Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вехиклы. Часть 3: Аццкий цивег

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Продавая 99, я заблагавремиино задумался – чо брать?! Учитывая количесстфо лавандоса, приоритетом было выбрано криворукое ведро 92-95 года. Месяца 3 смотрел разные машины: Тойота Левин, Тойота Королла GT, Тойота спринтёр, Тойота спринтёр марина, Камри, Ниссанчеги Пульсарчеги, Короллы. Все эти машины были 93-95 годов, но похоже хозяйва просто хотели от них избавиццо.  Взгяни хоть на тот Спринтер 95 года за 100 тыр – салон заебись, подвеска тоже. Но блять панель, которая отделяет моторный отсек от салона качаецца при нажатии пальцем. Причем не гнилая – зачот ипонским енженерам.
В ходе этих выбираний предложили мне Honda Civic ferio 93 года. Товарищи отговаривали – типо это нихуя не таета, хонда странная машина и злая, может мотор взорвацца и прочее (Кудя, твои слова!?!). Кузов у цивега был в отличном состоянии, салон после шохи 99 показалсо ниибаццо продвинутым. В машине места как бля в волге, тока низко очень.
И вот, продав 99, я направился на авторынаг☺ Да-да, на Камскую далину. Ничего там не найдя, увидел продавана Цивега, грусного. Грусный он был потому, что заехав ночью к какой-то очередной пелотке, бросил машину где попало и утром обнаружил конскую вмятину на крыле. Плюс по дороге у  него спустило калисо и выставил он машину как есть – с вмятиной и с «Бананом» вместа калиса. Цена естественно стала демпингованная. Так как ничо лучше не было, купил я этот цивег. Вечером с пилоткой выпили пару бутылог шампанского, не забыв облить Цыву, после чего пилотка мне сделала хороший минет (хорошо глотает, не проливает).

Цивег – машина аццкая шопездец. При объеме 1,5 благодаря VTECу двиган выдавал 130 лошадок. И это бля при весе в тонну – ну как диффятка примерна. Несмотря на стойки, которые были убиты в круг – управляемость охуенная. На трассе скорость, на которой можно уснуть от скуки – 130, на 150 едешь нормально, после 160  начинаеш немного нервничать, но не сильна. Лична я смог ее разагнать до 190, несмотря что спидометр ограничивался 180 – для таких атмарозкаф как я нарисовано еще одно деление (типа 180 и это нипридел). В повороты цивег входит как по рельсам бля, Если жжошь 130-140, можеш и не притормаживать (летом, естессна), ему похуй.

Подвеска слабовата – хуле, машина была 93 года. Приходилось менять шаровые, наконечники, тяги, ступичные падшипнеги, щпильки на калесах. Но это все хуйня. Комфорт и управляемость сглаживали необходимасть римонта. Пока не случилась паломка.

Паломка была коварной. Случилась ана в Нижнем Тагиле. Наебнулась АКПП медным тазам. Обзвон всех кого только можно паказал – хуй кто починит АКПП. Предлагали правда в Ебурге за штуку баксов коробку с работай и гарантией полгода. Но бля дорого, да и сидеть месяц в ЕБ не катило. В итоге пассажиры начали меня заебывать – типо завтра на работу, нада домой. Ну решили ехать так.

Дорога длиной в 360 километров заняла 13 часоф. Ну хуле, хонд пер тока до 1500 оборотов, потом просто останавливалсо. Но с горем пополам даехали. Отдал сразу в сервис. Ходил пешком 2 месяца блять, дело было в новый год, транспартные кампании забили хуй на все. В итоге привезли мне каробку, вышло с установкой всё около 18 тыр.И обрел цывег фтарую жизнь.
Ну подкопил бабла и решил купить другую машыну. Рассматривал тока Хонды. Ибо «круче хонды нет коня, остальное все хуйня». Искал ниибацца долго. Но это уже другая история.

Цивег – что можно сказать о нем… Машина для хороших дорог. С расходом в 10 литров летом, 12,5 зимой. Причем жогал я на нем нипадеццки. Охуенная управляемость, но на нащих дорогах можно улететь с дороги нахуй.

Новый цивег – ИМХО фпезду. Жжот он конечно нормальна, но это машина – погремушка. В моем цивеге 93 года весь пластик был мяхкий, никаких тресков в движении. Чего не могу сказать о новых Цывах – трясет, колбасит, еще и панели отваливаюцца по дороге. Особенно не понимаю людей, покупающих Цыву жене – с целью суицыда чтоль? Женщину нада ахранять. Рав-4 – вот пилотная машина, негоже на хонду пелотку садить.

1

Хонд , 30.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

небритый, 30-03-2009 16:58:25

первыйнах

2

немцы, 30-03-2009 16:58:27

tut

3

сверлобой, 30-03-2009 16:58:44

третий?

4

Тов.Сухов, 30-03-2009 17:00:23

гавнахонд

5

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 17:02:25

лучше бы ты афтарь на шахе гонял. Че за раен? Мотовилиха?

6

Барабашкина(АУК), 30-03-2009 17:04:03

про раритет

7

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 17:12:06

аффтар меняй чаще машынки, текзт нормальный. Цывег-гавно

8

порошок на рукаве, 30-03-2009 17:13:51

верю что машинко заебись. у самого праварукая мазда бонга 92-го. доволен, хуле

9

Хранительница личностных матриц, 30-03-2009 17:14:20

Смайлигу убери

10

Пересмешник, 30-03-2009 17:15:12

скока можно говорить что ипонки, особенно криворукие, ездят более менее без поломок только первые ровно 10 лет, потом все - пизда. Ломаеццо все и сразу. Ну если охото ебаццо. то можно вдохнуть вторую жизнь заменив все что можно, но это на любителя

11

порошок на рукаве, 30-03-2009 17:15:18

первонахов потерли....

12

Стошка, 30-03-2009 17:17:31

блядь, расстреляйте этого долбоёба в коридоре, просил же

13

афталюбитиль, 30-03-2009 17:23:39

есч один фанат хонды....хорошая тачка конечно...но бля не настолько чтоб ее боготворить...есть более легендарные модельки

14

афталюбитиль, 30-03-2009 17:25:56

ответ на: Пересмешник [10]

>скока можно говорить что ипонки, особенно криворукие, ездят более менее без поломок только первые ровно 10 лет, потом все - пизда. Ломаеццо все и сразу. Ну если охото ебаццо. то можно вдохнуть вторую жизнь заменив все что можно, но это на любителя

я смарю тут охуенные спецы собались опять...бля...99% из котрых за рулем то даже не сидело....японцу 10 лет эт так разминка....вот 20 эт уже много...и то не для всех

15

Пересмешник, 30-03-2009 17:41:55

ответ на: афталюбитиль [14]

на криворуких б/ушках отъездил 10 лет, на всех брэндах, даже было время, гонял их из Владика до хабаровска, так что знаю о чем говорю

Ебучий ТАЗ тоже можно в состоянии "лялька" держать двадцать лет с хуем, только вопрос нахуя нужны эти затраты времени денег и еботня

16

Северный Слон!, 30-03-2009 17:47:43

фпизду криварукие драндулеты...

17

самасвал, 30-03-2009 17:51:46

хуй-вот зачетная тачила для пелотги
на ем она ездить должна быстра, долга и с удавольствием

18

самасвал, 30-03-2009 17:53:56

праварукий хуй - эта кагда дрочиш правай рукой

19

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2009 17:55:43

следуюющая машина у аффтора будет года 86

20

mayor1, 30-03-2009 18:06:56

купи автор субару, будешь трахаться еще больше, или американца еще лучше японского американца чтоб уж точно заебаться 166 я на копейке выжимал блядь штраф есть с показаниями, все гавно, только мерседес машина

21

Херадот, 30-03-2009 18:15:44

Ёпта, ну нахуя ты эти помойки берёшь? Вазьми какой нить Лохан, он свои 150тыр атходит, патом иво пихаешь в кювет и ритуально сжигаешь. А Гондо требует уход, иначе встанет посреди трака в солнечном декабре и через 3 часа настанет тибе пезда

22

Харя ахуевшая, 30-03-2009 18:36:38

А мне кажеццо, что пелотке нехуй ваще никакой машины. Впизду, отвечать за неё ещё, да и чинить. Нахуй-нахуй.

23

Нет имени, 30-03-2009 18:51:14

Праворукие машины лучшие по соотношению цена-качество. Конкурентов им просто нет. Таз это и есть таз. Ведро с болтами. И логан такая-же херня. А  японец 93-96г  лучше чем вся
Эта ерунда в 100 раз. Проверено.

24

Злобный алкоголик, 30-03-2009 18:53:31

Чиновники хуй пересядут на таз. Лучше бы конечно звучало - "Чиновники на хуй пересядут", но видимо не судьба.
Цывег - зачод. Жалко что автомат.
А все, кто говорит про нищебродство, про то что япы сливают нам хлам и т.д. - могут идти нахуй.
У моего комрада, 7 лет как Карина Е хэтч (европейка правда, но похуй), 93(!!!) года выпуска.
Кондей, электропакет, абс и прочие радости жизни (все ща не вспомню). Очень симпатичный салон, уж попиздаче чем у многих новых "бюджетных" япов (про тазы вообще молчу).
Управляемость тоже заебись.
Так вот, за все 7 лет, он поменял в ней подвеску по кругу (через 3 года после покупки, сколько вышло по деньгам - не скажу, но немного), и пару раз менял разбитую по собственному долбоебизму морду. А, ну да, тормоза ещё 2 года назад поменял.

25

Капитан Улитка, 30-03-2009 18:55:00

А Путин Ниву купил, дурак... цывик 93 года надо брать.

26

Злобный алкоголик, 30-03-2009 18:55:14

Япы до 99-2000 рулили... Потом тоже хлам начали штамповать :(

27

Злобный алкоголик, 30-03-2009 18:55:32

Блять

28

Злобный алкоголик, 30-03-2009 18:55:40

Не туда ответил

29

Злобный алкоголик, 30-03-2009 18:55:48

Надо меньше пить

30

Злобный алкоголик, 30-03-2009 18:56:23

Короче 32 коммент - ответ на коммент 29
ыыыы

31

Злобный алкоголик, 30-03-2009 19:14:52

Я больше про всяческие Теаны, Скаи говорю.
Марк х - я каг бэ не то что не тестил, но и не видел ещё (не срослось как-то).

32

Злобный алкоголик, 30-03-2009 19:17:14

А так - очень интересно как япы реинкарнируют Супру.
Давно вроде над этим работают.

33

trofff, 30-03-2009 19:17:33

Аффтар - скупщик песдоглазого металлолома.

34

Нет имени, 30-03-2009 19:22:46

Что в плохо в этих авто это d-4, neo-di, gdi. Или просто бензин у нас говно.

35

Злобный алкоголик, 30-03-2009 19:27:48

neo6 заебись был...
Сейчас правда тоже есть, но его кажись уже не ставят никуда.

36

Висьйолый Батюжко, 30-03-2009 19:35:09

Езжу на криворуких лет 10 уже, разные были , впечатление только положительное.

37

big worm, 30-03-2009 19:49:01

ответ на: я забыл подписацца, асёл [5]

Че за раен? Мотовилиха?
Похоже на улецу Крупской, я угадал, афтар? О чём будет следусчий высер; Как я задрочил "Аккорд"?

38

Хонд, 30-03-2009 20:33:25

ответ на: big worm [37]

>Че за раен? Мотовилиха?
>
>Похоже на улецу Крупской, я угадал, афтар? О чём будет следусчий высер; Как я задрочил "Аккорд"?
Пачти угадал. Мал наш мир, сцуко

39

Хонд, 30-03-2009 20:34:54

ответ на: Херадот [21]

>Ёпта, ну нахуя ты эти помойки берёшь? Вазьми какой нить Лохан, он свои 150тыр атходит, патом иво пихаешь в кювет и ритуально сжигаешь. А Гондо требует уход, иначе встанет посреди трака в солнечном декабре и через 3 часа настанет тибе пезда
эта памойка требовала римонта тока ввиду старасти, но бля и наездил я на ней тыщ 40 за ниполный год

40

68-й, 30-03-2009 20:47:04

нех гнать на нового цыву, машинка очень вменяемая

41

ых, 30-03-2009 20:47:38

заебца земеля пеши есчо, а то акромя Сароверова нет больше пермяков

42

Хонд, 30-03-2009 20:49:27

ответ на: Пересмешник [10]

>скока можно говорить что ипонки, особенно криворукие, ездят более менее без поломок только первые ровно 10 лет, потом все - пизда. Ломаеццо все и сразу. Ну если охото ебаццо. то можно вдохнуть вторую жизнь заменив все что можно, но это на любителя
ровно 15 - 20 лет. Но есть и особенно убитые экзамплы. Цивек таким и был:(

43

тулавище, 30-03-2009 20:56:48

хуль!
жду следующего высера

44

Хонд, 30-03-2009 20:56:54

ответ на: 68-й [40]

>нех гнать на нового цыву, машинка очень вменяемая
Ну палучше чем королла

45

ekzoman, 30-03-2009 21:03:43

новый цывек говно? иди ка ты автор на хуй, с такими умозаключениями. за свои деньги, машино заебись.

46

Хонд, 30-03-2009 21:27:32

ответ на: ekzoman [45]

>новый цывек говно? иди ка ты автор на хуй, с такими умозаключениями. за свои деньги, машино заебись.

Я сравниваю с Аккордом. Так что иди в хуй

47

Хонд, 30-03-2009 21:43:50

Кстате, у цывега была ниибаццо изюменка - он жрал масло около литра на 1000 километраф. Это не напрягало, так как расход бенза был небольшой и масло я покупал в довесок к бензу. Кстати, более года циву юзает новый владелец -и она еще ездит. Пишет, что масла жрать перестала:)

48

котег-ебаньго, 30-03-2009 22:03:49

Пиздецбля афтор крендель хонда сивег сарай для ушлепков

49

Хонд, 30-03-2009 22:04:08

>http://auto.sakh.com/catalog/toyota/mark_ii/?foto=4596
Игтересна, скока стоит этот маяк

50

Хонд, 30-03-2009 22:05:07

Старый Марк разъебать очень сложно. Крепкая машина бля

51

эталонный хуй, 30-03-2009 22:21:19

афтор ацкий интриган.
давай продолжение.

52

Злобный алкоголик, 30-03-2009 22:29:27

Марк вообще шикарный пепелац. Единственное - чисто по дизайну, всё что после 1999 года -имхо мерзость.
Жалко, что наша блядская бюрократия постепенно вытесняет такие машины с дорог...

53

Хонд, 30-03-2009 23:07:45

ты на Скайляйн посмотри новый - дезайн бля нам тока сницца

54

PAPA BEER, 30-03-2009 23:23:39

Конечно, новые цивики херня - афтар знает, што говорит. Вот 15-ти летние - реально крутые тачки. И похуй, что коробка и ходовая убиты в гавно.

55

пачтенный хуй, 30-03-2009 23:40:43

Нада брать CALDINA GTT на механике
автоматы старше 10 лет нахуй не нужны,да и кайфа от них нуль,бля
Привод либо передний,либо полный fulltime,на заднем по глубинке
заибёшься елозить,тока на асвальте зоибись...
Из хондов ТОРНЕО заебись,но падвеска адин хуй караткаходная,
у таёт более энергоёмкая...
А баблом разживёшся,бери OUTBACK,ALLROAD либо фюрматик Е...
В опщим,ни бойса бальших расходав,а бойса малых даходав (с)
Удачи...4*

56

гандон еще тот, 30-03-2009 23:48:35

ответ на: Пересмешник [10]

я месяц назад продал сафарика 89г, за 20зеленых рублей, оторвали аж бегом. Ты если не ездил на правильных машинах, так не голоси, а то пацаны с дальнего востока тебе быстро насрут в рот.

57

Яблоковый гыг, 30-03-2009 23:52:49

То панель качается пальтсом, то помятый цивег на банане - самое оно, и панель, блять, из пластега мягкова как вата, тем не менее "втыкает круче героина" (С). Раздвоение личности на литсо, лечись.

58

Скатавод, 30-03-2009 23:55:03

ответ на: PAPA BEER [54]

>Конечно, новые цивики херня - афтар знает, што говорит. Вот 15-ти летние - реально крутые тачки. И похуй, что коробка и ходовая убиты в гавно.
--
гыгыгы

59

гандон еще тот, 31-03-2009 00:09:47

афтырь, купи самокат и не еби людям мозг.

60

Нибабёр, 31-03-2009 01:09:34

Жду от афтора высер из серии-"Третьего дня недорого купил патефон на барахолке с комплектом иголок и пластинок почти не юзаных.После гуслей вставляет штопиздец!"

61

Пичинах, 31-03-2009 03:36:05

Цывик - хуйня. Хонду ваще брать никому не рекамендую нахуй. Больше гемара получешь если чё сламаеццо

62

ekzoman, 31-03-2009 07:53:09

ответ на: Хонд [46]

соси  ноги, птушник.

63

Батанег (нихуя не пытыушнег), 31-03-2009 07:56:52

пра хонду, да исчо и правильную - зачот!

наскока мне известно, леворульные цивеки-седаны сейчас собираюццо в Турции потными цыганами. То есть каг бэ и похуй, это всё равно козырная тачила, но турецкая сборка каг-то не внушает доверия. Да и япы один хуй для себя делают тачилы более крепкие и качественные, чем для остального мира - менталитет, хуле.
У хонды один минус - запцацки дороговаты. В среднем содержать её несколько дороже, чем какой-нить опель или рено. Правда, ломаюццо они только тогда, когда хозяен их задрачивает вусмерть.

64

Мастер Лю, 31-03-2009 08:00:21

Жги дальше

65

Цивег, 31-03-2009 08:03:37

Шо я могу сказать по существу, комрад. Владею 8-м Цивегом иппонцкой сборки, седан в максималке. Согласен с тобой абсолютно - погремушка. Но когда я машину покупал, то пересмотрел нахуй ваще все иппонские седаны С-класса в этой цене. И все они, сука-бля, погремушки. Мазды-хуязды, таёты-хуёты, хонды-хуёнды, лансеры-хуянсеры - всё одна хуерга, жесткий скрипучий пластик, дешёвенькие материалы в отделке салона. Но у Хонды один неоспоримый плюс, даже, мля, два. Это двигун iVTEC, 1,8, 140 ксюшсобчаг сил с очень удачной автоматической коробкой и лепестками ручного переключения на руле и это неубиваемая подвеска (хотя на наших дорогах за год, бля, можна подвеску Т-80у разъебошить). Ну вот выбрал я себе из всех японских мыльниц вот такую. Почему не америкосы или не европейцы - без комментариев, по глубоко личным мотивам.

66

Хонд, 31-03-2009 08:14:04

ответ на: пачтенный хуй [55]

>Из хондов ТОРНЕО заебись,но падвеска адин хуй караткаходная,
>
>у таёт более энергоёмкая...

Торнео я щас и юзаю. Иногда катаюсь на новом аккорде, но в личной собственнасти Торнадо. Новый высер будет как раз про нее.

67

Хонд, 31-03-2009 08:15:25

Караткаходная подвеска? Ты имееш ввиду жоская? Так этож хонда. Кстати за счет жоскости она более долговечная.

68

Хонд, 31-03-2009 08:17:55

ответ на: Цивег [65]

>Но у Хонды один неоспоримый плюс, даже, мля, два. Это двигун iVTEC, 1,8, 140 ксюшсобчаг сил с очень удачной автоматической коробкой и лепестками ручного переключения на руле и это неубиваемая подвеска (хотя на наших дорогах за год, бля, можна подвеску Т-80у разъебошить).

Ты поезди на машине класса Аккорда, увидишь разницу. Подвеска у Цывы слабовата все же

69

Цивег, 31-03-2009 08:34:52

Правильно...Так то Аккорд - класс D, а то Цуцик - класс С. Разница есть. Конечно, свежий Байан в минималке дороже Цывега в максималке на 100 с чем-то тыщщ... Вроде и не существенно для кого-то, но у меня не было денег на Аккорд...ИМХО, сравнивать Аккорд и Цивик нет смысла, и так понятно, что Баян лучше.Но это другая машина.Камрюха, Теана - вот конкуренты Аккорду. Но не Цывег. А подвеска не слабовата в плане надежности. Там все нормально. Но вот то, что она жесткая и довольно некомфортная - так это, ты сам сказал, Хонда. Повжикаю еще на цуцике пару лет, если кризис не заебёт пересяду на Аккорд. Хочу 8 ТупеС, говорят - гуано. Или 7-й ТупеС. А вообще, я очень доволен сивкой, она такая...позитивная. Жена всё никак не нарадуется, машине год уже. Своих денег стоит и ездит нормально, чего еще надо.

70

Хондарулитбля, 31-03-2009 08:45:45

Аффтар маладец. Была у меня такая же шушлайка тока с прямотоком и нулевиком. И движка немного расточенная. Такая блять из попонии пришла. Жогала яебу, но и бензика кушала тоже прилично. За 3 года менял тока техжидкости и один раз подшипник ступицы. И ВСЕ блЯть !!! Купил иё какой-та батан, уже 2 года на ней ездит и хоть бы хуй. А вы говорите логан-хуёган...

71

Окавод, 31-03-2009 09:01:22

Про Оку будет?

72

КНА, 31-03-2009 10:41:28

"Приходилось менять шаровые, наконечники, тяги, ступичные падшипнеги, щпильки на калесах" + замена АКПП + оплата работы ремонтеров в СТО + постоянный долив масла + обычные расходники.
Так во сколько в результате обошлась машинка? Получилось, что вместо того, чтобы заплатить деньги сразу за более надежную машину пришлось постоянно вкладывать в эту. Эти деньги ушли в никуда. При продаже машина дороже не стала.

73

ибисяпися, 31-03-2009 10:47:00

афтар фанат сцука криворукого гавна. из за таких уебанов наш автопром стоит раком.

74

якут, 31-03-2009 12:31:34

нужно срочьна закрывать ТАЗопром ,а всех работяг в японию пусть въёбывают на стоянках!!!
                                магог

75

Хонд, 31-03-2009 12:50:13

ответ на: КНА [72]

>"Приходилось менять шаровые, наконечники, тяги, ступичные падшипнеги, щпильки на калесах" + замена АКПП + оплата работы ремонтеров в СТО + постоянный долив масла + обычные расходники.
>
>Так во сколько в результате обошлась машинка? Получилось, что вместо того, чтобы заплатить деньги сразу за более надежную машину пришлось постоянно вкладывать в эту. Эти деньги ушли в никуда. При продаже машина дороже не стала.
Хуяссе, может тыщ 30 потратил на ремонт. За 150 я мог взять такое же ведро. Раз на раз не приходицца

76

КНА, 31-03-2009 13:00:20

ответ на: ибисяпися [73]

На ТАЗах давно не езжу, но в свое время отъездил на них не мало. Были 8, 9, 99, 103-М. За свои деньги по ходовым качествам это были вполне адекватные машинки. Нужно только ТО вовремя делать и менять их через 2года.
Хреново, что при покупке даже нового ТАЗА попадаешь на лотерею (или будет ездить без проблем или начнет сыпаться сразу, как повезет).
Ну и, конечно, полное отсутствие активной и пассивной безопастности в ТАЗах. Выжить в аварии шансов нет.

77

Толян, 31-03-2009 14:30:34

Всегда убивали такие водятлы - стойки у них в хлам убитые, а управляемость машину ахуенная. Песец ваще. Аффтар, у этого ведра да ещё и при указаных поломках управляемость ахуенная может быть лишь по сравнению с ушатаной в хлам волгой.

А ваще криворульные машины фтопку по определению вместе со сказкаме об их непревзайдённой надёжности.

78

Яблоковый гыг, 31-03-2009 16:06:40

ответ на: Толян [77]

Таких ебланов как ты в топку по определению, поездий сначала хоть на самокате чтоль, потом уже решишь что в топку а что нет, детина, ггг

79

АНКЕРБОЛТ, 01-04-2009 05:30:00

Сцывег - Наше все! Был у моего оцца цывик бал 1985 года выпуска, седан, маторчег - ZC 1,6 литра DOHC. Блять, машинко реактивная и неубиваемая практически....9 лет верой и правдой служил всей семье!!!! Но когда умер, то пездец, на глушняк нахуй.....Сдали на метал за 3,5 т.р. и документы продали за 400 баксов....

80

Мастер Ёда, 01-04-2009 08:20:04

Я как счастливый обладатель новой Цывы категорически не согласен с аффтаром....Езжю почти два года и озвученных проблем не было.....
Афтырь купи себе опять 99 и не еби голову чесным фтыкателям

81

68-й, 01-04-2009 19:14:27

ответ на: Хонд [44]

>>нех гнать на нового цыву, машинка очень вменяемая
>
>Ну палучше чем королла
Панятна, купи антикварную ржавчину годика 78-го позапрошлого века и в добрый путь с раздутыми сщеками

82

Анатолий Александрович Вассерман, 01-04-2009 20:32:47

еслеб небыло таких уебаннофф, каг аффтор
б\у аффтопрм сгнилбы на рынке
недаждафшысь пакупателя-лоха

83

Дваюрадный Художнег, 05-04-2009 23:32:14

Вот только за это,блять,афтар-Несмотря на стойки, которые были убиты в круг - управляемость охуенная.
http://www.zshare.net/audio/582302484e1c4fbc/

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg