Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Регби

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве


Здоровенные бабищи
На траве в хоккей играют
И визгливо матерятся,
Когда мажут по воротам...
            А. Лаэртский «Химфак МГУ»




Не люблю я спорт по телевизору. Никакой. Любишь спорт – нарядись в кроссовки и бегай по улице пока не вспотеешь.

Вчера включил ящик, а там во весь экран, крупным планом мужики в майках национальных цветов грузинского флага, траурно стоят на фоне невнятной музыки – вероятно, гимна, - и все как один плачут. Ну, думаю, - Ссакашвили помер, вот те раз! И его чтоль диоксином?

Но нет, оказалось, что это что-то типа футбола. На арене толпа болельшиков, а противники у грузин – Аргентина. Ну, думаю, - ща будет потеха – «Аргентина – Ямайка: пять – ноль». Я хоть и не любитель, но догадываюсь, что Аргентина в футболе-то покруче Грузии будет.

Спели команды гимны, утерли слезы и сопли, и тут, как раз, торжественно выносят мячик. Бля! – это был не нормальный футбольный мяч, а продолговатая груша – значит, догоняю, - будет регби.

Свиснули к началу, и завертелась спортивная поебень.

Я не считал, сколько там народу в каждой команде, но создавалось впечатление, что целая толпа и с одной и с другой стороны. Вообще, на поле места нет, все толкаются и пинаются. Регбисты эти, все как один – здоровенные бугаи – под два мерта росту и килограмм по 160 весу. Недаром грузины плакали во время гимна-то своего: чтоб таких амбалов выкормить – пол бюджета независимой Грузии, почитай ушло, а мирное население в это время лапу сосет.

Более нелепое времяпрепровождение, чем регби, представить трудно. Я пытался вообразить, как создатели этой культовой игры изобретали и, главным образом, обосновывали перед своими современниками необходимость подобного дебильного игрища.

Некоторое время я пытался понять правила регби, основываясь на том, что видел в телевизоре. Практически безуспешно. Вообще, отвлекаясь от своего повествования, должен сказать, что все виды спорта я делю на две большие группы: c очевидными правилами и нет. Примером спорта с очевидными правилами является тот же футбол. При этом, просто втыкая матч более или менее профессинальных футболистов, вы можете без особого напряжения сформулировать для себя правила, по которым эта игра строится. Есть в футболе, конечно, неочевидные моменты, такие как, например, оффсайд. Но их минимум. Для меня виды спорта с очевидными правилами являются «правильными». Это значит, что придуманы они были талантливыми людьми, или прошли многовековую обкатку практикой, при которой было отброшено все наносное и халтурное. Герби же – с моей точки зрения, - крайне неопрятная игра и, вообще, хуй поймешь, что там происходит. Правила регби, в основе своей искусственны и выдуманы кое-как прямо во время пьяной потасовки портовых грузчиков.

По тому, что происходило на поле можно было сделать вывод, что весь сыр-бор из-за веретеноподобного мячика, который дюжие регбисты упорно таскают по полю, прижимая к своим спортивным огранизмам, как заботливая мамаша – дитятю. По направлению движения человека с мячиком можно понять, что он стремится проникнуть на половину противника, прилагая к этому все мыслимые и немыслимые усилия.

Совершенно очевидно, что при такой концентрации агрессивных долбоебов, далеко по полю с мячиком не убежишь. Вот счастливый здоровяк хватает заветную грушу и пытается бежать вприпрыжку, каким-то дурацким аллюром, но ему навстречу уже чешет целая банда противников с перекошенными злобой рожами. Далее, как и ожидается, обладателя мячика валят на траву (а руки у него при этом заняты грушей и отбиваться от навязчивых конкурентов ему нечем) и начинают его топтать и пиздить. В замедленных повторах видно, что особым шиком здесь считается наступить поверженному мячиконосу на физиономию или оттоптать не подобранную вовремя конечность.

В следующий момент набегают толпы разъяренных участников с обеих сторон и начинается форменная свалка. Двое-трое из числа соратников счастливого обладателя груши немедленно укладываются на коллегу, вероятно пытаясь защитить его от коленей и локтей нападающих. Им немедленно начинают пробивать по почкам, печенкам, селезенкам и прочим незащищенным костями внутренним органам (вот где пригодились бы Черепеашки-Ниньзя!).

Опять же на замедленном повторе видно, что коронным приемом в этой регбийной куче-мале является стаскивание с противника спортивных трусов или таскание противника за означенные трусы. Выполняется это все хотя и грубо, но исподтишка. Взаимное облапывание и хватание за яйцы в регби, вероятно, считается высшим проявлением потной брутальности.

Практически каждое совместное валяние заканчивается разборкой. Через раз кто-нибудь остается лежать на траве в позе и с выражением лица: «А-а-а, бляди!!! – суки, яйцы отдавили!!!». В большинстве случаев нанесение ущерба противнику не считается здесь преступлением. Обычно, виновник травмы отходит от толпы и корчащейся на траве жертвы с непринужденным видом: «А хули он яйца выставляет? Сам виноват».

Вместе с тем, в регби не приветствуется прямое выяснение отношений. Например, где-то на третьей минуте, после очередной кучи-малы разъяренный грузин щелкнул по лбу зловредного аргентинца, который, по мнению горца, сделал что-то не так. Это было замечено шустрым арбитром и аргентинцы пробили штрафной. Так как прицельно бить с ноги по кривой регбийной груше не представляется возможным, ворота в регби представляют два высоченных шеста, и забить гол, означает просто попасть в этот створ, неважно на какой высоте. В результате, груша описав сложную дугу, попала в створ и аргентинцам засчитали за это 3 очка.

Немалую трудность для англоязычных комментаторов представляли грузинские фамилии игроков. Пока бедолага пытался по бумажке прочитать: «Гаго-нока-хуе-буе-швилли», - у означенного долбоеба уже успевали отнять заветную грушу.

Сами игроки грузинской команды общались исключительно русским матом в духе (во время трансляции время от времени слышны звуки с поля): «Вай, бладь, ти куда пабэжал, Гыви, йобани-в-рот?!» - на что комментатор заметил, что в грузинской команде хорошо поставлено вербальное взаимодействие игроков...

Периодически, по велению арбитра беспорядочная беготня, топтания, валяния и удары по яйцам прекращаются. Самые здоровые игроки обеих команд выставляются друг напротив друга стенка на стенку в позе «вах, сэйчас пабэжим  стамэтровка!». По команде стенки сцепляются, пытаясь сдвинуть врага в направлении его ворот. При этом один из долбоебов с той или иной стороны вбрасывает грушу куда-то под борющихся , толкающихся, пыхтящих и пердящих амбалов.

В регби также предусмотрена возможность заебенить по мячику ногой. Время от времени обладатель груши, поняв, что враги окружили его и вот вот начнут прессовать и дубасить, пробивает грушу с выражением: «А-а, да заебал ты!». При этом мячик неизменно улетает в трибуны.

.........................................................
Когда через пол-часа я снова включил канал с регби, грузины уже сливали аргентинцам 30:3. Хоть и не футбол, но «Аргентина-Ямайка», все же, имела место...

Селиван Питерский , 12.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Robocop, 12-09-2007 15:53:01

1

2

Фаллос на крыльях, 12-09-2007 15:53:08

пиво нах

3

Фаллос на крыльях, 12-09-2007 15:53:16

тройкк

4

Ахулиса, 12-09-2007 15:57:01

повалили

5

Апариграх, 12-09-2007 15:58:27

"оттоптать не подобранную вовремя конечность."

Зомби в регби.Потусторонний спорт

6

tolya, 12-09-2007 16:10:42

Аффтар, походу - чемпион своего ПТУ по шашкам.

ЗЫ. Грузиноёбу был несказанно рад кстати.

7

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 12-09-2007 16:14:41

я тоже не рублю в этом спорте нихуя но знаю четко - если мяч вынесли за лицевую линию - 1 ачко. в ворота если верхом - 3 очка, а низом 6.

8

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 12-09-2007 16:15:34

про 6 ачков наверное спиздел - да и похуй.

9

НЕТ ЛЕНКА, 12-09-2007 16:20:27

НЕТЛЕНКА

10

xz-zx, 12-09-2007 16:22:43

Афтар мудаг

Регби намного интересней футбола если играют гранды (НЗ,Австралия,ЮАР)

11

На горшке король, 12-09-2007 16:26:27

регбисрач бля
между прочим ахуенная игра
по жесткости американский футбол рядом не стоя
а насчет правил - автор, главное знать основное правило регби: "Если ты на земле, то ты-земля". По тебе пробежит стадо слонов,сломают тебе хребет и все в пределах правил

12

Селиван Питерский, 12-09-2007 16:27:17

ответ на: xz-zx [10]

>Афтар мудаг
>
>Регби намного интересней футбола если играют гранды (НЗ,Австралия,ЮАР)

Сам ты мудаг. Козлодёрня - она козлодерня и есть. Гранды-хуегранды.

13

БорЧ, 12-09-2007 16:28:55

ответ на: xz-zx [10]

>Афтар мудаг
>
>Регби намного интересней футбола если играют гранды (НЗ,Австралия,ЮАР)
+1

14

Рэгбизд, 12-09-2007 16:29:13

Олблэкс - наше фсио!

15

Селиван Питерский, 12-09-2007 16:30:08

ответ на: На горшке король [11]

>главное знать основное правило регби: "Если ты на земле, то ты-земля". По тебе пробежит стадо слонов,сломают тебе хребет и все в пределах правил

С тем же успехом можно нажравшись валяться на проезжей части. По тебе тогда проедут и Камаз, сцуко, и Жигули. И это будет регби...

16

Рэгбизд, 12-09-2007 16:34:11

ответ на: 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил [7]

>я тоже не рублю в этом спорте нихуя но знаю четко - если мяч вынесли за лицевую линию - 1 ачко. в ворота если верхом - 3 очка, а низом 6.

Аффтар, пей йад. В рэгби есть попытка - 5 очков. Есть реализация - 2 очка. И есть штрафной - 3.

17

Селиван Питерский, 12-09-2007 16:44:50

ответ на: Рэгбизд [16]

>Аффтар, пей йад. В рэгби есть попытка - 5 очков. Есть реализация - 2 очка. И есть штрафной - 3.

И кто, блядь, додумался изобрести все эти очки? Кстати, Рэгизд, ты забыл удар по яйцам - полтора очка.

18

Маймул, 12-09-2007 17:02:12

ответ на: На горшке король [11]

Не согласен! Американский футбол это более развитая и прогрессивная игра корни которой ясен пень в регби. Регби примитивнее что ли. В Амер/футболе есть такой чувак как кватербэк, распасовщик. Так вот комбинации строятся ч/з него, мозг команды. А защитники такие редуты выстраивают, что хуй пролезешь. И Ресиверы, те чуваки, которые по идее принимают мяч от кватербэка, которго в это время ревностно охраняют защитники, как видишь всё просто. Игра очень комбинационна и насыщенна тактическими изысками, в регби же кроме примитивного "веера" очень редко такое увидешь. Позиции очень узко специализированы, а в регби куча бугаёв и всё!
Про жёсткость. Если ты думаешь что наличие шлема и аммуниции в виде щитков и всей хуйни, снижают жёсткость Амер/футбола ты ошибаешся. Во первых, наличие этой самой защиты (шлем вся хуйня) даёт плюсы как нападающему, так и защитнику. Защитник вообще не боится прыгать башкой вперёд, позвоночник и плечи более защищены, сама игра обезбашанней становится. Узкозаточенный профессионализм в позициях вносит свои, неповторимые детали. А половина пресловутой регбийной жёсткости, это всяки грязные штучки. Амер/футбол в разы чище. Скорости намного выше.
Несмотря на всё вышеизложенное, самих игроков в регби вполне так уважаю, ибо настоящее бадалово это всё же талант и много труда!
Аффтар +1! Лёгкий и смешной креос! Попробуй бейсбол посмотри, и напиши креос какие впечатления!?

19

Победивший Сперматозоид, 12-09-2007 17:06:45

я ржал, рэгби мне допизды,хотя не исключаю, что это высокоинтеллектуальный спорт
пиши ещё-темы;хоккей с мячом,российскийфутбол(не путать с английским изобретением)

20

Учоный ниибаццо, 12-09-2007 17:16:09

Гыыы! Аффтар исчо пендосский так называемый футбол не видел - это ващще песдец.

21

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:20:24

ответ на: Маймул [18]

>Аффтар +1! Лёгкий и смешной креос! Попробуй бейсбол посмотри, и напиши креос какие впечатления!?

Спасибо, мазафака! Я живу в стране, где бейсбол самый популярный вид спорта (без пезды), и я-таки видел его по телевизору. Что я могу сказать за бейсбол... Игры, простой перечень правил которой занимает три печатных страницы, для меня не существует. Это не вид спорта, а наебалово (я так думаю).

22

ХуйДоДыр, 12-09-2007 17:21:44

не четал, но рэгби не люблю.

23

Рэгбизд, 12-09-2007 17:23:17

Для таво, штобы панимать "экзотические" вдиы спорта, как то рэгби, бейсбол, крикет и прыжки с трамплина, нада быть или жителем страны, в катором культивируецца этот вид, или быть отмороженным фанатом всех спортивных саривнаваний. Думаю, што онглечане патешаюцца над хоккеем с шайбой с неменьшим энтузиазмом.

24

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:24:31

ответ на: Учоный ниибаццо [20]

>Гыыы! Аффтар исчо пендосский так называемый футбол не видел - это ващще песдец.

Я видел худ.фильм про американский футбол. Это когда банда перемазанных в грязи уебанцев, одетых, тем не менее, в шлемы и доспехи на манер дешевого армора из компьютерных игрух, педерастично прыгают друг на друга, якобы интересуясь регбийной грушей. Горбатая гора -2, короче.

25

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:26:30

ответ на: Рэгбизд [23]

> Думаю, што онглечане патешаюцца над хоккеем с шайбой с неменьшим энтузиазмом.

Хоккей с шайбой - хороший вид спорта - понятный. Клюшкой по ебалу и в дамки. Те же шашки, только на коньках!

26

Маймул, 12-09-2007 17:26:41

ответ на: Селиван Питерский [21]

Ты в пендоссии или на Кубе?

27

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:27:57

ответ на: Маймул [26]

>Ты в пендоссии или на Кубе?

В ЮАР

28

koo, 12-09-2007 17:29:51

12-09-2007 17:02:12  Маймул 

Охуеть...
Как раз наличие в команде лишь одно чувака способного отдать пас и говорит о примитивизме... А остальные могут только тупо бегать и ебашить друг друга. Да и один пас всего говорит о том, что игроки поле нихуя не видят... Тупо получи от квотербека мяч и упесдуй подальше.
ИМХО
Регби намного зрелищнее пендофутбола..
А пендофутбол как раз и есть примитив

29

Рэгбизд, 12-09-2007 17:31:46

К стате. Хуй ево знает, на што интересней смотреть. По мне "агрессивные долбоёбы" куда как пиздачей гламурнава педораза Бэкхэма.

30

Хератор, 12-09-2007 17:32:45

Афтор жжожж! Сагласен, мяч в регби похож на грушу, а после 2 тяги и на рябину

31

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:35:48

ответ на: Рэгбизд [29]

>К стате. Хуй ево знает, на што интересней смотреть. По мне "агрессивные долбоёбы" куда как пиздачей гламурнава педораза Бэкхэма.

Ну, брат, в теннисе, особенно если бабы играют, нет-нет, да и мелькнет какая пизда сквозь трусы... А в регби или амер.футболе и посмотреть-то не на что.

32

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:38:29

ответ на: Хератор [30]

>Афтор жжожж! Сагласен, мяч в регби похож на грушу, а после 2 тяги и на рябину

А после третьей тяги так и тянет сказать играющим в телевизор: "Вставайте, бля, хорош валяться!"

33

Не Санта Клаус, 12-09-2007 17:40:23

Хорошо написано, улыбнуло местами очень сильно.
Аффтар пиши есчо, таких как ты в рублике СПОРТ не хватает.

34

Рэгбизд, 12-09-2007 17:41:42

ответ на: Селиван Питерский [31]

>Ну, брат, в теннисе, особенно если бабы играют, нет-нет, да и мелькнет какая пизда сквозь трусы... А в регби или амер.футболе и посмотреть-то не на что.

Смареть теннис, штобы нет-нет, да и увидеть пезду Машки Шарапофф - мазахизм. Для этава есть специализированные рисурсы.

35

Не Санта Клаус, 12-09-2007 17:44:13

ответ на: Рэгбизд [29]

Хуясе. Футбол половина земного шара смотрит а регби?
Фсётаки это специализированный вид спорта как и крикет.
Но хотя если сравнивать его с клюшкошайбой, ХЗ что популярнее.

36

Kolluchi, 12-09-2007 17:45:12

Афтар,  футбол - джентельменская игра, в которую играют хулиганы, а регби - хулиганская игра, в которую играют джентельмены (фраза не моя спиздил).
Регби поумнее футбола, там одних комбинаций штук 50, а в ногомяче всего 3 максимум 5

37

Селиван Питерский, 12-09-2007 17:50:25

ответ на: Kolluchi [36]

>Регби поумнее футбола, там одних комбинаций штук 50, а в ногомяче всего 3 максимум 5

И ты хочешь сказать, что тамошние здоровяки помнят 50 комбинаций? Чё-то я сильно сомневаюсь. Там, вообще, похоже, одна основная комбинация - все лежат друг на друге и очень жалеют, что просто не могут дать соперникам пиздюлей.

38

Рэгбизд, 12-09-2007 17:51:02

ответ на: Не Санта Клаус [35]

>Хуясе. Футбол половина земного шара смотрит а регби?
>Фсётаки это специализированный вид спорта как и крикет.
>Но хотя если сравнивать его с клюшкошайбой, ХЗ что популярнее.

Австралия, Новая Зеландия, Британия, Франция, Аргентина, ЮАР - смотрят однозначно. В футболе смещаюцца акценты на Европу и Южную Америку. Конечно, футбол популярней беспезды. Но и рэгби - не хуйня. Клюшкарям до них далеко.

39

Селиван Питерский, 12-09-2007 18:01:43

ответ на: Рэгбизд [34]

>Смареть теннис, штобы нет-нет, да и увидеть пезду Машки Шарапофф - мазахизм. Для этава есть специализированные рисурсы.

На спец. ресурсах - у них одна пезда на всех + фотошоп. А это, панимаешь, уже контрафакт.

40

Директор Бухенвальда, 12-09-2007 18:08:06

в афторе сразу чюствуеца кулютурный болельщег пидерского звенита. ещо наверняка афтор очень любит художэственную гимнастику и вазможно занимаеца ею сам. рэгби - ахуеннейшый мужской вид спорта. ну если ты, афтор, не въехал в этот спорт, то хуле, продолжай играть с лентами и булавами. гыгыгы.
креатиф ниасилил кстате.

41

домингез, 12-09-2007 18:19:54

регби-гавно... бесовская игра какая то... бычье какое то носиться по полю и кидают какую-то хуету, лишь по недоразумению считающееся мячом....

МЯЧ ОН КРУГЛЫЙ

42

домингез, 12-09-2007 18:23:29

кстати:
регби игра не мушшская, а быковская...
а мушшская игра это кокей

43

Хербабаев, 12-09-2007 18:26:07

Регби решает.. жесткий спорт , зато судью никто не пиздит как уебок Овчинников.. ебнул ты, через секунду затопчут и тебя

44

Селиван Питерский, 12-09-2007 18:34:14

ответ на: Директор Бухенвальда [40]

> ну если ты, афтор, не въехал в этот спорт, то хуле, продолжай играть с лентами и булавами. гыгыгы.

Нахуй мне, вообще, всякий спорт сплющился: с хуями или булавами. Пойду-ка выпью винца.

45

Селиван Питерский, 12-09-2007 18:35:47

ответ на: Хербабаев [43]

>Регби решает.. жесткий спорт , зато судью никто не пиздит как уебок Овчинников.. ебнул ты, через секунду затопчут и тебя

Там по любасу затопчут. Не до судьи им в регби - и так есть кого пиздить.

46

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 19:20:23

не читая - регби игра ахтунгоф!!!!!!!!

47

Бухалтеръ, 12-09-2007 19:26:18

интересна пачетать каг аффтар видит напремер такие виды спорта каг теннис или бабслей напремер..
паадуй как нить...
у тя палучетцо - ежель такую хуету смок пра регби напесать...

для тех кто не в курсе - кубак мира па регби - третье по папулярности зрелище, после алимпиады и чашки мира по мячеку..

хатя мне больше канешно aussie football импанирует - вапще песдец спорт..
бгыгыгыы

48

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 19:33:01

тож самое что и пендосский фудбол
ф топку
не четал и небуду

49

рыгбист, 12-09-2007 19:35:04

Регбист всегда здоров
И к бою он готов
И если нужно победить
Он разорвет врагов
Ему не ведом страх
Он лезет нарожон
В награду слава прокречит
Ревущий стадион


Вот первый занос и занос второй
Регби, Регби
Противник давно уж поник головой
Регби, Регби

А слава рвется бесстрашно вперед
Судья перестал записывать счет
Слава вперед
Слава вперед

И нас не удержать
Плечом к плечу вперед
И поле взлетной полосой
К победе нас ведет
Но рано братцы нам
На лаврах почивать
Регбисты как никто другой
Умею побеждать
Умею побеждать

50

я забыл подписацца, асёл, 12-09-2007 20:13:11

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [48]

>тож самое что и пендосский фудбол
>ф топку
>не четал и небуду

Не умеешь читать? Не выучить все буквы? - что ж, это поправимо: купи себе "Антидибилин" - лекарство нового поколения.
Анлидибилин - лекарство для тех, кому не повезло с наследственностью.
Спрашивайте в аптеках города.

51

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:16:35

12-09-2007 20:13:11  я забыл подписацца, асёл 

ибанись, причом сдесь не умеешь читать
прочетай комент и поймёшь почему не стал читать
или Ты читать не умешь
гыыыыы

и вообще, с ослами разговаривать моветон

пысы
Ты ещо еблан и на личности переходишь?
да пошолка ты нах, еблан бля!

52

я забыл подписацца, асёл, 12-09-2007 20:21:12

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [51]

>12-09-2007 20:13:11  я забыл подписацца, асёл 
>
>ибанись, причом сдесь не умеешь читать
>прочетай комент и поймёшь почему не стал читать
>или Ты читать не умешь
>гыыыыы
>
>и вообще, с ослами разговаривать моветон
>

Сам ты осёл, а я просто забыл подписаться, нахуй.

53

интилихент в маминай кофти, 12-09-2007 20:21:21

аффтар, ты далбаёп - это я тебе как мастер спорта по регби говорю :-) Этто луччая игра в мире (после ебли и пива)

54

истрибитель СЦуко-27, 12-09-2007 20:22:10

ржал..афтар пешы исчо

55

Селиван Питерский, 12-09-2007 20:25:14

ответ на: интилихент в маминай кофти [53]

>аффтар, ты далбаёп - это я тебе как мастер спорта по регби говорю :-) Этто луччая игра в мире (после ебли и пива)

С мастером спорта по регби я связываться не буду. Знаю я ваши замашки! :-)

56

интилихент в маминай кофти, 12-09-2007 20:25:28

ответ на: Маймул [18]

Я плакалъ - ну вот хуле ты гонишь... Примитивизм регби в том что игроки на поле сами решают что играть? Ну а в пендофутболе -в шлем кватербека вмантирован радиоприемник и ему тренер саветы дает - тада да, ахуенна продвинутая игра с точки зрения нанатихналогий.
Убейся ап стену и нипиши больше хуйни (в любом порядке)

57

интилихент в маминай кофти, 12-09-2007 20:27:43

ответ на: Селиван Питерский [27]

Ты жывешь в Юар и ни рубиш в регби??? Ну нахуй - ни веры в Юар - регби нумеро уно, для белых канечна./  Аможет ты негыр?

58

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:29:03

12-09-2007 17:20:24  Селиван Питерский 

чтож это за город, Уважаемый афтор?

59

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:29:58

смысле страна?

60

интилихент в маминай кофти, 12-09-2007 20:30:40

ответ на: Селиван Питерский [55]

Вот ты какой?:-)
А исчо в регби есть ахуеннай традицыя - третий тайм, эта кагда после каманды сабитуются вместе и хуячат алкаголь. Кста, пивные гиганты очень любят спансировать регби - Хайнекен, Гвинесс.Бабы в регби играют правда страшные, шо пиздец

61

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:32:26

12-09-2007 17:23:17  Рэгбизд 

+1
у англии есть своя сборная по хоккею
на траве

62

интилихент в маминай кофти, 12-09-2007 20:34:48

сабираются канечна

63

Селиван Питерский, 12-09-2007 20:36:05

ответ на: интилихент в маминай кофти [57]

>Ты жывешь в Юар и ни рубиш в регби??? Ну нахуй - ни веры в Юар - регби нумеро уно, для белых канечна./  Аможет ты негыр?

Да не, ну это я, типа, того, не нехр. Просто не увлекаюсь :-)
И местные меня тоже взялись агитировать за регби, но я им на пальцах объяснил, что это поебень какая-то. Они стали задумыаться. И правда, хули, ну хотят мужики здоровенные друг друга за жопу хватать, ну сделай им выгородку, грязи туда набросай, чтоб по пояс и пусть себе кувыркаются. А то придумают же, и мячик у них кривой и арбитр, как у взрослых и правила таки, что без пол-литры не разберешь. Гыгыгы.

64

Селиван Питерский, 12-09-2007 20:39:59

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [58]

>12-09-2007 17:20:24  Селиван Питерский 
>
>чтож это за город, Уважаемый афтор?

Прочел, бля? То-тож :-) Тбилиси, сцуко, город-то...

65

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:40:05

и кстате вспомнил из векторины
сборная Великобритании была олимпийским чемпионом и чемпионом мира по хоккею с шайбой в 30ых годах (32 или 36)прошлого века
а ещо кажысь серебро или бронза была

никатинище не даст соврать

66

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:42:24

12-09-2007 20:39:59  Селиван Питерский 

я каменты читаю тока пока
бля и ахуел
в Тбилиси спорт номер один бейсбол?
упал поцтул нах!
дак это Ты был ослом, чепушило?

67

Трижды герой СССР Иван Никитыч Кожедуб, 12-09-2007 20:44:51

а что за игра такая, регби бля...

68

Трижды герой СССР Иван Никитыч Кожедуб, 12-09-2007 20:50:40

крео - ничотак, пешы исчо!
над мячом в форме грушы ссался

69

Трижды герой СССР Иван Никитыч Кожедуб, 12-09-2007 20:52:03

чо за игра - регби - нипонял нихуя, помню лишь в школе новый
физрук пытался заставить играть нас в эту поебень, но был послан нахуй дружно, гыгыгы

70

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:53:38

хуясее Селиван из юар
эко Тебя занесло, если не пездишь!
строитель чтоль?

71

Трижды герой СССР Иван Никитыч Кожедуб, 12-09-2007 20:54:04

почитал каменты - но мне кажецца есть спорт и пожосче, може и не командный
но гораздо более жосский, чем регби и пендофутбол

72

Селиван Питерский, 12-09-2007 20:56:46

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [66]

>дак это Ты был ослом, чепушило?

Дык! Никогда не комментируй креатив, который не прочел полностью, Сталевар - это плохой тон :-)

73

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 20:57:56

бля, да тебе надо песать сюда "Взгляд из-за бугра" (http://www.udaff.com/il/) а не про трансформеров и петушинный регби

74

Селиван Питерский, 12-09-2007 20:57:57

ответ на: Трижды герой СССР Иван Никитыч Кожедуб [71]

>почитал каменты - но мне кажецца есть спорт и пожосче, може и не командный
>но гораздо более жосский, чем регби и пендофутбол\

Какой это, например?

75

Селиван Питерский, 12-09-2007 21:01:31

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [70]

>хуясее Селиван из юар
>эко Тебя занесло, если не пездишь!
>строитель чтоль?

Угадал. Да, бля, шпалоукладчик я - Селиван Питерский. Запомни это имя. А ты и не слыхал, поди, что БАМ-то продолжают строить, только, сцуко, теперь в ЮАР. Правда, теперь ЧБАМ называеццо. "Черножопо-байкало..." ну и далее по тексту.
А иностранный раздел напишу, хули, как тут не написать...

76

Макар Мазай гордый Сталевар, 12-09-2007 21:03:00

12-09-2007 20:56:46  Селиван Питерский 

тут ты не прав и даже не буду объяснять почему, сам допрёшь
(я его так и не прочетал кстате)
а вот что являецо дурным тоном и сдесь не принято дак это улибачики рисовать (можешь быть не правильно понят) - это так Тебе бесплатный дружеский совет

про наследственность, прощаю Тебе, будем щетать, что Ты вена пирипил

удачи!

77

Селиван Питерский, 12-09-2007 21:06:32

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [76]

>про наследственность, прощаю Тебе, будем щетать, что Ты вена пирипил
>
>удачи!

Не обижайся, Сталевар. Шутка-юмора такая. И тебе не болеть!

78

Селиван Питерский, 12-09-2007 21:07:36

ответ на: Макар Мазай гордый Сталевар [76]

>(я его так и не прочетал кстате)

Чё, так и не прочел? Ну ты, бля, силён!

79

Маймул, 12-09-2007 21:09:45

ответ на: интилихент в маминай кофти [56]

Регби примитиффф! Пендофутбол интереснее, быстрее. Про кватербека, ты ваще сморозил, может ты просто им завидуешь, у тебя то нет такого шлема с микрофоном!
Сам уебись ап стену и яду, яду, яду, НАХ!!!

80

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 12-09-2007 21:09:46

Был разок на регби, ща скажу бля

Лет восимь назад было. Приехала к нам в Одессу сборная Германии по регби. С Украиной играть типо (какой-то отбор там на чемп ниибаццо). Ну, хуле, событие бля для меня тогда было! Пошёл конешна (щас бы хуй пошёл Б/П). Выделили под это дело стадион "Спортаг" месный, а он от силы тыщи 3 вмещает. Народу собралось, матьмоя, сидят, стоят, из-за решёток выглядывают - дохуя кароче. Я сел канешно же Гыыыыы. Кароче мадч начали. Смарю бля, а правил нихто из балел не знает, орут чёто нефтему. Это ясен прохавали, и тут бля умора, диктор по стадиону давай разъяснять правила, типо за это 3 очка, а вот такой приём - нарушение. Короче к концу мадча все освоились и более-менее начали фтыкать в происходящее. По мадчу  - смотреть скушно Б/П, даже если правила знаешь. Мот уровень не тот канешна. Потом попожже смарел по тиливизару ЧМ-ы всякие, интересно было Б/П. Немцы выиграли тот матч. В конце матча спустился к входу в подтрибунные помещения, песдец, на игроков смареть страшно, уставшие, побитые - сплошные синяки. Синяки, судя по всему, непроходящие хронически. А блядь пелотки эти, что на мадче были, обступили немцев и давай с ними фотографироваццо, да и пацаны некоторые тоже. Долбоёбы блядь. Нет чтоб своим уважение оказать, те стоять понуро в сторонке... Эх, блядь, такие сейчас ценности

Больше не играли у нас
Вывод - не любят в Одессе регби, не популярный вид Б/П

ЗЫ. Сами в регби ебошились канешна, как и все наверно

81

DAMBPOT, 12-09-2007 21:16:55

матчасть не знает, но пишет прикольно, продолжай автор

82

Трижды герой СССР Иван Никитыч Кожедуб, 12-09-2007 21:20:35

12-09-2007 20:57:57     Селиван Питерский

драки какие нить... хуй знает

83

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 12-09-2007 21:45:05

сцуко, какую банку Риисе щас грекам хуйнул
Зачот Б/П

84

everlast, 12-09-2007 21:49:40

кроваты к 87 менуте напихали андорре 6 мяче

85

everlast, 12-09-2007 21:50:45

Россия - фпириот!

86

Ванябастенов, 12-09-2007 21:52:07

С автором не согласен, регби - охуенный спорт
Но написано песдато, зачОт. Смеялся.

87

Ванябастенов, 12-09-2007 21:54:02

автор,  посмотри игру Австралия -Новая Зеландия
ахуеешь!

88

Селиван Питерский, 12-09-2007 22:04:41

ответ на: Ванябастенов [87]

>автор,  посмотри игру Австралия -Новая Зеландия
>ахуеешь!

Хули я там увижу? Я ж пьяный уже...

89

Морда , 12-09-2007 22:13:33

"на что комментатор заметил, что в грузинской команде хорошо поставлено вербальное взаимодействие игроков..."

Ааааахахахахаха!


Надо было топтать этих сук слонами

90

Шаом Израильевич, русский, 12-09-2007 22:35:38

Ну что ж, весело высрато, ненатужно.

91

Бухалтеръ, 12-09-2007 22:55:35

и кстате эсты пайобывают македонцев 1:0..

а к теме криатива..
седни..
Тонга выебла США 25:15
Фиджи - Япония 35:31
а Италия пака делает Румынию 8:0..

92

Бухалтеръ, 12-09-2007 22:57:02

такжэ умесна будет указать что я в полнейшее говно и каким образом я сабираюзь фудбол сматреть - нипанятна даже мне..
бгыгыгыгыы

93

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 12-09-2007 23:38:01

Смарел-смарел Украина-Италия. Пропустили банку в конце перврго, ни с хуя. Подумалось, если при 0-0 Италию хуй пробить смогли (пока они чуть в атаку ходили всёж), то при 0-1 и подавно не выйдет. Расстроилсо. Перерыв. Переключил на Россию. Исчо хуже 0-2 ваще песдетс...

94

домингез, 13-09-2007 01:00:31

проебали гандоны...3:0 нах...
ну точно у Гууса план кончилсо... жаль..
а французы проебали шотландцам..
день бретанского футбола сёдня какой-то

95

домингез, 13-09-2007 01:02:53

а регби всё равно гавно

96

Уче Окечукву, 13-09-2007 01:13:29

гавно это то что я щаз смотрел
а регби иногда можно пофтыкать

заебись афтар
напеши пажалусто про лакросс и женскей кёрлинг

97

быкалай, 13-09-2007 01:33:00

не  читал.. но проебали.. нольь три.. хуёво...

98

Шолтай, 13-09-2007 01:36:49

вот и славно

99

Denisska, 13-09-2007 02:43:55

надо соточку нахнуть

100

Denisska, 13-09-2007 02:44:06

100!

101

Denisska, 13-09-2007 02:44:30

ну а типерь можна и уснуть са спакойнай совистью

102

интилихент в маминай кофти, 13-09-2007 06:06:41

с далбаепом (тобой) паприколу абсчатцца - ты даже и хуйню ниможешь смарозить... сматри сюда петеушник: в пендофутболи игра идет 10, максимум 15 сек и все бля перерыфф на рыгламу. Патом выходят разные уебаны, адни играют токо в защите, другие тока нападают.
В регби ты вышел на паляну, и фсе, фсе 80 минут тваи. Ктота там са сломанай нагой валяицца - похуй игра идет, суддя ноль внимания, нужен врач - проста выбигаит на поле и лечит, ну там искуственнае дыхание, гарчичники, вантуз. В пендофутболе, кто-та упал, йоптваюмать, кипеш да неба, супер-хуюпер звезда помирает, хуяк ему машыну на поле. Бабла та немеряно, эт правда, но игра - ГАВНО!!! правда пиндосы аб этом ни знают

103

интилихент в маминай кофти, 13-09-2007 06:09:15

ответ на: Маймул [79]

Мамул, ну эт я тебе написал

104

volgapivo, 13-09-2007 07:40:29

1 мяч похож не на грушу а на дыню
2 лучшая игра с мячом - волейбол
3 самые ебанутые и запутаные правила - в крикете

105

нихуянезавбыл., 13-09-2007 09:12:28

утренний позитивчик

106

Дед Мазай, 13-09-2007 09:14:21

пиздатый матч:
1. нахуя розовощеких блядей поставили в центр
2. нахуя нужен был карлик сычев в нападении
3. семшов - пидарас конченый
4. хидинк - мудак, который ни разу не угадал с составом
5. общее впечатление от сборной - гавно блять
6. на че делать нехуй

107

х у й, скореллированый со стояком, 13-09-2007 09:17:13

пидаразы...
и батья, блять, каг были деревянными, так и астались нахуй.

108

Дед Мазай, 13-09-2007 09:24:24

сестры пидараски сыграли на своем уровне, просто сборная англии это не рубин и не томь

109

Макар Мазай гордый Сталевар, 13-09-2007 09:48:36

13-09-2007 09:24:24  Дед Мазай 

Здароф, старый ворчун
есть преложение кем их заменить?

110

Дед Мазай, 13-09-2007 09:50:45

13-09-2007 09:48:36  Макар Мазай гордый Сталевар 

в том то и дело что некем блять
а с такой игрой блять надо в турнире дублеров участвовать
ебла я в рот такой футбол, и это при том, что англичане полумертвые

над краучем уссался блять...сука смешной шопесдец..оглобля блять

111

Дед Мазай, 13-09-2007 09:51:33

а кто такие семшов и зырянов?????? из дубля какого?

112

Дед Мазай, 13-09-2007 09:51:48

О!!!!! ЗАБОРЧЕГ БЛИА

113

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 09:56:10

Не наш день вчера был.Последний раз наш день был 5 июня 1999.Если кто уже запамяповал Франция-Россия 2-3 тчк

114

Ылья Мураметс, 13-09-2007 10:12:20

а, да ахуенная игра, хоть и травматичная!
и матч зрелищным оказался, только грузины сплоховали, но от них большего и ожидать было нельзя: они ж на горе тренируются, а тут равнина была...

115

Макар Мазай гордый Сталевар, 13-09-2007 10:17:25

13-09-2007 09:50:45  Дед Мазай 

ну а хули доебался тогда
если они самые лучшие из тех кто есть
их берут
а нащот англов Ты прав, в полсилы играли
и крауч петкосный уебан
какойта на реткость не пропорциональный
ему б в хокей или в танкисты
гыыыы

116

Дед Мазай, 13-09-2007 10:50:21

почитал спорт экспресс
пиздец

117

Дед Мазай, 13-09-2007 10:53:10

ушолбля(с)
скорее всего за пивом

118

АЙРБОРН, 13-09-2007 10:58:25

0-3 - тренер практически угадал результат (за исключение игроков забивших голы)

ЗЫ превед всем кстати

119

Дед Мазай, 13-09-2007 11:07:18

гавно матч

120

АЙРБОРН, 13-09-2007 11:07:46

уснул во время начала бля

121

АЙРБОРН, 13-09-2007 11:08:00

регби - круче, гыгыгы

122

Дед Мазай, 13-09-2007 11:10:18

эскалатор

123

Дед Мазай, 13-09-2007 11:10:31

эскалатор

124

Дед Мазай, 13-09-2007 11:10:39

вот так блять

125

AnTONIo, 13-09-2007 11:33:40

Заходит Гусс Хиддинк в спортмагазин:
- Ребят, у меня тут сборная к чемпионату готовится, вы мне продайте мячиков баскетбольных, коньков, клюшек, бит для бейсбола, воланчиков, ракеток всяких там...
- Так у вас что за сборная-то?
- Вот я и хочу понять, во что они, мать их, играют...

126

AnTONIo, 13-09-2007 11:36:50

Ну и специально для АЛКАША:

Тебе понравилась игра нашего розовощекого капитана???
Он вчера столько полезных действий сделал, правда??

Аналитика простая.

Когда в основе сборной вышли 4 игрока Спартака и у сборной был  Тренер,мы вынесли Францию-действующего Чемпиона Мира.

Вчера в основе вышло 4 игрока Зенита и тренер-шабашник.Итог,полный отсос...

Но Зениту в принципе не привыкать это делать...

Бу-га-га что ли...

127

Selik, 13-09-2007 11:38:01

А пачему эта ты Селиван?

128

Дед Мазай, 13-09-2007 11:38:08

ссусь бля

129

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 11:41:38

блять пидары нахуй

инвалиды калченогие сука

нахуя я смотрел этот кал???

130

Дед Мазай, 13-09-2007 11:42:41

13-09-2007 11:41:38  Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург 

и не говори бля..... еще хорошо ума хватило в бар какой не пойти..а тоб вырвало прям там

ссаными тряпками разогнать пидарасов

131

пошолтынахуй, 13-09-2007 11:43:21

хуевенький матч вчера был.и если два мяча на совести креативной армейской защиты,то третий-заслуга быстренка.

132

Не Санта Клаус, 13-09-2007 11:46:23

Ну интересно кто первый выложит креос про нашу сборную по ногомячу?

133

пошолтынахуй, 13-09-2007 11:47:33

следуя своему нику ушолнахуй

134

AnTONIo, 13-09-2007 11:49:27

ответ на: пошолтынахуй [131]

>хуевенький матч вчера был.и если два мяча на совести креативной армейской защиты,то третий-заслуга быстренка.


Ну разумеется Быстрова..
Ведь достоверно известно, что правый атакующий хав обязан страховать центральную зону защиты.. Это же азбука футбола..
И в первых двух голах тоже Быстров виноват..
Где он, спрашивается, был, когда нам забивали??

Ты блять когда пишешь, сначала подумай где в этот момент были сестры Березуцкие и бог защиты по фамилии Игнашевич....

135

АЙРБОРН, 13-09-2007 11:49:53

срач?

136

пошолтынахуй, 13-09-2007 11:50:26

13-09-2007 11:47:33  пошолтынахуй  [ответить] [+цитировать] [133] 

следуя своему нику ушолнахуй

креативно беспесды

137

Не Санта Клаус, 13-09-2007 11:51:54

ответ на: AnTONIo [126]

Правильно, давай Стаканыча, Карпина и Мостового вытащим. Всех порвем, со Стаканычем то...
Может лучше вспомнишь как он бездарно просрал ЧМ в Японии?
Давайте всю команду укомплектуем свинами, вот они то нам и покажут как надо играть на уровне сборных.
Наша сборная в полном составе на классе объективно ниже чем саксонцы. Вот и всё.

138

Не Санта Клаус, 13-09-2007 11:52:48

И кони и бомжи и свинья...все, короче. Не умеем мы в России играть в футбол.

139

пошолтынахуй, 13-09-2007 11:55:05

13-09-2007 11:49:27  AnTONIo 

слушай,аналитик хуев. то,что армейская защита сыграла хуево-я и так признаю. даже признаю их вину во втором голе,когда все же Анюков отпустил Оуэна. когда забивали третий-да,не Быстров должен был там оказаться. но бля-непоровотливый защитник Фердинанд спокойно принимает,обрабатывает и бьет по воротам. а Быстров не сделал нихуя,чтобы както ему помешать.НАХУЙ он тогда вабще в оборону отходил? под ногами мешаться?

140

Не Санта Клаус, 13-09-2007 11:56:17

ответ на: пошолтынахуй [139]

Он не аналитик, а фанат мяса.

141

Рэгбизд, 13-09-2007 11:57:40

Во фсём виноват Гинер. Адназначна.

142

AnTONIo, 13-09-2007 11:59:08

ответ на: пошолтынахуй [139]

Млять...
Быстров перекрывал бы удар в дальний угол...
Или опять полностью его вина, что долбаеб Малофеев пропустил в ближний угол...
Мне вот кажется, что поставь в ворота тебя, ты бы и то поймал бы удар дерева-Фердинанда..

143

пошолтынахуй, 13-09-2007 11:59:42

пришол с хуя

144

Дед Мазай, 13-09-2007 12:01:36

сестры гавно аршавин мудак, семшов зырянов чипы блять

145

испацтульный_хахатун, 13-09-2007 12:02:10

всем здравствовать...
аффтару сорри за оффтоп, но за отсуцтвием крео о вчерашнем матче,
немного личного мнения туд:

Не так уж и песдато играли бретанцы, да неплохо комбинировали, да выигрывали больше половины личных единоборств и конечно исполненительское мастерство, но в основном действовали па адной схеме: передача верхом, скидка, удар. Второй этаж б/п за ними был.
Хатя для домашнего матча выглядели неочень (я если чесно ваще ожидал, что наших за центр поля не выпустят).
Наши пол-часа реально сцали, патом терять было нечево, было несколько неплохих моментов.
Больше всего взбесила предматчевая истерика СМИ
В Маскве 17.10. нада взъябывать, иначе опять мимо.
зы: пажарнег всетаки педорас и бретанскей очколиз.имхо

146

AnTONIo, 13-09-2007 12:02:50

ответ на: Не Санта Клаус [137]

>Правильно, давай Стаканыча, Карпина и Мостового вытащим. Всех порвем, со Стаканычем то...
>Может лучше вспомнишь как он бездарно просрал ЧМ в Японии?
>Давайте всю команду укомплектуем свинами, вот они то нам и покажут как надо играть на уровне сборных.
>Наша сборная в полном составе на классе объективно ниже чем саксонцы. Вот и всё.

Объясни мне одну вещь:

Нахуя ставить в основной состав гандона (Сычева)ростом 160см., когда на лавке есть игрок по фамилии, забивший половину своих мячей головой...
Нахуй тогда Жирков постоянно навешивал??
В надежде, что гандон выйграет верховую борьбу у Фердинанда??

147

Дед Мазай, 13-09-2007 12:05:35

сычев гандон и пидарас

148

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:06:03

17 октября в лужниках будет 8 тысяч 83 зрителя.

8 тысяч - англицкие фанаты и 83 родственника нащих ногомячистов

149

испацтульный_хахатун, 13-09-2007 12:09:27

13-09-2007 12:02:50  AnTONIo  [ответить] [+цитировать] [146] 

когда на лавке есть игрок по фамилии,
================

вы Пагрибняка и Павлюченко ввиду имели, сэр?

150

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:10:00

одно слово - уебаны!

а хиденг сосунок

151

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:10:52

блевотная игра, блевотный тренер, блевотный судья, который к тому же пидарас еще

152

испацтульный_хахатун, 13-09-2007 12:11:13

13-09-2007 12:10:00  Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург  [ответить] [+цитировать] [150] 

а хиденг сосунок
===========
хуле все равно альтернативы нет,

153

AnTONIo, 13-09-2007 12:11:27

ответ на: испацтульный_хахатун [149]

>13-09-2007 12:02:50  AnTONIo  [ответить] [+цитировать] [146] 
>
>когда на лавке есть игрок по фамилии,
>================
>
>вы Пагрибняка и Павлюченко ввиду имели, сэр?


Конечно Павлюченко...
Для меня вообще загадка, что Паша-дерево делает в сборной...

Он в последний раз на поле выходил в Питере против Эстонии...

154

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:11:45

13-09-2007 12:02:50  AnTONIo

ну вышло это ищадье ада блять по имени роман и че?

155

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:12:31

13-09-2007 12:11:27  AnTONIo


роме вашему тоже там делать нехуй фчера было

156

AnTONIo, 13-09-2007 12:12:31

ответ на: Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург [151]

>блевотная игра, блевотный тренер, блевотный судья, который к тому же пидарас еще

Газзаев, ты??

157

владивастокский нах, 13-09-2007 12:13:51

Лёху Иванова на место Быстрова.
Малафеев неудачник с ним нехрена нам не светит на нем проклятье.

158

AnTONIo, 13-09-2007 12:14:09

ответ на: Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург [155]

>13-09-2007 12:11:27  AnTONIo
>
>
>роме вашему тоже там делать нехуй фчера было

Ну конечно гандону вчера было чего там делать...
Выйграл весь верх в штрафной англичан и только по дикому недоразумению мяч не хотел лететь в ворота..

159

Не Санта Клаус, 13-09-2007 12:14:15

ответ на: AnTONIo [146]

Про Сычева и я не понял зачем.

Мазай, не забудь про пидараста Быстрова, который ныряет в штрафной и из под которого забивают гол.
а то все вокруг беленькие кроме свиней, что за блядская позиция такая

160

испацтульный_хахатун, 13-09-2007 12:15:42

13-09-2007 12:11:27  AnTONIo  [ответить] [+цитировать] [153] 

Ответ на: испацтульный_хахатун [149] 
>13-09-2007 12:02:50  AnTONIo  [ответить] [+цитировать] [146] 

Конечно Павлюченко...
==========

после его выхода не изменилось ничего,
думается, что если бы он с первых минут вышел была бы такаяже хня,
хуле он один бы сделал(на втором этаже, надо было использовать те моменты,
которые были.

161

Макар Мазай гордый Сталевар, 13-09-2007 12:15:44

13-09-2007 12:05:35  Дед Мазай

будешь всех перечислять?

162

AnTONIo, 13-09-2007 12:17:16

Сегодня в 17:35 по телеканалу Спорт будет повтор сборная Англия - сборна по порче настроения..

Комментировать сие действие будет великий тренер современности, победитель Вардера и Мёльде, приговоренный к победам Валерий@Газзаев..

163

Дед Мазай, 13-09-2007 12:19:05

13-09-2007 12:14:15  Не Санта Клаус 

быстров...выйдя на замену вместо пидараса ебаного симшова сыграл очень даже неплохо..а в момент удара када гол забивали, рядом с фердинандом должны были быть сестры пидараски, которы проебали весь матч

164

AnTONIo, 13-09-2007 12:19:29

ответ на: испацтульный_хахатун [160]

после его выхода не изменилось ничего,
>думается, что если бы он с первых минут вышел была бы такаяже хня,
>хуле он один бы сделал(на втором этаже, надо было использовать те моменты,
>которые были.

Он уже вышел, когда сборная летела 2-0
и мячик получил от силы раза 3-4..
К тому же розовощекий к этому времени практически бросил играть...
Что он мог сделать в этой ситуации???

165

Жмырный Налим, 13-09-2007 12:19:35

нахуй - фтрауре все

166

Дед Мазай, 13-09-2007 12:19:59

13-09-2007 12:15:44  Макар Мазай гордый Сталевар 

буду
кроме жиркова и быстрова

я говорил что аршавин и игнашевич гандоны?

167

испацтульный_хахатун, 13-09-2007 12:21:22

13-09-2007 12:17:16  AnTONIo  [ответить] [+цитировать] [162] 

Сегодня в 17:35 по телеканалу Спорт будет повтор сборная Англия - сборна по порче настроения..

Комментировать сие действие будет великий тренер современности, победитель Вардера и Мёльде, приговоренный к победам Валерий@Газзаев..
================

мне вот интересно. реально есть далбоебы,
которые будут еще раз смотреть проеб со счетом 3:0, хуле не будем останавливаться на достигнутом даешь павтор 7:1 в прайм-тайм

168

Уго Фантоцци, 13-09-2007 12:22:27

Аффтар, как явствует из высера и комментариев - человек с прекрасно развитым чувством юмора.
Читал с удовольствием.
*
Рекби, естественно, очень зрелищный и интересный вит спорта.

169

AnTONIo, 13-09-2007 12:24:56

ответ на: Дед Мазай [163]

>13-09-2007 12:14:15  Не Санта Клаус 
>
>быстров...выйдя на замену вместо пидараса ебаного симшова сыграл очень даже неплохо..а в момент удара када гол забивали, рядом с фердинандом должны были быть сестры пидараски, которы проебали весь матч

Защита - нет слов. "Не дадим Оуэну НИ МИЛЛИМЕТРА пространства" Точно, на хуяя миллиметры - МЕтры дадим.. А когда он первый забивал - за спиной у него еще и Хески стоял, тоже один...

Вот такая у нас пиздатая защита...

Ну а виноват в итоге оказался Быстров..
Худший игорк матча, несомненно..

170

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:26:42

блять мясные меня всегда поражали своей бессоветной любовью к своим таким же каченогим как все остальные игрокам.

хули там пиздеть, а если б это да если б то. все вчера сосали англицкую шнягу. и кони и хрюши и бомжи и паровозы и даже один мусор пососал чуть чуть.

171

Дед Мазай, 13-09-2007 12:27:44

13-09-2007 12:24:56  AnTONIo 

да ебанаты эти паклонники армейцев, хули говорить
их защита абасралась житко вместе с пидотней зенитвоской -это очевидно

хотя бля..может и не обосрались..может они просто лучше не умеют

172

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 12:28:32

Спартаковские потсаны вчера показали максимум что могут, как они падали в штрафной, песня, но блять не работает эта хуйня за пределами Россгосстраха. Кстати без личных симпатий,нормально вчера сыграл только Жирок, не ожидал от этого уебка такого.Малофеев с ленточки вообще не сходил, что, так с британцами нельзя

173

Дед Мазай, 13-09-2007 12:28:41

13-09-2007 12:26:42  Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург 

особенно если учесть что хрюшек как Вы говорите выпустили в том момент, когда уже коней и бомжей ва все щели выебали

174

koncikfadin, 13-09-2007 12:29:30

Здравствуйте господа!

175

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 12:30:34

Щаз думаю, идти в Лужу 17го или нет?

176

AnTONIo, 13-09-2007 12:30:56

ответ на: Победивший Сперматозоид [172]

Я кстати понял почему вчера так плохо сыграл Аршавин...

Розовощекова видимо растроило, что после отсавки Фрадкова его кандидатура даже не рассматривалась..
Очень расстроило, а тут еще Джерард какой-то...

Бу-га-га

177

Ванябастенов, 13-09-2007 12:31:21

фескультпревет!

178

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 12:31:23

ответ на: koncikfadin [174]

Камрад, вы за кого болели?

179

Дед Мазай, 13-09-2007 12:31:38

13-09-2007 12:30:34  Победивший Сперматозоид 

обязательно! ты там адин будешь

180

я забыл подписацца, асёл, 13-09-2007 12:32:01

Про регби и пиндофутбол:
Регби на порядок умнее, ибо в ней пас руками можно отдавать только назад. Хочишь вперед - бей ногой, а мяч-то нихуя не круглый, так что шансы на точный пас нулевые. Отсюда в регбийной атаке нужны моск и потрясающая командность.
А в пиндофутболе все тупо - пара-тройка уебанов бегут как лоси, и одному из них квотер бросает дыню. Тупее только бейсбол.

181

AnTONIo, 13-09-2007 12:32:05

ответ на: Победивший Сперматозоид [175]

>Щаз думаю, идти в Лужу 17го или нет?

Билеты за ворота уже за 1500 зашкаливают...

Вот и думай, что за такие деньги ты там можешь увидить...

182

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 12:32:22

ответ на: Ванябастенов [177]

Настрадамус, да?

183

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:34:09

пожалуй соглашусь, что единственный к кому нет претензий - Юрег. играл реально пиздато, может купит кто тепрь из англичан.

а еще мишо фратков песдатый пацан - знал чем день закончиться и решил не участвовать в этом безобразии и ушолбля

184

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 12:34:43

ответ на: Дед Мазай [179]

>13-09-2007 12:30:34  Победивший Сперматозоид 
>
>обязательно! ты там адин будешь
Значит меня дохуя по телеку будут показывать, а потом я интеръвью дам БИБИСИ

185

koncikfadin, 13-09-2007 12:34:53

13-09-2007 12:31:23  Победивший Сперматозоид 
За Макларен.

186

koncikfadin, 13-09-2007 12:35:40

13-09-2007 12:31:21  Ванябастенов 
ФП! А Вы Нострадамус! Удивлен, что тотализатор еще не Ваш бизнес.

187

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:35:42

для того чтобы привлечь людей в лужу, РФС должен перенять опыт ФК Москва и звать детей с мамашами бесплатно и давать при входе молочный катель блять

188

koncikfadin, 13-09-2007 12:36:53

13-09-2007 12:35:42  Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург 
А папашам в стакане из пластика "русский йогурт"

189

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:36:56

по радио слышал утром, какая то бабка из калуги подняла 120 тыч, с друзьями пенсионерами устроили тотализатор блять

190

AnTONIo, 13-09-2007 12:37:43

Кстати..
Вопрос знатокам..
Если наша сборная занимает 3 место в группе, то дальше играем в УЕФА??

191

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:37:51

13-09-2007 12:36:53  koncikfadin


а потом у всех футболеров на губах будет английский ёгурт, белок блять

192

АЙРБОРН, 13-09-2007 12:38:17

Здрасте всем! Поляну искать?

193

Победивший Сперматозоид, 13-09-2007 12:38:32

Сегодня еще вбаскет надо проебать лягушам и жизнь удалась

194

koncikfadin, 13-09-2007 12:38:38

13-09-2007 12:36:56  Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург
Это наверное "та", которая у меня вчера просила деньги на похороны некого "сережы", со словами :"ну Вы же знаете, он через дорогу сигареты продавал"

195

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:39:29

13-09-2007 12:37:43  AnTONIo


в интертото

196

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:40:10

13-09-2007 12:38:38  koncikfadin

ты вчера был в калуге?

197

Дед Мазай, 13-09-2007 12:40:12

искать

198

koncikfadin, 13-09-2007 12:40:32

13-09-2007 12:38:17  АЙРБОРН 
Привет! А хули ее искать? Давайте прямо здесь и "устроим". Думаю, автор будет счастлив, такому количеству "комментариев".

2 Победивший Сперматозоид
Не обижайтесь , мистер, за ответ на Ваш вопрос. Сложно "болеть" за бесперспективняк.

199

Ванябастенов, 13-09-2007 12:40:34

13-09-2007 12:32:22            Победивший Сперматозоид      

типа того
но это было просто
ожидаемо вполне

не ссать, в Москве будет лучше: 1-1

200

koncikfadin, 13-09-2007 12:40:58

13-09-2007 12:40:10  Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург
Это она была в мск.

201

Ванябастенов, 13-09-2007 12:42:11

13-09-2007 12:35:40            koncikfadin      

Здравствуйте, Сэр.

СВ не видали?

202

Ванябастенов, 13-09-2007 12:42:44

вот кто удивил, так это лягушатники

203

koncikfadin, 13-09-2007 12:42:46

13-09-2007 12:42:11  Ванябастенов  [ответить] [+цитировать] [201] 
СВ, это статистик викторин?

204

koncikfadin, 13-09-2007 12:43:09

13-09-2007 12:42:44  Ванябастенов  [ответить] [+цитировать] [202] 

вот кто удивил, так это лягушатники

Своим проёбом?

205

Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург, 13-09-2007 12:43:48

13-09-2007 12:40:34  Ванябастенов


это ты про счет по желтым карточкам, не путай.

апо голам будет
1-2

крауч в акробатическом прыжке через себя из центрального круга случайно забьет в свои ворота

206

Ванябастенов, 13-09-2007 12:45:54

13-09-2007 12:43:48            Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург

может и так
какая нахуй разница

207

АЙРБОРН, 13-09-2007 12:46:53

http://www.udaff.com/sport/38062/#8164997

208

Хам, быдло и мужик, 13-09-2007 14:36:52

Регби рулез. Первые несколько матчей кубка 3-х наций я вникал в правила, как только вник - проникся. Песдатая игра, и такого долбоебизма как в ногомяче нету. Традиции и неписанный кодекс. Красавчеки.

209

Не Санта Клаус, 13-09-2007 14:37:31

ответ на: Двацатьдевять-Сорокпять Гамбург [205]

>13-09-2007 12:40:34  Ванябастенов
>
>
>это ты про счет по желтым карточкам, не путай.
>
>апо голам будет
>1-2
>
>крауч в акробатическом прыжке через себя из центрального круга случайно забьет в свои ворота

пацтулом

210

AnTONIo, 13-09-2007 15:23:57

Не моё, но всё же выскажу:

АРШАВИН - ЭТО КУРНИКОВ НАШЕГО ФУТБОЛА..

211

домингез, 13-09-2007 15:58:28

вот же раскукарекались петушары бля...проебала сборная а не отдельные игроки... хуле тут за галимый базар? какая разница, кто сыграл хорошо, а кто хуево...
просто показали нам наше место, вот и всё...
может хоть теперь наши так называемые "звезды футбола" осознают, что они просто средненькие игроки, из захудалого чемпионата...
а то что им лаванды много плотят, пусть за это сосут у Мудко с его лимитами...
кроме нашего вонючего чемпионата они нах никому не нужны.. нигде...
жаль всё-таки что чемпионат России полностью не прешёл на НТВ+....народ бы хоть успокоился...и забил на это гавно

212

AnTONIo, 13-09-2007 16:17:33

ответ на: домингез [211]

Не переживай...
Со следующего года ногомяч можно будет втыкнуть только на НТВ+, за исключением одного центрального матча, который будет показывать Эрнст..

213

Дефицит Общения, 13-09-2007 17:33:07

Ой, порадовал! Ай, отжог! Пешы исчо, Камрад! Зачот!
И вообще, рубрика СПОРТ сегодня радует бп.

214

ПИЗДЕЦ, 13-09-2007 19:10:41

ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦЦЦ
Афтфр выпье йадууу

215

ПИЗДЕЦ, 13-09-2007 19:10:43

ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦЦЦ
Афтфр выпье йадууу

216

ПИЗДЕЦ, 13-09-2007 19:10:45

ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦЦЦ
Афтфр выпье йадууу

217

Селиван Питерский, 13-09-2007 21:29:56

ответ на: ПИЗДЕЦ [216]

>ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦЦЦ
>Афтфр выпье йадууу

ПИЗДЕЦ, иди нахуй (3 раза).

218

телезритель, 14-09-2007 11:40:47

аффтар жжет

а регби хуйня по причине присутствия там латентных пидарасов, снимать трусы со стоящего раком на груше игрока, это АХТУНГ, запретить нах

219

zelenyi, 14-09-2007 23:11:23

смийалсо! ЗАЧОТ!

220

спелый хуй, 15-09-2007 16:59:25

тут наверна

221

спелый хуй, 15-09-2007 16:59:43

да

222

спелый хуй, 15-09-2007 16:59:57

222

223

эрик, 15-09-2007 22:19:49

222

224

эрик, 15-09-2007 22:20:25

бля хуй апередил сцука

225

Magnat, 16-10-2007 16:15:45

Автор туп как баран. Нет, как стадо тупых баранов. Не можешь запомнить правила регби - играй в свой бильярд карманный. Регби - настоящая мужская игра для мужиков, а бабы пописывают статейки вроде твоей.

226

мадьяр, 20-10-2007 19:28:49

Уважаемый Селиван, смешно пишешь о регби, но правила ни хера не знаешь, а пытаешься судить о мужском виде спорта, ты по-ходу дела спец по пиздабольству и приколу. Я чуть не описался читать твои приколы над регби и регбистами. Жаль что не поиграли с тобой в регби 20 лет назад. когда я скрипел костями на поле. На самом деле игра более смысловая чем футбол и без пидорного позерства, объятий, слез, поцелуев, театральных падений и проч., что характерно для футбола. По ебальничку можно получить в элементе тож. С ув.,пыхтящий и пердящий амбал-долбоеб.

227

я забыл подписацца, асёл, 20-10-2007 21:31:49

ответ на: Magnat [225]

> Регби - настоящая мужская игра для мужиков,

Тебе, по ходу, кажись, мозги-то отхуячили в эту мужскую игру. Теперь, бля, только и остается что серить в комментах на "Удаве".

228

Селиван Питерский, 20-10-2007 21:33:41

ответ на: мадьяр [226]

>... Жаль что не поиграли с тобой в регби 20 лет назад. когда я скрипел костями на поле....

Не, я - пас. Я, бля, все больше по шашкам, да по приколам всяким.

229

мадьяр, 20-10-2007 22:54:54

Селя, сейчас покажут по ящику финал чемпионата мира по рехби. Посмотри братан, может намбер ту выложеш? Твою статью про грузынское рехби отрекомендовал многим достойным... Все волосеют... ждем продолжения темы. Фаны. Выходи почаще с разными своими хуйнями. Народ для разврата собрался.

230

все в чёрном, 28-10-2007 00:20:55

Первый Кубок Мира по регби был сыгран в 1987 году, его обладателями стали спортсмены Новой Зеландии. В 1991 и 1999 Кубок завоевала сборная Австралии, в 1995 команда ЮАР, в 2003 Англия. Телеаудитория Кубка Мира составляет сейчас около 3 миллиардов зрителей более чем в 140 странах мира по этому показателю Кубок уступает лишь Олимпийским Играм и Чемпионату Мира по футболу.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg