Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Костя Дзю vs Заба Джуд

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Я конечно никакой фанат спорта, в смысле меня мало вставляет футбол, хокей и прочая фигня, но бокс это моя слабость. Не могу пропустить этот вид спорта. Сам я одно время довольно неплохо боксировал, пока врачи не поставили перед фактом, выбирай или ещё полгода бокса и будешь с палочкой по улице ходить, либо завязывай. Понятно, что пришлось выбрать второе. Навыки у меня, конечно, потерялись(алкоголь и различные наркотики), но попиздеть на эту тему я ещё могу.

Включаю телевизор в воскресенье вечером, последнее время смотрю исключительно НТВ+ Спорт (Ухоф!), а там просто бальзам на сердце, показывают Дзю против Джуды. Естественно, все дела были закинуты нахер, осталось только одно дело самое важное - бой.

Костя Дзю, кто не в курсе, это бывший российский боксёр, выступавший в наилегчайшем весе и ставший в 1991 году чемпионом мира среди любителей. На данный момент, он живёт и тренируется в Австралии как профи. Чем любительский бокс отличается от профессионального я объяснять не буду, тема для отдельного креатива, скажу только, профи - шоу и бабки. Но несмотря на это, профи как говорица, и в Африке профи, поэтому ошибки не прощаются.

Понятно, что шоу на ринге MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе было поставлено с изрядной долей помпезности. Тут вам и разшестерившаяся певица Лариса Долина, в рваной майке и с множеством косичек, эдакий "нью стайл" продвинутых поп-звёзд, и группа поддрежки на трибунах - грудастые тёлки в белых майках с надписями - "KOSTYA" и Австралийским флагом.

Ну и естественно все церемонии перед боем. Пол часа показа бойцов в раздевалках, понтовый выход на ринг и всё такое. Наверно в средние века, на турнирах, так не представляли рыцарей, как сейчас представляют профессиональных боксёров. Коментаторы аж соплями захлёбывались, описывая достоинства обоих бойцов, их послужные списки, титулы и награды.

Хочу только заострить внимание на одном моменте. Почему вокруг этого боя было столько шума, год шли переговоры по срокам и месту проведения. Дело в том, что в мире существует три афторитетнейших федерации бокса: WBC, WBA и IBF. У каждой федерации свои понты, и каждая невхуй ни ставить остальные, ну обычное дело. И если ты чемпион по версии одной из федераций, то другие тебе говорять, да отдыхай, у нас свои чемпионы есть, шоу - бизнес, мать иво. А к началу боя сложилась такая ситуация, Дзю был чемпионом по версии двух федераций, а Джуд (потный нигер) - одной, сами понимаете - амириканской.

Костя боец ахуеть какой талантливый. Про ниво даже поговаривали, что типа этот гат, изучал всяческие шаулиньские приёмчики и техники, владеет внутренней энергией "ЦЫ" и вовремя боя её безжалосно использует. Типа уматывает соперников своими прибамбасами, а у них потом по полгода печень и почки нормально не функционируют. Это всё хуйня, канешно, но вот то, что Костик уибёт так, что забудешь как тебя при жизни звали - правда.

Про Забу Джуда могу сказать только со слов коментаторов. Этот нигер пиздетс какой скоросной и вёрткий. К канатам его не прижать, дерёца как дьявол, и ваще сам по себе молодой и сильный боксёр. Задиристый как петух, в хорошем смысле этого слова. В группе поддержки - сам Майк Тайсон, нашёптывающий на ухо различные советы. Сила!

Бой начался слишком быстро. Буквально с первых секунд боксёры начали обмениваться сериями ударов. Зрители были явно не готовы к такому положению дел. Сначала зал был в шоке, а потом последовали какие-то дикие эмоции, крики, прыжки и прочая фигня. В профессиональном бокс, раскачка идёт обычно раунде на шестом, а тут как говорица - "с места в карьер".

Перед боем, Заба Джуд усиленно кричал в прессе, что Дзю похож на швейцарский сыр, в смысле, в обороне у него столько же дыр, пробить защиту Кости, не составит труда, а ещё, что сила никогда не выигрывала у скорости. На эти выпады, Дзю спокойно замечал, скорость теряется к середине боя.

В конце первого раунда, Заба, на радость всем амирикосам, доказал правоту своих слов. Апперкот, который он провёл, казалось, полностью лишил Дзю, шансов. Пожалуй только на одной силе воли, Костя смог продержатся до конца раунда.

Во втором раунде, нигер изрядно повеселел, настрой у него был явно на победу. Он демонстративно - небрежно боксировал, показывая своё примущество. Костя же, не теряя хладнокровия, выжидал момент. И вот, когда до конца оставалось каких-то 20 секунд, Дзю зажимает противника в углу ринга, и проводит прямой правой. Джуд буквально на мгновение теряет ориентацию, опускает руки и тут происходит ожидаемое и удивительное одновременно - "Big Right Hand". Короткий, прямой в челюсть. Блять, было видно невооружённым глазом, что всю силу, энергию, мощь, год тренировок именно для этого боя, Дзю вложил в удар.

Мешок с дерьмом и удивлённым ибальцем, единственная правильная характеристика, подходящая для Забы в тот момент. Рефери открыл счёт. Джуд, в свою очередь, моментально пытаеца подняца, машет рукой, и снова падает на колени.
Реферри Джей Над останавливает бой - технический накаут. Даже после остановки, Заба снова пытается поднятся, и снова ноги его не слушаются. Решение рефери абсолютно справедливо и оправдано. Чистая победа. Поздравления победителю, овации в зале. Группа подержки чуть ли лифчики на ринг не выбросила. Короче говоря, ахуели все. Такого резкого и красивого окончание неожидали.

Признаться я и сам ахуел. Заорал как животное и подпрыгнул на диване. Время было второй час ночи. Вобщем победу, докучи, отпразнывали все мои домочаццы. Ласково послали меня нахуй и пороадовались за бывшего соотечественника.

Придя в себя, Заба Джуд начал натурально выйобываца. Матерился, бегал по рингу и даже попытался сунуть в ибало рефери. Потом кинул в него стулом. А хули, так позорно проиграть. Но его быстро успокоили секьюрити, и обиженый нигер, молча, свалил с ринга.

А Костя, красавец, собрал все три чемпионских пояса и спокойно упивался победой. Мало того, он вошёл в десятку лучших боксёров всех времён и нарадов и стал абсолютным чемпионом в своей весовой категории. Молодец, талантище, сказать больше нечего.

От матча - реванша, Дзю естественно отказался, напомнив Забе его же слова - "Победитель получает всё". По неофицальным данным, сейчас Костя планирует перейти в следующую весовую категорию, потому как достойных соперников в первом полусреднем, у него больше нет.

Ну что тут скажешь. Удачи, Костян и … МОЧИ!!!

P.S. Сам не проверял, но говорят по этой ссылке, http://www.goleafsgo.com/Champ /Out1.wmv можно скачать сам нокаут, файл большой, не для диал-апа, но на это, стоит посмотреть.

А на сегодня, всё.

Tyler , 25.04.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Stas, 25-04-2002 18:19:10

Поздновато это вышло... Я бой смотрел. Для начала за Костю волновался. Но результат был просто отличный. И рефери поступил правильно. Не останови он бой, Джуда бы поймал еще один такой. А там путь один - к Али в помошники по нетлеющему маразму.

2

Notoff, 25-04-2002 21:33:59

да бля ани васче пол года назат писдились, и джуда засудили сто пудоф, кде это видано чтоб бой на звание чемпиона рефири останавливал?? тока пелатенце сикундантоф или если не фстал блять!! купили бой этот.

3

Tyler, 26-04-2002 03:28:09

Ну да, согласен, вышло позно. Возможности не было прямую транслюцию посмотреть или на шоу побывать.
  Нотофф, а вот на счёт купили, я с тобой не согласен. И всё правильно рефери бой остановил.
  Нигер это, натурально на ноги встать не мог, даже после остановки боя. В любом случае он нихера больше сделать и не смог бы.

4

Бюрократ, 26-04-2002 05:40:45

Notoff ты мудак. Видать тебе только по жопе ремнем били в детцтве. А по роже ты только от деффок получал за пидорастство. Чистая бля победа! И кративчик заебись, на эмоциях.

5

Облом off, 26-04-2002 05:50:10

джуда этот хвастун и уйобак. таких пиздить надо нещядно.
  гатти и джонс - беспесды лучшие. И Косте до них, к сожалению, далеко.
  И наш он только условно - гражданство у него австралийское. И папаша ево сказал, что хуй клал на Россию. такие здесь на хуй не нужны.

6

Zapor, 26-04-2002 06:01:58

Согласен с Тайлером и Стасом.
 
  Заб боец, охуенный продуманный, быстрый, но Костик, невьебенно сильный и мощьный товарищ и не менее продуманный.
 
  Рефери, прав сто пудов, хотя я б, на его месте, бой не остановил только потому, что б не было кривотолков. Да Джуда, может потом с пол года в нейрохирургии провалялся б, но тем не мение не пиздел бы, этож профи, а не любители. Тем более, люди бабла за билеты заплатили дохуя, им кловь нужна, так дай.

7

Zapor, 26-04-2002 06:05:59

--------------------------------------------------------------------------------
  тов.Бюрократ - пиздабол, редчайший.
 
  Это тов.Бюрократ, проф.бокс, так что крови давай, и по больше.
 
  ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩЬ!!!БЛЯ

8

Zapor, 26-04-2002 06:11:15

И не пиздеть что Джуда, гавёный бОксер, проебал он, переоценил себя. И, вполне возможно, что в ответном бою, он "расстреляет", австралийского корейца, Дзю, в гавно.

9

цынитель подько, 26-04-2002 06:42:42

tyler
  ты меня извини если я ошибаюсь но мне кажецца что ты неслабо напиздел внимающей тебя братве про то что ты
  "одно время довольно неплохо боксировал, пока врачи не поставили перед фактом, выбирай или ещё полгода бокса и будешь с палочкой по улице ходить"
  и кстати разберись что такое технический нокаут.

10

Notoff, 26-04-2002 07:30:37

бля вот даже не ажыдал, что меня паддержут, (думал тут адни тупые национал-патриоты)спасиба пацаны, А Бюракрату . завалить ибало, и отсасать у себя три раза нах,..., или пять!!
 
  это, профи-спорт, и соплей в нём нет, реффери купленый патаму и остановиол бой за явным приемусчиством , как у юниороф бля!!!, после паузы неизвесно чтоп он сделал бы Джуда с карейцем ибаным, (чё про нево стока песдежа??) он старый и медленный уже, и силы у нево никакой нет, какда за него балели раньше, так он русским корейцем был, а щас то чё??
 
  пусть залезет в категорию павыше, и все увидят что это пшик, а тайсон ево нахуй паслал, правда они оба апёздолы, и им бицца терь тока в боях без правил...

11

Скальпель, 26-04-2002 08:30:27

блять, Тайлер, молодчина!! ахуительно написал! Я аж сам почувствовал сердечное тепло по отношению к "бывшему соотечественнику". РИСПЕКТ!

12

Скальпель, 26-04-2002 08:30:35

блять, Тайлер, молодчина!! ахуительно написал! Я аж сам почувствовал сердечное тепло по отношению к "бывшему соотечественнику". РИСПЕКТ!

13

Zapor, 26-04-2002 08:46:36

Notoff 
 
  Не нихуя Заб, в следующих раундах не сделалбы, он очень 2 мощных удара пропустил, но я повторюсь и соглашусь с тобой в том, что бой останавливать, нельзя было, это профи, пусть даже Костя и убил бы Джуду, по хуй, бой до последнего.
  --------------------------------------------
  -Давай попиздимся?!
  -давай.
  -до первой крови?
  -до первой крови.
  Бац! Удар в нос. Течёт юшка.
  -всё я победил, у тебя кровь пошла.

14

Zapor, 26-04-2002 08:48:26

Рефери прав в одном. Он не дал Косте, убить Джуду.

15

Tyler, 26-04-2002 08:56:30

Джуда на самом деле хороший боксёр, но вот понтами он себя испортил, и бой насамом деле проиграл из-за своих выибонов. А если нормально, то опыта у него на самом деле маловато. И путать такие понятия как опыт и талант нихуянестоит.
 
  А по поводу Дзю, мне поибать что он в Автстралию съебал, правильно сделал хули тут торчать. Какаие бы он плюсы от России получил? Гору золотых медалий из чистейшей серебрянки, жестяные кубки и тренирскую работу. Это всё такая хуета. И сейчас бы реально говорю, он был бы уже ухайдаканый всеми забытый тренер.
 
  цынитель подько
  Без коментариев, думай чё хочешь.

16

Tyler, 26-04-2002 08:59:55

За ссылку извиняте. Как говорица "За чё купил, за то и продаю".

17

Tyler, 26-04-2002 09:19:13

И ещё один момент.
  Профессиональный бокс. Смыслов и тонкостей в этом понятии - уйма.
  Я сам неоднократно наблюдал бои чисто за бабки. Выходят на ринг два еблана "боксёра" и начинают нехотя долбить друг друга. Потом кульминационный момент и всё кто-нибудь победил, по очкам. Боксёры разбежались каждому конвертик сунули с баблом. Зрители довольны организаторы тем более, боксёрам похуй они этим себе на хлеб зарабатывают. Профессиональные актёры.
  Особо профессиональные актёры - могут даже накаут изобразить, на потеху зрителям.
  Канешно это не всегда и не со всеми бывает.
  В бое Дзю-Джуд, всё реально было. По любому реально.
  А рефери бой остановил по тойже причине, почему ногами боксёрам хуярица нельзя. Есть правила определённые, не на гладиаторских боях всё-таки...

18

Notoff, 26-04-2002 09:29:55

Тэйлар, удары были сильные, но несмертельные, обычно после таких ударов если раунд достоял, то патом васче пох на все удары, мозг адаптируецца к ним, патом,какда нить, праблемы как у касиуса будут, но это патом и неизвесно будут или нет, по этаму про них и не думают, а на ринге побеждает тот, кто стоит до канца, и Джаб встал, и хотел бицца, я кстати за это его тока больше зауважал, а что молод исчо и панты...., так хароший понт дароже денек, есцли правильно ево используйешь, джуду многи сцат на ринге, и у нево ахуенное будусчие, не фпример косте карейцу.

19

Бюрократ, 26-04-2002 10:15:58

А ты бля Zapor сраный, закрой свое еблище и ни пизди ни хуя. Хуй еще не вырос гавкать на Бюрократа. Нужны тебе, уёпок зрелища, пиздуй смотри как пидарасы себя в жопу харят. Они тебя еще хуями накормят вместо хлебушка.
  Я шесть раз посмотрел весь эпизод. После таких ударов, бля, боксировать нельзя нихуя. А ежели рефери и куплен, то людьми мудифеля Джабы.
  И не хуй здесь лезть со свими децкими рассуждениями, когда взрослые подонки про бокс перетерают.

20

Йор, 26-04-2002 10:22:16

За ссылу спасиба

21

Zapor сраный, присраный, 26-04-2002 10:42:27

Ой, блять, как мне в лом ответ хуячить, по этому коротко и по сути.
 
  тов.Бюр-ат., не тычте мне пожалуйста своё срало-мазало, бздите по существу.

22

Мудретс, 26-04-2002 11:17:59

тайлер, молодец, продолжай про бокс
  а эти слухи-сплетни... брось ты это нахуй, а?

23

Вуглускр, 26-04-2002 19:50:11

Тьфу, бля, бокс какой-то.....

24

Quatzalcoatl, 27-04-2002 05:42:26

Заб СуперДжуд абасрался только в одном : слишком рано встал ... профи - тот же МайкТайсон лежали до тех пор пока судья не досчитает до восьми , а это был конец раунда - так ,что автоматически прибавляется минута перерыва, где несомненно привели бы в порядок молодого негритянского парня из Бруклина... молодость и неопытность вот такая вот хуйня...в астольном согласен с автором
  сосите хуй у кости дзю

25

Елкин-Палкин, 27-04-2002 08:37:26

Костя лучше этого Джуды раза вдва полюбому, так что хуем полбу тому кто это пытается апровергнуть,ну это все хуйня... главное конечно впереди - в середине мая у Кости есчо один бой будет , вот только не с Джудой( наверно он до сих пор неаклимался), а с другим каким то нигером из, по моему какой то там, Гаити...
  надеюсь  нтвшники покажут в прямой трансляции, вот этот то бой будет наверняка интереснее!!!!

26

цынитель подько, 27-04-2002 09:37:11

tyler,
  не в обиду. просто я лет так не спиздеть 7 занимался боксом (в т.ч. соревнования и т.д.), и чота мне даже страшно вообразить себе што ж это с тобой такое приключилось нехорошее, что тебе так врачи сказали... мож ты профессионал-тяжеловес какой, или просто заурядный член олимпийской сборной типа? ;)
  подчеркиваю, не в обиду. проясни. где занимался кстати и сколько?
  я тот бой не смотрел, но из твоего рассказа мне также кажецца что ты попутал технический нокаут с обычным.

27

Tyler, 27-04-2002 10:34:39

Цынитель
  боксом, не в алимпийскую сборную не входил, занимался три года, почти.
  Просто за последние полгода, зрение резко хуйнуло вниз. Хуйзнает, или поголове неудачно прилетало, а скорее просто от нагрузок. Но это в приринципе было около 4 лет назад.
  Потом типа стабилизироволось, но щас один хуй вижу плохо.
  А про накаут, отчёта как такового небыло, всем и так было понятно, что Джуд больше не боец. А накаут полюбому технический а не простой.

28

цынитель подько, 27-04-2002 13:10:02

ах вон оно што...
  да бля это такое дело, не знаешь где боком выйдет.

29

Notoff, 27-04-2002 17:11:14

Quatzalcoatl  прафф, Джаб молодой просто, тонкастеф не знает, но по технеке и по напору (темпу) он лучше, и разнообразнее, я видел его бои не только с дзю, дзю тоже был неплох когда то, можыт даже и очень хорош был..., но не сечас...

30

Tyler, 27-04-2002 17:20:23

***Notoff
  Знаешь, в одном с тобой соглашусь.
  Бойцы пиздец какие сильные, и Костик зассал маленько по поводу реванша. Отказался по тому, что подумал, а вдруг так не повезёт в следующий раз. "Супер" действительно резкий скоросной молодой и талантливый.
  Но в этом бою, Дзю бесспорно Джуду сделал.

31

Notoff, 28-04-2002 20:28:27

Тэйлар при фсём майом к тебе уважении не магу саглаицца, я помню как я переживал что останавили бой, как Джуда уже чкпкс 20 сек после накайта ганял сутью па рингу блять!!! яп на ево месте парвалбы гада такова как грелку нахуй!!!
 
  но жысть ставит сваи точки, и костя забздел
  , тут ты праффф!!!

32

diar, 28-04-2002 20:42:48

Ya k boksu konechno ravnodushen ... no tu skazali (Oblom off) sho The Dzyu hui' klali na Rassiyu - vot e'to uzhe ne harasho ! Petuh on parhatyi' raz obsiraet to gde ran'she varilsya ....

33

Valera iz Rigi, 13-05-2002 22:44:26

Ребята!Kostja molodec!!!Mezdu pro4im on sozdal v Avstralii skolu boksa dlja russkix rebjat!Po4itajte ego intervju,prezde 4em pizdetj 4to on prodal Rossiju!!Ja 4ital!On klasnij i ponastojashemu dostojnij 4elovek,i gde bi on nezil,v dushe on serdcem s nami.tam u nego boljse perespektiv prosto bilo,a zdesj emu ni4ego nesvetilo.4to kasaetsja boja,to Dzuda polu4il pizdi,i na s4et 5 ese nemog stojatj na ringe,i vi dumaete esli bi boj prodolzili to u nego bili bi sansi??gde vashi mozgi,dolboebi?Dal pizdi ebanemu,viebistomu nigeru.I 4to-bi vi nepizdeli,loxi 4mosnie,-v bokse estj pogovorka:boj pokazet.Vot boj i pokazal.A opita u dzubi nemenjse 4em u Dzju.posmotrite koli4estvo boev.I nenado pizdetj:"Esli-bi Dzuda bil sobranej i vnimateljnej..Esli bi u babushki bil xuj,to ona bila bi deduskoj..

34

napa3uT, 22-05-2002 16:48:15

vat vam video, tut smotrite:
  http://russianspy.narod.ru/videos.html

35

Vova, 25-05-2002 00:09:04

Tyler йя на той недели прямую трансляцыю смарел где дзю все 3 титула отстаивал. Дзю пизделся С Benom Tackie. ебучий африканец был просто разделан как щегол. Дзю работал не отходах и явно превосходил в мастерстве. после боя костя пошел поблагодарить упизженный кусок мяса за поединок. Тупой Tackie явно не поняв урока сказал што они исчо встретятся, на што Дзю сказал с усмешкой што он так не думает.Кстати 8 июня Tyson Vs. Lewis.
 
  пиздатый сайт про Дзю
  www.ktboxing.com
  Удачи.

36

ping, 28-05-2002 19:01:06

в рот чих-пых, ахутельно припарковался нигер!

37

Лось, 30-05-2002 01:37:49

У нигеров есть одна проблема - маленький мозгоой хрящик болтается в черепном ящике как гандон в сортире. Если грамотно въебать черножопому в пачку - хрящик будет долго еще летать внутри коробки, на манер мячика от пинг-понга. Этот эффект и можно было наблюдать в бое Дзю против Жабы.
  После удара, какаша мотало по рингу как трусы на ветру. Вот вам, бля, и вся суть обезьянья.

38

Йоп твою, 30-05-2002 11:47:08

Ахуеть. Чирножоппый палучил туда куда нада и так как нада - ниибацца. Я усцался как он патом реферя ганял па рингу. А хули - мазгофф нет. Фсе выпали нах после удара. Думал пади, макака - шо енто за банан бегаит. ГЫ-ГЫ.
 
  Йоп твою нах.

39

Rus, 14-10-2002 13:14:00

Я всегда понимал шо обизяна останется обизяной .  А Костя Это очередной раз доказал.

40

kudo, 27-10-2002 08:17:15

так этих афронигероф в рот кампот.костя дзю накормил пиздюлей америку.

41

Roman, 02-12-2002 13:00:37

Усе путем!!!
  И пусть нигиры знают - русский бокс это сила блядь!!!!
 
  А вообще удав ты путно пишешь!!!!

42

Охуевший Бальтазар, 14-12-2002 06:58:12

Захуярьте что нибудь интересное про долбоёба Тайсона.

43

Тварь, 14-12-2002 21:05:59

Notoff
  Ты нехуя не шариш в боксе и тебе вообще не должны дать вставить свой понос в эту хринотень.

44

Alex961, 21-12-2002 03:30:52

Я тож видел Джуду ранее, среди чёрных он - мастак, но для славян - он - дёргающаяся тряпка. Костя любого чёрного будет прессинговать за счёт своей наследственной генетической одарённости (отец у него - кореец, мать - русская)и приобретённого умения и опыта.

45

леха, 27-02-2004 15:57:07

Ты Костя красавчик бей всех на хуй вот так

46

АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ, 06-03-2004 15:56:22

Я СЧИТАЮ, ЧТО КОСТЯ ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН! И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО, ХОРОШО, ЧТО БЫ ОН  КОГО-НИБУДЬ
ЗАМАЧИЛ И В МОСКВЕ, КОНЕЧНО НА РИНГЕ......УДАЧИ ЕМУ!

47

Маньяк, 10-04-2004 19:06:40

Костя охуительный пацан, и не пальцем деланный!!!!!!!!!

48

кам, 15-04-2004 17:47:02

костя боец охуенный,он вычесляет ,ловит момент а заб джуда тоже большой мастер,но проебал момент и получил в еблище,а выебывался губошлеп.....костя лучший на данный момент

49

Штырлец, 17-04-2004 19:44:06

Прям мухамед али

  Костя ебаш чорножопых нигеров!!!!!!

50

sam, 21-04-2004 09:49:17

Mike tyson

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«значит, ты думаешь, щас такой же сайтик захуяришь, и давай бабло грести лопатой? Делов-то, от клиента заказик принял, капусту взял, наварчик отложил, тур ему купил и сиди в хуй не дуй, да?! Все на автомате типо?»

«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg