Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Осёл-овцеёб категории “Е”

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Не...раньше при Камазах всёж-таки намного безопасней ситуэейшэн на дорогах было...
Камаз-машина сама по себе неагрессивная-тащит себе кой-какой грузишко на пердячьем пару, карданный вал морщит, а выёбываеться особо силёнок не хватает...ни человечьих, ни жеребячьих...

Одно только неудобство, когда соберётся этих пердячников цельная колонна-так заебёшься обгонять, а если всё-таки обогнал, но поссать вдруг приспичило,-то выполняй все манёвры по-новой.

В нонешнее время дальнобойщики и прочие бурлаки грузовых фургонов получили в своё распоряжение Мерседесы, Вольвы, Ивеки и прочую мощную аппаратуру, но ситуация на дорогах от этого только ухудшилась, не говоря уже о пассивной безопасности прочих активных участников движения, которая и вовсе приобрела чисто теоретическое значение.

Теперь сидящий за рулём осёл с канареечными мозгами, имеет в своём ведении уже не сотню-другую полудохлых лошадёнок, официально числящихся в конюшне его техпаспотра,- а реальную силу, способную вскружить не одну ослячью головку.

Статус нищеброда, исключающий возможность компенсировать малокалиберность собственной пипетки покупкой шывролета-субурбана, подталкивает представителей отдельных слоёв населения к выбору профессии “водителя-дальнобойщега”...

Кроме возможности управления мошынкой, по сравнению с которой любой субурбан-просто мандавошка на колёсах, эта должность предоствляет право пользоваться широким спектром услуг дорожных проституток, именуемых в простонародье “плечевыми”.

Сказать,что плечевая легкодоступна-значит не сказать ничего-это низшая категория ебущихся тварей: дальше идут только овцы и свиньи.
Плечевые услуги колеблются с полстакана водки и выше, и имеют в своём ассортименте все известные прогрессивному человечеству методы ебли, а также некоторые моменты половой импровизации, пока неподвластные научному объяснению.
Ну а что ещё нужно долбоёбу, чтобы не дожить до неблагополучной старости?..

Теперешний ишак уже не только не плетётся в караване ему подобных, но и считает своим священным долгом обгонять всё подряд, что только шевелится на полосе асфальта, включая мотоциклеты, легковые автомобили и особо резвые гужевые повозки.

Выскакивает этакий Василий Овцеёбенко на встречку и топит во всю гашетку, упираясь плешивой головкой в потолок...
Причём зачастую манёвр начинается, когда овцеёб уже видит встречную машину-легковую, автобус с пассажирами, или такого же овцеёба...-ему всё равно...тут важен процесс...

Процесс длится до тех пор, пока встречная машина истерически не заморгает фарами,-только после этого овцеёбенко начинает встраиваться в свою полосу, вынуждая всёх остальных тормозить и суетиться, чтобы освободить овцеёбу нужное для безопасного встроения пространство (весьма, кстати, немалое)...

Аварийность, возникающая из-за подобного поведения, ежегодно уносит жизни тысяч ни в чём не повинных граждан, вовсе не нуждающихся в корректировке своей судьбы закомплексованным овцеёбом. Овцеёбом-профессионалом...об овцеёбах-любителях и говорить не стоит.

Предлагаю...Всех профессиональных овцеёбов, ведущих себя на дороге как последние пидарасы, пересадить обратно на ЗИЛы, ГАЗоны и КАМАЗы...не хуй им паскудам выёбываться...

Злой поросёнок , 14.03.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
119

Дементий , 14-03-2012 15:27:17

Не...раньше при Камазах всёж-таки намного безопасней ситуэейшэн на дорогах было..

А чё КАМАЗы отменили?

120

KOT-KAT, 14-03-2012 15:27:36

Тута было
http://www.youtube.com/watch?v=ALENFz--hK4

121

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 14-03-2012 15:28:59

Людовед и Душелюб, 14-03-2012 15:26:57

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [97]

ага оч удобно
----------------------------------------------
+

122

Д.п.з.а.х, 14-03-2012 15:30:41

а вот в херню, когда пердючий камаз идущий где-нить 70-80 собирает за собой длинный хвост, и хуй его обгонишь потому что то встречные, то подъем, то поворот и народ начинает дергаться и создавать опасные ситуации попадал многократно

123

Дементий , 14-03-2012 15:32:12

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ пойду снежок покидаю

124

KOT-KAT, 14-03-2012 15:32:57

Долбоебизм, он не от лошадиных сил, а от спермотоксикоза и похуизьма. Яб молодняку, если бабэ нет, пока невыдрочитца до изнеможения, к рулю нипатпускалбэ. А бап--ваще нипатпускал(ХЛМ, ниабижайсо)

125

Лао Цзы, 14-03-2012 15:42:25

ответ на: KOT-KAT [124]

видел прикол, как две бабы на тачках въебались одна в одну, (не сильно, в городе). вышли обе - стаят и плачут

126

ГексогенЪ СтотыщьтонЪ, 14-03-2012 17:04:15

афтар сморозил хуергу,долбоебов дальнобощиков если и есть то малый процент,ни одни нормальный хозяин не посадит за руль тупорыла-неадеквата,ибо тачка для них дороже жизни водилы,
а вот камазы чурок это отдельная история,именно ослоебы. Сам колесил на ГАЗоне,прешь пять шесть тон догоняешь задроченый камаз дага или чичика,которые хуяря тна них по сорок тон(лично видел рельс в место рессоры на прицепе подобного грузовика).ежели я тебя догнал значит один хуй быстрее еду,начинаешь обгонять,а эта тварь давит из своего осла все чо можно,полоса обгона то короткая,не успел снова ему в жопа,а он опять шисят тащитцо,я так одно еблана киллометров двадцать одолеть не мог,в итого обгоняю сидит сцуко лыбитцо чмо  небритое.

127

Александр Второй, 14-03-2012 18:11:47

Аффтару нопейсать на корме сваиво тачила "Нинавижу афцэёбафф" и аткамандиравать на севирны коффкас

128

Ethyl, 14-03-2012 18:17:38

Камменты одекватны.
Ограничитель скорости (тахограф+эл. карточку) и всего делофф...

129

Злой поросёнок, 14-03-2012 18:26:22

ответ на: Александр Второй [127]

Тута без национальной привязки...Овцеёб-это тот дебил, который ебёт плечевых овец и постоянно создаёт аварийные ситуации. Таких дебилов по моим наблюдениям процентов 25-30 от общего колличества водителей категории Е (которая, кстати, имеется и у меня)

130

Александр Второй, 14-03-2012 18:29:31

ответ на: Злой поросёнок [129]

>Тута без национальной привязки...Овцеёб-это тот дебил, который ебёт плечевых овец и постоянно создаёт аварийные ситуации. Таких дебилов по моим наблюдениям процентов 25-30 от общего колличества водителей категории Е (которая, кстати, имеется и у меня

Нихуясибе... С каких пор плечевых стали называть уважытельна офцами?

131

ГексогенЪ СтотыщьтонЪ, 14-03-2012 18:34:28

аффтырь ты себя к каким процентам причисляшь 75-70?
я как то в Ростове трое суток ночевал на базе,дак там бабо приходила,и само интересно в писду не довала,соснет и все,нини дальше,так и говорила писда для мужа,рот для работы,срубала не хуево сосала грят тоже,хз не тестил ибо берегу здоровье,дак ейный мужик и думал что она по утрам ходить на работу нормальную,а оно эвона как. Не с Растова ли афтарь? мб раскусил жинку да нахуярил сей кревас от ярости,мугеге

132

магистр Иода, 14-03-2012 19:25:42

пиздец какие мысли пасещают народ
ещеб я задумывался обо фсякой жуйцне
похуй на дальнобоев
похуй на плечевых

133

Злой поросёнок, 14-03-2012 20:32:30

ответ на: Александр Второй [130]

Дык овцы разные бывают...

134

Злой поросёнок, 14-03-2012 20:33:05

ответ на: магистр Иода [132]

Видать не ездишь по дорогам-вот и похуй...

135

Злой поросёнок, 14-03-2012 20:37:11

ответ на: ГексогенЪ СтотыщьтонЪ [131]

>аффтырь ты себя к каким процентам причисляшь 75-70?
>я как то в Ростове трое суток ночевал на базе,дак там бабо приходила,и само интересно в писду не довала,соснет и все,нини дальше,так и говорила писда для мужа,рот для работы,срубала не хуево сосала грят тоже,хз не тестил ибо берегу здоровье,дак ейный мужик и думал что она по утрам ходить на работу нормальную,а оно эвона как. Не с Растова ли афтарь? мб раскусил жинку да нахуярил сей кревас от ярости,мугеге
Пизда-для мужа, рот-для работы, а жопа-то для чего? Тупо срать?

136

магистр Иода, 14-03-2012 20:41:43

ответ на: Злой поросёнок [134]

хехе, я минимум полжизни за рулём
меня мало волнуют остальные участники движения
поройся какраз в рубрике ПРО авто и посмотри сколько у меня было машин
я дорос до приоритета на дорогах

137

магистр Иода, 14-03-2012 20:45:19

гайцы када видят мою машину - тупо отворачиваются
знают что номера т013тт непросто так на чорни машине с чорни стекламе, хехе

138

Птиц Малчун, 14-03-2012 22:33:06

Я как-то никогда не замечал сильного развития долбоебизма в среде дальнобойщиков.
Вот городские грузовозы - это да, особенно на Газелях.

139

Чертенок№13, 14-03-2012 22:45:26

да нахуй же я это начал читать

140

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 14-03-2012 22:58:36

ответ на: Злой поросёнок [129]

Если без привязки , то с хуя фамилия Овцеебенко ? Не Овцеебов или Овцеебелян , Овцеебешвили ?

141

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 14-03-2012 23:01:48

Не знаю каг хде , у нас дальнобои хуйней не страдают . Поворотниками показывают возможность обгона или ну его нах , ибо встречка . Когда обходишь  -  тормозят и вообще .

142

жолтый, 15-03-2012 04:06:00

согласен

143

ДокторБолен, 15-03-2012 05:36:07

таки всё ж я не понял - афтар ебущий авец, или жэ ебомый асламе?

144

Злой поросёнок, 15-03-2012 09:28:40

ответ на: Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков) [140]

А вот Ебанько-это фамилия или образ жизни? Так и тут...

145

Злой поросёнок, 15-03-2012 09:30:25

ответ на: Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков) [141]

У нас тоже...
А вот на мурманской трассе (в частности на участке Санк-Петербурх-Корелия) именно так всё и происходит.

146

K_N_A, 15-03-2012 09:40:25

ответ на: магистр Иода [136]

>меня мало волнуют остальные участники движения
>я дорос до приоритета на дорогах. номера т013тт непросто так на чорни машине с чорни стекламе

Чо за хуйня.
Приоритет у скорой. Да срать на твои номера и стекла, если ведешь себя как чмо. Ты реально думаешь, что тебя кто-то боится на дороге?

147

ехали медведи на велосипеде, 15-03-2012 09:48:59

ответ на: магистр Иода [137]

http://www.youtube.com/watch?v=GTWg5Zicf8o

хехехе

148

ехали медведи на велосипеде, 15-03-2012 09:52:05

ответ на: K_N_A [146]

ездят все по разному
причом тут номера и стекла?
есть немерено гоньщикови на разбитых "шестерках2

149

Злой поросёнок, 15-03-2012 09:57:10

А никто не задумывался, почему об этой войне практически нет ни одного фильма? (даже сейчас-когда фильмы о ВОВ хуярят все кому только не лень)
Да потому что КА жидко обосралась...
Из всего прочитаного понял, что только "медвед на велосипеде" более-менее в теме...

150

Злой поросёнок, 15-03-2012 09:59:48

камент относится к другому креативу...(захуярил по ошибке)

151

ехали медведи на велосипеде, 15-03-2012 10:05:04

ответ на: Злой поросёнок [149]

да не. так поверхностно слышал про нее

152

Злой поросёнок, 15-03-2012 10:08:57

ответ на: ДокторБолен [143]

Афтар-сторонний наблюдатель.

153

Злой поросёнок, 15-03-2012 10:10:27

ответ на: магистр Иода [136]

>хехе, я минимум полжизни за рулём
>меня мало волнуют остальные участники движения
>поройся какраз в рубрике ПРО авто и посмотри сколько у меня было машин
>я дорос до приоритета на дорогах
Так может ты в булошную ездишь.

154

ДокторБолен, 15-03-2012 10:14:49

ответ на: Злой поросёнок [152]

>Афтар-сторонний наблюдатель.
нет. он чмо и педораз

155

Злой поросёнок, 15-03-2012 10:23:24

ответ на: ДокторБолен [154]

детский сад бля...

156

K_N_A, 15-03-2012 10:24:24

ответ на: ехали медведи на велосипеде [148]

>ездят все по разному
>причом тут номера и стекла?
>есть немерено гоньщикови на разбитых "шестерках2

На шестерках недоумки с 3-мя извилинами, дети гор хули взять-то.
А с приоритетами и номерами-стеклами, это кич, понты, наглость и пренебрежение к окружающим.

157

K_N_A, 15-03-2012 10:32:56

Ваще похуй на чем ты ездишь, веди себя как человек. Без нарушений ездить нельзя, но при всем не надо мешать остальным. Не надо вести себя антиобщественно.
Я вот по трамвайным линиям и сугробам катаюсь (машина много позволяет), но при этом никому не мешаю. Просят всегда пропущу, а если сучонок с номерами-стеклами подрезает меня когда я левого поворота жду, то хуйтам мы тоже хамить умеем.

158

ехали медведи на велосипеде, 15-03-2012 10:36:33

ответ на: K_N_A [156]

да все люди разные.
есть и такие, которым нужно соответствовать своему уровню
да и если по чеснаку, появится у человека возможность взять себе "блатные" номера, то в основном берут /хотя до этого говорят что они им нахуй не нужны/

159

Злой поросёнок, 15-03-2012 10:39:07

Человек, у которого появилась возможность получить блатные номера-это уже не тот человек, у которого не было этой возможности.

160

ехали медведи на велосипеде, 15-03-2012 10:40:26

ответ на: Злой поросёнок [159]

да ладно
одному знакомому просто подарили номер такой
он про него и не мечтал
сейчас уже на третью машину пережил этот номер

161

K_N_A, 15-03-2012 11:47:07

ответ на: ехали медведи на велосипеде [158]

>да все люди разные.
>есть и такие, которым нужно соответствовать своему уровню
>да и если по чеснаку, появится у человека возможность взять себе "блатные" номера, то в основном берут /хотя до этого говорят что они им нахуй не нужны/

Причем здесь номера.. Я ваще не понимаю для чего и от чего они нужны.
А вот про уроветь тут святая правда. Вызывающе вседозволенно на дороге ведут себя оборзевщие чиновничьи и ментовские бляди. У них походу искажение восприятия в мозгу и ограниченность интеллекта не дают осознать что не все вокруг от них зависимы.

162

Злопихатель, 15-03-2012 14:52:46

Преоретет на дарогах, бгееее. Бывают случаи, кагда разъярённые калхозники, каторым из-за малаабразованнасти невдомёк - каво нада баяцца,  вывалакивают пааачётных дяденек из их павозак с намерами-стёклами и напихивают им полный рот хуёв за пренебрежытельное атнашение к другим участникам движения. Дяденьки в таких случаях абычна ниуспивают ни пальтсы раскинуть ни группо патдержки вызвать. Случаеццо, канешно, што дяденьки патом люто мстят, аднако привкус калхозных хуйцоф астаётся с ними на всю жызнь. Будьте вежливы на дарогах, хе-хе.

163

kotafey, 18-03-2012 15:01:15

На этой неделе под Калугой, на киевской дороге-четыре фуры не разъехались.Разъебали все ограждения, межполосные и внешние.Итог: 4 овцеёба минус.

164

рЫбопись, 22-03-2012 10:43:53

Сам отхуярил за рулем профессионально 20 лет и еще 10 ужо как "частник" поколесил и по стране и по заграницам. Пацаном начинал еще с ГАЗ-51, так вот чего хочу сказать, не важно что у тбя под капотом - дохлый осел или табун мустангов, важно что в голове. Только там складывается понятие кто ты, настоящий дальнобойщик или простой пидор, думающий на дороге только о себе. И это никоим образом не зависит от той эмблемы, которая изображена на решетке радиатора.

165

zloi samaritynin, 16-01-2013 02:51:13

Ща я тебе свиньйо фсё кратко поясню
Вот именна ты на свойом типо круть папелаце,а в итоге ТАЗе и есть самый фееричный далбойоб на дороге.
Тебя пидарог видимо пока исчо не учили правельно ездить,не учили мотнировай в бубен
И чо это ты педоразина ТУТ слюной брыжешь ? давай повтори всё на стоянке,смотря на дальнобой,,??? сыкотно ?
ибо ты педоразина и есть то что пытался тут изобразить,а именно ПАРАСЯЧИЙ ЙЕБУН ! парася тя йебут
и кста залупо,,,ты асоба то не выйобывайсо например моя сцепка VOLVO и SCHWARZMUELLER на сегодня стоит 85-90 000 евро.
а твой тазик скок потянет ?

166

Balaganoff, 13-04-2014 19:03:30

Добрый день! Вы сидели когда-нибудь за рулём большегрузной фуры? Нет, вы никогда не сидели за рулём большегрузной фуры! Мне всегда казалось, что в голове человека, управляющего автомобилем, постоянно идут мыслительные процессы, – расчёт скорости и траектории своей и окружающих машин, пешеходов; значение знаков и состояние дороги, – в общем, анализ текущей ситуации. Также я считал, что существует в мозгах здравый смысл, а в нижней части организма – инстинкт самосохранения, не позволяющие их обладателю лететь на красный или выезжать на встречку. Я ошибался. Процессы не идут, инстинкты не работают. Очевидно, при покупке авто они отключаются, как ненужные опции. Ситуация 1 Двухполосная трасса, впереди – крутой подъём. Разрешённая скорость – 90. Гружёная фура разгоняется, чтобы полегче на эту горку подняться… Ага, щас! Её резво обходит автолюбитель, но тут встречная моргает фарами, – мол, впереди гайцы! Всё, приехали, – 70, 50, 40. Ты, балбес, тебе 99 можно смело, чего тормозишь! Любитель, будто услышав, давит педальку и скрывается за горизонтом, но своё чёрное дело уже сделал. Фура ползёт в гору, упав до пятой передачи (всего их 12-16). За ней – караван легковушек. Все матерятся и поминают балбеса нехорошими словами так, что, согласно народным приметам, он вскорости должен скончаться от сильнейшего приступа икоты. Но у этой фуры движок 400 кобыл, чего не едем-то!? Ответ: есть такое понятие – тяговооружённость автомобиля, то есть мощность, приходящаяся на тонну полной массы. Даже у самой хилой «Нексии» она примерно 47 л.с., а у фуры весом в 40 т – всего-то 10. Разница, однако! Вот так и живём: один нагадил, а другие мучайся. Ситуация 2 Та же двухполосная трасса. Далеко впереди кто-то тошнит 60 км. Разномастная колонна движется плотненько, но равномерно. Да и ладно, не стоим же. Внезапно заднего «Мицубиси» одолевает приступ диареи. Он шустренько выходит на обгон, но, увидев встречку, ныряет в зазор перед фурой и обгонять никого более не хочет, кончился приступ. Ладно, притормозим, сделаем дистанцию. Тут же из-за фуры – ещё один диарейщик, Ладно, и этого пустим – придержал машину, сделал зазор… Оп-па, ещё один! Да у вас там эпидемия, что ли? Куда обгонять, если впереди всё занято? Я понимаю, из-за фуры не видно куда ехать, но совесть-то должна быть?! Это я сегодня добрый, другой может и не пустить обратно. О, сразу двое, и встречка… Ну есть у людей мозги? А, забыл, опция отключена… Уверен, что профессионализм водителя заключается не в том, чтобы первым уйти со светофора и обогнать всех (это прерогатива пилотов всяческих «формул»); а в том, чтобы проехать от А до Б, создав минимум помех окружающим. По-простому: ехай сам и не мешай ехать другим. Кто-то не согласен? Странно, согласны все, а на дороге бардак. Ситуация 3, классическая Наверное, нет такого человека, который не видел в Интернете этот ролик – «Мама, меня грузовик задавил». И вроде все знают про слепую зону, и все как бы изучали ПДД, но всё же упорно лезут туда, где их невозможно заметить. А потом искренне удивляются: «Как это ты меня не увидел? У тебя же там столько зеркал понавешано!» Отвечаю: в штатные зеркала заднего вида, даже в сферу, видно лишь от горловины правого бака и дальше. У машин бескапотной компоновки не просматривается примерно два метра перед кабиной, у капотников (мотор перед кабиной) – гораздо больше. То зеркало, которое иногда висит горизонтально над правой дверью, называется бордюрным и предназначено для маневрирования. Увидеть в него что-либо на ходу – практически нереально. Так что старайтесь не попадать в эту зону, чтобы водитель не попал в другую. О, каламбурчик получился! Ситуация 4 Представьте себе такую картину: темно, широкое шоссе, по две полосы в каждом направлении, вы движетесь по левой. Перед вами в правом ряду идёт фура, и вы вознамерились её опередить. И вдруг прямо перед вами фура включает левый поворот или резко тормозит, смещаясь влево. Большинство, моргая светом и бибикая, гордо продолжит движение, ну как же, – на своей полосе они имеют преимущество. А я бы на их месте притормозил. Дело вот в чём. Опережая (или обгоняя) крупногабаритный транспорт, мы, как правило, не видим того, что творится непосредственно перед ним, это видит лишь его водитель. Вдруг там пьяные танкисты за водкой едут. Думаете, нереально? А в железный танк кабиной биться, поверьте, никто не будет, лучше попутную жестянку на встречку загнать, а там, – как судьба решит. Это не потому, что водила злой, просто рефлекс такой при экстриме – плевать на всех, лишь бы самому выжить. Конечно, танк на дороге, – это, к счастью, редкость. Вместо него может быть брошенная на дороге машина, трактор, и даже корова без габаритных огней. Случиться такое может и при плохой видимости, и даже днём. Учтите, наконец, что водитель может быть в неадеквате или просто уснуть. И даже если его признают виновным в аварии, ваша смерть – совсем не та цена, которую нужно платить за преимущество на дороге. Ситуация 5 И снова про отключенные опции. Почему в автошколах курсантов не в

167

Balaganoff, 13-04-2014 19:06:07

морг, просто посмотреть на то, что остаётся от людей после аварий? Кстати, тех, кто сильно нарушает, я бы на недельку-другую отправлял санитаром в это печальное учреждение (уважаемые судьи, дарю идею). Фотки с мест ДТП уже давно никого не впечатляют. Вот такие «невпечатлённые» вальяжно выруливают перед грузовиком из двора, с обочины, из соседнего ряда. Такая мелочь, как скорость фуры 80-90 км. и вес 40 с лишним тонн во внимание не берётся. Подумаешь, едет какой-то сарай; притормозит, у него колёс много! А чем больше колёс, тем торможение лучше. Ну что тут сказать? Не буду умничать, вспоминая остановочный путь, коэффициент сцепления и прочую мало кому понятную техническую лабуду. На эту дебильную теорию есть аналогичный контраргумент – у электрички колёс в десять раз больше. Кто-нибудь видел, как она колом тормозит? Да, ещё один момент. В последнее время часто попадаются экземпляры вообще без всяких опций. Обиженный гражданин обгоняет фуру, и, подрезав, резко тормозит. Видимо, таким способом пытается научить водителя хорошим манерам. А в салоне у него – жена и детишки. Для подобных … у меня даже нет цензурных комментариев. ЗЫ: Вот просто любопытно: а перед танком он смог бы так же? Массы-то почти одинаковые…И результат будет аналогичным… Ситуация 6 Вернее, много всяких ситуаций, возникающих из-за больших размеров. Обычная длина фуры – около 17 метров, ширина – 2,55, с учётом зеркал – все 3. Вроде всем должно быть понятно, большая машина требует больше места для манёвра! Но увы, увы… Может, кто-то ещё помнит, в билетах есть такой вопрос: «В какую сторону смещается прицеп при повороте?» Странный вопрос к автолюбителю, правда? Ведь почти никто из вас прицеп не таскает, ну разве что маленький, а умозрительно ставить в один ряд легковушку и автопоезд по меньшей мере некорректно. Ощутить всю «прелесть» вождения огромной фуры по городу вы сможете, лишь оказавшись за рулём, но от этого, как говорится, спаси нас добрый Бог, а также Аллах и Будда. Редко кто без соответствующих навыков сможет просто проехать на фуре по городу, не растоптав при этом полдесятка зазевавшихся легковушек и не сбив на поворотах парочку светофоров. А уж загнать прицеп задом в ворота, – это даже у профессионалов не всегда с первой попытки получается. Поэтому попросите у ребёнка машинку с прицепом подлиннее, (лучше, если это будет модель с полуприцепом) и покатайте её вправо – влево, вперёд – назад; посмотрите на траекторию движения тягача и прицепа, обратите внимание на изменение зоны видимости в зеркала; попробуйте определить опасные и безопасные места вокруг машины. Думаете, я шучу или издеваюсь? Да ни Боже мой, просто на модели гораздо нагляднее можно изучить специфику маневрирования автопоезда (в реале – доходчивей, но дороже). Вы поймёте, почему они не поворачивают из крайнего ряда; почему разумнее уступить грузовику, даже если у вас преимущество; и зачем нужно вообще держаться от него подальше. Представляю, как папа или мама отбирают у ревущего сына любимую игрушку, но считаю, что лучше в режиме развлечения узнать всю правду об этом сегодня, чем плакать завтра, когда вашу новую машину прищемит к столбу какая- нибудь фура из-за вашей же непредусмотрительности. Пытаться выехать на длинномере со второстепенной можно весь день, за свой приоритет народ готов биться, как за Родину, – до самой смерти. Попробуй высунуться – забибикают, светом заморгают. Это в автошколе так учат, вместо тормоза на клаксон давить? Вот так постоишь, подождёшь, и вперёд потихоньку, авось, сегодня повезёт и никто об тебя не убьётся. Из-за большой длины также возникает проблема перестроения . Можно очень долго ползти, к примеру, в левом ряду со включенным правым поворотником, мечтая перестроиться вправо. Иногда находится добрый дядя (чтоб он был здоров), и пропускает, но чаще приходится грубить, зажимая несознательных в правом ряду, и надеясь, что благоразумие всё же одержит верх над дубовой принципиальностью. Ведь невозможно каждому «борцу за правду» объяснить, что мне тоже нужно ехать, что справа у меня пресловутая «слепая зона», в которой ни черта не видно, и в случае ДТП мы на много часов поставим в пробке кучу народа, закрыв две полосы минимум. Что формально я буду виноват, но и «поборнику справедливости» тоже не позавидуешь: ожидание приезда ДПС, несколько часов в очереди к дознавателю, заморочки со страховой, очередь в сервис, время ремонта, и статус «битой машины». Однозначно, нужно быть чемпионом мира по мазохизму, чтобы так жестоко доказывать своё преимущество. Сюда так и просится перефраз известного лозунга: «Водитель! Умирая на главной дороге под фурой, помни, ты был прав!» Из подобных конфликтов и непонимания специфики профессии возникает несимпатичный имидж дальнобойщика – мол, грубят, хамят, правила нарушают и вообще на дороге мешаются. Но давайте себе запомним, они не к тёще на блины едут, и не в баню с пивом спешат – они РАБОТАЮТ. На жизнь себе и своей семье зарабатывают (А еще продукты в наш «Ашан» возят. – Прим. А.К.). Просто так получилось, что их

168

Balaganoff, 13-04-2014 19:06:58

место работы – не цех и не офис, а дорога. И если всякий труд достоин уважения, давайте будем уважать. Это не так трудно, как кажется, – притормозить на несколько секунд. Попробуйте! Несколько советов Ну вот и вырвались из города. Красотища! Леса, поля, машина летит, как птица, … и упирается в фуру. Ни знаков, ни сплошной разметки нет, но дорога слегка изгибается вправо, поэтому из-за грузовика ничего не видно, а вслепую обгонять – удел идиотов. Но если за рулём фуры профи, а не мешком ударенный наездник (и такие попадаются), то он вам обязательно поможет. Многие знают эти дальнобойные фишки, а кто не в курсе – слушайте. 1. Водитель магистрального тягача (это по-научному) сидит высоко и видит дальше, чем вы, поэтому раньше узреет опасность. Прежде всего, не прячьтесь за фуру, а помаячьте у него в левом зеркале, чтобы вас было заметно, и следите за фонарями прицепа. Если впереди опасность – водитель включит ЛЕВЫЙ поворотник. Если же несколько раз моргнёт ПРАВЫЙ, да ещё и фура прижмётся правее – путь свободен и ситуация контролируется. Не тяните с обгоном, пока встречка ещё далеко, но обязательно гляньте в левое зеркало – едущий сзади может оказаться шустрее вас. Не забудьте после обгона поблагодарить благодетеля включением аварийки, и счастливого пути.. 2. «Если ты не видишь моё зеркало, значит, я не вижу твою машину» – это мудрое изречение часто пишется на заднем борту для тех, кто любит прятаться за большими грузовиками. Соседствуя с такой машиной (едущей или стоящей – без разницы), вы должны находиться в зоне обзора водителя, то есть видеть его зеркало. Только тогда он сможет увидеть вас. Особенно актуален этот совет для тех, кто приезжает на грузовой терминал (склад, базу, гараж), то есть в те места, где маневрируют фуры. И если такая фура включила аварийку, это вовсе не значит, что она сломалась. Скорее всего, она сейчас поедет назад (см. начало абзаца). Вероятно, кто-то из моих коллег сможет дополнить сей опус своими советами и наблюдениями, поделится богатым опытом – вдруг, нам повезёт и кто-нибудь это прочитает!? Потом обдумает. Затем применит на практике. Безопасность движения повысится. Вот и будет всем нам счастье. Всем удачи на дорогах!

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg