написано тут:
http://www.liveinternet.ru/users/1583431/post53670590

Кстати в прошлом году надо было вводить информацию о весе машин. Постоянно маки переливали топлива Ковыляйнену. Одна надежда, уитмарш прекратит эту педорастию и в этом сезоне не будет сервилио в жопу целовать, а даст равную тактику и технику младофину...

И насчет того как Кими отлавливал нос болида. Я просто уверен, что Брауну насрать на диффузор. И даже если его запретят, скорость браунов уменьшится не намного. Это такой ход, выставить на обозрение спорный момент, пусть маки и красные потратят по 20-ке мультов на переделку скоих драчепотов. Все дело в переднем антикрыле и еще парочке нюансов. реально это так. Это как в ответе экзаменатору специально делаешь небольшую ошибку, чтобы ее исправить и отъебались потом.

124

Ethyl, 07-04-2009 16:57:51

Ахуенна, аффтар. Буквы сложены весело и каг надо. Отжог лучше чем если б я видел гонку (а во сколько ей транслировали?)

125

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 17:06:14

ответ на: Ванябастенов [117]

Только учти, что 56 кругов они не доехали, доехали 32 круга, в зачём пошёл только 31 круг

126

Гуфыч, 07-04-2009 17:09:54

ответ на: Хам, быдло и мужик [56]

Если бы Култхард остался в Ред Булле - мы бы никогда не узнали, что он поехал. Кстати, сдается мне, что машина быков 2005 года дорогого стоила, если уж такие признанные лузерюги, как Култхард и Клин занимали в квале высокие места. Думается мне, будь на их месте Феттель, Кубица или тот же Уэббер - у быков уже был бы открыт счёт победам.

127

Гуфыч, 07-04-2009 17:12:11

ответ на: Benito Himenos [123]

статья смяшная. Читал её почти 10 лет назад. Сейчас особенно смешно читается момент про Алекса Вурца, ближе всех подошедшего к мастерству Сенны.

128

Benito Himenos, 07-04-2009 17:17:16

ответ на: Гуфыч [127]

Комрад, статья весьма здравая, весьма.
Глянуть кто в партнерах у шумика был. Все ехали на машине, на которой им не комфортно и не крикнешь на всю улицу - переделайте под меня, засмеют. А манера у шумика весьма специфичная.

насчет Вурца, да, мнение спорное, но как тест пилот он таки весьма и весьма неплох.

129

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 17:26:33

ответ на: Ванябастенов [121]

Култхард больше не ездит, он теперь заделался в комментаторы на BBC.
Браун=целки=экс-Хонда

130

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 17:28:31

ответ на: Benito Himenos [123]

Ну Ковыляйнен оба раза сам убрался, причём сейчас зачем-то атаковал Люсю.

131

Morfeus, 07-04-2009 17:32:43

ответ на: Benito Himenos [119]

да да, знаю я этого старика рори! гениальнейший чел! они все вместе пришли в феррари, росс правда попозжа чуток, его шум переманил, зная что только росс может правильно строить тактику, ну а паоло мартинелли - это гений двигателей! жиль симон ему в подметки не годится, только бракованые дохлые движки клепает!
именно фритц создал победоносную феррари под предводительством тодта! в 96м году на разъёбанной машине он умудрился добыть пару тройку побед да и еще в самой монце - святая святых автоспорта и в самой бешеной спа! этого не сможет наверно сделать никто!!!

132

Benito Himenos, 07-04-2009 17:33:36

ответ на: BestStrongPenisPower [130]

Последние две гонки- да, нехер спорить, лошара.
Посмотрим как будет дальше.

Не могли ему позволить быть в прошлом году даже близко к сервилио, а то бы рона лишили спонсорской поддержки за увольнение пернанды. Надо было доказать, что не зря предпочли обезьяна. А теперь посмотрим...

133

Benito Himenos, 07-04-2009 17:42:23

ответ на: Morfeus [131]

Да, все именно так.

А вообще я считаю, что раз на западе научились контролировать бюджеты и финансы и все по белому, то можно было бы прислушаться к мнению старика Френка Уильямса и ограничить бюджет а не творческую мысль. Губят формулу 1 тупые ограничения. Пропадает желание у мыслителей развивать машины. все загнано в слишком узкие рамки, нет места для технической революции.  Хочу, чтобы моторы сгорали в конце гонки, колеса взрывались без питстопов, все как раньше.

И еще - тилькедромы. Я бы отпиздил берни за тупость при построении трасс. 3-4 городских трассы, 3-4 овала, 3-4 медленных, 3-4 быстрых, 3-4 обычных. И ебитесь с настройками. Кому-то одно подходит, кому-то другое  и т.д. Реально надо осиное гнездо менеджеров руководства Ф-1 гнать нах.

134

Morfeus, 07-04-2009 17:50:23

ответ на: Benito Himenos [133]

все было бы заибись без лишних затрать, увеличив вес машины, уменьшив обороты двиглов, и т.д. и т.п. а не разработкой этой бессмысленной керсы, новой аэродинамики уёбищных болидов, срам господний - это как раз и превышение приемлимых расходов, все поменяли в итоге, а скорости возросли - долбоебизм!!! да че тут говорить, мосол сучка в который раз все запорол, какого хера фота не пошлют его и всю фиа нахуй, неужели без нее не смогут? карабас сука все заграбастал себе и ссыт чтото нормальное придумать, чтоб возглавить ф1 без фиа!

135

Далбайоп, 07-04-2009 17:55:27

Еще не четал, но сразу 99999 очков автоматом!

136

Benito Himenos, 07-04-2009 17:59:35

ответ на: Morfeus [134]

Сколько бабла на ветер пущено этими реформаторами.
Собрались бы владельцы команд и отпиздили бы двух долбоёбов.
Было бы шоу... А еще если бы их Майландер задавил? Бля за половину проёбаной суммы он будет за ними гняться по паддоку и в прицел их ловить... и давить....

137

ХЗ какое имя, 07-04-2009 18:05:56

Отчот образцовый, в школьную программу его!

138

Morfeus, 07-04-2009 18:06:15

ответ на: Benito Himenos [136]

и сколько еще просрут этих баблосов - это просто пиздец! щас блять все рванули клепать двойные диффузоры - ща выбросят еще 100 лимонов!
ахтунг короче!

139

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 18:09:04

http://www.f1news.ru/news/f1-49201.html

Мишо всё-таки был не при делах

140

Pesher, 07-04-2009 18:32:24

за Патриса Лумумбу зачот)6* - как всегда искрометно.

141

madam Dusya, 07-04-2009 18:32:50

ответ на: BestStrongPenisPower [139]

>http://www.f1news.ru/news/f1-49201.html
>
>Мишо всё-таки был не при делах
а ты сомневался ?

142

родом из СюКю, 07-04-2009 18:38:38

отчет супер, ИЫЗЗ - БОГ Ф1

143

родом из СюКю, 07-04-2009 18:39:48

после ошибки фителя впринципе смареть было не начто, брауны скучны и сильны, ферари с даминикали - кучка придурков

144

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 18:47:03

ответ на: родом из СюКю [143]

Ну там под конец Глюк неплохо накатывал на КвикНика

145

родом из СюКю, 07-04-2009 18:48:30

BSPP  здарова, пра траву кстати ваше супер придумал, где такие фотки находишь?

146

Ванябастенов, 07-04-2009 18:49:45

Спасибо за пояснения, аффтар.


07-04-2009 17:09:54            Гуфыч             [ответить] [+цитировать] [127]
Ответ на: Хам, быдло и мужик [57]
Если бы Култхард остался в Ред Булле - мы бы никогда не узнали, что он поехал. Кстати, сдается мне, что машина быков 2005 года дорогого стоила, если уж такие признанные лузерюги, как Култхард и Клин занимали в квале высокие места. Думается мне, будь на их месте Феттель, Кубица или тот же Уэббер - у быков уже был бы открыт счёт победам.

ты ахуел?

147

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 18:50:35

ответ на: родом из СюКю [145]

В основном тупо с оффсайта, я копирайт почти что пытаюсь чтить
f1news - на 80% то же самое, но разрешение побольше

148

родом из СюКю, 07-04-2009 18:55:08

ответ на: BestStrongPenisPower [147]

копирайт, ыыыыыыыы

149

сцуко, 07-04-2009 20:08:43

Как только что сообщила пресс-служба FIA, представителей McLaren намерены вызвать на чрезвычайное заседание Всемирного автоспортивного совета, которое пройдет 29 апреля. McLaren обвиняют в нарушении той же статьи, за которую в свое время присудили штраф в $100 млн. Предъявлено обвинение по пяти пунктам.

Речь идет исключительно о скандале вокруг Гамильтона и Райана.

Подробности через мгновение.




Мосол совсем ебанулся. Это уже слишком.

150

fenix, 07-04-2009 20:09:09

"Масца - кажется, бездарно."

С этого фортеля поржал особо! Стронг - ты красава! Все звезды твои!
Масца совершенно бездарно слил квалу, совершенно бездарно бензовозил первую половину дистанции, и уж совершенно тупо стал дергаццо после первого и последнего своего планового пит-стопа, меняя хэви-рейн на микст, а кругом спустя - микст на хэви-рейн.
Зато как талантливо Кимстер пожирал мороженое в паддоке, когда все остальные бездарности тупо сидели в кокпитах своих болидов, непонятно на что надеясь.
Браво! Высший пелотаж! Мастер, хулеж...

151

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 20:18:40

Вопрос: О чём вы подумали, когда начался дождь?
Тимо Глок: Мы проехали пять-шесть кругов, трассу окружили тучи и я спросил инженера о том, когда начнётся дождь. Вскоре он начался, но оказался не таким сильным, как многие ждали. Команда доверила мне выбор шин, и я решил рискнуть, поставив промежуточный состав, более подходящий для этой стадии гонки. Я знал, что многие получили дождевую резину, и рискнул, но риск оказался оправдан.

Глюк типа сам угадал

152

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 20:19:53

ответ на: сцуко [149]

Это где такое пишут?

153

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 20:20:22

ответ на: fenix [150]

Его было не видно и не слышно, посему я и затруднился в оценках.

154

сцуко, 07-04-2009 20:20:48

ответ на: BestStrongPenisPower [152]

http://www.formulamag.com/news/show/10816

155

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 20:21:43

http://www.f1news.ru/news/f1-49208.html

Блядь, чего уж мелочиться, даёшь единое гусеничное шасси!

156

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 20:23:19

ответ на: сцуко [154]

Какие-то желтушники..

157

fenix, 07-04-2009 20:28:29

ответ на: BestStrongPenisPower [153]

Правильно! Если затрудняешся в оценках, нужно давать традиционную: "кажеццо, бездарно". Попробуй в следующий раз перекрестиццо, когда тебе снова что-нибудь покажеццо. Вдруг понравиццо?

158

fenix, 07-04-2009 20:34:29

ответ на: BestStrongPenisPower [155]

Мосол очень удачно на фотке получился. Более ебанутую рожу и представить себе сложно. Настоящий группенфюрер в расцвете сил! То бишь маразма.

159

КАЦ (никогда не предлагал здацца), 07-04-2009 21:02:14

ответ на: BestStrongPenisPower [156]

http://www.f1news.ru/news/f1-49209.html

160

Фекалай Макаковец, 07-04-2009 21:04:15

шесть звездей не глядя, беспесды

161

Мотроз Жилизнйаг, 07-04-2009 21:04:45

Как фсегда сиксстарз,маэстро хули

162

бравый копирайтер, 07-04-2009 21:17:05

Бест, ты бы ставил какие-нибудь копирайты на свои фототворения, постят тебя безбожно везде, не указывая первоисточника. страна должна знать своих героев.

163

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 21:21:16

ответ на: КАЦ (никогда не предлагал здацца) [159]

Видимо всё-таки дядюшка Рон прославил тогда гражданина Мосли, за что его будут мочить до последнего издыхания

164

BestStrongPenisPower, 07-04-2009 21:21:57

ответ на: бравый копирайтер [162]

Я сам пизжу картинки, какие уж тут копирайты.
Да и пущай, не жалко

165

Morfeus, 07-04-2009 21:48:27

ответ на: сцуко [149]

это просто блять пиздец короч, макам светит очередной штрафец!

166

Morfeus, 07-04-2009 21:55:23

мало того что мерс на грани отвала, так еще эти желтушники издеваются над маками, короче мы можем и не досмотреть до конца 60й чемпионат! зарубят сучьи отродья!

167

Morfeus, 07-04-2009 22:01:44

ответ на: BestStrongPenisPower [139]

а где доказательства что он не при делах??? это все слова - точно так же когда пресса обсуждала тот момент когда негр послал рона на хуй на квале в венгрии! потом типа выяснилось что все это выдумки прессы! так что правду мы узнаем не скоро!

168

Гуфыч, 07-04-2009 22:13:46

ответ на: Ванябастенов [146]

не, я просто в отличии от тебя гонки смотрю

169

Гуфыч, 07-04-2009 22:16:02

ответ на: fenix [150]

Масса провел гонку бездарно относительно того же Хэмильтона например. Отнесись к этому спокойно, никто не обижает твоего кумира. Бездарные гонки бывают у всех. А вообще, мне сдается, если поклонник слишком рьяно защищает своего кумира в любом эпизоде - то это значит только то, что в глубине души поклонник сам считает своего кумира обиженным.

170

Гуфыч, 07-04-2009 22:26:34

ответ на: Benito Himenos [128]

>Комрад, статья весьма здравая, весьма.
>Глянуть кто в партнерах у шумика был. Все ехали на машине, на которой им не комфортно и не крикнешь на всю улицу - переделайте под меня, засмеют. А манера у шумика весьма специфичная.
>
>насчет Вурца, да, мнение спорное, но как тест пилот он таки весьма и весьма неплох.

Знаешь, моё частное мнение - в тест-пилоты сгодится любой более-менее разумный человек. Вон те же Бадоер и Жене - две старые помойки, а машинки обкатывают. Хотя в своё время Бадоеру хуй кто дал сесть за руль "феррари" во время травмы Шумахера.
Статья интересная, но просто она такая ниспезды с претензиями будто автор ниибацца какой эксперт. А автор - фсеволишь обычный английский пиздобол, коих развелось в изобилии. И вот именно эти претензии ни хера мне не нравятся.
А если по сути - связно описать происходящее может любой грамотный журналист. А вот взять да предсказать расклад на будущее, из какого пилота вырастет чемпион, а из какого всего лишь наскаровский хуесос - вот это уже надо быть грамотным спецом. И Питер Уиндзор имхо в их число не входит. А о том, какой он спец - рассудим из его суперпроекта USF1. Хотя сдается мне - там пока одно сплошное пиздобольство.

171

Гуфыч, 07-04-2009 22:32:02

ответ на: Morfeus [167]

>а где доказательства что он не при делах??? это все слова - точно так же когда пресса обсуждала тот момент когда негр послал рона на хуй на квале в венгрии! потом типа выяснилось что все это выдумки прессы! так что правду мы узнаем не скоро!

Бред собачий. Даже если Мишо и дал такой тупой совет команде с дождевыми шинами Райкконена - Мишо фсеволиш консультант, а не человек, который принимает в команде окончательные решения. Это завтра придёт в боксы "ферров" Семен Маркович Педерсон и скажет Доменикалищу, чтоб он пилотам тактику на гонку сделал пять пит-стопов. И кто потом будет виноват в проебе "Феррари"? Педерсон Семён Маркович? Или всё-таки Доменикакашка?

172

Гуфыч, 07-04-2009 22:38:43

ответ на: Morfeus [134]

>все было бы заибись без лишних затрать, увеличив вес машины, уменьшив обороты двиглов, и т.д. и т.п. а не разработкой этой бессмысленной керсы, новой аэродинамики уёбищных болидов, срам господний - это как раз и превышение приемлимых расходов, все поменяли в итоге, а скорости возросли - долбоебизм!!! да че тут говорить, мосол сучка в который раз все запорол, какого хера фота не пошлют его и всю фиа нахуй, неужели без нее не смогут? карабас сука все заграбастал себе и ссыт чтото нормальное придумать, чтоб возглавить ф1 без фиа!

Скорости будут расти всегда. Потому что констукторская мысль на месте не стоит и всегда всё равно придумывается что-то новое. А насчёт керсы - по-моему, очень интересная вещь, в Малайзии было интересно на неё смотреть. Критиковать всегда легко, я сам не фанат Мосла и Берни, но по факту - мы имеем интересный вид спорта, который мне лично очень нравится.
Но зато могу точно сказать: доверь "формулу" той же Еврокомиссии или, скажем, тем деятелям, которые выдумывают американские чемпионаты машин с открытыми колесами - впоследствии мы, простые зрители, будем со слезами на глазах вспоминать Берни и Мосла.

173

Свободный Радикал, 07-04-2009 22:41:35

Отчёт хорош, как в прочем, и всегда, у афтара. Весьма рад, что судьи всё-таки дали отсосать Люсеку-пиздунишке. Моё мнение, так черножопа-старшего и близко к паддоку подпускать нельзя. Его место - в клетке, на холме возле самого дальнего поворота, на солнцепёке. И пить не давать три часа этой обезьяне. Позор, и за эту команду я болею. Остаётся слабая надежда, что Ковыляйнен одумается и наконец-то поедет быстрее Люсика, а это вполне возможно. Любопытно тогда будет посмотреть на черномазую кодлу.

174

Староалбанский, 07-04-2009 23:00:00

нештягг!!!

175

Morfeus, 07-04-2009 23:26:16

ответ на: Гуфыч [171]

нихуя не бред! семен семеныч - это не тот чел который был с феррари 20 лет и выиграл 7 титулов! я сам не верю в то что шуми запорол, зная то что он мастер дождя, он всегда знал и умел ездить в дождь. правду мы узнаем не скоро!
З.Ы.стретегию там обычно пихает лука балдиссери, он во времена царства феррари вместе с россом творили чудеса. припоминая гп франции 2006 это балдиссери подкинул идею 4 питов для шума.

176

Morfeus, 07-04-2009 23:28:23

ответ на: Гуфыч [172]

никто не спорит что они будут расти, но вопрос ведь стоит из года в год в том как их умерить! уж точно не разработкой с нуля нового болида. который обойдется в сотни млн долларов, я предложил вполне простенькие варианты, а керса, хз пока в ней много минусов, так что она себя пока не оправдывает!

177

Тренер, 07-04-2009 23:36:51

ответ на: Гуфыч [168]

гонки пузырьков в ванной?

178

Алексей Растворов Украина Харьков, 08-04-2009 00:02:54

КоМрАд МузЧинАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
555555555555555555555 Баллофф!!!!!!!
Царь!!!!!!!!

179

Окрыленный РедБулом, 08-04-2009 00:07:25

****** Гениально как всегда. Браво!!!

180

ЁТММаторрр, 08-04-2009 00:20:08

Заепца отчот! Спасибо!
и ахуенная гонка, жаль тока короткая такая...

181

Гуфыч, 08-04-2009 00:26:29

ответ на: Morfeus [175]

>нихуя не бред! семен семеныч - это не тот чел который был с феррари 20 лет и выиграл 7 титулов! я сам не верю в то что шуми запорол, зная то что он мастер дождя, он всегда знал и умел ездить в дождь. правду мы узнаем не скоро!
>З.Ы.стретегию там обычно пихает лука балдиссери, он во времена царства феррари вместе с россом творили чудеса. припоминая гп франции 2006 это балдиссери подкинул идею 4 питов для шума.

Я имел в виду, что похуй кто там советовал - семикратный чемпион или старый еврей, спрос всё равно с руководителя команды.
Насчёт Балдиссери во Франции - это ты сам придумал? Феррари выкладывала после той гонки радиопереговоры Шумахера и Брауна, из которых ясно было, что советовал Браун, но Шумахер сам в конечном итоге решал. А Балдиссери там вообще не было.

182

Гуфыч, 08-04-2009 00:27:30

ответ на: Тренер [177]

подъебать решил? ну-ну.

183

Гуфыч, 08-04-2009 00:33:59

ответ на: Morfeus [176]

>никто не спорит что они будут расти, но вопрос ведь стоит из года в год в том как их умерить! уж точно не разработкой с нуля нового болида. который обойдется в сотни млн долларов, я предложил вполне простенькие варианты, а керса, хз пока в ней много минусов, так что она себя пока не оправдывает!

у Вилов нет сотни миллионов - а болид они разработали неплохой. А у Феррари они есть - но болид сделали херовый. Бюджеты надо ограничить, это всем выгодно, но не одними деньгами всё меряется. Вообще, как это ни парадоксально, но с радикальными переменами выше голову поднимают именно частники.
Просто, не знаю, мне не кажется справедливым, когда начинают охаивать новый регламент, попрекать Мосла (это вообще модно стало) и всё такое. Есть несколько мер, которые мне кажутся неприемлимыми - это одинаковые моторы, потом чёта там очень мутно с делением команд у кого есть лимит бюджета, а у кого нет, ну и определение чемпиона по числу побед это тоже фуфло. Во всём остальном я склонен считаться с ФИА, и мне нравится формула, которую мы имеем сегодня. И уж точно не надо идти по американскому пути - их гонки дерьмо на помойных ведрах. если формула превратится во что-то подобное - ну её нахуй, лучше за велосипедистами смотреть начну.

184

я забыл подписацца, асёл, 08-04-2009 00:46:22

ответ на: Гуфыч [170]

>Знаешь, моё частное мнение - в тест-пилоты сгодится любой более-менее разумный человек. Вон те же Бадоер и Жене - две старые помойки, а машинки обкатывают. Хотя в своё время Бадоеру хуй кто дал сесть за руль "феррари" во время травмы Шумахера.
>
Тест пилот должен по стилю езды подходить основному пилоту, и объяснять, что сделать с машиной, чтобы она всему этому соответствовала. Когда машина попадет боевому пилоту уже поздно что-то глобально менять.

>Статья интересная, но просто она такая ниспезды с претензиями будто автор ниибацца какой эксперт. А автор - фсеволишь обычный английский пиздобол, коих развелось в изобилии. И вот именно эти претензии ни хера мне не нравятся.

Претензия конечно есть, но кто тебе еще объяснял различия в стиле пилотирования так точно? Когда вводили Трэкшн контроль чтобы шумик таки выигрывал гонки, а то бедняжка разгоняться не умеет, все кричали как заебись, а Рону с Микой сказали - не тявкай, сиди под веником. Всем, кто ознакомился с данным претенциозным творением все было ясно.


>А если по сути - связно описать происходящее может любой грамотный журналист. А вот взять да предсказать расклад на будущее, из какого пилота вырастет чемпион, а из какого всего лишь наскаровский хуесос - вот это уже надо быть грамотным спецом. И Питер Уиндзор имхо в их число не входит. А о том, какой он спец - рассудим из его суперпроекта USF1. Хотя сдается мне - там пока одно сплошное пиздобольство.

Никто не сможет ничего предсказать. И  описать связно любой журналист не сможет. Все кажется простым после прочтения. А до прочтения нихуя не было понятно.

Насчет суперпроекта я вот согласен, пиздежом все и закончится. Не могут пендосские уебки что-то нормальное сделать. Не их это спорт, нету надставных плечей и биты (клюшки) и колеса не овальные...

185

benito_himenos, 08-04-2009 00:46:53

ответ на: Гуфыч [170]

>Знаешь, моё частное мнение - в тест-пилоты сгодится любой более-менее разумный человек. Вон те же Бадоер и Жене - две старые помойки, а машинки обкатывают. Хотя в своё время Бадоеру хуй кто дал сесть за руль "феррари" во время травмы Шумахера.
>
Тест пилот должен по стилю езды подходить основному пилоту, и объяснять, что сделать с машиной, чтобы она всему этому соответствовала. Когда машина попадет боевому пилоту уже поздно что-то глобально менять.

>Статья интересная, но просто она такая ниспезды с претензиями будто автор ниибацца какой эксперт. А автор - фсеволишь обычный английский пиздобол, коих развелось в изобилии. И вот именно эти претензии ни хера мне не нравятся.

Претензия конечно есть, но кто тебе еще объяснял различия в стиле пилотирования так точно? Когда вводили Трэкшн контроль чтобы шумик таки выигрывал гонки, а то бедняжка разгоняться не умеет, все кричали как заебись, а Рону с Микой сказали - не тявкай, сиди под веником. Всем, кто ознакомился с данным претенциозным творением все было ясно.


>А если по сути - связно описать происходящее может любой грамотный журналист. А вот взять да предсказать расклад на будущее, из какого пилота вырастет чемпион, а из какого всего лишь наскаровский хуесос - вот это уже надо быть грамотным спецом. И Питер Уиндзор имхо в их число не входит. А о том, какой он спец - рассудим из его суперпроекта USF1. Хотя сдается мне - там пока одно сплошное пиздобольство.

Никто не сможет ничего предсказать. И  описать связно любой журналист не сможет. Все кажется простым после прочтения. А до прочтения нихуя не было понятно.

Насчет суперпроекта я вот согласен, пиздежом все и закончится. Не могут пендосские уебки что-то нормальное сделать. Не их это спорт, нету надставных плечей и биты (клюшки) и колеса не овальные...

186

Benito Himenos, 08-04-2009 00:55:47

2 Morfeus,
2 Гуфыч,

По мне так любые ограничения - зло.
Минимум ограничений, ограничить только одно - цену машины. Иными словами бюджет. Там фиа мутит милион проверок и прочей херни, большой штат пиздоболв и контролеров и пломбы и прочая поебень. А так никого, вкинулась команда в мотор, шасси пиздоватое, вкинулась в шасси - соси с мотром, в результате будет и борьба и разные победители на разных трассах и т.д.

187

Benito Himenos, 08-04-2009 00:56:52

2 Morfeus,
2 Гуфыч,

По мне так любые ограничения - зло.
Минимум ограничений, ограничить только одно - цену машины. Иными словами бюджет. Там фиа мутит милион проверок и прочей херни, большой штат пиздоболв и контролеров и пломбы и прочая поебень. А так никого, вкинулась команда в мотор, шасси пиздоватое, вкинулась в шасси - соси с мотром, в результате будет и борьба и разные победители на разных трассах и т.д.

188

Benito Himenos, 08-04-2009 00:57:29

2 Morfeus,
2 Гуфыч,

По мне так любые ограничения - зло.
Минимум ограничений, ограничить только одно - цену машины. Иными словами бюджет. Там фиа мутит милион проверок и прочей херни, большой штат пиздоболв и контролеров и пломбы и прочая поебень. А так никого, вкинулась команда в мотор, шасси пиздоватое, вкинулась в шасси - соси с мотром, в результате будет и борьба и разные победители на разных трассах и т.д.

189

Benito Himenos, 08-04-2009 00:59:25

2 Morfeus,
2 Гуфыч,

По мне так любые ограничения - зло.
Минимум ограничений, ограничить только одно - цену машины. Иными словами бюджет. Там фиа мутит милион проверок и прочей херни, большой штат пиздоболв и контролеров и пломбы и прочая поебень. А так никого, вкинулась команда в мотор, шасси пиздоватое, вкинулась в шасси - соси с мотром, в результате будет и борьба и разные победители на разных трассах и т.д.

190

яхчп, 08-04-2009 01:00:38

аффтору зачот!
маладца,так держать!

191

Benito Himenos, 08-04-2009 01:04:06

2 Morfeus,
2 Гуфыч,

По мне так любые ограничения - зло.
Минимум ограничений, ограничить только одно - цену машины. Иными словами бюджет. Там фиа мутит милион проверок и прочей херни, большой штат пиздоболв и контролеров и пломбы и прочая поебень. А так никого, вкинулась команда в мотор, шасси пиздоватое, вкинулась в шасси - соси с мотром, в результате будет и борьба и разные победители на разных трассах и т.д.

192

Benito Himenos, 08-04-2009 01:07:22

Блядь, что за пиздец с интернетом...
5 раз отправилось. Извиняйте комрады затупил мой комп но и я его видно задрочил отправками...

193

Pesher, 08-04-2009 01:16:01

ответ на: fenix [150]

в своем репертуаре...

194

D0ct0r, 08-04-2009 01:41:42

Усцалсо! Кнопкину риспект! За два ГП побед в два раза больше, чем за всю карьеру!))

195

Тренер, 08-04-2009 08:16:30

ответ на: Гуфыч [182]

а зачем ты дядю Култхарда подъебал?

196

Марфа Пантелеевна Иванцова-Спилберг, 08-04-2009 08:59:15

Как же так, негритос соврал, а белого погнали взашеи? Непорядок!
Мешок наглому вруну на голову - и на корм крокодилам.

197

madam Dusya, 08-04-2009 09:40:29

«Что было бы, если бы Макс Мосли занимался футболом...»

...Тишину в митинг-руме нарушает только вентилятор лампы проектора. Презентация в Powerpoint возвращает присутствующих в далекий 1966 год - на стадион Wembley, на финал Чемпионата мира по футболу, в котором встречались сборные Англии и Германии. На экране одну за другой сменяют черно-белые фотографии, наполняя зал воспоминаниями о бушевавших страстях, о накале сражения, о забитых голах.

Разумеется, все вспомнили и об историческом ударе Джеффа Херста, после которого мяч, ударившись о перекладину, опустился то ли на линию, то ли за линию ворот, а затем вернулся в поле. Все вспомнили, что тогда разобраться в очень спорном вопросе главному арбитру помог советский боковой судья Тофик Бахрамов, своим острым глазом четко разглядевший факт взятия ворот! Так счет стал 3:2 в пользу хозяев поля, а затем все тот же Херст заколотил отчаявшимся немцам еще один гол.

Воспоминания прервал уверенный голос Макса Мосли: «Никакого гола тогда не было! Мы тут с парнями очень серьезно изучили ситуацию и со стопроцентной уверенностью пришли к выводу, что никакого гола не было! В результате, мы решили, что чемпионом мира 1966 года следует считать Германию!»

«А как же быть с Англией?» - робко поинтересовался кто-то из темного угла.

«Англия дисквалифицирована! Мы будем считать, что в финале Германии проиграла сборная Португалии. Футбольная федерация Англии уже поставлена в известность о том, что ей нужно вернуть чемпионский кубок», - ответил Мосли. И добавил: «Все эти годы Джефф Херст врал всем и он будет наказан. Мы «забаним» его сроком на три года... И все медали придется вернуть...»

«Но мы не можем так поступить! А как же фанаты? А как же спорт? Как мы можем отменять результаты после того, как соревнование уже завершилось?» - голос в углу никак не хотел угомониться.

«Фанаты? О чем вы говорите? Мы делаем все это не для фанатов! Это все серьезный бизнес! Я никому не позволю нарушать правила! Особенно группе выскочек, позволивших себе обманом отобрать победу у сборной Германии! Правда должна всегда торжествовать, пусть даже для этого потребовалось так много времени!»

«Мы вам не позволим так поступить! Мы поставим этот вопрос на голосование!» - голосов, пытающихся вернуть ситуацию в здравое русло, стало уже побольше.

«Мы больше не управляем футболом! Решения уже принимаются новым владельцем. Мне удалось избавить нас от этого бремени - управления спортом. Нет, я продал футбол, и теперь мы просто раздаем тумаки...» - отрезал Макс Мосли. А потом, уже уходя, обернулся в дверях и спросил: «Да, вот еще что... Никто не подскажет мне телефон Диего Марадоны?..»

198

Икарус, 08-04-2009 09:46:14

Аффтару заЧот кагфсигда афтаматам...Хоть и смарел саму гонку - не удержалсо посмареть и паржать над картинкаме.... ЗАЕБОК !!!

199

Седьмой лесничий, 08-04-2009 10:36:35

блять опять до маков доебались с какой-то левой хуйнёй. Вечно им невезёт. Маразм ваще.

200

BestStrongPenisPower, 08-04-2009 10:45:29

ответ на: Гуфыч [172]

Не знаю - или сокращение затрат, или KERS.
ИМХО, идея дебильна:
Экологичность формулы один - само по себе звучит дико для машин, которые выжигают тонны ядовитого топлива и без всяких там Евро5 ради развлечения.
Стал ли меньше расход топлива болидов с KERS? Лично я особо не заметил, чтобы они в два раза реже ездили в боксы.
Стали ли быстрее машины с KERS? из первой четвёрки по скорости ни одна команда эту хуйню не использует, некоторые и не планируют. Даже в рамках одной команды это совершенно не факт.
Стало ли легче обгонять? Скорее наоборот.
В чём смысл? Особенно учитывая тот факт, что в следующем году нас ждёт унифицированный KERS.

201

tolya, 08-04-2009 10:52:52

http://www.f1news.ru/news/f1-49209.html

Мосли уже заибал, блять, своими ролевыми играми. Лешать юнных леди со свастикой на плече девственности - вот его ремесло.

ЗЫ. Почему никто не вставит ему страпон по самые уши. Брезгуют штоль?

202

BestStrongPenisPower, 08-04-2009 10:53:32

ответ на: Гуфыч [183]

А сейчас не приближение к американскому пути? волшебная кнопка, полторы разновидности одинаковых болидов?

203

BestStrongPenisPower, 08-04-2009 11:04:39

ответ на: Benito Himenos [189]

Тут тоже не стоит переусердствовать, а том может случиться что на первом этапе кто-то уедет вдаль безальтернативно. Конечно, теоретически, в отсуствии ограничений все могут радикально обновить свои помойки, но не всегда хватит времени.

204

BestStrongPenisPower, 08-04-2009 11:08:23

http://www.udaff.com/sport/97441.html
Предлагаю дружно переместиться сюда

205

Двухяйцевый працессар, 08-04-2009 14:51:35

далее - красноконные (из-за досадного инцидента Масса впереди своего более титулованного напарника)
ыыыыыыыыыыы, щас из пацтола вылезу, продолжу

206

забыл подписаццо асел, ваще, 08-04-2009 17:19:47

Как всегда шикарный атчет. 10 баллоф. про негру и Алонсу ржал как ненормальный

207

Morfeus, 08-04-2009 18:14:07

ответ на: Гуфыч [181]

нет не сам! но точно помню что когда брали интервью у росса, он сказал что это удею подкинул именно лука балдиссери, и росс ее принял а шум воплотил!

208

astronom, 10-04-2009 10:09:15

Зачотная гонка. Ливень-сцуко обломал весь кайф.
Высер - супер, аффтор - бог формульных высеров.

209

Учоный атмарозак, 10-04-2009 10:49:00

ответ на: Седьмой лесничий [66]

В том, что ферры создавали такую машину - тоже заслуга Миши. Это нынешние гонщики плачут "машина-говно", "дайте мне другую тачку я всех порву". А Миша в том числе и сам помогал разработчикам, потому он и великий.

210

Morfeus, 13-04-2009 14:57:26

ответ на: Учоный атмарозак [209]

+1 тоже верно!

http://www.f1news.ru/columns/49270.shtml
интересная статейка. в кетае феррари выиграет???

211

BestStrongPenisPower, 13-04-2009 17:29:36

ответ на: Morfeus [210]

Кто там соскучился по "гаражному переулку"?

212

Morfeus, 14-04-2009 20:49:17

ответ на: BestStrongPenisPower [211]

ну а ты что думаешь все просто так делается ???
а вообще ситуация какаято странная. решается вопрос титула сегодня, а команды как ни в чем не бывало строят планы на уикенд!

213

madam Dusya, 15-04-2009 09:34:21

После вчерашнего заседания Браун предывал не в лучшем настроении,отказался от каментов и интервью.
Существует как минимум два факта, которые ставять легальность использования двойных диифузоры как минимум "под сомнение":
1. В прошлом сезоне FIA ОФИЦИАЛЬНО запретила использовать такие же диффузоры команде Renault.
2. Статья 3.12.5 технического регламента, которая гласит, что по регламенту, днище машины должны быть плоским, и ни одна из деталей машины не должна быть видна при взгляде снизу. А "спорные" диффузоры, не удовлетворяют данному условию. Поэтому у FIA нет другого выхода, кроме как запретить использование данных диффузоров.
А если запретят,то сами себя высекут,признав собственную некомпетентность,допустив проведение предыдущих двух этапов.
Замкнутый круг.

214

ХЗ какое имя, 15-04-2009 10:43:35

ответ на: madam Dusya [213]

>После вчерашнего заседания Браун предывал не в лучшем настроении,отказался от каментов и интервью.
Откуда известно?)

215

madam Dusya, 15-04-2009 11:12:05

ответ на: ХЗ какое имя [214]

на ленте,маленькая заметка про нашего мальчика
http://www.championat.ru/auto/news-205537.html

216

madam Dusya, 15-04-2009 12:53:39

О,какие страсти были вчера,бугага на бугаге
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19846
Когда ж они чего-нибудь уже выродят?
Мою интуицию штормит из крайности в крайность

217

Morfeus, 15-04-2009 13:27:49

ответ на: madam Dusya [213]

вот так вот твои спорные диффузеры признали легальными. я хуею дорогая редакция!

218

madam Dusya, 15-04-2009 13:37:24

Ага,легальны
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=37547

И не такие они и мои,а жаль,обогатилась,мама не горюй

219

Дваюрадный Художнег, 15-04-2009 16:43:59

ЦЫРК,БЛЬАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Йобаный ДАУН-убейся,блять ф каждай гонке апстену!!!!!!!!!!!!!
Нищеглоты ебучие.СУКАБЛЯТЬХУЙПИСДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

220

п.а.д.о.н.а.к, 16-04-2009 02:35:33

Заебись кагфсикда шесть звиозд!

221

Хачег, 16-04-2009 09:48:16

шесть звездей !

222

Лешиг, 17-04-2009 16:58:59

ахуена

223

Мурло, 23-04-2009 12:08:02

Отчот будет по Шанхаю?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg