Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Парковка и наклейки

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
В последнее время в интернетах активизировались бойцы за правильную парковку. Вон и Удав недавно положительно отписался об этой инициативе.
Почитал я про такие дела и задумался, как хреново, что наше общество так быстро потеряло края и понятия и стало жить как быдло.
    Парковаться на газонах, пешеходных переходах и прочих запрещённых местах – это нарушение, никто не спорит, но лучше ли себя ведут те, кто клеит наклейки, царапает или обливает краской машины, короче портит имущество в отсутствие хозяина?

На мой взгляд – гораздо хуже. Причина тут одна. Нарушитель открыто объявляет, что в данный момент понятия, принятые в области парковки, его не устраивают. Машина стоит не по правилам, все видят, человек себя обозначил, значит - готов ответить.
А вот животное (потому что человеком назвать его по понятиям никак нельзя), которое что-то не устраивает и которое портит имущество тайно, скрываясь – за себя отвечать не готово. Потому что если нет желания дождаться хозяина машины и объяснить ему что он неправ – оставь визитку на испорченной машине. И будь готов отвечать за свои взгляды и действия.

Но, как я уже говорил, активист-наклеечник за себя отвечать категорически не хочет. Как известно, все люди за себя отвечают. Не отвечают за себя только опущенные. Поздравляю, граждане активисты, добро пожаловать к параше.

PsychoScum , 26.06.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ГеленЮрген, 26-06-2010 11:17:31

Ебали мы и наклейки....

2

Мест, 26-06-2010 11:18:01

Ну вот, обновления пошли

3

ГеленЮрген, 26-06-2010 11:18:40

Ис крео понял, што аффтара опустили наклеечники.
Ну штоже - сачюствую, ога... 1 звезда.

4

Торжественный, 26-06-2010 11:22:25

странная логика у афтара. это стон из под шконки?

5

Мест, 26-06-2010 11:22:36

Логика у автора вывихнутая. Судя по ней, партизаны, после подрыва поезда или другой диверсии обязаны на деревьях расклеить точный адрес своего отряда и быть готовым отвечать за содеянное. А иначе они трусы. Автор, ну к какому ответу готово тупое быдло припарковавшее свою говновозку на детской площадке или перегородив тротуар?

6

ЖеЛе, 26-06-2010 11:23:25

ху-е-та...

7

Удав, 26-06-2010 11:23:28

Похоже, автору недавно машинку покоцали, бгагага. Ничего, в следующий раз умнее будешь.

Поясню свою позицию. Да, я несколько раз отламывал зеркала на неудачно припаркованных автомобилях. Но делал это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тогда, когда эти машины мешали мне или пройти или проехать. То есть, когда их ставили ну совсем уж бездумно.
На банально припаркованные на газоне тачки я внимание не обращаю: во-первых, они мне не мешают, во-вторых, я видел, как их штрафуют, в-третьих, у нас газоны потихоньку обносятся оградой. Я борюсь ТОЛЬКО против тех автомобилистов, которые ставят машины так, что, например, человеку не пройти по пешеходной дорожке.

И с хуя ли мне оставлять телефон? Доказывать клоуну, что он неправ? Так он это и сам знает. Я преследую единственную цель - чтобы урод задумался и больше так не делал.

Взять меня, как автомобилиста. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НИКОГДА не оставляю машину там, где может возникнуть неудобство для других. Например: когда я приезжаю к теще, особенно зимой, около их дома - столпотворение машин. И я оставляю машину на паркинге ближайшего торгового центра, а к ней иду пешком, несмотря на то, что это неудобно.

8

ЖеЛе, 26-06-2010 11:23:46

афтар пытаеццо оправдать свои быдло-парковки?...
ну-ну...

9

Торжественный, 26-06-2010 11:24:19

ответ на: Мест [5]

уссался...

10

ЖеЛе, 26-06-2010 11:24:57

ответ на: Удав [7]

бессмысленно быдлу абиснять, что он быдло... это ево право быть опущенным и ставить машыну так, чтобы иё расхуячели...

11

ЖеЛе, 26-06-2010 11:25:19

ответ на: Мест [5]

браво!...

12

нихуянезавбыл., 26-06-2010 11:26:18

занятненько афтырь. когда я ставлю машину на тротуар или газон я типа готов ответить. хаха. то есть возможно меня кто-нибудь станет ждать два часа чтобы жестоко наказать. как же. ты станешь ждать?  у тебя других дел нету? или ты драться станешь по-пацански если дождешься?
а владелец машинки вдруг девочка или просто обычный офисный мальчик, который тебя просто потом - чисто как законопослушный гражданин - посадит за хулиганство. ничего? пацанчик?
когда клеют наклейки, мальчик из 90х - можешь считать что это общество вцелом протестует против твоего быдлячества. заметь, солнышко, если бы не было милиции, то скорее всего за такие пацанские выходки как постановка автомобиля на газон - тебе скорее всего даже пенсы костылями башку бы раскроили.
надо же. РИАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ НА УДАФФ.КОМ.

13

casualman, 26-06-2010 11:26:19

нахуя наклейки?
Можно просто валерьянкой из шприца на машину брызнуть

14

ЖеЛе, 26-06-2010 11:27:30

ответ на: casualman [13]

>нахуя наклейки?
>Можно просто валерьянкой из шприца на машину брызнуть

*** иле зерна насыпать... ахуэнне...

15

casualman, 26-06-2010 11:28:56

ответ на: ЖеЛе [14]

да много вариантов есть
я вот, соседу своему, гандону штопаному, постелил газетку на капоте и аккуратно положил на нее пару кирпичей.
Дошло, хоть и  со второго раза

16

неАНТИфашист, 26-06-2010 11:29:07

ПАРТЕЗАНЕ ОТАЧЕ МОШЫНКЕ

17

ГеленЮрген, 26-06-2010 11:29:21

ответ на: Удав [7]

Доброе утро, уважаемый Удав.

Вы еще не забрали личный вирталёт из римонта и по-прежнему ездете на мошынках? Ай-яй-яй, какой стыд...

18

неАНТИфашист, 26-06-2010 11:31:30

Пакркурка и накурка

19

Мест, 26-06-2010 11:32:26

ответ на: ЖеЛе [11]

У нас, кстати, подобным автоуродам ссут на лобовое стекло или в замочную скважину. Но это в сильный мороз. А в остальное время года, если позволяет время, вкручивают в покрышки саморезы - машина трогается, и прокалывает все четыре колеса

20

Мугога (АУК), 26-06-2010 11:33:05

Машинки-наклейки,хуёмоё... ебитесь в рот.

21

Мугога (АУК), 26-06-2010 11:35:10

Из камента понял, что Удав ствраецца держать свой автомобиль подальше от тёщи.

22

Торжественный, 26-06-2010 11:35:38

ответ на: Мест [19]

прокалывать колеса, не хорошо.
просто ниппель выкрутить и положить рядом это по божески.
...зы...сам такой хуйней не занимаюсь.

23

casualman, 26-06-2010 11:38:41

ответ на: Торжественный [22]

пока ты его будешь выкручивать - не факт, кстате, что найдешь, чем, выйдет хозяин авто и уебет тебе для начала по сраке ногой. В лучшем случае.
Посему - нахуй-нахуй.

24

Йожекопенгвин, 26-06-2010 11:42:13

афтырь долбоезд. ты к примеру припарковался неправильно, не забудь потом визитку в гаи выслать вместе с купюрой (по твоей же логике). а то что тебя приспустили поцарапав, дык это обратись в КАСКО, ждут тебя.

25

Иныргетег ниибаццо, 26-06-2010 11:42:31

раньше по работе частеньнько ездил в Тольятти в бальницу Баныкина и привозил туда хуеву тучю каробак с пеерчаткоме. выгружалось это всио на пандус, на котором висела тобличько "Место разгрузки". и вот именно туда повадился ставеть свой жигуль кокойты педораз, ни обьехать, ни падъехать блять. грущщег местный, заебавшыйся таскать эти каропки в абхот пепелаца сделол аццкую наклейку - на бумажке премерно формата А3 нопесал "здесь нет паркофки", мощьна пропитал ие баллоном клея ПВА и заклеил пол стекла кхуям. на солнышке все это пездато схватилось. было очень ржачно наблюдать как усералсо хуесос водила, па милиметру отдирая ножницами ноклеечьку. больше там эта мошына не стояла

26

нихуянезавбыл., 26-06-2010 11:43:58

прокалывать колесы, выкручивать ниппели  и прочие засранства - считаю неумными. 1. потому что машина реально портится и это не предупреждение а пакость. и вызовет не "задумчивость" а законную злобу на неведомых хулиганов и  2. потому что никто кроме хозяина этого не видит.
Наклейка не приносит большого вреда, Наклейщик ясно показывает что он не хулиган а возмущенный гражданин, Наклейку видят окружающие и сочувствуют. Это способствует росту гражданского самосознания.
наклейка рулит.

27

Косорылый, 26-06-2010 11:53:22

Выебываетесь,милионеры блядь.а что делать безлошадным?

28

КТН по Марусям, 26-06-2010 11:54:39

>статья 167 УК:

>1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение
>значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты
>труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо
>обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок
>до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

таг што ломать машынке, метода спорная
а наклейки, я думаю, в самый рас..

29

Торжественный, 26-06-2010 12:01:46

я с соседом проучил одного хуево парковавшегося.
ставил сука свой нано афтомобиль как придеца.  на матизе сука, занимал аж 3 парко места. ни себе, ни людям блять.
я ставлю сваю машину справа, сосед слева, очень близко к бортам матиза.
в итоге еблан в очечках и галстуке пролезал в авто через заднюю дверь.
наверно удобно ему так заползать в салон.
а хуле, выезд мы ему не загородили, а абеспечили неудобную посадку в афто.
вроде помогло. парковался аккуратнее, но всеравно по еблански.

30

я забыл подписацца, асёл, 26-06-2010 12:02:41

афтыр, учись арковаца и думать головой.
тогда ничо и не будешь отскребать са сваего таза мудило тупое.
па панятиям ктонить тебе монтировкой разобьёт ебало.

31

Чибурашко, 26-06-2010 12:03:09

наклейку порчей имущества(автомобиля) назвать нельзя, если она не мешает обзору. похую шныри комсомольские. клейте наклейки свои на места со ржавчиной... гугугу

32

KРОТ@, 26-06-2010 12:05:20

пашол ты фхуй-аффтор!
нехуй паркавать свой шарабан где папало
паделом те
а если снова будеш паркавать хуй знает как
палучеш рисунок гваздём
пидарас плаксивый

33

Мина_ис_Кина, 26-06-2010 12:12:30

ответ на: Удав [7]

>Поясню свою позицию. Да, я несколько раз отламывал зеркала на неудачно припаркованных автомобилях....

Пару лет назад поутру обнаружила что зеркало спижжено, электропривод к нему к удивлению оказался на месте. Теперь наконец-то поняла чьих это было рук дело, бгааа

34

злой фашыст шварцкопф, 26-06-2010 12:13:58

Автор дурачок и быдляк, при этом - обиженный задрот с покарябаной машинкой, наверное.
ржал над "портит имущество в отсутствии хозяина". А ведь нехуй это свое говноимущество разбрасывать где попало (где удобно такому мудаку, как автор).

Автор, дурачок. а что если я у тебя перед дверью твоей квартирной, например поставлю "на время" чугунную ванну и титан-нагреватель? Для дачи вот прикуплю, и пусть немного постоит у тебя поперек прохода в твою конуру, ладно? А мы послушаем, как ты запоешь, сколько ждать будешь, как к имуществу моему отнесешься, бгагагага.

35

Йа паркуюсь каг мудаг, 26-06-2010 12:14:55

ответ на: Удав [7]

>Поясню свою позицию. Да, я несколько раз отламывал зеркала на неудачно припаркованных автомобилях. Но делал это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тогда, когда эти машины мешали мне или пройти или проехать. То есть, когда их ставили ну совсем уж бездумно.
Невозможность ПРОЙТИ между машинами не должно являться поводом отламывать зеркала. Машину всегда можно ОБОЙТИ.
А если НЕ ПРОЕХАТЬ, то ищи другой путь или подпирай эту машину своей и иди по своим делам, к теще например. Правда, тут самому могут зеркала отломать или другое из вышеперечисленного

36

Мина_ис_Кина, 26-06-2010 12:15:52

ответ на: Торжественный [29]

>я с соседом проучил одного хуево парковавшегося.
>ставил сука свой нано афтомобиль как придеца.  на матизе сука, занимал аж 3 парко места. ни себе, ни людям блять.
>я ставлю сваю машину справа, сосед слева, очень близко к бортам матиза.
>в итоге еблан в очечках и галстуке пролезал в авто через заднюю дверь.
>наверно удобно ему так заползать в салон.
>а хуле, выезд мы ему не загородили, а абеспечили неудобную посадку в афто.
понравилось

>вроде помогло. парковался аккуратнее, но всеравно по еблански.

37

Торжественный, 26-06-2010 12:26:24

ответ на: Мина_ис_Кина [36]

вот это сиськи! понравились! а можно фотку большего размера, а то в микроскоп дрочить не удобно.

38

Мина_ис_Кина, 26-06-2010 12:26:57

Удобно-неудобно другим пройти-проехать  -  это хня.
Вот когда оставляешь машину не один год в разрешённом для парковки месте и строго параллельно тротуару...... И однажды не обнаруживаешь её там где оставила. Вот где стресс. А всё оказалось ебать как просто. Какая то шишка со своим кардебалетом/зочёркнуто/ кортежем проезжала и все припаркованные авто уволокли эвакуаторы, по разным штраф-площадкам. Ищи пол-дня свищи и потом ещё и плату за пребывание машины на штрафплощадке будьте любезны - заплатите. Дали б мне тогда топор в руки - я б сейчас сидела бы наверно.

39

злой фашыст шварцкопф, 26-06-2010 12:27:22

ответ на: Йа паркуюсь каг мудаг [35]

>Невозможность ПРОЙТИ между машинами не должно являться поводом отламывать зеркала. Машину всегда можно ОБОЙТИ.

Невозможность правильной парковки не должна являться поводом для создания помех окружающим. Машину всегда можно ОСТАВИТЬ В ГАРАЖЕ. Ну а уж кольпоставил где попало - так ОБХОДЯ, кто-нибудь зеркальце тебе и свернет (ненароком, ага).

Я - точно сверну. Стопудово.

40

Мина_ис_Кина, 26-06-2010 12:29:46

ответ на: Торжественный [37]

бери телескоп - я те координаты шырата/долгота забью

41

Торжественный, 26-06-2010 12:30:17

ответ на: злой фашыст шварцкопф [39]

а мы у тебя спиздим ванну и титан-нагреватель. а нехуй полезными для дачи вещами разбрасываца. хехе

42

ЖеЛе, 26-06-2010 12:31:54

ответ на: Йа паркуюсь каг мудаг [35]

правельно, всикда сри на мненея акружающих...
черес дисятог лет ты привратишься из мальчега-пакаления пластиковой сисьги в настоящее тупое офесное быдло...
а есле есчо будежь пабольше синячить, то и в знатново быдло-гопнека...
это веть и есть ваша мечта?...

43

Торжественный, 26-06-2010 12:32:11

ответ на: Мина_ис_Кина [40]

в телеском дедушка дрочит.
мнеп реального размера фотку. или живьем тыкскыть.
приходи в номера сегодня. цыган слушать будем и озорничать0безобразничать.

44

ЖеЛе, 26-06-2010 12:34:16

ответ на: Мина_ис_Кина [38]

пешы прадвинутому пользователю интырнета дмитрию анатольевечу в ево личный бложег - он должен знать мнения не токо тех, кто ему лижет, но и тех, кто за нево песдов агребает...

45

ЖеЛе, 26-06-2010 12:34:17

ответ на: Мина_ис_Кина [38]

пешы прадвинутому пользователю интырнета дмитрию анатольевечу в ево личный бложег - он должен знать мнения не токо тех, кто ему лижет, но и тех, кто за нево песдов агребает...

46

ЖеЛе, 26-06-2010 12:39:26

расчюствовалсо наверна...

47

KРОТ@, 26-06-2010 12:40:09

26-06-2010 11:23:28            Удав             [ответить] [+цитировать] [7]

Поясню свою позицию. Да, я несколько раз отламывал зеркала на неудачно припаркованных автомобилях.
--------------

заканспектиравал

48

Мина_ис_Кина, 26-06-2010 12:40:11

ответ на: ЖеЛе [45]

я не в России
иначеб......ыыыыыыы....

49

Йа паркуюсь каг мудаг, 26-06-2010 12:43:08

ответ на: ЖеЛе [42]

Йа паркуюсь каг мудаг не потому что я мудак, а потому что к этому вынуждает дорожно-парковочная обстановка
В офисное быдло я не превращусь, поздно уже Да и с синькой завязал лет пять назад, так что и быдло-гопнек мне не светит

50

помедорчег, 26-06-2010 12:44:09

ответ на: Йа паркуюсь каг мудаг [35]

>Невозможность ПРОЙТИ между машинами не должно являться поводом отламывать зеркала. Машину всегда можно ОБОЙТИ.
повод-не повод, а я так одно зеркало свернула. не специально, просто жопой задела, но о содеянном ничуть не сожалею. думаю, что мудаков ещё много и впереди не одно отломанное зеркало.

51

Мина_ис_Кина, 26-06-2010 12:44:13

пора кормить домочадцев завтраком
спасибо за внимание, приятно новичку /новичкихе?/

52

Йа паркуюсь каг мудаг, 26-06-2010 12:45:12

ответ на: злой фашыст шварцкопф [39]

Значит ты ходишь каг мудаг

53

Мугога (АУК), 26-06-2010 12:46:14

А у тех кто реально не прав на парковке, Удав отрывает зеркала, отжимает магнитолы, подрезает мобилы.

54

Йа паркуюсь каг мудаг, 26-06-2010 12:46:43

ответ на: помедорчег [50]

И ты тоже или жопа большая, что есть гуд

55

ёбанаврот, 26-06-2010 12:47:11

афтар ты не прав,дай гос.номер тваего пепелаца,увижу тваю памойку где нить в запрещённом месте-насру в бак бля

56

ЖеЛе, 26-06-2010 12:48:54

ответ на: Йа паркуюсь каг мудаг [49]

>Йа паркуюсь каг мудаг не потому что я мудак, а потому что к этому вынуждает дорожно-парковочная обстановка

*** полная хуйня и оправдание собственной быдлячести...
есле ты хочешь запарковаццо - найди парковку... не можешь? - токда ставь дальше, чем тебе нужно...
не хочешь? - вызывай такси...
но токо не пеняй на проблемы... будь человеком, а не говном...

57

ЖеЛе, 26-06-2010 12:49:07

/ушол терзать карзиномяч/

58

ёбанаврот, 26-06-2010 12:51:06

будет так...

* x_c7d47c12 :: 55,9 kb - показать
59

ёбанаврот, 26-06-2010 12:53:28

голуби тоже против...

* x_e6083bc4 :: 79,1 kb - показать
60

KРОТ@, 26-06-2010 12:53:58

а если стаит не там где можна
двухэтажный аффтобус дальн.следования
с зеркалами "майский жук"
Удафф палезет к нему на крышу с ножовкой
чтоб спилить 20 килаграмовые зеркала?

61

Влындил, 26-06-2010 12:55:25

у нас не такой большой город,чтоб небыло возможности вычислить наклейщика,паэтаму уверен-если такие заведутся,то долго ходить не будут

62

ёбанаврот, 26-06-2010 12:56:44

а парковатся надо вот таг

* x_f8589915 :: 38,4 kb - показать
63

zzanuda, 26-06-2010 12:56:47

Афтар далбаеб, не умеющий парковаться..

64

пивной кран, 26-06-2010 12:57:23

афтар мудак и гопник..очередной гавновысер нах

65

злой фашыст шварцкопф, 26-06-2010 13:10:15

ответ на: Йа паркуюсь каг мудаг [52]

>Значит ты ходишь каг мудаг

нет, я хожу вежливо и по тротуару.
просто иногда мудаги всякие говнокорыта свои ставят на пути.

66

Уринотерапевт, 26-06-2010 13:21:28

Автор, пошел нахуй. Я паркуюсь по правилам и никогда никого не перекрываю, те ребята что клеют - молодцы хотя бы потому, что показывают что наши менты нихуя не работают, пусть ходят и клеют - дай бог им здоровья
Меня одно чмо заблокировало и ушло - я прохожих пацанов попросил помочь - сдвинули его тоёту, я отъехал и пропорол ему ножом колеса(передние) - и если бы он в этот момент нарисовался ему бы ебло разбил, так что ненадо тут про визитки оставлять и прочую пургу.

67

Славик Сурков, 26-06-2010 13:22:59

акция неплохая по наклейкам, но портить имущество конечно не стоит. да и служба эвакуации там где надо освободить работу выполняет.
но проблема наверно еще в том, что мест для парковок согласно ПДД не то чтобы на всех автолюбителей, даже на их половину не хватает в Москве. ситуация в этом будет осложняться.

68

xxx, 26-06-2010 13:25:32

афтара видемо апклеили

69

я забыл подписацца, асёл, 26-06-2010 13:39:14

не можешь купить машину - сиди и не пезди. Скажи спасибо, что дорогу перейти дали, мудак

70

я забыл подписацца, асёл, 26-06-2010 14:10:08

аффтар залуполог

71

Русскоязычная, 26-06-2010 14:11:06

афтару кто-то наклеил чегото..

72

Удав, 26-06-2010 14:26:32

ответ на: Мина_ис_Кина [33]

>>Поясню свою позицию. Да, я несколько раз отламывал зеркала на неудачно припаркованных автомобилях....
>
>Пару лет назад поутру обнаружила что зеркало спижжено, электропривод к нему к удивлению оказался на месте. Теперь наконец-то поняла чьих это было рук дело, бгааа

Не, я конкретно отламывал - резким ударом по зеркалу, оно обычно еще и на двери след оставляло.

73

Удав, 26-06-2010 14:28:41

ответ на: Йа паркуюсь каг мудаг [35]

>Невозможность ПРОЙТИ между машинами не должно являться поводом отламывать зеркала. Машину всегда можно ОБОЙТИ.

Вот веришь, нет - пару раз нельзя было. Узкий проход между домами, проезда нет, и машины поставили так, что между ними только если боком пройти. Я и прошел - попутно лишив мудаков их зеркал.

74

я забыл подписацца, асёл, 26-06-2010 15:20:46

ответ на: Удав [73]

этат мудаг фсёравно нипаймёт, хуле ему абъиснять

75

из Тольятти с любовью, 26-06-2010 16:42:47

автор идет нахуй, это понятно

76

из Тольятти с любовью, 26-06-2010 16:53:45

ответ на: ЖеЛе [56]

>>Йа паркуюсь каг мудаг не потому что я мудак, а потому что к этому вынуждает дорожно-парковочная обстановка
>
>*** полная хуйня и оправдание собственной быдлячести...
>есле ты хочешь запарковаццо - найди парковку... не можешь? - токда ставь дальше, чем тебе нужно...
>не хочешь? - вызывай такси...
>но токо не пеняй на проблемы... будь человеком, а не говном...


Анатолий, это резюме под всем выше сказанным. Плюс стопицот!

77

йопта, 26-06-2010 17:12:00

скажу одно, подошли бы к моей машине - вставил пизды в прямом смысле слова

78

Фрунзе, 26-06-2010 17:16:08

ответ на: Косорылый [27]

>Выебываетесь,милионеры блядь.а что делать безлошадным?

А ты свой кар всегда правильно паркуешь? бугагага

79

я забыл подписацца, асёл, 26-06-2010 18:05:13

ответ на: йопта [77]

а ты ставь так, што бы нипатхадили или это ахуенна сложна?

80

Win99n, 26-06-2010 18:25:00

аффтар реткосный еблан. готов ответить - эта значет носекомае, которое паркануло свой пепелац папирек песды, стаит возле пепелаца, курит и слушает притензии в свой адрес, отагжэ получает их наложенным плотежом прямо в ебальничег. есле парканул и съебал па сваим делам - значет чмо и ссаный пидр, этат фагт надо атметить наклейкой, царапеной побоку иле каким-нить другим запоминаЮщимся спосабом

81

mj22, 26-06-2010 18:46:44

засунь свои понятия в выхлопную трубу, умник.
царапал машины долбоёбов, и буду царапать.
не устраивают его понятия принятые там где то как то
а меня ты, умник, не устраиваешь
палучи полосу вдоль джыпа.

82

Злопихатель, 26-06-2010 18:55:34

"Машина стоит не по правилам, все видят, человек себя обозначил, значит - готов ответить." (c)

Обозначил, ога. Это как татуировка на лбу с надписью "Йа - мудаг!"

83

DrZolberg, 26-06-2010 19:36:50

афтор, сделай одолжение, сдохни де нибуть тихо и шоб тельце твое не нашли, избавь мир от себя

84

Йожекопенгвин, 26-06-2010 19:43:45

нидавно припаркавал свой Кировец около Авроры. сходил пожрать, возвращаюсь и на бля, все три зеркала оборваны нах. Удав, я понимаю что боковые мешались, но внутреннее-то нахрена было отрывать?

85

бычок, 26-06-2010 19:46:50

Автор, а с какого хуя я, после того как порежу колеса на твоем припаркованном на детской площадке, где играет мой сын, ржавом уебище, должен оставлять тебе свой телефон? Во-первых, моя цель будет достигнута - злобный гамункул в твоем лице будет наказан, и больше ты свой рыдван сюда не закатишь. И не пизди, что закатишь, иначе в следующий раз останешься еще и без зеркал, а на борту будет красиво написано сам знаешь, что. Во-вторых, если я оставлю тебе свой телефон, то толкнешь меня на преступление, ибо ты мне позвонишь, как и любой другой имбецил на твоем месте, предложишь встретиться, где тебе немедленно будет разбит ебальник, расплющено левое яйцо и испорчена одежда. Зачем? Смысл пореза колес - просто заставить тебя, уебка, понять, что ты тут не один. Вот и все. И ты это поймешь, и запомнишь, и больше так не будешь. Ибо это дорого, грязно и хлопотно. В заключении хочу тебе еще раз напомнить, что ты - всего лишь жалкое узколобое чмо, если ведешь себя таким образом, и защищаешь себе подобное быдло. Страпон тебе в рот. Пошел на хуй.

86

шуруп, 26-06-2010 20:38:51

Чо то афтырь плачится - не устраивает его то что в его отсутствие "портят имущество"... Нехуя это имущество парковать как попало. Да и еще адресок просит вывесить... А тебя как устроит чо когда ты из дома выйдешь тебя будут поджидать обозленные родители-автовладельцы? "Сами мы не местные" хули.
Паркуешь нормально - не о чем париться. Мешаешь другим - не строй обиженку и решай свои проблемы сам.

87

МАС СИВ ХУЯ, 26-06-2010 21:22:40

ЗАЧОТ. ПОДДЕРЖИВАЮ

88

йопта, 26-06-2010 21:25:05

ответ на: я забыл подписацца, асёл [79]

>а ты ставь так, што бы нипатхадили или это ахуенна сложна?
Ты далбаёоп и пидарас. Это факт.
Ситуация - приезжаю в центр на встречу, из за ебаных пробок времени в обрез. Парковок нет в принципе, Лужкову лишь бы  бизнес-центр воткнуть куда, все остальное похуй.  Ну так вот, если время в запасе -  всегда ищу место, даже если потом пиздовать придется до нужного дома километр. Если времени нет -  приходтся изъебываться.
Когда запирают ранее припаркованные машины - бить по еблу - не спорю, сам провожу иногда разъяснительные беседы. Но када водила остается в машине - какие претензии???  всегда отъедет, подвинится... И бить по ебалу водителя майбаха - скажу так, парням повезло. когда нибудь их выебут прям перед их же видеокамерой. и в ютьюб выложат.

89

йопта, 26-06-2010 21:27:34

читаю коменты и понимаю, что сидит блять офисный планктон  и рассуждает о великой материи. Вы бля выйдете с пикетом в центр москвы и предъявите тому, кто реально ситуацию исправить может.

90

KРОТ@, 26-06-2010 21:30:00

Парковка жены - не по правилам
аффтар: PsychoScum

Однажды я припарковал сваю жену на децкой площщадке.
Выхажу утром-трусы рядом лежат, вся писда абклеена наклейками:
"Постирано и поглажено. Тимур и его каМАНДА"
Поздравляю, граждане активисты, добро пожаловать к параше.

91

KРОТ@, 26-06-2010 21:32:21

ниадин офисный мудак не нопесал
што
просто надо оставлять клачогг бумажги на торпеде
са сваим ёбаным тилефонам

аслы.

92

йопта, 26-06-2010 21:34:05

и это верно

93

Ебатий Коло Врат, 26-06-2010 21:58:44

да хули тереть, йобанарот! пИздить всех: и тех кто паркуется, и тех кто клеит, и тех кто пишет эту паебень. Удава ебошить первым, хуле он фигура статусная, его отпиздить по приколу, особенно если есть за что.

94

хуяндекс, 26-06-2010 23:59:49

пиздец бесят такие мудаки. надо им колеса отрывать на хтрахтором

95

хохол, 27-06-2010 00:08:22

удаф ламал зиркала на "москвичах" пенсианерав

96

Деник, 27-06-2010 00:28:57

про понятия?

97

я забыл подписацца, асёл, 27-06-2010 01:49:54

Машина стоит не по правилам, все видят, человек себя обозначил, значит - готов ответить.

Ну вот и отвечает

98

Александр Второй, 27-06-2010 01:54:33

Я себе сам зеркала отломал. Чтобы не радовались ломальщики.

99

я забыл подписацца, асёл, 27-06-2010 07:36:59

не ломаю, не царапаю....  но пидоргам которые паркуютцо так что не пройти не проехать на память оставляю на стекле в районе водительского места плевок блевотного вида из зелёных соплей и никотиновых слюней, думаю владелец потом в восторге стирать это творение

100

Виктор Гусев (он самый), 27-06-2010 10:16:20

нахуй афтора послать, чтоле... пожалуй...
идинахуй, афтыр

101

Светлоградский, 27-06-2010 10:30:39

автар красава, удаву - еси так уж конкретно мешает, то объяснись и нехуй паскудить, поддувалам удава - обломаных зеркал. это мое мнение. материально мотивировать нехуй ато мотивалку отламают к хуям собачьим люди спешащие на пожар в своей квартире например...
"но пидоргам которые паркуютцо так что не пройти не проехать на память оставляю на стекле в районе водительского места плевок блевотного вида из зелёных соплей и никотиновых слюней, думаю владелец потом в восторге стирать это творение

27-06-2010 10:16:20           Виктор Гусев (он самый)" - именно то что нужно ИМХО

102

Я убил Юрия чугунным хуем, 27-06-2010 11:40:31

Я таких ебланов готов проткнуть своим АГРЕГАТОМ

103

ёпт, 27-06-2010 12:40:14

ты троль? хуй ставит свою машину на газон , на парковку для инвалидов, запирает проезд для скорой. он обозначает что он мудак и чмо. общение с ним невозможно по человеческим понятиям, с ним возможен штраф, сила. опущенцы газоны топчут

104

KРОТ@, 27-06-2010 13:25:34

удаф ненавидит старые зеркала запарожцефф-пенсианерав (100фото)

105

KРОТ@, 27-06-2010 13:26:55

ОТЛОМАЙ СЕ ЗЕРКАЛА
ПОЦАРАПАЙ КУЗОФФ
ПРОДЫРЯФФЬ КАЛИОСА
И ПАРКУЙСЯ ГДЕ ЗОХОЧЕЖЖ!

106

KРОТ@, 27-06-2010 13:27:56

не наклейки нада лепить
а пиздить двигатели

107

Drug King, 27-06-2010 13:34:24

Разбил бы вам всем ебала кто паркуется не по правилам и абы как. пидорасы, ну ниче, в заднюю часть авто въезжали уже, так что я теперь ебашу на таран ( повесил заместо бампера сзади, на девятке, трубы свареные) ПИДОРАСЫ УБЬЮ!!!! похуй ваще до вас, у меня дядя друг начальника ГАИ г. Тольятти, и я ебашу и уезжаю. вы суки мразные

108

Drug King, 27-06-2010 13:45:32

А ещо я ночью голый в машыне сижу и всем сваю жопу паказываю кто хочет наклеить мне наклейку или оторвать зеркала. суки мразные

109

Drug King, 27-06-2010 13:46:26

Разбил бы вам всем ебала кто пиздит наклейки каторые мне лепят на мошыну.ПИДОРАСЫ УБЬЮ!!!!

110

KРОТ@, 27-06-2010 13:54:08

аднажды случился прикол

после вечерней упакоффки
сваих масын во дваре
во всех мыслимых
и немыслимых позах

паутру аткрылась изумительная кортина
все те масыны
каторые торчали задницами или передницами
на паваротах
все были памяты и поцарапаны
\типа проехал кто-то не по размерам\

а проэхало это штото
исключительно па всем дарогам двух дварофф

ставим дальше.............

111

Тухлый Вуглускр, 27-06-2010 14:00:41

ответ на: помедорчег [50]

Ну жопа у тя ,как помидорище.......))))

112

Eternal Jew, 27-06-2010 14:15:56

ответ на: Мест [5]

Так и с парковщиками так же надо как с поездами! Пусть паршивец, ищет потом свою "ласточку" где нибудь в районе звезды Бетельгейзе...

113

Ахуевший Электрик, 27-06-2010 14:46:40

пошли на хуй наклейщики, сами сцуко без машин, вот и бесяццо пидоразы!!

114

я забыл подписацца, асёл, 27-06-2010 15:32:56

Автор, ты не прав, больше не пиши, выводы твои говно

115

я забыл подписацца, асёл, 27-06-2010 15:34:26

ответ на: бычок [85]

Всё правильно сказал, товарищ

116

Мест, 27-06-2010 22:02:01

ответ на: Eternal Jew [112]

Партизанское движение, судя по камментам, ширится...

117

KРОТ@, 27-06-2010 22:21:10

я вас всех абклею наклейками с клеем на основе спермы

118

Жора левобережный, 28-06-2010 07:01:55

Я бы яйца вырвал если б кто-то мне зеркало на моей S-ке оторвал... или в погреб посадил на 2 дня

119

Самара, 28-06-2010 10:31:33

+100500

120

я забыл подписацца, асёл, 28-06-2010 11:09:45

ответ на: Жора левобережный [118]

>Я бы яйца вырвал если б кто-то мне зеркало на моей S-ке оторвал... или в погреб посадил на 2 дня
Поставь у удавского парадняка впритык, сделай одолжение. Про-сим! Про-сим! Про-сим!))))))))))))))))))))))))
Ты невъебенно круто смотришься в зеркале "своей S-ки"...

121

Волопасов, 28-06-2010 13:44:21

Давайте хуячить друг другу машины, а, ещё лучше, при удобном случае, ну, типо там, косо пасматрел на тибя или мошинко (собачко, клумбочко) валить друг друга фсякими разными подручными предметами. Во ахуительно будет.

ПыСы - Наклейка на быдлопаркованной мошинке -  нормальна, так как мошинко не портит, а заставляет ЗАДУМАЦЦА...

122

Igg, 28-06-2010 14:24:50

даёбанарот. отпиздяшить мудня, который ття закрыл и из-за которого ты реально попадаешь на бабки/время/нервы этт святое. а если выходит тупая пизда которая говорит что ей типа похкуй на все что ты ей сказал и ебала она тта в рот патамушта у нее папег мент, шо ты проглотишь? или, как я уебешь ей по тачке, шо с нее краска посыпется и получишь прекрасное и чудное уголовное дело? готов ты стать зеком из-за своих принципов? расшумелись, бла, в песочнице.

123

Жора левобережный, 28-06-2010 14:44:27

просто я гей и езжу только на S-ке

124

Жора левобережный, 28-06-2010 14:45:21

13:44:21            Волопасов      


давай я тебя отхуячу в тваю выхлапную трубу и сделаю с тебя терпилу?

125

Igg, 28-06-2010 14:48:16

я, всем вам-офисным мудакам и шлюхам, буду царапать машыны и отламывать зеркала, патомучто вы офесные крысы и жопатёры

126

Старичюля, 28-06-2010 16:13:28

"Не отвечают за себя только опущенные." и отпущенные. а также немые. они вапще отвечать неумеют.
паходу, афтырь наблатыканый, штопесдец.
наблатыканый-в жопу тыканый.(с)
бугагагааа

127

ГУБКАБОБ, 28-06-2010 16:59:47

ВОТ СУКИ!!!!!!!!!!! Я БЛЯТЬ СТРЕЛЯТЬ БУДУ ПО ТОМУ КТО К ТАЧКЕ ПОДОЙДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

128

Старичюля, 28-06-2010 19:37:31

я свою инвалидку паркую где хачу. у меня льготы и пенсионное. у меня ордена и медали я ивалид. и пусть кто папробует мне чо сказать. гнаблю па судам. мне всеравно на пенсии делать нехуй. ублюдки!

129

Старичюля, 28-06-2010 19:39:33

а на вашы наклейки мне насрать! клейте насдаровье. хоть ржавчины не видно будет. скаты.

130

CВЧ, 28-06-2010 22:41:12

ответ на: ГеленЮрген [17]

>Доброе утро, уважаемый Удав.
>
>Вы еще не забрали личный вирталёт из римонта и по-прежнему ездете на мошынках? Ай-яй-яй, какой стыд...
---

геля-полупидор жопу своему хозяину не залижи..

131

Хуятор Абыкнавенный, 28-06-2010 23:48:05

я тут коротенько

18 способов нагадить автолюбителю

Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего потенциально делать не надо:
Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику- кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
Не надо пихать в замочные скважины спички - это пошло и пахнет деревней.
Есть способ лучше!
Не надо снимать дворники - если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
Не надо прокалывать шины - зло, неоригинально, и, кроме того, неизвестно, когда теперь этот хрен сможет убрать свою машину из-под окон.
Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером - если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
А что же можно делать? - спросишь ты... Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай!!!!!

Способ нулевой
Нулевой - значит простейший, наибанальнейший, но - действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное - знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон "Из рук в руки" или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: "продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета "бежевый удав", в отличном состоянии, цена 150$". И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту - и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа "Ноги Вниз!" и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор - иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет... Эффект (особенно в отечественных автомобилях) - громоподобный.

З.Ы. ВНИМАНИЕ!!! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты - порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как "в крайнем случае".

Способы второй, третий, четвертый и пятый - взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея - с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля - владелец долго пытается понять, почему его ключ
больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами - шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале "Столица" - был такой рулезный принт когда-то - вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое)
и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

Ну и последний метод с яйцом - для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе - "эээ... да у вас тут это... масло минеральное...
давно меняли-то?.. ну вот, оно у вас свернулось... надо мотор другой покупать...". Опять же, последний способ "крайний", т.к. это уже не
шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый - для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин - сия нежная субстанция, по слухам, - любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой - берем гуашь и черным цветом малюем по

132

Хуятор Абыкнавенный, 28-06-2010 23:49:16

А следующий художественный способ тоже весьма простой - берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется "руки трубочиста". Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом - выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля. Обеспечены полчаса пантомимы "Як-истребитель", в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести - а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый - мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний - 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый - дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов - получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и... Остается только ждать. Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется "ракета", или "огненный вихрь". Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит - просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый - самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ - он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на "FORD-Probe" с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится - нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и... собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот... да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой "Форд", едет - все нормаль. Но когда коробка нагревается - жуткий запах идет по салону, как будто кто-то... Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) - ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, "форд" - видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!


Ну, вот и все западлянки с автомашинами, которые я смог припомнить. Твори, как говорится, выдумывай, пробуй. Но в то же время знай меру и не попадайся добрым авто владельцам. Гадить просто так - занятие для ублюдков. А вот отомстить придурку - это наш метод. Так что не делай гадости нормальным людям. Удачи.

133

бычок, 29-06-2010 09:35:04

ответ на: Хуятор Абыкнавенный [132]

Ты то ли крупный диверсант, то ли мелкий хулиган. Половина способов - мелкоуголовные. Речь не о том, что бы срать нормальным водилам ночью на трассе или заталкивать говно в коробку передач. Речь о воспитании недоумков, паркующихся где ни попадя. Если следовать твоим методам, придется все время носить с собой не то говно в пакетике, не то клей "Момент" с гуашью не то снопы с петардами. Тебя надо в грузию катапультировать на практику, со всем твоим джентльменским набором. Говно сам сгенерируешь, на местности.

134

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2010 11:11:09

>все видят, человек себя обозначил, значит - готов ответить
Вот и отвечает, получая хуйню на кузов.

135

Бесноватый Адик, 30-06-2010 10:18:07

аффтар есть бесспорно быдлопидарас,но атчиво эта анархея с парковкаме?правельна -гасударство в лице минтов-пидарасов нихуя не работает и эвакуаторы тоже, папробуй аффтар в Германии оставить свою трахому в таком месте где написано что ставеть нельзя-въебут штраф и увезут авто, иле например поставь на место где написано что это место для инвалидов, а в Рассеи хуле-человек человеку волк нахуй

136

славный пилoт Эдельвейcа, 30-06-2010 14:05:41

хуй-хую волк нахуй

137

бычок, 30-06-2010 17:13:47

хуй-хую-хуй

138

Светлоградский, 30-06-2010 22:08:36

хуятор абыкновенный ебать чё за мерзкий подляночник

139

Светлоградский, 30-06-2010 22:09:27

>Доброе утро, уважаемый Удав.
>
>Вы еще не забрали личный вирталёт из римонта и по-прежнему ездете на мошынках? Ай-яй-яй, какой стыд...
---

геля-полупидор жопу своему хозяину не залижи..
лолололоолооооооооо))))))))))))))))

140

геля-полупидор, 30-06-2010 22:44:51

я Светлоградский  жопализ!

141

вто и цены, 01-07-2010 22:21:39

http://www.newsla    nd.ru/News/Detail/id/523456/
человеческий текст

142

даитель изнуренных жаб, 02-07-2010 19:08:36

аффтар чмо и педораз которое тоже стало жертвой активистов. НЕХУЙ СТАВИТЬ,БРОСАТЬ, ОСТАВЛЯТЬ СВОЙ ТРАНСПОРТ ГДЕ ЗАХОТЕЛОСЬ. СКАЖИ СПАСИБО ЧМОШНОЕ СОЗДАНИЕ ЧТО НЕ ОБОССАЛИ И НЕ СОЖГЛИ ВМЕСТЕ С ТВОИМ ЙоБаНыМ ПЕПЕЛАЦЕМ

143

Нищиброт на симерке из Завадуковска-горот такой , 03-07-2010 23:12:42

Чуваки ахуенная новасть, АтоговноТАЗ абъяви конкурс-Назави памоишную тилегу.ато как то ЛОУ КОСТ не катит.присадиняйтесь

144

Нищиброт на симерке из Завадуковска-горот такой , 03-07-2010 23:14:50

ЛОХматка

145

Нищиброт на симерке из Завадуковска-горот такой , 03-07-2010 23:15:11

первае название

146

Нищиброт на симерке из Завадуковска-горот такой , 03-07-2010 23:19:56

фтыкать здесьhttp://autorambler.ru/journal/events/01.07.2010/560960790/

147

KРОТ@, 05-07-2010 22:29:32

http://www.usedcars.ru/test-drayv/avtovaz-pokazal-novuyu-lada-foto.htm

148

Пострадавший, 07-07-2010 12:44:31

Я уж думал, че за пидарачье-мудачье мне зеркало обломало? Ну вы, уебки сраные? Я машинко в ряд с краю, НЕ НА ГАЗОНЕ, НА МЕСТЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ поставил. А если поймаю кого за порчей чужой или своей машины, руку сломаю - вне зависимости от комплекции и весовой категории.
Уебки, сучье племя - дебилы и твари, сволочи и погань. Трусы сраные порашники.... блять, ну попадитесь мне хоть кто нибудь?
ЗЫ Возьму москвичь соседа(древний как гнавно динозавра) и устрою охоту на живца на вас, пидарье. Пойманые - будут нещщадно пизжены, отъебаны.
О результатах отпишусь в крео

149

славный пилoт Эдельвейcа, 07-07-2010 22:58:46

http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000861/st007.shtml

311
вот правда

150

гаец, 08-07-2010 20:29:55

аффтар, жди наклейку на жопу. ыыы

151

acid yellow, 08-07-2010 23:42:12

СУУКА, падла хвост пушистый !!!! поймать и отхуярить! потом обоссать, привязать там же на сутки, так ведь нет - гуманисты хреновы!!!

152

Посражавший, 09-07-2010 18:29:39

Отдельного крео пока не будет, так что- коротко. 2 разбитых носа. Одному вроде челюсть поправил. Итого за 2 дня отпуска(я отпуск взял, гы, боитесь, пидоропартизаны). Итого- уже 2-е отпизженых. Далее- крео будет.

153

орёл, 10-07-2010 22:18:58

вы фсе дятлы ссыкливые афтар прав ,но вы не поняли што он тупо против всех гитлер югендоф типо наши и и идущие на хуй.Надо просче помешал уеби . нет не иби моск .

154

орёл, 10-07-2010 22:20:07

ответ на: Посражавший [152]

>Отдельного крео пока не будет, так что- коротко. 2 разбитых носа. Одному вроде челюсть поправил. Итого за 2 дня отпуска(я отпуск взял, гы, боитесь, пидоропартизаны). Итого- уже 2-е отпизженых. Далее- крео будет.
Молодца буду участвовать зови

155

орёл, 10-07-2010 22:24:52

ответ на: Удав [7]

>Похоже, автору недавно машинку покоцали, бгагага. Ничего, в следующий раз умнее будешь.
>
>Поясню свою позицию. Да, я несколько раз отламывал зеркала на неудачно припаркованных автомобилях. Но делал это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тогда, когда эти машины мешали мне или пройти или проехать. То есть, когда их ставили ну совсем уж бездумно.
>На банально припаркованные на газоне тачки я внимание не обращаю: во-первых, они мне не мешают, во-вторых, я видел, как их штрафуют, в-третьих, у нас газоны потихоньку обносятся оградой. Я борюсь ТОЛЬКО против тех автомобилистов, которые ставят машины так, что, например, человеку не пройти по пешеходной дорожке.
>
>И с хуя ли мне оставлять телефон? Доказывать клоуну, что он неправ? Так он это и сам знает. Я преследую единственную цель - чтобы урод задумался и больше так не делал.
>
>Взять меня, как автомобилиста. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НИКОГДА не оставляю машину там, где может возникнуть неудобство для других. Например: когда я приезжаю к теще, особенно зимой, около их дома - столпотворение машин. И я оставляю машину на паркинге ближайшего торгового центра, а к ней иду пешком, несмотря на то, что это неудобно.Сайт вроде нормальный хуля ты под власть растопыриваешся . Зделайте нормальные стоянки ну или хоть место под неё , тогда можно хуярить тех кто не правельно стоит ,а так не коси под блять не разочировывай

156

ГЫЫЫ, 12-07-2010 08:51:58

заебись кто-то маладец наказал пидоропарковщега

157

Посражавший, 13-07-2010 11:06:59

камрады, лежу в бальнице, силы аказались неравные, чувак, каторый ночью мне лепил наклейку, аказался каратистом. крео позже. руки не шарят

158

Хуилиос Гонзалиос, 21-07-2010 05:11:27

ответ на: Igg [122]

>даёбанарот. отпиздяшить мудня, который ття закрыл и из-за которого ты реально попадаешь на бабки/время/нервы этт святое. а если выходит тупая пизда которая говорит что ей типа похкуй на все что ты ей сказал и ебала она тта в рот патамушта у нее папег мент, шо ты проглотишь? или, как я уебешь ей по тачке, шо с нее краска посыпется и получишь прекрасное и чудное уголовное дело? готов ты стать зеком из-за своих принципов? расшумелись, бла, в песочнице.

плюс стопицот. Не далее, как ф прошлом году заимел такое дело плюс ахуенные траблы на работе из-за тупой манды. Правда, дело было не ва дваре, сучка меня падрезала, а я ехал с биременной женой. Кароч прижал ее йобаный пепелац и вышел абяснить, что она сцуко абизяна тупая, а она вазьми и плюнь в миня. Не, ну чо делать, парни? Ебашить дуру па кумполу штоль? Не, я обозлилсо и йобнул кулаком ей па крылу ат душы. Тут исчо жена моя выскачила (она страсть как любит справидливость) и йобнула етой дуре ее же дверью ей же по ноге. В итоге я имел две статьи - 165 и 116 УК РФ и есчо пришол на работу злой ФСБшник, сцуко уселся в кабинете начальника нашей СБ, жрал его кофе и садил меня на бабосы. Ото ж я панимаю, встрял ат душы. Называеца атветил, тока хуйпайми за чо.
Вывад: справидливасть - штука эфемерная. Пасему нехуй тут пяткой себя в грудь бить, аффтар, чтоп мол все были как рыцари и друг друга ждали для чеснова боя возле исцарапанной машыны, которая стоит в песочнице. Целиком адабряю действия лиц, адекватно отвечяющих на хамский фак в сторону общества. Надеюс, ту абизяну, которая меня чуть не засадила (что, канешно, врятли, учитывая статьи и маю личьность), выкинут к ебеням из ее тачки следующие пострадавшие от ее манеры езды. дай Бог им в папы губернатора, чтоб наверняка атмазал, а сучку покарал. Аминь.

159

Охуенно объективный, 21-07-2010 16:38:40

Я из другова г. но отчего когда туточки в МСК (а в МСК на машинке я часто) фсегда найду где присунуть так чтоб не мешало. Это рас.

А наклейщики листовак мудаги ибо - это НАШИ и МГ. два Ага

160

Охуенно объективный, 21-07-2010 16:41:26

И это. В ТЦентрах на подземных поркофках некоторые мудаги паркуютсо каг мудоги. Надо им наклейке ебашить, заебалсо колеса прокалывать да и не оригинально это...

161

падонашный романтик, 23-07-2010 18:22:16

да вы, батинька иблан .. дасс  Далбаёбов пол страны и что с каждым драться!? Много чести. а про опущеных незарекайся..

162

Воблянах, 24-07-2010 13:22:08

Хуй знает... я видел малоллетражку с наклейкой "я паркуюсь как идиот". Судя по опшарпаным углам и поблекшему цвету, ей хозиян машыны очень гордиццо. :))

163

Грязная Женщина, 29-07-2010 01:14:57

http://s49.radikal.ru/i125/1005/8e/839df54e8020.jpg

164

haher2, 12-08-2010 16:41:22

аффтар далпаеп, наклейкам +стопицот

зы. в городе решили построить метро, огородили полосы дорожные, осталась одна туда, другая обратно. меж ними - деревья. обгон невозможен. телко насосавшая на камри 40вку заглохла или еще что. стояла там тачка полчаса. пока хозяйка не додумалась передвинуть ее куданить (сама отсутсвовала хуй пойми где).
вывод нехуй права получать и не уметь ездить

165

Алега, 09-09-2010 01:52:22

Пусть бы сначала пидоры наклеечные парковки сделали, улицы расширили, создали условия...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg