Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Formula1. Конкурс прогнозов

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Категорически приветсвую всех фтыкателей королевы автоспорта!

Сразу к делу.
1 - ВАЖНО! В конкурсе прогнозов могут участвовать только зарегеные камрады.
2 - Прогнозиться, собствено, первая десатка пелодов, удачно добравшихся до финиша в воскресенье.
3 - Начисление балов камрадам за верноугаданых жгунов осуществляется по формульной системе - 25, 18, 15,12, 10, 8, 6, 4, 2, 1. 25 - первое место, 1 - десятое место соотвественно.
4 - Также прогнозим сходы за гонку. За каждого верноугаданого уебана +1 бал. З верное число выбывших +3 бала.
5 - ВАЖНО! Заполнять прогнозы в соотвествии с следуюшим шаблоном:

    1 - гонщик
    2 - гонщик
    3 - гонщик
    4 - гонщик
    5 - гонщик
    6 - гонщик
    7 - гонщик
    8 - гонщик
    9 - гонщик
    10 - гонщик

      Наименования гонщиков брать со следующего списка:

      Дж. Баттон
      Л. Хэмилтон
      М. Шумахер
      Н. Росберг
      С. Феттель
      М. Уэббер
      Ф. Масса
      Ф. Алонсо
      Р. Баррикелло
      Н. Хюлькенберг
      Р. Кубица
      В. Петров
      А. Зутил
      В. Льюцци
      С. Буэми
      Х. Альгерсуари
      Я. Трулли
      Х. Ковалайнен
      К. Чандхок
      Б. Сенна
      П. Де ла Роса
      К. Кобаяши
      Т. Глок
      Л. ди Грасси

6 - Прогнозы принимаются до начала квалификации на предстоящую гонку

Прогнозы на следующий ГП хуярим здесь, после каждого ГП будет крео с результатами.

Звиняюсь за столь позднее расчехлялово с прогнозом.

GrigoriyF1 , 14.03.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

monis, 14-03-2010 12:03:20

туд низанято?

2

Коньебал Лектор, 14-03-2010 12:04:04

формула наше всё!!!

3

monis, 14-03-2010 12:04:16

Таталезатор??

4

Коньебал Лектор, 14-03-2010 12:05:01

будет где пакаментить в премом ефире!!

5

КлонЪ, 14-03-2010 12:05:40

впесдутакойнахенг.ушол.

6

Юрий, 14-03-2010 12:05:46

кстати, чуть не забыл, креотив - говно!

7

из Рёдульсфьёлля, 14-03-2010 12:05:51

Питров будет первым

8

Ха, Ёпрст!, 14-03-2010 12:08:59

а нахуя?

9

Сярожка, 14-03-2010 12:13:41

превед уёбки. а я регу проебал. да и гонку походу проёбваю. киньте в камменты календарь гонок штоли.

10

мангольский астранафт, 14-03-2010 12:13:59

а где васечкин?нихуя не зачот!

11

Сярожка, 14-03-2010 12:14:18

выйграет феттель.

12

жаб, 14-03-2010 12:17:17

Феттель наше всио! человек-гавно-олонцо первый поворот не осилит, хочецо надеяцо. впрочем, как хочецо надеяцо и на то, што обезьяноонглечанин тож до финиша недоедет. а, ешшо Росберг ничо так катаецо да и не пиздлив вроде.
Феттель впирьод!!!

13

жаб, 14-03-2010 12:17:40

ответ на: Сярожка [11]

+100500!

14

жаб, 14-03-2010 12:19:05

спицально для Сярожки - балбеса, проёбшего регу. 
http://www.f1news.ru/Championship/2010/

15

Сярожка, 14-03-2010 12:22:41

14-03-2010 12:19:05  жаб 

хуйовый календарь. нету времени старта.
мельбурн увижу. это гдето ближе к вечеру штоли? или наоборот утром. х.з.

16

Сярожка, 14-03-2010 12:24:21

алонцо песдато поедет. и масса. и росберг и шумахер. единственный из первой пятёрки кто может накосячить - это макакус резус.

17

Оловянное Яйцо, 14-03-2010 12:26:00

А какие будут дивиденды тому, кто правильно угадает?

18

Икарус, 14-03-2010 12:26:19

Нихуя особо не понял, но отпрагножусь...

1 - Алонсо
2 - Феттель
3 - Масса
4 - Хэмильтон
5 - Баттон
6 - Шумахер
7 - Росберг
8 - Барикелло
9 - Кубица
10 - ПЕТРОФФ

ВЫЛЕТ :  Уэббер, Сутил, Льюцци, Халкенберг, Де ла Роса, Буэми, Кобаяши, Альгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, Ди Грасси, Сенна, Чандхок

19

жаб, 14-03-2010 12:27:38

ответ на: Сярожка [15]

да похуйц. у нас в Беларуси в этом годе по ящику непокажуть. буду по возможности к комраду ходить зырить. у ево в пакете Россия-2 есть. вроде как там буде.

20

Оловянное Яйцо, 14-03-2010 12:28:33

Я, вообще-то из тех, кто САМ любит погонять мячик, а не смотреть, как это делают другие.

21

Павидло, 14-03-2010 12:29:52

В боллиде гонщика Петрова стоИт двигатель от стандартной "лады-калины", он немного уступает в мощности автомобилям других команд

22

ИМПЕРАТОР ВСЕГО ССУЩЕГО И СРУЩЕГО, 14-03-2010 12:30:32

1 - Ф. Масса
    2 - С. Феттель
    3 - Ф. Алонсо
    4 - Л. Хэмилтон
    5 - М. Уэббер
    6 - Н. Росберг
    7 - Дж. Баттон
    8 - М. Шумахер
    9 - Р. Кубица
    10 -Р. Баррикелло
сходы : Л. ди Грасси
        К. Чандхок
        Б. Сенна
        Х. Ковалайнен
        Т. Глок

23

RAT, 14-03-2010 12:30:55

алонсу с негрой ф топку!фетелюга дернет всех.

24

Сярожка, 14-03-2010 12:30:55

камраден. вопрос.
кто знает на каком канале показыавют формулу в HD.
язык трансляции пох.

25

жаб, 14-03-2010 12:32:15

1.Феттель
2.Масса
3.Уэббер
4.Росберг
5.Алонсо
6.Шумахер
7.Хамильтон
8.Кубица
9.Барикелло
10.Петров

26

Павидло, 14-03-2010 12:34:54

Боллид гонщика Петрова оборудован сигнализацией и съёмным аккумулятором,также в ней хранятся канистрочки со сменным маслом, комплекты резины и наборы инструментов с насосом и домкратом так как машина хранится на улице в связи с отсутствием денег на боксы. Это немного утежеляет вес авто по сравнению с другими командами

27

жаб, 14-03-2010 12:35:14

ёпта!  (с) 
Формулу 1 в HD можно будет смотреть по каналу Полсат Спорт HD.
Уже в эти выходные будет показан этап в Бахрейне.

Кстати, этот пакет идеально подходит тем, кому важны Формула 1 и российский и украинский футбол.
По два матча, а иногда и более в прямом эфире в каждом туре.
_________________
Opticum 9500+1m*2+1.2m
7w-4w-9e-13e-16e-42e-53e-75e

28

Павидло, 14-03-2010 12:37:12

ответ на: Сярожка [24]

>камраден. вопрос.
>кто знает на каком канале показыавют формулу в HD.
>язык трансляции пох.
а в какой стране, тоже похуй?

29

Сярожка, 14-03-2010 12:45:39

жаб.
а ты аткуда? облазть.

30

GrigoriyF1, 14-03-2010 12:45:57

тут прогнозим Мельбурн а не Бахрейн

31

жаб, 14-03-2010 12:50:49

ответ на: Сярожка [29]

Брестская

32

Сярожка, 14-03-2010 12:56:51

аутор. чё за муйня?
>Прогнозиться, собствено, первая десатка пелодов, удачно добравшихся до финиша в воскресенье

так бы и написал что мол севодня не считаецца. а то я с рук сбиллся регу восстанавливая.

33

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 13:13:19

идея хорошая с прогнозом, но чё то суда по непонятному первому крео и неизвестности автора сомневаюсь, что всё пройдёт удачно и автор не сьебётся после первых гонок в небытие

34

Моисей Карпыч, 14-03-2010 13:15:11

нерегилсо..
но чую шо надо...
На завтра пргонозить можно только на Ваньку Ветрова.
первые прагнозы реалить мона тока в старухе-европе.

35

Икарус, 14-03-2010 13:17:47

ёбаннарот... уже блядь мельбурн...нигадуйу...

36

Икарус, 14-03-2010 13:18:12

ответ на: ТЁМАнаебатор [33]

+100500

37

Иныргетег ниибаццо, 14-03-2010 13:18:25

Какие щас можна делать, кагда савиршенно нипанятен уравень команд.
Петрову желаю доехать до финиша, для него пока это будет максимум.

38

Икарус, 14-03-2010 13:23:11

АФФТАР, прагнос на ГП Австралии :

1 - Алонсо
2 - Феттель
3 - Масса
4 - Хэмильтон
5 - Баттон
6 - Шумахер
7 - Росберг
8 - Барикелло
9 - Кубица
10 - ПЕТРОФФ

не доедут до финиша :  Уэббер, Сутил, Льюцци, Халкенберг, Де ла Роса, Буэми, Кобаяши, Альгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, Ди Грасси, Сенна, Чандхок

39

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 13:30:15

Срём тоже тут?

Вы посмотрите, какой поклёп наводит этот оголтелый росизд!

Дженсон Баттон: "Что-то разладилось в машине..."

40

чо за имя бля?, 14-03-2010 13:35:22

Ниибовый такой списочег недоехавших, ога.
Атпрагнозюсь на Мельбурн уже после конца Сахира, понять тактегу и скорость мошиног в гоночном режиме будет не лишним...

41

капитошку вам на бошку, 14-03-2010 13:38:29

ответ на: GrigoriyF1 [30]

>тут прогнозим Мельбурн а не Бахрейн
Не, ну я не понимаю, какой мельбурн, если ещё небыло Бохрейна. Тагда прагнозить падажду, будим сматреть бохрейн, а уж патом видно будет

42

madam Dusya, 14-03-2010 13:39:56

Гриша,тут прогнозить весь сезон ?
Не засремся ?

43

жаб, 14-03-2010 13:39:58

аццкий Боракобама от автоспорта наверняка накосячит с резиной. и буду надеяцо, чьто не раз.

44

скажлажоп , 14-03-2010 13:41:36

говно. участвовать нибуду

45

жаб, 14-03-2010 13:44:51

ну вот пожалуста. человег-говно-олонцо уже стенает: "аааа! я тоже хачю новэ моторчег! аааа!"
http://www.f1news.ru/news/f1-56438.html
бля. ныть бутет весь сезон.

46

Хьюга Чавез, 14-03-2010 13:44:59

шумахир чимпион и ниибёт

47

ДевятьГуриков, 14-03-2010 13:47:05

Что-то со сходами не совсем понятно: можно ведь всегда писать оставшихся 14 пилотов и получать почти максимально количество очков за сходы.

48

Хьюга Чавез, 14-03-2010 13:47:23

ответ на: GrigoriyF1 [30]

>тут прогнозим Мельбурн а не Бахрейн
бля а в крео это слабо было ясно написать

49

Filka, 14-03-2010 13:50:24

1. Фернандо Алонсо
2. Фелипе Масса
3. Дженсон Баттон
4. Льюис Хэмилтон
5. Себастьян Феттель
6. Марк Уэббер
7. Михаэль Шумахер
8. Нико Росберг
9. Рубенс Баррикелло
10.Петров

50

Filka, 14-03-2010 13:54:25

выбывших забыл:

А. Зутил
      В. Льюцци
      С. Буэми
      Х. Альгерсуари
      Я. Трулли
      Х. Ковалайнен
      К. Чандхок
      Б. Сенна
      П. Де ла Роса
      К. Кобаяши
      Т. Глок
      Л. ди Грасси
      Хюлькенберг

51

жаб, 14-03-2010 13:54:34

а вобще чото прогнозировать сейчас - хуета крайне неблагодарная. с новым регламентом давайте хоть одну гонку глянем. это ж не хуй собачий - на таких бензовозах стартовать. такшто многое на 1-2-м кругах может случицо.

52

GrigoriyF1, 14-03-2010 13:55:38

ответ на: madam Dusya [42]

не весь сезон, в крео с результатами будем прогнозить след.ГП

53

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 14-03-2010 13:56:29

А то, шо я прогнозил в другой ветке, считаеццо ?

54

незарегенный камрад, 14-03-2010 13:57:45

да идикатынахуй, иблан

55

GrigoriyF1, 14-03-2010 13:59:17

убедительная просьба! - заполняйте согласно шаблону и списку гонщиков указаного в крео

я думаю надо начать с Мельбурна: 1 только вот разгребся, 2 после крео побольше народа соберется

56

незарегенный камрад, 14-03-2010 13:59:41

будут мне ищо всякие непонятные личносте условия ставить! саси трубу болида, конь йобана!

57

незарегенный камрад, 14-03-2010 13:59:52

60

58

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 14:00:37

да автор если взялься за это тяжёлое дело то выпусти ещё крео перед мельбурном тока без опазданий и с корректировкой, а то блять много косяков убери бонусы за сходы а то хуйня получаеться, а так спасибо за начинание если всё пройдёт удачно получиш массове уважение удавкомцев не меньше, чем к бестстронгупениспауверу

59

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:00:41

1 - С. Феттель
    2 - Ф. Масса
    3 - М. Уэббер
    4 - Л. Хэмилтон
    5 - М. Шумахер
    6 - Ф. Алонсо
    7 - Дж. Баттон
    8 - Н. Росберг
    9 - Р. Кубица
    10 - В. Петров

60

незарегенный камрад, 14-03-2010 14:00:50

гриша - хуиша, если чо

61

незарегенный камрад, 14-03-2010 14:02:10

14-03-2010 14:00:41  Кими Райкконен 

с ника обоссался! бугагаааааа!

62

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:03:12

Что смешного, простите?

63

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:03:24

66

64

GrigoriyF1, 14-03-2010 14:03:55

ответ на: ТЁМАнаебатор [58]

не вопрос выложу, бонусы за сходы нормальная тема, у меня табличка пробная с прошлогодними прогнозами на абудаби сработала отлично, лишь бы правильно заполняли, чтобы не коректировать

65

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:04:03

бля, а выбывших тоже десяток?
чтото недопонял бля...

66

незарегенный камрад, 14-03-2010 14:04:30

шийсят с хуем, извините

67

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:04:31

Аффтар, сколько сошедших писать?

68

незарегенный камрад, 14-03-2010 14:06:41

григорий эфодин серьйозный шопесдетс

69

GrigoriyF1, 14-03-2010 14:07:42

ответ на: Кими Райкконен [67]

скоко хочь столько и пиши, четко же написано за 1-го верногугаданого выбывшего +1 за общее кол-во выбывших +3, спрогозил 4 схода, к примеру, но не угадал поименно один хуй получишь +3 за общее кол-во

70

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:08:53

Понял тридцатый! Думаю!

71

zitrus, 14-03-2010 14:10:37

Не понял куда писать щёт первого тайма?
Ичто блять за такая соседняя разница!!!!

72

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:11:24

Пришли
    1 - С. Феттель
    2 - Ф. Масса
    3 - М. Уэббер
    4 - Л. Хэмилтон
    5 - М. Шумахер
    6 - Ф. Алонсо
    7 - Дж. Баттон
    8 - Н. Росберг
    9 - Р. Кубица
    10 - В. Петров

Сошли
    1 - Х. Ковалайнен
    2 - К. Чандхок
    3 - Л. ди Грасси
    4 - Х. Альгерсуари
    5 - С. Буэми

73

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 14:12:04

ну что же вижу гриша адекватный чел значит серьёзно взялься за дело, но тогда сделай лимитированое кол-во прогнозов на сход участниоков ну там три или пять, а то согласись глупо писать в графу сходы, оставшихся не вошедших в десятку пилтов и получать халявные бонусы за сходы

74

GrigoriyF1, 14-03-2010 14:12:28

ответ на: Кими Райкконен [72]

это на мельбурн прогноз?

75

GrigoriyF1, 14-03-2010 14:14:33

ответ на: ТЁМАнаебатор [73]

гг, как-то не подумал, тогда за общее кол-во придется снять балы, значь по +1 за каждого ЕЗ итого, вышлю крео скорректированое в четверг перед началом практик

76

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:15:08

Ну ты же сам написал:
Прогнозы на следующий ГП хуярим здесь, после каждого ГП будет крео с результатами.

На бахрейн же уже поздно, квала вчера была кажецо, бугога

77

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 14:16:42

короче со сходами получается как у аблонсокого хуятсреба с соседней разницей нихуя не понятно напиши гриша поподробней а то как то в диковинку всё это

78

Икарус, 14-03-2010 14:17:09

ответ на: GrigoriyF1 [75]

вот это тема !!!

79

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:18:02

думаю пяти сходов будет достаточно, не?

80

GrigoriyF1, 14-03-2010 14:19:43

ответ на: ТЁМАнаебатор [77]

тут никакой околососедней разници нет, угадал +1 не угадал +0, думаю максимальное количество сходов должно быть 6 (несчатливое число гг)

81

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:24:16

http://www.youtube.com/watch?v=xBrA3bTAFW8

Спонсор Виталия Петрова - пиво!

82

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 14:25:48

ладно гриша додумывай ситсему к четвергу, первые высеры всегда получаются немного скомкаными, но ещё раз спасибо за пиар к формуле 1, а то смотрю на удаве в основном вкусножрачники сидять когда они уже сука нажруться если всё будет заебца, авторитетные комрады и фтыкатели поттянутся, а в крео будем устраивать весёлый срач и нетленные комменты

83

Saymour, 14-03-2010 14:26:48

countdown придурки!
через полчаса гонка начнётся.

84

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 14:32:20

14-03-2010 14:24:16         Кими Райкконен         [ответить] [+цитироват


Cпонсор Петрова-Алексей Попов походу дело это он в него влажил все бабки, что бы он был в формуле-1, а то он наверно заебалься комментировать баттонов и росбергов и внедрил для патриотизма русского гоншика, пиздец даже непредстялваю, как он будёт орать когда наш Петров будет кого нибуд обгонять,Губерниев будет нервно дрочить на биатлон в наушниках

85

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:35:13

ааахахахахах, уссался!
Представил на секунду Губерниева, который комментирует ф-1....

86

Кими Райкконен, 14-03-2010 14:41:11

Ну думаю - началось

87

ТЁМАнаебатор, 14-03-2010 14:44:08

да дима бы накосячил типо пиздел бы, бьордален заехал на штрафной круг........ эээ извините шумахер на питстоп, у ковалайнена сломалась палка... эээээээээ извините отлетел задний спойлер и тому подобную хуйню в том же роде

88

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 14:48:11

1 - Феттель
    2 - Хэмилтон
    3 - Масса
    4 - Уэббер
    5 - Росберг
    6 - Шумахер
    7 - Баттон
    8 - Сутиль
    9 - Кубица
    10 - Кобаяши

сходы
Сенна, Чандхок, Льюцци, Алонсо, Петров...
в общем, 8 сходов будет.

89

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 14:50:40

Про гонку где срём?

90

Коньебал Лектор, 14-03-2010 14:52:25

пока первую гонку не посмотрю -гадать не буду..
щас ващще хуйпрассыш чо там будет

91

жаб, 14-03-2010 14:52:59

ну чо, начинаецо?

92

Saymour, 14-03-2010 14:53:09

35 градусов температура воздуха
48 градусов температура асфальта

пизда резине придёт быстро

93

Коньебал Лектор, 14-03-2010 14:53:13

предлагаю пабедителю гранпри давать 100500 ачкоф!!!!!

94

Коньебал Лектор, 14-03-2010 14:53:38

ответ на: Saymour [92]

на дисках пахуйарят!!!

95

жаб, 14-03-2010 14:54:04

бензовозы...

96

Saymour, 14-03-2010 14:54:04

дозаправок хуй.
чуть больше 6 км длинна трассы
49 кругов

не доедет половина ыыыы

97

Коньебал Лектор, 14-03-2010 14:54:24

100

98

Saymour, 14-03-2010 14:54:48

ответ на: Коньебал Лектор [94]

толкать будут

99

Коньебал Лектор, 14-03-2010 14:55:13

ответ на: Коньебал Лектор [97]

гыгы!!!  на первый этап нахнул!!! что б петрову так же павезло!!!!

100

Коньебал Лектор, 14-03-2010 14:55:54

ответ на: Saymour [98]

это бренсон сваим толкать будет если чо!!!

101

ослик Хуй-на-на, 14-03-2010 14:56:30

началось

102

жаб, 14-03-2010 14:56:54

размажут резину на трассу как масло на хлеб.

103

дп, 14-03-2010 14:58:58

интересно, как Шумаха прыгать на подиуме будет

104

Saymour, 14-03-2010 14:59:57

ну панеслась....

105

Saymour, 14-03-2010 15:00:31

прогрев

106

жаб, 14-03-2010 15:00:43

ответ на: дп [103]

а вот уйдёт тройка победителей, съебуццо фотографы, вот тогда шумахер подойдёт к подиуму и попрыгает...

107

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:00:58

петров стартовал всегда харашо...

108

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:01:08

111

109

Saymour, 14-03-2010 15:02:38

теперь рулить хуёво... резину переднюю уже сделали.
пиздец просто

110

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:02:44

Какая хитрая аэродинамика у Маков - на прямой  надо поднапрячься и набздеть, что дает прирост скорости в 10 км\ч на прямой. Онглечанопелоды усиленно хавают бобы

111

Saymour, 14-03-2010 15:03:35

ответ на: жаб [106]

в этом сезоне всё будет за очки а не за подиум. так что похуй кто первую треть сезона будет на подиуме

112

Saymour, 14-03-2010 15:04:12

посмотрим старт бля

113

Saymour, 14-03-2010 15:04:33

СТАРТ!!!

114

Saymour, 14-03-2010 15:05:14

ЙООООООУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
одному пиздец

115

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:05:14

Детище Ньюи дебютировало традиционно

116

Saymour, 14-03-2010 15:06:19

Weber - вычёркиваем.

117

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:06:19

Педалий хорошо стартовал, Мажорчег дёрнул Семикратного

118

дп, 14-03-2010 15:06:22

Ну Виталя ты и Фекаля блять

119

дп, 14-03-2010 15:07:33

Вру блять, это кубег обосрался!

120

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:08:27

Пиздец слоноёбу

121

Saymour, 14-03-2010 15:08:33

Чанток - вычёркиваем

122

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:08:56

Да, кстати, Буратино - лох!

123

жаб, 14-03-2010 15:09:02

Раджив Ганди жжот!

124

GrigoriyF1, 14-03-2010 15:09:25

сука ёбаный насрал, скорость нета на тестах 12мб/с а в реале и 500кб/с нету, лайвбокств тормозит шо весь пездец, пощол к дибилятору

125

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:09:54

Бэби-шуми лихо спрямил траекторию

126

Saymour, 14-03-2010 15:10:19

йоооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вылетел ещё один

127

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:10:19

Дева-мария дала дуба

128

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:11:08

Ссутиль Бурутину пнул всё-таки.

Пернанда хорошо отделал Человека со шрамом

129

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:11:38

петридзе зыка стартанул!!!!!

130

жаб, 14-03-2010 15:12:01

хм... а ведь весело катаюцо бензовозы!

131

ослик Хуй-на-на, 14-03-2010 15:12:19

унылый пейзаж ...ёбаная пустыня

132

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:13:39

чота шумахер нежжот...

133

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:13:43

Подлюци девятый, хуясе

134

черчилль (на спитфаере), 14-03-2010 15:13:51

авитаминоз бялд

135

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:17:17

ответ на: BestStrongPenisPower [128]

человек со шрамом!!! 6* !!!!

136

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:17:33

Вот последний пассаж Попова я не понял
В записи чтоле?

137

ЖеЛе, 14-03-2010 15:18:04

превецтвую опытных балельщегов и паздровляю всех с началом новаго сезона!...

138

ЖеЛе, 14-03-2010 15:18:52

я, сцуко, буду тупо "болеть", а не прагназиравать...
1. Петров
2.  Шумахер.
3 и остальные - похуй...
гугугу...

139

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:19:56

ответ на: ЖеЛе [137]

нахенги тереть не будеш ???

140

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:20:19

Чахлый в боксах: машина жжж, а я ууу, и оно пиздец!

141

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:22:36

Падлюци забыл как крутить руль

142

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:24:59

ответ на: BestStrongPenisPower [141]

гидрач наебнулся??

143

ЖеЛе, 14-03-2010 15:29:20

ответ на: BestStrongPenisPower [141]

>Падлюци забыл как крутить руль

*** ну, ему инженегры абъеснили - пусть не выйобуецца...

144

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:29:49

Бруня всё?

145

ЖеЛе, 14-03-2010 15:31:36

ответ на: BestStrongPenisPower [144]

и епонец...

146

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:32:26

Я не понял, так это в записи?

ПО лайв таймингу Бруня но стопе был минуты три назад.

147

GrigoriyF1, 14-03-2010 15:33:03

бля, у рено как всегда с колесами проблемы

148

Saymour, 14-03-2010 15:33:57

пизда болиду Петрова...

149

ЖеЛе, 14-03-2010 15:34:15

ответ на: BestStrongPenisPower [146]

они прервались на двухменутную рыкламу, а типерь по ходу гонки будут в записи паказывать...

150

Saymour, 14-03-2010 15:34:41

нельзя было рекламу Lada на борт болида вешать !!!!!

ну нельзя было сука!!!!!

151

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:34:52

Пишут что чошёл

152

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:35:04

Педалий всё

153

ЖеЛе, 14-03-2010 15:35:12

песдетс петрову...

154

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:35:51

ну ебаный вы в голаву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

155

дп, 14-03-2010 15:35:57

у калины подвеска наебнулась?

156

monis, 14-03-2010 15:36:24

Усё!! Петрофф абасралсо!!!

157

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:36:35

А нахуя в двухминутной записи? Хотят смонтировать мегапрорыв и победу Педалия на последнем круге?

158

Коньебал Лектор, 14-03-2010 15:38:30

ответ на: monis [156]

с хуяли абасралсо??? машынго-гавно!!!

159

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:39:33

Фитиль в боксах

160

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:39:47

и Масца

161

ЖеЛе, 14-03-2010 15:40:29

сцуко... жалка...
ладна, есчо михуил осталсо - буду за нево балеть...

162

Saymour, 14-03-2010 15:43:29

Сенна мошынко сломал. песдец мотору

163

GrigoriyF1, 14-03-2010 15:43:49

ггг, коусворт наебнулся

164

Нисаленый коржык, 14-03-2010 15:43:50

маки и рыдбулы просто ахуенно быстро резину меняют
мерсы и другие чуть помедленней были
интересно, а вторая волна питстопов будет седня?

165

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:46:02

осталось всего два хуесоса

166

бывший, 14-03-2010 15:46:21

http://udaff.com/korzina/51724/ - кто первый напишет кавер про гонщика Петрова?

167

Нисаленый коржык, 14-03-2010 15:46:45

а сенна пока в шлеме даже и на дядю своего чем-то похож...

тока начал это песать, как попов сказал об этом же, гыгы

168

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:48:27

вот сейчас ещё больше отставания от прямого эфира будет?

169

дп, 14-03-2010 15:48:31

ответ на: Нисаленый коржык [167]

и мы с камрадом об этом пиздели

170

дп, 14-03-2010 15:48:31

ответ на: Нисаленый коржык [167]

и мы с камрадом об этом пиздели

171

Нисаленый коржык, 14-03-2010 15:50:38

так-то грустно, что у Петрова мошынка поломалась
ехал-то ничетак
с Кобяшей зарубались на первых кругах
Барикеллу догонял
мог бы и в очках приехать
не иначе, как точно подвеска на Автовазе была сделана, гыгы

172

Хуятор Абыкнавенный, 14-03-2010 15:51:10

ахуеть! а нельзя было прогноз хотя бы вчера анонсить????????

173

Икарус, 14-03-2010 15:52:13

ЦЕЛКИ ПОРВАЛИСЬ.... бугага

174

Нисаленый коржык, 14-03-2010 15:52:32

ответ на: BestStrongPenisPower [168]

>вот сейчас ещё больше отставания от прямого эфира будет?

да не волнуйся ты так
до программы "Время" репортаж всяко уж закончится, гыгы

175

Окрыленный РедБулом, 14-03-2010 15:53:04

Шо за хуйня? Уже давно 22 круг, а эти бляди только 21 показывают. Козлы, лучше бы квадратик как на хрентв сделали.

176

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 15:53:10

два круга отставания от прямого эфира..пора озаботиться другой трансляцией

177

Икарус, 14-03-2010 15:53:25

АХУЕТЬ !! рубин локомотиву на 88-й минут фпендюрил... жесть

178

Икарус, 14-03-2010 15:54:01

ЕБАТЬ !!!    2-0 !!!!

179

дп, 14-03-2010 15:55:58

Барик молотца

180

АК_68, 14-03-2010 15:59:06

Написали "лада" на машинке, и вот она, шаровая...

181

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:01:03

я вот всю думаю, что на старте Вьобер пыхнул паром на всех - это реальная была проблема, или очередной новшество Адриана Ньюи?

182

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:02:21

ответ на: Нисаленый коржык [181]

дым глотали вреале!!

183

GrigoriyF1, 14-03-2010 16:02:34

рытбул недосягаем

184

дп, 14-03-2010 16:05:16

Фелари в анфас на таету похожи

185

GrigoriyF1, 14-03-2010 16:06:04

пока курил и писал камент феры подобрались таки к фетелю, Масса жги!

186

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:06:41

говняко сейчас Фитиля будет прессовать

187

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:07:08

Вильнева немножко показали, стоял и смотрел на все с пефком в руке
в очередной раз перекрасился, олимпиаду открывал блондином, сейчас брюнет
я уж и забыл, а какой у него хоть реальный-то цвет волос, гыгы

188

RAT, 14-03-2010 16:08:22

Феттель-красавчег!!!!а щас моторчики реношные подшаманят и будет пезда фсем.

189

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:09:25

показывали вьобера сверху
руль еще больше напичкали кнопками, чем в прошлом году
афигеть как техника сложнеет

190

дп, 14-03-2010 16:09:29

как говняка разошелся

191

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:10:12

долго пернанда мыкался...можа  ща паедет стабильно...

192

жаб, 14-03-2010 16:12:50

а хватит ли резиноресурса, от в чом вопрос?

193

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:15:16

Олонзо цуко

194

жаб, 14-03-2010 16:15:27

ёбаные красные свиньи!!! ну ничо, посмотрем, чо у вас там с резиной.

195

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:15:35

блин, тока собрался выйти покурить, пока на РТР реклама
глянул на лайвтайминг - а там Алонса Фетиля прошел
балин, придется теперь рекламу досматривать, и тока после просмотра обгона пойти курить, хнык

196

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:16:29

масца тоже фетиля прошел, хнык

197

жаб, 14-03-2010 16:17:13

йа плакаю.

198

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:17:24

и Масца тоже... блядь

199

GrigoriyF1, 14-03-2010 16:17:58

бляяя, двовлоен как слон. с другой стороны жалко фитиля, тупо техника. надеюсь что Масса поднажмет и сдвинет человека-говно

200

жаб, 14-03-2010 16:19:45

от гавняка как расхрабрилсо-то. ну-ну, сцуко, стирай резину чьмо.

201

дп, 14-03-2010 16:20:58

блять, я по россии смотрю,тока обгон зреет

202

жаб, 14-03-2010 16:21:09

ах ты ж ёбаный ты нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!

203

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:22:08

так! феррарю нашу папрашу не абижать!!

204

ЖеЛе, 14-03-2010 16:22:11

вот пачему "красный барон" не на ферарях, бля!?...

205

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:23:27

И Люся...Фитиль сливает по у секунды с круга...Почему резину не меняют, ослы?

206

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:24:37

ответ на: ЖеЛе [204]

это бы было пахоже на сказку....

207

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:26:21

Фитиль не доедет?

208

жаб, 14-03-2010 16:27:10

у обезьяноонглечанена стираюцо передние колёсики. мегеге!

209

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:27:21

ответ на: BestStrongPenisPower [207]

пахоже на то..

210

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:30:02

ответ на: жаб [208]

Надеюсь ему сквозняком хвост простудит

211

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:31:16

ответ на: BestStrongPenisPower [210]

пластичесие хирурги удалили уже ему етат атавизьм....

212

жаб, 14-03-2010 16:33:54

бляяяяя. щяс ево ещё и Росберг дрюкнет.

213

Saymour, 14-03-2010 16:35:15

феррари всех выебет

214

тинки-винки, 14-03-2010 16:36:30

комментарий Петрова:
Репорёр: вы сегодня не победили, но как вам понравилась сама гонка?
Петров: самагонка нам понравилась, поэтому и не победили.

215

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:36:35

1:58.287
Федюня жжот

216

АК_68, 14-03-2010 16:38:00

Если аблизяна не доедет - гонка удалась. Жаль, японец и наш сошли - интересно глянуть было

217

Saymour, 14-03-2010 16:38:03

2 круга до финиша

218

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:40:26

Роцберг сдюжит?

219

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:40:27

ответ на: BestStrongPenisPower [205]

>И Люся...Фитиль сливает по у секунды с круга...Почему резину не меняют, ослы?

у него механическая проблема, с резиной все нормально вроде

220

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:41:20

ответ на: Нисаленый коржык [219]

Это потом уже видно стало

221

Saymour, 14-03-2010 16:42:07

последний круг

222

Saymour, 14-03-2010 16:42:56

Алонсо всех на хую вертел.

223

Saymour, 14-03-2010 16:44:35

Алонсо всех трахнул, Масса поддержал.

Феррари вертела всех на красном хую!

224

Saymour, 14-03-2010 16:45:16

олололо1111конец гонки.

225

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:45:33

фетиль все-таки удержал 4ое место
кубек 11й, тоже без очечков, как и Петров

226

жаб, 14-03-2010 16:45:45

а чо, сезон обещяет быть заебца!

227

Окрыленный РедБулом, 14-03-2010 16:48:14

Заебись, 1 и 5 место угадал, а Веталь мог быть в очках.

228

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:48:17

ответ на: BestStrongPenisPower [220]

>Это потом уже видно стало

я бы сказал, оно изначально было понятно
тефтель сказал "I'm losing power" (моща пропадает) - оно ж понятно, что про двигло
это Попов перевел это как "я теряю скорость, наверное, резина" чем и дезинформировал народ
"прошу это отразить в своем аччоте" (с) гыгы

229

Saymour, 14-03-2010 16:49:35

резина в гавно после финиша... ебать колотить эти новые правила!

верните турбированые моторы обратно !!!!

верните блять борьбу реальную!

230

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:52:03

Алонса повторил достижение Райкконена - в первой же гонке за Феррари одержал победу

231

Saymour, 14-03-2010 16:52:41

и ни одного немца среди первонахов. сезон начался не пришей кобыле хвост....

232

Saymour, 14-03-2010 16:54:13

ну ничо. на следующую гонку Алонса получит 50кг дополнительного веса и тогда отсосёт.
жаль феррари

233

Коньебал Лектор, 14-03-2010 16:55:33

ответ на: Saymour [232]

думаеш сольют??

234

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:56:55

Трулль оказывается не дотянул

235

GrigoriyF1, 14-03-2010 16:58:06

ух бля, сезон таки внатуре оещает быть интересным, начал активно болеть против алонзы, если можно так сказать, к райконену как-то спокойно относился а тут пиздец бля

236

Saymour, 14-03-2010 16:58:23

ответ на: Коньебал Лектор [233]

это потеря до 60 кобыл.
так что вполне вероятно что следующую гонку первонахи будут другие.  это чисто тактический сезон будет в котором лучше быть вторым чем первым. плюс замены моторов. плюс одна заправка. плюс 2 комплекта резины. плюс ограничение оборотов. в общем пиздец полный.

237

Нисаленый коржык, 14-03-2010 16:58:26

удивительно, что оба Лотуса добрались до финиша (труль полкруга не доехал - не в щщет)
получается, что машинка, хоть и медленная, но надежная

238

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 16:59:19

Россия два идёт нахуй - такой хоккей нам не нужен.
Куда податься?

Получается, все будут ездить с одним стопом? Тогда 11-е место на старте имеет смысл

239

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 17:00:47

ответ на: Saymour [236]

Я пропустил введение весовых гандикапов?

240

Saymour, 14-03-2010 17:00:50

даже Лауда за кадром сказал что мир ебанулся нахуй

241

Коньебал Лектор, 14-03-2010 17:01:24

ответ на: Saymour [240]

так и сказал???!

242

Saymour, 14-03-2010 17:01:57

ответ на: BestStrongPenisPower [239]

я сам вчера во время квалификации от дикторов узнал

243

Saymour, 14-03-2010 17:03:43

ответ на: Коньебал Лектор [241]

смысл такой его фразы был.
ну и выдал надежды насчёт того что мерседесс до барселонской гонки решит все аэродинамические проблемы и шуми будет снова бароном.

244

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:04:43

камраден! у меня такой вопрос, скорость нета на 2ip.ru и других 12мб/с/5мб/с(входящая/отдача) по факту видел 1мб/с скачки. в чем хуйня может быть? (теоритечиски догадываюсь, после замены сгоревшего винта поставил Loner-XP SP3)

245

Saymour, 14-03-2010 17:05:18

а ещё все отметили прекрасный дебют Петрова. отличный старт.
заметили все так же что 7 мест поднял и к сожалению подвела подвеска.
ждут с нетерпением в следующей гонке.

246

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 17:05:26

Обезьян на подиуме как бедный родственник

247

Saymour, 14-03-2010 17:06:26

ответ на: GrigoriyF1 [244]

теоретически ? и чего ты там нагадал ?

248

Коньебал Лектор, 14-03-2010 17:06:49

ответ на: Saymour [245]

он харошый стартёр...

249

Коньебал Лектор, 14-03-2010 17:06:49

ответ на: Saymour [245]

он харошый стартёр...

250

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:07:24

ответ на: BestStrongPenisPower [246]

да чего как бедный? вполне доволен, лыбылся аш весь пиздец, говняка в ахуе а масса недовольный

251

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 17:07:35

http://www.f1news.ru/news/f1-56437.html

Сёртиз тоже приехал, после того как сына колесом в прошлом году зашибло. Кремень, а не мужик

252

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:09:49

ответ на: Saymour [247]

а тут и гадать не нужно, поставил на новый винт вторую попавшуюся винду, первая Chip-сборки сразу нахуй ибо дрова родные не воспринимала, а лунер вроде все корректно но все равно бля сборная солянка

253

Saymour, 14-03-2010 17:10:16

ответ на: Коньебал Лектор [249]

не только старт но и хорошо очень на трассе шёл. чисто.
это все отметили.

254

Saymour, 14-03-2010 17:11:38

так что может надежды ЖеЛе оправдаются...
хотя я в это не верю. пока не сотрут Lada с её лого с борта, Рено не будет на подиуме.

255

Saymour, 14-03-2010 17:11:58

это же блять как проклятье

256

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 17:13:30

Как-то меня нынешние гонки меньше впечатляют, чем классические с дозаправками. Минута пятьдесят три в квале и минута пятьдесят восемь в гонке - это не дело, да ещё под ногами путаются всякие живопырки

257

Saymour, 14-03-2010 17:14:07

если бы не подвеска то вполне вероятно достал бы и шуми. моторы одинаковый. быки тоже на моторах рено.
а быки шли хорошо. тока в конце потеря мощности была... но удержали 4 место

258

АК_68, 14-03-2010 17:15:01

Чего-то у аблизяне с ебалом. Как-то выглядит.. Он не из этих?

259

Saymour, 14-03-2010 17:15:07

ответ на: BestStrongPenisPower [256]

посмотри те гонки когда ещё моторы были турбированы!
вот это было да...

не то что нынешнее племя (цэ)

260

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 17:15:24

Морда у Бровеносца нездорового фиалетового цвета, может трансляция глючед конечно

261

Saymour, 14-03-2010 17:17:14

даже время шумахера было лучше. мантоя был в дебюте назван грядущим чемпионом и теперь пиздец...

262

Saymour, 14-03-2010 17:17:48

кстати шуми начинал в команде бенетон рено если чо.

дорогу Петрову!!!!

263

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:18:28

ответ на: BestStrongPenisPower [256]

мне эта гонка напомнила 92-93 года (формулу начал смотреть в 92-ом), хорошие времена были

264

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:19:31

ответ на: Saymour [262]

только начинал то он с бриаторе и брауном

265

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:21:49

а таки загадка, чё случилось с болидом массы и феттеля, напарники то доездили без проблем, если не считать дымовую завесу вебера вначале

266

Saymour, 14-03-2010 17:24:21

ответ на: GrigoriyF1 [265]

у массы дифузер боковой устойчивости болтаться начал
а у фетеля хз. пропустил коментарий.

267

Saymour, 14-03-2010 17:25:17

ответ на: GrigoriyF1 [264]

это не считается. шумахер стал известен на рено.
так что петров тоже будет чемпионом.
тока бы ладу нахуй стёрли с борта...

268

Saymour, 14-03-2010 17:26:09

ответ на: GrigoriyF1 [265]

кстати потому и сорвало немного на предпоследнем круге

269

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:30:08

ответ на: Saymour [266]

я про то что схожих проблем между гонщиками команд не было, значь стиль пилотирования, фетель угробиль мощность а масса обвес

хай себе лада будет, в рено же нету ни одного "специалиста" с автоваза, смотрится конечно "оригинально" логотип лады, бабки...

270

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 14-03-2010 17:30:43

Ваще ничё так, но Фитиля и Педалия жалко...
Лада своим клеймом ещё и Быкам весь сезон пересрёт, не дай Бох !

271

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:35:36

значь так камраден! 25-го марта вывешу скоректированый конкурс прогнозов на Мельбурн, с этого ГП пожалуй и начнем. первая десятка  + по одному балу за выбывшего с гонки, максимум выбывших 6-ро, у кого какие мысли - предлагайте, обсудим.

272

Saymour, 14-03-2010 17:38:45

ответ на: GrigoriyF1 [269]

фетель не угробил мотор, он сообщил ещё на 39 круге о потере мощности. там нет его вины.

273

ДевятьГуриков, 14-03-2010 17:41:04

Откровенно говоря, гонка была скучной, ожидал другого. Только просер Феттеля и сход Петрова напряг немного. Впрочем кое-что можно сказать уже сейчас: за титулы будут, вероятно сражаться Феррари, Ред буллы и может-быть Макларены. Заубер без нормальной машины видимо будет самым худшим из нормальных, А вильямс, форс индия и рено будут регулярно сражаться за очки.

274

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 17:42:18

Почувствовал себя на 20 лет моложе б\п. Бензовозы, слики, дебют какого-то еблана по фамилии Шумахер... Ну а глаза и взгляд из-под желто-зеленого шлема - это вообще пиздец, аж очко сжалось...


ПыСы. Сегодня стартует сезон Индикар, так что держитесь бля, если не лень будет, гы-гы.

275

Saymour, 14-03-2010 17:45:33

ответ на: Хам, быдло и мужик [274]

жми очко на демотиваторах и хуи соси там же.

276

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:47:51

ответ на: Хам, быдло и мужик [274]

ты это... под регой прогнозы хуярь, общий прогноз я так понял без призового фонда, у нас другая заруба намечалась - внутрекомандная борьба макларенов, феров и мерсов.

277

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 17:48:08

14-03-2010 17:45:33         Saymour    

А это что за хуйло тут пэтэушное?

278

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 17:49:32

14-03-2010 17:47:51         GrigoriyF1    

Да проебал, что под регой надо... Чот ведь наугадывал там. Прошу принять на первый раз резалты без реги.

279

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:50:40

ответ на: Saymour [275]

я хоть тоже не уважал Сенну старшего но будь поакуратнее с выражениями, тут тебе не полистсру (к примеру) какая-то

280

Saymour, 14-03-2010 17:51:20

ответ на: Хам, быдло и мужик [277]

>14-03-2010 17:45:33         Saymour    
>
>
>
>А это что за хуйло тут пэтэушное?

толстый троль детектед

281

Иныргетег ниибаццо, 14-03-2010 17:52:12

интиресноя гоначька палучилась, Петров маладец
за очки сможет побороцца

282

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:55:10

ответ на: Хам, быдло и мужик [278]

ту бля, есть же кнопочка "проебал все?" туды нажимаешь и тебе на имейл приходит логин и пароль

283

Saymour, 14-03-2010 17:55:46

ответ на: GrigoriyF1 [279]

эм.... может ты перед тем как писать такие каменты почитаешь что стоит выше ?

хотя мне и на это похуй.
не рубишь ну и ладно.

284

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 17:56:17

14-03-2010 17:55:10         GrigoriyF1    

я проебал не регистрацию, а то, что прогнозы постить надо только залогинившись.

285

GrigoriyF1, 14-03-2010 17:58:13

ответ на: Иныргетег ниибаццо [281]

о! ты то мне нужен. смотри в крео рокэнролы, на днях, вспомнил литры халявного алкоголя, давай раздуем эту тему. а то в мое отсутствие никто так не заморачивался

286

Коньебал Лектор, 14-03-2010 18:00:01

кстате форсиндия тоже в очках есличо...

287

GrigoriyF1, 14-03-2010 18:02:17

ответ на: Saymour [283]

я про что что на личности переходить не нужно

288

GrigoriyF1, 14-03-2010 18:03:43

ответ на: Хам, быдло и мужик [278]

один хуй здесь хуярим на мельбурн, под регой закопипасть и все пучком

289

GrigoriyF1, 14-03-2010 18:04:35

ответ на: Иныргетег ниибаццо [281]

сорри перепутал с обалоидом инженера)

290

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 18:06:08

кстати, аффтару идеи предлагаю пересмотреть систему начисления очков - сделать наоборот, за 10 место угаданное давать 25, а за первое - 1. Ибо можно до усрачки будет в течении сезона бомбить победителя каким-нибудь говняхой и два-три раза ты точно попадешь. Да и победителя угадать легче, ибо на 1-е место реально 4-6 претендентов, а вот на 10-е - как минимум полтора десятка.

291

Хам, быдло и мужик, 14-03-2010 18:07:22

а вообще, похуй, ибо не люблю прогнозы.

Кто бы не победил, все равно Кулер круче всех.

292

GrigoriyF1, 14-03-2010 18:12:22

ответ на: Хам, быдло и мужик [290]

как показал пробный абу-даби такой хуйни не будет, если же конечно говняка не возмет 5 титулов подряд ггг

293

Ochkareff, 14-03-2010 18:12:58

ответ на: Saymour [266]

Вроде там Попов говорил, что что-то с выхлопной системой, оттого потеря мощности.
Бля, вспоминаю Маньи-Кур 2008-го

294

Сжигатель сараев, 14-03-2010 18:16:31

Веталя жалко, Рено-лада бля. Фалонсо, еби его за ногу-хуй мамин, опять на финише крякву показывал. Раздражает падла. Сокращение от фамилии Петрова(Pet) неприятно читается. Болел за Веталика изо всех сил. Мишко не обосрался, радует.Короче, всех с новым сезоном! Сремся тут?

295

BestStrongPenisPower, 14-03-2010 18:16:48

про дебютанта по фамилии Шумащер тоже как-то подумалось. Такой молодой, а первую гонку сразу в очках, да еще и с Сенной сражался. Быть ему великим чемпионом

296

Сжигатель сараев, 14-03-2010 18:18:27

Кста, видно было, что у Веталя правое переднее восьмеркой бьет, но понадеялся, что показалось...

297

GrigoriyF1, 14-03-2010 18:19:14

ответ на: Сжигатель сараев [294]

знаешь, такое сокращеение с упаковкой не ассоциировалось если ты про это.
таки да, сремся тут

298

Сжигатель сараев, 14-03-2010 18:20:57

Хотелось бы сразу посли гонки на дебютанта глянуть. Очень не хотелось бы увидеть, как обессиленному новичку без сознания воды в морщинистое лицо никто не плюхнет.

299

Сжигатель сараев, 14-03-2010 18:24:23

ответ на: GrigoriyF1 [297]

>знаешь, такое сокращеение с упаковкой не ассоциировалось если ты про это.
>таки да, сремся тут
Pet(домашнее животное)-англ. Вот это имелось в виду

300

ВэВэПэ, 14-03-2010 18:28:38

сосоедней разнецы нет-неиграю

301

GrigoriyF1, 14-03-2010 18:34:02

ответ на: Сжигатель сараев [299]

мне по долгу работы -  пэт это упаковка. если заметил наш фтыкатель то как радовались западенци, суки

302

Нисаленый коржык, 14-03-2010 18:41:27

ответ на: GrigoriyF1 [297]

>знаешь, такое сокращеение с упаковкой не ассоциировалось если ты про это.

Pet - на английском означает домашнее жевотное, но которое типа для удовольствия, типа кошечки, сцобачки или хомячка
коровка или лошадка под это понятие не подпадают

поэтому оно как-то и непривычно выглядит
хорошо еще, что фамлия пишется через "т, а не через "д", а то было бы еще более худшая аббревиатура, гыгы

303

Saymour, 14-03-2010 18:52:29

две недели на работу над аэродинамикой мерсам.
две недели на контроль моторов рено.
две недели на контроль шасси.
две недели на пересмотр тактик.
один хуй шуми покажет себя только после трети сезона.

304

Сжигатель сараев, 14-03-2010 18:54:46

Не разглядел, пейс-кар новый был или нет?

305

Кими Райкконен, 14-03-2010 18:55:41

Ебучая лада блять!!!

306

Saymour, 14-03-2010 18:58:25

ответ на: Сжигатель сараев [304]

да. 750 коней под капотом SLR.
хорошая тачка для дворников.

307

Кими Райкконен, 14-03-2010 18:58:57

Ахуенно порадовал баттон! Так держать, чемппион недоделанный!
Ахуенно НЕпорадовал чилавег-гуано! Зря он так, зря!

308

Saymour, 14-03-2010 19:00:05

ответ на: Кими Райкконен [307]

ты вообще не порадовал и слава джа.

309

Нисаленый коржык, 14-03-2010 19:14:20

ответ на: Хам, быдло и мужик [274]

>ПыСы. Сегодня стартует сезон Индикар, так что держитесь бля, если не лень будет, гы-гы.

Даника Патрик седьмая...
оно может и стоит посмотреть. Вдруг еще выиграет, будет на что на подрачить, гыгы

310

Кими Райкконен, 14-03-2010 19:34:01

14-03-2010 19:00:05         Saymour

иди домой, доктор джейн блять

311

Кими Райкконен, 14-03-2010 20:53:15

Петрову поставили корявую опору стойки...
Феттелю поставили ижорский глушитель...

НАХУЙ БЛЯТЬ надо ладу гнать ссаными тряпками!!!
Союз рено и лады - зло!!!

312

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 14-03-2010 21:15:50

формула конечно заебись.
но лично мне вот интересно рад ли Ваня победе Денамо в футбол и щаслив ли Шолтай по поводу победы мясных в хоккее?

313

Кими Райкконен, 14-03-2010 21:36:41

Превед, ВРЖ!

Обьясни только, почему ты спрашиваешь это тут?
Неужели и Тренер и Шолтай заглянут?

314

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 14-03-2010 22:48:40

риторические вопросы задаете, дорогой друг

315

Елдозавр, 14-03-2010 23:05:07

Вотано где пра гонке!

316

Елдозавр, 14-03-2010 23:06:09

ебаный логан сцукко сломалсо, видимо происки автоваза

317

Елдозавр, 14-03-2010 23:07:45

семикратный уныло кагто ехал, от заебис будет, если роцберг ему весь сезон понапривозит

318

madam Dusya, 14-03-2010 23:37:44

ответ на: Нисаленый коржык [167]

>а сенна пока в шлеме даже и на дядю своего чем-то похож...
>
>
>
>тока начал это песать, как попов сказал об этом же, гыгы

Глаза
Я тож прихуела

319

чо за имя бля?, 14-03-2010 23:39:08

гоначко хуита вышла полная, скушно шопездец, тока Фитиль сломалсо, начало веселое по традиции да сходы не радовали... обидно за русского и иппонца, ну и Сутиль жаль шо праипал из-за ебаной тучи дыма из Уёббера - мож была бы ФИ полным составом в очках, этта было бы проста зоебись.
Веталя порадовал стартовым прорывом, канеш. Масца - лошина, что, в принципе, ожидаемо было, как и прайоп Семикратного Роцбергу.
За Фитилька обидно, думал, к концу буит красивая заруба, а вышла хуита. Жаль, правда, шо Роцберг не успел его загнать... буду наверн в этом сезоне таки за молодняк Мерсов, раз Ракконен уебал.
Каменты новечков про сходы позабавили пездец. "Сошли, патамушо ебнулась гидравлика. В душе ниибем, в чем проблема, просто всему пездец".
Лохусы - молодцы, небыстро, зато стабильно. Мож к середине сезона смогут мошинго сделать быстрее, а у других проблемы хуже, они сразу сходят найух.
Ферры, судя по всему, ниибацо быстры таки, а у творения Ньюи проявилась наследственная болезнь под названием "Я неебацо крутая штучка, но ебала вашу Ф1, ездить пиздецки влом, пашлинахуй".
Правда, трасс всяких разных еще хватает, посмотрим чо дальше будет - почему-то было такое пездатое ощущение, что пелоды сильно осторожничали все.

320

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 14-03-2010 23:46:13

Кстате, Быки заявляют, что уже разобрались с машиной Фитиля, и утверждают, что проблема была не в выхлопе, а именно в движке !
Наверное, хотят использовать это как ещё один аргумент, чтобы Рено разрешили доработать мотор...

Опа, есть обалденная рекламная идея !
Нужно, чтобы ВВП ещё немного пресанул АвтоВАЗ, чтобы они подкинули ещё пару лимонов Рено, а Рено за это им бы разрешило клеить лейбы "ЛАДА" на те движки, которые они поставляют Быкам ! Круто ?!!!
А чё, есть Вирджин-Маруся, так будет РедБул-Лада!!!
Классная фишка ?
Тогда точно Красные этот сезон выиграют в обеих зачётах, гыгы !

321

BestStrongPenisPower, 15-03-2010 00:49:58

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [320]

Я вот только не пойму - свечу менять в дрыгателе можно? Вроде бы почти всё можно ковырять пока блок не вскрываешь.

322

чо за имя бля?, 15-03-2010 00:52:46

Свечи вродь как можно.
Таки похоже на то, шо свеча пизданулась, правдоподобно звучит... ибо от болида ничо не отваливалось, не дымило нихуя лишнего и т.д., а потеря одной банки таки снижает мощность, ясен хуй

323

Pesher, 15-03-2010 03:27:22

ничем не хуже футбольоров

324

Pesher, 15-03-2010 03:32:36

ответ на: BestStrongPenisPower [321]

Напишешь обзор?

325

Ибалоид энжинера Гарина, 15-03-2010 04:47:52

Бляяя камрад Григорэ, ну зачем ты здесь крео то заибенил!!!??? Сабрал фсех троллей удафа, на старом месте таг славна срале!
    Пра прагнозы. Чо то не ахота па дисятге пейсать и сходы. Ну да ладна паддиржу. Па бухалде я участвую палюбас!
    Пра гонке. Гонке унылае гавно. Фсе далпайобы включайа Баттончега. Ну вот скажите кто песдато правёл гонке??? При фсей маей нелюбви к нему, пажалуй адин Гавняка! Атличный абгон на старте, ну и воля к пабеде нах, кто бы чо ни гаварил!
    Веталег. Свет в оконце ты наш, Русь-матушка стонет, глядя как гибнут сыны ея! Ну а хулеж делать-то, Лада ана и в Бахрейне Лада йоптеть!
    Фсе астальныя унылейшее гавно. Кабаняши лох каких свет не видывал, Мишо и Росберг ванючии бинзавозке, Уёбер кандидат ва Фторикеллы, канкретный! Ну и Нигра тоже ничаво ни паказал! Выстраились как пеонэры строем и таг бы и ехали спакойна да финеша если бы Фетиль не стал сыпацца. Таг хоть газу папребавели. Заипалсо каждый год ждать када буит чомпеонад песдатый! Толька прошлый и парадавал Баттончегом и Браунаме! Ладна па первай гонке не судят, пасмотрим ищщо!

326

Ибалоид энжинера Гарина, 15-03-2010 04:49:44

ответ на: Pesher [324]

>Напишешь обзор?

Нам апзор УГ бля буду не нужин! Пра чё пейсать то? Я уже фсе написал в предыдущем пасте!

327

ДевятьГуриков, 15-03-2010 07:45:30

Ждём Мельбурн: в Альберт-парке гонки всегда проходили интересно.
Что примечательно, вчера не было ни одной аварии(даже индус в официальной покруговке значится, как выбывший из-за механических проблем). Хотя в прошлом гран-при бахрейна тоже никаких инцидентов не было:все кроме Накаджимы благополучно доехали до финиша.

328

BestStrongPenisPower, 15-03-2010 09:21:42

ответ на: Pesher [324]

Пока ещё не знаю. Если и напишу, то ближе к середине-концу недели

329

BestStrongPenisPower, 15-03-2010 09:23:02

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [325]

Кабаняши тоже неплохо стартовал и грамотно полз мимо зазевавшихся, да там Кенгуру набздел так густо, что противотуманки не помогали

330

чо за имя бля?, 15-03-2010 09:28:56

ответ на: BestStrongPenisPower [329]

Да, БСПП, жги обзорчик, за межсезонье ужасно соскучился по твоим отжыгам.

331

MaxChert, 15-03-2010 09:31:34

НУ блять такие вещи надо писать до пятницы. Потому как тока в рабочее время сижу на Удафе.ком. Вот со следующего буду учавствовать. А так Райконен чемпион\!

332

чо за имя бля?, 15-03-2010 09:35:32

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [325]

Ну чо сразу "Фсе далбайобы". Думаю, можно поставить в плюс пелодам Лохуса, что они дотащили это ведро до финиша, особенно Трурль, у которого мошинге пришол пездец и он пытался тупо доехать последние кругов 10 - поглядев на то, как они едут, с поворачиваемостью у них какой-то пездец, машину носит по всей трассе и т.д., так что пилотировать такое ведро - тот еще героин.
Кабаняшы не виноват, шо сошел, а сошел он по-мойму из-за какой-то очередной гидравлики круге этак на 11м. Педру он в этот момент делал, а остальное - ну, не сразу Москву заебашили.
Уёббер таки кандидат во Вторикеллы, сложно поспорить.
Фитилег - сам по себе чем лошина? Отличная квала, отличная первая часть гонки, с питом все ок... пока не потерял нахуй кусок мощности... даже заметно жыж было, шо нихуйово так красные отставали, а потом через круг опа - и в этом же месте уже на дистанции атаки, т.е. за круг сходу около 2,5-3 секунд кажись съелось, ну, мож за полтора круга - это нихуя не шутки, тут шо Фитиль, шо Прост, шо Шумахуй - кто угодно объебался бы, тем более, шо кругов до финиша было еще дапезды.
Карочи, гонко унылая, но чот вот так вот назвать всех лошинами не получаецо...

333

чо за имя бля?, 15-03-2010 09:36:09

ответ на: MaxChert [331]

дык тут Австралию и прогнозят.
Ракконен таки чемпион и ниибет.

334

чо за имя бля?, 15-03-2010 09:38:34

ответ на: ДевятьГуриков [327]

Ну бум надеяться, что на нормальных трассах и гонке будут менее унылы, но пока чот есть подозрение, что принципиально ничо не изменится.

335

Adroid, 15-03-2010 10:33:38

Убейся ап стену, предурок!!!
Какой нахуй прогноз, этот еблан вылетел уже, а кто там первым будем - абсолютно насрать. Да, и на тебя тоже, ублюдок тупой, нах...

336

GrigoriyF1, 15-03-2010 10:53:29

ответ на: Adroid [335]

раздался голос с унитаза

337

tolya, 15-03-2010 11:08:47

гонка - уг. Верните пит-стопы, сцуки...

338

Моисей Карпыч, 15-03-2010 12:07:33

ответ на: Saymour [262]

шум начинал в бенетон форд, есичо. Вернее первая карона там.
а начинал в конюшне джордана, буквари кури.
Гонка- УГище, блять...
без дозаправок скучна...
похоже красное ведро прёт, сдаётся масяня посасует, и это он понял.
На Мишо я бы не стал сразу улюлюкать, своё возьмёт.
Ведров малаца, жаль тока староват для дебюта...

339

GD, 15-03-2010 12:14:45

Порадовал Алонсо, молодец!Третий титул нужен!
Хотелось бы на месте хама видеть шумми

Сразу видно что Петров наш человек, из тачки вылез и стал смотреть че там сломалось, за другими гонщиками вроде такое не замечалось, обычно вылазят и убегают сразу.

340

ДевятьГуриков, 15-03-2010 13:42:51

ответ на: GD [339]

Это инстиктивно. Потому что иностранцы если не едут, значит приехали куда надо, а наши если остановились, значит что-то сломалось, вот и посмотреть надо.

341

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 15-03-2010 13:50:22

Мировые СМИ дружно подчеркнули скучный характер гонки Гран-при Бахрейна, поставив под сомнение правильность последних изменений в регламенте Формулы-1. В первую очередь речь идёт о запрете на дозаправки.

"Бахрейн стал предупреждением за попытки починить всё кое-как вместо нормального ремонта", - считает обозреватель Daily Telegraph Кевин Гарсайд.

The Sun переименовала этап в Bore-rain GP (скучный Гран-при), а Daily Mail отметила, что FIA и командам нужно срочно изучить проблему.

"Спорт в опасности. У нас есть четыре чемпиона мира, причём всё за рулём конкурентоспособных машин. Гонки должны искриться, а не быть сухими, как пустыня", - отметило издание.

Скучность гонки подтвердила и итальянская La Gazzetta dello Sport.

"Если смотреть на всё объективно, то новая и так сильно ожидавшаяся Ф-1 принесла скучную гонку с немногочисленными обгонами, и большинство пелотона собралось в мелкие кучки. Однако "Сахир" - нетипичная трасса. Посмотрим, как сезон сложится дальше", - цитирует издание Motorsport.

Что касается французских СМИ, то L'Equipe назвала Бахрейн смертельно скучным этапом, в то время как AutoHebdo призвала пока не говорить о провале новых правил, но отметила, что недостаток зрелищности просто невозможно не заметить.

342

ДевятьГуриков, 15-03-2010 14:25:12

Итак, один из самых интересных сезонов может стать одним из самых скучных.

343

Нисаленый коржык, 15-03-2010 14:47:02

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [341]

а нам пофигу на западные СМИ
они ж не знают, что основным украшением ГП является аччот БестСтронга, а не какие-нибудь там обгоны и интриги, гыгы

344

ДевятьГуриков, 15-03-2010 15:00:35

Может рано КЕРС отменили?

345

hersh, 15-03-2010 15:11:29

техкамент

346

hersh, 15-03-2010 15:12:28

Падлонсо - чемпион похоже.

347

Нисаленый коржык, 15-03-2010 15:18:00

кстати, гонка-то нормальная была, ну типа "как и обычно", может даже и выше среднего
обгоны на ней были? были, штук 10 как минимум, что показали, а не показали еще дофига, все-таки Кубек с Ссутилем как поднимались, это тоже по десятку обгонов каждый
вылеты - были? были! и Хюлькенберг вылетал, Чингачгок и еще там несколько именно вылетов было, а не сходов
борьба до последних кругов? ну так, фетиль с роцбергом до последнего поворота держали в напряжении

все элементы-то были, чтобы гонку назвать интересной
просто трасса медленная в средней части, вот она как бы и сбивала динамику, заставляя гонку выглядеть унылой

ну и может еще факт, что пелотки на стартовом поле были одеты с достоинством, типо как стюардессы, а не грудасто-сисястые малолетки в прозрачных футболках и миниюбках, как на многих других этапах. Не заметив "пелотак штоб подрачить", журналюги не удовлетворились и поэтому нашли этап унылым, гыгы

348

ДевятьГуриков, 15-03-2010 15:26:21

Борьба Сутиля и Кубицы со всякими отсосниками нахуй никому не нужна, когда на трассе присутствовали некоторые личности, всё внимание на них было.
А если гонка и была более менее интересной, значит показали так, что вышло довольно убого.

349

ДевятьГуриков, 15-03-2010 16:41:20

Почитал тут Джеймса Аллена.
Он рассуждает о том, что введение двух обязательных пит-стопов, которые могут обеспечить большее разнообразие тактик(на это требуется стопроцентное согласие участников), может быть негативно воспринято некоторыми из команд, которые квалифицируются на 9-11 позициях и при этом потеряют они приемущество от использования более жесткой резины.
Вместо этого он просто предлагает Бриджстоуну привозить на гонки наиболее близкие по качествам составы.

350

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 15-03-2010 17:42:58

Комрады, что это за бредятину у вас придумали ? Это же шезофрения какая-то !

ВГТРК в ответ на решение московского УФАС России о признании ненадлежащим показ медиахолдингом рекламы во время трансляций Формулы-1 в 2009 году вынужден был искать способ не нарушать закон во время трансляций чемпионата в 2010 году, сообщает AdIndex.

У ВГТРК оставалось два решения проблемы. Во-первых, трансляция без рекламы, однако этот вариант с финансовой точки зрения не мог устроить руководство канала. Второй вариант - показ гонки в прямом эфире до первого рекламного блока, после которого гонку показывают в записи с того момента, на котором началась реклама. Таким образом, закон "О рекламе" не нарушается - телезрители видят всю гонку полностью. В медиахолдинге остановились именно на этом варианте, однако он вызвал бурю негодования среди телезрителей: дело в том, что к концу трансляции запись опаздывает приблизительно на 10 минут. В результате болельщикам итог гонки становится известен ещё до конца трансляции, поскольку многие из них сочетают просмотр телетрансляций с лайвтаймингом в Интернете.

351

ДевятьГуриков, 15-03-2010 17:51:14

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [350]

К сожалению, так оно и есть.

352

чо за имя бля?, 15-03-2010 20:14:34

Ну посмотрим, Мельбурн в любом случае должен быть подинамичнее. Но вообще я бы при таком календаре в любом случае не ожидал слишком интересных гонок на многих трассах. А на каких-то практически при любом регламенте, думаю, может быть очень и очень интересно.

353

ОРЁЛ, но болел много, 16-03-2010 00:11:58

http://www.youtube.com/watch?v=5Jn8liuyEwo&feature=related
вячеслав Фетисов в видеоклипе "Капитан" , Анне Вески 1985 год.
пиздец

354

Нисаленый коржык, 16-03-2010 01:44:12

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [350]

>Комрады, что это за бредятину у вас придумали ? Это же шезофрения какая-то !

а мне так наоборот, новый формат понравился
по лайвтаймингу смотришь, ближайшие пару кругов нифига интересного, пошел покурил, еще че-то поделал, и не боишься, что что-то пропустишь
вернулся, в комп глянул, аааа, супер-обгон произошел, быстро за пефком, потом к телеку, и смотришь развитие событий с самого начала, что как полкруга подбирался, как вынудил ошибиться, и потом как все это привело к обгону

так что по мне оно даже и к лучшему, что так

главное, чтобы не перебарщивали с рекламой, а то поймут, что безнаказанно можно вставлять много, и получится тогда "гоночные вставки" в перерывах между рекламными блоками, гыгы

355

Pyrotek, 16-03-2010 06:33:18

Афтар, уточняй правила и будем прогнозить

356

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 16-03-2010 09:11:28

Григорий, имхо, ограничение по сходам - хуета полная. Дохуя как бе гонок было и будет, где половина пелотона сходила. Ограничение 6, сошло 10, и чо бля? Предлагаю делать так, например, можно угадывать 3-5 сошедших (по +1 за каждого) и плюс угадывать общее число сходов (похуй сколько, хоть все 24 пиши), угадал общее число, +3 балла получил.

И ещё, чо-то там в комментах мелькнуло про +50 кг Алонсе. Это с хуя ли? Или я проибал такое серьёзное изменение в регламенте?

По самой гонке скажу вот что - Петров бизон без б, только бы машинко понадёжнее было... Про остальных говорить особо нечего, и так понятно всё. Феррари таки очень быстро, иногда закрадывается мысль, дескать, что же ты, Мишо, не в Феррари то опять... Про Мишо, собственно, скажу, что нехуй пиздеть, своё он наверняка возьмёт. Ошибок не сделал в тяжёлой гонке по такой жаре - значит возраст практически не влияет. Плюс есть новые трассы в чемпионате, а Шумахер всегда славился тем, что быстро адаптируется к новым трекам, значит по идее должен всех выебать ишшо.

В-общем, всех с праздником без б. Чемпионат Ф1, каким бы он ни был, это всегда заебись!

357

GrigoriyF1, 16-03-2010 13:11:36

ответ на: Pyrotek [355]

скоректированый прогноз вывешу 25-го перед пятничными рактиками, щас обсуждаем доработки

358

GrigoriyF1, 16-03-2010 13:17:13

ответ на: Йа просто мимо шёл, а тут креативы [356]

тоже не плохая идея

голосуем, камраден!

359

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 16:12:33

Да ну гриша не ведись чтобы прогнозировать ещё и общее код-во сходов давай ещё блядь прогнозировать кто скоко раз шины менять будет,чтобы вооще голову засрать.Чем меньше заморочек тем лучше,оставь тока лимит на кол-во сходов и десятку призёров, остальное всё нахуй и всё будет заебца

360

чо за имя бля?, 16-03-2010 16:23:52

ответ на: GrigoriyF1 [358]

Ну давай дабы не было сильно дахуя баллоф за сходы, например, 3 или 4 фамилии и количество, по баллу за угаданного сошедшего и 3 или 5 за количество. Хотя, с другой стороны, на первые гонки сезона, если надо предсказать трех сошедших, то угадать не слишком сложно...

361

ДевятьГуриков, 16-03-2010 16:53:46

Может вообще убрать угадывание определённых сошедших, оставить только количество недоехавших. Если угадал, получил балл; если нет, то ничего, даже если ошибся на единицу.

362

GrigoriyF1, 16-03-2010 16:56:19

все больше склоняюсь к тому чтобы убрать сходы вобще нахуй, ведь действительно 4-ку сошедших отгдать не так уж сложно + приписать парочку фамилий и общее кол-во сходов тоже не отсается большой загадкой, может з середины сезона сходы подсчитывать? когда уже новички более-менее стабильно выступать начнут

363

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 17:01:04

это, ещё надо продумать систему очков за первую десятку как то уж дохуя очков получаеться это около сотни очков за гонку набрать можно, да и тебе дохуя считать придёться, по мне формульная система тут не подходить

364

ДевятьГуриков, 16-03-2010 17:04:24

Если уж и получать за что бонусные очки, то только за квалификацию.

365

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 17:05:31

ну да сходы как то замороченно всё, да хочеться как то разнообразить прогнозы, может угадывать кто покажет лучший круг в гонке или выиграет квалификацию, короче надо сделать как можно попроще систему подсчётов, чтобы меньше шкубни и срача потом было

366

madam Dusya, 16-03-2010 17:16:18

ответ на: ДевятьГуриков [364]

>Если уж и получать за что бонусные очки, то только за квалификацию.

Я предлагала за поул и БК,не поддержал никто,послали все))

367

GrigoriyF1, 16-03-2010 17:26:30

ответ на: ТЁМАнаебатор [363]

считается оно все просто, экселевская таблица создана и работает, прогноз ввел, 10-ку после гонки ввел, рядом очки и оно хуяк нашло совпадения и подсчитало балы, это так в кратце, ебался конечно долго. а от со сходами, если поименно, то да вручную все да и то недолго, а че формульная система, так тут все просто, как гонщекам начисляют так и мы будем, нахуя выдумывать колесо?

368

GrigoriyF1, 16-03-2010 17:30:22

насчет квалификации и лучших кругов как скажете так и будет, 4-е разных таблицы тогда создам, 3-и на каждый с прогнозов (квала, гонка, лучший круг) и одну иттоговую, только если квалу прогнозить то давайте первую тройку и по такой системе 9-6-3

вобщем голосуем дальше, хе-хе

369

GrigoriyF1, 16-03-2010 18:03:31

еще раз напомню про межкомрадовскую зарубу по поводу внутрекомандной борьды, цель - выиграть у соперника халявное бухло или газировку. как делится бум? предлагаю по региональному принципу, список забившихся есть в наличии

370

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 18:05:19

григорий ты конечно молодец стока в тебе энергии и позитива, но ты же как ни как организатор за что к тебе большое уважение, надо быть как то пожёстче. Лучше сильно не усердствовать, лишние таблички нахуй, тут надо простоту и ясность, но если будут советовать хуйню то не ведись шли нахуй

371

GrigoriyF1, 16-03-2010 18:28:35

ответ на: ТЁМАнаебатор [370]

с жёсткостью все нормально, по сравнению с прошлым сезоном изменения в регламенте существеные, и эти перемены сильно влияют на исход гонки, поэтому нужно обдумать все предложения и прийти к консенсусу. к примеру в прошлом году было стремно за общий итог прогноза, типа разница в балах будет минимальной либо вобще несколько победителей, щас эта проблема отпала в связи увилечением очковой зоны хе-хе, зато добавилось другие головняки. ты же сам выше писал про необходимост разнообразить прогноз, к примеру мне с несколькими таблицами будет проще чем с одной общей, в одной можна такого накопипастить и насчитать что не в пизду и не в красную армию. а нахуй будут маршировать те кто не зараеген и с не правильно заполнеными прогнозами, правила есть правила

372

ТЁМАнаебатор, 16-03-2010 18:46:33

16-03-2010 18:28:35         GrigoriyF1         [ответить] [+цитировать] [374]

Это всё конечно заебато, но тут то не сайт формулы 1, если будет слишком много ограничений хуй кто прогнозировать будет. А  вообще надо бы новый крео замутить пока ещё есть время, именно по поводу системы прогнозов, счас то волна спала и многие светлые умы сюда не загладывают.Тут как говориться хочеться и рыбку сьест и....... ну в общем чтобы было бы  интересно и просто

373

GrigoriyF1, 16-03-2010 19:14:04

ответ на: ТЁМАнаебатор [372]

это вовсе не ограничения, насчет реги - это для достоверности прогноза, у нас было клонегов развелось что и каментить не хотелось. а насчет правильности заполнения так это обыкновеноё уважение к труду других, я пока эту таблицу делал (чтоб само распознавало сходства (с цифрами намного проще чем с текстом) указаным в прогнозе гонщиком и с результатом, да чтоб оно еще и правильно посчитало) дохуя нервов потратил + если набежит сотня прогнозистов и после каждого корректировать этож действительно заебаца можно

374

Йа просто мимо шёл, а тут креативы, 16-03-2010 21:20:28

Хм, кстати... действительно лучше очки давать за угадывание поула и БК, чем за сходы!

375

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 16-03-2010 22:56:01

http://www.vitalypetrov.ru/

376

чо за имя бля?, 16-03-2010 23:48:57

ответ на: GrigoriyF1 [371]

по поводу нахуй сходы и угадывать БК и поул - резонно. Смысла в гадании тройки в квале, думаю, не особо много, а вот поул...

377

ЭванокаГ, 17-03-2010 03:19:41

АНГЕЛЫ АДА - вот реальные гонщики

378

Pyrotek, 17-03-2010 04:53:54

ответ на: GrigoriyF1 [357]

>скоректированый прогноз вывешу 25-го перед пятничными рактиками, щас обсуждаем доработки

Спасибо, понял. Будем прогнозить!

379

Лунтик-Шмунтик, 17-03-2010 13:17:17

GrigoriyF1, смотри как буржуи у себя устроили:
1. Угадал обладателя поула - 2 очка
2. Угадал имена 1/2/3/4/5 пелодов в первой пятерке -  1/2/3/5/8 очков
3. Угадал финишные позиции этой первой пятерки -  2/6/14/24/40 очков соответственно.

Мне кажется довольно разумно. И никаких нах сходов.

380

старый гонщик-мусор Найджел Мэнсон, 17-03-2010 13:39:00

А че с болидами то стало?! че за формы такие?

381

ДевятьГуриков, 17-03-2010 14:16:33

ответ на: Лунтик-Шмунтик [379]

Так угадать имена пилотов в первой пятерке не составляет особого труда в нынешнем сезоне.

382

Лунтик-Шмунтик, 17-03-2010 14:20:02

ответ на: ДевятьГуриков [381]

Тем не менее максимальное число баллов там только у 4-х человек после Бахрейна. Прогнозистов около двух тысяч.

383

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:23:35

ответ на: Лунтик-Шмунтик [379]

чето пункт 2 вобще недопонял... если угадал именна пелодов в первой пятерке, но необязательно по занявшым местам, то как-то надо общее и идинственое число балов начислять, например 15. и про пункт 3 - эт типа как ХБМ предлагал? начислять наоборот балы? и вобще буржуи нам не друзі, у нас своя песочница

384

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:29:34

ответ на: Лунтик-Шмунтик [379]

да вобще система мутная какая-то, тот же пункт 2 типа напоминает околососеднюю разницу у ногомячистов, говоришь там около 2000 прогнозистов, так там как-бы и програмеры есть и модеры осуществлять такую хуйню им намного проще, так что у нас будет поул первая тройка, собственно гонка и насчет БК как скажете, лично я бы БК вобще не прогнозил, вполне может выебнутся ебическая сила а угадавшему придется еще сверху мешок картохи насыпать за такой ностродамический прогноз

385

Лунтик-Шмунтик, 17-03-2010 14:32:26

ответ на: GrigoriyF1 [383]

Ну смотри, примерно так: Чел говорит, что пятерка финиширует 1. Феттель, 2. Шумахер 3. Баттон 4. Хэмильтон 5. Петров. Реально в гонке результат 1. Шумахер. 2. Альгерсуари. 3. Баттон 4. Веббер. 5. Петров. В итоге чел угадал имена 3-х пелодов в пятерке (Шумахер, Баттон, Петров=3 очка) + финишные позиции 2-х из них (Баттон, Петров=6 очков). Итого 9 очков у чела.

386

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:49:13

ответ на: Лунтик-Шмунтик [385]

не, это пиздец, я не програмер и моих познаний в экселе явно на такую формулу не хватит, вернее хватит только это еще больше нервов и формула в строки 3 вылезет, нахуй нахуй кричали пьяные пионеры

387

GrigoriyF1, 17-03-2010 14:56:59

можно конечно заебенить в виде бонуса +1 бал за каждого угаданого в 10-ке, да и то 8-ка и так будет ясна,разница в балах минимальна так что тоже не канает

388

ДевятьГуриков, 17-03-2010 15:10:25

ответ на: GrigoriyF1 [384]

Тем и веселей, что на БК могут претендовать намного больше пилотов, чем на поул или высокие места в гонке.

389

GrigoriyF1, 17-03-2010 15:25:36

ответ на: ДевятьГуриков [388]

тогда уже придеться, чисто ради поржать, с барского плеча прогнозистам лохуса, гешпании и целок +30 балов начислять, если в десятке кто-то с этих приеедет, хе-хе

390

Хам, быдло и мужик, 17-03-2010 15:32:09

Наконец-то добрался до этапа Indycar в Сан-Паулу. На фоне натурального УГ в Бахрейне - это просто бомба. Дряхлым фиашным уёбищам стоит поучиться у заокеанских коллег, как делать шоу.

Качество телетрансляций - это отдельная песня.

391

ТЁМАнаебатор, 17-03-2010 15:40:58

да тут блядь не футбол здесь геморра побольше. Лунтику спасибо за идею, но его система смело идёт нахуй, это пиздец считать скоко попало в очки пилотов в очки и на каких они местах, надо попроще.Блять даже хуй его знает чё придумать, но пока лучше всего твоя система с 10 призёрами хотя ещё раз говорю очков дохуя, это к концу этапов, очков у участников за тысячи перевалит.А бонусом мжно сделать какое место в квалификации займёт Петров вроде как и хуй угадаеш и патриотично будет

392

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 17-03-2010 17:17:29

Так это аказываеццо и не Рено виновато, а NGK ! Во бляди писдоглазые !

> ...на 34-м круге первого Гран При сезона на Red Bull RB6 немецкого гонщика возникли проблемы: мотор Renault начал терять мощность. Как выяснилось, всему виной был отказ свечи зажигания производства японской фирмы NGK. Но Феттель смог доехать до финиша, хотя в двигателе работали только семь из восьми цилиндров, и потери мощности составили 75 л.с.

http://www.f1news.ru/news/f1-56516.html

393

GrigoriyF1, 17-03-2010 17:18:02

ответ на: ТЁМАнаебатор [391]

то шо за тисячи перевалит ниче страшного "чем больше здадим - тем лучше"(с)

394

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 17-03-2010 19:44:27

МиШо жмёт бабло, гад такой !

> Михаэль Шумахер, который в этом году вернулся в "Королевские гонки", не торопится восстанавливать своё членство в Ассоциации гонщиков Формулы-1. Как пишет немецкое издание Bild, причиной тому может быть скупость семикратного чемпиона. Разовый членский взнос для вступления в GDPA составляет € 2000. Затем за каждое добытое в чемпионате очко члены ассоциации обязаны вносить в кассу ещё по € 500. Таким образом, в случае вступления в GDPA Шумахер обязан заплатить € 6000.

395

Нисаленый коржык, 18-03-2010 08:16:25

ответ на: Хам, быдло и мужик [390]

>Наконец-то добрался до этапа Indycar в Сан-Паулу. На фоне натурального УГ в Бахрейне - это просто бомба. Дряхлым фиашным уёбищам стоит поучиться у заокеанских коллег, как делать шоу.

ну так там стоит только на трассу посмотреть, и уже становится понятно, что обгон на обгоне будет
плюс зрелищнее, что городская трасса, оно рядом с бортами, что позволяет почувствовать скорость, что едут реально быстро
плюс еще машины почти одинаковые, и разный уровень пилотов, обгоны и ошибки только так
плюс пелотка зачотная на трассе
в общем, там да, реально зарубы
-----
жалею, что праибал
так-то может на ютюб и выложат когда-нибудь
все будет зачотно пофтыкать как половина пелотона поуебывались апстену, гыгы

396

Нисаленый коржык, 18-03-2010 09:01:50

решил седня посмареть как Колин МакРей (покойный) коталсо
http://www.youtube.com/watch?v=lBxAiV1z2b0
прехуел, если чесна
это ж скока нужно Райконену учиццо, штобы на такой же уровень-то выйти?!

397

Ё, бля, 18-03-2010 09:15:36

400

398

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 18-03-2010 10:27:19

Бразильский триллер

http://www.championat.ru/auto/article-52386.html

> ...В Бразилии стартовали сразу четыре гонщицы. Причём лучшей из них по итогам гонки неожиданно стала Ана Биатрис, которая впервые выступала в Индикаре (кстати, её дальнейшая программа в этой серии ещё не подтверждена). Она финишировала 13-й, опередив и Данику Патрик, которая стала лишь 15-й, и ещё одну дебютантку Симону де Сильвестро, получившей отмашку клетчатым флагом на 16-м месте. А вот четвёртая представительница прекрасной половины человечества, Милка Дуно, гонку завершить не сумела...

399

Двухяйцевый працессар, 18-03-2010 10:28:02

ответ на: Нисаленый коржык [396]

мош ракконен ещё пару деревьев сломает,образумится, и сам обратно запроситтся?

400

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 18-03-2010 10:29:05

Приключения Кими на родине Текилы:

http://www.youtube.com/watch?v=pyc7z2rINIc

401

Двухяйцевый працессар, 18-03-2010 10:44:40

Опа, Гуфыч перванахнул обзором!

402

Хам, быдло и мужик, 18-03-2010 11:33:51

ответ на: Нисаленый коржык [395]

>ну так там стоит только на трассу посмотреть, и уже становится понятно, что обгон на обгоне будет


Трасса, кстати, забавная - ахуенно гармонирует пейзаж прямой, по которой летят красивые машинки с ахуенными трущобами прямо за стеной, гы.

>
>плюс зрелищнее, что городская трасса, оно рядом с бортами, что позволяет почувствовать скорость, что едут реально быстро
>
>плюс еще машины почти одинаковые, и разный уровень пилотов, обгоны и ошибки только так
>
>плюс пелотка зачотная на трассе
>

Пелоток там аж четыре сейчас. Патрик, Симона де Сильвестро, которая, кстате, Данику, можно сказать, объебала и даже полидировала(!!!) 2 круга, и две пассажирки - Ана Беатрис и моя любимая корова Милка Дуно, которая за первые 4 круга умудрилась отстать на 15 секунд от всех.

>в общем, там да, реально зарубы
>
>-----
>
>жалею, что праибал
>
>так-то может на ютюб и выложат когда-нибудь
>
>все будет зачотно пофтыкать как половина пелотона поуебывались апстену, гыгы

Сильно не бились, кстати, разве что отморозки, которые проебали ливень и зачем-то упиздили на лишний круг на сликах. Там шоу и без дождя было в практиках - какой-то уебищный асфальт на стартовой прямой, народ катался от стены к стене как обмылки.

В общем, сейчас пытаюсь склепать нечто вроде Highlights дома, вылью на ютуб, сюда, если руки дойдут, запиздячу мини-обзор со ссылкой на видео. Правда, напряженно думаю, стоит ли, ибо народу похуй. Хотя, опять же, давно уже не хуячил ничего, хе-хе...

403

Нисаленый коржык, 18-03-2010 14:48:04

>В общем, сейчас пытаюсь склепать нечто вроде Highlights дома, вылью на ютуб, сюда, если руки дойдут, запиздячу мини-обзор со ссылкой на видео. Правда, напряженно думаю, стоит ли, ибо народу похуй. Хотя, опять же, давно уже не хуячил ничего, хе-хе...

думаю, что надо
творческий труд - он рано или поздно всегда вознаграждается, гыгы

404

BestStrongPenisPower, 18-03-2010 19:55:25

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [392]

А почему именно 75 сил? У них мощность всё же поболе 600 коней

405

neofit, с прахнозам зарэглюсь, 19-03-2010 07:03:31

намана - очки за места в первой 10ке, как в гонках. бонус по +1 за поул и за фастлап - намана! сходы нах, в любом виде - зомучаешься, да и камрады зопутаютсо думаю.
если типа для справедливосте - бонус ещё есле всех в 10ке поймал, похуй на каких местах.
я для пробы прикинул пощетать прахнозы, шо на ньюсе делали, да у Туррини в блоге, и на СпортБоксе - намана выходит, никто на круг не уехал!)) Так что давай условия - и гасим огни, газ-в-пол))

406

GrigoriyF1, 19-03-2010 09:58:20

ответ на: BestStrongPenisPower [404]

та уже в 25-го перед практиками

407

GrigoriyF1, 19-03-2010 09:58:49

ответ на: GrigoriyF1 [406]

эт ответ на неофит, гы-гы

408

neofit, 19-03-2010 10:24:35

ответ на: GrigoriyF1 [407]

атлична, правила вкурим и атпрахнозем! пака сочиняим сикретнуйу тактику и ждём подводу с ДДД-вундерваффе для 7UP!)) Тефтель? бойсо!

409

neofit, 19-03-2010 10:28:13

так есть таке супергуру, шо разобъяснят: какие такие +50 кг победителю!?? этта загон и разводка(, иле риальне засада?

410

ДевятьГуриков, 19-03-2010 14:35:26

ответ на: neofit [409]

Не ссы, формула не WTCC блядь: никаких балластов нет.

411

neofit, 19-03-2010 23:29:11

ответ на: ДевятьГуриков [410]

это вселяет надежду...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg