Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Навстречу олимпийским играм

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Давайте затронем тему допинга. Предстоящие олимпийские игры наверняка преподнесут нам пару-тройку допинговых скандалов, дай бог, чтоб они не были связаны с российскими спортсменами.

Для начала, хочу заметить. На мой взгляд, олимпийское движение в данный момент переживает не лучшие свои времена. Вполне возможно, что оно вообще медленно умирает. Связано это с тем, что олимпийская арена перестала быть местом схватки двух систем. В годы холодной войны победа спортивная являлась и политической победой, первое место пьедестала занимал не конкретный спортсмен, а страна (соц., или кап.), шла война идеологий. Несмотря на это, идеологические противники (за редкими исключениями) проявляли определенное уважение к своим заклятым врагам. В том же 80-м году обслуживать гостей олимпиады, мобилизовали тысячи не самых последних людей почти со всего Союза. Не в пример тому, что мы видим на предстоящих играх.


Сегодня все совсем по-другому. Победу одерживают спортсмен плюс группировка, стоящая за ним. Исключение составляет пожалуй только Китай. У каждого члена этой группировки свои цели, но в случае успеха дивиденды имеет каждый. Ну а поскольку вопрос теперь не стоит “они или мы”, пошла война мелкая и грязная, а допинговые скандалы и необъективное судейство стали основным оружием в этой войне.


Я однозначно за отмену всех тестов на допинг и легализацию любых стимуляторов. Скажите мне, уважаемые камрады, если молодой человек решил стать бойцом спецподразделения, додумается хоть кто-то, кроме его родных и близких, интересоваться, не опасна ли его работа? А вдруг травма, а вдруг ранение, а вдруг убьют?!! Никто не против. Все за, такова его служба, типа риск, защита интересов государства и т. д. Теперь ответьте мне, почему точно такой же молодой человек, будучи в здравом уме, не может выбрать своей профессией спорт? Большой спорт с травмами, и опять же смертельным риском. Нет, отвечают ему дяди и тети, как правило, даже в школе уроки физкультуры не посещавшие, никаких допингов, большой спорт должен быть чист.


Зайдите в любой  качковый зал, неважно в столице или в Бабруйске, пообщайтесь с теми, кто его посещает. Применение довольно серьезных стимуляторов - норма,  при всем при том, что 99% опрошенных, никогда не выйдет на подиум соревнований и не заработает денег на своем спортивном увлечении. Вывод: огромное количество людей готово принимать допинг и идти на риск просто для того, чтобы выглядеть привлекательно, нравиться противоположному полу и преодолеть свои подростковые комплексы. Повторяю, речь в данном случае не идет о гонорарах, наоборот, они тратят свои кровно-заработанные, причем немалые, на спотривный жрач и фармакологию. Причем, никто из чиновников от спорта,  не печется о том, что это может иметь вредные последствия, жри, ширяйся. В Америке приравняли стероиды к наркотикам, но все вертят эти запреты на одном месте. К тому же это настолько все тонко, тупоголовым жирным чиновникам въехать в тему тяжело. Запретят стероиды, оказывается можно инсулином обмен стимулировать, не инсулин, так эритропоэтины, не эритропоэтины, так гормон роста и СТГ, да к тому же сейчас уже не вопрос, на генном уровне мутанта собрать. И мучаются бедные спортсмены под руководством врачей и фарм-тренеров, выводят следы препаратов, мочу  и кровь себе перед тестами переливают, дабы сокрыть эти секреты полишинеля. Иногда, удаление следов допинга, намного вреднее самого допинга.
Большой спорт вещь жестокая и страшная, и конечно нельзя толкать 13-14 летнего подростка на прием стимуляторов, но 18 лет, это уже тот возраст, когда человек дееспособен и сам может принять решение о том, приемлема ли для него профессиональная спортивная карьера со всеми вытекающими. А функционерам МОКа давно пора перестать ломать комедию с тестами и дисквалификациями. Допинги следует разрешить. Актуальность допинг-контроля уже давным-давно потеряла всякий смысл. Поздно делать вид, что спортсмены-профессионалы не принимают новейшей сильнодействующей фармакологии, а жуют витаминки с довольными рожами.


Ну а пока олимпийский спорт движется в прежнем направлении, будут повторяться спектакли с дисквалификациями и отбором медалей постфактум. По моему, жалкое зрелище господа камрады.

Project-k

Project-k , 10.02.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

слонь, 10-02-2006 08:38:49

ПЕРВЫЙ НАХ!!!!!!!!!!!!!!

2

Жохни, 10-02-2006 08:38:55

1 нах

3

1, 10-02-2006 08:38:56

быстрээе выше сильнее ыыы

4

слонь, 10-02-2006 08:40:22

КГ АМ!

5

Бухалтеръ, 10-02-2006 08:45:24

угу...
М. Рейнольдс
Олимпиада Микки-Мауса...

6

дальнобойщеГ, 10-02-2006 09:17:50

О здоровье спортсменов в этом бизнесе вряд ли кто думает вообще.

7

нихуянезавбыл. , 10-02-2006 09:31:24

а согласен. всегда так и думал.

8

W, 10-02-2006 09:36:36

Ф10КЕ ДАВАЙ затронем тему йада

9

kot, 10-02-2006 09:42:02

Уйдет самое главное дух человеческий. Останется одна форма, где выигрывать, будут те у кого химия круче.
Ацтой получится и рвения-равнения не будет.

10

Дед Мазай, 10-02-2006 09:48:06

дух человеческий умер вместе с обезьянами
или вы скажите что 100 лет назад спортсмены допинг не принимали?
просто в то время не было Дурманова с его комитетом и определять было некому

11

Кострома, 10-02-2006 09:48:36

А вотку пить разрешается перед стартом????

12

Snake, 10-02-2006 09:50:01

допинги - нахуй

вы посмотрите что щас творится с супер хуятором ногомяча Марадоной блять.
наркаман и псих. при этом чуть ли не бог для всех аргентинцев.

13

Мент, 10-02-2006 09:55:31

Как спортсмен я - ноль.
Как юрист - согласн с афтаром.

14

наркоман и псих (не Медведь Шатун), 10-02-2006 09:56:11

Я БОХ !

15

Мент, 10-02-2006 09:56:40

Кстати, четкая аналогия с ситуацией вокруг леголайза.
Продолжать запрет - плодить злоупотребления.
Разрешить - ни хуя особенно не потерять.

16

Мент, 10-02-2006 09:58:46

***Кострома10-02-2006 09:48:36

А вотку пить разрешается перед стартом???? ***


А заебись ситуация. Например, марафонский забег. Несколько сотен дебилов принимают хорошо на грудь и после выстрела пистолета пиздуют кто куда, кто-то лезет на трибуны ебать баб, кто-то бьет друг другу харю. Кто-то ловит тачку, чтобы быстрее доехать до финиша....

17

идиот, 10-02-2006 10:03:03

Песдец, паток сазнанийа, в адну кучу свалены столкновение двух систем, спортивные кланы, допинг как преодоление подростковых комплексоф.
Афтар! Ты что куриш?
И из этого наркотичисково бреда афтар делат вывот, что Олимпийское движение умираит.

КГ АМ с бальших, таких, трехметровых бронзовых букв.

18

Вместо хуя Горб, 10-02-2006 10:17:30

С афтором согласен по-поводу умирания олимпийского двмжения. Это стало просто отмыванием бабок, причем нихуя не хилых в мировом маштабе. По поводу допинга нет, допинг-контроль сдерживает худо бедно наплыв в спорте химии, если его убрать олимпиада и соревнования в целом привротятся в бои стероидных монстров. Фтыкайте в бокс и шахматы - дух, технику, умище химией не нахуяришь.

19

Капитан Леду, 10-02-2006 10:27:09

А я вообще не понимаю, что такого страшного в том, что спортсмены используют допинг.
То, что профессиональный спорт не приносит здоровья осознаёт, по-моему, каждый.
Хочешь здоровья- занимайся физкультурой.
А если спорсмен желает стать лучшим на планете, то для достижения цели ему необходима совокупность многих факторов- талант, адский труд, финансовая стабильность ну и, разумеется, хороший врач с походным несессером.
Право, как было бы интересно наблюдать за спринтерами, которые пробегают стометровку секунд за семь.
Даешь допинг!

20

Птичка, 10-02-2006 10:38:49

Неасилил... но суть уловил... Стероиды это зло... в спорте их быть не должно... Иначе вместо нормальных (относительно гыы) людей чего то в спорте добившихся мы будем лицезреть существ. И вообще стероиды это - как блять хадули... можно цирковой номер изобразить, а можно и голову нахуй отбить...

21

пошолтынахуй, 10-02-2006 10:46:37

интересная мысль. в том ,что все значимые спортсмены так или иначе принимали/принимают допинг никто и не сомневается. просто не все попадаются,а антидопинговый комитет в нынешнем виде ангажирован и политизирован до предела бля.
все норвежские биатлонисты оказываецца бля астматики.

22

Керыч, 10-02-2006 10:47:53

Дело неф том какой врет причиняют стимуляторы для арганизма спарцмена. Дело ф "чистоте" результата соревнования. Практически в каждой стране существуют лаборатории по исследованиям и произвоцтву веществ, оказывающих стимулирующее действие, и каторые спарцмен смог бы применять, пака вещество это не попало в "черный список". Эти исследования очень дороги, и производить подобные препараты может себе посволить не каждое государство. С разрешением допинга можэт вазникнуть ситуация, когда спорцмен из страны X, нажравшысь фсяких стероидоф, победит спарцмена из страны У, которая либо чисто из финансовых саабражений либо по причине ацсутствия специалистов, не сможэт абеспечить сваиво пертставителя неабхадимыми препаратами.

О какой тогда спортивной борьбе можно вести речь. Это будит чисто борьба финансовых вазможностей стран. Естественно фсякие Камеруны ни в какое тогда сравнение не идут с США. И будут пабиждать ф соревнования бегуноф не чесно хуйячящие на тренировках африкосы-доходяги, а жырныйе пендосы, накачанные высокоэффективными препаратами.
И возникает сириозный вапрос а выдержит ли Россия падобной канкуренции. С адной стараны мозгоф нашым спецам не занимать, но с другой - денек на неапхадимые исследования ат гасударства ани хуй даждуцца.
В любом случае спортсостязание это испытание силы духа человека, его природных вазможностей, а не искусственно укрепленных мышц.

23

УсенЫч , 10-02-2006 10:48:05

в жому стероиды. Аффтар, в качестве стимулятора роста мышечной массы используй йад

24

Ложкин, т. е. Хуев , 10-02-2006 10:51:38

Бессмыслица...

25

нихуянезавбыл. , 10-02-2006 10:56:23

Капитан Леду10-02-2006 10:27:09

сагласен. п лат а  так и так здоровье.
а "летающий финн" допинг жрал и дожил за девяносто лет и как огурчик в гроб лег.

26

Stasssik, 10-02-2006 10:56:45

Афтор либо конченный наркоман, либо объевшийся стероидов перекаченный еблан... Нельзя все виды спорта грести под одну гребенку, это - во первых... во - вторых - с таким же успехом можно устроит легалайз кокса следуя логике афтора при получении паспорта - 18 мне ужо, сам принимаю решения , заверните две дорожки - хули, я не украл, на свои кровные покупаю... А про те же 18 лет и самостоятельное решение о подсадке на стероиды с совершеннолетия - вообще полный бред... Ты что, вьюноша, не в курсе что некоторые прыгуны в воду и гимнасты к этому возрасту уже по спортивным меркам пенсионеры... Ну а про гонку - опять таки следуя высеру автора, легализованных стероидов - биологических воорожений и попытку создание этаких унисолов ты не думал? Не говоря уже о массе смертей и изкалеченных судеб? Первый раз пишу в этой калонке К - редкастное гавно/А - еще более редкостный мудак

27

Doberman, 10-02-2006 11:00:19

Глупости сказал, представь, есть допинг которые напрочь снижают порог чувствительности спортсмена - теперь все на ринг, бокс. Два чела пиздят друг друга нечувствуя боли и страха - это уже не спорт, после боя могут быть травмы несовместимые с жизнью.
Далее, различные адреналитики - случаи, когда молодежь объевшись экстази умирала на танцполе даже в моем небольшом городе неединичны - а в большом спорте сплошь перегрузки.
100% допингов ставят спортсменов на грань износа...да и после 1-2 олимпиад небудет уже нормальных спортсменов - только закачаные химией роботы

28

Бухалтеръ, 10-02-2006 11:02:32

Мент 09:58:46...
на первых олимпийских играх - в марафонском забеге...
спортсменам на дистанции давали вина пить...
добежало не более трети...
гыы

29

Бухалтеръ, 10-02-2006 11:02:51

кстате нынче алкоголь - приравнян к доппингу...

30

Ванябастенов, 10-02-2006 11:18:08

мудак чтоле?
даже не знаю как и откамментить.....

31

Я, 10-02-2006 11:18:34

Пра сделать альтер Алимпиаду где разрешить все виды допинга, чтоб обпездошыные спарсмены били все рекорды вот это былбы спорт яб смарел  а так скучно видеть всю ету бадягу  кто кого наебед

32

ёпть, 10-02-2006 11:18:45

кг\ам

33

Дед Мазай, 10-02-2006 11:24:01

вобщем крео не о чем
из серии  брит или не брить?

34

Mak, 10-02-2006 11:36:10

Удав перепутал. Это в политсру надо.

А ваще-то кг/ам.

35

НОВЫЙНАХ лучший хуятар чемпианата! И Ниипёт!, 10-02-2006 11:41:00

Гаго, ты?...

36

DethGod, 10-02-2006 11:59:04

Керыч 10-02-2006 10:47:53
Полностью согласен,
это будут соревнования не людей а препаратов.
К чему это приводит - общеизвестно... спросите людей старшего поколения - они расскажут как женская сборная ГДР по легкой атлетике на международных соревнованиях собирала ВСЕ медали, соперницы лишь чудом могли получить хотя бы бронзу. Потом вскрылась причина сиих чудо-результатов: гормональные препараты, которыми их нещадно пичкали. Одна из спортсменок из-за этого превратилась в мужчину и была вынуждена сменить пол, у других - другие проблемы со здоровьем... А все делалось ради демонстрации преимуществ социалистического строя спотривными достижениями.
Так что я например, эти стероидные игры всех уровней давно уже не смотрю... шоу.

37

tolya, 10-02-2006 12:00:48

Асилил. Толька нахуй?!

38

Мимопроходящий, 10-02-2006 12:04:27

А мне похую. Сам я допинги не ем. А на остальных - насрать. Каждый зарабатывает как может. А те, кто смотрит спортивные соревнования - дебилы. Сели бы лучше книжку почитали. Капитал, например. Или про Чебурашку.

39

Поцык, 10-02-2006 12:12:01

кг\ам

40

Инжынер Вошкин, 10-02-2006 12:14:41

Олимпийское движение умерло. Олимпиада была для любительского спорта. Иво щас нет, следовательно нахуй эту алимпиаду. бабло и допенг. и никакова спорта...

41

Нормальный хахол, 10-02-2006 12:25:23

Яд нипей..а проста иди на хуй.....

42

Лучший хуятор чемпеоната, 10-02-2006 12:25:26

Тетоф, ты?...  Егорко, да забей ты хуй на это.  Ну потерял год, ну и похуй. Зато с Коляном Трубочом познакомилсо, в тусофке модной потерся. Нет худо без добра, как говорицца. Да и потом ты сново впорядке. Все тот же моск команды, деспетчер, лидер, копетан. Хуясе - сиребряный гол не шутко, ковинаги ево бы не забил. За допенг больше не ссцы - бабла типерь хватет тибя отмазать. На Паше Погребняке заработале.

43

палевой камандир, 10-02-2006 12:26:31

делаю вывод:
афтару нравяцца лысые усатые жэнщины
гы-гы-гы

44

Sanchis, 10-02-2006 12:28:21

слишкам много будет смертей в том числе на спорт аренах, што нихуя не поспосопствует популяризации спорта, такшто пусть лутше все астаетсо как было: в межсезонье химичатца, а перед стартами чистят печень

45

Вегетарианец, 10-02-2006 12:42:19

Афтар, категорически не согласен. Позже напишу почему.

46

Ягодица, 10-02-2006 12:48:58

вот дадумался! сравнидь стироиды ис магазина с допнигам для алип-сборнай наверна ни очинь разумна. допинк можыт и памочь, и навридить куда больши... атмини праверку - и палучицца саривнавания химикаф. бетные галадющийе ниггеры бегаюд быстрее фсех ни патаму, што кушаюд стироиды и допник. и ниибаца быстрый лышниг Бьорндален тоже ни может 20 лет на химии сидеть (этат митиор с палками и стрилялкай паказал фсем саю жёппу на 4-х алимпиадах) - ни адин арганизьм ни выдержид! хатя доля изтиннны в крео имееца. палитика и бапки сийчаз имеюд ахриничиски бальшой вез в працессе палучения мидалий.
фсе равно буду балеть за наших!!!

47

Slick, 10-02-2006 12:55:09

Даа, атстаём мы от пендосов йобаных в химии. Их не ловят а наших ловят потому што старыми препоратаме пользуемся.
И вряд ли что измениццо.

48

Неожиданный Лось, 10-02-2006 13:02:37

вааще похуй
что-то про аднолюба

49

КрутоПук Эстонский, 10-02-2006 13:13:30

Памойму лутше фсиво была ба пренудительна апкурить ибланоф спарцменаф крутыми шышками и выпустить, а самем зыреть и уссывацца.

50

Хам,быдло и мужик, 10-02-2006 13:15:16

Хуйня полная.

51

Anabol, 10-02-2006 13:28:52

Насчет отмены допингконтроля прав б\п сейчас побеждают те чей допинг окажется современнее и чей допинг еще не внесен в список
запрешщенных стеройды запрещеные не из за опасности для здоровья а из-за  тех результатов которые можно показать используя допинг
Мысля правильная  человек достигший совершеннолетия вправе сам решать использовать ему стеройды или нет

52

Anabol, 10-02-2006 13:32:26

Кстати олимпиада не потеряла еще полти подтекста с этим не согласен иначе не засуживали бы наших спортсменов так безбожно
вспомним Немова как я матерился когда эти пидоры-судьи в наглую его засудили а вспомните солт лейк сити с тех пор на олимпиаду вообще по хуй
исключая хоккей ибо и так ясно чот не дадут нам побеждать из холодной войны исчезла одна сторона СССР а другая то СШП осталась им то есть еще че доказывать так скать оправдывать лидирующие позиции СШП в мире + Китай мировая держава должна быть 1 во всем вот пендосы и не жалеют денег

53

пошолтынахуй, 10-02-2006 13:35:38

я бы вабще некоторые виды спорта нахуй запретил. по-крайней мере из программы ОИ вычеркнул. к примеру женскую спортивную гимнастику. да,это беспесды зрелищно. но бля,сколько тяжелейших травм у детей,учитывая возраст участниц. а программа все усложняется.

54

Хам,быдло и мужик, 10-02-2006 13:50:36

А если убрать из программы все виды спорта с субъективным судейством - тогда пиздец,остануцца одни гладкие лыжи, биатлон и шайба.

55

пох, 10-02-2006 14:08:27

а я сагласен. хули там выебыватся. я бля не спартсмен - я зритель нах. и стаметровка за 7 сек - это интересна. А какой риально быстрый и следаватильно интересный стал бы хакей, футбол? а бля допинк та и так жрут. пусть жрут лигально. какая нах разница один хуй мы скора сдохнем вместе с планетой.

56

Дефицит Общения, 10-02-2006 14:20:07

Сильно! Кто такой, почему не знаю? Пешы исчо. Можеш даже взять на себя освещение допинг-сканадалов по-ходу Олимпиады. Зачот.

57

хосе из ТАС, 10-02-2006 14:23:15

слы ,а те не похуй, а

58

evgen, 10-02-2006 14:29:29

КГ/АМ
афтар засунь себе язык в жопу, чтобы таких высеров больше не повтаралось, пей йад литрами, отруби сибе пальцы, сходи в окно за хлебушком делай чё хочешь, но болеше не пеши еблан, в бабруйск сцуконах

59

идиот, 10-02-2006 14:33:20

Хам,быдло и мужик10-02-2006 13:50:36


Причем, шайба останиццо бес хакеистов.

60

evgen, 10-02-2006 14:38:42

Мимопроходящий
Мимопроходинахуй, если ты сам не увлекаешься спортом, то не знацит что те кто этим увлекаются дибилы,
пидрила лупоглазая.

61

Неожиданный Лось, 10-02-2006 14:41:15

а скелетон без лося

62

MaxFucktor, 10-02-2006 14:59:24

Даешь две олимпиады... Одну для "чистых" спортсменов, другую для мутантов перекаченных анаболиками... И как говориться пусть каждый выбирает что ему нравиться...

63

клон бастенова, 10-02-2006 14:59:50

по моему хуйню какую-ту написал,
маразм бля

64

клон бастенова, 10-02-2006 15:02:46

крео гавно аффтар немудак

65

клон бастенова, 10-02-2006 15:05:44

аффтар кстате либо Тетофф либо Адналюб, трудно сказать

66

Ахуелло Заебучий, 10-02-2006 15:31:41

Пездес, бля... мнений да хуя ну бля вся ета пиздапротивень  именуемая алимпиадой-полная хуйня просто неужели вы не видите, все это фарс и комедия давно купленая и разработаная имиждмейкерами и шоуменами какие нах допинги????? да бля все решается просто: седни Рассея папала, а завтре нада што бы папал китай и тд
ЗЫ А как Расея провожает своих спортсменов на "первом"??? далбаебы... их встречать так надо, если будет за што...

67

Адналюб-Но-Многаёб!, 10-02-2006 15:43:10

Алкоголь - один из древнейших ниибаццо допингов.
И первый раз, когда спарцмена поймали на допинге на ОлимПиських игрищах, - это была вотка!!!
Кажеццо, в 1964 году (ежли не ашыбаюсь) один шведский стрелок принимал стопарь перед выходом к огневому рубежу, затем перед своей серией задерживал дыхание и это типа помогало ему точнее целиццо. По крайней мере, так гласит легенда...

68

Хотьубей(не путать с Кочубей), 10-02-2006 16:04:19

Афтар нихуя ни разбираица в теме о каторой пишит - вот и вся коментария

69

Котег па прозвищу Залупа, 10-02-2006 16:16:01

я бы паиграл в алимпийский бадбинтон с накуринай в хлам китоянкай. Или в чё ещё..

70

Касперский, 10-02-2006 16:29:16

Удав, предлагаю поставить на твой сайт программу Антибред тм
Она будет фильтровать подобные бредовае высеры
Комрады сбрасывайтесь по рублеку и прога ваша

71

Казладоев, 10-02-2006 16:41:16

опять до наших доебуться с допингом, сцуки

72

Леонид Бурях, 10-02-2006 16:43:39

http://www.torino2006.org/ENG/IDF/ATH/600037.html
100% первонах

73

vitozz, 10-02-2006 16:54:30

А хуле? Здравое зирно имеетсо. Харрошую тему поднял, хатя и с порно ю. Пешы ишчо, йад не пей пока.

74

vitozz, 10-02-2006 16:59:05

Леонид Бурях10-02-2006 16:43:39
Жжош, камрад! я плакаю.

75

Лучший хуятор чемпеоната, 10-02-2006 17:20:13

Леонид Бурях10-02-2006 16:43:39

Хуясе, Инна Чюрикова участвует! В биотлоне!! За Канаду бля!!!

76

Неожиданный Лось, 10-02-2006 17:55:44

Леонид Бурях
10-02-2006 16:43:39

http://www.torino2006.org/ENG/IDF/ATH/600037.html
подпись: хуле ты глаза выпучила,отвечай - жрала допинг?

77

ниибаццо ацкий монстр, 10-02-2006 18:18:24

неинтересно

78

а я ебу, 10-02-2006 19:24:36

в бабруйске нет тренажерок я думаю))

79

пЕсдеЦЦ (йа прышол), 10-02-2006 20:14:03

воще фсёхуйня... допенк был, есть и будит употребляцо в спорте нах!

80

Ванябастенов, 10-02-2006 23:26:40

клон бастенова10-02-2006 15:05:44

аффтар кстате либо Тетофф либо Адналюб, трудно сказать


беспесды

81

Егор Катлетов, 10-02-2006 23:50:05

таки рерил модулятор мозгов включить - ака тилифизор, дабы пасматреть аткрытие олимпиадты в турине - пидор скачет па стадиону и придлагает почки свои, ахуеть

82

Егор Катлетов, 10-02-2006 23:53:45

бляди с приклееными панковскмими ирокезами не вазбуждают

83

Чешуйчатый ПездакрылЪ, 11-02-2006 00:05:52

Да хуй там блйа !!
Нас блять ,  до начала всех снимут за Допынги блять !!! Наркату нада жрать умеренна , а не как Лоси блядЪ !!!

84

Анаболик, 11-02-2006 00:08:22

Не кефир и не сметана
Не заменят нам метана.

85

пошолтынахуй, 11-02-2006 01:00:36

Губерниев и Табаков поклялись,что чисты от допинга. У меня не вызывает сомнения,что спортсмены поддержат этих афторитетных людей. Все,песдец.Вопрос закрыт.
Бу-га-га.

86

Мясник, 11-02-2006 02:24:44

бля афтар учи албанский высер хер прочтешь

87

hitler, 11-02-2006 04:39:17

туса там нах евреем вход запрещон АХТУНГ!!!!!!!!

88

ПервоНахульщик, 11-02-2006 04:47:57

да сосите вы все куй

89

Вирховный Хуйатор Савецкава Сайуза, 11-02-2006 10:36:57

аффтар, кде момента наглотался? Качковый зал и саревноватильнайя дейятельнасть это разные вещи! Одно внешне, другое внутренне(хз как падругому вырозить). Качкоф нихуя никто на допенк не правиряйет. И штоп выигрывать нихуйя не нада стероидоф и прочей хуйни, вот например эфеопов и кенийцеф никто ф беге выйебать неможет.  Ашо,  у них химийя ахуенная? Или туркоф ф тяжолой отлетеке? А ф сноуборде и санках нихуйя допенк не нужын, как и керленге и прышках с тромплина и прочей хуйне.
Есле допенк розрешить в спорте, то можна и судейство нахуй послать и сборные фпесду. Пусть спорцмен чисто за сибя выступайет,  нажираетсо стироидоф каких может и кто-каво.
И ищо тада придецца рядом с иминем спарцмена и иво номиром писать допенк им упатребляйемый гы

90

Вирховный Хуйатор Савецкава Сайуза, 11-02-2006 10:38:28

каменты риально жжут

91

ГолкипЁр (Первонах 3го спортпрогноза б/п), 11-02-2006 14:49:16

ноу комментс. хуйня и точка.

92

целколоманидзе, 11-02-2006 18:53:16

дай пять верховный хуятор!

93

Чешуйчатый ПездакрылЪ, 12-02-2006 08:19:57

первый день алимпиады прашёл ахуенна ...на пьедесталах нашых низамеченна !!!

94

Чешуйчатый ПездакрылЪ, 12-02-2006 08:20:11

уу бля

95

МС Говядина, 12-02-2006 10:01:05

В рубреку за-лигали-за

96

Denisska, 12-02-2006 12:58:02

сотый нах! Согласен с предыдущим каментатаром.

97

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 12-02-2006 12:59:31

Медведева с Арбузами  третья.
А Чепалова обосралася па полной это нахуя ?
Мужик Нойманов как фсегда с серебром.

ИСТОНИЯ щастлива - ЗОЛОТО и НИИБЁТ !
Шмигун песдец как дала фсем просратцо , как же обречённо Нойманов катил сзади , йес блять !

98

Anabol, 12-02-2006 13:49:59

Наши займут почетное б\п десятое место в общекомандке Мудак тягачев признает результаты пиздатыми так же как и ПРОВАЛ в Афинах видна .беспомощность росс ОКа  пока этот мудила тягачев у нас во главе олимп коммитета нихуя побед не будет и шайбу наши проебут в лучшем случае
блять бронза. Лыжницы постоянно бронза хуенза золото тока по большим праздникам когда у немок допинг кончается
Фигурное катание тут уже другой засудят по самые яйца блять потому что знают что ниче им за это не будет даже жалоб не говорю уже о том чтобы засрать всю олимпиаду и объявить байкот и съебаться с нее мы ж не польша какая нить резонанс будет большой уж поверьте
Бобслей епте у нас  в стране ни одной базы для бабслеистов нету ясне хрен ниче больше серебра в лучшем случае не будет (есть у нас один пиздатый экипаж) Биатлон мужики- но тут все ясно последний раз они золотто брали в лиллихамере по мойму остальное отсос по полной
Керлинг блтья ХЫ ХЫ ХЫ понятно что нихуя не светит.
Ф пизлу короче все главное штоп шайбу выиграли на  остальное по хуй

99

пошолтынахуй, 12-02-2006 17:08:47

а вот и первое золото. незапланированное и беспесды приятное. ДЕМЕНТЬЕВ

100

Миру мир, 12-02-2006 19:01:29

Блять русские пидары 30, 39, 40 место на скоростнойм спуске. Сука апать посасали

101

соловей - разбойник, 12-02-2006 20:33:54

Тема сложная шопездец
мнений дохуя разных на етот щет...
пиши еще - одного высера мало
З.Ы. надо вапще разрешать - адин хер жрали жрут и будут жрать...

102

Владимир Недотурин, 13-02-2006 00:00:56

Телекомпания АРТ поздравляет своих телезрителей с первыми медалями наших соотечественников! Смотрите репоратажи об олимпиаде на нашем канале!

103

, 13-02-2006 01:02:48

КГ/афтар не просто мудаг, а далбаеб.

А кстате француз уши в даунхилле прижал и золото привез. В биптлоне ясно было что мужички не возьмут медалек. А вот в лыжах приятный мне кажется сюрприз случился.

104

Чашуйчатый пездакрыл , 14-02-2006 18:00:01

Бля ...Кристинка ..я ибу ...маладчина привезла нам Золата ....маладчина ..бливал вчира в таллиннах ат щасться в унитаз !!

105

ЫЫЫ нах, 18-10-2006 21:12:58

Зачот верно мыслиш, каша масло и сметана не заменят нам МЕТАНА!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg