Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Техника и особенности ведения боя

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве

Здорово, братцы!!! Долго пиздеть не буду - в дальнейшем ТРАКТАТ О САМООБОРОНЕ мы будем хуярить вместе с Diversant'om . Чем это представляецца интересным - это тем, что гаспадин Diversant практикует в качестве средства выдачи пиздюлин агрессорам славяно-горицкую борьбу. Думаецца Вам фсем будет заибца сравнить мнение двух представителей европейских систем пизделки - и конечно вставить свои ценные и прафисианальные комментарии.

Итак, для разгона общий обзор, методология нах.

Так вот, саватт. Значицца, чем система хороша. Ва первых создавалась и применялась исключительно на улице - то, что позже обзывалось саватом и по чему проводились соревнования - то был уже французский бокс на самом деле. В настоящее время, наскока мне известно, во Франции есть такая организация - ФРАНКОМБА, и именно в ней практикуют этот настоящий саватт.

Характерными особенностями системы саватт (именно системы, в основе которой лежит определенная культура движений, на которую как на стержень легко и свободно нанизываются все технические элементы - и чем она выгодно отличается от таких сумбурных метод как рукопашный бой) являются следующие:
- простота, отсутствие высоких требований к физподготовке практиканта
- естественность, рефлекторность движений (отсутствие всяких хуенавернутых стоек и приемов)
- отсутствие ударов голым кулаком (что в первую очередь связано с их высокой травматичностью)
- использование ладони, ребра ладони, пальцев, головы и локтей в ближнем бою
- использование подручных предметов для нанесения ударов руками (например любимой 158advokate урны и т.д.)
- основной упор делается на удары ног - то есть они являются основным инструментарием боя
- постоянное использование подлянок и других психологических способов ошарашивания противника.

В целом имеем очень практичную и боеспособную систему исключительно УЛИЧНОГО боя, подготовка по которой гарантирует хороший результат в очень быстрые сроки.
Я особенно хотел бы сделать акцент на том факте, что это не спортивная система, то есть достаточно подлая и эффективная метода, в основе которой лежит простая установка:

"Если ты решил не съебывать сразу, то ошарашь противника базаром, нанеси НЕСКОЛЬКО ударов по болевым точкам ПЕРВЫМ, после чего запизди упавшего противника ногами - тяжелым подручным предметом или уебывай пользуясь его временным замешательством."

Как вы поняли, если вы хотите стоять над поверженными врагами гордо и сурово и озираясь по сторонам спрашивать - Ну хто исчо на миня залупнецца? - то саватт не для вас.

В качестве жизненного примера приведу описание одного махача со слов моего арапского-французского тренера. Как он пиздился с двумя арабами где-та чи в Марокко, чи в Ебипте.

Прижали его два здоровых аборигена на задворках какого-то кабака с явно зубодрабительными намерениями. Он согнулся, растопырил руки с подхалимским и зашуганым видом и выдал им такую фразу:"Мужики, не бейте меня, я вам все деньги отдам и исчо хуи пососу..." Они ясен пень охуели и переглянулись удовлетворенно и радостно (как он рассказывал). В этот момент он на разгибе тела наносит удар подъемом ступни между ног одному из них, тут же носком этой же ноги добавляет этому же загнувшемуся противнику по кадыку и делает резкий рывок в сторону - начинает съебывать. Второй бросается быстро и резко за ним, но мой наставник развив спурт на первых метрах, резко тормозит и падает на колени на землю, естественно прикрыв все важные точки. Соответственно второй бегун не ожидая такого резкого смены темпа, спотыкается об него и хуярит носом об землю со всего маха. Тем временем мой наставничек поднимается с земли, предварительно захватив в обе руки по пригоршне песка и подходя к нему - хуярит этот песок в арапскую рожу. После чего практически безнаказанно наносит ему несколько ударов ногой по ребрам и голове - а затем быстро, очень быстро съебывает. Вот такая вот иллюстрация.

Исчо один характерный пример - уже из моей практики. Доебались до меня как-то раз какие-то мудаки в кабаке. Я был один, а их четыре человека. В кабаке пиздилки быть не могло, там охрана, но они обесчали меня отмудохать на выходе, а я их послал на хуй и злобна издевался. Пока суть да дело, я потрещал с обслугой, дал официантке соточку руплей и она вывела миня через кухню, причем самый шустрый из них рванул за мной - и сразу получил в морду помойное ведро на выходе. Пока он снимал с ушей банановые шкурки, я дал ему ногой между ног, хуйнул ладонью в нос с размаху и кинулся бечь. И убег.

Исчо один характерный пример ис жизни моего друга. Доеблись до него в кабаке (будь они неладны) во Владике пять каких-то уголовных типов. Стоит он со стаканом пива недалеко от выхода, а они его обступили. Он делает глоток(большой глоток) пиваса, хуярит пиво из стакана в рожу одному, плюет пиво из рта в зенки другому (кстати, тот кто думает что это небольно - рекомендую попробовать, мне один раз так хуйнули - аж пиздец как глаза режить) и бросаетцца бечь к выходу, сбивая раненых с ног. Остальные, трое которые транспортабельные, бегут за им. Спустя три минуты бега они вытягиваюцца в чепочку, друг мой чуть сбавляить темп и затем резко остановившись с разворотом хуярит догнавшего его Джонсона чуть согнутой в локте рукой (то есть бьюсчей поверхностью являецца вся рука - от ребра ладони до локтя). И укладывает его наземь. Как писал мне мой друг, дальше они за ним не побежали...

Ну довольно лирических отступлений, продолжим наши игрищща. Как и любая уважающая сибя система, саватт использует оружие. Причем оружие это также в высшей степени практично и уголовно ненаказуемо. Перечислим его нижа:

- Обувь (что является самым лучшим кастетом на самом деле)
- Ручка (шариковая, чернильная - любая)
- Для специальных случаев - отрезок нейлонового нетолстого шнура длиной 50-60 см. сворачивается вдвое и завязывается узлом на том конце, где торчат концы (гы-гы-гы).

Паисню подробней.
Обувь.
Ее падбору необходимо уделять первостепенное значение. Помимо того, что ногам приятно в хорошей обуви, легко и нетесно, так исчо по хорошей обуви (и по часам) сразу видать достойного человека. Кроме этого, использование обиви в качестве средства усиляющего удар, уголовно ненаказуемо и приятно в смысле замечательных результатов. Но для этого обувь должна удовлетворять нескольким требованиям.
1. Носок должен быть твердым.
2. Желателен острый рант по ее периметру.
3. Каблук должен быть выделен и быть острым и твердым.
4. Она должна быть легкой, но прочной.
Кроссовки - неплохи, но только ХОРОШИЕ кроссовки, не мягкая хуйня типа кед. Мокасины (неважно, летние или зимние) - вариант более хуевый. Ботинки - нужно тщательно подбирать. На мой взгляд самой лучшей обувью являются казаки - хорошие, фирменные невысокие казаки. Именно поэтому я и ношу их практически постоянно. Зимой также хороши американские (или наши на худой конец) армейские ботинки, или спецобувь для строителей, нефтяникоф и тому подобной поеботы. Это - вообще цинус, в них в носок вставлена железная прокладка по которой может без вреда для ног проехать автомобиль. Хороший удар подобными полусапожками способен выбить яйца изо рта вашего визави по беседе в темном переулке.

Ручка.
При сноровке подойдет любая, чем проще, тем лучше. Но лучше ненажимная, металлическая (или из прочной пластмассы) без всяких прибамбасов для навешивания на карман. Ее острым и тупым концами наносяться тычковые удары по лицу, шее, солнечному сцеплению и мягким частям тела (один мой приятель умудрился как-то засадить ручку острым концом в ягодицу агрессору). Плюсы - ее ни один мент или полис не отберет и не привяжется к ее наличию. Компактная, всегда при себе. Как оружие - посмотрите "Казино" с Де Ниро, там замечательно проиллюстрирован способ ее приминения и конечный результат.

Шнур.
Как я уже упоминал - для спецслучаев. Когда в молодости я хотел поступать на медицинскай институт и зарабатывал стаж на скорой помощи, мой напарник, старый и прожженный мужичок, с замечательным ризультатом применял этот снурок для снятия буйства с кипишных придурков. Концы этой петли надеваются на запястья, шнурок набрасывается на горло перекрестным движением правой руки, желательно сзади, и затягивается как можно крепче на 10 секунд. Придурок отмораживается. Если переборщить - вероятность смертельного исхода практически гарантирована. Но необходима постоянная практика для тренировки быстроты наброса и затяжки. Плюсы - жертва не сможет орать и отсутствие крови. Минус - если противник свеж и неплох, то вполне может пырнуть вас чем-либо - руки-то у вас заняты. Поэтому если вам не необходимо полное отсутствие шума, то лучше предварительно несколько отключить противника ногами или чем-то тяжелым.

А это мнение прдставителя славяно-горицкой борьбы - Diversant'a.

Начнём с конечностей. Очевидно, что хуем не больно-то подерёшься, да и прикасаться к пидару или уебану таким интимным, блять, местом - это западло пиздец. Так что говорить будем про руки и ноги. Так вот, эти конечности являются ниибацца каким мощным инструментом, и более чем приспособлены для нанесения различного рода ударов и пинкоф па жопам зарвавшимся уебанам. Основными ударными поверхностями на руках являются… Собственно кулак(костяшки пальцев). Кулак может применяться и для боковых ударов, а также для сбивающих отвлекающих и вспомогательных ударов вскользь. Тыльная сторона ладони, основание ладони, локоть. Также, достаточно жёсткими, и поэтому вполне пригоднами для ударов являюцца предплечья, но по причине их излишне близкого расположения к телу, и большой ударной поверхности, их целесообразно применять только дли сбивающих ударов, и всклиниванийа атак пративника. Пальцами бить не стоит(ну если тока по глазам, или в горло…), вы, блять, не брюс ли ф большинстве сваём нихуя, саатветственна толку нихуя не будет, а пальцы поломаете. С ногами примерно та же хуйня(организация механики конечностей-то подобна…), тока на ноге нет нихуя кулака, но зато ноги сильнее в ибаническое количество раз, и этим нада пользоваться беспезды. Разберём в подробностях построение удара. Короче, перцы, нихуя не стоит бить так как бьют каратисты. Во первых не удобно бить из зажатой, жёсткой стойки, выводя удар чуть не через яйца. В идеале стойки вообще не должно быть, стойка статична, а в бою нельзя нихуя останавливацца и стоять на месте, иначе получишь в спину или по башке точно совершенно. (Если, бля, кто тупой, и не понял ещё, мы будем здесь разбирать в основном вариант боя против нескольких пративников, как наиболее часто встречающийся и нихуя при этом не рассмотренный в подобных трахтатах.) Стойка может применяцца только как соединительное звено между перемещениями и связками ударов. Запомните, блять, на хую себе напишите! В стойке дольше полутора секунд находицца нельзя! Так вот, удар должен развивацца либо из движения(при перемещениях), либо из расслабленной руки. Так получаецца гораздо быстрее и эффективнее. (если кто-то там чё спизднёт, могу продемонстрировать. Я не то чтобы боец пиздец ниибацца, но я вас уверяю - если вы каратешник-любитель, вы даже не поймёте нихуя чево случилось, тока в больнице, когда очнётесь, осознаете что получили пиздюлей). Пик сжатия кулака должен приходиться на момент соприкосновения с телом противника, а сразу же после передачи ударного имульса, рука должна моментально расслабляцца, и сразу же, подчёркиваю, блять, сразу же! отводицца, иначе попадёте на захват, особенно если будете пиздицца с каким-нибудь самбистом или айкидокой. С ногами в плане развития удара несколько иначе, но общие положения те же.
Тока в ноге напряжение не нагнетается в процессе удара, а выдаётся импульсом на последней фазе движения, а пик также приходится на момент соприкосновения. Ногу, блять, убирать сразу тожа! Если вас за неё схватят, или подсекут пока на одной стоите, щитайте што вам пиздец.
Конкретные удары я описывать не буду. Всё равно хуй поймёте, это в живе надо показывать. Но главный принцип - вам должно быть удобно так бить! Если вам удобно, удар физиологичен, и движение естественно для человеческой биомеханики, то такой удар можно загнать на уровень подсознания, и при определённой степени тренированности (2.5-3 тысячи повторений), удар будет вылетать сам, без участия мозга, а это - единственно возможный вариант бицца, потому что если будете в драке думать, пиздюлей огребёте - сто процентов. Особенно если протвников нескалька.
Касательна уклонений от ударов, и прочих вещей, хочу сказать следующее. Забудьте нахуй што такое блок! Если вас ебашат железной трубой, никакой блок не поможет! Вам просто переломают руки нахуй, и после этого вы вооще будете не способны сопротивляцца. Поэтому - от ударов нужно уклоняцца или отводить их применяя сбивающие удары. Как уклоняцца - спросите вы? А очень просто. Вся хитрость ф том, что удару, как правило, предшествует фаза замаха. Блять, ладна, проведу ликбез. Вообще у удара три фазы. Первая - замах, вторая - сам удар, и третья - выход силы, если попал, третьей фазы нет. Нет, для того в кого попали. Так вот, ваши рефлексы должны реагировать либо на первую фазу, либо на третью, когда человек удар провалил(с вашей помощью ессно)и относительно беззащитен. В особенности это касается ударов нанесённых предметами с большой массой(и, как следствие, инерцией). А если вы срисовали уже вторую фазу - можете сразу стреляцца, если конечно успеете, что врятли. Так вот, даже если фазы замаха нет, или она находится вне поля зрения в данный момент(а, блять, ваше поле зрения должно быть 360 градусов ващета… если не могёте так, нехуй в драку ввязывацца), то ваше спасение - это постоянное перемещение по площадке с изменением дистанции до противника. Самое главное - не дайте зажать себя в круге. Закручивайте бой, перемещайтесь, таким образом, если противников двое - трое, можно добицца того, что драться в итоге будете только с одним, а остальные будут пытаться обежать его и достать вас как-то сбоку. А в результате будут тока ему мешать. В этом, кстати, слабость толпы, если их много, они начинают мешать друг другу, и этим надо пользовацца. Если вас всё-таки обложили, и врагов больше чем пятера, нада неожиданными и стремительными действиями пробивать брешь в окружении и очень быстро уёбывать. Это не стыдно нихуя, стыдно на кладбище лежать из за своего геройства. Это, кстати, к вапросу об общефизической падгатовке, бегать нада уметь очень быстра, и через заборы не как старпёры переваливацца, а перелетать, блять, как большкногий олень ниибаца. О заборах я вам ещё расскажу, и даже может фотки приложу штоп понятнее было.
Сбивающие удары - вообще ахуенная вещь, но их надо нанасить уметь канешна. Вот человечек к примеру размахнулся на прямой с правой, а вы смещаетесь влево - вперёд, поворачиваетесь к нему левым боком, и ебашете ему по распрямлённой уже на тот момент руке, своим левым предплечьем, после чего выводите раскачник(есть такой ахуенный удар)сверху прямо ему в солнечное, или в ебало, и всё, насчёт этого перца можете не парицца. Сбивающими по касательной также можно уводить удары тяжёлыми предметами. Я думаю, если вы вообще поняли что такое сбивание, то научиться работать против человека вооружённого трубой, вполне в состоянии. На словах это, опять же, не объяснить, нада показывать. Насчёт использования головы в бою, говорить не буду(во всяком случае в этой части), на эту тему уже Graff сказал, и вообще это тема отдельного разговора про "Ближний бой" и "Бой на ограниченном пространстве". Вот так вот в общих чертах. Фсем учицца, пиздицца, и не сдавайцца нихуя.

Следующщая часть господа, будет посвящена технической базе и методе тренировок - опять-таки в сравнительном аспекте.

Graff & Diversant.

— Graff & Diversant , 08.08.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Vova, 08-08-2002 16:25:50

у меня инструктор по каратэ в штатах, бывшим мусором был. так вот он нас на семинары водил по самообороне для спецполицейских. вот там я точно охуел.там такая же хуйня была как ты Graff про какую-то хишимото в епонни рассказывал. схватки составляли несколько секунд. и вся метода сводиться как раз к тому как убить,максимально изувечить противника в минимальный срок. там я охуел. там действительно рассказывали и показывали такие темы, что даже я в драках не рисковал их применять. ну и ясен пень когда кенты просили продемонстроровать навыки то я их посылал, так как многие приемы ведут к литальному исходу.

2

, 08-08-2002 16:58:14

To Zavtrak i Belkin - idite oba na xyi,zaebali yje. A esli vam tak neterpitsia to viebite dryg dryga v jopy i kon4ite na eblo i yspokoites'.
  dva gandona, blia.

3

proso, 08-08-2002 17:18:19

Ну это уже лучше. Это уже похоже на што-то. Тока если у падонка нету практическово опыта пиздиловки, эти саветы - пустой звук, пособие по плаванью:"Прыгнуть в воду и быстро хуячить нагами и руками..."
    По любому тренираваца надо. Подбирать систему стоит изходя из физ. данных и характера падонка. Просьба добавить в следующем выпуске о том какая система каму больше подходит.
    Кстати сават значит "старая галоша", сам это видел на их сайте. Гы-гы-гы...

4

Йху, 08-08-2002 18:37:03

Бля, в кадык нагой это серьезно. Можно убить как нехуй делать

5

Notoff, 08-08-2002 19:01:46

а чё нармана, нада падонкаф обороне от пидароф накачаных учить!

6

Сантэхник-Гинэколог, 08-08-2002 19:27:02

target=_blank class=boldlink>http://members.tripod.com/~CombatMachine/taras1_r.htm

  target=_blank class=boldlink>http://members.tripod.com/~CombatMachine/taras2_r.htm

  ssylke po teme, FTYKAT.

7

Какатумба, 09-08-2002 05:15:53

Авторы, доступно все описали.
 
  Небольшое лирическое отступление:
  Графф, помнишь я в комментах про школу Мишима рассказывал, так вот, заметно что в этой школе удары ногами выше яиц противника практически не используются, тем более цирковые прыжки с яростными криками "кий-я!!!". Только для подсечек и добивающих, а одна нога всегда должна оставаться на земле. Основная работа делается быстрыми, крепкими руками. Хотя для бойцов малого роста тактика немного другая.

8

Graff, 09-08-2002 05:26:53

2 proso
  Учтем твой дельный совет в следующем выпуске. Перевод слова саватт - абсолютно верен.
 
  2 Какатумба
  Да, в саватт тоже высокие удары ногами - чисто индивидуальная манера боя, традиционно они наносятся ногами не выше солнышка, ладонями - не ниже солнышка.

9

Graff, 09-08-2002 05:29:22

Еще мужики, чисто человечная вежливая просьба - не надо ругацца на Белкина там или исчо каво. Есть что сказать хуевое или хорошее и много - хуярьте мне на savatt@narod.ru
 
  А кличут меня в миру Евгением.

10

158advocate , 09-08-2002 05:38:17

Отлично. Хотя у Diversant`а немного посуше чем у Graff`a. Могу со своей стороны дополнить, что зажатые в кулаке и пропущенные между пальцев ключи тоже нехуйственная вещь. Вообще, воры мне рассказывали, что некоторые в постоянку носят в карманах соль с перцем, чтобы можно было противнику в глаза "пыль пустить".
 
  Сам я боец так себе, бывает, что и огребаю. Но бывает, что и нет.Заметил я вот что: в драке часто(не всегда конечно)побеждает не самый сильный, или даже тренированый, а самый смелый(охуевший. И не надо терять времени на предварительные ласки, типа "ты кто, ёпта? а ты кто нахуй, а я тебя щас..." Я, при возникновении конфликтной ситуации стараюсь уебать первым, не выясняя, кто это пере- до мной, да кого он знает. По хуй, мне. Друзьям пусть рассказывает.

11

парилкин, 09-08-2002 05:47:42

2 Diversant похоже ты двигаешься охуенно быстро. Раза в два быстрее среднего человека. И тебе везет - ты конфликтуешь только с рыхлыми вялыми чуваками.
 
  Лет десять назад мне попался учебник "рукопашный бой" 1956 года. Он был истрепан до дыр и у меня ево быстро забрали. Очень мне понравились тамошние методы - порвать щеку, откусить ухо, воткнуть палец в глаз итд. Основной тема поднималась - как удобнее это сделать. Еще очень хорошо была раскрыта идея пользования саперной лопаткой. С ней по улице не походишь (хотя можно гыгыгы:))) но бля круче топора и ножа вместевзятых. Надо бы поискать этот учебник....

12

Петушественник, 09-08-2002 06:04:49

Согласен, без регулярных тренировок и смелости тактика боя на бумаге мало чем поможет. Однако я знаю несколько приемов вот один из них: Если Супостат сидит к тебе спиной его можно ударить стулом по горбу.

13

Облом off, 09-08-2002 06:52:33

отличная статья. Думал, будет неинтересно, но прочитал и охуел. В хорошем смысле.
  Кстати, авторы зря грешат на каратистов и тому подобных. Я занимался таэквондо и как-то раз был свидетелем, как мой тренер с тремя здоровенными мужыками разобрался за несколько секунд, причом используя технику проповедуемого единоборства. И насчот статики в стойке - в таэквондо все стойки динамичны, бойцы на дадянге постоянно двигаюца. А техинка ударов ногами - удобнее и совершеннее, чем в карате. Удары наносяца как бы изнутри (не объяснишь - показывать надо), поэтому противник до второй фазы , как справедливо указал Diversant, не знает куда будет нанесен удар - в щщи, в корпус или спецом для технического нокаута по йайцам или лоукик(в спортивном таэквондо в обоих версиях (WTF и ITF) вобще то запрещены лоукики, но в боевом - пожалуйста). Но на улице технических нокаутов не бывает...
  И если вам будет в драке противостоять таэквондист (более или менее обученный), хорошее срецтво - все время двигаца. Постоянно. И навязывать ближний бой. Потому что издали он вас ного беспесды рано или позно достанет и тогда вам не поздоровица.
 
  Вобще мое мнение - надо изучать в децтве какое нить восточное единоборство, а потом переходить на что нибудь наподобие вышеупомянутой славяно-горицкой или просто рукопашный бой.

14

парилкин, 09-08-2002 06:57:49

2 Облом off
  нихуйа не прав. шобы весело пиздица нада в детстве учить спартивную гимнастику. дойдешь до КМС - иди занимайся любым единаборствам. пиздянок будешь весело вешать большинству.

15

Гафрираванный_шланх, 09-08-2002 07:00:13

Это неспортивно, и неакадемично, но очень праткично. "Побеждает не искусство, побеждает мастер" (с) восточная мудрость.

16

Тунеядец, 09-08-2002 07:13:35

Все это конешно хорошо, но лично у меня есть проблема. Я ужасно не люблю всяческие графики. Мне лень ходить занимаца, хотя и ходил. На щет обуви; Мне фсегда казалось што казаки не очень то удобны для ходьбы? Для пинания больше подходят шелты или др.Мартенс.

17

Облом off, 09-08-2002 07:16:42

по поводу тапок
 
  я  тут прикупил себе охуительную модель Puma. Это бля пиздец. Я в них правда ещо не пиздился, но мне думаеца, что они охуительно для этово удобны. Плотные, жосткие, с твердым носком еще и зашыпованном к тому же. И подошва зашыпована. Правда, дорогие, сцуки...

18

Lab, 09-08-2002 07:25:59

*Диверсант. Все канешна заебись, но вот только бить расслабленным кулаком, напрягая его в момент соприкосновения с целью - пиздец как опасно. Цель ведь тоже на месте не стоит, а может двинуться как раз на твою расслабленную кисть, и все, со сломанной кистью пизды огребешь по любому.
  Должно быть расслаблено все, для того, чтобы удары были резкими и внезапными, и валящими, но только не кулак.

19

Аммотин, 09-08-2002 08:28:32

**Диверсант - еще только не забудь упомянуть, что кроме Белова со взрослыми официально никто не может заниматься славяно-горицкой..

20

псих, 09-08-2002 08:58:36

Аммо атстал от жизни... щас как рас можна занимаца, а Белов координационный центр, типа таво... Славянка рулит ниибаца!!!

21

Дядя Тиберий, 09-08-2002 09:17:43

Death over dishonour!
 
  Vale
  Tiberius

22

Diversant, 09-08-2002 09:56:32

*** Облом off
  Насчёт таэквондо... Система безусловно интересная, но её сила и слабость одновременно в одном: основную часть системы составляет работа ногами, и вот тут стоит учесть что в нашей климатической зоне 8 месяцев в году, под ногами совсем не песок и опавшие листья бамбука, а слякоть, грязь и лёд... И одежда опять же соответствующая, не очень-то приспособленная для серьёзных, высоких ударов ногами. Кстати, монголы, которые впоимели весь китай, со всеми его шаолинями, не применяли высоких ударов ногами, так как считали их неэффективными. Но это к слову. А вообще таэквондо как спорт - рулит.
  А, вот ещё что... Да, мастер без проблем завалит двоих и более противников, но это во првых: относится к мастерам почти всех систем, во вторых: сколько времени нужно чтобы чему-то реально научиться в таэквондо? Вот таким вот образом...
 
  *** Lab
  Тут есть тонкости. В тексте всего не опишешь.
 
  *** Аммотин
  Да я в общем-то не собираюсь никого учить. Тем более за выгоду, деньги там... Да и права не имею такого. Я не мастер СГБ, просто я её практикую.
  Если кому очень интересно, могу показать базовые движения(типа "волчьего хода", "подсада"), разъяснить принципы организации перемещений, а если кто хочет серьёзно заниматься - к Селидору.

23

Петушественник, 09-08-2002 10:02:05

Интерисует
  техника пиздиловки гипсом?
  чем в пиздиловке характерен пидр?
  А если серъезно последнее время если и попадаешь в такую хуйню то это происходит в толпе а там эти приемы не годяца : хочешь одного а кроешь семерых
  тут какие советы будут?

24

Облом off, 09-08-2002 10:07:30

***Diversant
  безусловно ты прав. реально научица? лет около 10 я думаю. Но это будет лишь первый этап. Я столько не занимался)

25

куж, 09-08-2002 11:49:17

Читать интересно, но практической пользы ноль. Профессионалы и просто выебонщики повыебоваются, а если кто не умел, тот и не научится.
  Я лично трусоват, единоборствам не обучен и предпочитаю съебываться, если есть возможность. Если нет (обычно когда с бабой и доебываются), то пиздюсь, в основном получаю пиздюлей, но и в долгу не остаюсь, потому как те, кто могут вырубить с удара, на улице не доебываются.

26

Фду4, 09-08-2002 11:59:28

Братва, памагите! Где можно в Москве найти пиздатого тренера по боксу и не очень дорого. Очень нужно!

27

Завтрак, 09-08-2002 12:34:59

Перо при себе всегда держите и голову налысо брейте. 80 % безопасности.
  А драться не стоит. Стоит упасть и пытаться перегрызть сухожилия на ногах противника или головой научиться размахивать с амплитудой от 70 до 120 см, лучше кастета получается. У меня друг  головой чуваку грудную клетку сломал по пьяни, а для него последствия- поблевал слегка и порядок.

28

Иваще Нахуйнадо, 09-08-2002 12:41:29

Понравилось.
  А что касается авторучки и шнура - это не только сават, техника ниндзюцу ваще предполагает возможность использования ЛЮБЫХ подручных предметов в качестве оружия. При желании веть можно и листом бумаги нихуёво порезацца...

29

Кока, 09-08-2002 13:05:51

Падонак конечно ваш тренер неибацца, но тока если другой падонак дал бы двум уёбкам 100 убитых енотов и сказал отпиздить тренера нахуй да побыстрее, ни хуя бы не вышло. Просто один уебак взял бы тренера за одну ногу, а второй за другую и каааак дёрнули бы , и всё... Пизда.
 
  Про обувь и ручк - если имеешь дело с уебками и в кабаках где ручки на каждом углу то нехуй делать, а если уебки номаные а ты ногами работать не умеешь, то не обувь не ручки не помогут.
 
  Славяно горцы!!!
  Епти, ну ктож кулаками удары отбивает нах? от бивайте ладошкой, ей ещё за руку схвать мона, а потом ей же или другой пиздануть неподеццки.
 
  Стойки.
  Стойками надо уметь пользоваться. Хитро изъёбнутые стойки не для пацанов, а для лохов чтобы они училсь становились пацанами. Ёбнуть не тренеруясь в стойке не хуя не выйдет, хоть обосрись, ну может лет через 5.
 
  Удары ногами нах. Ну скока уже говорить, что ебашить можно по всякому, и напряжение в ноге даёт свои фишки, попробуй ёбнуть перерезающий в колено без напряжения.... хуйня будет.
 
  Заебался я это читать, короче слушайте -
 
  Еду я нах к маме на электричке, пошел в тамбур курнуть, а мне на встречу мудаки высунулись и, нах  меня типа толкнули, ну и я одного из них. После мы выясняли пидоры они или нет, и когда я их раскусил один из них в меня бычком кинул нах. Ну я подскочил к нему (1 м), ёбнул по руке, что бычок кидала так что его развернуло. И тут же рукой в грудину нах, он отлетел (0,5 м) въебался в стенку, и сполз по ней с тем же тупым еблом, что кидал бычок, второго я сложил ногой пополам, схватив за руку (а не отбифф удар кулаком как предлагают некоторые). Ну и съебался. Первый когда я уже сваливал так и не встал  - лежал в углу нах, второй над ним (плакал наверно, - пидорасы я так и знал). Фишка в том чтобы ебнуть 2-4 раза. Причём предпоследний должен мудилу обездвиживать. А я обычно ебашу так - подаю руку в корпус (как любое мудило) в момент касания топаю со всей дури ногой перед собой, корпус наклоняется вперёд и даёт удару второе дно. Учитесь нах.

30

ХуемПоСтолу, 09-08-2002 15:18:37

Всем учить удары ногой по колену - колено ломается как нехуй делать, удар короткий и хуйзаметишь (быстрый то есть).
 
  Кто там перданул про каратистов?!!! Маладца! Тока где ты таких уебанов видел: кия-кия и статичные стойки? На тренировках? А на поединках? А на улице?
 
  Я вообще-то за кудо, т.е. Дайдо-Джуку. Рукопашный бой нового типа ниибацца. Кто сомневается - в очередь!!!
  Запрещены тока удары по затылку и по позвоночнику. Удары, захваты, броски, болячки и удушения - какие хочешь. Заебато. Реальней тока жызнь - это типа девиз такой. Ахуительна.
 
  Еще удар башкой в лицо рулезный, с одновременным хлопком воротника по шее - ваще аут мгновенный.
 
  Но это хуйня, т.к. уважаемые падонки правильно сказали - на улице противник существует в виде коллектива ебланов, многорукий шива нахуй. И многоногий. И нуегонахуй единобориться. Убивать и убегать нада.
 
  Есть такой приемчик, называется: "Симуляция нокаута с улетанием в кусты с жалобным визгом, и возвращение терминатора с дубьем и душераздирающими воплями". Очень жызненный приемчик я вам скажу, гы-гы.

31

алкей, 09-08-2002 15:36:46

рукопашный бой - сумбурная метода.....
  гыыыыыыыыы!!!!!
  графф, ежли ты не в курсе, то НАСТОЯЩИЙ рукопашный бой дядьки в беретах публике не показывают.
  потому как все кончается через две секунды после начала - жертва валяется на полу если не дохлая, то искалеченная.
  знакомый знакомых (экс-омон) практиковал против амбалов вдвое больше него такие милые штучки из рукопашного боя, как выбивание глаза, ломание носа и раздробление коленных суставов. действовало, несмотря на сумбур.
 
  фишка рукопашного боя в том, чтобы одним (повторяю - одним) ударом вывести человека из строя. безо всяких подручных предметов.

32

Удав, 09-08-2002 17:08:31

***Я своего ребенка отдал заниматься в айкидо. Мне нравится тем, что у них все движения - красивые и естественные. Учат освобождаться от различных захватов (если вас схватил за руку взрослый...). Короче - пока я доволен.

33

f.f., 09-08-2002 21:36:44

охуительная весч - неманевренный бой!!!
  ничего общего со спортом (бокс там, карате всякое)
  потому что цели разные, и способы (без правил - всмысле), опять же делается все это в боевом трансе (чтобы о последствиях не думать)а для тех кому это непонятно но пиздец как интересно, могу книжку для начала посоветовать называется "боевая машина" автор - Анатолий Тарас (Тарас -это фамилия его)

34

дядяВитя, 10-08-2002 12:44:22

а я вот на танке ездить люблю.... хуй кто подберётся.

35

Главный, 10-08-2002 20:14:16

как то по молодисти (то есть в возрасте не далеком от грудного) побывал я целое лето в одной дивизии наших родный ВС тогда еще СССР и был там один майор который по причини моей природной щюплости пригласил на тренировку бойцов, че им там преподавали хуй знает, тока был это деверсионо-разведывательный отряд или глубинная разведка (хуй впомню что точно и того и другого там было дохуя).
  Одно могу сказать правильно алкей говорит - один удар - смерть противника, ну и в идеале повреждения или неудобства другим, после месяца тренировок стало спокойней на душе, но после трех страшнее, так как нахуй срок мотать изза каких то лохов, а приемчики те до сих пор проскакивают, поэтому лучшее средство выиграть бой, это его предотвратить или сибацца, для чего имею 1 юнешеский по бегу :))))

36

zoo, 11-08-2002 18:43:57

2 Diversant
  По поводу ударов в карате: Руками там бьют именно так, как ты описал. И не пиздеть!
  Ноги теперь... Каратисты нихуя не бьют через яйца. (По крайней мере классика. 6 лет меня пиздили на треннировках.)Но нагой ты хуй ударишь сильно, если хотя бы с уравня колена не бьешь. правда я ни хуя не успевал ударить выше пупка. Бедра, яйца... В основном руками...
  Правда пацан со мной тренировался. Маваси пападал по любому. Ломал ребра через руки нах!

37

Ебучий шакал, 12-08-2002 00:39:08

**Удав  09-08-2002 21:08
 
  Забирай его нахуй оттуда скорее!
  У нас в институте один с ЧЕРНЫМ поясом по айкидо огреб от одного (который, кстати, нигде не занимался), я охуел! если хочешь ч-н. красивое и полезное для здоровья лучше отдавай в ТайЦзи.
  А если хочешь научить его самообороне - то или в ДайдоДжуку (или как его там) или в бокс. (самбо тож ничего) остальное или неэффективно или требует охуеть скока времени для того, шоб научиться.

38

парилкин, 12-08-2002 05:41:28

баи без правил люблю посмотреть, лежа на диване и почесывая яйца. показательная хуйня. рулят бойцы бразильской школы джиу-джицу. остальное - нерулит нихуйа.

39

Fil, 12-08-2002 09:57:47

Милая чуча !!!

40

псих, 12-08-2002 11:53:10

занимаца нада! чем хош, как хош, но нада! штоп уебанам пицды раскрутить палюбому. но славянка рулит ниибаца! при мне кстати айкидоку славянец 2раза сунул в ебло не по децки, тока башка дергалась, даж с линии атаки уебать не смог. все зависит от личных какчеств(и ниибёт!). можно на алкана стритфайтера нарваца и пизда те придет... жизнь припадносит сюрпризы нах. вощем харош срацца и act на тренировку! И НИИБЁТ!

41

Koka, 12-08-2002 11:59:19

Бля, люди, не будте мудаками!!!
  Айкидо в россии - хуйня. 3 дан получает пизды от кмс по боксу.
  Карате и тэквондо(так правильно пишется) - кастрированные системы - без захватов и ближнего боя.
  Реальный бой длится, по всем понятиям, ну никак не больше 10 сек.
  Учите Тайцзи что ли...

42

Diversant, 12-08-2002 12:13:28

*** парилкин
  Да-а... Эт пиздец. Во первых - то что показывают по телевизору - это хуйня а не бои без правил. Это вообще не бои, это блять цирк самого плохого пошиба. Во вторых: "бразильская школа джиу-джитсу"
  - это вообще пиздец! Это примерно то же самое что
  что джипы шевроле блэйзер изготовленные в Елабуге.
  Знаешь как их называют? "ЕБЛЭЙЗЕР!" Так вот, джиу-джитсу - это искажённое название дзю-дзютсу, системы боя практиковавшейся в японии в период феодализма (ХII-ХV вв)примерно. А потом привезённая в европу, и там уже окончательно извращённая, и преобразавшаяся в дзю-до и прочую поибень.
 
  Ну повеселил, пиздец! Гыгыгыгыгы.

43

я забыл подписацца, асёл, 13-08-2002 08:23:55

2Diversant 
 
  ....искаженная в европе, говоришь?
  ну ну...и такойе имя - Дзегоро Кано тебе о чем либо говорит?
 
  Все ето немного хуйня, извините...уличнайа пизделка непредсказуема и многалика...Сдесь ВСЕ рассужденийа о бойне со ВЗРОСЛЫМИ лйудми в количестве не более двух-трех. А как насчиот толпы пьяно-удолбленных бычкоф - малолеток лет так 15-18? Анестезийа у них ниибаца, мазгоф и чуства каких-то тармозоф, свойственных взрослым лйудям (ну типа там убьйу-пасадят..) нихуйа.... Палки, бутылки, перья - это их арсенал...
  Я адназначна за ГРОМКО стреляйущее срецтво самаабароны... бох сделал лйудейц разными, а палковник Кольт уравнавновесил шанцы...
  В адном ФСЕ правы - нада занимацца спортом. Вид крепкова чувака фсегда служит дополнительным астанавливайущим фактором...

44

Белкин, 14-08-2002 05:33:23

Лучший способ самообороны это пушка. Тока если достал, то нада палюбому стрелять, а проста так пушкой размахивать низзя! Ищо можна срок получить ниибацца, но при всех этих минусах есть у пушки неоспоримое преимущество - она остановит любого! Я занимаюсь боксом уже 8 лет и ноги мне не требуюцца, хотя по яйцам засветить можно прям в начале.

45

proso, 14-08-2002 06:22:00

2 Diversant
  Есть такое направление. Чуваки пиздятса по полной программе ниибацца. Да бразильское, да джиу-джитсу. Вот сцылка:
  target=_blank class=boldlink>http://www.skorohod.spb.ru/jiu_jitsu.htm

  Канешна чувак кое-што приукрашает, но в схватке 1 на 1 самая практичная вещь. Кстати российские парни последнее время тоже преуспели в этом деле...

46

парилкин, 14-08-2002 06:37:19

2 Diversant
  бля ты наверное с рестлингом путаешь. какой нахуй спектакль? Ты внимательней кассеты посмотри. Первые бои, когда правила еще не были строгими, ваще про драку обычную. Да и чемпа одного из годов, нашего Татрарова (могу ошибаца в фамилии) после победы в реанимацию положили с сильным ушибом мозга. какой нахуй цирк бля.
  ЗЫ Это ваще по телеку не показывают. кассеты я в прокает брал.

47

BadHawk, 16-08-2002 07:31:07

диверсанту: поучись писать у графа, более легким языком и с абзацами. Структуризируй, так сказать, инфу - воспринимается лучше.
  графу: обуфь - это круто, но если драка на пляже - что - сават сосет чтоли? или зимой, в теплых штанах и пальто - тоже не больно-то размахаешся нагами.

48

Малой, 17-08-2002 00:27:51

где в Питере можно школу хорошую наити?именно ХОРОШУЮ ШКОЛУ а не курсы для лохов которые почти в каждом школьном спортзале проводят,я блин за свои 19 лет еще не разу со сверстником или кем кто младше меня  не пиздился,в основном с пьяным бычьем в возрасте уже после армеики с которым то и на словах разрулить невозможно.так вот хочется научицца вьебывать так чтоб бык с первого удара падал.
 
  [когда то ходил на карате (годзю-рю) единственное чему научился так это по сотне раз от пола отжиматься :))]
 
  З.ы. какая должна быть сила удара в ебало чтоб бык весом кг в 80-85 упал?

49

Малой, 17-08-2002 00:41:54

2 парилкин
 
  Тактаров его фамилия,сичас в Америке в кино снимаецца в лажовом
 
  смотрел передачу как он домои приехал ,увидел кассету ну там где он чемпионство то взял,стал продавца расспрашивать что мол там ,:)) продавец стал рассказывать вот типа наш земляк Сергеи Тактаров буржуев хуячит не по-децки:)) не узнал ни хуйя его:)

50

BadHawk, 17-08-2002 10:33:40

малому: боксер-перворазрядник, 60кг, если в челюсьть попадет аперкотом - мандец, нокаут и сотрясение мозга, и еще может зубы поломаются

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg