Железо внутри. Железо снаружи.
WH40k: DoW
Цифры, цифры, цифры – с момента рождения человека и до самой смерти цифры управляют его существованием. Кто-то предпочитает проебывать свою никчемную жизнь в компании нуля и пятерки, попутно знакомясь с еще одной соседкой нуля – двойкой, а кто-то любит цифры шесть и девять. Мы же, люди современные и просвещенные, жить не можем без того, чтобы не прилепить к чему-нибудь вездесущее и остромодное «2.0». И это прекрасно – куда не глянь – везде польза от этих чудесных цифр. USB 2.0 позволяет передавать данные в несколько раз быстрее, а Web 2.0 помог быдлу и домохозяйкам освоиться в Интернете. Даже культовому аниме «Ghost in the Shell» цифры 2.0 не повредили – дрочить на трехмерные сиськи Кусанаги Мотоко куда приятней, нежели на рисованные, образца 95 года. Игровой мир также не стал исключением - вспомните «BioShok» - FPS 2.0, «Mass Effect» - RPG 2.0. Не избежал прихода дванольного мессии и жанр стратегий. Встречайте, епт – «Warhammer 40 000: Dawn of War II» - RTS 2.0
В 1987 году Рик Пристли и Брайан Анселл создали на основе второй редакции правил настольной игры «Warhammer Fantasy Battles» мрачный и суровый мир будущего – «Warhammer 40,000». С тех пор, тысячи игроков вдумчиво читают Книги Правил, многочисленные Кодексы, красят миниатюры и сходятся в эпических битвах на кухонных столах. По мотивам настолки было написано множество книг и выпущено несколько компьютерных игр, из которых самой известной и любимой широкими народными массами является «WH40k: Dawn of War». «DoW» помимо всего прочего позволяла проникнуться почтением к Богу-Императору и ненавистью к еретикам и ксеносам. Для тех же, кто с первого раза не проникся, «Relic» - разработчики игры, выпустили три аддона – «Winter Assault», «Dark Crusade» и «Soulstorm»(разработан студией «Iron Lore», но кого это ебет?), доведя, таким образом, количество рас в игре до девяти.
Несмотря на такое разнообразие, в центре внимания всегда были они – верные воины Терры, элита войск Империума Человечества и просто хорошие ребята - Adeptus Astartes, известные также как Space Marines. И пусть хаоситы, жалкие некроны, отдавшие свои души К’Танам и те, кто еще не уверовал в могущество Бессмертного Императора, начинают молиться своим Богам, поминая демонов варпа - новый «DoW» целиком и полностью посвящен Космическим Десантникам, а точнее Ордену Кровавых Воронов (Blood Ravens).
Почему именно Орден Кровавых Воронов, а не величайшие космодесантники Империума Ультрамарины или «первонахи» Тёмные Ангелы? Все просто – Кровавые Вороны скрупулезные тактики, атаки «в лоб» не для них, тщательная проработка операций и неудержимая ярость в бою – вот залог их успеха. Такая боевая доктрина крепко вяжется с геймплеем «DoW2» - остались в прошлом строительство базы и безудержная штамповка юнитов – тактика и холодный расчет – это девиз «DoW2». Когда под твоим командованием десяток космодесантников (как и в стартовом наборе настолки, отряд состоит из Командора, отряда тактических десантников, Дредноута и отряда девастаторов. «В запасе» сидят скауты и штурмовики – редко когда в подчинении находится пять отрядов), гибель одного отряда может привести к провалу всей операции. Пусть по началу «DoW 2» и кажется увеселительной прогулкой по орочьим позициям с закидыванием их же, орков, фраг-гранатами, однако, игра постепенно набирает обороты и раскрывает весь свой потенциал. Хотя сражения и потеряли былую масштабность, однако разработчикам удалось сохранить главное – фирменную брутальность и пафос, который просто таки зашкаливает. В среднем, за одно прохождение, небольшому отряду десантников удается уничтожить порядка 10 000 врагов, при этом, не переставая орать: За Императора!
Прокачка и RPG-элементы – не пустые слова, когда речь идет о «DoW2», а один из краеугольных камней игры. За успешное выполнение заданий космодесантникам начисляется опыт, количество которого зависит от того, за какое время пройдено задание, сколько отрядов уцелело, и как тщательно была проведена зачистка территории. Распределение двух очков умений по четырем параметрам, отвечающим за выносливость (количество здоровья у отряда), стрельбу (стрелковый урон), силу (урон в рукопашной) и волю (психическая энергия = мана), то еще занятие, хотя выбор и облегчается тем, что каждый отряд имеет свою специализацию, о которой можно догадаться по длине шкалы. Глупо качать ближний бой «хлипким» скаутам, специализирующимся на дистанционном бое, с коротенькой, как извилина в мозгах орка, полоской выносливости. Единственный персонаж, поддающийся более-менее равномерной прокачке – это Дредноут Давиан Тул. По мере прокачки той или иной шкалы открываются таланты – подобную систему можно наблюдать все в том же «Mass Effect». Таланты для каждого отряда уникальны, что значительно расширяет диапазон тактических решений во время боя. Да, орбитальная бомбардировка это тактический прием, а вы чего думали?
Любимая всеми возня с инвентарем также имеет место быть и тут действительно есть, где развернуться – болтеры, плазменные винтовки, огнеметы, снайперские винтовки, огнеметы, дробовики, силовые мечи/кулаки и, конечно же, цепные мечи – куда без них! Силовые доспехи, терминаторская броня, десятки видов печатей, гербов и прочая экипировка делает и без того крутых космодесантников еще круче.
Однако, выбор между Кирасой Пратиоса и Совершенной силовой броней это ничто по сравнению со стратегическим режимом, перекочевавшим в «DoW2» из аддонов предшественника. Все как обычно – один день - одна высадка. Успешно проведенная операция дает возможность дополнительной высадки, провал – минус один день. По началу двух высадок в день вполне хватает, но вскоре постоянные атаки на различные стратегически важные объекты дают понять, что даже космодесанту время неподвластно. С планеты на планету, атака за атакой, а тут еще бы неплохо и сюжетное задание выполнить – игра держит бодрый темп и явно рассчитана на многократное прохождение.
Виной всему являются «дебютанты» в мире «DoW» - тираниды. Это настоящая космическая саранча – гигантский флот-улий кочует из одной звездной системы в другую, уничтожая все на своем пути. У тиранидов нет технологий – все, что им нужно - первичная биологическая материя, из которой создаются космические корабли, оружие, новые виды тиранидов. У тиранидов нет четкой иерархии – ордами управляют Тираны улья, но при этом все до единого подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию флота-улья. По сравнению с тиранидами и их нашествием, орки – это шайка гопников, а нападение на Калдерис, планету на которой Кровавые Вороны набирают новобранцев, не более чем сюжетная завязка. В любом случае, исход битвы зависит только от Командора небольшого отряда. И этот Космический Десантник – вы.
В «DoW2» используется движок Essence Engine 2.0 (физику обсчитывает Havok), который использовался и в предыдущем проекте «Relic» - «Company of Heroes», а это значит что система укрытий, частичная разрушаемость уровней и самые охуенные взрывы в стратегиях (про «WiC» забудем на секунду) успешно перебрались и в «DoW2». Модели юнитов, детализация текстур, спецэффекты – все по высшему разряду (про «WiC» опять все забудем, хорошо?), ну, а когда после орбитальной бомбардировки половина зданий на карте оказывается сровненной с землей, так тут уж радость не знает предела. При этом «DoW2» довольно демократична в требованиях к железу - минимальные требования: Intel 3.2 ГГц/AMD Athlon64 3200+ 2.0 ГГц, 1 Гб RAM, NVIDIA 6600GT/ATI X1600. Рекомендуемые: Intel Core2 Duo/Core2 Quad/ AMD Phenom, 2 Гб RAM, NVIDIA 8800GT/ATI 3850.
ekzoman, 09-03-2009 21:50:15
скажи мне Уи, пожалуйста, я качаю Suse 11.1 DVD, для ознакомления, чего там такого есть, в отличии от CD, софт разный и т.д.? а то 3 лишних гига западло качать.
13001078ekzoman, 09-03-2009 21:53:48
и как у Suse с русским? надо качать потом доп пакеты или все русифицировано сразу?
13001104Скатавод, 09-03-2009 22:02:31
ответ на: Уибантуз [914]
правда там написана,хуле...
13001157---
Ты шо все каменты помнишь?
Уибантуз, 09-03-2009 22:08:04
ответ на: Скатавод [919]
Ну, этот мне запомнился так как мне пришло два письма с просьбой этот камент потереть. Нез наю от кого, но пришли.
13001184Скатавод, 09-03-2009 22:09:54
ответ на: Уибантуз [920]
хуясебе...
13001199это не я
Уибантуз, 09-03-2009 22:12:08
ответ на: ekzoman [918]
Все на Великом и Могучем, софта "из коробки" куча-туча.
13001211Если что-то понадобится - репозитории к твоим услугам.
Уибантуз, 09-03-2009 22:12:59
ответ на: Скатавод [921]
Ну, это я догодался что не ты, гугугу
13001218Скатавод, 09-03-2009 22:17:31
интерестно, нахуя каму-то надо, что б эти безабидные каменты были патёрты?
13001248кому-то надо видать хехех...
-
а текст какой был полный в письмах?
ekzoman, 09-03-2009 22:24:24
ответ на: Уибантуз [922]
спс. буду осваивать suse на неделе. главное не убить ничего. буду спрашивать тебя если что.
13001312доброжелатель, 10-03-2009 02:27:50
прахажу занаво лок он. учусь летать на а10 и f15. тоже ничо, хорошо что до этого много в fsx гамал, хорошо знаком с импереальными единицами измерения.
13002388ekzoman, 10-03-2009 10:34:26
ааа бля. как же хуйово. на работу положен хуй. как же так...
13003554Скатавод, 10-03-2009 11:15:22
ответ на: ekzoman [927]
гыгыгы ога...
13003975какая работа? Герои 3 и старкрафт по лану...
хехехех
ekzoman, 10-03-2009 11:19:50
ответ на: Скатавод [928]
я дома сижу. у меня грубое дисциплинарное нарушение, не выход. гыгы
13004059Уибантуз, 10-03-2009 11:26:12
ответ на: доброжелатель [926]
Добрик, а ты с джостегом и педалями гамаешь? Или на кловиатуре?
13004139гугугу
Скатавод, 10-03-2009 11:37:01
ответ на: ekzoman [929]
>я дома сижу. у меня грубое дисциплинарное нарушение, не выход. гыгы
13004277закусывать надо было фчира... хехехе
хотя к этому можно отнестись оптемистично- ва первых,сидишь дома отдыхаешь, а не въёбываешь...
а ва втарых- на будущие урок будет хыхыхы
Скатавод, 10-03-2009 11:39:39
мну в старкрафт проиграл, коллеги в этом профессионалы ...
1300430018 минут держался, патом такой налом пашол,шо чуть не абасрался бял
Скатавод, 10-03-2009 11:42:30
экзо,кстате,ваще бери пример с УИ...
13004354у этого ската есть вазможность не покидать дом и резаца/спать/жрать/драчить/бухать(?) в сваё удовольствие...
я иму бял завидую
хыххыхы
Уибантуз, 10-03-2009 11:50:43
ответ на: Скатавод [933]
Надо было после жрать вопросительный знак поставить. хе-хе-хе
13004477Пора идти устраиваццо на работу.
Запасы доширака подходят к канцу.
Уибантуз, 10-03-2009 11:52:31
Кстати, никто не хочет оплатить нахенг? Два нахинга по цене адново! Уникальные цифры - 999 и 1000! Пять евро и они ваши!
13004510Скатавод, 10-03-2009 11:59:34
ответ на: Уибантуз [935]
бро,магу только рисованные Абрамом,шо на Арнауцкой жывёт в канверте передать...
13004650хыхыхы
Уибантуз, 10-03-2009 12:01:23
ответ на: Скатавод [936]
Да у тебя подписка до середины апреля, бро, не волнуйся.
13004692Берсеркер, 10-03-2009 12:08:57
Уибантуз нахай сам, я жадный.
13004818Уибантуз, 10-03-2009 12:10:10
ответ на: Берсеркер [938]
Жадный? Ах ты сцуко!
13004836Скатавод, 10-03-2009 12:15:05
Ну,коль подписка есть можно нахать...
13004890Берсеркер, 10-03-2009 12:15:20
За пять кочанов брюссельской капусты я лучше Серьёзного Сэма куплю, хы!
13004896Скатавод, 10-03-2009 12:15:51
осмысленный камент № 5
13004904Скатавод, 10-03-2009 12:22:25
всё тваё типерь маё
13005014бугого
Берсеркер, 10-03-2009 12:23:36
Нумерация 1001 - тоже ничего. Всем приятного обеда!
Скатавод, 10-03-2009 12:37:10
ответ на: Берсеркер [944]
бля...внатуре.. обед скоро!
13005216надо герои бросать за дошираком песдячить в супермаркет
ekzoman, 10-03-2009 13:00:36
ответ на: Скатавод [933]
я бы так сделал. только кто мне за это деньги отстегивать будет? надо же есть, чтоб не свалицца с шолода, курить, пить,за инторнет платить.
13005472Берсеркер, 10-03-2009 13:47:28
Вот ты подлец, Уибби! Предъяви лицензию на каменторезку, скатина! А то я смотрю, у тебя страховка просрочена и каменторезка в грязи.
13005898Уибантуз, 10-03-2009 14:31:01
ответ на: Берсеркер [947]
Вот к чему привоит жадность, гыгыы
13006351Берсеркер, 10-03-2009 16:26:53
Люди гибнут за мее-таа-ал! Сатана там правит баа-а-ал!( Протяжно и нараспев.)
13007662Энтелигентх, 10-03-2009 18:18:18
А Харизма рулит, как и бессмертное произведение Гёте.
13009027дрожь в структуре реальности, 10-03-2009 19:04:54
ответ на: Берсеркер [949]
зачотище за цитато!
13009606ekzoman, 10-03-2009 20:44:54
где-то уже близко вощле охуенного забора...
13010592озабочен, 10-03-2009 22:54:15
хуяссе, я вас врот ебал...
13012015ибашуся во втарой пазл квест
Уибантуз, 11-03-2009 01:34:49
ответ на: озабочен [953]
Второй пазл квест охуенен. Чем-то КР напоминает, ну, а геймплей всо такой же затягивающий: садишсо вечерком поиграть на час и пиздец - если часа в три ночи очнешся, это уже заебись.
13013149Рэнди, 11-03-2009 09:18:45
Пам пам пам
13014040Рэнди, 11-03-2009 09:19:14
Проверка реги хуле
13014043Рэнди, 11-03-2009 09:23:46
Уи, чито такое КР?
13014072Уибантуз, 11-03-2009 12:29:28
ответ на: Рэнди [957]
Касмические рейнджеры, хуле
13016410Атский друшлак, 11-03-2009 16:20:08
молоток
13019231+1
Бобрик, 18-03-2009 11:01:34
Сожги себя на электрическом стуле, Уибанец
130876904, 31-03-2009 20:26:20
kl
13225481дарья, 06-04-2009 18:26:28
Из папье-маше можно сделать много интересных вещей, посмотрите сами
13286957www.pape-mashe.narod.ru
Ира Кузло, 19-04-2009 18:42:26
здаров всем поцанам
13423991Ира Кузло, 19-04-2009 18:45:16
Здаров поцоны.
13424013Ира Кузло, 19-04-2009 18:46:11
будети самной общатся
13424020Дмитрий500, 15-03-2015 22:33:12
ещё релизы
http://torrent-hub.com/viewtopic.php?t=69938
http://torrent-hub.com/viewtopic.php?t=45397
http://torrent-hub.com/viewtopic.php?t=31980
23470275PS3