Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Апзор боя Артуро Гатти – Томас Дамгаард

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Когда стало известно с кем Гатти будет драца после своего поражения от Мейвезера у многих любителей проф.битья возник адин единственный вапрос – из каких подзалупных складок промотеры Гатти отрыли этого датчанина.  Не ну пиздец я канешно панимаю надо там освоица в полусреднем весе то да се, но нельзя же так мотаца из крайности в крайность – блять не команда у Гатти а пиратский карабль во время попойки. То сцуки под пресс Мейвезера  засунут (хотя там еще есть оправдания – Флойд был обязательным претендетом но фсе равно могли отмазать), то какова та проходимца из датской пивнушки на ринг выдернут. Давно пора усвоить что Гатти типичный середняк и поставлять ему надо таких же середняков (типа Лейхи, Уорда, Дорина) – не больше и не меньше уровнем. Тогда бои будут неплохие по содержанию – а так. Но об этом чуть ниже.

    1. Раунд
    Хотя на проверку этот Дамгаард оказался не таким уж мертвым. Левша, плотная любительская стойка, неплохой джеб, чугуневая голова с примесями бетона, ну и характеру хоть отбавляй. А вот с чем не повезло так это с ударом – ево у датчанина нет савсем.  С правого джеба он еще доставал Гатти а вот левой пользоваца стеснялсо.
    А вот у Гатти с джебом вообще туго.Бить то он ево бьет только вот траектория удара (снизу вверх почти прямой расслабленой рукой) по определению не могла пробить блок настырно прущего датчанина. Нужен был жесткий акцентированный джеб с верхней траекторией удара – вколачивая его Гатти бы сумел бы сохранить дистаницию и к 4-5 раунду одним джебом разбить датчанину целовальник в хлам. А то что бил Гатти слева и ударом не назовешь – вот и сокращал дистанцию Дамгаард без особого труда.

    2. Раунд.
    Но у опущенной левой руки Гатти есть один плюс, она позволяет ему наносит хлесткие мощные и быстрые удары в корпус, а именно свою любимую комбинацию сдвоенный левый боковой.. С высоко поднятой левой рукой это сделать архитрудно. В начале раунда Гатти удалась неплозая комбинация в корпус – правой в пузо, левой в печень. Датчанин даже бровью не моргнул.  И в ответ начал долбить Гатти своим джебом и почти все приходило в цель. Не сумев разорвать дистанцию с помощью своего хиленького джеба Гатти начал работать корпусом мотая бошкой что его все равно не спасало – датчанин нет да нет его достанет джебом. А вот свою левую руку датчанин по прежнему практически не использует. В конце раунда Гатти опять мощно проверил печень но датчанину опять хоть бы хуй.  

    3. Раунд
    К началу третьего раунда датчанин наконец то освоилса (хуле потсан первый раз на таком стадионе машыца), активизировал свои действия и провел несколько удачных атак. Гатти же в ответ начинает менять стойку но успеха ему это не принесло, хотя видно что он особо и не пытаица – очевидно что МакГирт дал установку на длиный бой. За счет активности раунд можно отдать датчанину.

    4. Раунд.
    В этом раунде Гатти решил немного спуртануть и показать Дамгаарду  фильм «хто в доме хозяин?» Однако многоударная серия Гатти почти вся пришлась в блок датчанину, а вот сам Гатти в ответку схавал по самое не хочу. Особенно показательна была точная двойка боковых Дамгаарда.  Концовку раунда также выиграл датчанин что  принесло ему победу в раунде.

    5. Раунд.
    Видимо Гатти заибалса скакать по рингу и долго думать. Дамгаард же думать тоже не хотел или не мог, в итоге зарубились парни. Рубились канешно старательно, но без искорки – не хватало эмоций. Просто махались и все. В рубке датчанин попадал больше, но вот Гатти бил куда мощнее. Но промахов хватало и у того и у другого.  Лишь мощная атака Гатти в дыхло скандинаву убедила меня отдать ему раунд.

    6 – 7 раунды.
    Прошли как под копирку. Их характерная особенность Гатти опять поменял стойку  - он встал в стойку левши и дела у него пошли куда лучше. Оказалось с права он бьет джеб жестче, а левая Гатти хорошо проходила в разрез датчанину. Как только Гатти вставал в традиционную стойку как тутже начинал ловить все что летело справа. В стойке левши Гатти удачно атаковал как прямыми так и боковыми правыми ударами, чередуя их с атаками в корпус левыми боковыми. Хоть и Гендлин недоумеват мол нахуя Гатти мена стоек, но в даном случае это пошло на пользу – удачный правый прямой в конце 7 раунда лишнее тому подтверждение.

    8 раунд.
    Гатти продолжает надрачивать свою немудренную кобинацию – левыйджеб и правый апрекот прущему датчанину. В перерывах Гатти успевает нам показать каким будит Рой Джонс в 80 лет – лучтше бы Гатти вообще не скакать а стоять на месте, ибо так нелепы его скакания. В конце гатти опять попадает справа в разрез и выигрывает раунд.

    9 раунд.
    Началса с незамысловатого размена. Руки головы свистят летают, траектория ударов как у кометы. И опять датчанин чуть точнее, а Гатти заметно мощнее. И опять левая рука датчанина практически не работает а Гатти все ловит справа. В конце раунда Дамгаард схавал пару увесистых крюков, но в целом раунд провел очень неплохо – я бы в раунде поставил  ничью. Хотя пропитое ебло датчанина распухло еще больше…

    10 раунд.
    После очень активного 9 раунда Гатти благоразумно взял тайм-аут и включил ноги. Канешно это был его на самый лутшый раунд в карьере как пиздел Гендлин но в этом бою точно лучший раунд. Ибо датчанин подсдох а Гатти видимо поймал кураж – хорошо отработал по корпусу а затем провел 2 замечательных аперкота подряд. И хорошая концовочка в виде 2 боковых навстречу Дамгаарду – слева а затем сразу справой. В конце раунда датчанина заметно кумарило, но еще не катастрафически.

    11. раунд.
    Гатти как аккумулятор поднакопил энергии во время безобидных в общем то атак датчанина а затем четко взрываеца. Датчанин уже бьет гатти прихватив его за бошку но в этом во многом виноват сам Гатти – слишком низко и явно поускает жбан. А в конце раунда Гатти удаеца отличная атака закончившаяся правым боковым. ТКО но упертый датчанин все равно на ногах.

    Бой получился неплохим трудовым поединком, какие сотнями происходят на рингах. Канешно не жемчужина бокса, но за счет плотности действий будет поинтересней некоторых элитных боев типа Хопкинс-Тейлор. Что касается Дамгаарда то ничего кроме крепкой башки и настойсивости он не показал, ибо ничего большего у него нет, хотя в бою он честно выложился на все 100% что имел. Кстати думаю что в Дамгаардом могут подзаебаца многие из топовых бойцов велтера, уж слишком он дубовый. Сука как он держал удары в печень хуй пойму – видимо специално перед боем в кабах ее тренировал.

    Гатти же ничего нового не показал. Местами он демонстрировал добротный бокс, а местами выглядел просто неуклюже. Пытаться боксировать не имея хорошего джеба – идея бесполезная, Мей это прекрасно показал – МакГирт никогда его не переучит. Поэтому остаюсь при своем мнении – Гатти надо рубица, стараясь быстрее заканчиавать бои, ибо даже в таких боях с несамым опасным соперником он умудрилса нахватать по самые уши. Когда Гатти пыталса перебоксировать датчанина у него это не получалось и выглядел он не ахти. В рубке же за счет крепкой башни, мощи ударов и хорошей техники он был очень даже неплох. Хотя вообщето постарел Гатти  будь здороф, вон уже и лысина просвечиваит…

    Чо в перспективе? А вон уже тащют Артурку на бой с Балдомиром (который Джуду епнул) благо Балдомир не особо бьющий боксер.


    С ув. Thunder


ПЫСЫ: Да нащет каментов Гендлина в этом бою – это вообще пиздец полный. То что в ринге происходило он худо бедно но верно подмечал, а вот описания «Гатти рубаки» уже дико заебли. Одна его фразы про «изобретательность» Гатти чего стоит – мрак полный. Ну да хуй с ним бывают и похуже – вот на Спорте Чегай чо отмачивает,хоть вены режь после его каментаф. В бою Барера с Мзонке Фана он долго пиздел про бой Бареры с Тапия а когда после боя  Тапия вышел на ринг чтобы поднять Бареру он обозвал Тапию одним из тренером Бареры. Я как сидел так и пизданулса.

Thunder , 30.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

бесноватый ослег , 30-01-2006 17:10:49

1

2

бесноватый ослег , 30-01-2006 17:10:53

2

3

бесноватый ослег , 30-01-2006 17:10:58

3

4

Хантер, 30-01-2006 17:11:52

Смарел. Панравелось. За апзор- зачот.

5

В. Титов, 30-01-2006 17:16:29

Я уверен, что Дамгаард не знал о легитимных правах Гатти. Иначе он бы его не стал
провоцировать и ушел бы с ринга с лучезарной улыбкой.
У меня такая улыбка на лице всегда, потому что я знаю свои легитимные права,
чего и вам желаю.

6

ASV, 30-01-2006 17:19:01

жалко не смотрел. про тренера Бареры понравилось

7

вито (а еще я слышу голоса), 30-01-2006 17:19:47

про богз, беспесды

8

Mak, 30-01-2006 17:20:20

Ура, Тандер!

Щас зачтём.

9

Хранительница личностных матриц, 30-01-2006 17:21:21

вито (а еще я слышу голоса)
тебя ищет один человек. Если не сложно, отпишись ibonefig@mail.ru

10

Гитарист Балалайкин, 30-01-2006 17:25:16

Бой по ящику проебал, но афтар как всегда охуенна все рассказал, пеши есчо

11

Старичюля, 30-01-2006 17:27:35

Мач зырил. Заипца. Паскольку не спец, срацо с афтаром не буду.

12

Denisska, 30-01-2006 17:28:10

ЫЫЫ, прочетал.. очень хорошо! Четая концоффку - спозл пацтул, cо скоростью падающего после удара Кости Цзю тела соперника, гыгыг
With respekt, not-fucking
football expert Denisska.

13

Дремучий Дух, 30-01-2006 17:28:30

Как всегда качественно.
А тот голос-без-тела, который сменил жирного тупого еблана Беленького на "РТР-Спорт", можно вообще не слушать. В чем его плюс. Беленький своим пиздежом частенько бесил просто.

14

НИИ БЁТ, 30-01-2006 17:28:46

нисматрел нихуя ... не люблю такую многораундовую тягомотину  ..

С удовольствием бы пасматрел Дэвида Туа (кажысь так его зовут) ...

папытки прачесть не предпринималозь ..

15

вито (а еще я слышу голоса), 30-01-2006 17:29:12

Апзор боя Артуро....
неприкольно
вот если п апзор йоба... гыгыгы

16

вито (а еще я слышу голоса), 30-01-2006 17:31:32

Хранительница личностных матриц30-01-2006 17:21:21
вито (а еще я слышу голоса)
тебя ищет один человек. Если не сложно, отпишись ibonefig@mail.ru

ты гонишь. какой человек? кого меня? меня не существует в природе

17

Mak, 30-01-2006 17:32:01

Как абычно, зачот биссамнений.

18

Хранительница личностных матриц, 30-01-2006 17:32:20

вито (а еще я слышу голоса)
слушай, я всего лишь, как это не печально звучит, передаст.
ты напиши, я тебе отвечу кто тебя ищет и разбирайтесь дальше сами

19

маё имя, 30-01-2006 17:32:27

чястичьно асилил...еб де афтар такие имена взял? ...а в конце думал кого-то выебут ,зажарят...аблом нах)

20

йоу!, 30-01-2006 17:35:34

Сматрел. Бой панравился. Афтар прав, А.Гатти уже не молод, но такой же безбашенный. Рассказ парадовал. Пеши есчо.

21

Деник, 30-01-2006 17:40:42

как я и думал , Гатти пабедил нах

22

пошолтынахуй, 30-01-2006 17:48:30

ничего нового афтору не скажу-песдато

23

Похуятор, 30-01-2006 17:49:31

уставший был вчера и не досмотрел. жалко бля...
спасибо за дельный пересказ.

24

Неизвестный, 30-01-2006 17:52:05

да ты ёбнулся

25

mmanager, 30-01-2006 18:00:28

бля, Цундер, ахуенный обзор, спасибо.  Даже поржал в одном абзаце.

26

падонаКрициДивиСТ, 30-01-2006 18:13:22

хуле..!! пабольше бы таких "сириднякофф" и таких "так сибе" баеф..как у гатьки с умордам...!!равная заруба три боя кость в кость..!! чего народу нада..!!? роя джонса ф рассвете сил и лет када он выхадил и фсе ясна была..
или псефда-любитильски-тихнична-задрочиный бокс..а-ля серек канакбаифф или клички..!!??
  гати хоть ни сцыт.. и даже он изминился !! в ево годы..стал двигацца. абучаим значит.. признаки зараждающивася моска значит есть..!! и главное - он мужик и не сцыкло..!!  вот бы коляубийцодедушкофф наш таким жи спасобным был...

27

SLON, 30-01-2006 18:24:04

Гатти в натуре должен махаться,
тупой напор даже на мевезера думаю дал бы результат, а не стойка за 2 метра от него и ловля всех ударов лицом.
Дамгаард - крепкий чувак - не более, таких гати валит без проблем(Дорин например)

28

SLON, 30-01-2006 18:25:10

PS
Сундеру - зачот

29

Пох Нах, 30-01-2006 18:26:20

нормуль
не жалею типерь што не пасматрел

30

tolya, 30-01-2006 18:31:14

Средний, полусредний, 1-ый полусредний... Фпесду. Супертяж иниибёт. Астальные вес. категории фтопку.

31

Мудакер, 30-01-2006 18:35:33

Thunder жжёшь!опесанее 8 раундо-пацтулам!
Балдомера Гатти наибнёт.Гендлин испалняит шопесдецц (асобена пра лутший бой в иво жизне)
а бой ваще пездатый палучилсо.датчик,кста,в 11-ом упал бы,есле ьы Гатти захател

32

Павлег Марозав (тот самый б/п), 30-01-2006 19:01:08

Автору зачед.
Бой не довилось увидеть, но из крео получил цельную картину... Респегд.

33

Третий, 30-01-2006 19:05:17

Хожу на УДАФФ исключительно Фандера почитать после воскресных боев. Его бы в комментаторы на телерадио.

34

Dicent, 30-01-2006 19:08:22

Зырел. Гатти зделал датчанена за щод техники бп.

35

редкостное гавно, 30-01-2006 19:40:12

нихуя не понял нечья что ли

36

Ванбат, 30-01-2006 20:21:31

Жалею теперь что не удалось посмотреть

37

Вротибись, 30-01-2006 20:27:15

ПРо  80-летненго Роя Джонса заебизь пассаж, улыбнуло риально. Бугоагаааааааа. Жжешь сцуко, пешы исчо.

38

Разсказоff, 30-01-2006 22:53:49

атчот песдат, согласен

39

Мочканём!, 30-01-2006 23:02:06

Правилно всё хуле. А, не, не всё. Иврей пра гатти правильно песдел, итальяшка может лутше, если, сцука, захочет.
Автору - зачот.

40

Тунеядец, 30-01-2006 23:33:33

НЕчитал, гавно.

41

Горнолыжник, 30-01-2006 23:52:54

аффтар как всегда порадовал. пиши исчо! как будто посмотрел бой.уважуха!

42

Пробежавшая мимо, 30-01-2006 23:58:11

Камрады, срочно нужны деньги на утепление квартиры
шью на заказ свадебные платья, похоронные принадлежности и
чепчики для младенцев
адрес 777_00@mail.ru

43

Рой Джонс мл., 31-01-2006 01:24:16

Тхундеру респегт. Сматрел позафчира этат бой.

44

Spyda, 31-01-2006 01:53:39

Бой хорош конечно. Гендлин уже в маразм впал, забыл поменять пластинку с расказами о Рое Джонсе, на пластинку с рассказами о Гатти. Оказывается Гатти любит выставить противника дураком.=))) Не зна-не знал. А то что Гатти в восьмом раунде попытался изобразит Али/Джонса улыбнуло.=))
Тандеру зачет, пиши исчо.=)
ЗЫ Коментатор на спорте и правда мертвый.=)

45

Опа, 31-01-2006 02:26:00

Комментировать - это тебе не отчоты страчить, думая по пол часа над каждой фразой...
так чта не пиздите на гендлина...
з.ы. а так сандеру респект

46

carver, 31-01-2006 03:55:34

Гатти всеравно малацца, но танцывать на ринге не нада бы ему.
гендлин внотуре бесит сваими идиотскими каментами
обзор хороший, бокс тоже.

47

куинбус флестрин, 31-01-2006 06:16:57

мужыки, а где тот хуила в синих штанах, што костю атмудохал?

48

Ырлантский сипоратист, 31-01-2006 08:12:55

Зойбись!
Гром вернулся! Да будить Гром! (Не Гатти а аффтар)

49

соловей - разбойник, 31-01-2006 08:24:48

бой харош, атчета ждал, четал - зачет и  мегариспект афтару!

50

Стёпа, 31-01-2006 09:15:07

2 куинбус флестрин гыгы

вот четай пра этага мудашвили гыгы:
http://allboxing.ru/bios/ricky_hatton.html
http://www.boxrec.com/boxer_display.php?boxer_id=009314

в мае встречаитса пака нипанятна с кем...

51

Инжынер Вошкин, 31-01-2006 09:15:58

Тандер, когда, блять, выпустишь ДВД са сваими каментариями баефф?!!! Йа уже ждать заибался нахуй...

52

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 31-01-2006 09:59:56

Тандер - лучшее што есть в мировой блять паутине по аналитике бокса, просто рядом никто не валяетцо, и стиль выше всяких похвал , Р Е С П Е К Т .

53

Ванябастенов, 31-01-2006 10:02:32

даежь виктарину про бокс!

54

Бронетёмкин Поносец! (original), 31-01-2006 10:32:05

Thunder как всегда прав- как в высказываниях о поединке, так и о Гендлине! Так держать!

55

Ванябастенов, 31-01-2006 10:39:49

гавно стопудово

56

Гандурас- Панамский. , 31-01-2006 10:58:50

Thunder -маладец

57

Автоответчик Калашникова, 31-01-2006 11:43:03

Thunder про Thunderа. Зачот аффтоматом.

58

мого, 31-01-2006 12:03:08

бой смотрел,  дамгарду  памятник  за  стойкость  и  чугунную  голову,  гендлина  на  свалку,  Thunderа в  каментаторы  блиать!

59

Аццкай СоветникЪ и Аццкая Хуля (Маde in Hell), 31-01-2006 12:06:28

Тандер и все-все-все, как вы думаете, может Костик в 66кг тоже будет посвежее и поувереннее? А то хули? Гатти когда против ФММ вышел, выглядел аки зомби какая-то и Костя против Хатана таже хуйня. А теперь Артура достаточно свеж и селен, а те, кто говорил, что это не его вес посасываютЪ!!! Дамгаард кэшна не топовый пцан, но тем не менее. Может и Цзюзик в вельтере хоть на один бой станет прежним, а?

60

Раскумариватель, 31-01-2006 13:52:06

Я в ахуе от чугуна в башке датчанина.

61

Дремучий Дух, 31-01-2006 14:28:34

Аццкай СоветникЪ и Аццкая Хуля (Маde in Hell)31-01-2006 12:06:28

ХЗ... В 63.5 Костя кил 15 гонял. Стало быть, в 66.7 придется 12 гонять. Практически однохуйственно, ИМХО.

62

домингез , 31-01-2006 15:21:32

отчет нештяг... насчет комментаторов верно подмечено...
кстати чё за демон щас комментит бои на Спорте? я бля даже перестал бои со звуком смотреть...аж неприятно шопиздец...
за что Беленького то выгнали.. нормально ведь гонял ..по теме.. зря они так..

63

Дремучий Дух, 31-01-2006 16:05:20

домингез 31-01-2006 15:21:32

Беленький - пиздец какой тупой еблан. Нихуя он не видит, что в ринге творится! Только и может, што темпераментно вопить: "Пиздец, бля, как он его ебнул!" (и деликатно помалкивать, когда на замедленном повторе даже ему становится видно, что никто никого не ебнул). И еще бесит его манера выбирать себе фаворита (как правило, заведомо более классного боксера) и вовсю чморить его противника. А уж о разгонах про телок, которые в перерывах таблички с номерами раундов носят, я вообще молчу.
А этого чертилу, который Беленького сменил, можно вообще не слушать. В чем его плюс.

64

asskicker, 31-01-2006 16:15:16

смареть было намнога интересней чем читать

65

домингез , 31-01-2006 16:35:05

Дремучий Дух31-01-2006 16:05:20
хе хе... ну если так разбираться то ващще нет ни одного нормального комментатора спортивного (не токо бокс)..я вот лично не знаю не одного который бы не бесил...
ты знаешь кого нибудь?

66

Дремучий Дух, 31-01-2006 16:44:32

домингез 31-01-2006 16:35:05

Чел, который дзюдо на "Спорте" комментирует. Так, безобидный по крайней мере...
А вообще-то дело вкуса, конешно...

67

Хам,быдло и мужик, 31-01-2006 16:49:55

Хуле Грома каментить. Бой смарел в перерывах между жратвой,по существу сказать нехуя. Апзор песдатый,как обычно. Все по старому.

68

Хам,быдло и мужик, 31-01-2006 16:50:36

домингез 31-01-2006 16:35:05

Попов,несмотря на все его косяки,совсем даже не бесит,когда каментит Ф1.

69

домингез , 31-01-2006 17:22:21

Хам,быдло и мужик31-01-2006 16:50:36
про Попова пожалуй соглашусь.... хотя иногда загоняеться.... но в целом нормуль....я помню когда токо Ф1 перевели с ТВЦ на РТР пару этапов комментили какие то дьяволы...вот же бесили...камменты наподобие "смотрите, куда это он поехал?... оооо наверно это пит-стоп!!" и тому подобное.. мало токо что челы ващще в формуле не рубили, так они еще делали вид что ахуеено разбираются...
а вот кто дзюдо камментит хоть убей не помню.... да и дзю-до то редко очень показывают...если это тот который и самбо камментил... то это жесть такой хохотун наподобие Гуффи.. такой же долбоебический смех...

70

Дремучий Дух, 31-01-2006 17:41:29

домингез 31-01-2006 17:22:21

Редко - не то слово, блять! Вот в сентябре был в Каире ЧМ по дзюдо. Такое ошшущение, што "Спорт" его пробойкотировал нах!
Комментатора и я не помню... Вроде не тот, кто на самбо зажыгал... Смех я бы ужо запомнил.

71

Аццкай СоветникЪ и Аццкая Хуля (Маde in Hell), 31-01-2006 17:51:34

Дремучий Дух31-01-2006 14:28:34
Дык Гаття между боями тожа 75-78 кг весит. По крайней мере он вчера мне так по телефону говорил. Б/п.

72

Spyda, 31-01-2006 20:29:24

А Варгас между боями 88 весит, место того что бы  2 кг добрать и в супер тяжи идти,  гоняет до 69. Вот так вот.=) Наверно на кремлевской диете сидит.=)

73

Урождённый Алексей, 01-02-2006 10:56:55

Впервый раз смотрел бой этого раззамечательного Гатти. Песдец какой-то он или калека или хуй пайми.

74

Василий Теркин, 01-02-2006 11:16:26

Бокс вапще хуйня скотоебство просто

75

домингез , 01-02-2006 11:58:23

Дремучий Дух31-01-2006 17:41:29
зато абсолют в Москве показывали....
а ты чё фанат дзю-до или сам занимался?

76

Дремучий Дух, 01-02-2006 14:27:33

домингез 01-02-2006 11:58:23
Видел. И на том спасибо.
Не, дзюдо не занимался. Но за единоборствами послеживаю.

77

NoDer, 01-02-2006 15:39:39

недочетал

78

любитель песать гадасти, 02-02-2006 16:52:56

>>> Василий Теркин01-02-2006 11:16:26

>>> Бокс вапще хуйня скотоебство просто

Ну так хули ты тут делаешь, пещерное жывотное? Сматри свой ногомяч и не песди про бокс

79

Фанат Таисона, 03-02-2006 00:04:04

красафчегу Мавезеру песлнц... на него едет яйцоруб Михаил Кото

80

Василий Теркин, 03-02-2006 13:00:14

любитель песать гадасти02-02-2006 16:52:56

в рот ебать ваши замечания
бокс-это писдетс

81

Дремучий Дух, 07-02-2006 17:43:35

мырло03-02-2006 17:17:15

Прикольная у тебя, Мырло, логика! Сам же говоришь, что джебом боксер готовит атаку. Даже если высшая цель бокса вообще - нокаут (это если следовать твоей логике), то какой же нахрен нокаут возможен без хорошего джеба?

82

ДРУГ, 08-02-2006 03:30:54

ты давай писдуй на родину ато фсе бабосы без тебя пракуражим

83

Thunder, 08-02-2006 16:19:54

2 ДРУГ

гыгыгы Щаз, бля разбежалса ....Опять наибете как приеду -окажеца что  и татарка уже выебана и накуримэ все скурено

84

Дремучий Дух, 13-02-2006 14:35:17

мырло10-02-2006 16:46:07

А-а-а... Так бы сразу и сказал...

85

Без Сала живу прекрасно, 15-02-2006 06:30:23

А КЛИЧКО ВАШИ  - ЖИДОВИНЫ!!!

Успехи на профессиональном боксёрском ринге евреев - братьев Кличко, побудили многих еврейских юношей заняться боксом. Но беда в том, что во многих секциях и клубах культивируется не бокс, а примитивная драка в перчатках, имеющая мало общего с созданным маркизом Kвинсберри видом спорта.

http://www.yeshivattl.ru/index.php?id=sport

86

я забыл подписацца, асёл, 28-02-2006 06:30:55

thunder, что не пишешь? - тут вот недавно Мейвейзер какого-то дрища ударом в печень отдыхать отправил... я уже неделю залажу к тебе обзора жду. И мож еще что интересоного?

87

Thunder, 01-03-2006 12:08:09

2 я забыл подписацца, асёл

Камрад,  с етой алимпиадой хуй чо напишешь. да и боев в феврале почти не было. Из интересного только Варгас с Мосли пиздохались - в 10 раунде бой остановили изза гематомы у Варгаса.

А бой ты смотрел походу с Митчелом...он еще в ноябре был. Сейчас ждем Мейвезера против Заба Джуды - 08 апреля, атчот будит обязательно. Если будут интересные бои в марте то тоже обязательно выложу.

88

Вася, 10-03-2006 13:20:24

Наверно да, я подогнался:) Смотрел не сначала, так что дажи не знаю когда было. И ваще кстати я нихуя не разбираюсь пока,  бокс стал с интересом смотреть только после того как тебя почитал - хоть панимать стал чо на ринге происходит, был бы помоложе и не работал бы все время,  наверна сам бы дажи занялся:), так что тибе ваще мегариспект за агитацию данага пиздатого вида спорта:)

89

Вася, 10-03-2006 13:26:09

блять а хули эти долбоебы по первому тогда токое старье показывают....:(

И еще кстати о долбаебах, не слышал тут комментариев на эту тему. В середине боя эти сцуки показывают кадры из конца на которых обычна видно кто выигрыет, и все пиздец можна лажиться спать ибо интрига потеряна. Я тока раза спятого надрочился закрывать глаза на этом моменте

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg