Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Странные Аттракторы

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Нажатием кнопки, изменением единственного во всей Вселенной модификатора, мета-нервным импульсом можно свернуть нахуй все горы Юпитера. Один мой кореш так и сделал, а потом ещё щёлкнул пальцами и погрузил незадачливую планету в пучину газобульона, угилизировав охуевших и распущенных местных Адамов-и-Ев, которые слишком несерьёзно отнеслись к назначению своих щупалец-с-присосками и устроили глобальную поебушку, охватившую в течение двух-трех жизненных циклов весь юпитерианский шарик.
Для понимания того, что всё наверняка устроено проще, чем кажется, можно попробовать поиграть в инди-шедевр (ТруИндиШедевр!) SA, что абсолютно однозначно переводится как Странные Аттракторы.

Принцип игрухи прост: держим пробел, космическая хуйня-игрок послушно держит включенным гравитационный двигатель, и понеслась запрограммленная физика…
Металлические “звёзды” с шестернями внутри – огромные, средние и мелкие – основной игровой объект, от которого нам придётся отталкиваться. Хуяк – оттолкнулись, понеслись по орбите; хуяк – не подрассчитали курс, хуяк – астероид в лобешник, хуяк –просроченная чёрная дыра, в которую уже ничего не засасывает, но которая отшвыривает наш кораблик с центробежной силой. Пометались, пометались, хуяк – вынесло в ворота перехода.
Игровой процесс, можно сказать, в некотором роде управляет игроком. Потому что уследить за всеми объектами на экране и просчитать, куда тебя в следующую секунду потащит грави-движок, представляется невозможным. Если в зоне досягаемости только пара “звёзд”, да безобидные орущие психонавты, которых случайно занесло в этот кошмар, то тут да, всё ещё довольно просто и можно направить нашу шлюпку так, как того требует ждущая за воротами новая формула расположения игровых объектов. И вот она ждёт, чтобы пронести игрока через свой безумно логичный примитивизм, шугануть его взрывающейся звездой, засосать в портал и выкинуть на следующий уровень, который тоже ждёт.
И так все 50 космических комнат, которые вполне реально пересечь за один-два присеста. Но такие игры - это нечто большее, чем простая последовательность уровней.

Такие игры это ого-го, блять! Это духовная пища околомозговых чакр, это жутковатый, непростой сон школьника-космонавта, заболевшего накануне обычной, да не совсем - инфлюэнцией, это, наконец, незримый и непобедимый враг разнооднообразного мейнстримового полу-говна (не путать с мейнстримовой крутотнёй).
50 уровней с открытой архитектурой - редактировать их можно “из блокнота”, но это здесь далеко не определяющий фактор. Это только показывает, какие разработчики молодцы. А определяющий фактор здесь то, что произведения искусства, задевающие не самые известные и не самые “на-слуху” струнки человеческого сознания, что эти произведения - вот они, здесь, перед вами, в компьютерной игре. Да-да, эта игруха отвечает положительно на вопрос “Искусство ли видеогры?”.  Да, искусство. Если это не говно и не игра с элементами задротства, что ей ещё остаётся, кроме как быть искусством?
Однообразие есть, но его не замечаешь – тихий и сумасшедший драйв. Играем, и да пребудет с нами какая-нибудь космическая хуйня.

1

Ссылко на игру: http://www.ag.ru/files/demos/strange_attractors#28528

Спустя три года Странные Аттракторы перерождаются в шароварный облик. Вторая часть игры уже не инди, а шаровара – и, как этого и следовало ожидать, всё по-прежнему охуенно.
Новая инкарнация не бъёт по мозгам, как предыдущая, а просто…
“…это ночь, и её электрический свет бъёт мне в глаза…”. Трёхмерная космическая ночь, “псевдо-3D”. Футуристические неоновые абстракции: безлюдные, тихие и задумчивые. А третья зона представляет собой “пинбол для Windows”.
Теперь управление шлюпкой осуществляется двумя кнопками мыши: левая отвечает за притягивание, правая за отталкивание. Ну и, разумеется, теперь всё намного симпатичней, всего больше, это уже не независимый проект, а вполне бюджетный хит, и поэтому ништяки бережно сохранены, отшлифованы, и, самое главное, количественное разнообразие их во много раз увеличилось.
Каждая игровая зона, а их в игре всего    , включает в себя три уровня - доступ к более сложным открывается по мере прохождения более простых; и казалось бы об этом и говорить нечего, но система достижений, аркадный баланс здесь просто идеален, и заслуживает отдельной похвалы. Восстановление процесса игры после потери всего “здоровья” сделано по принципу Diablo 2 – нам нужно пробежаться по пустой локации к месту своей смерти. Все бонусы собирать не обязательно, на сложных уровнях присутствует “фора”, без которой можно обойтись и следование которой ни на что не повлияет.        
После прохождения первой тематической зоны мы получаем артефакт “звёздный вакуум”, который является говночитерством, поэтому скажем о нём только то, что он глыбой планктонокорректности врывается в идеальную концепцию игры, но убран на высшем уровне сложности – отдушина для настоящих геймеров. Вторая ложка дёгтя – чуток поплохевшая физика: при соприкосновении со “звездой”, если задерживать “притягивание”, шлюпку странным образом перекатывает туда-сюда по плоскости контакта. Может, без этого мы имели бы совсем другую игру, но всё равно довольно неприятно. Вдобавок к тому освещение подглючивает, ну да и бог с ним, недоглядели, гамеры простят.
Факт один: эта игра круче, чем гора, с которой ёбнулся кубарем некорректно просветлённый свидетель Будды – круче, чем гора Олимп. Факт два: мегасмесь примитивного светящегося разными красками игрового футуризма и, пусть не отточенного до блеска, но необычного геймплея. Факт три: электронная музыка, за-еб-ца.

2

3

Ссылко на версию с приложенным, но не активированным кряком: http://www.rufull.ru/game/Puzzles/rufull.ru.full.game.Strange.Attracto

дрожь в структуре реальности , 03.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

MaGiC PooH, 03-02-2009 10:18:05

1

2

Капитан Улитка, 03-02-2009 10:18:29

нахуй

3

Кржемилек, 03-02-2009 10:18:32

Ф дисятке! :)

4

Ленинский прищур, 03-02-2009 10:18:33

ну хуй с ними

5

АГ (после продолжительной и тяжолай...), 03-02-2009 10:19:19

сраные антрекоты
у меня такие на даче лётають...ога

6

бхлтръ, 03-02-2009 10:29:27

нихуя не понял..
ыы

7

дрожь в структуре реальности, 03-02-2009 11:26:13

да, там по первой ссылке написано demos, так это неправда - версия полная

8

ekzo, 03-02-2009 11:37:25

полная хуйня про какое-то говно из системы Лебедя. написано излишне пафосно, кибердрочером(школьник-космонавт?), с кучей современных детских понятий, как говночитерство, мейнстрим бля.
ф топку. со всей силы...

9

я забыл подписацца, асёл, 03-02-2009 11:52:22

хуясе... ну ты, афтар, реальный задрот!
увлеченный такой, романтичный можно сказать...
респект, маладец, скачаю.

10

хмурЪ, 03-02-2009 12:52:11

аффтар, а такой игре можна была написать кароче, просче и панятней, адной стракой - гидропоника все еще рулит!

11

DrGebbels, 03-02-2009 13:23:10

афтар наелся грибов? завязывай нахуй. не крео, бредо-высер, блять. ни логики, ни последовательности.
КГ/АМ

12

Скатавод, 03-02-2009 14:33:57

Автор, зачем о "таком" писать?
Мало нормальных игр?

13

Скатавод, 03-02-2009 14:34:53

УИ кстате о подобном написал...

14

Уибантуз, 03-02-2009 15:08:52

Это заебись, да, Инди это шесть, без всяких....

15

джей джей йоханссон, 03-02-2009 23:44:29

автор заебца папесал, даже ахуенна

какой слог, как умело складывает нетривиальные шарики эпитетов в одну большую говнокучу абсурда, наполненную на самом деле межгалакатическим смыслом. Это умелый транс. Пойду курну чего по-зеленей от такого позитива.

Браво, пеши исчо!

16

джей джей йоханссон, 03-02-2009 23:47:08

слушайте Darude, падонке

17

Фееричный Уебантус ( п.а.Д.о.н.с.к.о.й казачек , 04-02-2009 22:28:45

Хуерга, я лучше пишу обзоры.

18

ЁбВашуМать, 06-02-2009 01:28:46

Как скачать первую часть? Нахуя давать ссылку на сайт, требующий регистрации? Суки!

19

дрожь в структуре реальности, 06-02-2009 15:35:47

хм, это они чё-то подохуели

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg