Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Это может случиться с каждым водителем: статья 12.8 КоАП. Факты и советы

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
К автокамрадам в принцыпе и таковым из СПб в особенности обращаюсь с целью донести личный опыт насчет современных технологий разводки на предмет пианки за рулем.

Знайте, друзья, признать виновным за пиянку за рулем (ст.12.8 коап) могут каждого из вас при желании.

У меня высветили 0,55 промилле ни с хуя. Вотку пил в воскресенье, правда много (но с закуской) – день рождения, все таки. А в среду утром (!), в среду, блять – через 55 часов после потребления последней порции спиртного - некое мурло под названием инспектор дпс Мухен меня останавливает (я ничего не нарушил) на предмет проверки документов.  Документы надо сказать особо его не интересовали – беглый взгляд и сразу сакраментальное «дыхни». И началось: от тебя пахнет, вчера пил? Я говорю честно (я вообще никогда не вру) – нет. Мурло подозвало коллегу - такое же мурло умноженное на два. Тот сразу замахал рукаме – мол, да ты пианый, признавайся честно итп по схеме.
Мне пох – я спокоен. Ибо за два дня, прошедших с воскресенья, я ни капли даже пива не выпил.

Меня повезли на медосвидетельствование, передвижной пункт на таллиннском шоссе. Почему не на Боровую (экспертный отдел наркодиспансера)? Сказали с ленинского в 9 утра долго. А этот передвижной пункт (газель с красным крестом) ближе и является официальным филиалом диспансера.
Хуй с ним, поорал на предмет потерянного времени, но тут ничего не сделаешь. Эти суки и только они вправе решать есть ли «основания считать, что лицо находится в состоянии опьянения». Вонь стеклоочистителя, одеколона, иностранная жувачка (жуешь – значит запах устраняешь) и уебки в погонах потирают руки – они СЧИТАЮТ что ты нетрезв.
Я тогда еще не знал, что врач в газели с крестом – свой. Я верил в нелепую ошибку гаишнеков. И представлял как они сейчас будут официально извиняться за неудобства, а я их по-дружески прощу и порекомендую поставить светофор при заезде с таллинского на КАД.
В газели с крестом меня встретило заспанное чмо под названием врач Абрамов. Газоанализатор паров этанола Lincoln SD 400 сразу показал 0,55 промилле. Это на мой 75 кг вес примерно как выпитые час назад 50 грамм вотки. но я хуй знает тогда что это значит не знал, ну 055 на табло и хуйли?
Далее процедура включала пальценосовые пробы, замер давления и пульса, поза Ромберга итп.  Кстати, рекомендую тренировать позу Ромберга (ступни в один ряд одна за другой носок к пятке, руки прямые в стороны, голова запрокинута кверху, глаза закрыты, и дотрагиваемся рукаме до носа в таком виде). Любому заклятому, но невыспавшемуся  трезвеннику в газелле с высотой потолка метро восемьдесят без тренеровки никогда сей достойный чемпионата по художественной гимнастике шедевр не изобразить. Без покачиваний.
Короче схема такова: свой врач каплет в сменный мундштук каплю водки и у любого ребенка покажет алкоголь. Далее, водитель, по замыслу ублюдков тушуется и волнуется – от этого поднимается пульс, поза ромберга летит к хуям, и в результате выдается официальное заключение – СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ.
Я потом читал это заключение – ошибки пальценосовой пробы, нистагм (это когда зрачки их стороны в сторону), неустойчиф в позе ромберга, пошатывания при поворотах, смазанная речь, критика к ситуации снижена и тому подобная ахинея. И ты с этой сукой один на один, в полутемной газели! У него – официальные документы на право проведения медосвидетельстования, а ты – убийца за рулем блыть, пияное чмо и все шитокрыто.

Я поехал на Боровую и сделал вторую медэкспертизу за 1200 р.
Через 3 часа ноль промилле, естественно.

Первый суд дал запрос врачам, они говорят: протрезвел. Пиздец.
Между тем, эта полная хуйня, честь мундира и проч.

В НИИ наркологии при Минздраве говорят, что алкоголь на стадии элиминации выходит из организма со скоростью 0,1 промилле в час. А в моче он остается «неопределенно долгое время вплоть до опорожнения мочевого пузыря».

Нашему суду на это насрать. Они говорят, что оснований не доверять врачам МНД 1 у них нет, а мои рыпания и непризнание вины – ТАКТИКА ЗАЩИТЫ, блять!

В итоге, я не сдался, до магазина езжу и без прав, если чо. Машина целее.
Взяток не даю никогда принципиально. Подаю жалобу на постановление в городской суд. Плюс в комитет по здравоохранению на ублюдков-наркологов. Плюс в УСБ ГУВД на инспекторов, нарушивших пункт 13.7 приказа МВД 297. (проверка документов осуществляется ТОЛЬКО на стационарных постах гаи, какого хуя меня тормознули с этой целью вне поста?)

Выводы:

1)  НИКОГДА, не соглашайтесь на проведение медосвидетельствование на Передвижных пунктах (ППМО). Только на стационар, и ниибет. Вам будут говорить, что эти ППМО, суть, тот же «стационар». На бумагах так оно и есть, только возможность для наебок и махинаций шире в этих газелях. 
2) Если не получится – следите, чтобы сменный мундштук был достан из отдельного пакетика, новый. Можно поумничать на предмет «внесен ли алкотестер в госреестр средств измерения, и где документ данное обстоятельство подтверждающий, когда последний раз калибровался». Заведомые разводилы должны стушеваться увидев подкованного товарища.
3) тренируйте позу Ромберга и вестибулярный аппарат, и вообще делайте зарядку по утрам. Бес шутог.
4) никогда не пишите «согласен» в протоколе, коли до этого дошло. Пишите «не пил, гнусная провокацыя итп.» ну это и так ясно.


Удачи на дорогах!

Дрово-Секс-Адовод , 29.04.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Краскопульт, 29-04-2008 15:53:15

http://i016.radikal.ru/0804/0f/8d0c34a14422.jpg

2

Рангарик (регу праибал б/п), 29-04-2008 15:53:20

1

3

Рангарик (регу праибал б/п), 29-04-2008 15:53:29

И3

4

memento mori, 29-04-2008 15:56:38

хуле там, калаш с собой возить надо

5

Барабашкина(АУК), 29-04-2008 15:56:50

Я потом читал это заключение - ошибки пальценосовой пробы, нистагм (это когда зрачки их стороны в сторону), неустойчиф в позе ромберга(с)

СудМед
абъясни, плз, бестолковке,
а то так и не узнаю всего смысла написанного

6

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 15:57:10

я хуйзнат ...
не даст каплю водки такого эффекта мне кажется.
Даже пусть - через 20 минут должен быть повторный продув - что он на твоих глазах туда снова чего-то капнул?
остальное вроде советы нормальные

если уж советовать - то советовать повторное прохождение в течение двух часов.

7

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 15:59:25

>чрезвычайно интересный и актуальный креатив
>
>представил себя в позк ромберга. задумался

прецтавил Барабашкену в позе Ромберга - вазбудилса

8

Интерцептор, 29-04-2008 16:01:59

камрад, ты напиши потом, чем дело закончилос..

9

Барабашкина(АУК), 29-04-2008 16:02:58

где же СудМед...

10

Теренс и Филип, 29-04-2008 16:04:18

у нас в Беларуси законным считается только анализ крови в наркодиспансере.
на все фразы Типа "дыхни?!"
отвечается нагло: "а может тебе и перднуть еще?"
но наказание за пьянку-лишение однозначно беспезды.
поэтому никаких согласен в протоколе-все равно пиздец тебе.
поэтому нехуй пить когда за руль надо

11

Шпендель, 29-04-2008 16:05:39

Мне эта поза Ромберга похуй. У миня пиздец какой слабый вистибулярный аппарад. Я и так-то качацца могу.

Пазнавательна.

12

SPA, 29-04-2008 16:05:42

ПИДАРЫ ПОПРОШАЙКЕ ЕБАНЫЕ! УБИТЬ ИХ НАХУЙ АП СТЕНУ!!!!!! ЖАЛКО ТЕБЯ АФТОР! СОЧУСТВУЮ!

13

Теренс и Филип, 29-04-2008 16:07:12

я про анализаторы в прошлом коменте имел в виду что.
если у вас (ментов) есть сомнения-отправляйте на анализ, а иначе пошли нахуй.
соглашаться что пил-нельзя полюбому.
у нас допускается до 0,5промиле кажетца, в россии меньше- 0,3?

14

РобЗомбе, 29-04-2008 16:11:22

Йа уж сколько лет в позе робзомберга и похуй...

Это фсё к теме допустимого уровня. Допустимый ноль - это песдец. Т.Морр со своей утопеей сосёт просто...

15

Рангарик (регу праибал б/п), 29-04-2008 16:11:24

Жалка аффтара. Гаишнеги педоразы.

16

РобЗомбе, 29-04-2008 16:13:48

Глянул на ник афтара - фспомнил васьмёрки с гордыми шыльдами "_путник _ада"... гугугу

17

бздун, 29-04-2008 16:16:26

афтор блять ! ты до конца прочти пункт 13,7!!
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

18

ЖеЛе, 29-04-2008 16:17:01

сачюствую...

19

ЖеЛе, 29-04-2008 16:17:21

но у миня ничо не пакажет априори... ибо нипью...

20

Старичюля, 29-04-2008 16:17:34

Советы полезные.
Кстате, мой знакомый встречку у ментов отсудил. Даже на Фонтанке.ру писали и по ящеку показали. Песдец, справедливость восторжествовала! Главенство закона и т.п. Тьфу, блять.

21

Суровый Клин, 29-04-2008 16:18:06

"Кстати, рекомендую тренировать позу Ромберга (ступни в один ряд одна за другой носок к пятке, руки прямые в стороны, голова запрокинута кверху, глаза закрыты, и дотрагиваемся рукаме до носа в таком виде)". (цэ)
Попробовал проделать, результат - хуй пройдешь. Проверил на коллегах по работе, то же не проходят, заваливаются. Все блять абсолютно трезвые, есть ваще не пьющие.

Основная засада в постановке ног - ступни в один ряд одна за другой носок к пятке. На самом деле они должны быть вместе. Вот нашел:
"Ромберга поза (М. Н. Rom-berg) - поза обследуемого, при которой он стоит с плотно сдвинутыми ступнями и вытянутыми вперед руками; используется при исследовании равновесия. (цэ, Медицинская энциклопедия)"
Пидоры менты специально усложняют позу, пройти тест с такой постановкой ног не реально.

22

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:18:10

в нашем городе действует подсказка "Звонок другу"

23

АхулиОН, 29-04-2008 16:18:11

у этих йобаных судей есть "негласный сговор" - лишать и ниибет, даже при малейшем подозрении. у меня пахожая хуйня была. привезли в стационар. ни понятых, нихуя. даже цифры на приборе не показали мне. просто молча цифры в акт записали и пиздец! судился полгода. бестолку. судья обосалась и на 18 день (т.к. срок давности 20 дней, а за просрочку их сильно ебут) вынесла решение - "лишить и неебет!"

пидоры они все.

теперь у гайца, выпрыгнувшего из кустов принципиально не останавливаюсь! Стационарный посто онли блять!

24

Старичюля, 29-04-2008 16:18:57

ответ на: бздун [17]

Ага. Только тогда им придёца объяснить, што в это время и в этом месте проводились эти самые спец. мероприятия.

25

бздун, 29-04-2008 16:20:25

придумают тебе эти спец меропрития !! не ссы! )))

26

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:20:30

а еще в нашем городе "уместен аргументированный торг" на месте

27

Суровый Клин, 29-04-2008 16:21:59

Вот еще нашел:
"Ромберга проба. Поза Ромберга - Проба для выявления статической атаксии. Больной стоит, плотно сдвинув ступни и закрыв глаза, руки при этом могут быть вытянуты вперед. При статической атаксии в этой позе он неустойчив, покачивается и при этом может преимущественно отклоняться вперед, назад или в сторону. Отклонение назад или вперед обычно указывает на поражение червя мозжечка; если поражено полушарие мозжечка, то характерно отклонение или падение в его сторону. Описал немецкий врач М. Romberg (1795-1873).


Ромберга сенсибилизированная проба. Поза Ромберга усложненная - Проба для выявления статической атаксии. Больной стоит, поставив ступни на одной линии, одну перед другой; глаза при этом закрыты, руки могут быть вытянуты вперед или разведены в стороны. Проявления неустойчивости больного оценивают так же, как и при Ромберга пробе."

Вопрос к знающим комрадам, правомерно ли мусора усложняют позу?

28

Дрово-Секс-Адовод, 29-04-2008 16:22:07

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [6]

через 20 минут 0,52. т.е. за 20 минут снижение 0,03. за час 0,09. т.е. за три часа до нуля нереально протрезветь (и это ИХ ЖЕ документом подтверждается).

за два часа не успел - пока протокол о нарушении, протокол об задержании ТС и направлении на штрафстоянку (кстати, на ровном месте 3800 р.)

я вел к тому, что одно из двух заключений (кстати оба выданы одним и тем же медучреждением формально - МНД 1) - неверно и скорее всего то, которое выдано ППМО, а не стационаром.
я им и ксерокопии из "рукорводства по наркологии" минздрава РФ дал о "скорости снижения этанола в крови" - пох.
у суда одна отмазка - зав.экспертным отделом - лицензированный врач. алкотестер в реестр внесен. вердикт - пьяная сволочь. 1,5 года лишения прав.
я сейчас жду ответа из москвы чтобы присовокупить к жалобе.

29

Старичюля, 29-04-2008 16:22:22

ответ на: бздун [25]

Да кто бы спорил...

30

Толян, 29-04-2008 16:23:21

Гы, у моего кореш так недавно права отняли. Останавливают и говорят - встречка у тебя и ниибёт. То, что там вообще ни знаков ни разметки - всё хуйня, левые отмазы и вообще инспектору видней.

31

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:23:24

бля

аффтор, всякое канешно бывает, гаешники - казлы, врачи - вапще сцуко педоразы.

Может ты просто забыл как нахуярился утром в день проверки?

32

Князь БолтКонский, 29-04-2008 16:23:49

па пабам пам пабампам

текиляяя!!

33

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:25:18

ответ на: Суровый Клин [27]

>Вопрос к знающим комрадам, правомерно ли мусора усложняют позу?

если заставили спустить брюки и встать на четыре точки, то не совсем

34

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:25:44

Болтконский ёбнулса

35

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:27:30

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [28]

если прошел переосвидетельствование в течение двух часов - суд обязан поверить, не знаю уж откуда такая норма, но смысл вроде такой что человек которому дали диагнз "нетрезвое состояние" быстрее чем за два часа протрезветь не может, а вот за два часа пять минут - как за не хуй делать будет трезвый как стеклышко.
имхо давить на это бесмысленно.

Если уж хочешь что-то доказать - надо давить на неисправность аппарата, ну был ли сертифицирован например? номер на аппарате и на сертификате одинаковый?
хотя мне кажется безнадежно, можешь конечно не мытьем так катаньем.

36

Дрово-Секс-Адовод, 29-04-2008 16:27:40

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [31]

я, век воли не видать - в том и вся иронея - не пил! два дня накануне в абсолютной трезвости.

есть еще такая тема с алкотестерами - регулировка чувствительности. эталонную смесь для продува можно намутить такую, что по всем правилам калиброванный прибор будет показывать хуйню

37

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 29-04-2008 16:29:12

эт смотря на каво нарвешся
вот давеча обогнал под знаом обгон запрещен, так люди в погонах подошли с пониманием, за 3 бутылки испнаского вина и штраф 500 руб за ремень отпустили. а такбы опять без прав 4 месяца......

38

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:30:35

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [36]

При такой калибровке как ты описываешь - его можно испытать на первом встречно младенце или том же агишнике - должен быть результат как у тебя.

Насколько мне известно их сертифицируют раз в год на базе центров метрологии, стандартизации и хуйвышепчешьчегоеще, никто их ни хуя не калибрует перед применением, может правда модели разные бывают.

39

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:33:31

автор, ты скажи - стебе после освидетельствования бабло вымогали? или во время процедуры?

ну там ... - Достаньте пальцем левой руки нос, пальцами правой руки достаньте из кармана бумажник...

40

Дрово-Секс-Адовод, 29-04-2008 16:33:56

про встречку моя история:
поворот налево через двойную сплошную.
мне говорят встречка. я говорю - нет, нарушение правил поворота. гайер: а в чем разница? я говорю: проезд по встречке - езда в попутном направлении по ней, а это - все равно что под знак "налево нельзя".
отпустили, оторвав лочок с реквизитами ГАИ от протоколоа и со словами заплати, пожалуйста 100 рублей через сберкассу.
читайте внимательнее пункт про встречку - если выезд со двора налево через сплошную это полная хуйня (нарушение правил разметки).
если сопряженная с поворотом налево или разворотом - не страшно (штраф через сберкассу). а вот если выехал и поехал всех обгонять - пиздец. только в этом случае 4 месяца лишения.
гайцы же, все случаи подгоняют под последний, самый страшный.

41

Дрово-Секс-Адовод, 29-04-2008 16:37:02

врач таинственно сказал - мнение врача носит рекомендательный характер для суда (спиздел, гандон - суд только и опирается на мнение врача!)

я был в некотором ахуе и намеков не просек, ибо до последнего верил в справедливость. если бы пил накануне - может чего им бы и предложил.

гаишнеги спрашивали связана ли работа с управлением авто - нет.
они же сказали, что на адвоката тыщ сто уйдет. короче намекали.

но я принципиальный.

42

Дрово-Секс-Адовод, 29-04-2008 16:39:39

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [38]

у них там пара-тройка приборов.
для внезапной проверки - правильный.
калибровка - раз в год.
регулировка чевствительности - раз в полгода (это я в мануале на этот прибор вычиитал). суду все это говорил.
врачи предоставили только номер в госреестре на ЭТОТ ТИП приборов, но документов, что именно этот серийный номер поверен по правилам не дали.

43

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:40:59

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [42]

а чо ты на телефон даверия не пазванил? вапросы прощще решать в самом начале возникновения заморочки - это факт

44

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:44:52

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [42]

ну хуйня - каждый прибор должен быть сертифицирован, в протоколе фиксируется с помощью номерприбора чего было проверено состояние.
Соответсвенно прибор должен был пройти ежегодную сертификацию, ну и хуйсим калибровку, т.е кажный прибор имеет сертификат соответсвия с действующим сроком.
Если калибровка раз в полгода - значит полгода все вокруг пьяные ходят, хрень какая-то.

У тебя врожденно-приобретенных заболевания никаких нет?

45

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:45:11

кроме скупости бугогагоааа

46

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:48:07

а вапще должен сказать одно, если приведенное правда:

Гаишники сцукоблять вапще нахуй разучились работать, нахуя такие разводки, если вокруг хуеватуча реальных нарушителей, пьяных за рулем, выезжающих на встречку и прочее.

47

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:50:04

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [46]

здесь кстате да.

у меня один из аргументов: товарищ капитан, я очень тороплюсь, а вы себе еще наловите

48

иван-уебан, 29-04-2008 16:54:44

гаишнеги-педаразы!!!

49

КоZьma, 29-04-2008 16:56:16

Кстати, странна эта история, афтырь.
Странность заключаеца ф том, что не приняли во внимание фторой аналез.
Была похожая ситуация. У нас прямо в гороцком хэбэдэдэ есть филиал КНД. Там у него показывает типа - пиян и пиздец. А по блять закону, водятел имеет право на независимую экспертизу. Но, только в течение не более двух часов после того как мусора аформили акт.
Он едет в центральный КНД. До блевоты накачиваица негазированной минералкой. Платит денех. Хуяг, и он чистый. Хотя надо сказать с бадуна был хорошего.
И ему на суде без лишнего пиздежа отдают права и желают беречь печёнгу.
Но эта тема если не спиздеть года четыре назад была...Я даже и не знаю мож чё изменилось акромя правид дд.

Вывод. Афтырь, саветую изучить заканадательную базу. В плане именно темы освидетельствования. Схади к адвакату, в тырнете паройся.
Я бы и сам поузнавал, но мне щас похуй, я пешком хажу. Тем же пешком и водку пью. Блять, каг заебизь иногда без машынки...

50

Медленно превратившийся в хуй, 29-04-2008 16:58:25

ответ на: КоZьma [49]

потому что за два часа успел, а афтор нет.
два часа они и щаз действуют, вроде бы ...

51

КоZьma, 29-04-2008 16:58:41

Да, кстате, очухался действительно поздно.
Изменить решение суда будет уже проще, чем посрецтвом суда послать мусаров нахуй...

52

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-04-2008 16:58:54

ответ на: КоZьma [49]

дружищще, превед, а чо ты песать перестал?

53

Херасука Пиздаябаси, 29-04-2008 17:01:30

я не понял, поза ромберга - это ж вроде чот другое???

54

Херасука Пиздаябаси, 29-04-2008 17:03:35

Это ж просто ноги вместе, глаза закрыты, руки с растопыренными пальцами впереди?

55

Херасука Пиздаябаси, 29-04-2008 17:04:44

Хотя у нас в местном трезвяке заставляли в такой позе приседать. А особо устойчивых заставляли приседать на одной ноге...

56

нихуянезавбыл., 29-04-2008 17:16:52

ну, мы в россии чювак

57

КоZьma, 29-04-2008 17:26:03

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [52]

здоров.
Блять, сватьбы хуятьбы. праздники. запланированные и незапланированные запои.
Но, прорвался... Тока што очередную часть вайныимира отослал...

58

КоZьma, 29-04-2008 17:27:45

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [50]

Здравствуйте каллега.
Но чёта кстати из высера непонятно успел он или нед.
Афтырь!!! Ну ты успел в два часа уложица или тока на следующий день экспертизу делал???

59

Антиминт, 29-04-2008 17:45:28

вот блять подстава то, ну хуйли с них dpznm

60

Беня, 29-04-2008 17:58:03

Поразительная вещь наша страна, я просто хуею время от времени. Куда делся опыт предков, камрады? Вам что бабушка/дедушка не рассказывали, что вы жывете в России?
Ладно, я уже не ворчу. Но. Верующих в торжество закона на человеческой природой прошу сразу удалиться в ебеня - СШП и Гренландия подходят.
А на обширной безлюдной территории, где кое-где, как марсианские поселения, воняют гарью города - закон только на бумаге. Судьбами людей здесь вершит случай и обычаи. По обычаю гибддшник всегда прав. А кто ему попался - нет.
Удачи всем!

61

Влындил, 29-04-2008 18:00:15

бля,я уже где-то постил,как врачи фальцифицируют результаты экспертизы

62

Морячог, 29-04-2008 18:03:10

Ну хуй знает...0,55 промилле...Апчом базар, аффтар? У мня 2 было, и то вапроз можно было решить, еслиб не моя дурь и ненависть к мусорам.

В суде уже ничо на зделаешь - вешайсо, справедливый дон кехот... Ищи людей, плати денек и выбивай себя из мусорских баз. По утере восстановишь...

63

Влындил, 29-04-2008 18:09:33

29-04-2008 15:57:10            Медленно превратившийся в хуй      

капля водки?
гыгыгы
я даже не представляю,обучен ли алкосенсер показывать такие степени опьянения
ыыыыыыыыы
кароче,ваткой,смоченной спиртом,мазнули по торцу трубочки и потом в алкосенсер дунули
1,75 промилле

64

КоZьma, 29-04-2008 18:10:00

А да, кстате, савсем забыл упомянуть, что вся хуйня последующая за дыханием в трубку? ромберги-хуёмберги. Прямохождение и прочее...
Короче, вся эта тема полностью соотвецтвуют выявлению наличия сотрясения головного мозга...
К чему я это? Да х\з, просто вспомнилось...

65

Дональд-даг, 29-04-2008 18:28:27

а йа тока бухой на машыне йэсшу Б/П прафф нет лишили за пианко 1,5 года назат. и похуй мой фольц занйут фсе мусара ф городе

66

Усама Бен Гаден, 29-04-2008 18:41:19

Я ебнул вотки 075, показало 1,9 промилль... Суки права на 1,5 года забрали...

67

КоZьma, 29-04-2008 18:45:40

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [28]

Прашу пращения, не разглядел этот камент.

В два часа не уложился, тады понятно што тебя засудили. Хуле, буква ебучего закона - на минуту опаздал, иди нахуй и ниибёт.

Кароче, действия надо было совершать ф следующей паследовательности.
После заполнения акта о правонарушении пиздовать прямым ходом в стационар КНД, вспоминая папутно роцтвенников тех гибонов, вплоть до седьмого колена. Превецтвуеца так же произношение святой мантры изгоняющей деманов - Нахуй, нахуй, нахуй. Мантру праизностиь со скоростью не менее пятидесяти раз в секунду...
Блять, атвлёкся. Короче, сразу на арестуху запил совать нехуй. Абясняю пачему. Тваи 3800 вечнадеревянных эта оплата не за время стоянки а за саму пастановку и работу эвакуатора. А за час простоя там чёта не таг уж и многа если мне память неизменяет...
Единцтвенное чё действительно не помню (мож хто пацкажет?) это с какого времени исчисляюца два часа. Со срока ли заполнения акта о правонарушении, или с мамента первого асфидетельствования. Но об этом сами мусора далжны сказать...
Если с мамента написания акта то заебизь, время в даннам случае тока на руку. Если же с мамента написания мед заключения. Тады, ход канём. Хватаем мабилку и арём в неё каг можна истеричней:
"Да ёбанный ты нахуй, приежай скарей, блять, ато тачку щас на арестуху уебут"
Тады мусора заполнят пратакол со ахутительной скорастью. Дело в том што у многих личная дагаварённость с вадилами эвакуаторов. То есть працент капаед...
Если кто-то действительно из знакомых может приехать. То мусорам говорим:
"А меня ниибёт сцуконах, ща пепелац отгонят."
Мусора канешна кривить рожи начнут и отвечать тваим же заявлением:
"А ниибёт, закон сцуко, хто ты блять такой штобы мы за тебя его вхуй не ставили?"
Садишься в драндулет, закупориваешься на амбарный замог и нихуя не вылазишь. Ани не имеют права транспартировать ТС в кузове с пасажирам. Хотя, эта тема не всехда праскакивает. Наблюдал каг-то, што ахуевшие мусора загрузили пепелац прямо с водилой... Но это было ещё тогда когда тока разрешили забирать мошинки с тех мест хде паркаваца запрещено. Кстати, если же пидарасы решили загрузит ведро с болтами вместе с вашей тушкой, то рекамедую знать телефон какого нить даверия или ещё какой инстанции...

Дожидаешься короче другана или жену с правами. Туд уже сцук впагонах можна смело слать в ту сторону с которой их выносила мама. То есть в сторону хуя.
А сам на своей же машинке мухой скочешь до стационара КНД. Они там с мусорами не павязаны, буть спок. Потому што мусорам на низависимой экспертизе делать нехуй...

И фсё бля. Пидарасы с полосатыми хуями при таких раскладах пролетают са свистом ф пизду.
Схема праверена, беспезды...

Это таг, советы начинающему водятелу. Я хоть старался не то што пьяным, но даже с бодуна за руль не садица. Но жизнь такая штука... каг тока не пытались пидаразы развести. Авот хуй им блядям. Прынцыпиально этим сукам взяток не давал и впреть не буду... Ибо нехуй.

68

КоZьma, 29-04-2008 18:46:42

Сцука такой абильный камент... и праебался. Бермуцкий мнагаграник

69

КоZьma, 29-04-2008 18:50:40

ответ на: КоZьma [67]

Кстате, то што ты праебался са временем... пиздец чуваг можешь смела харанить права. Нихуя ты уже не дабёшься. Я те гаварю, как человек знающий судебную систему РФ не па наслышке.
Единцтвенная зацепка это свидетели. Но и это хуйня. Не мох же кто-то за табой пастаянно наблюдать чё ты делал за даже небольшое время.
Короче, мой вывод такой, нихуя ты уже не дабёшься...

70

КоZьma, 29-04-2008 18:57:36

у суда одна отмазка - зав.экспертным отделом - лицензированный врач. алкотестер в реестр внесен. (Цэ)
Афтырь, это нихуя не отмазка. Это ахуеть какой весомый аргумент. И если следовать па букве закона, то он можед перевесить да же то если за тебя начнёт тянуть мазу Вова Путин или ещё какой Медвед...
Короче, учи законы афтырь. Пригодяца всехда.
Я вот даже семейный кодекс асилил, хотя уже два года в разводе. А всякие УК, УПК и прочие кодексы, эта ваще библея, беспезды, а тах же каран блять и талмуд в адном флаконе...

Чёта распизделся я сёдня. Хуле, афтырь хорошую тему паднял. За што ему респехт и уважуха!!!
Ну а права заберут, не переживай. Первый год тяжело канешна а патом похуй (гы-гы-гы)

71

КоZьma, 29-04-2008 19:02:57

Ещё пару десядков каментав запостить штоли???

72

кузнец, 29-04-2008 19:24:09

2года назад мус-ра на месте аскала у меня 15р. показало в стационаре 0,51. дали времянку. дал  адвокатам в сумме 11600 (в течение 2х месяцев) ,они на 2 месяца задинамили суд,и мне вернули по суду права.ибо если тебя в течение 2 мес. по адм.правонар.не осуждают,то дело закрывают и адью.

73

кузнец, 29-04-2008 19:28:52

ну отдашь сейчас штук 18,если права нужны,но в рассрочку.ищи самых дешёвых адвокатов в своём районе.мои сидели на десантников,22 в такой комнатухе,как мы в децве в парадке с гуитаркой и шалой.

74

Кузьма Михалыч, 29-04-2008 20:03:44

а исчо эти пидары за тонировку пытаются щтрафы рисавать(отобрать нах фламастеры)и им пох что тонировка заватская и по госту,достают тестер начинают замерять светопропускаемость,по их прибору знчит машинко у меня не проходит,и радостно попердывая, зовет меня оформлять факт нарушения,спорить я с ним долго не стал, так с пол часика,хер с тобой золотая рыбка пошли,пишет сотню.В этот момент второй гибон остонавливает в хлам тонироварый поршекоен,пытаетсо затащить водилу оного в газель на оформление какова то нарушения,нарушитель посылает его на хуй и уезжает.после произошетшава надо ли гаворить что делом чести было запороть им протокол,что я и сделал.А астанавили меня вобщето за привышение.

75

Вятский, 29-04-2008 20:30:59

Все это хуерга. Реальный пиздец начнется скоро, как тока гайцам выдадут наруки тестеры с хфотографией и распечаткой. Мощная мышл кулхацкеров им поможет и все пиплы России будут пьяные по показаниям этого атсского прибора. Приборчики энти щас тестят в Росмеде. Такшо товарищи водилы, гатовте денежку зараньше

76

КоZьma, 29-04-2008 21:12:02

ответ на: Вятский [75]

А па падробней???
Чё за тестеры с какими блять фатаграфиями и апечятками???

77

22223, 29-04-2008 21:39:44

Да хули говорить то тут. Лишение за обгон,за пьянку и еща зо какоюнить хуйнью.Они пидорги !!!! которые придумале эти законны.Лишают то кого ???? обычных людей типа нас,а не хуев которые сидят в администрации,прокуратуре и еще всякой хуйне,которые перед эти ми жэ гайцами бухие обгоняю,а эти ИДПС еще и честь им отдают нах !!!! А вы когда нибудь слышали чтобы Гайцы остановили своего же гайца, ????????????????? :)

78

КоZьma, 29-04-2008 21:51:39

ответ на: 22223 [77]

Не тока слышал но и присуцтвовал ГыГыГы
Чё бухой?
Ик!
Сам доедешь?
Ик!
Ну давай, аккуратней тока...

79

AnTONIo, 29-04-2008 21:55:30

Сейчас всех ебут....
И даже своих!!!
Для примера:
http://www.kriminala.net/viewtopic.php?t=12396&highlight=%E2%E0%E8

80

AnTONIo, 29-04-2008 21:56:10

test

81

фен, 29-04-2008 23:26:29

спаибо за советы.
менты пидары и суки (это знает конечно любой школьник...)

82

lelek, 30-04-2008 00:18:44

ждем прадалжения

83

Фаллос, 30-04-2008 00:57:11

Спасибо, камрад, бу знать на будущее

84

slono, 30-04-2008 01:13:11

спасиба бразе. оч познавательно. не забудь отписаца как там чё

85

бхлтръ, 30-04-2008 04:20:08

яебу..
может ещё за прасроченный оспирин в оптечке ково штрафуют?

нереальная хуета написанна
либо аффтар долбоёб..

86

Петрович-небоныр, 30-04-2008 06:46:21

ответ на: бхлтръ [85]

>нереальная хуета написанна
>либо аффтар долбоёб..
Ты сам долбоеб, хуессор малолетний, кроме клавы нихуя не видевший.
На руль, себе, от электромобиля детскаго сначала заработай, потом песди.
Статья познавательная.
Искренне сочувствую. Удачи, тебе, камрад.

87

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2008 07:05:22

аффтор
если предположим мундштук тем или иным способом был смочен в спирте, то при проведении повторной пробы - продуве через 20 минут, спирт из мундштука должен был испариться.
Из текста непонятно - продувал ли ты второй раз - есди не продувал, то по-моему нарушена процедура, можно доебаться.
А если продувал второй раз, то ты уж извини - но ты сам проебланил повторное смазывание мундштука спиртом.
Щаз спирт то помоему практиццки не используют, в основном физрастворы для дезинфекции всякие, даже плечо на днях перед уколом смазывали какой-то непахнущей хуйней.

88

бхлтръ, 30-04-2008 08:19:21

ответ на: Петрович-небоныр [86]

гыгыы...
любительна пад синькой пакатаццо штоле?
ну впирйод..

89

Крол, 30-04-2008 08:30:38

Ответ бздуну:" Сотрудник должен сообщить о проводимой операции при отановке!"

90

Йопта, 30-04-2008 09:00:48

На такой развод я попал в Соратове в 1 час ночи. Ехали с двумя детьми всей семьей Магнитогорск - Анапа, с одной ночевкай в Саратове. После регистрации на въезде в Саратов через 5 мин догоняет гайская машинешка. Прижимают к обочине. проверка доков беглым взглядом, просьба прайти в ихнюю машинко, т.к. запах алкоголя. Обьяснений что с магнитогорска с 6 утра за рулем без остановке ниибет. Соглашаюсь пройти в машинко. Достают трубочку и ВОТ ТУД ФОКУС!!!! Сменный колпачек он старательно пытаиццо нацепить самой трубочкой из общева мешочка....протягивает мне....дуй!!! А вот хуй!!! Я понюхал сменную насадку, она пахнет спиртом. Дуть напрочь отказался и попросил вообще этот мешочек понюхать. Стали вменять отказ от медосвидетельствования. Я грю я не отказываюсь - ЕДЕМ!!! Примерно с полчаса они мне втирали чем это все может закончится в чужом для меня городе. Я слушал молча, а когда они закончили я им гаварю...."Видите пару децких глаз?" которые все это наблюдали в заднее окно маей машины. "Так вот....или едем, но только в БАЛЬНИЧКО!!!! И не более!!! Немного потушевавшись, они поинтересовались чо может я лекарства какие принимаю....бесполезно....вернули доки, пожелали приятного пути....еще и сопроводиловку сделали до ближайшей гостиницы.

91

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 09:05:09

ыыы, зема? шота мне морда твоя знакомая...

92

Йопта, 30-04-2008 09:08:12

Другой случай. друг действительно по синьке попалсо ГАЙцам. Повезли его в передвижной пункт. Алкотестер показал 0,7. А ему скучно, бля, в два ночи...Пишет "Не согласен, настаиваю на больничко!!!" И чо вы думаете??? Павезли, бля....а куда деваццо??? Обязаны везти!!! В больничке анализ крови показал 0,65, вот тут он согласилсо...Я патом спрасил а нахуя ты их гонял? И таГ ведь было ясно чо влип....Он грит чо время тянул и уговаривал на взятко...Но не поддалсо ЛЕЙтеха...Врубили 1,5 года.

93

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 09:29:21

а вот у мня была хуйня... карочи взял ко дню рождения новое тачко. до трех утра обмывал, в семь подорвалсо и поехал ставить на учет. а очереди были - моя ебу! ну, добралсо до меня оборотень, а номер на движке найтить не может. Шкодафабийа у мня. Главное номер кузова - пжалс, и под капотом и под лобовым стеклом специальное окошечко. А номер движка - авотхуй! Дажи оборотень не нашол. Звонил камута, я тож пыталсо в салон дозвониццо - спятбля. Отправили мня в замок дракулы - центральное гнездо оборотней, вот. Там быстро спецоборотень посмотрел, нашел, мне показал. Отметил и сказал напоследок (а глаза такие добрые-добрые) - мол, че я пьяный катаюсь, примут же... А ведь мог стукнуть куда надо - и пешы пропало. Но оборотень нормальный попался, повезло. Доехал обратно без происшествий. Вот так бывает. Кстати, номер на движке выбит мелкими точками, хуйувидишь, а тут еще и в таком ебаном месте - всякий раз, пытаясь найти, хуею и матерюсь на ебаный фольксауди.

94

Йопта, 30-04-2008 09:29:43

А патом, аффтар! КаГ это ты через два часа оказалсо в больничко? Фтаких случаях если не настаиваешь на общем обследовании в бальничко, то машинко твоя встает на спецстоянку в твоем присуцтвии, а тебя везут в КПЗ как минимум на ТРОЕ суток...(это сейчас минимальный срок), потом везут к мировому (ожидание суда засчитываеццо тебе в общую отсидку), а потом досиживаешь оставшееся......гыыыы....нисостыковачка вышла у тя...учите матчасть...

95

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 09:38:18

ну тада нахнем соточку, раз всем похй

96

Йопта, 30-04-2008 09:42:47

ответ на: Йа проста размистил абйаву [95]

>ну тада нахнем соточку, раз всем похй

А зафтра буит день апять,
Да и врот иво ибать

97

Windbag, 30-04-2008 09:43:32

поза Ромберга... ахтунг какой-то... из анала пробы тоже брали? и обе руки лежали у тебя на плечах? автор - это, наверное, была какая-то передвижная педрильня, а не ППМО.

98

Йопта, 30-04-2008 09:43:45

Масква и Питер ищо спяД...

99

Йопта, 30-04-2008 09:45:31

У нас поза ромберга тока если в вытрезвитель привезли...А нарколог и без этого в крови все увидит, иму этот цирк на льду нахуй не обосралсо

100

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 09:57:51

ответ на: Йопта [96]

>>ну тада нахнем соточку, раз всем похй
>
>А зафтра буит день апять,
>Да и врот иво ибать

Если в небе ходят тучи - значит, здесь Урал ебучий
Если в небе светит солнце, значит скоро будут тучи -
Все равно Урал ебучий!

101

ЯЯбу, 30-04-2008 10:12:43

Нехуй пить за рублем

102

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 10:30:09

конечно нефиг - разлить можно, аварийную ситуацыю создать. вот остановилсо, въебал на природе - и дальше попиздовал. А за рулем ни-ни!

103

Йопта, 30-04-2008 11:32:24

Сиводня в Магтехноцентре среди клиентов разыгрываюцца автомобильные плееры, телефизоры и прочие разные ништяки для Фордов

104

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 11:38:56

манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?

105

Йопта, 30-04-2008 12:12:01

ответ на: Йа проста размистил абйаву [104]

>манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?

Йобнулсо???
мандэо в салони стоит за 500, а куда тебе ищо 500???

106

Александр Второй, 30-04-2008 12:14:46

ответ на: Йопта [105]

>>манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?
>
>
>
>Йобнулсо???
>
>мандэо в салони стоит за 500, а куда тебе ищо 500???

Второй про запас.

107

Йопта, 30-04-2008 12:15:41

ответ на: Йа проста размистил абйаву [104]

>манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?

я взял фокус-2 (жиа) немецкай сборки....это круче всяких мандэйцев питерских....не ведись!!!

108

Йопта, 30-04-2008 12:20:00

ответ на: Александр Второй [106]

>>>манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?
>>
>>
>>
>>Йобнулсо???
>>
>>мандэо в салони стоит за 500, а куда тебе ищо 500???
>
>Второй про запас.

Тада уж лучше +КАСКО на 16 лет

109

Йопта, 30-04-2008 12:22:01

И эта....афтар малчит...он не фтюрьме?

110

Дрово-Секс-Адовод, 30-04-2008 12:35:59

ответ на: КоZьma [49]

все устарело. методические указания минздрава СССР от 1988, где есть упоминание про два часа, про степени опьянения - клиническая норма - до 0,3 промилле, остаточное, легкое, среднее, среднее-тяжелое - они отменены.
раньше заклюбчение могло быть сформулировано так:
факт употребления алкоголя установлен, состояние опьянения не выявлено. - это случаи остаточного или клинический нормы (если диабетик или просто обмен веществ нарушен, естественное содержание, не вызванное употребление напитков, алкоголя в крови может доходить до 0,4 промилли. когда может какие промилли и есть, но ты соображаешь и двигаешься нормально.

сейчас действует приказ минздрава РФ. приложение 6 к нему - Инструкция о проведении м/о. формулировка заключения может быть только :  пьяная сволочь или трезвый гражданин.

НО, зато теперь смотрят на клиническую картину (все эти позы) и делают вывод (должны, блять) на основании комплексного исследования. ТОЛЬКО индикации алкотестера не достаточно. бывают случаи, когда алкоголя нет, а чел еле стоиит на ногах - тогда сдают мочу доп-но. и пишут "вещество,вызвавшее опьянение не установлено".
просто тема такая - они СРАЗУ дают дунуть в трубку и если там какие-то цифры отличные от нуля, они клинику ПОДГОНЯЮТ под это (пошатывания, неуверенность и прочая хуйня). А ДОЛЖНЫ по инструкции - сначала, блять, замерить давление провести клинику и потом только надо дуть в трубку.
время начала исследования в Акте м/о врач подгоняет как ему угодно пост фактум.

111

Дрово-Секс-Адовод, 30-04-2008 13:02:42

ответ на: Йопта [94]

спецстоянка в любом случае (до устранения причины задержания, до протрезвления формально).
я ментам сказал - поехали в больницу. они говорят "мы не обязаны". я поехал сам, уже пешком. в два часа не уложился - два двадцать прошло..

про КПЗ - путаешь с управлением ТС лицом, ЛИШЕННЫМ такого права. это если меня сейчас за жопу схватят, то будет и КПЗ и суд сразу же и 15 суток. адинистративный арест, блять

а за пиянку можно ездить по временному разрешению до вступления в силу постановления суда

кстати, случай произошел 30 января, а дело передано было гаишнеками в суд 5 февраля. они меня ждали неделю, чтоб я с баблом к ним пришел. я может и пришел бы, если б был виноват.

кстати, мне рассказали тут недавно - чувак просто получил новые права в другом регионе за 10 тыс р.
впрочем это до первой проверки через базу. а далее - управление ТС с заведомо подложными документами.. это уже годами срок меряется

112

Йопта, 30-04-2008 13:03:58

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [110]

А ты пачиму нифтюрьме дасихпор?

113

Йопта, 30-04-2008 13:07:10

У нас фсех в КПЗ за пианку.....лишон/не лишон....хуйня это фсио

114

Йопта, 30-04-2008 13:09:27

Совет, продай пока тачко....через 1,5 года лучше купишь и не кручинься с поддельными правами....у нас один такой попал на 2 года....а терпеть оставалось 1 год.

115

Йопта, 30-04-2008 13:12:56

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [111]

Ты 95-й пост прочитал ващето, неть???

116

Йа проста размистил абйаву, 30-04-2008 13:13:57

ответ на: Йопта [105]

>>манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?
>
>Йобнулсо???
>мандэо в салони стоит за 500, а куда тебе ищо 500???
фф салоне стоит фигня, полностью фаршированный мне посчитали поболе ляма. Сцуки, главно был у мня (до сих пор в гараже стоит) форд аж 84 года, так эти сцуки из салона мне письмо счастья прислале - мол, в рот возьмем, в жеппу дадим, приходите в наш ниибацо салон форд. Пришел, пошлялся - подарили ишо диск с музыкой. Диск, правда глючный, но похуй - выкинул быстро. И как оне сцуке узнале, шо у мня форд есть?

117

Gans, 30-04-2008 13:51:24

не пил...
гнусная правакация

118

Дрово-Секс-Адовод, 30-04-2008 14:02:51

ответ на: Йопта [115]

читал. кстати, в магнитогорске у меня любимая женщена. еще одна, в смысле

это чистый развод на дураков, случай этот.

по Законе (поверьте, я мадчасть отштудировал чодко) менты лишены права проводить м/о. это как раз 2003 года  с введением нового приказа. все эти тестеры и старые гаишные трубочки - хуета.

хотя ходят слухи, что с 1 июля, в очередной раз штото меняецца, и менты смогут поиметь право п\отмедосвидетельствовать гражданина прямо на обочене..
зачем эти поправки и бесконечные изменения в законодательстве?

штобы лекче было ловить рыпку в мутной водице блюстителям безопасности ДД, падлам.

только врач, и только на основании КОМПЛЕКСНОГО исследования делает заключение.

119

Дрово-Секс-Адовод, 30-04-2008 14:06:58

ответ на: Йопта [114]

а я и собераюсь.

хонда аккорд CE7 96 г.в. черный седан, лапушко моя, неломающаяся..
отдаю в хорошие руке.

220 т.р.

120

P@shKenDr!!!, 30-04-2008 14:39:12

А у меня брателко, бухой на пох-нах катается, а гайцевская пизда не остоновит... эт я не злюсьсобиды, просто собьёт когонить рано или позно вот это будет пиздец так пиздец, покруче чем лишение прав!!!

121

КоZьma, 30-04-2008 14:47:28

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [110]

Ага ага, яснасть полная.
Я то сам уже три года как пёхом хажу. Поэтому па изменениям немного не в курсе.
Слушай а не можешь поцказать где можно инфу в тырнете найти?

Ваще понял што ты ацкий барец за справидливость. Панимаю и уважаю. Сам тагой. Мусорам бабок? Да ну их нахуй, пидарасоффф.

Только будь готоф ко всему. Система никого не прощает...

122

Резак, бля, 30-04-2008 15:06:39

Кто с этим никогда не сталкивался, однозначно будет разведён подкованными гайцами. Эти суки сидят в кустах и сочиняют новые ответы на все каверзные вопросы, а вечером за водкой включают коллективный разум по разводу добропорядочных граждан. А если с ходу не могут парировать - хватаются за телефон и получают платные консультации у старшего.

123

Дрово-Секс-Адовод, 30-04-2008 15:15:59

ответ на: КоZьma [121]

реально полезный сайт:

http://gai.net.ru/

когда готовился к суду сам провел на нем много времени.

124

SKAM, 30-04-2008 15:28:50

>чрезвычайно интересный и актуальный креатив
>
>представил себя в позк ромберга. задумался

Стопудофф

125

Хам, быдло и мужик, 30-04-2008 15:38:37

Аффтар, кури приказ минздрава 308. И четкие требования к ППМО. В суде упирай на это. Если номер газели есть - заебись.

Бодайся, удачи тебе.

126

Хам, быдло и мужик, 30-04-2008 15:39:37

а вообще, терзают меня смутные сомненья.

в сговор врач и мусор могут вступить, если пахнет баблом. А абсолютно трезвого разводить, та еще и под протокол - достаточно редкое явление.

просто мысли.

127

Хам, быдло и мужик, 30-04-2008 15:41:45

30-04-2008 14:02:51         Дрово-Секс-Адовод    

с 1 июля мент может продувать тебя и результаты этой продувки, ЕСЛИ ТЫ СОГЛАСЕН с тем, что ты бухой - можно приобщать к делу без МО. если не согласен - то по старой схеме. МО, 2 трубки с интервалом в 20 минут.

128

Хам, быдло и мужик, 30-04-2008 15:45:19

ответ на: AnTONIo [79]

>Сейчас всех ебут....
>>И даже своих!!!
>>Для примера:

Мент гаишнику не кент. Мусорская народная поговорка.

129

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2008 15:48:46

ответ на: Хам, быдло и мужик [126]

>а вообще, терзают меня смутные сомненья.
>
>в сговор врач и мусор могут вступить, если пахнет баблом. А абсолютно трезвого разводить, та еще и под протокол - достаточно редкое явление.
>
>просто мысли.

ага я тоже удивлен.

130

КоZьma, 30-04-2008 19:13:26

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [123]

Ога, спасиба за сцылу. Буду навёрстывать упущенное...

воопще уже соскучился даже па гайцем. Каждая встреча с телепузиком на дароге этож сцуко целый анектод...

Но ты автор не теряйся, пеши чё там и каг у тя всё вышло.

131

КоZьma, 30-04-2008 19:15:27

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [129]

>>а вообще, терзают меня смутные сомненья.
>>
>>в сговор врач и мусор могут вступить, если пахнет баблом. А абсолютно трезвого разводить, та еще и под протокол - достаточно редкое явление.
>>
>>просто мысли.
>

Зря удивляетесь граждане!
Если в городах это уже редкасть, то в глубинках всяких нормальное явление. У нас вся система ебучего правосудия построена лишь на незнании законов...
>ага я тоже удивлен.

132

Дрово-Секс-Адовод, 30-04-2008 20:13:33

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [129]

>>а вообще, терзают меня смутные сомненья.
>>
>>в сговор врач и мусор могут вступить, если пахнет баблом. А абсолютно трезвого разводить, та еще и под протокол - достаточно редкое явление.
>>
>>просто мысли.
>
>ага я тоже удивлен.

в том и ахуй.

если бы я был грешен (ну хотя бы накануне пил) - даже не стал бы здесь воду мутить. изначально была бы другая технология поведения..

обязательно напешу про свои дальнейшие шаги, как будут новости.

спасибо, ребзя за моральную поддержку.

133

Трезвенник, 01-05-2008 06:18:26

Попал как то почти в такую же ситуёвину. Тока врачиха в газели была сама пияная в дугу. Еще и раскрывание кошельков со 100 рублями на борту утратили интерес гаишников ко мне. И в протоколе я оторвался написав что врач, инспектор и водитель проверочной газели были пияны грубы и неадекватны.

134

Петрович-небоныр, 01-05-2008 07:49:46

ответ на: Трезвенник [133]

>... раскрывание кошельков со 100 рублями на борту утратили интерес гаишников ко мне.
Пиздун.

135

робот Бендер, 01-05-2008 11:43:36

и еще если ты не дул в трубку то и везти тебя не имеют права! Дыхни блин ты в селе живеш? Без трубки идут лесом по закону а вообще еще раз доказывает что без связей в начальниках у нас в стране никуда

136

huy, 02-05-2008 05:47:50

Хуй знает братишка ситуация конечно жопа полная, только внатуре отвалил бы сучатам деньжат да жил бы себе спокойно. Выводы и так бы сделал, в следующий раз уже был бы готов к этой схеме. А так блять суды, жалобы, аппиляции - откуда у тебя столько времени... не понимаю. К тому же без прав остался в итоге, ахуеть.

137

Сидор, 02-05-2008 18:58:11

нормально написал,новичкам за рулём подобные крео читать необходимо. меня как правило штрафуют тока за привышение, если привысил не возмущаюсь говорю да мол виноват они радосно бегут составлять протокол и не просят показать что вожу в багажнике (у меня там ружьё без регистрации как правило). Но один раз пришлось дать взятку около 4 долларов в переводе (20 грн. по нашему) остановили в селе где их быть не должно, а я без документов, я то понимаю что в селе том они стояли чтобы денег заработать ибо ловили отдыхающих которые с реки домой едут, остановился значит, говорю что документы дома забыл, сказал где работаю, что протокол составлять бесполезно ибо я его впоследствии  выбросил бы неоплатив штраф. на мою длинную и витиеватую речь гаишник мудро заметил, что оштрафоваться можно на месте без излишних формальностей, а так как я не жадный и виноватый в конце то концов то без зазрений совести вручил им часть заработанных непосильным трудом денег и спокойно поехал далее.

138

Сидор, 02-05-2008 19:03:54

>кстати, лучшая поза ромберга это тысяча-две гривен (а нового года - было вообще достаточно 500)
>мугого
у нас 100 - 150 грн. брали местные дояры за пьянку , такие суммы как у тебя тока заезжая "Кобра" брала (элита ДаИшников хуйле)

139

Сидор, 02-05-2008 19:07:30

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [37]

>эт смотря на каво нарвешся
>вот давеча обогнал под знаом обгон запрещен, так люди в погонах подошли с пониманием, за 3 бутылки испнаского вина и штраф 500 руб за ремень отпустили. а такбы опять без прав 4 месяца......
за такие магарычи они тебе должны были и машину помыть.. или хотябы стишок рассказать на дорожку...

140

Сидор, 03-05-2008 00:34:13

ответ на: Йопта [107]

>>манДЭУ я бы взял новый... хде лимон спиздить?
>
>я взял фокус-2 (жиа) немецкай сборки....это круче всяких мандэйцев питерских....не ведись!!!
а у меня Меверик это круче мандев и фокусов потамуша внедарожник)))

141

робот Бендер, 03-05-2008 13:23:52

а у меня нет тачки и это круче чем все ваше т.к в пробках не стою!))

142

0 по Кельвину, 03-05-2008 16:20:42

Йобаные ГИББоны !!!!НЕнавижу суки убивать всех нах !!! Аффтару сочувствую

143

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2008 21:55:14

пидоры. слов нет.

144

Код Пелодкин, 04-05-2008 08:30:44

Аффтар, попробую и я внести свою помощь.
когда отправляют на мед. осведетельствование составляецо пратакол, в котором указывается причина, по которой аффтар направлен на мед. осведетельствование.
Немного комментариев к
>>есть ли «основания считать, что лицо находится в состоянии опьянения». (c) КоАП РФ

http://www.eknp.ru/d2003.htm

если тебя не по одной этих причин послали, то может появится возможность доказать, что они
ст.19.15 КоАП :

>>В результате неправомерных действий должностного лица по  незаконному задержанию ТС...

за такую хуйню должностному лецу с НовогоГода полагается штраф в размере 20 тыс.руб.

145

Код Пелодкин, 04-05-2008 08:38:35

У меня просто тоже хуйня с этим освидетельствованием была:
летом работал в Такси, еду около 5 часов ночи, тормозят и говорят: "у тебя зрачки узкие! Курил, сцуко..."(удивитель, но в ночью когда темень на улице полная, я не встречал необдолбанного человека штобы зрачки широкие были..."
короче, оформляют протокол, везут на мед.освидетельствование, есс-но приборы показывают, что я как стекло.
Выдают протокол на руки, извиняются...
ч\з неделю я прибываю в районный пункт ГИБДД с этим протоколом, спрашиваю, когда будет смена ст.л. Белова, оказывается он сегодня дежурит.
После небольшой очереди обращаюсь: "тов. ст.л. так и так, мол вы незаконно удерживали мое ТС и меня, а я в это время мог заработать столько-то, вот справка из диспетчерской такси. во-вторых... ст.19.15 КоАП полагает вам за такую хуйню штраф(4 чтоли тысячи было раньше или шесть непомню...)" он говорит:"так были основания полагать..." я привел ему нормативный документ, в котором прописаны эти 7 оснований полагать и он не подпал не под одно (узкие зрачки).
Короче разошлись мы с миром я не стал раздувать этой хуйни...
В итоге у меня щас дома лежит бумажка с извенениями этого мусора, его подписью и печатью ГиБдд...

146

Папаня, 04-05-2008 10:19:12

>чрезвычайно интересный и актуальный креатив
>
>представил себя в позк ромберга. задумался
понравилось?

147

Дрово-Секс-Адовод, 04-05-2008 10:28:35

ответ на: Код Пелодкин [144]

написали "резкий запах алкоголя изо рта"
проверить сей факт естессно невозможно.
я еще поначалу думал, что необходимо, чтобы все 7 оснований присутствовали.. кто-то мне говорил, что нужно наличие хотябы трех из них одновременно..
но нет.
достаточно одного.

148

автолузер, 05-05-2008 10:32:24

Вывода два:
1.гаи - пидоры
2.освидетельствование проходить только в стационаре
Сочувствую автору.

149

Робот Бенднр, 06-05-2008 11:14:57

Rus найди оч пригодилась бы!

150

Oskolock, 06-05-2008 15:15:56

молодец, толково написал

151

иниибет, 06-05-2008 23:05:41

мусора пидоры это всем давно извесна

152

робот Бендер, 10-05-2008 19:41:20

Rus спасибо

153

۞ поросенок Нахъ-Нахъ ۞, 11-05-2008 00:50:23

ответ на: Код Пелодкин [145]

>Выдают протокол на руки, извиняются...
>В итоге у меня щас дома лежит бумажка с извенениями этого мусора, его подписью и печатью ГиБдд...

йо, как ты крут! Дак теперь ты смело можешь ездить пияным без прав по улице и всех патбегающих гаишников хлестать этой бамажкой по мардасам, по мардасам...

154

КАРАБАС БАРАБАС, 12-05-2008 12:33:26

я еще добавлю, что если кто-то перед тем дышал в аппарат бухой, то его показания неточны в течении некоторого времени...

155

is3, 18-05-2008 05:15:20

Сочувствую аффтару! Попал! Осталось найти медика из газели, пробить ему башку битой и спокойно два года ездить в метро!

156

Bubble82, 20-05-2008 13:52:29

ACAB Хуле!
На май попал почти так же в Рязани.Пил за день до этого пиво литра 2... С утра поехал в Москву 400км отмахал нихуя а в ебучей рязани пидоры ты пьяный и все...Продулся 0.25 промилле
Хуяк говорят дуй еще 0.56 все пиздец приехали На мои утверждения что пил квас (а я блядь всю дорогу его ебашил)похую
Права жалко хуле...
11000 рублей и все поехал дальши

157

калоклюв, 26-05-2008 23:42:42

Может стоило насрать в штаны для создания неблагоприятной обстановки?

158

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 18:48:32

представлял как они сейчас будут официально извиняться за неудобства
Зачот!!!

159

notsolomon, 12-06-2008 12:50:55

ништяк,браток

160

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 22-07-2008 15:00:30

да уж... ну и страна у нас...

161

VlaDi, 30-07-2008 10:57:37

Одни гандоны вокруг.

162

X_ALEX_X, 30-07-2008 15:42:36

А вот случай был, ехать нада а прав по карманам нихуя, без прав ехать , очкова, решил за правами домой сгонять, благо с главной трассы по поселковой всего то проехать через поселок. Тачелу прогревать не стал, (зима была), думаю пока с горки спускаюсь она и прогреется на холостом. Еду я значит, пол пути уже миновало, глять, какая то хуета на гражданской машине фарами мне маячит, да хуй тебе в сраку а не обогнать думаю обкурок херов. Доезжаю до дома, это хуета чуть спереди встал, вылазить, и сука тут заблестели на моей улице мусорские погоны. Ну хули делать, прав нет, пойду что есть покажу, а тот мне про потные стекла жует, типа че за нах, я грю не прогрел и пздец, сам ему тех паспорт, доверенность ....
дошло до водительского, тут я кароче цирк погнал, ща посмотрю, по карманам, вышел хлопаю, потом грю они у мня в бардачке в машине валяются, порылся знач в бардачке....сморю мусор чето кипит, ну я и дабы время не тянуть домой дернул, взял права, выношу грю вот, нашел типа! Он за ныл типа че с собой не возишь, поехали на стояночку, а я ему хули стояночка, права показаны по требованию, ТАк, и че типа??Он ну где работаешь, я ему в компьютерном сервисе
он (внимание) ДАЙ ХОТЬ ТЕЛЕФОН СВОЙ, ВДРУГ КОМПЬЮТЕР СЛОМАЕТСЯ!
и разошлись
вот так вот бывает

163

hulex, 19-08-2008 11:52:57

Уважаемые камрады,
Начитался тут больных тем насчет проебаных по пьянке водительских прав и решил написать свою историю с некоторыми отступлениями и пояснениями, ибо данная тема меня коснулась, и я тоже был выебан решением суда о 3-х годичном лишении.
Началось все где-то лет 8 назад, когда меня по утряни тормознули гайцы на выезде из Минска (ехал на Жданы за запаской) и я дышал сначала в стакан, а потом в трубку в передвижном спецмедпункте (такой был Икарус с соответствующей бригадой из пары врачей-наркологов).
Скажу сразу, что у меня хуёвый желудок (язву периодически лечу) и посему перегар у меня даже после «стописят» стоит до обеда-вечера следующего дня.
Так вот, ситуация: я в залете, машину в арест на стоянку, а через 40 часов мне надо быть в Париже (командировка). Пиздос полный. Ломал я гайцов более полутора часов. В итоге отпустили за 100 енотов!!! Рад был штопесдец. На радостях ибашил без остановок и за 36 часов успел добраца до Парижа (благо был второй водитель на замену).
После такой хуйни не садился с «драконом» за руль несколько лет. Потом сорвался: сначала по пьяни уехал со свадьбы и потом машину искал через ментов знакомых (не помнил нихуя как приехал и где авто оставил), потом также пьяный заявил что машину угнали (а она спокойно стояла в соседнем дворе) и меня за ложный вызов выибали на штраф, еще с женой и ребенком поехал кривой в больницу (у сына гланды воспалились), но это свято - хуле. В общем, играл с огнем.
После опять фторкнуло и не садился кривым или с драконом пару лет. А в прошлом году отметил юбилей отца и сел с утра за руль. Хуле, спал всего 4 часа, и , ясень пень, нихуя не выветрилось. Да там даже без вариантов было. Протокол освидетельствования на 0,84 промилле не подписывал, да это и нахуй не нужно было. Гайцы щас денег не берут - сцут службы собственной безопасности, поэтому договориться было беспезды нулёво. Судья ебнула штраф в 350 енотов и лишение на три года. Продал машины - нахуй нужно теперь. Пил два месяца, хуле делать. После пошел работать и молчу, што права были. Купил подержанного Фиата и езжу теперь «дворами» (если что - кину нахуй и съебусь). Каждый раз садясь за руль испытываю стресс недеццкий, что для моего желудка очень хуевато. Недавно гайцы остановили и, естессно, попросили документы. У нас за вождение без прав в период лишения охуенные штрафы (от 500 енотов), плюс еще хуйивознает что могут въебать дополнительно. Прикинулся шлангом, что, мол, документы оставил дома и прочее. Назвался другом, а он очкарик (в смысле зрение хуёвое, а не ботаник). В наших правах стоит печать «очки обязательны». Майор пробил меня по рации, а точнее данные на моего кореша. Ему все подробно рассказали. Пытал меня, падла, по полной. Вплоть до знака Зодиака. Хорошо, что у меня язык подвешен и память еще не всегда подводит. Сказочек надел им на уши - братья Гримм отдыхают. Спиздел, что ношу линзы. Не поверите - проканало. Дали штраф - внимание - 3,5 енота!!! Кто не верит - могу выслать копию квитанции (даже квитанцию выписали). Я её теперь берегу как реликвию. За того майора с капитаном я в тот же вечер ебнул «стописят» по три раза. Или четыре? Хуйивознаит, но за гайцовское здоровье первый раз в жизни пил и не жалею.
Теперь не пью нихуя ваще, только марьиванну иногда гашу. Ума прибавилось, а все равно без прав ходить еще два года.
Камрады, не пейте за рулем и не садитесь с перегаром - проибете намного больше, чем стоит вотка. Лучше день потерять, а потом за час доехать. Но с правами!!! Тем более, что отметка о «пьяной» статье будет стоять в талоне всю оставшуюся жизнь и гайцы будут ибать мозги при каждой рутиной проверке - проверено и беспесды.
Удачи, братаны! Ни гвоздя, ни жезла!

164

я забыл подписацца, асёл, 29-10-2008 15:06:33

Ыыы менты пидары, не пидар не мент. Так та вот

165

НевсьебическийПиздабол, 16-01-2009 14:26:47

спс за статью...меня таким образом лохонули падонки в пагонах на 300 убитых енотав...
заплатил бо был суцо зелен и молод...и в такую хуйню первый рас попал...

166

М, 06-07-2009 03:31:34

Спасибо за статью. Инспектора все реальные чмошники!!!

167

я забыл подписацца, асёл, 17-10-2009 21:19:32

НУ ТЫ ВРЕШЬ И НЕ КРАСНЕЕШЬ.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg