Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Полуфенал Лиги Чемпионоф c английским акцентом

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
«Европа в руках Англии» - с таким заголовком после ответных четверть-фенальных маччей вышла итальянская газета Corriere dello Sport. Дело в том, что впервые в истории в полуфенал Лиги Чемпионоф вышли сразу три команды с туманного Альбиона. Всем понятно, что один финалист турнира это уже априори представитель премьер-лиги. Под прошлым моим обзором образовалась просто аццкая дискуссия, предметом спора явился английский футбол в целом, а также клубы премьер-лиги и сборная Англии в отдельности. Хотелось бы расставить все точки над i и придти к одному единственному правильному мнению. Но удафф.ком при всем моем уважении не тот ресурс, где можно спокойно доказывать свою точку зрения, понимая что на твою реплику будет достойный ответ. Здесь таких разумных собеседников раз, два и обчелси. Поэтому всего лишь несколько железных фактов.

Английский футбол был на первых ролях в Европе в конце 70-х и начале 80-х годоф. За 8 лет (с 1977 по 1984 г.) английскими клубами (Ливер, Астон Вилла и Ноттингем Форест) было завоевано на троих 7 Кубков европейских чемпионов. Два года назад Ливерпуль стал лучшим клубом в Европе, год назад в финале играл Арсенал. Невооруженным взглядом заметно, что английские клубы прогрессируют, качество самого футбола улучшилось, появилась серьезная конкуренция. Да, выходит по-прежнему та же четверка команд (кстати в этом сезоне возможно Арсенал отскочит), но это просто напросто подчеркивает, что те 4 клуба стоят выше по другим, околофутбольным критериям (инфраструктура, капиталовложения, маркетинг, селекция и т.д. и т.п.), но выходя на газон (зеленый, не засыпанный песком как в России), все игроки какого-нибудь пресловутого Уотфорда отдают все силы, лишь бы занять 15, а не 16 место. А если взять Болтон, Тотенхэм, Мидлсбро, Рединг, Блэкберн, ну т.е. крепких середняков премьер-лиги, и например какую нибудь команду из той самой «четверки», то лично я сразу не скажу что выграет Манчестер, «патамушта там есть Руни и Роналду». Или вы можете запросто предсказать резалт мачча Тотенхэм-Арсенал? Может Блэкберн-Ливерпуль? Если да, то вы зря читаете этот креатиф, не тратя время надо бежать в букмекерскую контору и воплощать свой талант в деньги. В субботу кстати МЮ сыграл вничью с Мидлсбро 1:1, а Тотенхэм с Арсеналом 2:2. Вы можете мне сколько угодно говорить, что Манчестер готовится к Милану, а второй мачч - это лондонское дерби, я же вам скажу, что это называется конкуренция.

Касаемо болельщиков. Ни в одной стране нет и никогда не будет той атмосферы футбола, которая царит на английских стадионах, никакой Сан-Сиро не сравнится с Энфилдом, а Камп Ноу с Олд Траффорд. Вы видели гол Дженаса в ворота Арсенала на 94 менуте? Вся толпа болел Тотенхэма, игнорируя стюардов, высыпала практически на поле поздравить триумфатора. В России например, это была бы толпа болельщиков команды соперников и она отпиздила бы хуятора. В другой стране Европы, полиция отхуярила бы дубинками нарушителей порядка, а толпа в отместку забросала бы газон петардами, при этом задев полицейского, который скончается в последствии от полученных ранений.
Касаемо легионеров. Просто цифры приведу. Представители стран, которые представлены (каламбур конечно, но похуй) в полуфинале: Англия – 21, Италия – 15, Франция – 7, Бразилия и Голландия – 6. Дальше несущественно. Логично, что в англо-итальянском противостоянии больше всего задействовано англичан и итальянцев.

Вобщем английский футбол и его значение в мире - это серьезная тема и полностью обсудить ее получится в каком нибудь пабе, с кружкой пива, а не так, по монитору.
Но вывод понятен: если и есть какая-то страна, которая имеет некое преимущество в ЛЧ, то это без сомнений – Англия. Три клуба в полуфинале – я думаю это неоспоримый факт.
Есть конечно одно недоразумение в английском футболе, которое даже Ворд подчеркивает красной волной, название этому – Челси, но это уже болельщические пристрастия.

Это был небольшой эпиграф. Ну а теперь, как обычно.

24 апреля. МЮ – Милан. Олд Траффорд.

1   
2

25 апреля. Челси – Ливерпуль. Стэмфорд Бридж.

3   
4

А вы ждали обзор по полуфеналам?
Нихера, мы сегодня говорим об английском футболе.

Абразетс для заполненийа:

24/04 МЮ – Милан
25/04 Челси – Ливерпуль

Дедлайн 22:40 (мск) 24 апреля.

Болейте за красивый футбол!

Гламурный падонок из Тамбова , 22.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Заслуженный баянизд Рассие, 22-04-2007 12:19:33

бляяя

2

не девачка (с мАсквы), 22-04-2007 12:19:45

тринах

3

Алматинский Падонаг, 22-04-2007 12:25:28

Англы малацы.хтобы сомневался в этом

4

ХуйДоДыр, 22-04-2007 12:26:49

о.. ща пачетаю

5

Удав, 22-04-2007 12:28:43

В продажу вышел новый эротический журнал "Три богатыря", где "Три" - это глагол.

6

Маральное Разлозжение, 22-04-2007 12:32:12

Где апнавление нах?!

7

Чесатель яиц, 22-04-2007 12:33:31

А несколько лет назад в полуфинале были 3 испанские команды, и что с ними теперь?

8

ХуйДоДыр, 22-04-2007 12:37:47

>> Ни в одной стране нет и никогда не будет той атмосферы футбола, которая царит на английских стадионах, никакой Сан-Сиро не сравнится с Энфилдом, а Камп Ноу с Олд Траффорд.

гагачу нахуй!

ГПиТ, камрад, я всё понимаю, что ты любишь англекосский ногомяч - я, скажем, прусь по Серии А и по испанцам, поэтому мы тут друг друга не уразумеем, спорить о видах красоты фудбола = спорить о вкусах, бесполезно.
но блять про атмосферу это пиздец! говори, говори да не заговаривайся.

9

Дефицит Общения, 22-04-2007 12:39:49

13 !!! У ГПИТа - пачотна бп !!!

10

ХуйДоДыр, 22-04-2007 12:40:21

ответ на: Чесатель яиц [7]

плюспиццот!

>> За 8 лет (с 1977 по 1984 г.) английскими клубами (Ливер, Астон Вилла и Ноттингем Форест) было завоевано на троих 7 Кубков европейских чемпионов.

чесно - просто ломает щас рыцца в статистике - я лучше ЛЭ-Бомжи в онлайнтрансляции щас продолжу втыкать, но вообще реально отыскать дохуя и больше таких же примеров и с макараннеками. так что тут аргумент ниачём.

11

Роспесдяй, 22-04-2007 12:41:09

Всем камрадам фескультпревед!
ЗЫ. Есть у каво верное средство ат пахмелья? Тока бес спиртнова, бля

12

Дефицит Общения, 22-04-2007 12:41:35

Хуясе! Удафф? Интересно, под каким ником он прогнозит? :) Есть у кого какие мнения?

13

ХуйДоДыр, 22-04-2007 12:46:16

ответ на: Роспесдяй [11]

через час трансляция коней и кепок.. протрезвееешь!

14

Роспесдяй, 22-04-2007 12:48:19

ответ на: ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ [12]

Мазай он, гордый сталевар епта!

15

Роспесдяй, 22-04-2007 12:51:32

Хуй там! Уже в синюю яму продолжил падение

16

Дефицит Общения, 22-04-2007 12:57:58

24/04 МЮ - Милан 2-1
25/04 Челси - Ливерпуль 1-1

17

Дефицит Общения, 22-04-2007 12:58:44

ответ на: Роспесдяй [14]

>Мазай он, гордый сталевар епта!
Пачиму ты таг думаиж?

18

Дефицит Общения, 22-04-2007 12:59:40

И, на всяк случ - проходы:
В фенале встретяццо МЮ-Ливер!

19

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 22-04-2007 13:07:57

24/04 МЮ - Милан  2-2
25/04 Челси - Ливерпуль  3-1

20

Падводнеги!, 22-04-2007 13:08:20

Пачитал Амигину книжку МЖ - гавно и чепушенция. Амиго бредит сильно и неинтересно/ Всё время сосёт у Минаева.  Минаев моцерд, Амиго мало того што иврей, так ещщё и сальери!

21

ScReaMeR, 22-04-2007 13:08:44

я за МЮ. надеюсь хотя бы Милан вздерут

22

Роспесдяй, 22-04-2007 13:09:39

ответ на: ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ [18]

>И, на всяк случ - проходы:
>
>В фенале встретяццо МЮ-Ливер!
А пабидит Ливер!

23

Гламурный падонок из Тамбова, 22-04-2007 13:20:54

ответ на: ХуйДоДыр [8]

>ГПиТ, камрад, я всё понимаю, что ты любишь англекосский ногомяч - я, скажем, прусь по Серии А и по испанцам, поэтому мы тут друг друга не уразумеем, спорить о видах красоты фудбола = спорить о вкусах, бесполезно.

Вобщем-то согласен.

Фсем превед.
Удаф или кто выложил - оперативен шопесдец.

24

Гламурный падонок из Тамбова, 22-04-2007 13:23:23

ответ на: Чесатель яиц [7]

>А несколько лет назад в полуфинале были 3 испанские команды, и что с ними теперь?

да было такое однажды.
Но щас Реал и Барса переживают трудные времена, поэтому Испания в сторонке.

25

Дефицит Общения, 22-04-2007 13:27:35

ответ на: Роспесдяй [22]

>>И, на всяк случ - проходы:
>>
>>В фенале встретяццо МЮ-Ливер!
>А пабидит Ливер!
Атлична! Миня эта фпалне устроид.

26

красапет, 22-04-2007 13:39:30

а том году Барса и Севилья взяли оба европейски кубка, и чё? тенденции не вижу при переходе от частного к общему.

27

COTOHA и ниибацо!, 22-04-2007 13:41:00

бляяя...футбол...это удафф.ком в конце концов или какойнить пуритансгий сайд а спартсменах? 2!

28

Гламурный падонок из Тамбова, 22-04-2007 13:43:54

ответ на: COTOHA и ниибацо! [27]

А тебе надо про гавно, аборт или танк?

29

Гламурный падонок из Тамбова, 22-04-2007 13:45:46

Ушол сматреть Маскву-ЦСКА.

30

telejkina, 22-04-2007 13:55:04

не люблю англичан и английский футбол (хоть они и родители его) - хоть убейте. правда иррационально, как все делаю по жизни, обосновать не смогу.

31

Aлкаш, 22-04-2007 14:07:22

Афттару - зачот!

Зинит - Чимпион и ниибет!

32

nikatin, 22-04-2007 14:12:03

22-04-2007 13:27:35  ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ 

Камрад, ты часом не вильнюсский будешь?

33

Техасская Резня Бензопилой, 22-04-2007 14:24:28

М.Ю. - Милан 1:0
Челси - Ливерпуль 2:2

М.Ю. - Ливер в финале.

34

в жопу не дам, 22-04-2007 14:42:47

М.Ю. - Милан 2:0
Челси - Ливерпуль 1:1

35

алекс, 22-04-2007 14:50:14

техст хуйня,какая разница в чих руках усрецца европа,лучше бы в наших,но наши ибланы грать не можуть,а англицкие клупы могуть.

36

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-04-2007 15:01:25

В принцыпе я склонен согласиццо, что 3 клуба в полуфинале - это показатель, но он единственный. Да, к тому же достаточно ненадёжный. Где гарантии, что, например, в следующем году англиские клубы не вылетят в одной восьмой. Чисто случайно, у одного формы должной не будет, другой не настроиццо, третьему не свезёт. Или кто-то будет спроить с тем, что все футбольные турниры определяют не самого сильного, а самого удачного чтоли.
С чем я точно согласен - это с тем, что вес ногомячных английских клубов на евроарене значительно вырос по сравнению со временем 5-6 лет назад. Это да. Но говорить, что они бесспорно лучшие - ещё рано. Точнее несколько наивно и попахивает непроффесиональностью.


>>Невооруженным взглядом заметно, что английские клубы прогрессируют, качество самого футбола улучшилось, появилась серьезная конкуренция. Да, выходит по-прежнему та же четверка команд (кстати в этом сезоне возможно Арсенал отскочит),

Это факты? Факты - это как раз то самое, что в ЛЧ пока больше никто кроме этой четвёрки не проходил. А то что Арсенал в этом сезене "может" не выйти, так давайте вспомним, что и в том году он тоже "мог не выйти", но почему-то в последних турах занял 4-е место именно он , а не Тоттенхем. А Ливер занял чуть раньше пятое место и почему-то прошёл, а Эвертон со своим третьим местом, так и остался без ЛЧ. Вот это факты! И можете мне сколь угодно рассказывать, что у Англии самый ровный чемп, и хуй пойми хто у кого выиграет - не поверю. То есть в то, что невозможно предсказать исход мадча между лидером и середняком - в это я верю, но где не так? В каком другом чемпе можно предсказать?

4 клуба и всё пока что. Вот и все факты. 4 клуба - - это результат удачной селекции, тренерской работы и финансовых вливаний плюс крайняя степень проффесианализма, и говорить за весь английский ногомяч нечего.


Теперь о причинах - я просто перепощщу свой кусок каммента из того креоса, ебёт заново набирать
>>Нас стараются убедить, что футбол - интернациональная игра, даже более того - убедить, что национальный фактор, бывший таким важный был в 20 веке, это пережиток. Повсеместная натурализация, ебиеёмать, самый красочное тому подтверждение.
Да, сейчас Англия в числе первых, кто переходит на новейший уровень интернациональности, примеры с заграничными тренерами и владельцами это самое оно и начало всеобщей денационализации ногомяча. И за это её конечно можно не любить, но тогда также следует не любить Италию за появление первых легионеров ещё хуйзнает когда, когототам за первые шаги к проффесионализму, Испанию и Италию как первых натурализаторов латиносов итд.
>>Конечно это - говно, и ЧМ по правде скоро потеряет свою популярнось. Нет , не популярнось, а уважаемость и достойность (вполне допускаю, что дойдёт до половины натур. бразилов в составах сборных, но что вероятнее - сборные станут такими полуаналогами клубов, с обязательным заключением федерацией контрактов с игроками, а их национальность - дело десятое).
 
Вот что я обо всё этом думаю

37

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-04-2007 15:02:48

38

Сеня помер, 22-04-2007 15:05:56

24/04 МЮ - Милан 2-2
25/04 Челси - Ливерпуль 2-0

za kreo za4et!! :)

39

Сеня помер, 22-04-2007 15:17:03

Udaff, юморист однако. гыыыыыыыы

40

ПОХУЙ НАХУЙ, 22-04-2007 15:23:59

аффтор неплохо пишешь..но мало...и ваще бля...чото существеного ты тут не поднял...анлия..англия..и так видно што команды из онглийской премьер лиги жжгут не по детцки и не нада пиздеть на челси!

41

бендер, 22-04-2007 15:26:45

прочитал этот отчот так сказать... аффтар поклоннег английского футбола? ну и куй с ним, у каждого свои вкусы. мне например больше по душе итальянский чем и болею я в еврокубках за их клубы. (в основном за Юве, но щас сами занете... )
ИМХО: 3 из 4х оказались английский - случайность.
ЗЫ: да и хотелось бы взглянуть на клубный рейтинг стран (от которого кстате зависит скок команд та или иная страна отпускает на ЛЧ или УЕФУ). последний раз когда видел первая 3ка была : Исп, Ита, Англ.

42

Сева ис ИХТИ, 22-04-2007 15:48:26

апзор таг сибе.....
кстати, Ридинг, а не Рединг, и нихуя он не серидняк..... Ньюкасл вот, напремер, зря забыл.....
ЗЫ ЛИВЕРПУЛЬ пабедит.....

43

Сеня помер, 22-04-2007 16:04:47

ответ на: Сева ис ИХТИ [42]

как раз-таки рЕдинг, и произносится так. Это город такой, а не слово "чтение" ыыыыы

44

Гламурный падонок из Тамбова, 22-04-2007 16:15:15

ответ на: Сева ис ИХТИ [42]

>апзор таг сибе.....

Так обзора-то как раз и нету, я же сам напесал.

>кстати, Ридинг, а не Рединг

как раз рЕдинг, все бк так пишут, вся пресса, все английские комментаторы произносят рЕдинг, да и город такой есть, Сеня помер уже напесал.

>и нихуя он не серидняк...

Таблицу погляди, а еще лучше вчерашний мачч Болтон - Рединг.

>Ньюкасл вот, напремер, зря забыл.

Седня посмотрим что сделает "середняк" Ньюкасл с Челси.

>ЗЫ ЛИВЕРПУЛЬ пабедит.....

ЗЫ ЛИВЕРПУЛЬ проебет.....

45

Неожиданный Лось, 22-04-2007 16:25:34

ничто так не радует как воскресный конееб

46

Сеня помер, 22-04-2007 16:38:29

ответ на: Неожиданный Лось [45]

:)))))))))

47

Aлкаш, 22-04-2007 16:41:14

Пиздисят нах!

48

Сеня помер, 22-04-2007 16:43:01

loadup.ru/video/view/?id=v21360dbc3

CoBeTyю!!!

49

Гламурный падонок из Тамбова, 22-04-2007 17:03:56

ответ на: Неожиданный Лось [45]

>ничто так не радует как воскресный конееб

Бгагагага!

50

ulfik, 22-04-2007 17:13:33

24/04 МЮ - Милан 2-0
25/04 Челси - Ливерпуль 1-2

51

Ковтун-убийца, 22-04-2007 17:35:00

2 ГПИТ

А матчи КУЕФА? а то таким макаром за 5 матчей лидеров то не догать уже(((

52

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 22-04-2007 18:17:53

ответ на: бендер [41]

1  Spain                      15.50  14.31  12.44  15.64  17.29    1  73.72    1  72.75    75.18
  2  England                    10.67  11.25  15.57  14.43  15.75    2  63.22    3  63.49    67.67
  3  Italy                      15.93  8.88  14.00  15.36  11.21    3  61.19    2  66.73    65.37
  4  France                      7.92  13.50  11.43  10.81  10.00    4  49.47    4  50.78    53.66
  5  Germany                      9.14  4.71  10.57  10.44  9.50    5  48.99    5  48.36    44.36
  6  Portugal                    10.75  10.25  8.17  5.50  8.08    6  44.67    6  44.04    42.75
  7  Romania                      2.17  4.33  5.50  16.83  11.33  25  15.46  10  31.46    40.17
  8  Netherlands                  6.17  5.42  12.00  7.58  8.21    7  39.83    7  41.33    39.38
  9  Russia                      3.63  5.88  10.00  10.00  6.63  13  25.67    9  31.83    36.13
10  Scotland                    7.38  7.38  4.75  4.25  6.75  10  31.75  11  30.38    30.50
11  Ukraine                      4.25  4.88  8.10  5.75  6.50  15  24.85  13  26.60    29.48

53

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 22-04-2007 18:19:09

таг лутше должно получицца


  №  Страна                      02/03  03/04  04/05  05/06  06/07    №    2005    №    2006    2007
——————————
——————————
——————————
——————————
——————————
——————————
——————————
——————————
——————————
——————————
——
  1  Spain                      15.50  14.31  12.44  15.64  17.29    1  73.72    1  72.75    75.18
  2  England                    10.67  11.25  15.57  14.43  15.75    2  63.22    3  63.49    67.67
  3  Italy                      15.93  8.88  14.00  15.36  11.21    3  61.19    2  66.73    65.37
  4  France                      7.92  13.50  11.43  10.81  10.00    4  49.47    4  50.78    53.66
  5  Germany                      9.14  4.71  10.57  10.44  9.50    5  48.99    5  48.36    44.36
  6  Portugal                    10.75  10.25  8.17  5.50  8.08    6  44.67    6  44.04    42.75
  7  Romania                      2.17  4.33  5.50  16.83  11.33  25  15.46  10  31.46    40.17
  8  Netherlands                  6.17  5.42  12.00  7.58  8.21    7  39.83    7  41.33    39.38
  9  Russia                      3.63  5.88  10.00  10.00  6.63  13  25.67    9  31.83    36.13
10  Scotland                    7.38  7.38  4.75  4.25  6.75  10  31.75  11  30.38    30.50
11  Ukraine                      4.25  4.88  8.10  5.75  6.50  15  24.85  13  26.60    29.48
12  Belgium                      6.88  5.88  6.13  5.50  4.70    9  31.75  12  30.25    29.08

54

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 22-04-2007 18:20:06

хуясе нарисовалось

55

team two, 22-04-2007 18:58:52

22-04-2007 14:07:22            Aлкаш             [ответить] [+цитировать] [34]
Афттару - зачот!

Зинит - Чимпион и ниибет!

Бляяя, песдец. Точно чтоли?

56

Уче, 22-04-2007 19:16:09

ответ на: Неожиданный Лось [45]

да. да! да!!!

57

Уче, 22-04-2007 19:17:13

англалюбы
объясните пренцепеальную разнецу между челсеа и орсеналом

58

Уче, 22-04-2007 19:18:00

а реала не кризис
у них снесло башню нахуй

59

баллакнах13, 22-04-2007 19:20:24

ГПИТ ,которые участники допускаються до ставок???

60

кащей бля, 22-04-2007 19:37:29

24/04 МЮ - Милан 1-1
25/04 Челси - Ливерпуль 2-1

61

Aлкаш, 22-04-2007 20:30:10

22-04-2007 18:58:52  team two

Беспесды...
гыгыгы

62

Aлкаш, 22-04-2007 20:31:33

65

63

Aлкаш, 22-04-2007 20:32:07

66 нах!

64

В.Маразмаченко, 22-04-2007 20:41:31

Камент дня ...

65

бендер, 22-04-2007 22:30:38

22-04-2007 18:19:09  ЭРИК СОТОНА - гальский арёл 
пасиб. удивлен что
1) англ выше Ита
2) Фра выше Гер

66

ХУЙ, 22-04-2007 22:40:06

24/04 МЮ - Милан 1-1
25/04 Челси - Ливерпуль 2-2

67

мимопроходящий, 22-04-2007 22:51:36

В ЛЧ сезона 2002/03 в полуфиналах играло три итальянских клупа между прочим. Так что все самые футбольные страны рулят поочерёдно. Вот просто настала очередь Англии.

68

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 22-04-2007 23:56:44

керж опять банку захуячил

FT    Sevilla [4 - 1] Athletic B        

49'    [1 - 0]    A. Kerzhakov     
54'    [2 - 0]    A. Puerta         
69'    [3 - 0]    E.J. Chevanton         
77'    [3 - 1]        F.N. Yeste     
82'    [4 - 1]    L. Fabiano

69

Antonio, 23-04-2007 00:08:57

24/04 МЮ - Милан 1-0
25/04 Челси - Ливерпуль 2-1

70

Комендант Аушвица, 23-04-2007 00:33:28

Бля, опять про анг. футбол. Ну сколько можно говорить о говне ?

Приведем факты.

1. Автор сообщил, что "Просто цифры приведу. Представители стран, которые представлены (каламбур конечно, но похуй) в полуфинале: Англия - 21, Италия - 15, Франция - 7, Бразилия и Голландия - 6."
Т.е.,у англии на 3 клуба - 21 англик, у Италии на 1 - 15 итальянцев. Нетрудно посчитать, что в среднем на 1 англ. клуб в полуфинале приходится 7 соотечественников (сколько из них белых интересно ? ), а на ит. клуб 15. Короче в два раза больше. Охуеено английский футбол, англичан в нем просто до хуя. А если бы не легионеры, хоть один "английский" клуб  из группы бы вышел ? Уверен, что ни один и никогда.

2. А теперь о собственно английском футболе, том в котором играют непосредственно англичане. Этот футбол естественно воплощен в игре сб. Англии, где по определению играют лучшие англ. футболисты и где демонстрируется "подлинный анг. дух" и прочая англ. шлоебень. Сравним по приколу с итальянским, который не любят поклонники "англ. честной игры и бойцовского характера"?
Достижения Италии - 4 ЧМ, 2 вице-чемпионства, 1 ЧЕ, 1 вице-чемпионство, 1 - ОИ.
"Достижения" Англии - 1 ЧМ. ВСЕ !!!! Я уже не говорю о скандальном судействе в их пользу на том домашнем чемпионате. Хуй с ним.

Будем сравнивать Италию и Англию, их футбольные школы и т.д. ?

ВЫВОД : АНГЛИЯ - ГОВНЕЦО средненького европейского уровня. Ничего не поделаешь, но это так.

71

пошолтынахуй, 23-04-2007 00:52:25

М.Ю. - Милан 1:0
Челси - Ливерпуль 1:0

72

ARES9, 23-04-2007 06:07:08

В Исп. самый заебастый чемп. все команды ровно идут. Нет такого, что МЮ и Челя всех подряд имеют. 3 клуба в пф?? да и пох. Ваще не показатель. Тако за Валю обидно. Буду за Ливер болеть!

73

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 23-04-2007 06:40:29

ГПиТ Респектос. Не знаю ачем вы туд спорете, пазафчира фтыкал ногомяч двух какихто неибацо лучших команд таджицкого легиона. Беспесды я понял, што это ногомяч меравого уровня, ну фтройке сцуко были бы, если бы ни адно но. Это Азия... Канаплиная страна.
Бугога угораю

74

Неожиданный Лось, 23-04-2007 07:48:40

http://www.sports.ru/football/2815069.html
ну что кони опять потвердили звание самой истеричной команды во главе с теренером-неадекватом. Опять виноваты судьи. Учитесь прогирывать болезнененные. Газзаева - усыпить.

75

Неожиданный Лось, 23-04-2007 07:48:49

http://www.sports.ru/football/2815069.html
ну что кони опять потвердили звание самой истеричной команды во главе с теренером-неадекватом. Опять виноваты судьи. Учитесь прогирывать болезнененные. Газзаева - усыпить.

76

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 23-04-2007 08:52:09

МЮ 2-1 Милан
Челси 2-1 Ливерпуль
сцуко сцюко ставлю на мю, но хуйевознаед, атведка фсе пакажид.
Аналагичьна и с членси

77

Он самый, 23-04-2007 09:04:48

Дженас красава. Арсы сасать дальше

78

Aлкаш, 23-04-2007 09:05:50

24/04 лч - лХКЮМ 2-1
25/04 вЕКЯХ - кХБЕПОСКЭ 2-0

79

Aлкаш, 23-04-2007 09:10:07

Хуясе, што енто было?

80

Aлкаш, 23-04-2007 09:11:01

М.Ю. - Милан 2-1
Челси - Ливерпуль 2:0

81

Aлкаш, 23-04-2007 09:13:15

Манчестир - Мелан 2-1
Абрамовичи - Ливер 2-0

82

Aлкаш, 23-04-2007 09:14:34

Зоебал профорг, то есть камент, то нихуйа...
Вот сцуко...

83

я забыл подписацца, асёл, 23-04-2007 09:44:40

МЮ - Милан 0-1
Челси -Ливер 2-1

84

Они Убили Кенни (сцуки), 23-04-2007 09:45:01

вот так асел
МЮ - Милан 0-1
Челси -Ливер 2-1

85

я забыл подписацца, асёл, 23-04-2007 09:48:31

ф финале Челскин - Милан  2-1, ставлю батл чиваса

86

всех нах, 23-04-2007 09:55:47

1. ГПиТу - ЗАЧОД, и ниибёд!
2. закон бальших чисел никто ни атминял, фчира итальяшке па три в 1/2 фенала ЧП, сёдня - старапендосы, зафтра - ис-чё хтонить (хоть калбаснеги, хоть убивцы быкоф (нихуйа ни тренирофф сб. России па клюшкашайбе, хатя ни мишала бы);
3. 22-04-2007 16:25:34  Неожиданный Лось [48]
>ничто так не радует как воскресный конееб
***
ЖЖОШЬ, б/п. чёт звёздачко хуивастинко ф табло смотриццо;
4. фсем камрадам - превед!!!
5. Эдигу братану-тафгайу - риспегт и уважуха!!!

87

INNOCK, 23-04-2007 09:58:28

Англицкие команды в полуфинале,это радует какникак не румынские гастрабайтеры,которые за 2 года прыгнули вон аж на 7 место!болеть буду за любую тим,но не Ливер,поэтому мой безпесды важный прогноз:
24/04 М.Ю.-Милан 1-2
25/04 Челси-Ливерпуль  4-2

88

Лучевой, 23-04-2007 09:59:16

МЮ-Меллан 3:1
Членси-Ливер 0:1

89

всех нах, 23-04-2007 10:04:02

да, забыл, канечна ШЕСТЬ звездей, хатя с афтыром ни сагласин, б/п

90

Новасти спорта, 23-04-2007 10:30:02

В Англии забит мяч головой с 52 метров.
http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/04/20/n_1059848.shtml

91

Губка-Боб , 23-04-2007 10:32:01

Блять выебет сборище России эту Англию осенью, вот тогда и доказывай что инглиш есть бест. А если не выиграем- a топку голанцкого пидора! Бля, подумал и решил: и Газаева туда же, токо прямо счас, блять

92

Губка-Боб , 23-04-2007 10:35:01

ответ на: Новасти спорта [90]

Нихуясебе! Один хуй-инглишей ф топку!

93

Йожек, 23-04-2007 10:35:12

24/04 МЮ - Милан 3:2
25/04 Челси - Ливерпуль 0:1

94

маринованные усы газзаева, 23-04-2007 10:37:45

24/04 МЮ - Милан 2-0
25/04 Челси - Ливерпуль 2-1

95

Aлкаш, 23-04-2007 10:59:16

нахнуть?

96

Aлкаш, 23-04-2007 10:59:38

нахну!

97

Aлкаш, 23-04-2007 10:59:56

100 нах!

98

Мотроз Жилизнйаг, 23-04-2007 11:21:46

24/04 МЮ - Милан  2-1
25/04 Челси - Ливерпуль  1-1

99

Strato, 23-04-2007 11:45:40

24/04 МЮ - Милан 2-0
25/04 Челси - Ливерпуль 0-1

100

прЕБАЛтиЯц, 23-04-2007 12:21:29

瑞星提示-此邮件可Ŋ
21;是垃圾邮件

101

Мессершмит атакует!, 23-04-2007 12:25:55

24/04 МЮ - Милан 3:1
25/04 Челси - Ливерпуль 1:1

102

Ниибаца фанат сборной Германии, 23-04-2007 12:47:25

24/04 МЮ - Милан 3:0
25/04 Челси - Ливерпуль 0:1

103

Неожиданный Лось, 23-04-2007 13:09:19

24/04 МЮ - Милан 2:0
25/04 Челси - Ливерпуль 2:0

104

Slick, 23-04-2007 15:47:28

Афтор маладец.
Англея рулит.
24/04 МЮ - Милан 1:0
25/04 Челси - Ливерпуль 1:0

105

liver, 23-04-2007 17:13:16

хуле не постится бля

106

liver, 23-04-2007 17:14:10

сука

107

liver, 23-04-2007 17:15:23

udaffsport

108

liver, 23-04-2007 17:16:02

вот бляди нахуй

109

liver, 23-04-2007 17:18:25

udaffsport.

110

liver, 23-04-2007 17:18:57

udaffsport.b

111

liver, 23-04-2007 17:20:28

кароче бля
нетленка спортивной страницы - на удаффспорт.блогспот.ком

112

liver, 23-04-2007 17:20:54

во бля - запостилось нахуй

113

ГолкипЁр, 23-04-2007 18:49:19

24/04 МЮ - Милан 1-0
25/04 Челси - Ливерпуль 1-0

114

баллакнах13, 23-04-2007 19:18:49

24/04 МЮ - Милан 3:1
25/04 Челси - Ливерпуль 2:0

115

Комендант Аушвица, 23-04-2007 20:00:43

И тем не менее тройной успех англичан в главном европейском клубном чемпионате прошел почти незамеченным в Англии. Бедным наставникам команд даже пришлось самим себя нахваливать. "Я горд за своих игроков, да и каждый болельщик "Челси" может быть горд", - сказал "Итогам" Жозе Моуринью. А сэр Алекс Фергюсон заявил, что выход "МЮ", "Челси" и "Ливерпуля" свидетельствует о том, что английская премьер-лига стала сильнейшим чемпионатом в Европе. Своеобразным ответом наставнику ведущего английского клуба послужили слова, сказанные в интервью телеканалу Sky News бывшим тренером национальной сборной Кевином Киганом: "Было бы нелепым бурно радоваться успеху трех команд, в которых едва найдется с десяток английских футболистов, на фоне того жуткого кризиса, в котором находится сборная страны. Она оказалась по воле все тех же клубов-грандов фактически недоукомплектованной!"

Действительно, положение дел в сборной Англии выглядит почти катастрофическим. И во многом вина за это лежит на руководстве ведущих команд премьер-лиги, взявших в конце 90-х курс на покупку игроков за рубежом и фактически махнувших рукой на воспитание талантов в клубных академиях. Из них, наверное, еще по инерции вышли такие мастера, как Бекхэм, Скоулз, братья Невиллы, Оуэн, Джеррард, Караггер, Лэмпард, Терри, которым, как тогда всем казалось, было по силам сделать сборную страны сильнейшей командой в Европе и мире. Но не случилось.

В итоге всего за несколько лет "Ливерпуль" стал наполовину испанским, "Челси" потемнел настолько, что впору выступать в "Кубке Африки", а "МЮ" до полного интернационала не хватает лишь футболиста из России. На сегодняшний день в трех ведущих клубах можно набрать с десяток игроков сборной. Но даже они - ведущие игроки сборной - не могут рассчитывать на твердое место в основе своего клуба. К тому же в последние два года взят четкий курс на поиск талантливой молодежи за рубежом ("Манчестер Юнайтед" застолбил за собой... 12- летнего турка, который в одной игре чемпионата Стамбула якобы забил восемь мячей).

Поэтому-то сборная Англии, прежде всегда славившаяся сбалансированностью своих линий, ныне испытывает огромные кадровые проблемы. При наличии целого взвода классных полузащитников и полдюжины надежных защитников в сборной осталось всего два форварда (один из которых, Руни, уже давно разучился забивать, а другой, Крауч, способен выступать только в роли "столба", сбрасывающего мяч под удар другим) и... ни одного классного вратаря. Последние сомнения в том, какое "решето" ныне стоит в воротах главной команды страны, отпали у всех еще прошлой осенью, когда вратарь Пол Робинсон пропустил нелепейший гол в матче с хорватами. Кстати, в свое время английские журналисты допекали тренера "Челси" Жозе Моуринью, почему он отказался покупать Пола Робинсона, ведь игра в более классной команде пошла бы парню на пользу. На что Моуринью, как рассказывают, ответил: "Почему я должен заботиться о сборной Англии и ее вратарях?! Мне платят деньги за то, чтобы "Челси" была лучшей командой в стране и Европе. А значит, я должен иметь в своем составе лучших, вне зависимости от их национальности". В итоге в воротах "аристократов" оказался Петр Чех, которого теперь называют лучшим голкипером планеты, "Манчестер" доверил последнюю позицию голландскому ветерану Ван дер Саару, "Ливерпуль" сделал ставку на прыгучего испанца Рейну, а "Арсенал" всерьез подумывает о том, чтобы купить у ЦСКА Акинфеева на смену стареющему немцу Леманну. А Пол Робинсон обосновался в "Тоттенхэме", став, к большому удовольствию всех нынешних и потенциальных соперников англичан, незаменимым защитником ворот сборной Англии и... ее ахиллесовой пятой.

А самым слабым местом в команде, с которой этой осенью предстоит сразиться сборной России в борьбе за вторую путевку на чемпионат Европы, все же является ее нынешний тренер. В прошлом году функционеры национальной федерации доверили сборную Стиву Макларену только на том основании, что он четыре года работал ассистентом у Фергюсона, а потом еще столько же лет помогал Эрикссону и все это время тщательно конспектировал занятия мэтров. Но одно дело вести конспекты и совсем другое - тренировать самому. В итоге сборная Англии оказалась на краю пропасти, и теперь всем российским болельщикам остается только молиться, чтобы этим летом англичане не уволили Макларена, взяв на его место какого-нибудь классного, естественно, заграничного тренера. Например, того же Моуринью, который так устал от чудачеств Абрамовича, что собирается покинуть "Челси" вне зависимости от того, выиграет он Лигу чемпионов или нет.

Но это будет еще не скоро, а пока англичанам - фанатам "Челси", "Ливерпуля" и "МЮ" - предстоит поволноваться пару недель. Но кто бы из этой тройкини победил, все равно их триумф для сборной Англии - пустой звук.
____________________________________
Надеюсь доставил болельшикам Англии удовольствие.

116

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 23-04-2007 20:19:28

24/04 МЮ - Милан 1:0
В этом англейском междусобойчике я нихуянепанимаю, ну пусть 2-2 будет, прекольно
25/04 Челси - Ливерпуль 2:2

117

я блядь курю, 23-04-2007 20:47:48

превед, болельщеги
каг фсехда, вне конкурса:

24/04 МЮ - Милан 1:1
25/04 Челси - Ливерпуль 1:0

нащот английского футбола
МЮ, Ливер, Арсенал и Челси - одни из сильнейшых клубоф Европы - эта беспесды
одновременно с этим, существуюд не менее сильные Барселона, Милан, Интер, Юве, Бавария, Валенсия, Лион, Реал, Вердер...
англечане в этом сезоне выступили беспесды удачно
но вспомните ЛЧ-2004: "Милан-Юве"
суперкубок 2006: "Барселона-Севилья"
списог можно продолжить
в опщем, хочу сказать што
англичане играют на уровне
(каг оно всегда и было)

118

я блядь курю, 23-04-2007 21:01:45

кстате
давайте вот какой феномен опсудим
почему Милан провалил сезон в Серии А (скорее фсего, 4ое место, точно не выше 3его), но пездато сыграл в ЛЧ?

119

Еблантий, 23-04-2007 21:36:35

ответ на: Комендант Аушвица [115]

не согласен. Безотносительно предыдущих достижений англии и италии, в настоящее время, то есть на момент 2006-2007 года, действительно именно английский футбол является самым зрелищным, самым забивным и увлекательным по своей интриге. При этом "английский футбол" надо понимать именно как английский клубный футбол (именно о нём и идёт речь в крео), а не футбол уровня сборной англии, и не видеть разницу между клубным футболом и футболом уровня сборной может только полный мудак и профан в футболе. Действительно, в последнее время сборная англии находится, мягко говоря, в жопе, и, будем надеятся, там же и будет пребывать, с учетом того, что находится в одной группе с нашей блядь маткой-родиной. На втором месте - испанский футбол, о чём говорит его представительство в КУ и интрига испанского чемпионата. Итальянский же футбол - это аналог российского, он не представляет какого-либо интереса с точки зрения спорта и зрелища, а лишь с точки зрения скандалов и коррупции. Он всегда славился этой коррупцией за футбольным полем, а на поле - провокацией, симуляцией. Факт выигрыша ЧМ-06 в этом плане ничего ни меняет, это чудовищная историческая несправедливость, казус, который сравним с выигрышем ЧЕ-04 сборной Греции. Вспомни, как италия играла с австралией, где игру решил ложный пендаль на последних минутах, вспомни провокацию с Зиданом и выигрыш ЧМ по пендалям, меня от этого футбола блевать тянет, нет, спасибо, такой футбол нам не нужен, и надеюсь, справедливость будет восстановлена, первым шагом к чему был обсёр ромы дружиной сэра алекса, за этим последует вылет милана на стадии полуфинала и непроход италии на ЧЕ-08, которые, кстати, и литву-то обыграть не смогли.

120

Коля Нагаронца, 23-04-2007 21:51:43

ответ на: Комендант Аушвица [115]

>
>И тем не менее тройной успех англичан в главном европейском клубном чемпионате прошел почти незамеченным в Англии. Бедным наставникам команд даже пришлось самим себя нахваливать. "Я горд за своих игроков, да и каждый болельщик "Челси" может быть горд", - сказал "Итогам" Жозе Моуринью. А сэр Алекс Фергюсон заявил, что выход "МЮ", "Челси" и "Ливерпуля" свидетельствует о том, что английская премьер-лига стала сильнейшим чемпионатом в Европе. Своеобразным ответом наставнику ведущего английского клуба послужили слова, сказанные в интервью телеканалу Sky News бывшим тренером национальной сборной Кевином Киганом: "Было бы нелепым бурно радоваться успеху трех команд, в которых едва найдется с десяток английских футболистов, на фоне того жуткого кризиса, в котором находится сборная страны. Она оказалась по воле все тех же клубов-грандов фактически недоукомплектованной!"
>
>Действительно, положение дел в сборной Англии выглядит почти катастрофическим. И во многом вина за это лежит на руководстве ведущих команд премьер-лиги, взявших в конце 90-х курс на покупку игроков за рубежом и фактически махнувших рукой на воспитание талантов в клубных академиях. Из них, наверное, еще по инерции вышли такие мастера, как Бекхэм, Скоулз, братья Невиллы, Оуэн, Джеррард, Караггер, Лэмпард, Терри, которым, как тогда всем казалось, было по силам сделать сборную страны сильнейшей командой в Европе и мире. Но не случилось.
>
>В итоге всего за несколько лет "Ливерпуль" стал наполовину испанским, "Челси" потемнел настолько, что впору выступать в "Кубке Африки", а "МЮ" до полного интернационала не хватает лишь футболиста из России. На сегодняшний день в трех ведущих клубах можно набрать с десяток игроков сборной. Но даже они - ведущие игроки сборной - не могут рассчитывать на твердое место в основе своего клуба. К тому же в последние два года взят четкий курс на поиск талантливой молодежи за рубежом ("Манчестер Юнайтед" застолбил за собой... 12- летнего турка, который в одной игре чемпионата Стамбула якобы забил восемь мячей).
>
>Поэтому-то сборная Англии, прежде всегда славившаяся сбалансированностью своих линий, ныне испытывает огромные кадровые проблемы. При наличии целого взвода классных полузащитников и полдюжины надежных защитников в сборной осталось всего два форварда (один из которых, Руни, уже давно разучился забивать, а другой, Крауч, способен выступать только в роли "столба", сбрасывающего мяч под удар другим) и... ни одного классного вратаря. Последние сомнения в том, какое "решето" ныне стоит в воротах главной команды страны, отпали у всех еще прошлой осенью, когда вратарь Пол Робинсон пропустил нелепейший гол в матче с хорватами. Кстати, в свое время английские журналисты допекали тренера "Челси" Жозе Моуринью, почему он отказался покупать Пола Робинсона, ведь игра в более классной команде пошла бы парню на пользу. На что Моуринью, как рассказывают, ответил: "Почему я должен заботиться о сборной Англии и ее вратарях?! Мне платят деньги за то, чтобы "Челси" была лучшей командой в стране и Европе. А значит, я должен иметь в своем составе лучших, вне зависимости от их национальности". В итоге в воротах "аристократов" оказался Петр Чех, которого теперь называют лучшим голкипером планеты, "Манчестер" доверил последнюю позицию голландскому ветерану Ван дер Саару, "Ливерпуль" сделал ставку на прыгучего испанца Рейну, а "Арсенал" всерьез подумывает о том, чтобы купить у ЦСКА Акинфеева на смену стареющему немцу Леманну. А Пол Робинсон обосновался в "Тоттенхэме", став, к большому удовольствию всех нынешних и потенциальных соперников англичан, незаменимым защитником ворот сборной Англии и... ее ахиллесовой пятой.
>
>А самым слабым местом в команде, с которой этой осенью предстоит сразиться сборной России в борьбе за вторую путевку на чемпионат Европы, все же является ее нынешний тренер. В прошлом году функционеры национальной федерации доверили сборную Стиву Макларену только на том основании, что он четыре года работал ассистентом у Фергюсона, а потом еще столько же лет помогал Эрикссону и все это время тщательно конспектировал занятия мэтров. Но одно дело вести конспекты и совсем другое - тренировать самому. В итоге сборная Англии оказалась на краю пропасти, и теперь всем российским болельщикам остается только молиться, чтобы этим летом англичане не уволили Макларена, взяв на его место какого-нибудь классного, естественно, заграничного тренера. Например, того же Моуринью, который так устал от чудачеств Абрамовича, что собирается покинуть "Челси" вне зависимости от того, выиграет он Лигу чемпионов или нет.
>
>Но это будет еще не скоро, а пока англичанам - фанатам "Челси", "Ливерпуля" и "МЮ" - предстоит поволноваться пару недель. Но кто бы из этой тройкини победил, все равно их триумф для сборной Англии - пустой звук.
>____________________________________
>Надеюсь доставил болельшикам Англии удовольствие.

с какого сайта содрал сей высер ? ЕБЛАН нихуя ты не шаришь ни в чем !!!

121

Коля Нагаронца, 23-04-2007 21:54:13

ответ на: Еблантий [119]

>
>не согласен. Безотносительно предыдущих достижений англии и италии, в настоящее время, то есть на момент 2006-2007 года, действительно именно английский футбол является самым зрелищным, самым забивным и увлекательным по своей интриге. При этом "английский футбол" надо понимать именно как английский клубный футбол (именно о нём и идёт речь в крео), а не футбол уровня сборной англии, и не видеть разницу между клубным футболом и футболом уровня сборной может только полный мудак и профан в футболе.
>

Кросава !!!!  Камендант пачитай внимательно и еще раз задумайся кто ты на самом деле....

122

Коля Нагаронца, 23-04-2007 22:07:23

24/04 МЮ - Милан  1:1
25/04 Челси - Ливерпуль 2:0

Скажу што блять как бы Мончестер в этом сезоне нихуево катал, Меланчег бля всихда ахуенно играет в ивропе и бля вовсе ни падарог, у них дохуя экспы в этом саревнавании беспесты и будит очень индересна смаредь эту зарубу, думаю што будит ничья на Олд Траффорд с разменами по банке от каждой каманды

У Членса чешутся руки надрать задницу Ливеру за ни честный гол присуженый в 2005-м полуфинале каторый паслушил выпиздке Членса из лиги чемпионаф.  Тут бля тоже хуй предскажешь кто каво ебнет, Ливер может дать жару зная что Членс нихуя не играет в зощите. Кароче таг как я болею за Членс предсказую что Шыфченка с испугу хуйнет первую банку, за каторой сразу паследует красивая банка Дрогбы.

123

Аленичев-прогнозист(ибо нехуй), 23-04-2007 22:11:58

НАСЧЕТ КУБКА УЕФА КАК???


Прогноз предварительный
МЮ-Милан 1:1
Челси-Ливер 2:1

124

Комендант Аушвица, 24-04-2007 01:29:05

Бля, пиздец !!! УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ НАЦМОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ. Это М.Липпи кстати пизданул. А не "действительно именно английский футбол является самым зрелищным, самым забивным и увлекательным по своей интриге". Чемпионат Бутана, Непала, Конго и т.д. тоже может быть охуенно увлекательным по своей интриге, но если существа этой национальности не умеют играть в футбол, то пусть их клубы напичканные инностранцами хоть ЛЧ выиграют, все равно их футбол такой же посредственный как и английский.
Для идиотов типа Еблантия, сообщаю, что Италия 6 раз выходила в финал ЧМ, из которых 4 выиграла (Бразилия 6-5, Германия 6-3, Англия 1-1), а это, поцила, есть стабильность, определяющая уровень развития футбола в стране, а не выходы каких - то дебильных мега-интернациональных клубов в разнообразные стадии ЛЧ. Поэтому, дебил Еблантий, победа Италии на ЧМ-2006 - это не случайность , а закономерность, лишний раз подтверждающая, что итальянский футбол один из сильнейших в мире,по показателям впереди только Бразилия на 1 ЧМ, а английский хуй знает где и там и будет. А если ты, кретин, считаешь, что с Зиданом случилась "чудовищная провокация" и это охуенно повлияло на победу Италии, то я тебе напомню, что у Зидана за карьеру 14 красных карточек за подобную хуйню (неспортивное поведение). Свинья всегда остается свиньей. Иди ебнись об стену как Зидан.

125

ГАГА, 24-04-2007 07:34:07

1.БЛя !!! Да нича будет палюбас!
2.СИНие отмудохают ливер !

126

СацуK, 24-04-2007 09:49:45

24/04 МЮ - Милан 2-0
25/04 Челси - Ливерпуль 1-1

127

Они Убили Кенни (сцуки), 24-04-2007 09:53:08

форца италия!
ебать МЮ, ебать!

128

СацуK, 24-04-2007 09:56:21

24-04-2007 09:53:08  Они Убили Кенни (сцуки) 
MU the БЕСТ
Ебать Росонери....

129

Бо, 24-04-2007 10:16:49

24/04 МЮ - Милан 3-1
25/04 Челси - Ливерпуль 1-3

130

Александр Второй, 24-04-2007 11:19:17

24/04 МЮ - Милан 1-2
25/04 Челси - Ливерпуль 3-1

131

Фрося Самокаткина, 24-04-2007 11:58:29

24/04 МЮ - Милан 2-2
25/04 Челси - Ливерпуль 2-1

132

m1, 24-04-2007 12:43:12

ответ на: Еблантий [119]

...
Итальянский же футбол - это аналог российского, он не представляет какого-либо интереса с точки зрения спорта и зрелища, а лишь с точки зрения скандалов и коррупции.
...

да бля насмешил, насмешил.

133

Гламурный падонок из Тамбова, 24-04-2007 12:52:02

ответ на: Александр Второй [130]

>24/04 МЮ - Милан 1-2
>
>25/04 Челси - Ливерпуль 3-1

А2 попер против всех и против манкунианцеф, рискованно, но почетно.

--------------------------------------------------

О каких маччах УЕФА вы говорите?
Полуфеналы чтоле???
Да вы что, тут волна (да даже не волна, а цунаме) гавна обрушицца на меня, мол нельзя правела менять по ходу игры и они будут правы.

Кстате, вот тобличко, кто в ней есть - тот и участвует.

1(1).НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! И Ниипет!      22
2(3).ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ        16
3(13).Фрося Самокаткина      14
4(10).Сеня помер      13
5(2).Карякапук      12
6(7).в жопу не дам      12
7(15).ГолкипЁр      12
8(4).Йожек        11
9(6).Случайный тут,нах!        10
10(8).маринованные усы газзаева        9
11(18).Check-point      9
12(5).Эд де Хуй- песдатый варотчег    7
13(12).Бо      7
14(21).Александр Второй      6
15(9).AnTONIo        5
16(19).баллакнах13      4
17(22).кащей бля      4
18(14).ulfik      3
19(23).Уче Окечукву        3
20(25).Алкаш        3
21(16).Дальше- больше...        1
22(11).unopposed_tequila        0
23(17).Denisska        0
24(20).Морепрадукт      -1
25(24).СацуК      -4
26(26).Аленичев-прогнозист(ибо не хуй)    -4
27(27).Васимнацать-Шыздисят Мюнген      -4
28(28).Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )    -4
29(31).пошолтынахуй      -5
30(29).Мотроз Жилизнйаг        -8
31(30).RUKAZAP      -8
32(32).natalkin        -16

ЗЫ: ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАЩЩЕТ СИСТЕМЫПАТЩЩОТА (с) ФЕНАЛЬНОГО МАЧЧА В АФИНАХ.

134

Дальше- больше..., 24-04-2007 14:50:34

24/04 МЮ - Милан 2-1
25/04 Челси - Ливерпуль 2-1

135

Еблантий, 24-04-2007 18:26:35

камендант, ты можешь смело пойти и отсосать хуй у м. липпи, потому что истинный уровень итальянского футбола нам наглядно показала рома, а вскоре вслед за ней последует милан. Ты можешь настальгировать и плакать крокодиловыми слезами по былым победам макаронной каманды, я тоже плачу,когда вспоминаю, что ссср был вице-чемпионом европы 1988г. и как московское динамо громило английские клубы в каких-то там совсем лахматых годах, но это не прибавляет вистов нашему российскому футболу, который в настоящее время, к сожалению, находится в пизде. И если победа италии над австралией по липовому пенальти вызывает у тебя оргазмические конвульсии, то ты мудаг вдвойне. Причем тут сборная италии, мудаг, если тебе говорят о лиге чемпионов и подавляющем преимуществе английских клубов над остальными? Да мне вообще по хуй на сборную италии, я болею за какую-никакую, но нашу, российскую сборную, но, к сожалению, сборная играет редко, и ввиду лажовости нашего чемпионата для меня наиболее привлекателен футбол, который показывают английские команды, баран ты, то есть КЛУБЫ ИЗ АНГЛИИ. И не замечать зрелищной и красивой игры МЮ, Челси, Ливера и Арсенала, да и во всех матчах чемпионата англии, может только конченый человек. что касается красных карточек Зидана - я ни ебу откуда ты нарыл такую статистику, но даже если она соответствует действительности, 14 красных за карьеру зидана - это немного, поищи лучше сколько карточек получил матераци и сколько ног он сломал.

136

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 24-04-2007 18:28:13

24/04 МЮ - Милан 1-1
25/04 Челси - Ливерпуль 2-1

137

Комендант Аушвица, 24-04-2007 18:51:36

Еблантий  [ответить] [+цитировать] [139] 

камендант, ты можешь смело пойти и отсосать хуй у м. липпи, потому что истинный уровень итальянского футбола нам наглядно показала рома, а вскоре вслед за ней последует милан. Ты можешь настальгировать и плакать крокодиловыми слезами по былым победам макаронной каманды,
____________________________________
Истинный уровень национального футбола показывает сборная, составленная из футболистов определенной национальности. Не понимать этого может только мудак. ЧМ-2006 - былые победы ? Зато случайная, тут можно как раз сравнить с победой Греции на ЧЕ, победа Англии на ЧМ-66 не былая победа, а недавняя ? Кстати Английская сборная по достижениям недалеко ушла от Греции. ЧМ сороколетней давности со сверхпредвзятым и скандальным судейством в пользу англии и победа Греции на ЧЕ-2004. Вполне сопоставимо.

138

Комендант Аушвица, 24-04-2007 19:07:55

Для Еблантия.

"И если победа италии над австралией по липовому пенальти вызывает у тебя оргазмические конвульсии, то ты мудаг вдвойне."

__________________________
Совсем забыл про это хуйню. А пенальти в ворота Италии в финале ЧМ-2006 ? А затягивание времени судьей (5 мин ко 2 тайму) в финале ЧЕ-2000, до тех пор пока французы не забьют ? А судейство в матче с Кореей и Хорватией на ЧМ-2002 ? А дисквалификация Тотти на ЧЕ - 2004 на 2 матча за плевок в Поульсена (чем он хуже Зидана, его ведь тоже "провоцировали"), а датчанину нехуя ? Да постоянно во всех ЧМ и ЧЕ Италию засуживают и не видеть это может лишь дебил. В частности, Блаттер когда отказался вручать кубок Италии на ЧМ-2006, Мальдини сказал "Теперь понятно почему нам так долго не удавалось что-то выиграть и сколько бы мы выиграли если бы не это".

"И не замечать зрелищной и красивой игры МЮ, Челси, Ливера и Арсенала, да и во всех матчах чемпионата англии, может только конченый человек".

______________________________
Для кого-то и говно зрелищно и красиво. Смотри дальше. Только почему - то чемпионов мира этот чемпионат, в отличии от Серии А не воспитывает и хуй когда воспитает. А Милан твой МЮ сегодня выебет. Так мне чего-то кажется.

139

прохожый, 24-04-2007 20:43:52

24/04 МЮ - Милан 2-0
25/04 Челси - Ливерпуль 1-2

140

Уче, 24-04-2007 21:17:27

24/04 МЮ - Милан 1:1
25/04 Челси - Ливерпуль 2:1

141

Уче, 24-04-2007 21:48:21

по поводу английского фудбола сформулирую сваю мысль таг:
ебать манчестер!

142

Уче, 24-04-2007 21:49:29

или, если кому-то не нравицо можна таг:
форца челси!
бугого

143

Denisska, 24-04-2007 22:45:00

МЮ - Милан 2-0

144

Сеня помер, 24-04-2007 23:30:24

на МЮ ставили дауны, это я могу сразу сказать ;)

145

Сеня помер, 24-04-2007 23:35:22

ответ на: Denisska [143]

>МЮ - Милан 2-0
--------
гыыы, не видел тваго комента :)

146

Александр Второй, 24-04-2007 23:38:10

Да плять... Типер пусть с раздевалог нивыходют....

147

UA, 24-04-2007 23:44:38

ахуеть,КАКА монстр

148

Сеня помер, 25-04-2007 00:02:54

какого хуя Жилардино делает на поле?

149

Сеня помер, 25-04-2007 00:37:26

ёбанавротсукапиздец. ебал я менюнайтид. на сан-сире отъебем их адин хуй

150

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2007 00:41:17

ответ на: Сеня помер [149]

нихуя, МЮ выстоит и дальше пойдет.

151

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2007 00:43:01

Джиладино твой - это блять дерево ценных пород.
без 92-летнего мальдини (с) сэр Алекс и Гаттузо Мелану пездец,
и мэн юнайтед это докажет б/п

152

Свин Дизель, 25-04-2007 00:53:32

респект афтару и участнекам. пока подопечный мой б/п лидирует и это не может не радовать..
а МЮ это не баварцы, макаронов пройдут

153

Чебурашко, 25-04-2007 01:05:36

МЮ - молодца.... Руни жжжот! Руни, пиши есчо!!!!!
Джеральдино - выпей йаду...

154

Коля Нагаронца, 25-04-2007 02:20:51

Вторая банка Каки проста ахуеть !!!! Первая тожа заипца. Бля думал ничья будит, но Мончестер все же додавил.

155

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 25-04-2007 06:53:01

Сцуко сцюко Дефецид на пядко наступаед, респегд! ГПИТ респекд!

156

Уче, 25-04-2007 07:13:40

мелану срочно купить тихонова и поставеть вместо диды
кака лучший

157

Aлкаш, 25-04-2007 07:58:12

Хуясе, тока Йожег угадал щщет...

158

Йожек, 25-04-2007 09:41:15

Веселый был матч, токо бестолковый.
Хайнце в центре обороны - это жесть!
И Дида жжот.
Сегодня поскучнее будет.

159

Они Убили Кенни (сцуки), 25-04-2007 09:53:40

ебать МЮ,ебать!
встретимся на сансиро

160

Комендант Аушвица, 25-04-2007 13:14:37

Бля, был бы у Милана вратарь итальянец, мю сосал бы 1-2 в лучшем случае. Что у Ромы бразилец в воротах, что у Милана. ПИЗДЕЦ !!!
Всегда Диду не переваривал.
А у существа с типично английским лицом олигофрена, т.е. Руни получается забивать именно таким уебкам-бразильцам. Даже 87-летний Перуцци не пропустил бы вчера ни единого гола.

161

Чебурашко, 25-04-2007 13:28:53

Мелану срочно купить погребняга.... А в рамку - филлимонова...

162

Denisska, 25-04-2007 15:09:15

ответ на: Комендант Аушвица [160]

здравствуйте, мой далекий сетевой оппонент!
Если у вас наличествует аськономер, то давайте пообщаемся там. Если же активно юзаете мыло - noxyucm@ukr.net - стучитесь туда. Я не совсем разделяю ваших взглядов насчет "чистоты нации". Не спорю, в Италии существует отличная вратарская школа, и очень уважаемый мною бутуз Анджело Перуцци - один из ярчайших ее представителей. Но, товарищ комендант, Дида ведь недаром вытеснил из рамки Милана молодого на тот момент и весьма перспективного Кристиана Аббиати? Просто потому, что был сильнее.
Вратари - очень "тонкая" футбольная прослойка. Поверьте, не просто так это говорю. И один неудачный матч бывает у каждого рамочника. Мне вот, например, однажды с центра поля "парашют" кинули - команда около месяца стебала. Ничего - сцепил крепче зубы и исчо усерднее работал на тренировках.
Более того, товарищ комендант, предлагаю дальше не дискутировать на тему "уровень национальной сборной как объективный показатель развития футбола в данной стране". Это, конечно же, отличный повод для мегасрача, но - только если бы по всем мире был принят лимит на легионеров, жосский штопесдетс, или же полное легионерское эмбарго.

163

Denisska, 25-04-2007 15:14:16

Челси - Ливерпуль - 2:1

Думаю, обе команды сегодня забьют. Учитывая не блещущего надежностью Рейну в рамке, можно предположить, что Челси забьет на один мяч больше. К тому же, Мауриньо наверняка держит в уме, как Ливер унизил его команду на Энфилде. Так что, сегодня должна быть рубка. Если только обе команды не "договорятся" отложить аццкое рубилово на второй матч. Впрочем, я в это не верю. Да и потом, что может быть круче противостояния Фрэнка-младшего против Стиви Джи в центральной зоне??

164

адскай котег, 25-04-2007 15:16:14

Бля жаль мелан б.п. Готузо кросавчег, Руни уйобисче с ледцом олигофрена. Кока вааще демон, ахуенско унизил удодов.
Но на сан сиро скорее всего МЮ дернет Милан.
А ливер вынесет членси

165

Они Убили Кенни (сцуки), 25-04-2007 16:06:02

25-04-2007 00:43:01            я забыл подписацца, асёл      
а фергюсону скока лет, 107 или 108 ?

166

Еблантий, 25-04-2007 16:26:40

ответ на: Комендант Аушвица [138]

>Для кого-то и говно зрелищно и красиво. Смотри дальше. Только почему - то чемпионов мира этот чемпионат, в отличии от Серии А не воспитывает и хуй когда воспитает. А Милан твой МЮ сегодня выебет. Так мне чего-то кажется.

Ну что, выебал? Руни красава! А в милане будет еще жестче. 40-летние дедушки из милана посыпятся к концу 1 тайма, увидишь. В принципе, и ничейка устроит.
А по поводу серии А - это на данный момент объективно слабейший чемп среди "большой пятерки". Кроме интера и милана нету там ни одной команды, реально они все на уровне томь-амкар-спартак нальчик. Да и интер с миланом ничего не добились.

167

Еблантий, 25-04-2007 16:32:22

ответ на: Комендант Аушвица [137]

>Истинный уровень национального футбола показывает сборная, составленная из футболистов определенной национальности. Не понимать этого может только мудак. ЧМ-2006 - былые победы ? Зато случайная, тут можно как раз сравнить с победой Греции на ЧЕ, победа Англии на ЧМ-66 не былая победа, а недавняя ? Кстати Английская сборная по достижениям недалеко ушла от Греции. ЧМ сороколетней давности со сверхпредвзятым и скандальным судейством в пользу англии и победа Греции на ЧЕ-2004. Вполне сопоставимо.

Хватит тупить! еще раз говорю, мне по хуй на английскую сборную, как и на итальянскую, я болею за россию, блядь!!!

168

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2007 17:06:44

Denisska  [ответить] [+цитировать] [166
Более того, товарищ комендант, предлагаю дальше не дискутировать на тему "уровень национальной сборной как объективный показатель развития футбола в данной стране". Это, конечно же, отличный повод для мегасрача, но - только если бы по всем мире был принят лимит на легионеров, жосский штопесдетс, или же полное легионерское эмбарго.
____________________________________
Привет ! Не могу понять. Ну и был бы лимит на легионеров. Или не было. Но все равно же в сборной играют лучшие футболисты определенной национальности. И если немцы и итальянцы играют в футбол лучше всех в Европе, то так всегда и будет. Этой закономерности более полувека. Кто лучше играет в поло, кто-то в шахматы, кто-то в футбол. Так случилось исторически и генетически. Когда в Италии был лимит на легионеров они выиграли ЧМ-82, вышли в финал  ЧМ-70,и в полуфинал ЧМ -78, когда лимита не стало выиграли ЧМ-2006, вышли в финал ЧМ-94, и в полуфинал ЧМ-90. Показатели абсолютно одинаковые. Я разницы не вижу. Что с лимитом, что без. Это зависит от футбольной школы и генетической предрасположенности. А развитие футбола - это совсем другая хуйня, типо - сколько стадионов,клубов, футболистов, футбольная инфраструктура и т.д. и т.п. В этом плане "большая 5" более - менее равна. Но непосредственно в футбол итальянцы и немцы (по национальному признаку) играют лучше остальных на несколько порядков,и национальные футбольные школы гораздо сильней и сама философия их игры на  более высоком уровне , что и подтверждают результаты НАЦИОНАЛЬНЫХ сборных, а не ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ клубов, которые демонстрируют в основном финансовое благополучие владельцев.

169

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2007 17:27:17

Еблантий  [ответить] [+цитировать] [170
"А по поводу серии А - это на данный момент объективно слабейший чемп среди "большой пятерки". Кроме интера и милана нету там ни одной команды, реально они все на уровне томь-амкар-спартак нальчик"
________________________________
Ну это без комментариев. Честно, даже и не знаю что на это можно написать. Ну разве, ты кретин ?

А по поводу МЮ-МИЛАН. Ты видел как обсирались англ. болельщики при счете 1-2. Ты сам наверно охуел? До матча я думал, что Милан вообще победит типо 3-0. Но в Милане на воротах стоял мудак-бразилец. По-прежнему убежден, что дальше пройдет МИЛАН. Суммарный потенциал этой команды намного выше МЮ. Я надеюсь только, что Дида не сойдет с ума дважды вподряд. Хотя существует закон парных случаев. Да и судейство в Милане будет адекватное, не как в ПЛ  или во вчерашнем матче типа "сломанные кости приветствуются". Игроков Милана без красных карточек не сломают, как вчера Мальдини и Гаттузо. Может еще и добро дадут на слом английских толстых розовых копыт. Хотелось бы чтоб Руни сломали ногу, например. На его рыло посмотреть. Это было бы справедливо за Гаттузо и Мальдини. Мерзко было видеть как дебильные англ. болельщики свистели, когда уносили Гаттузо на носилках. Они думали он симулирует ? Гаттузо у них ассоциируется с симулянтом ? Нет. Просто английские болельщики - это самое что ни на есть говно. Символ английского футбола да и вообще Англии как таковой.

170

Ковтун-убийца, 25-04-2007 17:54:54

ты лучше матчи КУЕФа включи в прогноз.

171

Kazak, 25-04-2007 18:38:05

Позволю себе, как неспецу включиться в срач по поводу английского футбола. Есть такое понятие как традиции, стиль: у итальяшек традиционно игра на результат от обороны (так играют и чемпе и в сборной).
У англичан игра на зрителя, т.е. быстро зрелично и с голами до последней секунды: как пример ситуация с пидарасом Роналду, у себя в сборной портянок он как и все симулянт шо твой песдец, а в МЮ даже и не думает падать идёт сучонок доконца (не ахтунг в контексте). Хуле традиции английского футбола.
Да сборная Англии обычно говнище уровня бельгии или там польши какойнибудь зачухоной, но истинные традиции английского футбола в чемпе сильны несмотря на нацпринадлежность игроков.
А у планокуров этож просто песня какой футбол и в сблорной и клубах, счёт 4-4 или там 8-1 в порядке весчей блядь.

172

Beni, 25-04-2007 19:01:03

111

173

Коля Нагаронца, 25-04-2007 19:31:59

ответ на: я забыл подписацца, асёл [169]

>Еблантий  [ответить] [+цитировать] [170
>"А по поводу серии А - это на данный момент объективно слабейший чемп среди "большой пятерки". Кроме интера и милана нету там ни одной команды, реально они все на уровне томь-амкар-спартак нальчик"
>________________________________
>Ну это без комментариев. Честно, даже и не знаю что на это можно написать. Ну разве, ты кретин ?

ЕБЛАНЧЕГ превед.... ты слушай что тебе человек обьесняет.  Если б ты следил за своей "любимой лигой" в этом сезоне то понимал бы сам что твой срач не имеет никакого толка, на крайняк хоть один мадтч пасмарел бы

174

Коля Нагаронца, 25-04-2007 19:47:19

ответ на: Denisska [163]

>Челси - Ливерпуль - 2:1
>
>Думаю, обе команды сегодня забьют. Учитывая не блещущего надежностью Рейну в рамке, можно предположить, что Челси забьет на один мяч больше. К тому же, Мауриньо наверняка держит в уме, как Ливер унизил его команду на Энфилде. Так что, сегодня должна быть рубка. Если только обе команды не "договорятся" отложить аццкое рубилово на второй матч. Впрочем, я в это не верю. Да и потом, что может быть круче противостояния Фрэнка-младшего против
Стиви Джи в центральной зоне??

У Ливера мертвое нападение, что Кюйт, что Крауч, оба мертвых сезона. У Беллами вроде травма? Вот тот бы надел шумов. Членсу нужна апасаться рыжого норвежца, тот может хуйнуть с любой точки.  У Членса вернулсо Джо Коул. Этот красава может наделать волн, ставлю что он кинет адну банку или его пиридача ей паслужит. А Лампард и Джеррард па идее праведут тихий мадтч.

175

Еблантий, 25-04-2007 19:49:22

ответ на: я забыл подписацца, асёл [169]

твои измышления основаны не на анализе футбольной игры, а на эмоциях, твоя женская логика может быть где нибудь приветствуется, но не здесь, пожалуйста.
По пунктам:
- да, я охуевал, но не потому что я, как ты думаешь, очковал, а охуевал я от охуенного футбола обеих команд, но МЮ, как выяснилось, играют охуеннее, и по праву пройдут дальше.
- если ты называешь диду мудаком-бразильцем, то кака тоже мудак-бразилец? и вообще все бразильцы мудаки или только вратари или только один дида мудак из всех бразильцев или из всех вратарей? я че то не понял эту логику. тогда в защите МЮ тоже в некоторых моментах были мудаки, особенно когда кака забивал 1 гол. И вообще у МЮ травмированы 3 основных защитника - нэвил, видич и фердинанд, что явилось причиной обоих голов милана.
- мальдини не сломали, он просто сдох, он уже старый, а травмы могут быть во всякой игре. С гатузой это был игровой момент, такое бывает в каждом матче.
- если ты никогда не ходил на стадион, объясню: когда игрок команды гостей получает травму, его всегда освистывают, и вообще болельщики жестокие люди в любой стране, они платят деньги и хотят зрелища.
- и, наконец, назови мне из серии А хоть одну приличную команду (кроме интера и милана), которая сейчас популярна, показывает классную и красивую игру, добивается успехов в европе? таких коменд нет, а уровень серии А именно российского футбола. так, в сентябре рубин дважды встречался с пармой, и проиграл два раза по 0-1, согласись, счёт далеко не разгромный и не говорит о пропасти между этими командами, к тому же рубин имел преимущество и мог выиграть, вот ссылочка  http://www.championat.ru/_uefacup/article-6301.html

Так что подумай, прежде чем писать хуйню всякую.

176

я блядь курю, 25-04-2007 19:52:30

мелан вчера посыпалсо только из-за замен
мальдини, который в свои 92 остайоццо одним из лучших защитнигов мира, первый тайм сыграл на ура

кака... кака сыграл в лучших традициях бразильского фудбола
щитаю это компенсацией за игры с баварией
в которых он находился в тени

диду зря ругаете
несмотря на 3 пропущенных мяча
сыграл очень хорошо

а ещо удивило
што гаттузо, не самый сильный, в общем-то, игрок
был оплотом миланской обороны
пресекая атаки мю у центра поля
и выполняя функции диспетчера
с задачей справился на 100%

в манчестере порадовал роналду
ведение мяча/дриблинг/позиционная игра - просто для учебнегов

жду с нетерпением ответной игры
надеюсь, гаттузо и мальдини поправяца
и наконец заиграед потерявший былую кондицию пирло

177

я блядь курю, 25-04-2007 19:58:10

кстате
3:2 это нормально для обеих команд
у мю совсем незначительное преимущездво
в принципе можно приравнять щщот к ничьей
-1:-1

178

Уче, 25-04-2007 20:12:47

25-04-2007 17:54:54  Ковтун-убийца  [ответить] [+цитировать] [174]
ты лучше матчи КУЕФа включи в прогноз.

можед действительно стОит?
а то маловато мадчей для прогноза
да и уровень команд уже высокий

179

Уче, 25-04-2007 20:18:06

лично меня роналду не можед радовать по определению

180

Уче, 25-04-2007 20:38:34

английский чемп зрелищнее итальянского это факт
итальянская зборная взъебёт английскую в большинстве случаев это тоже факт
хуле впадать в крайности и кидацца кокашками?

181

Сеня помер, 25-04-2007 22:43:41

беллами играет, кстате.

182

Комендант Аушвица, 25-04-2007 23:01:34

Для Еблантия.

Женская логика у тебя Еблантий, потому как, при всем к тебе уважении, ты используешь эмоциональные, женские понятия типа "зрелищная, красивая, классная игра". А самое красивое, если объективно - победный счет твоей команды на табло. Это объективно и по-мужски. МЮ выиграл вчера, Милан проиграл. Остальное - женский визг.
А по поводу Дида, ну не нравится мне этот вратарь с момента появления в Милане и все. Что вчера и подтвердил мудаковатой игрой. А то, что он бразилец это общеизвестно, как и то, что в Бразилии традиционно мудаковатые вратари, кроме К.Таффарела, наверное. Так, что мудак-бразилец. Речь шла только о нем, кстати,а не о всех бразильцах. Что странного ? Что тебе не ясно ? Я сегодня, кстати, всей душой за Ливерпуль.

183

Сеня помер, 25-04-2007 23:11:37

Во многом благодаря Диде Милан выйграл чашку в 2003м, не следует этого забывать...

184

Сеня помер, 25-04-2007 23:15:18

КОУЛ!!!! О ДА СЦУКО!!!!!!!!!!

185

Сеня помер, 25-04-2007 23:16:14

Карвальё с пасом отжог конечно яибу

186

я блядь курю, 25-04-2007 23:21:42

сеня превед

187

Сеня помер, 25-04-2007 23:26:34

превед! кагдила? )

188

Сеня помер, 25-04-2007 23:28:02

я блядь курюб ты мне скажи. какого хуя ЖыДордино делает ф команде?

189

я блядь курю, 25-04-2007 23:45:24

да хуй его знаед
вчера сам задавался этим вопросом
лучше б индзаги сыграл
со следующего года - будет роналдо

вообще, чувствуеца что такие игроки как джилардино, гуркуфф, бонера просто набирают опыт игры в клубе
на перспективу, так сказать
джилардино здесь - потенциальная замена для ветерана индзаги и стареюсчего, склонного к травмам роналдо
все-таки надо каг-то милану преодолевать возрастной кризис

гуркуфф кстати раскроеца еще
мне так кажеца, почему-то

190

Сеня помер, 25-04-2007 23:46:37

вот Джилардина ваще меня огорчил вчера, никогда не видел чтоб он настолько в игру не вписывался. в Парме жог ведь сцуко и не один сезон!

191

я блядь курю, 25-04-2007 23:56:22

можно вспомнить недавние игры с баварией
там кака был в тени
практицки не видно его было
но он оттягивал на себя защитнигов баварии
давая команде атаковать свободнее

не исключено, што у джилардины была такая установка против мю

192

Сеня помер, 26-04-2007 00:04:05

возможно, но с мячем я его видел раз-два и обчелся :) Краус дерево кстати)

193

Сеня помер, 26-04-2007 00:05:09

бля, Крауч

194

я блядь курю, 26-04-2007 00:19:28

ага
ливер вобще седня не особо играед
я ждал большего

195

я блядь курю, 26-04-2007 00:20:31

я пожалуй нахну
да простит меня интырнет - общественноздь

196

я блядь курю, 26-04-2007 00:20:52

двесте

197

Сеня помер, 26-04-2007 00:28:54

как по мне, так Ливер - по определению - хуйня, как и Арсенал впринципе. Вот Ворона придет, может поддержу их в некоторых играх а против Челси когда они гоняют так никаких шансов на мой саппорт :)

198

Сеня помер, 26-04-2007 00:34:19

Бля буду, Аггер мне напоминает робота )))))) даже не знаю почему, но сука ассоциация такая

199

Сеня помер, 26-04-2007 00:37:06

бля, так сцуко проебать. ну не могли 2-0, сцуко. да и ман ю пидары 3ю банку заклепали ща бы бы первонахом

200

Генератор Случайных Чисел, 26-04-2007 00:52:02

К сожалению всё идёт к тому, что Челси в финале обыграет Милан
(фразу следует понимать, как то что Челси победит, а не наоборот)

201

Сеня помер, 26-04-2007 00:55:55

я если честно сразу говорил Милан-Челси финал, но не хочу ниче загадывать. Если пройдет Милан то за Милан буду болеть, даже без Шевченко мне этот клуб очень нравится. Благодаря Шеве начал за Милан болеть, но это уже история. хех

202

Генератор Случайных Чисел, 26-04-2007 01:03:41

26-04-2007 00:55:55  Сеня помер 
К сожалению - из-за того, что если б вместо Челси Ливер прошёл, то Милан бы, думаю, взял очередной титул

203

Сеня помер, 26-04-2007 01:11:39

мне кажется что Милан любую команду дернет если в финал выйдут

204

Генератор Случайных Чисел, 26-04-2007 01:36:20

26-04-2007 01:11:39  Сеня помер 

Уж если Челси будут в финале, то стопудово выиграют. Так по логике выходит, а если нет, то ещё годик подождут

205

Коля Нагаронца, 26-04-2007 02:05:44

я базарил что Коул хуйнет,a Шеву видна в Членси таки не лубят, как он ни лез абнимаца после банки оказовался в пракидоне, лучше б так на мяч шел толку больше було б б/п

206

Еблантий, 26-04-2007 02:27:44

ответ на: Комендант Аушвица [182]

не прав ты опять, "зрелищная, красивая игра" - вполне нормальное, осязаемое понятие, т.к. футбол на данный момент является игрой №1 в мире, это супер-шоу прежде всего, именно за это его, а не волейбол, теннис, хоккей, водное поло, керлинг и т.д. так сильно любят люди. Так вот, счет есть в любой игре, а зрелище - не в любой.
А что касается диды - не только в нём корень поражения, он кстати вытащил не менее 2-ух сложнейших мячей. Я, кстати, тоже за ливер болею, т.к. не очень нравится мне жидок-абрашка и его методы футбольного менеджмента.

207

Комендант Аушвица, 26-04-2007 03:42:05

Еблантий  [ответить] [+цитировать] [210] 

Ответ на: Комендант Аушвица [186] 
не прав ты опять, "зрелищная, красивая игра" - вполне нормальное, осязаемое понятие, т.к. футбол на данный момент является игрой №1 в мире, это супер-шоу прежде всего, именно за это его, а не волейбол, теннис, хоккей, водное поло, керлинг и т.д. так сильно любят люди. Так вот, счет есть в любой игре, а зрелище - не в любой.

_________________________
Ну, насчет опять не прав, ты погорячился, т.к. прав был как раз я, но дело не в этом )). Как раз футбол, по моему мнению, один из тех редких видов спорта, где главное счет, поэтому это и спорт № 1, т.к. счет не всегда соответствует тому, что происходит на поле (по мнению зрителей), это и вызывает столько эмоций, что люди до хрипоты и до драки спорят "справедливый результат или нет, по игре или нет". В этом весь кайф, что практически любой матч неоднозначен для отдельно взятых зрителей, мнение которых как твое и мое субъективно, как и понятие, что есть "зрелище". Мне например вчерашний матч больше понравился, чем Ливер-Челси. Тебе тоже ? А ты говоришь англ. футбол зрелищнее, а ведь играли две не последние англ. команды. А может тебе Ливер-Челси больше понравился. Хуй его знает. В этом и есть субъективность. А счет - он на табло и в этом истина и смысл матча, вызывающий у людей истерические эмоции. Поэтому футбол и гениальная игра, что итог не поддается логическому объяснению и люди до утра и на следующий день в шоке - "Как это случилось ? Почему проиграли?", как я после МЮ-Милан. Как говорил Э.Эррера (один из создателей  "каттеначо")- "Самый красивый счет 0-0, это значит, что никто не ошибся". Это и есть объективность, а остальное - неудовлетворенные желания.
Вот мне жаль Ливерпуль сегодня совсем не меньше, чем вчера Милан, хотя игра вчера ,наверное, была зрелищней, а обидно так же. Счет кажется таким же несправедливым. Всего 1 гол. И переживаю я именно из-за счета.Именно он остается в памяти и именно его хочется изменить.

208

Уче, 26-04-2007 07:27:15

мне тоже жаль
только челси
забили один мячег, а не три

209

Уче, 26-04-2007 07:39:17

дрогба аццкий чорт
и этот парень в тонкистцком шлеме, юриг, да?
его сейв был великолепен

210

Aлкаш, 26-04-2007 08:03:05

Табличко, табличко, хочим табличко!!!

211

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 26-04-2007 09:00:16

Респегд фсем участнекам цоревнований таблицко хацу таблицко ГПИТ камрад. Хуятар артеллерист. Кстате а Юриг каторый на танке ты в армии чьтоле?

212

Они Убили Кенни (сцуки), 26-04-2007 09:29:36

25-04-2007 23:46:37            Сеня помер      
я вообще не помню ни одного яркого матча жилардины за милан
не хорошего а именно яркого,фееричного, какие были у шевы
парню уже 25 вроде а все ходит в молодых да перспективных
уже не первый год думаю нахуя он милану?

213

Ковтун-убийца, 26-04-2007 10:41:42

вышел их минуса...охренительно)))

214

UA, 26-04-2007 11:26:52

ответ на: Комендант Аушвица [207]

>Еблантий  [ответить] [+цитировать] [210] 
>
>Ответ на: Комендант Аушвица [186] 
зрелище - не в любой.
>
>_________________________
>Как раз футбол, по моему мнению, один из тех редких видов спорта, где главное счет, поэтому это и спорт № 1, т.к. счет не всегда соответствует тому, что происходит на поле .

Поэтому футбол и гениальная игра, что итог не поддается логическому объяснению и люди до утра и на следующий день в шоке - "Как это случилось ? Почему проиграли

-Скажешь тоже,один из редких видов спорта-а в каком это виде спорта,интересно похуй результат?-в воллейболе,теннисе или может в хоккее?
А итог не пооддается логическому объяснению как раз очень не часто-как правило какая команда сильнее та и выиграла,за некоторыми исключениями

215

Комендант Аушвица, 26-04-2007 13:42:37

Патрис Эвра в этом матче сделал не так много хорошего. Но за одно его действие Алекс Фергюсон должен быть французскому защитнику благодарен и даже простить ему желтую карточку, означавшую дисквалификацию на ответную встречу. Речь о фоле против Дженнаро Гаттузо в концовке первого тайма. У Гаттузо - "железные" ноги, но каким-то образом Патрису Эвра удалось нанести ему такую травму ступни, что спустя десять с небольшим минут после перерыва итальянец все же потерял способность терпеть боль и был вынесен с поля на носилках. А до него Карло Анчелотти поменял также травмировавшегося Паоло Мальдини.
_____________________________________
Красотта !!! Вот это и есть зрелищность по-английски. Жаль в Милане МАРКО МАТЕРАЦЦИ не играет, сломать что-нибудь английским свиньям. Это было бы "по-английски зрелищно". Будем ждать адекватного ответа в Милане.

216

баллакнах13, 26-04-2007 13:59:45

ГПИТ я буду в деревне с название б\п Пологое-Займище пьянствовать ,ето а Астратраханской областе,прими мой пракноз на майские праздники заочно:

Милан-МЮ 1:1
Ливерпуль-Челси 1:2

217

Гламурный падонок из Тамбова, 26-04-2007 16:09:54

НЕ НАШЕЛ ПРОГНОЗ:

>Карякапук 
>unopposed_tequila
>Морепрадукт 
>RUKAZAP
>natalkin
>Случайный тут,нах!   

Может плохо искал, фтыкните в коммент тогда, пока по -6.
Если же вам похуй на конкурс - открыто скажите об этом, нехуй вести закулисную игру.
----------------------------------------------
26-04-2007 13:59:45         баллакнах13
    
Конечно принимаю, так и надо делать во избежании пресловутых -6.
----------------------------------------------

Тобличко

1(1).НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! И Ниипет!      34
2(7).ГолкипЁр      24
3(2).ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ        21
4(3).Фрося Самокаткина      19
5(8).Йожек        18
6(10).маринованные усы газзаева        18
7(4).Сеня помер      15
8(15).Antonio        15
9(6).в жопу не дам      14
10(11).Check-point      14
11(21).Дальше- больше...        13
12(12).Эд де Хуй- песдатый варотчег     12
13(20).Алкаш        12
14(16).баллакнах13      10
15(13).Бо      9
16(17).кащей бля      9
17(23).Denisska        9
18(14).Александр Второй      8
19(19).Уче    8
20(29).пошолтынахуй      7
21(5).Карякапук      6
22(18).ulfik      5
23(9).Случайный тут,нах!        4
24(26).Аленичев-прогнозист(ибо не хуй)     1
25(27).Васимнацать-Шыздисят Мюнген      -1
26(25).СацуК      -2
27(28).Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )     -2
28(30).Мотроз Жилизнйаг        -3
29(22).unopposed_tequila        -6
30(24).Морепрадукт      -7
31(31).RUKAZAP      -14
32(32).natalkin        -22

218

ГПиТ, 26-04-2007 19:01:31

Таблица походу никому на хуй не нужна...

219

Еблантий, 26-04-2007 19:03:11

Камендант, ну зачем жи таг огульно обвинять евру? а может гатуза сам блядь спаткнулся или там оступился и нанёс себе эту травму? я вот сам в нагамяч люблю паиграть и травмы получал, и магу сказать, что, как правило, если травма сериозна, то игрок сразу выходит из строя и не может продолжать игру, а по тваим славам как выходит, евра пизданул гатузу, после чего тот есчо бегал десять минут какнивчомнибывало, а патом вдруг хуяк блядь, упал блядь и пиздец, мол, унасите меня на хуй, я больше не магу! вот так то, опять хуйня палучается. Ну ладно, хули, даже если евра его пизданул, это ни повод плакать, так как нагамяч блядь игра для мужиков (хатя бабы тоже пытаются в последнее время, но сагласись бабский нагамяч редкое фуфло)и там был игровой момент, умысла на травму не было, вот у МЮ например 3 основных защитника не играли из-за травм, и никто не плачет. между тем в каждом чемпе есть свои пидары-костоломы, которые специально калечат людей. так например в россии это рахимич, а в италии такой славой заслуженно пользуется твой любимый матераци, это уже факт! 
Ну ладно, а хули ты говориш, что мол счот самое важное? ты опять пративаречиш сам себе, ты же приводил примеры таких известных мировых чемпов, как чемпы бутана, конго, непала, и всякой другой хуйни, ну там же счот в каждой игре, а вот блядь сама игра я самниваюсь в ее наличии, но вместе с тем нельзя атрицать, что победа в футболе тоже важна, но тем не менее есть такое выражение "счот не по игре", вот тебе пример: вот недавно наш радной и невъебенно любимый зенитушка отъебал динаму 3-0 и луч блядь 1-0, а все балелы нет штобы радовацца, они все равно ни хуя недовольны, и говорят блядь, ну и похуй что выиграли, но с такой игрой нам эти победы на хуй не нужны. ну и счот 0-0 это для меня хуйня, я люблю когда многа галов и пиздатых, ну и канешна мне игра мю-милан больше панравилась чем челси-ливер. у ливера многа неточных передач было, я ни понял хули там вобще делал зэндэн и пачиму сразу пэнант и крауч не вышли, ливер на себя ни пахож был, хотя бы если сравнить как они не так давно челси 2-0 выебли, ну ничего, я думаю в ответной папа бенитес выебет мауринью между ушей.

220

Aлкаш, 26-04-2007 19:10:33

В чертавой дюжине и ниибет!

Варотчег, сцуко, по разнице апирижаит...
гыгыгы

221

Aлкаш, 26-04-2007 19:13:36

Перванахства, пожалуй ни видать, но за дисятку пабароцца можна...

222

Комендант Аушвица, 26-04-2007 19:41:27

Еблантий 

Первый раз ты не сказал, что я мудак или типо того.Приятно, бля)).
В том-то и дело, что футбол, его зрелишность все оценивают по-разному. А единственная объективность - это счет. Но и тут есть разные мнения. Мне например приятней, чтобы моя команда выиграла 1-0, а не 4-3, когда ей три раза всунули. Как будто выебали друг друга. А 1-0 - это наши выебали и все. Такая и в Италии философия. Там после матча 4-3 выигравшую команду пресса тоже отъебет - типа где защитники ? Они срали на поле или онанировали ? Это типо того как в драке на улице получить в голову 3 раза и дать 4, барахтаясь на земле как клоун,  или один раз пиздануть и с достоинством закрыть тему без синяков на роже. Мне кажется немного похоже. Да и проигравшей команде гораздо приятней проиграть 4-5 или 7-8, чем 0-1. Вроде достойно сопротивлялись. А 0-1 издевательский, унизительный счет. Я например получаю полный кайф когда сборная Италии так выигрывает и народ как головой об стену долбится, аж плачут. 1-0 и до побачення. Иногда контрольный, по приколу. Хорошо играть в защите - исскуство не менее изощренное чем финты Рональдо и т.п. Короче хотелось бы увидеть Милан - Ливерпуль 1-0.
А Джилардино кстати не совсем хуйней в матче МЮ-Милан занимался. Я так понял,его задача была освобождать зоны для Кака и Сидорова и он с ней справился. Он-то и передачи не получал. "Агент влияния", в общем.

223

Уче, 26-04-2007 19:49:49

еблантий, ты сам то не смиялсо кагда песал?
запомни
гаттузы не спотыкаюцца
гаттузо сам каво хошь спатыкнёд

224

Уче, 26-04-2007 19:54:38

камендант, но тваю фелософею я асуждайу
от таких мадчей засыпаю

225

Уче, 26-04-2007 19:56:22

ах да
тобличко нужна б/п

226

Уче, 26-04-2007 19:56:55

в двадцатке и ниибёт

227

ГолкипЁр, 26-04-2007 20:02:26

кстати а чо с призами?

228

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 26-04-2007 20:36:04

ГПИТ РЕСПЕГД! Сцуко йобти йа первонах. И ниибед

229

Aлкаш, 26-04-2007 20:49:44

ГолкипЁр

Слышал я, што с призами туго, за идею сражаимссо...
Но, кагто, па-пьяни, я песданул, што проставлясь вискарем Баллантайн перванаху...
Алкаш песданул, значит абязан сделать...
гыгыгы

230

Aлкаш, 26-04-2007 21:09:19

Кстати, судя по фсиму, перванахом станет новый хуятор, у голкипера шансы есть, но, бля минимальные (ибо 3 матча асталось)...

Карашо, што не дефицит, ибо далеко живет, сцуко...
гыгыгыыыыыыыыы
Да у ниво и проблем нет с вискарем, астравитянин, хуле...

Жаль, што Фрося вряд ли дагонит, ей бы я проставился са фсем удовольствием...
гыыыыыыыыыыыыыы

231

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 26-04-2007 22:32:58

Фсе спяд чьтоле?

232

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 26-04-2007 22:38:13

Алкаш, камрад, йа живу еще далече, ф 6000тысечах келаметрах ат масквы. Мой дом на два года ДУШАНЬБЕ сцюко.

233

Сеня помер, 26-04-2007 23:33:28

Димон, табличко нужна б/п! я диплом седня сдал! ищо 1 экзамен и все, добро пожаловать в мир реалий.

ща пиво ебашу и роллы японские кручу, всё заибися! риспект за проделанный труд!!

234

Aлкаш, 27-04-2007 00:50:16

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет! 

Хуйня, служивый...
На сабаках вискарь привезу...
гыгыгы

235

Aлкаш, 27-04-2007 00:52:07

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет! 

Писарем, штоль, при штабе?
гыгыгыыыыыыыыыыы

236

Еблантий, 27-04-2007 01:15:52

Камендант - ты случайна не итальянец?
пиздец, голову сломал пока пытался втыкнуть в тваю футбольную филасофию, но ни хуя ни асилил, бля буду!
кстати, тут статистику я посмотрел, так вот: в официальных матчах сб. италии последний раз выигрывала со счотом 1-0 в атборочных играх ЧМ-06, и было это с кем бы ты думал? это супер-футбольные державы славения и малдова. представляю тваю радость от этих великих пабед!
(мадч с афстралией я на считаю, сам знаеш пачиму).

237

Комендант Аушвица, 27-04-2007 01:43:57

Еблантий

______________________
Ты лучше посмотри матчи, где Италия не пропускала голов вообще. Не обязательно 1-0, можно и 2-0. Я же говорил о контрольном. А на ЧМ последний раз в матчах плей-оф в основное время Италия проигрывала аж 20 лет назад на ЧМ - 86 Франции с Платини и КО, счет 2-0. С тех пор на ЧМ Италии больше 1 гола в основное время не забивали. Да и на последнем ЧМ - был достигнут ранее небывалый результат для чемпионов мира - ни одного гола с игры от соперников (автогол Дзаккардо и выдуманный пенальти истеричного Зидана)  за весь ЧМ. Даже не знаю, что может быть круче в футболе, чем подобная игра в защите. Это и есть настоящий профессионализм, а не дворовой футбол типа 7-5, 8-3 и т.д. Это  футбол с достоинством. Не пропустить - это в итальянской футбольной философии "не дать себя унизить", как у нас не получить по морде у всех на виду. Это, по моему мнению, лучше,чем деревенская драка  типо 5-3. Для такой игры нужна большая выдержка, дух, характер и мастерство, чем при английской игре "все в атаку, если проиграем, скажем, что хоть атаковали". Вот это как раз от трусости, так называемая "смелость слабых", что и подтверждают результаты Сб. Италии и Сб. Англии. О них мы уже говорили достаточно. Факты - лучшее доказательство.

238

Сеня помер, 27-04-2007 02:11:30

ответ на: Комендант Аушвица [237]

Это и есть настоящий профессионализм, а не дворовой футбол типа 7-5, 8-3 и т.д. Это  футбол с достоинством. Не пропустить - это в итальянской футбольной философии "не дать себя унизить", как у нас не получить по морде у всех на виду. Это, по моему мнению, лучше,чем деревенская драка  типо 5-3. Для такой игры нужна большая выдержка, дух, характер и мастерство, чем при английской игре "все в атаку, если проиграем, скажем, что хоть атаковали". Вот это как раз от трусости, так называемая "смелость слабых", что и подтверждают результаты Сб. Италии и Сб. Англии. О них мы уже говорили достаточно. Факты - лучшее доказательство.
-----------------
тогда почему такая ненависть к Челси? У них защита о ё ёй ебошит. Посмотри на матчи где Терри и Карвальё были вместе и скока они банок пропустили. Несколько нигеров играют и всё... баста? брось предрассудки, думаю Моуриньё это твой коуч! Он ведь осудил матч Арсенал-Тоттенхем 4-3 кажеццо было в прошлом сезоне, осудил в таком же тоне как и ты сейчас. Мне в прикол такие матчи втыкать, для меня это прежде всего отдых (ногомяч).

239

Еблантий, 27-04-2007 02:16:34

магу тебе ответить только то, что в последнем чемпе мира все ведущие каманды вообще редко прапускали больше аднаго мяча за игру. а в целом эта вся твоя т.н. "философия" полная хуйня, ибо обороняцца вдесятером у сваих варот в расчоте забить в допвремя пендаль каторого не была есть антифутбол. в любом случае запоминаются и становяцца историческими мадчи с красивой атакующей игрой и большим количеством голов. например, я до сих пор помню фееричные матчи ЧМ-98 аргентина-англия и бразилия-франция, а вот с ЧМ-02 даже ни одного мадча не магу припомнить, ну ничиво в память не врезалось (кроме канешна корея-италия 2-1, хе-хе).
кстате, сравни соперников италии и франции в плей-оф чемпа-06:
у италии - афстралия, украина, германия
у франции - испания, бразилия, португалия
ни чуеш ли некую разницу?
и исчо, как ты с точки зрения незыблемой макаронной обороны ацениваешь просер франции 1-3 в атборочных ЧЕ-08? а такжи гол прапущеный от литвы?

240

Еблантий, 27-04-2007 02:20:15

ответ на: Сеня помер [238]

сеня, жжож!
мауринию чмо!

241

Комендант Аушвица, 27-04-2007 02:20:49

Сеня помер
___________________
Я разве говорил, что Жозе плохой тренер ? Он классный тренер. Я просто не люблю интернациональные команды построенные на большом бабле и внезапно. Ну и негров тоже.

242

Комендант Аушвица, 27-04-2007 02:37:10

Еблантий 
_____________________
1.Я тебе про ЧМ, а ты про отборочные матчи. Есть разница ?
2.Насчет других команд - "редко больше одного мяча за игру" и "ни одного с игры от соперников". Есть разница ?
3.Я о ЧМ-2006, А причем тут ЧМ - 2002 с дебильным судейством ?
4.О Франции. В полуфинале и в финале она забивала с придуманных пенальти (Португалия,Италия), следовательно, начиная с четвертьфинала (Бразилия 1-0) за 3 матча - (четвертьфинал, полуфинал, финал) - 1 мяч с игры. Маловато для финалиста. Италия же, начиная с четветьфинала С ИГРЫ забила 6 мячей. Итого 6-1. Чуешь разницу ? К слову, о "субъективной зрелищности" - самыми зрелищными по итогам ЧМ были признаны матчи сб. Италии, а самым зрелищным матчем ЧМ  Италия - Германия 2-0.

243

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 27-04-2007 04:53:09

Алкаш
нед, камрад, йа афицер рассийскай армии, инет асвоил фсотавам тилифони иба другой практически нидаступин.

244

ГПиТ, 27-04-2007 07:52:23

2 Сеня помер

Эт тебя можно поздравлять уже с защитой диплома?
Жжошь! Пеши исчо (диплом, бугага!)
-------
2 Лучший хуятар

Слушай, а ты не в сентябре (приблизительно) уходил служить?

245

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 27-04-2007 08:11:22

ГПИТ
ДАДА миньа фканце августа заластали, а 1 сентебря йа уже ачутиллсно в риспублеке Тотьджикистонь

246

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 27-04-2007 10:15:57

Сцюко туд йаибу дара инагда бываед

247

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 27-04-2007 10:16:10

Сцюко туд йаибу жара инагда бываед

248

Гламурный падонок из Тамбова, 27-04-2007 12:15:45

ответ на: НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет! [245]

Йа помню...
Ты через оперу сидишь чтоли?
Трудножеж бля...да исчо и жара, гыгы
Не сдавайсо там, держись!

249

Гламурный падонок из Тамбова, 27-04-2007 12:20:03

Снэйдер из "Аякса" может перейти летом в "Валенсию"

Marca: с 1 июля Савиола станет игроком "Реала"

--------------
Вот такие европейские новости...

250

Сеня помер, 27-04-2007 13:29:40

ответ на: ГПиТ [244]

ну да хуле, можно поздраветь. ыы

251

Сеня помер, 27-04-2007 13:34:33

ответ на: Комендант Аушвица [241]

>Сеня помер
>___________________
>Я разве говорил, что Жозе плохой тренер ? Он классный тренер. Я просто не люблю интернациональные команды построенные на большом бабле и внезапно. Ну и негров тоже.
-------------
я вообще начал Челси поддерживать из-за моуриньё, ну не то чтобы поддерживать просто симпатизирую команде потому что нравится как там Моуриньё работает. А как он прошел декабрь-январь на минимальных резервах игроков тоже поразило.

Вообще за Вест Хем болею в Англии (и Лидс вторая команда), и мне кажется что большое бабло команду может погубить. Так что бабки не залог успеха (тот же Реал еще тому подтверждение). Еще болел за них до Сереги Реброва. какая у них школа это пиздец - фердинанды, коул, лэмпард, кэррик, дэфо все оттуда и не последние игроки в ногомяче мировом.

252

Дефицит Общения, 27-04-2007 15:30:31

1(1).НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! И Ниипет!      34
2(7).ГолкипЁр      24
3(2).ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ        21
Намана, хуле...
Фсем Превед!!! Болейте за красивый футбол!!!

253

Дефицит Общения, 27-04-2007 15:35:10

ответ на: Aлкаш [230]

>Кстати, судя по фсиму, перванахом станет новый хуятор, у голкипера шансы есть, но, бля минимальные (ибо 3 матча асталось)...
>
>Карашо, што не дефицит, ибо далеко живет, сцуко...
>гыгыгыыыыыыыыы
>Да у ниво и проблем нет с вискарем, астравитянин, хуле...
>
>Жаль, што Фрося вряд ли дагонит, ей бы я проставился са фсем удовольствием...
>гыыыыыыыыыыыыыы
Дефицыт и от себя легко может выставить приз. Напремер - крушка Гиннеза в пабе. Только кто сюда(Дублен)за ним приедед? Вон - камрад Сеня Помер - совсем риадам - в Скотланде, а ниедид нихуйа.
Всем жылайу ниибических успехов в прогнозировании.
ЛИВЕР, ДАЕШ ЧЯШКУ!!!

254

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! ИНиибет!, 27-04-2007 16:35:22

Да, Опера жжод, причом буквальна на днях ее освоил ваще

255

Еблантий, 27-04-2007 18:25:22

ответ на: Комендант Аушвица [242]

ну ни хуя блядь!
ёбты ты же утверждаешь, что италия всегда играет невъебенно, а потом сам же пиздиш, что нихуя, чемп-02 и атборочные игры при этом не учитываются, это хуйня полная!
по поводу пенальти официально признано, что в ЧМ-06 был только один ошибочный пенальти - в ворота австралии от италии, а остальные были обоснованы! а также был один не назначенный пенальти в ворота германии. а тебе какая хуйня, ведь выигрышь 1-0 это по-твоему же охуенный счот, по хуй что по пенальти! а кстате, факт выигрыша чемпионата мира по пенальти по-твоему тоже свидетельствует об охуительной игре в защите сб. италии, благодаря которой она выигрыла трофей?

256

Комендант Аушвица, 27-04-2007 20:09:51

Еблантий  [ответить] [+цитировать] [259

Опять по пунктам.
1. Я не говорил, что ЧМ-02 не учитывается, я говорил о невъебательском рекорде Италии  - впервые в истории чемпион мира не пропустил от соперников ни одного гола с игры. Наверное - вечный рекорд. Так же как и рекорд начиная с ЧМ-86 - ни одного проигранного матча в плей-оф в основное время на ЧМ. Эта серия еще длится. Если бы у Италии не были ВСЕГДА лучшие в мире защитники этого бы не было.А вот отборочные игры - я про них ничего вообще не говорил - речь шла о финальных частях ЧМ, т.е., собственно о ЧМ. Я не верю, что ты не понял, о чем идет речь.
2. По факту выигрыша Италии ЧМ по пенальти. Приведу недавние примеры команд выигравших ЧМ по пенальти. 1990 - Германия - серия пенальти в полуфинале с Англией, единственный гол с пенальти в финале. 1994 - Бразилия - серия пенальти в финале с Италией, 1998 - Франция - серия пенальти в четвертьфинале с Италией.
Италия не первая и наверняка не последняя команда, которая выиграла ЧМ пройдя серию пенальти.
3. По поводу Австралии - ну повезло с судейством в этом моменте. Ну так есть за что.Иногда должно быть место везению. Вспомни систематическое намеренно предвзятое судейство против Италии на ЧМ - 02, на ЧЕ - 2000, на ЧЕ - 04. Вспомни на ЧМ-06 левое удаление Матраса с Австралией кстати, а пенальти в финале общеизвестно - левейший, гораздо более чем с Австралией. Посмотри повторы.
4. Да и вообще, ты считаешь, что в какой-то стране рождаються защитники лучше чем в Италии ?

257

МАНЧЕСТЕРский мозголом, 27-04-2007 20:14:18

http://www.youtube.com/watch?v=5ACKKcfAeA0

258

Еблантий, 27-04-2007 21:27:50

ответ на: Комендант Аушвица [256]

йобаный рот!
если я начну блядь перечислять все невъебенные рекорды МЮ, места не хватит в мировой сетке!
а кстати франция в чм-98 тоже пропустила всего 2 гола, из них 1 с пенальти - чем тоже не рекорд?
все эти рекорды, которые ты приписываешь италии, с изъянами, с оговорками. при желании рекордов такого плана можно найти у любой команды высокого уровня,  вот если бы блядь италия прошла все отборочные игры и весь ЧМ с 100-% результатом без потерь очков и пропущенных мячей, тогда бы я снял перед тобой шляпу, и сказал: "да блядь, италия - это наиневъебеннейшая команда из наиневъебеннейших", а пока эта италия играет вничью с литвой, ты меня своими "лжерекордами" даже не пытайся удивить!
на твой 4 вопрос я могу ответить так: например, - в германии (маттеус). а кстати, кто -это лучший защитник из италии? канавара? он сейчас просто охуенно играет!
да и вообще это всё хуйня, я думаю ближайший мадч ЛЧ на сан-хуиро должен расставить точки над i

259

медвежонок Балтийское Море, 28-04-2007 00:04:59

27-04-2007 21:27:50            Еблантий      
ну да выебем англичан там и все дела

260

Комендант Аушвица, 28-04-2007 14:27:19

Еблантий  [ответить] [+цитировать] [262)

Деревенские рекорды МЮ никого не интересуют и никогда интересовать не будут, т.к. это не сборная и они клубные и внутрианглийские, типа рекордов "Сконто" в Латвии и т.д.

А Рекорды описанные мною - без всяких оговорок и изъянов. Это опубликованная статистика ФИФА. У других сборных таких нет, можешь и не искать. ПОПРОБУЙ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, НО В ФИФА НЕ ПОЦЫ РАБОТАЮТ.  Это рекорды "непробиваемости". Франция -98  кстати не катит под этот рекорд,т.к. пропустила гол с игры от соперников - Хорватии, сам видел, как в группе играла не помню, но уже не катит.
Ты согласен считать Италию "да блядь, италия - это наиневъебеннейшая команда из наиневъебеннейших", только если у нее будет "все отборочные игры и весь ЧМ с 100-% результатом без потерь очков и пропущенных мячей". Но это нереально.

А РЕАЛЬНО ТО, ЧТО ПО ТИТУЛОВАННОСТИ ИТАЛИЯ ВТОРАЯ КОМАНДА ПЛАНЕТЫ, проигрывающая бразильцам только 1 ЧМ (наверное это - выигранный ими у итальянцев по пенальти финал в 1994. И если бы не эти пенальти и не систематическое судейское убийство итальянцев на ЧМ - 02 еще неизвестно - кто был бы первым ).

Про Каннаваро. На общий системный вопрос "Где лучшие защитники в мире ?" Ты охеренно узко отвечаешь - " А Каннаваро сейчас плохо играет". Ну а Барези,Тассоти,Ферри,Джентиле,Факетти,Бергоми,Трапаттони,Ширеа и т.д. сейчас даже в основной состав не проходят. В "запасе". )))Смотри шире.

А матч на Сансиро никакие точки не расставит, так как Италия все равно останется 4 - кратным чемпионов мира, в том числе действующим, а Англия - ))), а клубные трофеи по сравнению с этим мало кого ебут. ТАКА ХУЙНЯ.

261

дрюкер, 28-04-2007 22:02:07

ответ на: Еблантий [258]

иблантий аставь этово мудозвона впокое
я думою удаф иму по копейге за знак платид
тупорылое и нихуя нивминяимое сусчество этод коминданчег (почетай шоон туд нисьот http://www.udaff.com/sport/69425.html)
дажы идальянцам понядно што их фудбол (хоч сборной, хоч клубныи(кроми фиорендины конешно))- сучнейшее зрелисче рядом с англицким
аэтому беспесды-рязанскому орийцу нихуя нипонядно
аднослово - нидоразвидыйкоминданчиг

262

Комендант Аушвица, 28-04-2007 23:52:53

дрюкер  [ответить] [+цитировать] [265

дажы идальянцам понядно што их фудбол (хоч сборной, хоч клубныи(кроми фиорендины конешно))- сучнейшее зрелисче рядом с англицким
_______________________
Ну ты не поц ?

263

дрюкер, 29-04-2007 19:57:48

ответ на: Комендант Аушвица [262]

не
поц ты
причом пародисдый, орийский и подозриваю провославный

264

Комендант Аушвица, 30-04-2007 02:28:48

дрюкер  [ответить) [267)

____________________________
Православный это плохо ? Или ты как Руни и прочее английское дерьмо заделался протестантом ?

265

дрюкер, 30-04-2007 13:07:34

ответ на: Комендант Аушвица [264]

ты мне сцуко орийская на вопроз вопросом ни отвичай
это кстади тибично иврейская ноциональная особиность (таг шо ковыряй тсчатильней сваю гиникологию, гы)

есле хочиш услышадь ответ на  вопрос, должын сночала за сибя овтетидь

266

Комендант Аушвица, 30-04-2007 15:40:58

дрюкер

не
поц ты
причом пародисдый, орийский и подозриваю провославный

_______________________________________
Не вижу здесь вопросительного знака. Наверно ты забыл. Попробуй еще раз.

267

alcogoliC, 03-05-2007 23:29:33

эй, чел, бля! прописи на хуй засылать!
или ты на хуй первый сезон смотришь ногомяч, на хуй!

268

Хуй Валуй, 04-05-2007 18:38:51

сегодня тока дома после 17 го апреля ...вот бля и прогноз...обидно...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

«Назойливый ритм постепенно превращается в мелодию. Вслед за ударными вступили скрипки. В мозгу заиграл симфонический оркестр. Вчера был Свиридов. Сегодня это Вагнер. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg