Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Оценки от Спорт-Э.. ой, бля, от Удаффком

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Петь дифирамбы сборной нихуя не буду, не ждите. По-моему Македония  - просто говно, а не команда. Не видел их маччей с бретанцами, возможно англичане просто плохо покакали перед играми. А потому всего лишь сухо оценю действия наших игроков. Для этого я даже придумал десятибалльную систему подщета полезных и нихуя неполезных действий футболистов на поле. Итак:

        Акинфеев, Сестры Березуцкие и Лысый – однозначно 6,0. Не знаю, почему именно 6,0, но, по-моему, именно столько ставит гадзетта-делла-спорт, когда футболисты вроде ничего особого не сделали на поляне, но, тем не менее, хорошо выполнили и свою работу и установку тренера, а главное, не насрали в своей штрафной.

        Семшов. 6,5. Сыграл нехуево. Не думаю, что Смертин или Алдонин выступили бы лучше. И подчищал, и на опережении  играл и пару раз точно йобнул в рамку соперника. Короче на не совсем привычной позиции выглядел уверенно.

          Жыркофф и Билля. 6,0. Кто-то скажет – «бля, Билля в обоих голах участвовал, восьмерку ему!» Но вот хуй! Но мой взгляд мидфилд должен постоянно быть на виду, в игре, отдавать острые пасы, бороться за каждый мяч. А то у нас как принято: отдал кто-то вдруг на 88-й минуте голевой пас, как давеча с истонцами – и сразу герой. А что делал он на поле полтора часа до этого – уже похую, даже если он дрочил. Так что обоим им по 6,0 за труд, не более. Жиркову с натяжкой, он хорошо сбивал темп в середине второго тайма зарабатыванием многочисленных аутов.

        Быстров. 6,5. В принципе, имеет балл выше двух своих соседей по амплуа исключительно за два созданных голевых момента посредством остороумных пропусков мячика в ачко (н/а!) в пользу капитана команды, который те благополучно засрал, ну и за забитый голец.

          Титофф. 5,0. Худший игрок, беспесды. Два уже упомянутых запоротых момента, потери в центре и так далее. Спорщиков готов послать нахуй. Спецом для Шалтая и ему подобных весь матч конспектировал его тактико-технические действия на поле. Кто заинтересуется – выложу.

        Погребняк 5,5. Ничего не показал. Карточку токо схлопотал, мудак, на ровном месте.

        Сычов. 5,5. Ничего не показал. Карточку токо схлопотал, мудак, на ровном месте.

        Аршавин. 7,5. Без комментариев.

        Павлюченко – б/о.

        Да, забыл. Хиддинк – 6,5. Не пошел на поводу скептиков и выставил довольно атакующий состав, в результате чего первый тайм игрался просто в одни ворота.

ЗЫ  Если кому не понравится название и в камментах выяснится, что аффтар с оценками накосячил, исправлюсь б/п.

Ванябастенов , 16.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 16-11-2006 13:20:41

сильно ни хватаед машки-директора бухенвальда. фпротивовес шалтаю. это было бы интерезно.

52

SIN_against_MORALS, 16-11-2006 13:21:56

Ванябастенов  - давай тактико-деревянно-технические действия Титьки ибо весь мадч мне мешал смотреть синий туман, и я только два бездарных действия бормонтанщика запомнил.

53

vinni, 16-11-2006 13:26:38

нащот титова и аршавина - полностью согласен :-)))

54

жорже рибейро, 16-11-2006 13:28:12

Согласен с афтаром. Титова - нахуй с пляжа. Катя Гамова - форева!

55

гутен ёБ, 16-11-2006 13:30:11

вот я чего дейстчительно понять не могу, так это как македонцы с англичанами ничью скатали? у них же савсем пиздец...
п.с. Аршавину надо было 8,5 ставить, за силу воли, он бля с травмой играть вышел, ибо Гусь ему обещщал, что он не будет весь матч бегать...

56

Леонид Бурях, 16-11-2006 13:44:17

гусеву и бордюку надо чёто поставить, хотябы за фразы типа, мы выиграли у сильной, команды, ведь они выиграли у андоры и эстонии, а с англией сыграли вничью!

57

Дед Мазай, 16-11-2006 13:45:00

без титова бы сборная сосала хуй, а хидинг давно бы у себя в голандии из жопы шишки выковыривал
уебка алдонина - ссаными тряпками из сборной

58

druzh, 16-11-2006 13:46:40

Ванябастенов    
Крео отличный почаще бы только !
И где обещаный шедевр про ТЕТОВА!
Я заебался ждать!Шалтай идет нахуй строем

59

Свин Дизель, 16-11-2006 13:49:18

..что Смертин или Алдонин выступили бы лучше (c)
- вообще вспоменать этих двух уебанов - это пездец, раз
наверное увлексо конспегтированием Тетова, а Погребняка проибал - 5.0 за внимание - два,
копи-пейст - это три
итого КГ/Ам снова,
молодец, серию поражений продолжаешшь

60

жорже рибейро, 16-11-2006 13:49:57

и Дед Мазай тоже

61

Ванябастенов, 16-11-2006 13:50:54

16-11-2006 13:49:18            Свин Дизель      

о! ещё один клован? или это клон шалтая?
какое-то новое имя он себе придумал наверное

62

жорже рибейро, 16-11-2006 13:51:15

Во свинятина возбудилась - за Егорку дружно впрягаются, мудачьё.

63

Дед Мазай, 16-11-2006 13:52:39

нет блять будем обмылков конских жалеть

64

Шалтай, 16-11-2006 13:54:22

и Свин Дизель клон Шалтая и Дед Мазай клон Шалтая и (О УЖОСНАХ!!!) Гус Хиддинк клон Шалтая.
Привыкайте, педальные глупцы, видеть Титова в основном составе сборной при Хиддинке.
И сглатывать не забывайте.

65

Дед Мазай, 16-11-2006 13:57:02

а Шалтай клон Деда Мазая

66

Шалтай, 16-11-2006 13:57:58

Дед Мазай
ты кстати хуле не ответил нащёт воскресенья? там изменения произошли

67

Группа агромных чилавекопадобных Вадегов (нибайевых, не сцать), 16-11-2006 14:01:59

клонотёрки на удафком

68

Ыксперт ниибаццо, 16-11-2006 14:07:40

Блиа,стока высераф,даже не знаю где каментить.

Ванек,баллы впалне неплоха распихал.Не со всеми согласен,да и похуй - главное,что мы на 2 месте.И ниибет.

Нащет Игорки ты немнога перегибаешь,что уменьшает твайу привычную абиективнасть и увеличивает непривычную субиективнасть - тут Шалтай частично праф.
А ваабще СМИ проста ебнулись - стока радаснаго визга.Такое ащущение,что мы блять уже в полуфинале ЧЕ2008.

Еще пахать и пахать.А Гусю пабольше шишег привезти.

69

Ыксперт ниибаццо, 16-11-2006 14:10:25

За баб рад шопесдетс.Не ф пример ногомячу,на который пока как то похуй.

Давно бы так.

70

, 16-11-2006 14:11:05

Уважаемые Петербуржцы  поздравляем Вас с победой!!!!! Российского футбола!
не смотря на то что жидяра Гинер и его кони - кровопийцы -вредители уничтожают все русское в  нашем футболе ,и
Сашка Керж. отсутствовал,смогли одолеть очередного карлика.
Быстров,хоть он и гнида порядочная, сумел!!!! попасть в створ ворот!А
я думал что этот партизан "рисовое зёрнышко" может гадить только
Зениту!Про Шаву и говорить не надо- за такие бабки без ног должен
забивать!
С местным народом отмечаем эту П-О-Б-Е-Д-У.нО САМОЕ главное - это
Зенит!, болеем за него всей душой!

71

Denisska, 16-11-2006 14:17:28

То, что Титов запорол два момента - не показатель. Главное - они-то у него, в отличие, например, от Погребняка, были. Так что я бы как минимум уравнял вышеупомянутых ногамячистов в оценках.
На полбалла поднял бы и Билялетдинову оценочку, да и Семшов, как по мне, наработал на полноценную семерочку.
Более того, из всего увиденного (кабельщеги традиционно - педоразы!) сделал вывод, что Хиддинк постепенно прививает сборной России европейский стиль игры. Тактически голландец вчера полностью переиграл Катанеца, сделав ставку на то, чтобы насытить центр поля мобильными креативными хавбеками. Плюс к этому - игра на опережение, перехваты в центре поля, поменьше, чем обычно, брака в передачах, ну и, конечно, великолепные индивидуальные действия Аршавина, соорудившего второй гол практически из ничего.
Что касается Титова в основном составе - камрады, задумайтесь, например, о роли Денниса Уайза в "Челси". Просто на поле должен быть "дядька", а если на эту роль больше нет никого, да "дядька" еще и способен нешаблонно мыслить на поле - дык это вдвойне неплохо. Хотя, как мне кажется, у Титова уже проблемы с "физикой" - где-то на час-час десять его хватает, но потом его пора менять - чуть ли не пешком по полю ходит. Хотя вчера соперник был действительно слабоват. Я вот куда большего ожидал от Тасевски и Мазнова, на своем уровне сыграли только Шумуликоски и Лазаревски.
В принципе, если россияне и дальше будут играть в такой футбол - не знаю, как против хорватов, но вот с англичанами можно очень серьезно зарубиться!

72

Ебун тухлый, 16-11-2006 14:19:30

согласен
тетоф лох нахуй из збродной
кстате березуцким ябя 5 поставел небольше еслеп не лысый нам бы пошалуй и захуячили че

73

SIN_against_MORALS, 16-11-2006 14:29:45

16-11-2006 14:17:28  Denisska 
Очень дельный комментарий, со всем согласен.
+1

74

Ыксперт ниибаццо, 16-11-2006 14:36:43

Denisska 

мнение понятно.готов поспорить,но щас на работе,некада.

скажу лишь одно: уверен на 100% что нам нужен новый "дядька".
вот только где иго взять?а это уже другой вопрос.

75

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 16-11-2006 14:38:32

16-11-2006 14:17:28  Denisska 
Что касается Титова в основном составе - камрады, задумайтесь, например, о роли Денниса Уайза в "Челси". Просто на поле должен быть "дядька", а если на эту роль больше нет никого, да "дядька" еще и способен нешаблонно мыслить на поле - дык это вдвойне неплохо. Хотя, как мне кажется, у Титова уже проблемы с "физикой" - где-то на час-час десять его хватает, но потом его пора менять - чуть ли не пешком по полю ходит.
------------------------------------------------------------------

Полностью согласен. Об этам я тоже всем вам гаварил после мадча с Истонией. Только в пример Эффенберга приводил. По вашему выходит, что Хиддинг - полный долбоёб и планокур, нихуйа не шарит он, а вы все умные. Хуйня, соображает он кого ставить, а кого нет. Не в коем случае не хачу сказадь, что Тетофф ахуенно играит (в смысле ТТД) - ево роль в каманде несколько другая.

76

Свин Дизель, 16-11-2006 14:43:57

16-11-2006 13:50:54  Ванябастенов 
клован эт ты, дружок, учи матчасть
и есче замечу что и как провокатор ты сдулсо
довольно давно, и пишешь уже даже не средне

а ты чо, правда считал себя богом для
для всево офисново планктона и людей с интелектом домохозяек,
котороые тут на тибя бездумно дрочат?

77

Denisska, 16-11-2006 14:45:28

2 Ыксперт ниибаццо  16-11-2006 14:36:43 
Камрад, с удовольствием подискутирую, нет вопросов, хотя тоже счас аццки занят. Есичо - пешы в мыло noxyucm@ukr.net

78

Уче Окечукву, 16-11-2006 15:10:52

16-11-2006 14:17:28  Denisska 
хорошо пишеш, надо чаще
нащёт аршавин из ничего не совсем согласен
передача на ход была заебись
но забил мастерски

79

КАК(?это не вапрос!), 16-11-2006 15:22:08

пачти савсем сагласен
вродеб какихта двух нападцов у них небыло, видать крутые ногамячисты

блить, комрады сталичные, взываю к Вам
еслиф встретите там у сея этого трипизда долбанутого
пидарастичискага ниданоска-цирюльника гусива
нисачтите за трудь уибать этоё мрази
да псильней, шоб ахоту всё отбить... к жизни

80

Чюйский Жмыхъ, 16-11-2006 15:30:21

Игра была хуйпаймешкакая (вопщем как обычно у нашых палучаецца).Вот каментарии Витюшы Гусьева заебали миня уже к 30-й секунде своей невъебенной новизной и остроумием. Воспевание капитана свиней наводит на неслучайную мысль о том, што у Тетова с Трубачом в роли жывого страпона выступает (вдумацца тока!?) ДИРЕКТОР СПОРТИВНОГО ВЕЩАНИЯ 1 Канала. А это значит (падумаем дедукцыей сваего мозга)... Это блядь значит, што фсю эту галубую лагуну нещщадно паебывает па выходным ебучий Эрнст. И фудбол тут беспезды ни при чом. Кругом сцуко атакует пидорва...

81

Denisska, 16-11-2006 15:53:17

2 Уче Окечукву  16-11-2006 15:10:52 
Камрад, дык рад бы и чаще - но тогда буду меньше песать т.н. "абизатильных крео".
Что касается паса на ход Аршавину - эх, жаль, не записал вчерашний матч, но при просмотре и повторе у меня сложилось впечатление, что македонцы сами не ожидали, что Беляш получит мяч и отдаст именно такой пас. Плюс правый защитник и центр обороны провтыкали маневр Аршавина. Ну и рамочник македонцев, охуев от того, что еще три секунды назад его воротам ничего не угрожало, а тут уже Арши один на один вываливается, завалился, хотя и по всем канонам, но еще до удара, в ближний угол и практически открыл рамку.

82

Стас И Уха, 16-11-2006 16:10:45

Зававлился Воротчег, потому что Аршава "Качнул" Его. (на повторе хорошо видно было.)

А по поводу Титова, Нужен он команде, да не забивает, да вообще придурок под Левую себе подыгрывать начал... Но Это Нормальный, правильный Капитан. Он должен быть на поле. и Он неплохой на самом Деле центральный полузащитник. Для Сборной России один из трёх пасов если удачно, то это уже уровень... Просто на Безрыбье и Рак рыба. А ТитовчеГ как раз такой Рак. Не Аршаву Же с Акинфеем капитанами делать... Вот блять, очень Хочу посмотреть что Блядьлетдинов с Титовым прости Джерарда и Лэмпарда делать будут...  а вообще Знаете...
Из Нашей группы Россия вполне выйти может, только из за индивидуальных Действий Быстрова, Аршавина, и Жиркова (Блядлетдинова) потому что Края наши через чур какие то резвые... А в Англии Играют Гарри невил (150 лет ему скоро уже) и Эшли кол, который не прочь вперед побегать... Вот если Бы Ещё Сестричек немного натренировать...

83

Стас И Уха, 16-11-2006 16:12:05

там конечно слово не прости а проти Джерарда и Лэмпарда

84

Шмайсер, 16-11-2006 16:12:06

Акинфей имхо во вчерашнем матче замерз

85

Стас И Уха, 16-11-2006 16:12:16

ПРОТИВ!

86

Стас И Уха, 16-11-2006 16:13:02

Шмайсер  [85]

Акинфей имхо во вчерашнем матче замерз



И Уснул)))))))

87

Ванябастенов, 16-11-2006 16:15:44

не, это не клон Шалтая
Шалтай, прости
это просто какой-то мудачок-школяр
но потешный
Свин, обязательно пиши (камменти) исчо!

88

Ванябастенов, 16-11-2006 16:19:15

Denisska            [71]

здаров, комрад
написал хорошо, но не во всем с тобой согласен
нахуй нам дядька? посоветуй блохину калитвинцева тогда взять в сборную

89

Шалтай, 16-11-2006 16:21:34

+1 к каменту Денисски.

16-11-2006 14:17:28  Denisska

90

DeadDrinksDimka, 16-11-2006 16:35:01

Шалтай, ты ибёшса с браменталбщиком Игоркой? Облегчь душу, раскройса, не таись. Примеш участие в параде ахтунгов!!! Заебыл ты уже фсех своим Тетовым, соси жопу

91

Шалтай, 16-11-2006 16:45:36

16-11-2006 16:35:01  DeadDrinksDimka  [91]


Нахуй это туда: -------------------->

92

Аццкий Жопорвач, 16-11-2006 17:00:02

+1 к каменту DeadDrinksDimka

16-11-2006 16:35:01         DeadDrinksDimka

Наверно не ебётся, но сосет с проглотом точно...Титова в топку...

93

Аццкий Жопорвач, 16-11-2006 17:13:16

Ржунимагу...интервью с Титовым после матча.

Понимаете, у меня такая работа - видеть везде все. Е.Титов
http://www.championat.ru/news-27795.html

94

Denisska, 16-11-2006 17:20:40

2 Ванябастенов 16-11-2006 16:19:15
1) Калитвинцев сам уже тренирует - нашых славных вьюношей )
2) А дядьки у Блохина были (Андрей Гусин) и сейчас есть (Шовковский и Шевченко)

95

Стас И Уха, 16-11-2006 17:52:18

Хуясе Дядька...
Шевченко...
Нам очень нехватает Такого дядьки... Если бы игрок такого уровня, был бы Джае по характеру как Блядский Кассано, его всё равно брать надо было бы не потому что он Дядька... А потому что Он играть умеет! А наш Дядька, просто дядька)

96

Гламурный падонок из Тамбова, 16-11-2006 18:01:00

Крео написан зач0тно! Единственный косяк, как уже сказали в комментах, что Титову надо было 0 давать, а не 5,0. А так зоебись!

97

Дефицит Общения, 16-11-2006 18:05:29

Панравелозь:
Погребняк 5,5. Ничего не показал. Карточку токо схлопотал, мудак, на ровном месте.

        Сычов. 5,5. Ничего не показал. Карточку токо схлопотал, мудак, на ровном месте.

98

Распесдяй, 16-11-2006 18:08:51

Идинахуй

99

Лука Буччи, 16-11-2006 18:13:22

16-11-2006 14:17:28  Denisska  [71]
В принципе, если россияне и дальше будут играть в такой футбол - не знаю, как против хорватов, но вот с англичанами можно очень серьезно зарубиться!
----------------------------------------------------------------------
-----

Ден, жжош шопесдетс!!! Канешна, разве сдюжат россияне против игрочил донецкого Шахтера (хорватов), бугага... Вот какие-то англы, которых в ШД даже на просмотр не берут - этим Хиддинг ещё может засадить, хе-хе.

А вапще прикольно будет, если из этой группы на Европу выйдут Шахтер Донецк и Россия, а англы пасасут. Да, дружище? :))

100

Denisska, 16-11-2006 18:22:35

2 Лука Буччи  16-11-2006 18:13:22
Дарова, старый!
Давай пасмотрим на турнирную стратегию. У Россиян на очко (ни ахтунг!) больше - стало быть, можно спокойно попытаццо скатать с англами две ничеечки. Главное - сломя голову вперед не лезть, может даже поиграть от оборонки, насытить центр, вперед только Аршавина, пусть терзает всяких Джонов Терри и Эшли Коулов.
А с хорватами таки будет трудно, даже если "клетчатые" будут без Срны и Плетикосы. Вчера посмотрел их матч с Израилем - славно отожгли. Хотя и начали с "форой минус один" - Шимунич гол себе привез. Видать, кто-то ставил на быстрый гол израильтян, хе-хе.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg