Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отечественный автопром и пошлины (многа букаф)

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Как известно, с января сего года правительство решилось запретить ввоз праворульных автомобилей. Случилось то, о чём говаривали последние пять лет (а последние два года – особенно активно). Кроме того повысились ввозные пошлины. В довершение ко всему по стране прокатился набивший оскомину кризис. Брызгать друг на друга слюной сторонникам и противникам запрета уже начало надоедать, были подведены итоги года, и поэтому появилась возможность с цифрами в руках попробовать спокойно разобраться, что и почему произошло.

Ставки для новых автомобилей в возрасте до трех лет выросли на 20 процентов; на 40 процентов подорожала "растаможка" автомобилей в возрасте от трех до пяти лет, а сборы при ввозе машин старше пяти лет увеличились на 80 процентов.
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/12/less/

Некоторые утверждают, что повышение пошлин – забота исключительно о ТАЗовёдрах. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле. Для начала рассмотрим такое понятие, как «отвёрточная сборка».

15 апреля 2005 года был издан приказ об утверждении понятия «промышленная сборка». Под «промышленной сборкой» моторных транспортных средств понимается система серийного производства на основе технологических процессов, обеспечивающая проектные производственные мощности предприятия не менее 25 тысяч единиц в год при двухсменном режиме работы, включая:

1. Сварку, окраску и сборку кузова;
2. Монтаж оборудования салона;
3. Монтаж силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы;
4. Монтаж электрооборудования, элементов подвески;
5. Монтаж элементов экстерьера;
6. Обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.

Это – «отвёрточная сборка», полный цикл которой организация обязана наладить в течении полутора лет с момента начала своей деятельности. Теперь касаемо того, как организуется непосредственно производство. Вообще подробнее можно пачетать вот тут
http://nalog.consultant.ru/doc82178.html, я же расскажу вкратце.

В последней редакции приказа говорится о том, что организации, ввозящие в Россию автокомпоненты для промышленной сборки, дислоцирующиеся в особых экономических зонах, должны в течении 18 месяцев организовать сварку, окраску и сборку кузова. Ещё через 2 года организация должна сократить ввоз автокомпонентов на 10% (читай - начать производить 10% деталей в России), ещё на 20% - спустя 1,5 года и ещё на 20% - ещё через год.

Итого у нас получается, что с момента открытия очередного завода по сборке автомобилей до момента, когда более 50% деталей (заметьте – это уже даже не 50% всего автомобиля) будет изготавливаться в России, должно пройти 6 лет. Для заводов, натыканных в произвольных местах нашей родины, через 6 лет локализация составит 30%. Для вновь создаваемых производств отсрочка по кузовным работам (см.список выше) составляет не 18, а 30 месяцев. Вполне лояльно.

Теперь вопрос – можно ли считать это отечественным автомобилестроением? Материальная база находится в нашей стране (рабочие места, оборудование и т.п.), поэтому лично мне кажется, что да. Вполне. Очевидный минус такого подхода – отсутствует институт собственной разработки. Но это уже совсем другая песня. Были б кости – мясо нарастёт. Ну а касаемо номинального владельца - в вопросе отбирания чужой собственности у наших властей имеется огромный положительный опыт.

Такая система позволяет правительству не только разными способами собирать денежки от автопроизводителей в свой бездонный карман, но и при необходимости регулировать пошлинами весь производственный процесс.

Теперь давайте посмотрим, какие марки автомобилей собираются в России и здесь же продают:

BMW - 3 серии и 5;
CADILLAC - CTS, STS, SRX;
CHEVROLET - Aveo, Lacetti, Captiva, Trailblazer, Tahoe, Evanda (хотя вроде бы уже снята с производства), Rezzo, Niva;
FIAT – Albea, Linea (вот-вот в салоны начнёт поставляться);
FORD Focus, Mondeo;
HUMMER H2 и H3;
HYUNDAI – Accent, Elantra, Sonata, Santa Fe Classic;
KIA – Rio, Opirus, Cee'd, Magentis, Carnival, Sorento, Avella (хотя её вроде с производства сняли), Spectra, Sportage;
OPEL – Astra, Antara;
RENAULT – Logan, Sandero (вот-вот начнут выпускать, если ещё не начали);
SKODA Fabia, Octavia;
SSANGYONG – Actyon, Kyron, Rexton II;
TOYOTA – Camry;
VW – Tiguan, Passat, Jetta, Touareg (с апреля выпускать будут);
ГАЗ - Сайбер (читай Себринг), хотя в этот список его можно засунуть с большой натяжкой.

Теперь считаем - более 40 автомобилей 14 зарубежных марок производится в России. Некоторые представленные модели уже успели сменить поколение,  некоторые - даже не одно.  Многие из производителей уже перешагнули 30% рубеж локализации. Например, тот же Ford со своим Фокусом это сделал ещё в 2005 году.

Напомню так же и о том, что процент локализации - это процент запчастей, изготовляемых в России, а значит поступающих и в магазины и, возможно, идущих на экспорт. Поставлять их на конвейер могут любые фирмы. Если производство этих фирм российское, то это учитывается в подсчёте процента локализации. Как человек, уже не первый год имеющий отношение к отечественному автопрому (в частности к производству компонентов), по секрету скажу, что конкурентная борьба там ведётся нешуточная.

Теперь давайте посмотрим, что у нас делается на рынке лидеров. ВАЗ в 2008 году продал свыше 622 тысяч автомобилей (22% от всех проданных новых автомобилей в стране). Из них новых моделей, таких как Калина и Приора – 94 и 128 тысяч соответственно (со значительным ростом продаж этих, с позволения сказать, новинок). Chevrolet – чуть меньше 236 тысяч автомобилей. Hyundai - почти 193. Toyota - 190 тысяч, Ford - 189, Nissan – 146.

Теперь обратите внимание на два факта:

1. Среди лидеров действующего автозавода в России нет только у Nissan;
2. ВАЗ продал автомобилей больше, чем тройка «иномарочных» лидеров вместе взятые.

Стоит так же упомянуть, что ВАЗ в прошлом году показал общее снижение продаж на 6%, а вот все (без исключения) остальные перечисленные марки – значительный рост. Очереди за иномарками стали обычным делом в автосалонах. Выводы делайте сами.

Теперь по пошлинам. В 2008 году в Россию было ввезено чуть больше 400 тысяч автомобилей старше трех лет. Данные разняться, но эта цифра никак не больше 430 тысяч штук. Через таможню Владивостока, кстати, к нам было ввезено около 334 тысяч автомобилей. Допустим – все эти автомобили дешёвые и хорошие праворульки, ввоз которых теперь невозможен.

Жители Дальнего Востока постоянно утверждают, что понятие «дальневосточные барыги» - наглость чистой воды и что навар с одного автомобиля совсем небольшой. Я не знаю этого бизнеса, поэтому поверю на слово.

Предположим (как я только что писал – утверждать этого я не могу и буду рад, если кто-нибудь знающий поправит), что с каждого автомобиля ввозивший для перепродажи продавец получал чистых 1000 у.е. прибыли, а ещё, скажем, 1000 оседала в руках третьих лиц, так или иначе связанных с продажами. Так что покупающий праворульку платит 2000 у.е. наценки. Тогда у нас получается, что почти 56 лимонов у.е. ежемесячно получали жители Дальнего Востока за счёт продажи праворулек в другие регионы. Таможенные сборы в расчёт не берём – государство свои деньги всё равно получит, так или иначе.

По теперешнему курсу (у.е. посчитаем за евро) это получается менее 400 рублей в месяц на человека (в регионе проживает 6,8 миллионов). Если предположить, что занятые в продаже автомобилей люди получают 500 у.е. в месяц, то продавцов у нас ну никак не больше 56 000 человек (хотя это ни много ни мало каждый десятый житель Владивостока), остальная денежная масса (как я уже писал) осталась в руках у связанных с торговлей лиц. Это уже двести рублей на каждого оставшегося жителя. Хотя получается, что на одного человека в месяц приходится продаж в размере половины автомобиля… Да, на заметку - на одном только ВАЗе работает 110 тысяч человек.

Статистика – интересная штука, поэтому я не буду давать никаких комментариев относительно получившихся цифр. Процент людей, получающих более-менее существенные (для семейного бюджета) деньги с продаж относительно всех жителей региона высчитывать тоже не будем - мне кажется, тут и так всё ясно. Поэтому лично я сильно сомневаюсь, что регион ждёт экономическая катастрофа, всеобщий голод и прочие ужасы, которые сулят продавцы и им сочувствующие. Моральный аспект действий нашего правительства, в одночасье кинувшего упомянутых людей, тоже в комментариях не нуждается.

Но существует ещё один вариант - «дальневосточные барыги» нас нагло обманывают, наживаясь ничуть не меньше «официалов» и речь шла о совсем других суммах. Но тогда – just a business. Но в любом случае в связи с наступившим кризисом спрос на автомобили упал по всей стране, поэтому вся эта возня с пошлинами, как мне кажется, сама по себе не особенно сказалась на спросе – он (бы?) и так упал.

Теперь подведём итоги. В настоящий момент сильно упали продажи автомобилей абсолютно всех марок, новых и подержанных, а перед заводами тем временем стоят вышеописанные обязательства (см. приказ), выполнять которые можно лишь при стабильном спросе на продукцию. Камень преткновения здесь - кризис. Другой вопрос – настал он благодаря неуёмной жадности и малого ума нашего правительства, но это уже не важно. Важно – что делать теперь.

В связи с близостью Японии, той же Тоёте с Ниссаном (и прочим японским автопроизводителям), как кажется моему непрофессиональному взгляду, было бы выгодно построить заводик-другой где-нибудь в Находке, ну или под тем же Владиком.

Если бы не кризис, разумеется. И если бы они были уверены в сбыте, которому ранее мешали догадайтесь какие автомобили. Ну и, разумеется, московско-питерской правительственной шайке капусты достанется гораздо меньше. Но кризис – штука не вечная, очередные заградительные пошлины установлены, а у правительства инстинкт самосохранения отнюдь не атрофировался.

Так что теперь можно было бы махнуть на всё рукой и загубить перспективную отрасль, которая могла бы, наконец, насытить наш рынок хорошими автомобилями отечественного производства, в перспективе сделав их стоимость по крайней мере сравнимой с европейской (в том числе и на вторичном рынке). Но «перегонщиков» это всё равно бы не спасло, потому что кризис.

К счастью, правительству хватило ума пошевелиться. Вместо этого они фактически прекратили практику обмена сырья (долларово-евровые бамажки) на подержанные автомобили забугорного производства, которые те же японцы нам продают, чтобы не тратиться на утилизацию, заодно стимулируя внутренний спрос. Не просто так ведь правительства всяческих Европ и Японии так возмущались.

Конечно, сама по себе эта мера не является достаточной и решающей, но более 300 000 автомобилей в год – это огромная цифра для любого концерна. Или просто – хорошая прибавка сразу для нескольких.

Разумеется, никто не ждёт, что покупатели праворульных автомобилей в массовом порядке кинутся покупать новые автомобили. Однако на Дальнем Востоке, как и везде, будет спрос на автомобили и его удовлетворят – либо новыми, либо подержанными. В обоих случаях это прямым или косвенным образом стимулирует наше производство.

Толян , 29.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
710

латентныйпадонак, 29-01-2009 16:52:13

ответ на: морквохуй [705]

Надеюсь,вы,атяхнули пыль,каторую я пустил,апганяя,вас,на тапарах?На матрехах встретимся

711

XXX, 29-01-2009 17:03:46

афтар, кто тебе сказал что в европах и япониях все багатые и только бля мечтают чтоб б/у драндулет в россию спихнуть? Там тоже хватает малоимущих, рассекающих на старых машынах.
и еще повеселила мысль "вместо того чтобы тратиться на утилизацию". Для справки - такого понятия как плата за утилизацию НЕТ. Столетняя убитая машина пригоняется на разборку и хозяин палучает за нее бабло. Копейки какие то, 100-150 у.е. Но ПОЛУЧАЕТ блять а не ПЛАТИТ.
Особенно порадовала логика "если ввоз подержаных иномарок перекрыть, то 300 000 граждан купят новые машыны". Афтар, ты в какой стране живешь??? 300 000 граждан которые ежегодно покупали недорогие иномарки, теперь себе машины позводить НЕ СМОГУТ. И не надо тут пиздеть, мол хуйня, поскребут в кармане и накопят на новый ТАЗ. Да хуй там, если бы могли, давно бы уже купили.
Но честно говоря, я хочу чтобы такую же хуйню ввели в Польше, Литве и Африке, тада у нас (зарубеж) б/у машыны падешевеют. А это я приветствую. Для справки, я катаюсь на 6 летней машине, а до этого была 12 летняя. Так что перестань фантазировать афтар.

712

культурнаякультура, 29-01-2009 17:03:59

ответ на: Хуй Безпесды [22]

>с бабой одной покувыркался, а она взяла и пизданула своему бывшему, что он может идти нахуй, у нее я появился. А этот олень-рогач спецназовец пол года назад дембель был, сказал ей что мне пизда. по фэйсу получать не охота, зубы жалко шопиздец. че делать?

Как чо? Привязываешь спецназовца к стулу и ебёшь бабцу у него на глазах. А вот потом уже его развязываешь...

713

Застрахуй, 29-01-2009 17:11:38

ответ на: латентныйпадонак [710]

сдохне-нахер....

714

Застрахуй, 29-01-2009 17:13:38

тваю голову будут жрать инопланетяня.и нихуя-ни падавяться....

715

Застрахуй, 29-01-2009 17:15:17

хатя-это юмор в стиле канала рассии

716

латентныйпадонак, 29-01-2009 17:23:22

ответ на: морквохуй [715]

Спасип,Педрососяну,Регине Па-пояс-Дубавицкай ат миня па еблету,с наги уеби,я те патом атдам

717

дембель, 29-01-2009 17:32:12

ответ на: Dominant [65]

Согласен

718

Спиртомазоид, 29-01-2009 18:15:35

>да чево вы всё про мошыны? вот ответте мне, кто нибуть из вас прещемлял себе жёппу шезлонгом?
да чево вы всё про шезлонги? а ебал ли кто пелотку в гамаке и стоя

719

deviser, 29-01-2009 18:27:23

кагжы вы зоебале са сваими мошинкаме

720

ХЛМидка, 29-01-2009 19:09:28

здравствуйте, у меня недавно появилась говномашина. Я уже стала пидарасиной или ещё нет?

721

Эрнигуд, 29-01-2009 19:54:23

Хочу жить на ГОА.там нет машин.только мопеды, автобусы и грузовики..обещаю, буду писать письма сюда...в рубрику про машины, т.е.

722

Пяный сантехник(в хлам), 29-01-2009 21:28:36

Хули как всегда давят на какие то мифические "гасударственые интересы",скаре интересы канкретных чиновников каторые закон пралобировали и я думаю ани нихуева паднялись на этом!А я апять должен ездить на тазогавне(скорее лежать пад ним с ключами)!Кстати на морозе пад минус 30-35,где нибудь на трасе километрах в 100-150 ат ближайшего населеного пункта!Это саветую адин раз разрабочикам закона испытать на себе!Мож не стали б принимать ебанутые законы!А тазик тем временем цены цены паднял!А хули?Для таго и принимали,так что не пиздите мне про гасударствиные интересы,у нас гасударство адельно(чиновники),народ адельно(все астальные).

723

Ржевский, 29-01-2009 21:30:31

А правда, что после введения новых пошлин, наши сразу подняли цены на своё?

724

MDK, 29-01-2009 22:11:14

эволюция полюбому тчк

725

Пачотный_пенсионер-фтыкатель, 29-01-2009 22:11:41

ответ на: Гарррбатый [85]

>Шаверму предлагаю поместить в специально привезённые тандыры и делать шаурму. можно праворукую ( во избежании бунта на дальнем востоке)
А про куру-гриль чево забыли? Переделать в куры- гриль  нах

726

ВечныйЖид, 30-01-2009 00:11:53

ответ на: Ржевский [723]

>А правда, что после введения новых пошлин, наши сразу подняли цены на своё?

Правда.

727

ВечныйЖид, 30-01-2009 00:16:39

Напомню. Ещо в 2000 году я покупал Nissan-Cefiro(Maxima) годовалый(!!!) муха не еблась, за 5000$. На рынке, на Зеленке. Курс если не ошибаюсь был сравним с курсом в 2008м. Выводы делайте сами......

728

кубанец, 30-01-2009 00:23:32

бля,а что дальневосточным жителям предложили взамен,детей как кормить?

729

ВечныйЖид, 30-01-2009 00:28:34

ответ на: кубанец [728]

>бля,а что дальневосточным жителям предложили взамен,детей как кормить?

Хуятиной московской да бес соли...

730

cbIpoBaTbI koHb, 30-01-2009 02:51:08

не читал
а кто против введения нормальных норм руления согласно ПДД тот тупо еблан и пусть ездит на леварульной машыне в японии
меня например выводят из сибя дажэ красные (как в амерах) поворотники - всигда када их вовремя не замечаишь хочецца набить ебало
таму кто за рулем ебанутой машыны-самаделки из америки
а кто с другой стараны ат людей ездит тот и вовсе еблан и им ебало не бил в силу отсутствия таковых в белоруссии
кто не верит - миня привлекали за нанесение ущерба невежливым вадителям

731

ДВ, 30-01-2009 06:20:47

Запретят ипонские машины будем ездить на ипонских лисапетах. Помойку на ДВ не с Ипонии везут, а с ТАЗа пытаются.

732

E vtyz tcnm [eq, 30-01-2009 07:47:03

1000 уев - не всегда чаще 600-700 гринов с машины

733

Heron, 30-01-2009 08:35:25

ответ на: cbIpoBaTbI koHb [730]

Вы , батенька, мудак. И , наверное, права месяца 2 назад получили. Когда научитесь водить машину более меннее сносно, тогда и пиздеть не будете. И пиздить Вас меньше будут.

734

Толян, 30-01-2009 10:00:10

ответ на: XXX [711]

>Особенно порадовала логика "если ввоз подержаных иномарок перекрыть, то 300 000 граждан купят новые машыны".

Читай текст внимательнее. Ничего подобного я не писал.

735

Пацан (жил в Солнцево), 30-01-2009 10:03:33

Толян, ту ты что притих то? Инфу кинь интересуюсь.

736

Толян, 30-01-2009 10:33:04

ответ на: Пацан (жил в Солнцево) [735]

Об этой хуйне говорил исключительно со слов дальневосточников.

737

Пяный сантехник(в хлам), 30-01-2009 15:46:25

ответ на: cbIpoBaTbI koHb [730]

"а кто против введения нормальных норм руления согласно ПДД тот тупо еблан и пусть ездит на леварульной машыне в японии".Но еблан скарее тот кто ето написал!

Я сагласен ездить на леварулке ездить в японии!Памагите мне палучить вид на жительство!
Кстати для ебланов,в японии есть леварукие машины,и их даж привозят с аукцонов!

738

забыл, 30-01-2009 17:33:17

вот ща поднасрут тебе чувак.Но мне точка зрения понравилась.Необычно и пазетивно

739

забыл, 30-01-2009 17:39:03

что блядь хуйово-это безпринципный рост цен на наши родные вёдра.Читал седьни "за рулём" старый-пиздетс в 99 году новая десятка стоила 135 рублей.Ахуеть можно.

740

Пяный сантехник(в хлам), 30-01-2009 17:56:53

ответ на: забыл [739]

Гыыы!Сегодняшнее врем запомни,лет через 10 бу плакать.Что б я так жыл!!!Гыыыы

741

забыл (уже тоже пьяный почти), 30-01-2009 18:02:53

ответ на: Пяный сантехник(в хлам) [740]

как говорится-в рот мне ноги!
проклятые еболайки.Все зло от них,и от бар еще.

742

забыл (уже тоже пьяный почти), 30-01-2009 18:08:27

угу,от бап то есть

743

Диничка, 01-02-2009 02:15:06

Че вы доебались. Во владике своя тема, на северозападе - дохрена американок гоняет - кроме красных поворотников - одни плюсы, полный фарш, двигло мощное. Не в жись после ткой в таз не сядеж. короче володя - ты не прав.

744

Бульвинкль, 02-02-2009 20:39:35

Аффтыр маладец!!

745

я забыл подписацца, асёл, 03-02-2009 16:15:10

ты тупой асла еб

746

не асел, 04-02-2009 21:25:45

афтар - асел

747

Пяный сантехник(в хлам), 04-02-2009 23:52:31

"надеюсь, никто не будет абвинять япошек в хуйевом качистве праизводимаво прадукта"
Причем для себя.

748

Толстыйнах, 05-02-2009 20:37:36

ответ на: CЦУКO [7]

У меня есть.
А Волга - гамно ещё большее, чем жыгули, а ты, афтар - мудаг.

749

Толстыйнах, 05-02-2009 20:41:39

КГ/АМ
Дело было не в барыгах, а в возможности рядового гражданина купить нормального качества б/у машину. А теперь ты будешь сосать вместе со всеми, а правительство это уродское будет на меринах за твои налоги купленых ездить. Шота не дохуя они калин и волг уебанских накупили?
Убей сибя, афтар!

750

Петрович-небоныр, 06-02-2009 09:27:29

ответ на: Сифилитик [92]

>Сто пудов. Бля посмотрели бы чё в судоремонте тварицца, суперинтенданты забугорные хуеют када наш ремонт видят. Они не на параходе из страны выезжают а на самолетах. Не хотят сцуки ни гореть ни тонуть.
Бля рассмешил. Прикол.

751

Ёк макарёк, 07-02-2009 20:24:53

ебать написано скока ахуел и упал под стол

752

я падписался, асёл, 07-02-2009 23:45:32

Аффтар - ты мудаг. Покупай говноПриору и убейся на ней. Вопрос - почему здравомыслящий человек не купит отечественный автомобиль? Качество+комфорт+экономичность. Покажите хоть одну машину АвтоВаза, которая соответствовала этим требованиям. К слову - моя 20 (!)летняя Тойота ГОРАЗДО удобнее и надежнее той же годовалой "десятки". Вот и вся арифметика...
Собранный из половины отечественных деталей Тоурег побуждает странные чувства - это как Черри Амулет против Сеата Толедо. Вроде всё одинаковое, но всё же...

753

Велюровый Маузер, 11-02-2009 14:11:56

Бля, а я баран даже распечатал...
Прочитал.
На хуя написано? Думал, чо-та умное, а это лекция для ПТУшнегов.

754

МегаНАХ, 13-02-2009 03:50:48

Содержательно, познавательно, вдумчиво.
Во многом согласен и солидарен.
Зачот!

755

МегаНАХ, 13-02-2009 04:00:49

Обисню: В варианте б/у иномарки - происходит абсолютно легальный вывоз капитала за рубеж (экспортно-импортный баланс фпезду)
Меньшее зло - делать иномарки здесь, обеспечивая рабочие места, инфраструктуру, бюджет.
СШП порешило, что европейские товары гасят местных производителей с/х продукции  и ввела 100% пошлины. Патамушта своя экономика важнее.Иниибёт вся эта иврапейская шушера.Так-то.
Када нефть и газ будут не нужны или попросту закончицца, мы вымрем как плебеи, которые ради древесного угля весь свой лес повырубали.
Тада нитошта машинкама будут нинужна, а чёб сожрать за щасте будит!!!

756

SPA, 16-02-2009 10:02:25

ответ на: CЦУКO [7]

Mitsubishi Galant 2003-2004 года Салон не хуже, все не хуже только + еще коропка афтомат и куча других приятных мелочей... а по размеру еще и больше будет. то что юзаная не ибет волга станет такой через месяц

757

пп, 17-02-2009 22:26:59

сцуго
букаф
риальна дафига низачет

758

ну пиздец, 27-02-2009 00:12:06

ебал я в рот ваш автопром

759

неебед, 16-04-2009 13:35:24

Хуета полная. Руководства ваза на кол!

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg