Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Соль на пробирках, царапины в моче (краткая срач-поляна начала зимнеспортивного сезона)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Однако, здравствуйте, дорогие любители зимних видов спорта. Пока ногомяч с мазутной формулой готовятся уйти на каникулы, как всегда неожиданно подобралась зима. И похоже эта зима не принесёт ничего хорошего болеющим за Россию.
Да-да, я снова про Гришу Пидородченкова и канадского маразматика Мак-матьего-ларена. Только, в этот раз, в списке спортивных пассивных геев они оказались не одиноки, добавились к ним подозрительные личности из т.н. комиссии МОК под управлением Дениски Освальда. Для тех кто не в курсе, это те, что в последнее время, без внятных объяснений, пачками банят наших чемпионов и призеров  Сочи, пожизненно не пуская их на Олимпиады. Ну, а главный судный день назначен на 5 декабря, где и решится, едет ли сборная России в южнокорейскую дыру с труднопроизносимым названием.
Впрочем, не будем только о грустном, ведь от кубков Мира-Европы- ИБУ нас никто не отстраняет, поэтому пока будем следить за ними, попутно надеясь на здравый смысл. Поэтому болейте за своих фаворитов, а также негодуйте, сритесь, обливайте соперников и друг друга помоями, и все это в данной поляне.
Ну а я на этом заканчиваются своё словоблудие. Удачи вам, и да здравствует его величество спорт.

P.S. От прогнозинга в этом сезоне предлагаю воздержаться.
P.P.S Юлька Белорукова -браво!

сын Деда Мороза , 25.11.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

SIROTA, 25-11-2017 11:16:32

Первый

2

SIROTA, 25-11-2017 11:16:46

И два!

3

SIROTA, 25-11-2017 11:17:05

Третим буду.

4

СтарыйПёрдун, 25-11-2017 11:29:59

Праибал!
У первых троих мельдоний в ссаках(швили)

5

Павел Абросимов, 25-11-2017 11:38:26

Нахуй Олимпиаду песдоглазую. Бойкот и ниибет

6

сын Деда Мороза, 25-11-2017 11:54:32

ответ на: СтарыйПёрдун [4]

Сразу видно, человек не следит за спортивными трендами. Сейчас мельдоний уже не катит, сейчас какие-нибудь царапины актуальны.

7

сын Деда Мороза, 25-11-2017 11:57:16

ответ на: Павел Абросимов [5]

Так-то оно правильно, только эти неактивные пидары из МОК ввели новое правило - при бойкоте одной Олимпиады автоматически бан на ещё две.

8

Паласатег, 25-11-2017 11:58:38

Я таг понимаю, шта мы ждём ЧМ по ногомячу. Потом кладём всем хуй на рыло, как следствие, бойкот МОКов-хуёков, песда каклам и альтернативный миропорядок с рассылкой приглашений.

9

Павел Абросимов, 25-11-2017 12:01:42

ответ на: сын Деда Мороза [7]

Дык и хуй на них. Ну вот я не понимал всей этой шумихи.Потом кто-то из легкоатлетов объяснил, что премия от МОК за победу составляет столько, что хватает на нормальную хату. Так блять, каково сейчас тому же Легкову? Отняли медали, теперь надо бабло возвращать и хуй с ним нам, Россия уж не обеднеет, правда? А тут раз-спустя четыре года продавай хату и расплачивайся с МОК. Смысл туда лезть то? Если через пару лет очередное чмо с фамилией макларен пробубнит что то про "дюшес" и потребует вернуть медали и премиальные. Никакого смысла нету по моему...а учитывая что медали отнимают еще со времен Лондона и Пекина, то и ближайшие 10 лет будешь себя на крючке ощущать

10

сын Деда Мороза, 25-11-2017 12:21:41

ответ на: Павел Абросимов [9]

Так премия за победу идёт не от МОК, а от России. От федераций международных ещё идут призовые, но там по сравнению с тем, что страна платит, реально копейки. Ну ещё рекламные контракты, но там возвращать не надо.

11

сын Деда Мороза, 25-11-2017 12:23:14

ответ на: Паласатег [8]

Только вот Игры будут раньше ногомячного ЧМ

12

Vinnie Jones, 25-11-2017 12:25:21

кажеццо ленинградское мудко опять обосралось
лучше шёл бы ссуко в моторизды
больше бы было толку

13

сын Деда Мороза, 25-11-2017 12:26:52

ответ на: сын Деда Мороза [10]

А вообще, будет интересно мотивировочную часть прочитать, вроде по Легкову с Беловым уже в понедельник обещают.

14

сын Деда Мороза, 25-11-2017 12:29:39

Всё, пошёл я перекурю и лыжниц смотреть буду. Интересно, норвежки обосруца опять?

15

shush, 25-11-2017 12:52:21

ответ на: сын Деда Мороза [6]

а можыд фхуй ихъ фсех:
исмильдонием, и сцорапиноме, и спрочыме зовиртушкоме ходь нахую ходь в жоппе?
илле памрьом бес их?

16

Павел Абросимов, 25-11-2017 13:23:14

ответ на: сын Деда Мороза [11]

>Только вот Игры будут раньше ногомячного ЧМ

Угумс, а между этими сабытиями-выборы. Которые пройдут, все обосрутся в ожыдании победы неПутина. А он победит. И все про все позабудут. Если конечно наши тоже успокоятся. Я бы хуй. Я бы еще долго размахивал трусами в поисках правды в гражданских судах. Где заставят дать показания Родченкова, Степановых и еще парочку стукачей. И сука заставил бы тридцатник лямов МакЛарена вернуть за говенно проведенную работу

17

поллитрук Клочков, 25-11-2017 13:25:04

На Оленьпиаду ехать не надо.
На севеоный сцобакоед пришлёт ракету изотопов мельдония и всё будет заепца.

18

raulle, 25-11-2017 13:29:04

Может и скажу не в тему, /потому что спортсмен из мну великолепен и блестящ, но не склонен к заслуженным пиедесталам/ но жру мельдоний и готов поссать на ВАДА по первому требованию

19

сын Деда Мороза, 25-11-2017 14:01:18

ответ на: Павел Абросимов [16]

Так оно понятно, что на рейтинг ВВП пробуют надавить в преддверии выборов. А насчёт судов - так вроде новость мелькала, что какие-то лисапедники подали в канацкий суд на Мудакларена, но там процедура не быстрая. Надеюсь, что после получения мотивировочной части и Саша Легковых сотоварищи подадут в САС для начала, а потом и в гражданские суды иски пойдут.

20

сын Деда Мороза, 25-11-2017 14:04:06

Гонка зашибись, правда норвежские бройлерши на пьедестале уже начали подзаебывать. Но и наша молодежь порадовала.

21

сын Деда Мороза, 25-11-2017 14:08:33

ответ на: поллитрук Клочков [17]

Да там и южные пездоглазы уже плачуца. Они ж рассчитывали на поток наших туристов с восточных регионов, а ежели наших не допустют, то все лыжные и не только виды там нахуй никому будут не нужны, и орги в глубокой дупе в плане окупаемости-прибыли

22

Паласатег, 25-11-2017 14:18:14

ответ на: сын Деда Мороза [11]

Да и пох. Ну, пропустим. Месть - холодное блюдо.

23

Паласатег, 25-11-2017 14:20:30

Свои Игры замутить. В то же время. Те же виды. Открытый доступ для всех. Мегапризы за медали. Лям грина, два, три, десять. Мало - двадцать! Дело принципа, хуле мелочиться. Приедут все!

24

Паласатег, 25-11-2017 14:21:06

Всё равно всё бабло распиздят. А так хоть пошумим.

25

team two, 25-11-2017 15:55:40

праститутки блеать
это я обо всём
включая и футбол

падлы
поллитрук Клочков, 25-11-2017 13:25:04

На Оленьпиаду ехать не надо.
На севеоный сцобакоед пришлёт ракету изотопов мельдония и всё будет заепца

ибо нехуй гг

26

Павел Абросимов, 25-11-2017 17:03:51

Трое наших в десятке на пятнарике, я считаю, для начала пайдет

27

сын Деда Мороза, 25-11-2017 17:06:51

ответ на: Паласатег [23]

Да кто бы был против, только не я. Но боюсь, наши власти испугаются, как же, ведь можно отношения с "нашими партнёрами" испортить.

28

сын Деда Мороза, 25-11-2017 17:09:46

ответ на: Павел Абросимов [26]

Ога, а завтра ещё интереснее будет. Там в преследовании нехилые такие группы формируются. И наши там явно не на последних ролях будут.

29

сын Деда Мороза, 25-11-2017 17:11:44

И вообще молодёжь наша в лыжах второй сезон радует, причём обоих полов.

30

Павел Абросимов, 25-11-2017 17:32:17

ответ на: сын Деда Мороза [27]

>Да кто бы был против, только не я. Но боюсь, наши власти испугаются, как же, ведь можно отношения с "нашими партнёрами" испортить.

Да ниче не зассут, кому там ссать то? Я ж гаварю, сабрать все цацки из Сочи2014 и привезти в МОК, нате мол, нахуй они нам нужны, раз вы так слюни пускаете из-за них. Наши герои это все равно наши герои, а пока приостановим-ка мы отчисления в МОК до тех пор, пока вся эта байда с гражданскими судами не закончится. И скорее всего прекратим-ка мы деньги тратить на всякие турниры невыгодные. Универсиада в Красноярске например. Спортсмены, которых федерации допустили до чемпионатов и кубков-пусть выступают, а МОК пошел нахуй. ВАДА тоже по известному маршруту за ним следом двигается

Так уж павелось, что наши партнеры только финансовую мотивацию понимают

31

Паласатег, 25-11-2017 17:55:51

Это всё провокации с целью отжать ногомяч. ОИ, да ещё зимние, да ещё хуйпойми где - это так, хуета. НХЛ на такие игрища кладёт с прибором. И федерации, как видим, тоже положили на их дисквалификацию. Но там у англопиндосов план на 100 страниц, по пунктам, как, кого и когда хуячить. Ждут, что мы сорвёмся. Просто они очень тупые и прямолинейные. Асимметрично бы ответить, чтобы у них кочаны заклинило нахуй, но пока, наверное, нельзя.

32

сын Деда Мороза, 25-11-2017 18:05:37

ответ на: Павел Абросимов [30]

А вот тут согласен. В том же Красноярске построенные объекты с инфраструктурой не пропадут, а где проводить, то пусть сами ищут. Ещё неплохо бы за недельку до начала от ногомячного ЧМ отказаться самим, усилить давление, так сказать.

33

Павел Абросимов, 25-11-2017 18:32:47

ответ на: сын Деда Мороза [32]

Не, это уже никак МОК не заденет. Надо именно по олимпийским дисциплинам хуячить. Раз и запретить игроков КХЛ туда отпускать, клубам меньше геморра будет. НФЛ, НБА кладут же с прибором на все эти происки ВАДА. Где то есть ролик, когда глава американских футболистов послал нахуй ВАДА, когда те сказали, если не станут игроки в стаканы ссать, то мы другие, олимпийские виды спорта забаним. Тот поржал и высказал все, что думает про родителей членов исполкома ВАДА, презервативы и "просто бизнес".

34

Асоциальный элемент, 25-11-2017 18:54:28

Не пускают на ОИ?! - да и в рот их ебать, всех этих моков-чпоков, вадов-бадов. Я бы на месте наших представительств нассал в 3х литровую банку и отправил им анализы почтой России с уведомлением "Эти игры созданы для настоящих спортсменов, а не ради политических пидорасов  и если у вас есть какие-то претензии, то можете идти нахуй, остальные играют." и от игр отказался, не дожидаясь "официального разрешения".
Медали за Сочи ясен хер не отдавать - схуяли?! - люди трудились всю жизнь ради них, а из за заднеприводного хуесоса отдавать честно заработанное? - да нихуя!
Ну и ваще, в камментах уже всё сказали.

35

сын Деда Мороза, 25-11-2017 20:54:48

ответ на: Павел Абросимов [33]

Только кто из наших так сказать может. Если не ошибаюсь, с 2002 года нас перед или во время Игр опускают, а наши спорт власти только сопли жуют и проглатывают

36

XXX, 25-11-2017 21:05:38

ответ на: Павел Абросимов [30]

+10005000
ато денюжки пла тити а мы вас будем дрючить низашто...каг захатим...
но тут спш могут кампенсировать биспридел...или уже?

37

сын Деда Мороза, 25-11-2017 21:15:59

Ох, глянул составы на завтрашние синглы с микстами... Хорошо, что в этом сезоне без вангования..

38

kupreychik, 25-11-2017 22:52:23

кто на спортсру биатлонный,есть составы. ввели новые правила. можем свою лигу вангования там забацать

39

Павел Абросимов, 26-11-2017 14:42:40

Сливко-Елисеев, блять, это за гранью добра и зла. Неушто Девятьяров так натаскал их в ходе, что на стрильбу в принципе похуй?

40

Павел Абросимов, 26-11-2017 16:15:29

Пааагнааалеее!!!!!!!!!!!

41

Павел Абросимов, 26-11-2017 16:20:30

Пака пайдет, 7 сек-хуйня ваще

42

Павел Абросимов, 26-11-2017 16:24:56

Матвеище должен и ниибет

43

Павел Абросимов, 26-11-2017 16:28:47

Все, песда, гонку умудрились обосрать за три рубежа

44

Павел Абросимов, 26-11-2017 16:53:30

1-07 за 13,5 км и 8 рубежах-паибень, я считаю. Радует, что этих обоихдвух в ближайшее время не увидим

45

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:04:02

Ну зато норвегов и чехов обошли. Это я про КН если чё. Правда чешкам и так ЖПО б/у без намаякияженной певички светит похоже.

46

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:07:55

А вот безберданочные лыжники порадовали. Зубастая молодежь появляется. Кстати, никто не в курсе, кто такая есть Натаха Непряева, я её по прошлым сезонам вообще не помню. Или она тоже из поколения Садовой с Белоруковой?

47

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:18:09

ответ на: сын Деда Мороза [46]

Не-не...была такая, ты че

48

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:22:00

ответ на: сын Деда Мороза [45]

>Ну зато норвегов и чехов обошли. Это я про КН если чё. Правда чешкам и так ЖПО б/у без намаякияженной певички светит похоже.

То-то и оно, что вот в эстафете бабы могут снова просрать все драгметаллы, так что мужикам просто треннеровочным шагом трассу пройти прошагать

49

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:24:31

ответ на: Павел Абросимов [47]

Да, сейчас посмотрел. 22 года девахе, просто занимала 20-30 места. Но прогресс радует

50

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:27:29

ответ на: сын Деда Мороза [49]

На Универсиаде кажись блистала

51

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:28:14

ответ на: Павел Абросимов [48]

Ну,  Чуфа с Перхт все таки могут от стрелять нормально. Да и на первую гонку сезона должно физики хватить, думаю больше 40 секунд вряд ли привезут.

52

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:31:20

ответ на: сын Деда Мороза [51]

Я как раз считаю, что на сивоня нехуй рассчитывать, наши по обыкновению к НГ начинают соответствовать форме. Что бабы, что мужики. Толи природные широты такие, толи по привычке ахуеть как долго лыжы мажем. В районе 5-7 места и будет заебтца

53

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:31:36

ответ на: Павел Абросимов [50]

Ага, и на юниорских ЧМ в призах частенько была оказывается. Только таких много было. Но эти трое похоже и среди взрослых зажигать будут. Точнее уже начали.

54

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:33:08

ответ на: Павел Абросимов [52]

Ну, тут по большому счёту много от формы Антохи зависеть будет

55

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:39:20

ответ на: сын Деда Мороза [54]

Это если секунд 15-20 отрыв будет, а если возле минуты?

56

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:40:09

ответ на: сын Деда Мороза [54]

Хотя, не будет Жабоёба, не будет Лессера, Эдера и еще много кого...

57

сын Деда Мороза, 26-11-2017 17:44:50

ответ на: Павел Абросимов [56]

Вот и я про тоже.

58

Павел Абросимов, 26-11-2017 17:48:41

ответ на: сын Деда Мороза [57]

Как бы невзначай не нахуяриться перед стартом, не люблю две картинки одним глазом смотреть

59

Павел Абросимов, 26-11-2017 19:17:08

Зачот в пять звездей

60

Павел Абросимов, 26-11-2017 19:23:33

Ну и пездетц, я думаю. 20 секунд уже, к финишу будет 25

61

Павел Абросимов, 26-11-2017 19:28:49

Даже перехвалил, 35 сек, ну удачи мужикам

62

Павел Абросимов, 26-11-2017 19:35:42

Ацтреляла чистенько но один хуй еще +6. Аткудова?

63

Павел Абросимов, 26-11-2017 19:43:03

минута...ну не будем обращать внимания на Кузьмину и Кайсу, там мужсчины привезут полтора вагона

64

Павел Абросимов, 26-11-2017 20:18:30

Антон-гремучий пездетц

65

сын Деда Мороза, 26-11-2017 20:32:56

Боя, перевалил я колобков женского роду. Так просрать на последних кругах нужен особый талант

66

сын Деда Мороза, 27-11-2017 19:02:38

Если кто есть на спорт сру. Лига в фентези
Мужики - Udaffka код d3b22feda092
Женщины - код 264a3d075ad1

67

kupreychik, 27-11-2017 20:00:08

а чего я один в лигах..

68

сын Деда Мороза, 27-11-2017 21:40:55

ответ на: kupreychik [67]

Пока вдвоём. Остальные может позже подтянутся

69

neofit, 29-11-2017 02:33:57

залился в обое замеса удаффке, базовым и фарм-клубом.
плотнее боротьба буит, надеюсь, гг
межгендерные стаффы нисматрелъ, занят люто. но нахенк лизо-терезо-хуйзер абобрямс.

#зы. перхоть - на кухню и ляльку нэнькать! ибонехуй по буеракам с дробовиком жёппой трясти.
#зы2. надеюсь, мая каралевишна габчя не залетела, и ищо появитя среди бойцовых пёсд, бгг.

70

сын Деда Мороза, 29-11-2017 06:35:45

ответ на: neofit [69]

Чего то мне кажется, наштукатуренная в мягкий дисквал подалась.

71

neofit, 29-11-2017 15:46:35

хм, хз. вроде бы шептали, чито девица понесла, кукал пастаралсо небось, ы.
ато слышал и наоборот, - мол летом болелъа, щас входит в форму и к оберхофу буит свехъ рвать на клатчи, хехехе
____
такто бес кролека и скуклы габи, с вялой глистой кайсою, недоигравшейся ДаДошей и крысопобобными иными немками  -- дажде притопить искренне взахлъ ёбъ неза каво! 
ДороВирер можно бэ, но мну чота к ней душа не лежыт…
раззи што за Пушку и ЛизкуХуйзеръ?!  плюс там у немок ессь одна проспектша, которую пока не взяли в ёпстерзуднъ, но! абищяют выкатить более потом. вот ея хочю пасатреть, да.

72

Павел Абросимов, 29-11-2017 16:01:49

ответ на: сын Деда Мороза [70]

Следы запрещенных препаратов выводит-как в хуй дать. Знаем мы ее отмазки. Пизданет потом что наркота попала через орифлейм

73

neofit, 29-11-2017 16:14:33

дык им чястенько (плюс внеза пне!) шейферы /ето типа хуЯДА-офицеры по сбору сцанья, бгг/ предлагают пассать и во внесоревновательный пириут.
минимум пару рас в месиц, тагшта особо хуй ты там чево выведешь, - если п так просто, то Йохауг бэ была в хуйчПхане, ане в жоппе, ы.
скорее, в такой теме, просто приводит паспорт крови в парядок - веною небось намельдонилась яибу, теперь вот прогулки, обильное питьё пига и влажные абёртывания, хыыы

74

сын Деда Мороза, 29-11-2017 16:55:28

ответ на: neofit [71]

Чё за новая немко?

75

neofit, 29-11-2017 18:34:13

>Чё за новая немко?
бялъ, нипомню ейно нАмэ-форнАмэ (ФИО), на Хъэ наченаицо. в купке задротов бегала, в летнем чм вворде. и в шушъёне жгла, стеггва, гг

76

neofit, 29-11-2017 18:40:31

там ужре абратне аччот времени запаустилле, - 36 менуд до риальне старта сизонга! /толерастичьне стаффы мну нещитово, бляцво адно прктчск, бгг/
хилда брандова уже мелькает страшнорожей среди штакетнека

77

neofit, 29-11-2017 19:12:12

вворде бы све пелотке нацтарде, есличо - ужре в фенхуйше не успедь заченьджыть, бгг

тогда пайэхалле, хуле!

78

neofit, 29-11-2017 19:32:17

чево, за гонко-live некаму папездедь, м? ясна-панятна
втогда буду сам-себе кречядь олололо, хоп-хоп-хопъ! бгг
/закинултя милдронатом и немедленна запилъ пигом, - нужна паддиржадь тренд/

79

neofit, 29-11-2017 19:34:15

шутз намба №1: вирчя, лаукка, неплохо, хехеъ

80

neofit, 29-11-2017 19:38:04

ыээххъ, вирчя на второй пальбе раза маханула, засада...

81

neofit, 29-11-2017 19:39:02

лизка-тереска тощщно, лаукка ааще жжот - джва рубъ ежа на нуль! кайсе пора теребить?

82

neofit, 29-11-2017 19:40:39

олсбю - лошодь просто, прёт как танкъ

83

neofit, 29-11-2017 19:45:27

хинтс и мессершмитт провалилезь, нагадя мну в фенхуйшъ от душы, бгг

84

neofit, 29-11-2017 19:47:03

от хотел жы хапнудь хильду вмецо ваньки хинцовой, уже даже влепил и сохранилъ… но патом абратна паминял, удодъ!

85

Павел Абросимов, 29-11-2017 19:57:54

Габриэла: " Нельзя пускать русских на Олимпиаду!"

Надо напомнить этой крашенной мандавошке, что русские обычно и не спрашивают о том, куда и на чем им ехать, могут и на танках

86

neofit, 29-11-2017 19:59:27

Пушкаааа! красава, 0-0-0-0, збсъ
Лаукка дрогнула, 0-0-0-2, ыыы. но ничо, прогресс налетсо.
ааще, с екрана так глядя - пушка, олсбя, лаукка заматерели яибу, в хорошем смысле, - физику видимо паттянули за лето окау.
бывшым топершам явно ст0ит суетицо, ога...

87

neofit, 29-11-2017 20:03:22

>Надо напомнить этой крашенной мандавошке…
дачо ви прицепилезь к пенкне холке, как репьи? она жы "хааарошая девачька", пааслушная, - азвучивает пазицыю ческоПедерацыи, какучили свю жыссь
сама она , личьно магу сказать, милая, но вполне мещянская деваха, в школе ниаллё, и какута сваю блеать пазицыю можыт тока в сексе принять, думаю ужъ никак не в этих дрязгах
авот ихонне чинушы - то доо, сцукке, вконетс абарзели - видемо, камутта сиильно ффост прищемили в 68м, быгг

88

neofit, 29-11-2017 20:05:29

ЛС Хаузер
ЛБ Олсбю
ну так, есличо-каму интерестна, ыыы

89

neofit, 29-11-2017 20:08:34

о, тирилль рванула,
ЛБ Экхофф

90

neofit, 29-11-2017 20:12:52

фигассе, Бреза = ЛБ !
ну, ея каэшн можно было ловить на адну гонку, но... можно и наипаццо, а на дестанцыи она нахуй не нужна, - развишта в спринтах

91

Павел Абросимов, 29-11-2017 20:35:56

"Чешская биатлонистка Габриэла Коукалова отметила у себя в Фейсбуке, что нельзя позволить русским выступить на предстоящих олимпийских играх! А также поучила нас честности и справедливости! Дескать, многого мы не понимаем! Спасибо, Габриэла! Как же мы, а также наши отцы и деды, жили без Ваших серьезных нравоучений? Давление и антироссийская риторика продолжаются! Чувствую, сейчас начнется уже русская публицистика в сети", - написал Губерниев.

92

сын Деда Мороза, 29-11-2017 21:04:17

Итоге гонки для сбродной России одним словом - пиздец. И это, кто может объяснить - нахуя тащить в сборную Подчуфарову? Она ужо и стрелять разучилась. Отправьте её уже куда нибудь на кубок имени Ибу, Али вообще пусть на КР за Нерезиновск бегает.

93

сын Деда Мороза, 29-11-2017 21:10:53

Интересно, будет ли за сезон у наших кляч хоть одно место в "цветах", я уж не говорю про подиумы?

94

сын Деда Мороза, 29-11-2017 21:21:09

Посмотрел кубак наций - уже скатились на 8 место, с отрывом от пятых хохлушек в 71 балл. И красивая цифирь у 4 жабоедок - 666

95

Павел Абросимов, 29-11-2017 22:21:33

ответ на: сын Деда Мороза [92]

>Итоге гонки для сбродной России одним словом - пиздец. И это, кто может объяснить - нахуя тащить в сборную Подчуфарову? Она ужо и стрелять разучилась. Отправьте её уже куда нибудь на кубок имени Ибу, Али вообще пусть на КР за Нерезиновск бегает.

Да я чето примерно так и ажыдал, если чесно. Ваще это такая изнурительная хуйня -индивидуалка, че ее не забанят к хуям? Думал, что в пять минут все наши будут, ан даже нет. 27 и 33 места есть

96

neofit, 30-11-2017 02:02:36

ответ на: neofit [87]

етот губошлёп уже, емнип, получил в бубен от ростовцева, нет? за болтливый езык.
све смешать в одну кучю гвона, и, якобэ, найдя там жымчюжыну, пропиарить себю любимога, в духе "путь-интимъ!"
блясцукоебанерот, вот чево ааще неприемлю
аветь был, помницца, вплне чотке и вменяемы потс анчек, имхуй. давно правда, в 90ыхъ…
вот, што звездоболезнь и "доходное мецо"®Островский со слабыми на ум и передок/в ево случяе, жпое, но не утверждаю/ делают! пфффъ… хотя…  с ево рожей, штуками и возрастом - можно и возлюбить ближнего? трифанову суетица, ггг.
а габчю буду, па-чиловеческе, ацтаивать до паследнева, - нормальне она пелотко! нащот 3х вапросов увы, не вкурсе.
/точьно,- бреет, далее хз, ы/
но в апщение па жызни -- продавщица с хацапетовки, не более. тагшта, чё там она пхает в ебанесоц-сети, - 146% не сама придумала. тем более, у ниё мамо олимп. чмопеонка и просто классная тётка, и папо-пролетарий, бгг
___
да плюнуть - ето апсурдне допегофантасмагория искл. для напряга и довления на Родину и Главстерха, кмк. не такое пережывали, хуйня. помочь оскорблённым отлетам/ткам, и придушыть гниду мок&вады в зародыше, отказав от субсидирования, - и фсио! /впрочем, ПалНиклаичь более выше именна ето и азвучил, - плюсую/

97

neofit, 30-11-2017 02:27:07

ответ на: neofit [96]

есличё ето на #91  Паше
сорян, с устатку ужре в кнопке нипапа дамъ, ы
_____
за ру.сабж:
  дык толстожопицы ногаме праипли стока, што даже "зироу-шут" врядле в топ-10 маячилло. увы. в етом сизоне, мыслю, нуна забыть/забить? на ру-пелоток в КМ, и тупо ждать решения вапрсоэъ с ОИ.
  апа томъ, внутри самихъ ОИ, хмм… Сливко, м.б. Окимаво, в раёне подеума = успехъ! не более.
  Про варианты стафф_этта.пздъ  даже молчю.

  Мужыков завтро глянем-аценим. навскидку джве бронзы ОИ, в стаф_этти и ктонть в личьке. М.б. Елисеев, например.  иле Волков, чё!? но тощщне, не Жопулин, увы. ибо свео более раньше праиопано, а нынче на мокром порохе, што жындос, што шыпосъ.
так вижю…

98

neofit, 30-11-2017 02:52:59

ответ на: Павел Абросимов [95]

>…Ваще это такая изнурительная хуйня -индивидуалка, че ее не забанят к хуям? …

да ты злыдень-изверьгъ! инди жы идинцвенно риальне беотлонг-гонке:
- история-расъ! жымчюжына, типа марафона в ЛА, или пятьдесятки в Лыжах,  - дыва. Плюсъ - праверка на бздоэъ, истенны гонко егерей/рихъ? - три

  имхуй, щяс max сбаланцированне наборъ разноплановыхъ гонокъ. што в КМ, што на ЧМ. развешто таки забавны, но таки малоцпортивне сингл-гетеро мимо. свётк ето шоу-формат, нисирьозне. што и 90% никакие составы каманд  косвенно +.
  или ету гонку хайпить люто, или нахуй.
  иле лучче сделать /в парятке бреда!, ы/ параллельны спринт: старт двое, как в конькахъ. 1.5км, адин рубежъ. Пабедитель - дальше! иной сосёт. можно как в лыжахъ, вшыстеромъ стартовать, - кароч, мысль такая, понятне надебюзь? две таких гонки, для пелоток, и для хуеносцев, вмецо ипанутого супермикста!!! плюсъ палюбэ, йащетайу.

99

сын Деда Мороза, 30-11-2017 06:56:36

ответ на: neofit [97]

А я каг то больше на младшенькую Резцову надеюсь (которая Криська) или на Миронову. Обе, кмк, распиздяйки ещё те, а это то чего нашей бабосбродной не хватает.

100

сын Деда Мороза, 30-11-2017 06:59:25

ответ на: neofit [98]

Уж лучше бы биамарафон ввели, который на 8 огнестрельных рубежей и со штрафкругами. Вот это будет настоящий биатлонг

101

Павел Абросимов, 30-11-2017 14:51:46

ответ на: neofit [96]

Ты нашева Губу не трожь!!! Мудак он канешно тот еще, но мудак наш. К нему руки не тянем

102

Павел Абросимов, 30-11-2017 19:24:10

Гарыныч-хоп, хоп, хоп!!!!!!!!!!! Впиред, стреляй всю эту пиздоту, если увидишь

103

Павел Абросимов, 30-11-2017 19:42:04

Земеля в поряде-е-е!!!!!

104

Павел Абросимов, 30-11-2017 19:48:38

Не, блять, не магу я эту пердехуебердень сатреть. Все нервы выматывает этот раздельный старт и 20 мишеней, говно, блять, какое то

105

Павел Абросимов, 30-11-2017 20:50:59

Онтоха-земеля, красафчег просто. Логинов тоже ниче так, астальные в парядке вещей, Шыпул-подтянется, Гараничев бесполезное говно. Цветков и Волков просто доп.патроны на эстафете

106

сын Деда Мороза, 30-11-2017 21:03:18

Эх, если бы Логинов на ноль отработал... А так для начала сойдёт, тем более инди давно уже не совсем наша гонка. И да, рад за Ваньку Бе, ибо Мартыножаб уже заебывать начинает.

107

Павел Абросимов, 01-12-2017 20:17:46

Спринт канешна пашустрее гонка, но нашым то похуй, они втягиваются в сизон

108

чимбей, 01-12-2017 20:19:44

Я видимо н хуя не понимаю. Но блять среди стасорока миллионов нельзя что ли найти десять сверхвыносливых бап и научить стрелять? Почему нихуя не бегут бабы?

109

чимбей, 01-12-2017 20:21:19

Причом каждый год такое.

110

чимбей, 01-12-2017 20:22:07

Или астматичку какую нибудь. Чтобы допинг легально жрать.

111

чимбей, 01-12-2017 20:23:13

Ну что блять за хуйня? Проебали всё. От космоса до биатлона. Фпизду.

112

сын Деда Мороза, 01-12-2017 21:14:07

Блять, если Перхт лидер сборной, то что это за сборище неотелившихся коров? Вообщем, надо менять Окимову на Кайшеву, а Дыролайнен на ейную сестренку, а Светку Миронову запереть в тире и пущай по тарелочкам хуярит, пока на значок ворошиловского стрелка не сдаст. Сливко с Юрловой придётся пока оставить, т.к. должен же кто-то хоть какие то очки набирать, да и менять особо не на кого, если только художницу выкатывать на перспективу.

113

neofit, 01-12-2017 21:22:29

ответ на: сын Деда Мороза [112]

плюсану, бп
ибо хателъ брякнуть оно логичьне
театр апсурда кокойты, ехать в полторы минуты - и похъ, норм гонка, говорят
мбыть мну чота нидапанимаю в целяхъ етой, хммм, каманды?!
___
зы# вот вкакрас та немочька, хэр-маннъ, бгг. на инди не взяли, но в спринт таки вывалили, и небезуспешно например, бгг. па ср. с коровами - смехъ сквозь слёзы, - фройляйн с лавки ипёт свю ру-сбродную со свистом,- как это у них палучяица, м?

114

сын Деда Мороза, 02-12-2017 01:14:45

ответ на: neofit [113]

Ну, Херман лыжегонщицей известной была, все таки цельная серебряная ОИ призёрка в эстафете, да и на Тур де ски в общую пятнашку входила + отдельные подиумы на этапах КМ. Так что ейная скорость как раз таки не удивительна. И в инди она выступала, только 4 мимо было и вроде в районе 20 места с лучшей скоростью.

115

neofit, 02-12-2017 17:33:55

>И в инди она выступала, только 4 мимо было
в лыхаш то доо, но беотлогне она - с лавки, гг!
мэйби, хз - йа иё не приметил в расценкахъ, ато ™ бэ втарил сразу, хуле. пришлось довольстваваца обмылками хинцевны и мессершмитта, охо-хоу

***
мужыке норм так, бабик вполне и даже ищо лучче, чем никогда! лапшын, корейский сцуко!, мне гадит в итого, а на шлессеро, увы, мну шекелей не хватало, штоп этак оптимально драфтануть ине астаца на бобах, - светки инди-то пролошыл, набрав каличей по старым, 4х-поленьевым понятиям.
а нужна была восве наёбо врот, -- от у пелотак уже адаптировал ригламент, и затарился верно, гг.
__
горыныч удодъ, шипа ааще пора срывать подковы. - ничо ён не покажыд более, кмк. бабик красаво, Паше риспегды!

116

neofit, 02-12-2017 17:46:46

бляъ, ищо и тара с йэбё паткрадываитя изза угла, - све-све нагадить норовят, ыы. уберите тару Бъ. на укрепление организьма, - нахуй он мну на финеше!

117

neofit, 02-12-2017 17:54:29

от сцукко, взятый па цугцвангу на сдачю-удачю австрияк наминусил, удодъ. мог бэ адин рас прамазать - и полный пердимонокль бэ, в плюсах и пасьюте, - непруха!
как незадалось со старта, так видимо , лишь к масс-старту выпилю верный ростер, бгг

118

neofit, 02-12-2017 18:06:50

есличо стата, кому ннада:

* sprintM#1 :: 143,5 kb - показать
119

сын Деда Мороза, 03-12-2017 13:06:59

Однако прогресс Непряевой радует. Два полуфинала спринтов и в десятке во всех прошедших дистанционных гонках - вполне таки неплохо для наших девах, особенно учитывая достаточно молодой возраст.

120

Павел Абросимов, 03-12-2017 13:52:44

ответ на: сын Деда Мороза [119]

Однако, Седова, тоже не провалилась

121

Павел Абросимов, 03-12-2017 13:56:10

А вот смогут ли наши богатыри нагнуть этого, уже всех подзаебавшего вундеркинда Клебо?

122

Павел Абросимов, 03-12-2017 14:11:36

Устюгов, сатрю, в парядке на классике, хотя и не его

123

Йожекопенгвин, 03-12-2017 14:59:55

по теме... "сэ-э-эр этож пидорасы"(с)

здравия спарцменам и любителям бега с палками на палках за палками.

124

сын Деда Мороза, 03-12-2017 15:11:44

Нормально отбегали. Хотя Клэбо просто монстр какой-то

125

сын Деда Мороза, 03-12-2017 15:54:50

Это чё, Юрлова и ходом лидер сборной? Я хуею, дорогая редакция...

126

Зачемучкин, 03-12-2017 18:19:45

Как сука приучили нас у говну лидер сборной пришел 8 и  аправданий не счесть: декабырь блядь а мы в декабре никагда
так внушите ему бля что это февраль
http://www.youtube.com/watch?v=4d9__QW31Yk

127

neofit, 03-12-2017 20:43:54

зоипись обое бео-сбродне, бгг
мужыке ищре какбэ теплют надежду, онтоны, говорят, выкатяца к НГ!? хм, поверим уверениям и итогам дуатлона, небеспроблесков, скажем.
а коровы - такъ завтрашне бан на ОИ какбэ даже спасаит летсо, - молъ, мы пахали, нам не дали. ыы, хотя скорее, они не дали, и не дадут. иле дали, но нетем и нетам,-- кирхэ, кюхэ, киндер© ибо нехуй, лишь желъчь паарганизьмам кузьмы и даччянена взбалмошывать

но немки - это пздц, одни в жпое или болеют,- выкатываица рота иныхъ и выжигают поляну. чётам с пробирками, не потс арапканы ли? валнуюсъ

128

Павел Абросимов, 03-12-2017 21:49:44

ответ на: Зачемучкин [126]

>Как сука приучили нас у говну лидер сборной пришел 8 и  аправданий не счесть: декабырь блядь а мы в декабре никагда
>так внушите ему бля что это февраль

Да как тут собраться на гонку то? Когда вокруг тебя шухер стоит несусветный, мол пятова дикабря вам всем пиздетц, можете не усираться сильно, все равно забанят. Я чесно говоря, их всех прекрасно понимаю...открываешь комп, проверить почту /Шыпулин/ а оттуда куча окон всплывают-остранят, лишат флага, гимна, пожизненно выкинут и т.д.. Так что терпения нашим всем

129

neofit, 03-12-2017 22:29:23

хмм…
кмк, имхуй, и ящетаю /наэрн, стары маразматег вжре, хайпо нипанемаю - чёэтта? и невдугу са временем ебаньков ис соцсетей, увы/ - ихонне прямоэ дело тренироваццо и выступать, ане почьто открывать, па мордолицо/вконтактике гавкацо, иле в блястограмм крамольне фотачьге пхать, дрожа пальцаме полсе праиопанне гонке, ачиредной.
/а5жы имхуй, моя воля, так вмецо идеоцке шабашов машняшы, вариантов мизуленой и другой идиотки за траффек - приказалбэ мощщне забанить, со всехъ пердячихъ сил, вплоть до УК РФ, ети самыэ блядтстограммы, фконтактике и мордокниги - для немещян, какминемум (царёвы люде, общ. деятели, спирцмены, експерты свяке и прочие, боле-менее влиятельне на опчтиство персонажы). Домохозяйке, стьюденты-школота и прочия люмпены нехай, - пуздь шароёбятя и выпускают соцыальный, сексуально-невостребованны и прочий дебильный паръ, - чем бы щитя не тешылось…/
  Втогда и срач нащот "неувиноуатайа, йа, онъ самъ пришолъ!"/допенк/, и итог ихъ "невъебенне работы"/праипалле! но готовимсо к ГС/ будет один поменее, другой - поболее. Более меньше искать аправданий, адать отаке и достижений - втогда хуйчё какой мак-сраный-ларен сделает.
тагщетаю.

аза вердигд, грядущщи в олдовы День Конституцыи СССР, - та пашли они нахуй, тьфу и растереть.
Роисся сама в силахъ , ака Совдепъ, замутить Игры Дружба-2018 унд далее, и ищо ванга надвое, какие будут кошернее!
  личьна мну - за Дружбу! а ВАДимам и прочим МОКрым пездам - сосать и чмокать, у пендосов и рочченков (суть долбоёбов и пидорастов, в плохом какрас смысле, гг)

изв., фспылил. накипелло

130

Зачемучкин, 04-12-2017 13:11:33

легко конечна советы раздавать я щаз крамолу скажу
я бы олимпиаду бойкотировал с ультиматумами /вернуть всем медальки/ и угрозами послать МОК нахуй вместе с Бахами и Освальдами
дальше гнуца некуда

131

Павел Абросимов, 04-12-2017 14:54:45

ответ на: Зачемучкин [130]

Саглашусь с крамолой:

1. Приехать в Лозанну
2. Дословно передать-можыте и дальше лишать нас мидалек, это адин хуй ВАША бюрократия. А нашы спартцмены-нашы герои пажызненно. Вот от Вилухеной до Воеводы.
3. Мы приостанавливаем сотрудничиство с МОК, как и всяческие выплаты, особенно те, что идут на содержание ВАДА
4. Отдельные федерации сами пусть пренимают решение о нашем членстве. Мы не собираемся бойкотировать Кубки Мира, Чемпионаты и пр.
5. Все обиженные и даже хоть краем поганого изыка Ротченкова задетые обращаются в гражданский суд о клевете и возмещении упущенной возможности разбогатеть на Баха, Паунда, Риди и Макларена. С окончанием паследнего из дел будут приняты решения о возобновлении сотрудничества с МОК. Сейчас у нас есть хуллиярд денег отнятые у "душки" Захарченки и мы абъявляем тендер среди крупных юридичесзких контор на право представления нашых спартцменов и тренеров в судах.
6. Если не атдадите человека-пидараза Рочченкова нам-вам всем пиздетц. Готовы рассмотреть предложения об обмене пиздетца на Рочченкова
7. Пишыте письма, Уроды Неадекватовичи.

И нехуй ждать решения о лишении гимна, герба или цыримонии открытия. Иначе на 2022 спортсменам предложат подтвердить свою толлерантность и соответствие высоким правилам духовности европейского человека, типа, доказать что ты гей, пустить к себе в дом беженца из африки, громогласно заявить о говне в нашем руковоцтве и т.д.

З.Ы. Мы че, бомжи что ли или беженцы какие, у нас че страны нет что ли? И нехуй жалеть "бедных" спортсменов, премии они получат только от нас, граждан страны, которую они, если вдруг нейтральное знамя, по сути своей предадут и продадут. Пусть пишут отказ от гражданства и пиздуют на все восемь сторон. Хуле мне за иностранцев то пирижывать больно?

132

neofit, 05-12-2017 04:20:55

сёдни, чотка в 21:30 мск, 15 пидарасов /в самом пидарастическом смысле, ящетаю!/, средь коих: 4 швицарца англосаксонскава нарождения, две бляди- шветка и мамзель, два батуалло с Фиджы и ищо каковата острова около Венесуэлы, бгг, турок, кетаиц и более другой кетаиц, с Тайбэя, иуда С.Бубка, ныне 404аинец, а ранее - великий и облизанный повсюду герой страны Советов, продажная сцука Х.-А. Самаранчъ-джуниор, унд сопссвенна главпидор Бахъ, --- аббиавят великих рускихъ спиртцменов "безродными космополитами".
причом даже вворде с учястием такъ - говорят ™, даже за нейтральную форму единичьных отщепенцов сраный МОК готов проставица говноедам из Найкъ, - д0жыли…
___
тскате. олимп. форма-труъ, которая от ЗаСпорт, - чьто удевительно личьно мну, - в кои веки реально красивая и весьма стильная! ето говорю каг профи. Идва ли с Лиллехаммера не помню, чьтобэ у ру-ОИ-сбродной была приличьная одежда, ане карнавальные ублюдочьные костюмчеке под хохлому, бгг. Новую коллекцыю вот мну бэ и сам носил, и гордилсо, так то. и оч. жаль, елси ру-спиртцменов в Пхуйчхане не буит, тааких краасивых, ойвэй...
от прямо дажъ не могу сказать, как ети фирули толерастных спортчинуш от якобы мировога олимпийскава движения за всехнюю благость мну выбешывает, - джва дни пытаюсь придумать им адекватную кару и не могу, - злость мозги разъедает, тьфублъ...

133

Павел Абросимов, 05-12-2017 16:02:41

Краткая справка о составе исполкома МОК:
1.Томас Бах-63 года, мудак, который сам из-за бойкота пропустил Москву-80, ссыкло, который предпочтет взвалить ответственность на Федерацыи, чем спросит о том, почему долбят Россию, а не скажем Турцию или Швейцарию
2. Зайцинь Ю.-66 лет. Наш пацан, у коротого вскоре предстоит своя Олимпиада и проебать симпатию Жукова, котрый является членом орг.комитета не рискнет. Ни за что не будет ссориться с Россией.
3. Хуан Антоннио Самаранч джуниёр-58 лет. Одно слово-хуан. Нет позвоночника, нет кишок, нет ничего в этой личности. На должность протащил самый "честный" папа, который без зазрения совести спиздил у наших ходоков золото, ради короля в Барсилоне. Спокойно поставил сваю визу под каждым из решений о пожизненных дисквалификаций наших спортсменов. Редкостное ЧМО
4. Угур Эрденер-67 лет. Стрелок из лука. Наш чувак. Хоть и возглавляет летнюю федерацию, но без базаров допустил в Рио всю нашу делегацию. Потом ужрался в говно и на Рио был сопственно мало заметен. С другой стороны стрельба из лука-не мегаспорт, кому он нахуй ваще интересен? Но думается, что будет поддерживать наших, коль уж сердцу не прикажешь
5. Жан-Франко Каспер-73 года. Возглавляет федерацию лыж. А они, если помнится первыми взяли под козырек и забанили наших просто так, на всякий пожарный. Обоссанец в штаны при малейшем шухере. Если есть вопрос-кто поднимет руку первым на голосованиии об отстранении нашей сборной-не гадайте, будет именно он. Говно ебаное. Желаю ему паскорее своим инфарктом закончить байду о признании Марет Бьорген мужиком с яйцами.
6. Сергей Бубка 53 года. Сложно сказать про него что то вразумительное. С одной стороны он герой страны правоприемницей которой стала Россия. Здесь его любят и помнят. С другой-очень уж сложные отношения сейчас между странами. Сергей Назарычу не позавидуешь. Дело совести, но лучше перестраховаться, ставим минус. Будет плюч-заебись, но требовать от него чего то не надо. Ему еще в этой ебанутой стране жить
7.Гунилла Линдберг 70 лет. Пизда хоть и древняя, но рассудительная. Призывала не пиздеть много всякие лаборатории а также их коллективные вякания. (ваше дело-яйца глист, "цы"). Но просто каждой клеткой ненавидит слово допинг. Если потребуется подписывать наказание на гильотины-даже не высморкается перед этим и подпишет в каждом углу-ну мало ли уголок листочка оторвется.
..........................
Продолжение следует

134

Павел Абросимов, 05-12-2017 17:43:07

8. Анджела Руггиеро-37 лет. Олимпийская чемпионка по экзотическому во многих странах женскому хоккею. То есть любимица только для своих. Как в 35 лет получила данный пост-история умалчивает. Тупорылая, но умная тупорылая. На все просьбы о комментариях давала вежливый отказ, мол, дождемся результатов, тогда и пиздану какую нить тупость. Что важнее? Получить одобрение от далекой медвежьей России или быть зажыво сожранной сопственными саатечественнеками, думается, спрашывать излишне.Если ты пендосом родился, будь спокоем, им же и подохнешь. Никак иначе
9. Николь Хоевертц-53 года. Аруба. Что это ха паибень, а? Неибу, честно. Вроде бы синхронистка, где допинг внатуре похуй. Примешь стероидов и захуйяришь свою напарницу из воды в потолок, душ из фарша на голову и весь допинг. Почему она оказалась в МОК? Тоже ниибу, скорее всего шыстерка США.
10. Деннис Освальд-70 лет. Старый пидараз, комиссия которого снимает скальпы от нехуй делать. Просто из уебанского жылания-посмотреть. Маразматик, усиленно дрочующий на свое эго размером с Эверест. Наконец то дали власть и полномочия. Пользуется оными по стахановски. Если потонет целая баржа с освальдами, моло кто всплакнет
11. Вилли Кальшмитт Лухан-78 лет. Да вы издеваетесь. Он из Гватемалы, еще одной спортивной мегадержавы, блять. Да ему почти 80. Вы че, ребята, он же перед посрать штаны не каждый раз успевает снять, сил рулон бумаги размотать хватает едва, а вы его туда же. А коли Жуков голос повысит, его ж Кондратий хватит. Зверюги вы, члены МОК.
12. Сер Мьянг МГ-68 лет. Сингапур. Ну без Сингапура сами панимаете-никуда, ни одно решение без их ведома в мировом спорте не принимаются, так что вопрос-кто все эти люди-задавать не корректно. Сингапур-спортивная мекка, епт...Куда он отправит свой голос-паибать если честно, но должен понимать, раз в МОК он только по финансовым вопросам, то отказ башлять от России-его доведет до паралича. Скорее всего отдаст свой голос кому нить из пендостана.
13. Роберт Е.Митчелл-71 год. Фиджы. У меня сейчас случится истерика, сука. Спецом глянул, Фиджы за всю свою многотысячелетнюю историю завоевала на играх одну, Карл!!! одну медаль. И этот педараз, насосавший должность у ВАДА будет судить державу-обладательницу полутора тысяч олимпийских медалей. Н-да, на такого уебана рассчитывать сложно.

Из всего выше сказанного, сделаю предположение, Российскую сборную безпесды в Корею не допустят. Обязательно потребуют написать Путин-хуйло, Мутко-говно, а несколько членов принудят подписать каминг-аут.

Доклад окончен

135

neofit, 05-12-2017 19:19:11

ыыы!
турок, джва кетайца, синхронне песда с околовенесуэльскава острова, и, надеюсь, снявшый шальвары бубко - дадут бобро.
итого +5. но!
паскоку бахъ-бухъ-бултыхъ сцыкло, то забздит даже чотка забанить ру-камандо,и, кака бычьно - отдаст све решения педерацыям. такщетаю 146%.
вытоге: каккей/кьорленг каманды паедуд, свякие дрочева на скейтах и беговых коньках по буеракам --  скореесвего тожы.
санки, каропки на коньках(бап-слей!), лыже беговые и наэрн 2отлогне - зобанят.
за катания фигур, горные лыжи и трамп-блин хз.
скорее да, чем нет.
труъ-коньки унд трек-в-шортах - ниибу, чо там за веяния, по-камментам их чинуш, болтаюца ака гвоно в проруби, но легче забанить, чем патом от пендосов с планокурами отбрехиваца.

и с таким раскладом - вроде и поедем, и гимн спаём, -- а вроде и в говне астанемтя с ног до головы, и жпчшца… и хуй потом отмоишься иле дашъ ассиметричьне ответ,- веть "вас жы какбэ поняли-пггастили".
кмк, ужъ луче жоска зобанить,-- и втогда етот бляцкий нарыв, в виде вадов-хуядов, и сраных причМОКов можно вскрыть, уничьтожыв весь ОИ-апсурд в нынешнем виде. а очистив от макларено-освальдо-пратт скверны, можно папробывать пастроить нормальне свемирне Игры, коммерческие, ане политические, типа НХЛ. низависимые ни от каких уёпков и лабароторий с мегалитрами ссакъ!

так вижю. хуле, ждать недолга, 2чяса с четвертью, бгг

136

сын Деда Мороза, 05-12-2017 20:10:41

ответ на: neofit [135]

Ну, думаю в случае, если будут решать федерации, то допустят и беголыжников, по крайней мере тех, кто не был в Сочи (хотя без Устюгова и Бессмертных будет хуевасто, прямо говоря). Да и Бес&Берга думаю наши уломают.
Хотя самый оптимальный вариант был бы допустить наших с флагогимном, пусть даже с недопуском на открытие - закрытие игр (пох, меньше сил потратят) и вечным забаном на Игры всяческих Мудко - Жуковых и прочих Кравцовых.

137

Павел Абросимов, 05-12-2017 20:15:28

ответ на: сын Деда Мороза [136]

>Ну, думаю в случае, если будут решать федерации, то допустят и беголыжников, по крайней мере тех, кто не был в Сочи (хотя без Устюгова и Бессмертных будет хуевасто, прямо говоря). Да и Бес&Берга думаю наши уломают.
>Хотя самый оптимальный вариант был бы допустить наших с флагогимном, пусть даже с недопуском на открытие - закрытие игр (пох, меньше сил потратят) и вечным забаном на Игры всяческих Мудко - Жуковых и прочих Кравцовых.

Да не должны Устюгова трогать, и Бессмертных тоже. На биатлонистов как то насрать, спасибо им за прекрасные достижения. Можем с тем же успехом молодняк погнать. Пусть учаться. За Фазеля спокоен-наш хлопчик-и сауны и караоке и рыбалку, все тут познал. Хоть я в принципе против каких либо ограничений. Либо едем как все, либо не едем. А то блять как в начале прошлого века, сперва за права баб, потом за права нигеров, теперь за права русских?

138

Зачемучкин, 05-12-2017 21:16:58

если без гимна и флага поедут возненавижу

139

neofit, 05-12-2017 21:27:44

угу. каэшн безникаких ссанкцый зоипись.
да слишком громмко пёрнули дотого, терь обратку не включить, зашкваръ.

ессь два иврецких решения: /забанить в ойфсё на зимние ОИ летнюю сбордне и наёбоврот; /или щас допустить, мол нуна ищо время на изучение-ковыряние палочькой, авот на токио и пекин ууйфбля!, условно забанить, с какиминить идиоцкими условеями, типа "дорожная карта", допузг русады, и прочий Путь инТим, ога

у нас тагбэ евгеи так и сделали, гарантировано©. ибо зачем щас морды бить - мбыть, наутро проспимся и свео рассосёца?! бгг

140

Павел Абросимов, 05-12-2017 21:32:11

ответ на: neofit [139]

Да не, скажут, создаем комиссию из членов МОК, которые рассмотрят персонально все дела. После трездневного возлияния с Жуковым и Ко будут умалять, что бы все наши поехали и еще доплатят, мол, Шубенков бонусом

141

Павел Абросимов, 05-12-2017 21:34:48

ответ на: neofit [139]

А вот сейчас, какое ни примут решение, оно все равно в минус МОК. Корейцы уже проклинают тот день, когда впутались в эту поебень и не посмотрели состав Испокома ВАДА и МОК. Выход один, дать денек Пухляку из КНДР, пусть еще пизданет парочку ракет в сторону Японии, тогда вообще Игры атменят

142

Павел Абросимов, 05-12-2017 21:37:37

Ну тогда лучше и не ехать вовсе

143

Павел Абросимов, 05-12-2017 21:38:40

1. Всех кто был в Сочи-не пущать, включая врачей, трененеров и т.д.
2. Жукова нахуй из МОК
3. Спортсменов в командных видах обозвать "Олимпийские спортсмены из России"

Быггггыыы

144

Павел Абросимов, 05-12-2017 21:40:40

4. Выплатить 15 лямов за затраты на все эти комиссии

145

сын Деда Мороза, 05-12-2017 21:52:40

Так, то есть если и поедут, то без Шипулина, Устюгова, фигуристов в почти полном составе (кроме пожалуй девчонок).
Тут два варианта - либо не ехать совсем, либо посылать злющую молодежь (на перспективу).

146

Павел Абросимов, 05-12-2017 21:55:39

ответ на: сын Деда Мороза [145]

Неа, спортсменов не трогают

147

Двухяйцевый працессар, 05-12-2017 22:00:06

ответ на: Павел Абросимов [144]

​+ издержки за "самое честное и прозрачное в мире расследование"  забыл указать

148

Павел Абросимов, 05-12-2017 22:03:55

ответ на: Двухяйцевый працессар [147]

Тут уж кто как дополнит. Блять, МОК просто не мог обосраться сильне, чем сейчас. Вот его пендосы подставили, бля...Теперь, внимание, это важно! Из-за стопроцентного отказа НХЛ и скорее всего КХЛ от Олимпиады, стоимость ЧМ возрасла многократно. Фазель не просто в шоколаде, он, блять, в алмазах. Примерно так же , ну в процентном соотношении от популярности Кубки мира и Чемпионаты мира станут настолько бешенно популярными, что мама не горюй....Спасибо за все МОК и пендосам, которые его же и подставили

149

Двухяйцевый працессар, 05-12-2017 22:05:25

и озвучено всё фошыстом в лучших традициях: " камунистен унд камисарен к стенке, кто несогласный пуф-пуф, Иван,сдавайся, мы осфободим тебя , поднимай белый флаг, расстреливай командиров, у нас карашо,есть печеньки"

150

Павел Абросимов, 05-12-2017 22:06:08

ответ на: Павел Абросимов [148]

А еще они проделали всю грязную работу за нас. Не надо митинги против Жукова, Мутко, Чернышенко и остальных проводить. Они, я думаю, сами уплывут куда подальше...работяги блеать

151

Зачемучкин, 05-12-2017 22:29:32

нельзя позволять так нагнуть
непоехал бы никогда

152

Павел Абросимов, 05-12-2017 22:32:01

ответ на: Зачемучкин [151]

Так и не едет никто. Отдальные личности если хотят получить бирку "Олимпийский отлет из России" может попробовать побороться за цацку. Без премиальных и всего остального

153

Зачемучкин, 05-12-2017 22:45:10

Паша пусть будет все так

154

Мычман, 05-12-2017 22:46:08

ожидаемое решение, теперь надо их всех по судам затаскать,пусть доказательства предъявляют. а в корею не ездить

155

а хакиист, например, 05-12-2017 22:55:26

по мне - хуй бы им а не участие. продление сезона КХЛ есчо на круг, санкции ко всем шведофинночехам, которые съебутся на Игры, никаких взносов в МОК, суды по всем пунктам во фсех возможных инстанциях, включая гражданские в Штатах и Англии.
только прогнуцца жи перед западными партнёрами, наши капиталисты хуевы, блядь

156

Павел Абросимов, 05-12-2017 22:57:24

ответ на: а хакиист, например [155]

не не, уже сказали что добавят по дню отдыха в первом раунде плова, а сейчас перерыв делать не станут. Пиздец, еще радует, что всякая нечисть типа прибалтики без трансляций останутся...своих спутников нема, а наши врядли дадут свои использовать

157

сын Деда Мороза, 05-12-2017 22:58:34

ответ на: Павел Абросимов [146]

Разве? Вроде промелькнуло, что все, кто был в Сочах, включая спортсменов, забанены.
Не, я считаю, что ехать надо, но ехать с целью максимально порвать всех.

158

сын Деда Мороза, 05-12-2017 23:00:08

ответ на: Павел Абросимов [156]

Так проебалты с гейропы сигнал возьмут, я думаю

159

сын Деда Мороза, 05-12-2017 23:03:13

Надеюсь завтра войти на новостные порталы и прочитать - Мудко уволен нахуй. В любом случае это его проеб

160

Павел Абросимов, 05-12-2017 23:03:29

ответ на: сын Деда Мороза [158]

Вапрос, для них кто будет на прибалтийский переводить?

161

а хакиист, например, 05-12-2017 23:11:25

ответ на: Павел Абросимов [156]

Паш, да думаю прогнуцца, вон уже вовсю пробросы пошли, чьто не всё так одназначно, унизили не совсем по хардкору, даже флаг разрешат на закрытии потаскать и ваапще нинада спортсменам карьеру рушить. карочи, платить и каяцца

162

Павел Абросимов, 05-12-2017 23:19:24

ответ на: а хакиист, например [161]

Ну да, начнутся стенания про мечту детства, мол, болельщики пусть нас поддержат. Поют гимн и машут трусами триколора

163

сын Деда Мороза, 06-12-2017 05:01:07

ответ на: Павел Абросимов [162]

Не, я считаю, пусть едут, но только те, кто реально может на что то претендовать. Но без премий-машин-квартир от государства. Это по крайней мере будет честно по отношению к спортсменам. Тем более, что некто Жуков уже фактически согласился со всеми требованиями.

164

Зачемучкин, 06-12-2017 07:56:44

Жуков гандон я считаю
нашел грит положительные моменты в том что великую страну нагибают выступать без гимна и флага
как же это подло не заявить официальную позицию олимпийскава камитета  типа ну и пошли вы все в хуй а оставить ребятам выбор пусть совестью помучаюца
осуждать никаво не буду кто я такой ну и болеть не стану
я б из солидарности с невинно наказаными не поехал
все это за гранью добра и зла

165

neofit, 06-12-2017 12:43:24

выдали ету пидробляцку простыню "решение комитета чМок по учястию РФ в ОИ Хуййчьхане", ру-аффидавит. ога. прочьтите вынимательно - там западло и глумление гаараздо более глыбоко и ахуело, дадада.
там подспудно, типа между строк, засады и опускалово ищо на более долго фпириот па времени. и вапрсоэ: ехоть/нийехоть тащемт дисятый. отт сцуке, от нигадо вания слов нетъ!

ичё дальшы как -- с наскоку хуйскумекаешь, вобля засада… видица какбэ читыре варианта атветки: па-справедливасти, па-понятиям, па-закону и па-новомодному, гей-вротпейскому.
и дажде паследний, каг ни пративне, низя отмести каг ничьтожне - вонъа, овер палавины гордыхъ Роденой и ею жы вскормленныхъ героев спорта плачюца "разришыте паехоть в виде гвона", или прямо песдят, мол - каэшн паеду, хуле там флаг/гимн, итакъ све будуд знать чё-каве… нуда-нуда, будуд знать - вот ето гвоно пс апущенок-изгоев чоткой-честнай*/сарказьм есличё/ лямпийской семмии!
даже, сцуко, не вкуривают люмпены, чьто насрали за шыворот не тебе, и не некоторым иным "героям спорта",  - Государству. Твоей, блеать, Родине. Всем близким и друзьям.Чё, утирацо? Типа, тваю жыну/дочь/сына*прастихосспадедожыли* насилуют, а ты тока утешаешь - патерпи, вдруг обойдётя, даъ!?!
Хуйс-2-а обойдёца: разъа протопчешсо - пастаянна будут иметь в извращонном формо,  бапке не ходи.
ето гадко и ужасно и зашквар, - отметаем.

Но и иные три варианта ниайсъ: судица беспонтово; насрать в ответ под дверь - бессмысленно; разнести вдребезги попалам /набить морды напримет/  бесперспективнякъ.
Нужно чёта такъ ответить, штоп на будущее, и штоп "более никто, никогда, хоть пальцемъ…"~©
плюс, штоп пидоры покаялись, вернули свё спижженое/медальки и конмендсацыи труъ-спорцменам, кои претерпели изза ихъ пидорастии!/ да зареклись, навеки.

А вот кагтак замутить - моихъ мозгов нихватает, увы. Щяс уверен лишь, што нужно! отправить играцца чисто команды, - каххей, кьорленг, ком.фигкатание, ком. санко-бобо-скелетон, ком. трамплин, и т.д. Чотко заявив - именна РФ посылает каманды, хуйсним под кольцами - но штоп мидале были и на пидистале гуртом гимн пели и флаг, откуда хотят, достали!
И никакихъ личьно-одиночьныхъ, какбэ ни абидно. Ето чисто про хуемпиське Игры.
А параллельно - думать и пытаца прижучить свю ету кувырк-коллегию по свем фронтамъ.
Например, весь Мок-хуек, персонал Вады и прочую перхоть, коея хоть пуком причястна къ, - объявить агентами террористов, несовместимыми с нашими критериями, и запретить въезд, арестовать, если на территории, объявить в междун. розыск, и прочее. И все ихъ доступные грошы изъять, а выплаты втуда - заморозить неопределённым сроком.

Дальшы не придумал, увы. Мо жыд коллективным разумом чево хитроумнаго ищо смекнём, э?!

166

Зачемучкин, 06-12-2017 13:59:26

Дальшы не придумал, увы. Мо жыд коллективным разумом чево хитроумнаго ищо смекнём, э?!/с/
я к перимеру нехожу в гости к людям каторые меня видить не хотят

167

neofit, 06-12-2017 15:56:10

ответ на: Зачемучкин [166]

ето не то, ето параллельно, хотя кмк правельно.
атуд более иное: оне не нихатяд, оне хатяд, но чьтобэ рачьком-съ и с уверениями в почьтении, размазывая искренне сопли покаяния во всёмъ! туд дело не в жылании, и не в гости - гронитсу псякрев воене жукова в гордое время переходили не кофию попить, а изничьтожыть идолище. от и щяс так - самоизолироватя низзя, нужно итти в логово гадины, но! не сдаваца, а организованно-диверсионныме группаме!
премерно такой смысл вкладывался есличё.

*** гломур к вышевброшенному дискурсу:

* за 30 биткоинов :: 116,5 kb - показать
168

Павел Абросимов, 06-12-2017 16:25:51

Представляется так. Типа тебя пригласили на свадьбу, а патом звонят и говорят, ты наблевал мимо унитаза и спиздил деньги из конверта. Ты в полном ахуе, блять я даже не пил и съебался в шесть. Вы че? А тебе в ответ, пиздишь, наш тесть алкаш, давича из лтп выписался, он все видел. Больше не приходи
Чё делать? Ну не приду конечно. И спустя время тебя снова зовут, мол, ждём, только ты деньги спизженные верни и оплати лечение тестя-алкаша. Ага, бля, бегу, аж кудри развиваются

169

Павел Абросимов, 06-12-2017 16:27:49

А насчёт участия отдельных личностей-я правда, не знаю. Такая пездоколоврать, не дай боже принимать решение.

170

Павел Абросимов, 06-12-2017 16:29:27

И главное нет гарантий, что не отнимут снова спустя три года. Вот блять герои будут

171

neofit, 06-12-2017 17:53:08

хехе.
мну туд, пачитав за прототипы (1980-1984) и подвспомнив классеков классовыхъ /виноват, тафтологизьм/ битв, таки пришол к мысли©. на ссрушке уже азвучил, и сюдой ннадоть, кмк:

– «Ни мира, ни войны»™, денег не давать, отлетов не отпускать, чмсоккер, после продажы белетов(ето важно!) отменить к хуямъ: мол - ненене, ми плааахие, и не в критериях чистаго гейсообщиства, – ебитесь дальшы саме такие умные и правельные втогда… /туд - непременна сделать удевлённа-невинные глаза, потупив шыссь/
  И – падаждадь! Для кузьмы унд хуячь.тв!, года на читыре, - зоипашыть Спартакиады нородов эРэсеФэсер, ижы годно! Даже ищо дишевле ОИ сраных выйдет, при фенансовыхъ навыках Тинатянъ и прочих людей государевыхъ.
/м.быть дажде прижы вёцца, и затмит,  - глагне правельно взяца, с мельдонием в горящихъ глозахъ!/
  С призовыми, медаляме, фонфараме, диффчонкаме в мохнаты варежке /поручить Викусе Лопырёвой, ато зоипала с неграме сэлфица/. С приглашением, в нейтральном статуте онли, иныхъ импортных бойцов/каманд, годных с саривновательной и фенансовой •кизрения, небесплатно! Можно прямо с Купка ёПрстЪ, вернув Снеговека Известий, нАчять - ахуле? Предварительно и тщятельнейше праверив на педерастию и другую радужную оболочьку, истессьна.

И саме, блеать, приползут, и саме све дадут/отдадут. имхъу

172

Павел Абросимов, 06-12-2017 18:25:56

ответ на: neofit [171]

Ну например, для начала, Макларена, Баха, Освальда, Шмидта, да и весь исполком не приглашать на ЧМ2018. Вот просто отхуярить визу и весь хуй, а то они ж себя уже вип персонами поди возомнили? Какой матч захотим, такой и посетим. А тут толстый хуй с автографом Легкова. А че, заебись же

173

Павел Абросимов, 06-12-2017 18:28:46

Потом универсиада, снова раз и лица враждебно настроенные к РФ идут нахуй. Главный алимпийский гребец Бах идет фпесду

174

Зачемучкин, 06-12-2017 20:02:12

ответ на: neofit [167]

тут я упрастил немного
меня больше возмущает отсутствие вменяемых заявлений от тех каму положено ОК, федераций видов и всю ответственность вывали на спортсменов
мне бы было легко потомучто после всего унижения и в голову не пришло учавствовать  под белой простыней
а еслип случилось помутнение в башке и яп решился мнебы родные не позволили
жена бы спросила Вова ты ебанулся чтоли какое бабло как ты детям в глаза смотреть потом будешь

175

Зачемучкин, 06-12-2017 20:18:38

а вот Слава Фетисов


Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Фетисов положительно отнёсся к словам Путина.

«Наш президент принял абсолютно взвешенное и правильное решение. Это закроет рот крикунам, которые в последние два дня со всех каналов предлагали не ехать. В отличие от них Владимир Путин хорошо понимает спортивные принципы и важность участия ребят в Олимпиаде», — приводит слова Фетисова «Спорт-Экспресс».

так что я крикун а нехуя не патриот своей страны гимна и флага

176

Павел Абросимов, 06-12-2017 20:29:58

ответ на: Зачемучкин [175]

Ну он же сказал, что не будут припятствовать спортсменам, дальше уже их решение. И вообще, намного заебало это все-мечта детства, долгий и упорный труд, страдания и лишения. Блять, вся страна живет под санкциями, теряет работу, въебывает не хуже, а эти живут и треннириуются на лучших курортах, жрут самую здоровую писчу, под надзором лучших врачей. Да пусть едут, хуле, мечта же

177

а хакиист, например, 06-12-2017 21:07:28

ответ на: neofit [171]

>мну туд, пачитав за прототипы (1980-1984) и подвспомнив классеков классовыхъ /виноват, тафтологизьм/ битв
ситуации тогда и щас только формой похожи, содержанием нетъ. йа бы мог дать анализ этой сложившейся хуйни с точки зрения марксизма-ленинизма, но боюсь он нам всем не понравицца, бгг

178

Зачемучкин, 06-12-2017 22:01:32

да пусть едут
меня убедить что чернае это белое только сильно вспотеть

179

Двухяйцевый працессар, 06-12-2017 22:05:30

ответ на: а хакиист, например [177]

жги, а то тут листовок добавилось http://pp.userapi.com/c840733/v840733349/2fb1c/BGkwAUkD-6k.jpg

180

Зачемучкин, 06-12-2017 22:19:37

Странно играть под нейтральным флагом. Так же странно, как если бы они забрали у вас американский паспорт, верно? Тебе будет некомфортно.
это ЖЕНЯ КУЗНЕЦОВ
НЕКОМФОРТНО
да ахуеть

181

Зачемучкин, 06-12-2017 22:32:27

А защитить честь и достоинство Легкова Вылегжанина Зубкова и Зайку которая хороша и стоя и лежа

182

а хакиист, например, 06-12-2017 22:51:59

ответ на: Двухяйцевый працессар [179]

ок..
мы живем в капиталистической России, а ожидаем от спортсмена поступков советскога человека. все наши "нельзя ехать! честь страны!" - это советский подход. это хорошо и правильно. диалектически это отрицание отрицания. НО:
в капиталистическом обществе спорт - это лишь разновидность гладиаторских боев, не более чем способ отвлечь массы от их классовых интересов, затмить зрелищами несправедливость в распределении хлеба. буржуазный спорт генерирует мнимую солидарность, а вместе с ней - солидаризм, корпоративизм и классовый мир(перемирие) между эксплуататорами и эксплуатируемыми. буржуазный спорт НЕ может НЕ быть устроен так же, как буржуазное производство или буржуазная культура. спортсмен, музыкант, писатель в нем выступают в качестве продавца своей рабочей силы. овеществляются и пускаются с молотка вот эти вот все идеалы, благородные устремления итд. спорт наживы невозможно представить без подкупа, шантажа и подлога, что иногда мы можем наблюдать в публичном медийном поле.
в современном мире, так же, как в мире, перед двумя мировыми войнами, противоречия между империалистическим государствами достигли критической отметки. череда мелких вооруженных конфликтов и стычек грозит обернуться новой глобальной зарубой. в предвкушении этой бойни соперничающие между собой группы буржуазии наносят друг другу чувствительные удары: вводят торговые барьеры, финансируют повстанческие движения(даже марксистские, дада, как американцы финансируют РПК, например), заказывают обличительные кампании в СМИ. спорт уже давно превращён во вспомогательную арену, где буржуазия может выяснять отношения, где более мощная и свирепая буржуазия может показательно унижать и бесчестить буржуазию помельче. вот наша буржуазия как раз такова. и в спорте, и во всем остальном. её единственная задача - отстоять в споре с доминирующей буржуазией свое место под солнцем. лучше всего - ударив по рукам, выторговав приемлемые условия вступления в клуб "цивилизованных стран". ради этих условий наша буржуазия готова поступиться и поступится чем угодно. кроме, разумеется, своей собственности и "цепей пролетариата". воспитывающие сейчас нашу буржуазию мировые империалисты опытнее, умнее, кровожаднее, зубастее. они знают, что нанося нашей слабой буржуазии оскорбление за оскорблением, они в первую очередь бьют по тому хрупкому солидаризму, который та пыталась выращивать у себя в стране, метят, в конкретном случае, в спортивный патриотизм.
прогноз на будущее: завтра они пойдут еще дальше. лишат нашу сборную по футболу права участвовать в чемпионате, сохранив при этом за Россией сам чемпионат. это будет ясный приговор младшей буржуазии от старшей: прислуживать можно, играть нельзя.
поэтому, с классовой точки зрения, трудящимся массам не стоит ломать копья по поводу того, под каким флагом поедет или не поедет в Южную Корею наша сборная. ломать копья надо по поводу всей ситуации в в обществе и экономике. именно от неё зависит состояние детского и взрослого спорта, а также пресловутое "здоровье нации".
ЗЫ. псто можно щщетать пропагандой необходимости ликвидации политической безграмотности и пробуждения классового самосознания. такЪ победимЪ!

183

neofit, 07-12-2017 02:31:10

>…анализ этой сложившейся хуйни с точки зрения марксизма-ленинизма, но боюсь он нам всем не понравицца, бгг
свео такъ. мну панимае, и пггосто папы талтя адаптировать наименее болезненные вехи к щясной данности, бгг
атакто каэшн, - Русь к тапару! ололо! грапь награпленнаэъ, топи утопленное, чо
прабуждение самосознания безусловно чревато уничьтожением существующей ылиты, - чего она, ылита, ну никак допустить не можыд. атсюда  если не све, но многие пердимонокли. и отвлекающие мамеды, типа вот спорт-допенк-срачя, увы. и дальнейшее расчеловечивание существующего хрупкава общественнава уклада, в полный пидорастизьм, - пггастите, што так жоска-уныло, аднака... закон нютона строг, но справедлив.
зы.#амерека-параша, пабеда буит нашаЪ!

184

neofit, 07-12-2017 02:43:10

вдогоначьку три капейки: пггосто поражает лицемерие 90лэвелъ - "ВАДА каэшн ответсвенна за сохранность проб, но она - жэртва! Согласитесь, странно обвинять жертву обмана?" 1/2цэ, тотжыд самэ пидороБахъ, в закл. вью. Ну, ахуеть жи, каков акробат слова и виртуоз нелинейной логике, бгг

185

а хакиист, например, 07-12-2017 04:01:18

ответ на: neofit [183]

>прабуждение самосознания безусловно чревато уничьтожением существующей ылиты, - чего она, ылита, ну никак допустить не можыд.
всё так, гг. но вот конкретно в смысле смены общественно-экономической формации пока правящий класс видимо не беспокоится, вполне логично, думаю. ибо пока производительные силы не находятся с производственными отношениями в непримиримых противоречиях. трудящиеся даже не осознают своих интересов, не говоря о том, чтобы их солидарно отстаивать. а уж о политической боротьбе тут и говорить не приходится. левые агитаторы, ан масс, толком не могут объяснить, чего хотят добицца в результате своих действий. не то СССР, не то пускай буржуазия остаецца, только "патриотическая", не то вапче "кто угодно, кроме Путина". большевики, к примеру, сперва разъясняли рабочим учение о классовой борьбе, чтобы рабочие научились осознавать свои интересы. Ленин к 17-му году уже 30 томов написал про то, какое именно общество он хочет строить и как это делать на практике. он абсолютно точно знал, чего хотел. поэтому большевики и победили
и не заблуждайтесь, товарищщ(и), насчет западной "патриотической буржуазии". западные буржуины за последние четверть века уничтожили собственную промышленность(не везде), деморализовали и рассеяли рабочий класс, навезли толпы гастарбайтеров, влезли по самые уши в немыслимые финансовые аферы, растоптали культуру, нравственность и мораль. на Западе(не везде) сегодня противоречий куда больше, чем в РФ. т.е. противоречия-то те же, но на Западе они намного острее. просто западным буржуям пока удается сглаживать противоречия за щщот ограбления других стран.

186

а хакиист, например, 07-12-2017 04:12:53

по поводу Запада - стоит добавить, што там буржуи крепко сидят есчо и потому, што у трудящихся масс средствами пропаганды выработана стойкая идиосинкразия на коммунистические идеи. но, к сожалению, и у нас такое имеет место быть. четверть века живем при диктатуре буржуазии, а ведь бытие определяет сознание, товарищщи. поэтому среди русского пролетариата сейчас очень популярны идеи буржуазного национализма, причем в "националисты" записывают даже товарища Сталина(sic!), а ностальгируют многие не по СССР, а по РКМП, внезапно. русские трудящиеся сегодня разобщены и деклассированы. а буржуи будут делать все, штобы это положение дел не менялось. поэтому всяческие навальные будут появляцца как грибы после дождя. они(а точнее - тот, кто за марионеткой стоит) будут отслеживать любого недовольного гражданина и предлагать ему революции на выбор - национальную, сексуальную, креативную... любую, кроме классовой, социалистической революции.

187

neofit, 07-12-2017 04:56:26

>…остальгируют многие не по СССР, а по РКМП, внезапно

ыыы, отушъ риальне, вне за пне! каг и кто мо жыд ностальгировадь по тому, чиво *фпринцыпе* не знаит, а лишь воображаит с подачи свякихъ медийныхъ пустобрёхов? каэшн, пукали запахом фиалок а срали розами тогда, именины серца, йоптэ. не, мну например ищо какбэ чота имее прицтавление - мну в семие, ибо старый жы, были деды, ищре в империалестическую войнушку пастрилявшые от душы, доо. тагшта боротьбу правых, левыхъ и центрицких идей имел щястте наблюдать прямо внутри ичейке опщиства, бгг. не до кровопролития каэшн, светке ынтеллехенты вшывые были блеать, и дажде немношко дворяне… более потом, всвязи с переменами к светлому будуюсчему, семия была разбавлена пролетариями и даже крестьянаме-середнякаме, гугеге.
кароч, - согласен, комми сладили панятную и стройную соцыальную картину мира, доступную "ддаже кухарке". да вот сами жы не вняли учению гуру бородатава, Карлушы - экономека есть базис, политека и соцыум - надстройке. и понадеялись поначялу на просто перелицованную с капитализьма конструкцыю, немного подкрасив и залатав дыры. ака гда лошатка не потянула - стали ваять свякую хуету, высосанную ис пальтса и выковырянную ис носа. и туд, чотка по Карле и его жене Фридреху - никакая надстройка не выдержала. Тем более, с годами она поистрепалась инескока изветшала, и крушыть уже пробовали, понравелось - вот и расхуячили свео к ебеням в пыль, и харошее-годное, и херню попутную или наносную. А типерт снова преходица чесать в репе - как жы нащот глобальной ру-идеи, каторая и должна солидаризировать прабудить унд подвигнуть…
пока никак, пока один сифилис по колено, увы.

188

neofit, 07-12-2017 05:19:42

ладо. мну -- каккейц фтыкать, там Авец жжот, хехе.
ато ™ за пастроение-перестроение мира к более чюдеснаму можно полжызне пездеть, и нихуя не сгенерить, вытоге. ибо есть много друг горацыо, што ине снилось нашым мудрецамъ ©.
а етот сложный алгеброид для газеты "любовь пджолъ трудовых", кмк, пока ааще не имеет решения в пространцве риальных чисел, тока мнимые, если пазволите такую оно логию.

зы. преходите, сэръ, на беотлогне штоле, бываит интерестна!

189

neofit, 07-12-2017 11:11:43

ответ на: neofit [187]

тскате, про "экономическую херню".
оотъ тудъ: http://nstarikov.ru/blog/62818
коечево типа проЯснено, хотя…
базове ништяки, ака полсевоенне типа устройство, мну сомнительны. увы, не имелъ возможносте ознакомица с труъ-источьнекаме, а *старшые ребята во дворе* ничё такова не озвучивали (напремер, два дня на втором курсе университута пытал профессора (настоящева, не проектно-мимимишного!), нащот. и - фигвамъ. акроме бубнежа про смутные фонды развития и опережающее производство средств производства ничё ис него не выдавилъ! кремень дедъ был, сталенский сокол, бля.
паэтм вменяемо ни взять на вааружэниэ, ни ап ровергнуть нифсилахъ, увы. принимаю, каг вероятность. косвенно доводы за - падъём усего промпрома, военне, космос, шыръ-жрачь-потреб (ето уже помню, по рассказам в семие и фенансовым записям бабушки,- оч. скажу занимательные были документы, но ето другая история, бгг). но итог ми све знаем, - жпоэъ, сферическе. ашыпке-злопакощщенне отметаю сразу, - иначе труъ теория зоговоръа. просто ну не было у комми чоткой економ-стротегии, и за короткое (а там война нехилая ищо, и вроги кругом, бп!) время, от силы спакойныхъ лет трицать-сорок, в истории ето тьфу -- такъ и недопилили. вотъ, тудъ бэ порыца.
ну, мну ака неофит рассуждае, мбыть све предумано, но тщятельно скрываица лютыми жыдомассонаме, ахуле?
втогда нужно открыть сие чюдо - ошшена помоглобэ в политпросвете и обретении самосознания, кмк

190

а хакиист, например, 07-12-2017 14:55:21

ответ на: neofit [189]

>тскате, про "экономическую херню".
>оотъ тудъ: http://nstarikov.ru//62818
>коечево типа проЯснено, хотя…
норм статья, кое што рассмотрено, но не полно канешна жи, ибо для этога надо целый цыкл запиливать с детализацией
но там есть глагне тезис, который очевиден(!), но сознательно игнорируется буржуазными пропагандистами, когда они говорят о распаде СССР
>Начать необходимо с того, что экономическая система СССР в разные годы его существования имела значительные отличия.
да!  во-первых, и в самых главных советский социализм нельзя рассматривать статично, его, если мы хотим понять суть, нужно рассматривать только диалектично. СССР возник, существовал и погиб, строго в соответствии с марксистскими канонами. сразу же после революции одновременно возникает и контрреволюция и на протяжении всего периода социалистического развития нашей страны между ними шла непрерывная классовая борьба. причём, как это не покажется парадоксальным, классовая борьба нарастала по мере строительства социализма(т. Сталин как один из видных теоретиков марксизма и это предвидел, ЧСХ). во-вторых, сложности и противоречия строительства социализма, отход от советской демократии был следствием не только лишь ошибок, а тех условий, в которых приходилось осуществлять не книжное, а самое настоящее практическое строительство социализма. это и капиталистическое окружение, и отсталая страна, и низкий культурный уровень трудящихся масс, доставшийся в наследство от царской России. в-третьих, нельзя добиться построения коммунистического общества посредством развития рыночных отношений. а именно на это была сделана ставка руководством СССР в 1960-е годы.
отдельно, конечно же, стоит ВОВ. Великая Отечественная война нанесла огромный ущерб не только экономике, но и кадрам, ведь коммунисты гибли на фронте в первых рядах (около 3 млн. коммунистов). ПМСК, это был такой удар, от последствий которого так и не удалось окончательно оправиться они(эти последствия) и проявились в 80-90-х. было выбито около 60% партии, её цвет, самые мотивированные, самые теоретически подготовленные, самые бескорыстные и лучшие люди(как сказал т. Сталин: "Это были лучшие из нас, благородные и кристально чистые, самоотверженные и бескорыстные борцы за социализм, за счастье народа. Их нам сейчас не хватает... Если бы они были живы, многие наши сегодняшние трудности уже были бы позади."..  черный рынок, существовавший во время войны, породил торгашей, спекулянтов, барыг. война нанесла удар по интернациональному сознанию трудящихся. как так, немецкие рабочие убивают советских рабочих? начал зарождаться нацпатриотизм, что тоже было отходом от марксизма-ленинизма. после войны, интернационализм остался на вторых ролях, а на первый план вышел "советский патриотизм" и это была ошибка.
..таки объять необъятное сложно, в Китае вон целый институт создан, который занимается только изучением причин распада СССР. трудящимся важно понять, что это детские болезни социализма. СССР ведь был создан второпях, в отсталой периферийной стране, к тому же разорённой войной - и то результат получился неплохой, страна осуществила модернизацию, остановила страшнейшее зло в истории, достигла высоких социальных стандартов, все те вещи которые нам теперь кажутся обыденными - равноправие(рассовое, гендерное, национальное, etc.), 8-и часовой рабочий день, всеобщее бесплатное среднее и бесплатное высшее образование, итд итп, это всё было впервые запилено в СССР. до последних дней своего существования, СССР криво косо, но оставался государством трудящихся, т.е государством подавляющего большинства населения. это надо знать и не забывать, товарищщи. а вот капитализм улучшить уже нельзя - это его органические пороки. капитализм - это ведь не только банкротства. это ещё и империализм как высшая его стадия. а империализм - это жесточайшая эксплуатация третьего мира и войны, которые десятками разжигаются по миру. Первая Мировая (и Вторая Мировая, как её продолжение) - это всё результат столкновения империалистических держав за передел рынков и колоний. а помимо передела империализм занимается экспортом нестабильности. вон сколько Америка устроила войнушек всего за несколько лет - потому что такова потребность империализма. империализму необходим вывоз капитала - а вывозить его в богатые стабильные страны невыгодно, гораздо интереснее вывозить в страны разорённые, с разрушенной экономикой и финансовой системой, где не надо много платить рабочим, где нужны кредиты на восстановление от разрухи и где можно драть хорошие проценты по этим кредитам, куда можно скидывать свою резаную бумагу вместо местной валюты.

191

Двухяйцевый працессар, 07-12-2017 23:23:19

ответ на: а хакиист, например [186]

даже возразить нечего. Данный текст полностью совпадает с моими личными наблюдениями, только вот так красиво в эпистолярном виде оформить не смогу) Скажу больше - эти вот твои слова гораздо сильнее и правильнее
звучат , нежеле завывания про "уточек" и прочих "мильярдах , спижженых лично путеным" . Да и лодку не раскачивают, ибо конструктивно всё,без всяких там призывов. Вобщем,товарищ Хакиист, снимаю шляпу, и подчеркну,что совпадангес взглядов тут 146%

192

а хакиист, например, 08-12-2017 14:04:01

ответ на: Двухяйцевый працессар [191]

спсб, хехе. рад, что совпадаем в оценках!
Навальный - мелкий жулик, авантюрист, БУРЖУАЗНЫЙ прихвостень и провокатор. единственная РЕАЛЬНАЯ его заслуга - он действительно посадил несколько десятков человек. НО не "жуликов и воров", как обещался, а дурачков, которые повелись на его дешевую демагогию и пошли с ОМОНом драться, да биотуалеты опрокидывать. надеюсь, закончит этот Навальнер так же, как закончил поп Гапон. если это вообще не проект Кремля, то публичная деятельность Навального - это отголоски подковерной борьбы буржуйских группировок за место у денежного крана. от этих "рокировок" буржуазных групировок - трудящимся лучше не станет, а точнее, с огромной вероятностью(овер99%) станет хуже, например как в одной соседской стране. любое участие в таких "общественных процессах" сведется к беготне рабочими ногами по буржуинским делам, а бегать своими ногами по чужим делам - повадка лоха, да ещё и за счёт самого этого лоха
этот мини-анализ можно сделать и без марксизма, но в его рамках просто наглядней и понятней.
>Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научаться за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов
>В.И.Ленин. Три источника и три составных части марксизма.
поэтому товарищщи, марксизм не то что НЕ устарел, а наоборот актуален сейчас как никогда. не зря же его изучают во всех ведущих университетах мира, в том числе и нас в МГУ. а разгадка проста - марксизм является на текущий день единственным научным методом мышления = источником научных понятий.

>Да и лодку не раскачивают, ибо конструктивно всё,без всяких там призывов.
на самом деле, я пока не вижу в РФ хоть каких-то мало-мальски значимых общественных деятелей, отстаивающих права трудящихся. либо оппортунисты и ревизионисты типа пожилого лидера знаменитой меньшевистской "партии мелкого и среднего бизнеса"( КПРФ сама себя позиционирует как "партия мелкого и среднего бизнеса", то есть как партия лавочников), либо провокаторы типа Навальнера, либо проэкты за которыми торчат даже не уши, а целые башни Кремля типа Лошади, они они профанируют саму идею прогрессивных изменений, а слово "свобода" уже практически приватизировали.
Марксизм - оружие
                Огнестрельный метод
Применяй умеючи
                Метод этот!

193

сын Деда Мороза, 08-12-2017 17:41:40

Блять, нахуя мазать-то. И Юрлова, и Миронова при чистой стрельбе могли на подиум залезть

194

neofit, 09-12-2017 03:05:22

палкостреляторы обоего полу немного перетасовали колоду, но итог, пасути, тоджы, бгг
  ДаДо паздравы, пора уже вазвращяцо к настоящему призванию! а в парадигму ККК (кирхе-киндер-кюхэ), - наеборот, задвинуть весё стадо ру-тостожопиц. с Перхтловой соподгузниками вмецо знамене во главе.
  странно-внезапне, што у мужыкоу тоже разброд и шатания, еле-еле гачи по трассе передвигают, да штож токое? причом саме, отводя глоза, признаюца - нас ниправельно подвели к сизону. чьто оч. пахоже на правдо. и тока ТШ, блеать, с невинныме сине-бездонныме глозаме сиротки Хаси бодро пездят - падаждиття, готовимся к ГС! огаога, ета пестня хараша, наченай сночяла, - третий год один куплет с припевом: в Багдаде свео спакойна, спакойна, спакойна… скоро блеать до мышей доипуца па ризалтам, но нет, даже не пытаюца краснеть и каяца. ап задумаца над пречинами просто молчю, пфффъ.

195

сын Деда Мороза, 09-12-2017 07:32:23

ответ на: neofit [194]

Ну дык, а когда у нас было по другому? И нахуя надо было звать Гросса, если с ним результат такой же, как и с нашими? А вообще посмотрим, в преследовании у наших шансы есть, и лично я не удивлюся, если та же Перхт заберется на подиум.

196

neofit, 09-12-2017 08:09:57

>…в преследовании у наших шансы есть…
ога, дейссьительна, чото ессь, гг
мну одну полгонке пролошыл, вторую  -чиста слушал камменты, недо сукъ было. и онолитеку особо не глядел, вот щяс углубилтя. доо,
-  Перхтлова, если промажыд на адын рас менее, чем /каропка с карандашаме!/: шыпулена, доротирер, кяйца, бессконт и хильда, и на два раза менее, чем амонитова, фення, ДаДо и кролег, -- то подеум рисуица. У какбэ Миронавай свео то жы, но на полпромаха (бгг, типа она мимо 2 раза, а цопернетсы три, ога) можыд больше чем перхоть дать. при этом, всего суммарно не более двух в молоко, обеим. хм, чо, задачя не невероятная! но весьма иллюзорная. деньге бэ не поставил например
- за потсанов: у жопулена в такой "каропке" аж адиннацать не самых преятных потсев, с маркадом и ебё с факами разными, у элиссеива -- ищо на пиять штрихов больше, втискиваюца корейская лапша (хотя он скорее свего намажет овердохуя), латыш, хофер, бирки-ланд, плюс ктонить из парочьки "мутный дойч" наврат и бегунок ёбарь-хард. аценю возможным достижение меца в цветахъ, выше -- оч. врядле.

- ищо погода вапрсоэ: елси паидёдт снег, то песда всем надеждам, ы. по чижолой трассе нашы, што жэ, што мэ -- просто именна "ходят на лыжох", ане бегают. уот елсе подморозит малость, и коровы не ипанутя на спусках…

___
такой вот прогностический оналез например.

197

Павел Абросимов, 09-12-2017 11:10:44

Я бф больше на истафеты надеялся. Особенно у теток. Вроде не так все пасмурно. А мужики-хуйня, подтянутся

198

сын Деда Мороза, 09-12-2017 11:10:46

ответ на: neofit [196]

Воот, сам же расклады нарисовал, хотя я тожи так прикидывал, по женополу по крайней мере. И в принципе, всё возможно.
А насчёт снега - так вчера перед и во время бабогонки он во всю сыпал, однако наши чудь ли не лучшую для себя скорость показали, у той же Мироновой всего 36 секунд от Глистарайнен, у Юрловой 49. А я честно говоря и не помню, кода наши в спринте меньше минуты проигрывали, а тем более сразу обедве.

199

Павел Абросимов, 09-12-2017 11:12:27

>Хуан Антонио Самаранч-младший временно возглавит Олимпийский комитет России. Александр Жуков был отстранён от этой должности накануне - на заседании МОК в Лозанне

Это блять как?

200

сын Деда Мороза, 09-12-2017 11:19:38

ответ на: Павел Абросимов [197]

В эстафету вопрос по четвёртой возникает. Понятно, что  будут Перхт, Окимова и, надеюсь, Миронова (даже если и промажет, то есть допы). А вот кого четвёртой ставить? Чуфарова вроде стреляет, но ногами пропасть проигрывает, Ирка тоже ногами еле перебирает, только ещё и мажет. Сливко? Она вроде в Йобстерсунде была поживее Чуфы, но в какой форме тут. Тут уже на спорт сру предположение выдвинули, что могут вообще Васнецову поставить после вчерашней смешанки на кибу.

201

сын Деда Мороза, 09-12-2017 11:20:15

ответ на: Павел Абросимов [199]

Это откуда новость?

202

Павел Абросимов, 09-12-2017 11:32:35

ответ на: сын Деда Мороза [201]

от ТВЦ

203

Зачемучкин, 09-12-2017 12:22:31

гггг поржал с рекламы
"Спортмастер" обьявляет скидки на новогодние подарки, боксерские перчатки всего за 1499 рублей.
Вот боксерские перчаткисука сомоето на новый год

204

neofit, 09-12-2017 13:39:17

тичоу?! бокс-пирчятке свегда самое то! абоссено деушке преподнести со значением, бгг
- не, такто ищо можно, с веточькой каннаби…/зчркн/хвои, на вход.двердь повесить и упиздить новогодничять в далиокиэъ ебеня -- хуйкто влезет, лучче любыхъ замк0в, хехе

205

чимбей, 09-12-2017 14:36:33

Главное чтобы жыпуленд вышел на пик формы к марту, а там заживёёём.

206

чимбей, 09-12-2017 14:38:01

Привецтвую всех и мильдония вам в карму.

207

сын Деда Мороза, 09-12-2017 15:04:45

Цветков распиздяй вологодский. Но завтра на финиш надо его ставить, всё таки от таких зубров почти не отстал, а Жыпулин не в форме от слова совсем.

208

чимбей, 09-12-2017 15:16:53

ответ на: сын Деда Мороза [207]

Цветков сказал что у него шыринка расстегнулась на финише и вывалился хуй. А так бы он наебал старшего Бё. Но стабильности у него совсем нихуя. Я наверное с тобой соглашусь, стоит риснуть. Хотя почии уверен что последний этоп побежит Шыпулин.

209

сын Деда Мороза, 09-12-2017 18:47:38

ответ на: чимбей [208]

О, завтра ещё и Мартын эстафету не побежит. Тогда точно Цветкова надо финишировать ставить, Онтоха будет полезнее где нибудь на втором этапе.

210

neofit, 09-12-2017 20:36:19

онтоху луче аащьпе не ставить, - пуздь иные пробздяцо. рас он не в форме, а проверять его нечего, итак знаем, чего мо жыд, когда готов -- нехай тренеруица-раскатываеца.
а почуять стант КМ можно остальных кинуть.
таквижу

211

Павел Абросимов, 10-12-2017 13:27:29

Глядя на составы всех кроме России, думается, это будет пиздец если не возьмут золото с двухминутным отрывом

212

neofit, 10-12-2017 13:45:35

ответ на: Павел Абросимов [211]

схуяль? два полена, цветок и "вотэттоШъ"
от силы читвёрты, идя пятыми, заборяца на ленточьку с пендосами например, или сябрами, бгг

фашы и норги на порядок, даже вторыми составами, кмк

213

Павел Абросимов, 10-12-2017 13:45:52

В дисятке бы быть конечно. Отсюда вопрос-а нахуя им вообще олимпиада? С гимном, без гимна? Сидят пусть дома

214

Павел Абросимов, 10-12-2017 13:47:16

И телки тоже пусть сидят

215

neofit, 10-12-2017 14:00:25

пфффъ
свео ищо хуже, чем хуёво, пара минут, и мы гоняемся параллельно в ЕБЮ типа.

а лидер… Бельги?! ипаать…

216

neofit, 10-12-2017 14:06:07

ответ на: Павел Абросимов [213]

>В дисятке бы быть конечно. Отсюда вопрос-а нахуя им вообще олимпиада? С гимном, без гимна? Сидят пусть дома

слоган ОИ: глагне не пабеда, а учястие!©

как самые чистые и правельные олемпиццы, должны соотвецвовать и падаван примеръ, вот.

зы# "спасибо, максим, замужество!" ©занин
ппц, радугу спиздили у МОК?

217

neofit, 10-12-2017 14:10:18

ойфсио…
паходу можно в кунг итти, грецца
дальше эхойть биспалезняк…

ветер вдруг задул,
ветер вдруг задул,-
нагонял беду!
и сказал Цветков,
и сказал Цветков:
- Я не попаду…

и ты.ды.

218

Павел Абросимов, 10-12-2017 14:10:32

ответ на: neofit [216]

Угу, завтра скажут, что мужыственно боролись не с сопернеками, а с апстоятельствами

219

neofit, 10-12-2017 14:17:07

бгг, занин на статью УК напоказывал - хранение неучьтённых боеприпасов, лет пять, если не плюс терроризьм,… ыыы

220

Павел Абросимов, 10-12-2017 14:42:42

5-й выстрел у Шыпы-уже притча для учебников

221

Павел Абросимов, 10-12-2017 14:51:28

Я думал 7-0 позор, хуй  там-дико ашыбалсо. Эстафета мужская-вот это позор с 4 минутами отставания, пропуск шайбы на 5-й секунда из центра-вот это позор. Так что Мясо еще ниче отскочило

222

Павел Абросимов, 10-12-2017 14:55:38

8-я, 3-35, ggw> ушелбля на дерби

223

neofit, 10-12-2017 17:47:42

по факту недоенные 4-ые -- какбэ успехъ
апа ссути гвоно полное, ищо удачно сложылось.
Старых типа вытащила в деревомедали на 3м стинте. Но, смотрим цыфры - ето не Ирка отожгла, а цопернетсы праипли лидерам ищо больше её.
тагшта, по-гамбургскому, ета стада коровищ пока никакой реальной силы, при выходе на старт всех лидеров ис 4-5ти более главных каманд, не прицтавляет. А веть ищо неудачьнеке: италея, бульборусь, норвегия(!). мутная, без скуклы, чехия… выходит - от силы шыстые, с вариантом быть пятыми.
можно не переца в хуйчхан, не позорица
так вижю.

224

Павел Абросимов, 10-12-2017 19:08:56

ответ на: neofit [223]

Че ты, Леон, в своем привычном стремлении все обгадить, превзошел самого себя. Нормально все у девочек, намечено всплытие, которое уже не остановить

225

neofit, 10-12-2017 20:04:29

ответ на: Павел Абросимов [224]

эээ, нит. ничо мну не жылаед апгадить, тиниправъ©

мну нипалюбля урря-поцреотцво и шапкозакидонцво с тихим похуизмом (бгг, а применим ли тэрмин к бабосбродне? м.быть, туд праально говорить папесдизм, м?) !
дал чисто нейтральне оналез цыфери, и ево никак не отменить бросанием в воздухъ чепчиков, ыы
(отблъ, снова 2смысл, бросание чепцов - признак бляцва тащемт, хы)
  -мну первый зоарёт гип-гипъ!!1!, елси к тому будуд объективные посылы. апа кааъ мощне смотрица лишь фроляйншаффт. неплохо, хоть и нестабильно, 404инки, норжке и сяброувки. чуть хуже этихъ - мамзели, изза разобраной доёбэр.
потом, чиста изза *короткой скамейки*, макаронки и ческехолки.
  чьто и паттвирждают все! личьные гонки, досихпоръ.

  -нынешня жы заблуда вчетыре песды, тащемт, ниачом для базовыхъ фавориток, но!
  даже въ сёмъ раскладе коровы не смогли приплестись на подеум.
  темпа нет, ине предвидица (судя по наилучшим годам каждой из!) ниукого, развешто Старых (но она мимо ОИ),  Мироновой. Спульба жэ разлажена (пока?) даже по ср. с прошлым сезоном более, чем полностью, увы.
  -тогда фчом прогресс, и куда фсплытие?
чисто ситуацыонный полууспехъ, с отдачей всехъ сил на фоне прогулки главных сопернец!
  в сириозной зарубе жы будут с тем номером, что и на бипе, #9.  это - объективно. хоть и праативно, соглашусь. сам горюю, но чоужъ…

такой вот вам афронтъ , бгг

226

Павел Абросимов, 11-12-2017 10:35:32

Российская биатлонистка Ольга Подчуфарова приняла решение сделать перерыв в выступлениях в текущем сезоне и сосредоточиться на своём здоровье.

«По согласованию с тренерским штабом я решила взять паузу в текущем сезоне, чтобы заняться здоровьем. На фоне соревновательных нагрузок старые проблемы вернулись. Была надежда, что ситуация выправилась, но гонки на этапах Кубка мира в Эстерсунде и моём любимом Хохфильцене, где тренеры дали мне шанс проявить себя, показали обратное. Я прекрасно понимаю, что не показываю тот результат, на который потенциально способна. Не вижу смысла выступать в таких кондициях», - цитирует Подчуфарову пресс-служба Союза биатлонистов России

227

neofit, 12-12-2017 02:39:08

освабадила, мужыственна, мецо для Ресцовой_2.0!
и праальна, уважаю, чё.
рас ТШ сцыца и не телица свехъ сменить к ебеням, то нужна воля и иницыатива масс снизу, бгг.
но ить, апасне - ети пердунци-наставнеке снова улитколяйнен вернут небось. или ищо какой шлакъ с ЕБЮпка, валнуюсь.

такто, каг аказалось, майо вИдение ситуёвины 146% савпадаит с Анфисой, дядьСашей-Шубой и целым палковнеком Черезом, бгг. не самая плохая компания, ога.
да хули радаваца-то: выводы унылейшые - скорость уже не поставить; пульбу паттянуть ищо можно, но… обе каманды в раздрае и пашти полносттю деморализованы, причём не сами 2атлеты/тки, а рукавоцво,- не панимает и не могет/умеет паставить праальне зодачъ, совсем адичяли и размокли, триапке.
мужыкоф, аказ-ца, Шыпа под бадривае, а тиолок - ево систра(нашъ врагъ!) и Перхтлова!!! внезапне зауважал радистку Кэт, она крепкая духъомъ аказалась, вне за пне! /судю по апшырнымъ ихъ вью цпорт.эфэмному журналюге на субару, бгг, пачьти на чяс толково наговорили!/
- абищяле во хранцыи паквитацца с неудачями,- поглядим, чё.

228

сын Деда Мороза, 12-12-2017 17:19:36

ответ на: neofit [227]

Ух йоб твою богоматерь, я то думаю, чо это у нас за ката клизьмы с погодой? А это, оказывается, Леон нео жид оно Ю-Перхт хвалить начал. А вообще, ежели она скорость по сезону удержит, я уж не говорю про прибавить к Хуйчангу, то вполне может и повторить свою инди-2015.

229

neofit, 12-12-2017 22:24:09

ответ на: сын Деда Мороза [228]

ыыы, отожъ!
не, так чиво, - мну жы so fack'ты хвалит, ане от вне за пне мимимишности после другова стопаря допенка, гг. фунцы анально Кэт - цпиртсмегка слбая (ур. КМ берём, сессьна), но морально-волевые, и, чьто гаараздо глагнеэ, моск, кака казалась - имеица!1!расъ!
ето, на опщем уровне бабокаманднога и-кью, среднега для спецшколы имбецылов (туд ищо ирко старых за скопке, оно тожде разумное весьма пелотко, ы), не мо жыд не васхищять. таг чего жы отрицать и гадить на очевидное труъ, м? Катюхамаладетс#,  похъ на унылые интегральнь итого - разА сумела впоймать пруху за фост?! сумела, норм. терь нужна чемта паттвирждать. достиженияме, хм, ето врядле. но стать риальне лидером этихъ коров волоокихъ - это достойно всяч. увожения!

туд другой вапрсоэ волнуе: Шыпъ чота в продолжение годных мыслей стал какута дичь втирать, в духе укушенной :  молъ, а мэйби мну нийэхоть на корею, рас сирвано формы нетъ и в струнахъ душы раздрай?! оч. нехорошые данные вот идут, ниабобряю.

и фзаключ.: щяс па цпирт.эфэм был годный песдёж, педерачя "точька кипенич", с Кузмаком
унд Твалтвадзэ, - за допенк, ссанкцыи чМОКов и блядориакцыю холуёв Главстерха, переобувшыхся фпрыжке, наступив на горло песне:бой котъ, низзя терь петь! бгг

прям вот чотка Кузма свео ращложыл, прям мну в удовольствии и налил внеплановога стопаря, под капустку, гугеге
______
полсезавтро какрас буим поглядеть: ! там за поражение в правах СБР, и как оно ащютилось в жяболэнд-замесе…

230

neofit, 12-12-2017 23:09:53

нучоэъ, кадыр-съ фильд виз членси фтыкаем?
такто, второй мидвик начялсо например…
интрига: елси щя Конто-ра снова не нахне /про праипё дажъ негаварю/, то Рома мо жыд агар чиццо, ога.

231

neofit, 12-12-2017 23:11:27

блъ, не втуда, энтшульдиге мир биттэ, бгг

232

neofit, 13-12-2017 01:03:11

сцуке, минус бабокоххей унд пара лыжъ
зоипаллле, ужре до 47 сброднолемпийцов докопались
куда смотрет Кацнельсон Герман Боруховичь (КГБ) и ево друг Главстерхъ, м? хватет кавыряцо в той сирии, бросать дрожжи у нас под бокомъ! уже фскипелло, уже древопитеки стриляют своими шутихами, блеать…
Пора переключицо на гейро-олимпиоников, и спиздить у нихъ радугу!!!

доколе?! Бахъ - бултых!

233

сын Деда Мороза, 14-12-2017 17:44:17

Наша пестня хароша, начиная сначала. Как, ну объясните мне как, Ирко Старых может с нулём не попадать в очки. Окимова конечно, в свою силу выступила, особенно с учётом мимонаха. А вот Катюха без промаха и падения вполне могла с Витой побороться.

234

neofit, 15-12-2017 15:03:54

пикейне жылет bet-мэн удтвирждаэ - некто Логенофф.ru котируица сильно выше как *кимчхи* Лапшына, так и новоуровневых дойчев Кюнъа и Навратъа, бгг
схуяль?
кароч, не рескнул пихать ево в фенхуйш, да ищо по конскому прайсу 10 шекелей.
набрал первых в рейтинге прямо по списку, и на сдачю досЫпал 5-тикопеешными новечьками с ЕБЮ, наиболее борзыми, хехе.
посмотрим и на такую тактеко_2.0. фарм-клупп наёборот, повёл базовой стротегией, выбрав наеболее аптимальных спринтёроу.
с пёсдами вчера прокатила фишка, мбыть ис потсами зайдёт, м?

235

neofit, 15-12-2017 16:24:27

от гадский ляблядь-ллунд, - снялся перит стартом! амну ниупелъ ево слить на кавонть типа хофера, бгг. хотя аставил спецом адну экстренну заменку, тьфуты...

236

neofit, 15-12-2017 17:12:36

а и дисьссительна, бук-мэн был прав! - Логинофф наипал свех фаворитов, каторые с ним в адном классе, - и биркеляндов, и ёбарьхардов, и лесцырофф. лишь еБё, муркад, жпемпп и фак сущ-но лучче. плюс прушники, типа лапшы и доххэр-ты, бгг
зря мну ево вмецо блядолунда не хапнул, нужна доверять жыллетам, ога. и пару шекелей про запас на пассут бэ приныкал, ыээххъ...

237

neofit, 15-12-2017 17:16:24

жяба Гигоннэ аащпе не было в прейскуранте фенхуйшы, бгг. норм, орднунг, чо.

238

neofit, 15-12-2017 19:54:36

пасатрел стату и отсечьки. паходу, Шыпа таки подсорбралсо, триапна!
и вот ужре на блисский маца-стард ево можна падумать за втянуть в ростер, унд дажде притопить!
мидалько хз, но на подступахъ...

239

сын Деда Мороза, 15-12-2017 20:27:31

ответ на: neofit [238]

Так и в пасьюте уже бронзулетку вполне может зацепить, если опять лишнего не намажет. А так вроде уже и бегать начал, по факту только Рыжему и Жабу Мартыну уступает, остальным 2-3 секунды это не страшно.

240

neofit, 16-12-2017 00:33:38

ответ на: сын Деда Мороза [239]

такотож, овер 30 сек ходом уже мичьтательно, ы
да и логенофф, 4 сек буквальне от п'лидеров, внушает.
неужто таки рас катчццо?
стрельба каэшн, тревожыд, - бег то паттягиваица тренненгом, а вот спульбу нужно ставить гораздо заранее /кмк, каг неофит  гг/
говорят, чисто псих-унд-логика, нужный темп при патходе к рупь ежу, всё такое…
кароч, в пурсуте пока сомнительно /хотя Шыпъ ету гонке палюбляе, да/, но в контактном масс-цтарте пожалуй паставлю Онтохенда, чё!

а с бабёхами засада 1нозначьне, увы. Таже (даже!) Катерина Ю.-Пъ. , даже при зироу - разщишто в цветахъ. Чё сделали с гонколыжной Мироновой ааще ниибу, - уровень скорости Гёссер, апа зицыи вне пурсьюта, - нипанемаю. Ето бп диверсия ТШ, не иначе.
…  Старая доп-нгистка - в той же парадигме, писец. М.быть р-альне, отдать корейцам, на время?! иле словакам? сестра Жопулено не даст /нам - точьно!/ соврать, ыыы.
в лидерахъ, и ааще, и КМ, и на ОИ -перспек'диву!
аветь шалалась с теми жы паччюфарвоми-юрловме, и даже,- кто ето?- Зайковыми, бгг
Консерваторию двоно и плотно нужно пИздить и править, так вижю…

241

сын Деда Мороза, 16-12-2017 17:46:45

Ну неужели. Может завтра повторят  хотя бы так.

242

Павел Абросимов, 16-12-2017 18:00:08

ответ на: сын Деда Мороза [241]

Прорвало ога, красавцы. Сашо так вапще безон. Жаль если придется 2 раза за одно преступление отвечать

243

сын Деда Мороза, 17-12-2017 17:41:42

Чо то с Шипулиным в этом сезоне не то. Стареет что ли?

244

Павел Абросимов, 17-12-2017 17:51:54

ответ на: сын Деда Мороза [243]

Да не...входит. Уже четыре круга из пяти держится на равных, а Логинов вот чуть раньше вкатился, но переборщил с азартом погони и въебался на лишние штрафы

245

Павел Абросимов, 21-12-2017 19:08:51

Пихлера хитро так забанили, что даже в арбитраже не пернешь громко. Хуяк-с, и нет акредитации. Иди, умойся, уважаемый хер. А как Швецыя теперь будет бегать и стрелять?

246

neofit, 23-12-2017 12:20:23

>Пихлера хитро так забанили…

ыыы, езуиты шль?! та оне дети против такова хитровъипаннава перцха!каг папо римскей против торквемады, ы.
ва-1ых) он мо жыд сделадь аккредетацыю типа журнализд, мыслю - швеццыа ему памо жыд;
ваф2ых) он можыд проста ака кузьмичъ на корейщщену припиздюхать, - чо, ктотта заприщял перемещения тел по шареку, м? да ето невиданне нарушение прафф чилаэга былобэ, вони яибу, на параход! атам, в цобакоедальне, буит по вафле сваихъ пада печьныхъ настрополять, сидя на эконом-требуне, ака сиротка Хася, бгг;
в-3йих) он мо жыд сделадь пластеку, другую фомилиё, - грошев мыслю ему хватед ищо русскех, ы -- и вписацца в каманду типа накаччик структуры на лыжы с опытом работы, БЫГГ! а ап чом там будут тереть цпиртстётки с "ваксёром", - никакой бля *шифонъ* ис хуйАДА и/или чМОКа не узнаед, пата мущьта он тока втуда сунецца - и ему влепят в бубенъ с винта. и будут 146% правы, хохохо.

тагшта кмк, ён какнить порешаэ данную загогулину
_______
ззъ# уцлугино нахне ИжШпалер, и типа поеде на КМ в Ёберхоффъ?! и Мироново третие, песда девке, укатают ТШ сваими ЕБЮ и прочими хитровъибанными *штуками*
валнуюсь вот чота

247

neofit, 28-12-2017 14:40:34

Кролег, хотевшы нахнуть Ауфшальке, - типа заболелъ, бгг.
небось «дюшес» ис органона выветривае, дадада. поедет гагаита ис сестёр хорхлерных.
хм, при таком раскладе мну видит фаворитаме аустриё, с едером унд хуйзэр /там бег асобо-то не нужын, там быстра-метка пулять нужне жы!/ и, кагнистранне, Перхлову с Волчарой - тож какбэ стрелки ползучие, бгг.
ис более иных развишто макаронны дует оберхофер-виндиш, хотя крыстина каэшн сомнительна.
и транснацгендерный набор факъ-джыма, ацкая смесь. елси пойдёт у них стрильба, то песец, да и грошы обоим не помешают, паходу поиздержались ребяты.

зы# традицыонна, рочченкова на колъ!

248

neofit, 28-12-2017 20:21:52

австры-японамать(!?)-перхтлы!
всё, каг Кацъ думаль, бгг

249

neofit, 28-12-2017 20:52:46

гут! перхты достигли-шмагли!
австры увы праипли подеум, но зато кнедли, с пушкой и моравчегом, просто аыше головы,- вторые!

итогаме пеивой гонке удовл., жыдём пурсюит

250

neofit, 28-12-2017 21:02:11

све сдохле шль
или каккейц-пиздюльву фтыкаюд

251

Павел Абросимов, 30-12-2017 17:43:55

Устюгов начал ебать бизжалостна всяких астальных притендентов

252

сын Деда Мороза, 30-12-2017 19:10:04

ответ на: Павел Абросимов [251]

Это точно. Похоже раз такая хуйня с ОИ, решил на Туре сосредоточится.

253

сын Деда Мороза, 30-12-2017 19:11:36

Заслал поляну на январь.

254

Павел Абросимов, 30-12-2017 21:01:10

ответ на: сын Деда Мороза [252]

Да блять на удивлению Баху и прочему говну в любом виде спорта есть соревнование престижнее самих ОИ. Уимблдон, Турне 4-х трамплинов, Тур де ски, и т.д.

255

сын Деда Мороза, 30-12-2017 21:58:41

ответ на: Павел Абросимов [254]

Ну, Уимблдон может быть, а вот Тур и Турне пока ещё ОИ и ЧМ не переплюнули, хотя тот же Тур стремится к этому.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg