Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Generals

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Системные требования:
Рentium III 800 МГц
128 Мб памяти
GeForce 2
Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Mб памяти
GeForce 3 или выше
Автор советует:
Athlon XP 32000+
1 Гб очень оперативной памяти
GeForce 6600GT 256

1

Здравствуйте, дорогие чи… эээ… Игро… многоуважаемые фтыкатели странички замесы, то есть гамесы. Сегодня речь пойдёт об одной наипиздатейшей RTS Command and Conquer: Generals.

Разработчик: Electronic Arts Pacific
Издатель: Electronic Arts (фирма, издающая игры на всё что питается электричеством.- прим. автора)
Статус (Лох): в официальной продаже с 11 февраля 2003 года
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Похожа на игры: Age of Mythology, Emperor: Battle for Dune
Мультиигра: (8) LAN, Internet

Все уже, наверное, в неё переиграли по стопиццот раз и переключились на хуйню за названием «Tiberium Wars». Да это говно ничто по сравнению «Generals», даже «Emperor: Battle for Dune» отсасывает, ага. Потому что в «Генералах» красивый движок, выдающий даже сейчас вполне симпатичную картинку и особенно спецэффекты, которые лучше чем в тех же «TB» и «EBD». А вам что-то ещё нужно от игр?

В гаме три стороны: GLA, СШП, China. Каждые со своими уникальными юнитами, возможностями и супер-оружием.

СШП – самая технологичная и беспонтовая фракция.

«База СШП»
2

«Удар из нескольких Пушек Частиц в сочетании с Матушкой Всех Бомб»
3

GLA – имеет самую хилую технику, но на её стороне скрытность, мобильность и дешевизна. Правда, если собирать специальные апгрейды, остающиеся на земле после убитых врагов, то тот же «Мародёр-Танк» - а если он ещё 3-го ранга,- спокойно даёт пизды кому угодно, разве что китайский «OverlLord» ему не по зубам.

«База GLA (Global Liberation Army)»
4

«Массированный SCUD-удар по Пекину»
5

China\Russia – самая крутая сторона, «ай финк». Преимущественно из-за «Helix» и «OverlLord». На последние можно устанавливать бункеры (в них садится пехота), пушки Гатлинга и специальную Pi-занскую башенку, которая лечит всех дружественных юнитов вокруг. Моя любимая… приколюха.

«Пекин – подготовка к Олимпиаде»
6

«Закрытие Олимпиады»
7

Как я уже сказал все три стороны имеют специальные возможности и супер-оружие. У СШП хуёвая орбитальная пушка, наносящая точечные удары. GLA напиздили баллистических ракет с сибирской язвой и построили их пусковую установку. China купила у России ядерную ракету. Для того, чтобы получить доступ к спец фишечкам (они у всех разные и соответствуют фракциям) нужно убивать как можно больше врагов. Заполняется полоска Experience и выдаются очки. Прокачался по максимуму и на экране настоящая третья мировая.

Да, есть в игре и неплохая компания. Вот только кому она нужна сейчас в 2008 году? А так в наш период лучший выбор «Бойня». Выбрали карту, противников и вперёд. Плюс поощрительные медальки, самая ахуительная за количество побед. Лучший её вариант за 1000 игр. Ебануться можно.

Музыку написал Билл Браун, она просто шикарна, а саундтреки хотели выпустить отдельным диском, но не срослось.
«симфонический пафос, густо замешанный на электронике, арабских, китайских и прочих мотивах» (с)

Короче, если у вас допотопный компьютер как у меня и вы не можете комфортно поиграть на максимальных настройках  в «Tiberium Wars» и подрочить на графику, а хочется красивую RTS, чтобы убить часик или два времени, то ваш обязательный выбор «Generals», беспезды.

P.S. – разнообразие и реиграбельность на высшем уровне.

(примечание от редакции - автор феееричный еблан, качество скриншотов такое, какие прислал. теги тоже сам расставляй)

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО , 26.08.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 12:04:17

1

2

Мегаханыга, 26-08-2008 12:05:15

Ну и 2.

3

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 12:05:33

дроч

4

БибиГон, 26-08-2008 12:06:11

КГ/АМ

5

Пересмешник, 26-08-2008 12:07:23

игрульки-пиздюльки

6

Мегаханыга, 26-08-2008 12:09:04

Старкрафт рулит!

7

Pyrotek, 26-08-2008 12:09:42

Автор советует:
Athlon XP 32000+


Хуясе, где он взял такое чудо техники?????

8

Ё, бля, 26-08-2008 12:11:09

пасматрел минимальные требования и понил, что игру можна запустить на современном калькуляторе

9

ВиRUS, 26-08-2008 12:12:02

Какие нахуй игры? Всем работать!

10

Ё, бля, 26-08-2008 12:12:02

а ищо понил, што у афтара
Athlon XP 32000+
1 Гб очень оперативной памяти
GeForce 6600GT 256

11

Шлакоблок, 26-08-2008 12:13:35

Редакция жжот!

12

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 12:15:25

Автор советует:
Athlon XP 32000+

Бля баюс ниасилю... пайду играть в Дум-1

13

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 12:18:58

после уважаемой редакции и сказать то собственно нечего!

14

Мухтар(герой границы), 26-08-2008 12:20:19

Подписалсо!! Стратегии гамно! Экшын нам бля подавай

15

TrollMops, 26-08-2008 12:20:23

хуйня

16

Рангарик (регу праибал б/п), 26-08-2008 12:21:31

Хуйня какаято. Аффтар, пиши пра тетрис, бля.

17

Мухтар(герой границы), 26-08-2008 12:21:45

Че там кстати со сталкирым новым?? скачал а кряка еще нет бля! играбельна хоть?

18

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 12:22:52

понравилось резюме редакции. подпишусь пожалуй мугого. афтор - феерический еблан!

19

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 12:24:59

АФФТОР ТЫ ЫСТОНИЦ ШТОЛЕ ЁПТВАЮМАТЬ??? иГРЕ 5-7 ЛЕТ, О Ч Н И С Ь  СЦУКО!

20

Ебардей Гордеич, 26-08-2008 12:25:13

Эта игра - единственная из стратегий, в которую я играл. Самая пиздатая разновидность ИМХО: Генралы - Точка отсчета. Обзор на 3,5*

21

Ебардей Гордеич, 26-08-2008 12:25:56

забыл сказать что играю в неё до сих пор

22

изотоп Зефира'36, 26-08-2008 12:25:59

ответ на: Мегаханыга [6]

>Старкрафт рулит!
Forever блятьнахуй!

Афтар, как ты проц гнал? В жидкам вакууме чтоле?

23

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 12:26:50

Автор советует:
Athlon XP 32000+ (с)

я теперь понял почему афтор так любит технологичные игры - у него просто ком такой мощи что ни у кого больше подобного нету, а я дурак с ним спорил и пытался переубедить.(посыпает голову пеплом)

а вообще, афтор че у тебя такая конченая видюха? почему не гыфорз 300000000 ГТС блядь?

И оперативки маловато для такого проца. надо бы пару терабайт накинуть.

24

изотоп Зефира'36, 26-08-2008 12:28:34

ответ на: стомегатонный пулимет [23]

Хули, афтар для Квака4 посоветует NEC Earth Simulator, размерав в четыре стадиона. Распридиленное вычисление шейдернай залупы строга рулид, как никрути

25

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 12:29:28

а вот игруля наипиздатейшая, не смотря даже на полную и беспросветную мудаковатость афтора. пара десятков ядреных ракет - это красота нах! та и оверлорды ниибаццо рулят. но самая пиздатая пушка - самоходная артиллерийская установка у китайцов, стреляющая тактическими ядерными снарядами.

ну и конечно Армен Келл - кросафчег беспесды.

26

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 12:30:21

ответ на: изотоп Зефира'36 [24]

бугога

27

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 12:31:05

афтор сам как шейдерная залупа

28

эскулап, 26-08-2008 12:33:16

Рэдалерд рулит. А оверлорды кетайскее адинвадин редаловские апокалы.

29

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 12:34:11

пайду пакушаю и потом посру афтору в рот. афтор очень любит коричневый град.

30

Скaтавод, 26-08-2008 12:36:38

Высрался,чушок паралоновый...
ну-ну

31

Скaтавод, 26-08-2008 12:37:33

автор,ты такой задрот,шо аж рега слитела...

32

Скатавод, 26-08-2008 12:45:02

техкамент

33

Все заебись, 26-08-2008 12:47:19

БЛя пездец я фанат этой игрули все заебись хочетса новых миссий где бы их взять.

34

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 13:00:20

Фууух... Давно я так не ржал. Надеюсь вас тоже поулыбало.

>примечание от редакции - автор феееричный еблан -
- Всё слишком сложно. В следующий раз (буагаа) будет лучше, б\п.

35

Крипыш из Асвенцима, 26-08-2008 13:03:21

Ахуенная игра! А вот абзор хуевинький. 2*

36

Крипыш из Асвенцима, 26-08-2008 13:06:51

Кстати играю до сих пор нее. Баба у китайцев пиздатая Черный Лотос. Всё умеет. Ага.

37

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 13:09:38

>твою точку зрения я понял еще под высером про халву, нахуя ты постишь олдно и то же два раза подряд? -
- Пулемёт, слушай, ну ты чё такой трудный-то, а? Ты же снова обосрал в креативе игроков типа меня. Но я в ответ тебе не насрал полный рот, а написал более менее развёрнуто. Пытался объяснить. И что ты пишешь мне? Может ты просто нажрался снова? Пиздец...

>Вообсем заебало  тебе поджопники тыкать,щенок... -
- Ты долбоёб каких поискать. Я думал такие как ты с возрастом умнеют, меняются. Ан-нет, ни хуя. Скатавод, ты собственной желчью не захлебнулся? Ещё один пиздец...

38

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 13:15:00

Итак, поехали. Отвечаю понятным для афтора методом копипаста огрохуенных кусков текста. Уж извиняйте

Системные требования:(с)
Афтор ну тут тебе уже сказали много чего, но я дополню. Ты малолетний недомерок и долбоеб. Знаешь почему? Потому что высер этот (креосом его язык не поворачивается назвать) ты писал несколько дней подряд, за несколько дней я думаю ты неоднократно прочел этот высер, но подкерректировать не потрудился. Хотя это наверное юношеский максимализм, когда ты считаешь себя ниибаца самым умным и твердо уверен что ошибок ты допустить не можешь.

Потому что в «Генералах» красивый движок, выдающий даже сейчас вполне симпатичную картинку и особенно спецэффекты, которые лучше чем в тех же «TB» и «EBD». А вам что-то ещё нужно от игр? (с)
Игре как было сказано выше уже лет пять, но картинку она выдает до сих пор импатичную. Что ты там говорил про старые игры мудила?

China\Russia - самая крутая сторона, «ай финк». Преимущественно из-за «Helix» и «OverlLord».(с)
где ты там про Россию вычитал уебанец? OverlLord - опять юношеский максимализм?

У СШП хуёвая орбитальная пушка, наносящая точечные удары.(с)
не такие уж и точечные. хотя супероружием у америкосов является всетки генеральский апгрейд и матьвсех бонб.


Прокачался по максимуму и на экране настоящая третья мировая. (с)
Лирика. В нормальной игре против живого противника а не компьютера тебе врядли дадут развиться до "третьей мировой". Хотя это уже вопрос тактики и стратегии игры не рассматриваемый мной сейчас.

Плюс поощрительные медальки, самая ахуительная за количество побед. Лучший её вариант за 1000 игр. (с)
1000 побед подряд если быть точным.


Короче, если у вас допотопный компьютер как у меня и вы не можете комфортно поиграть на максимальных настройках  в «Tiberium Wars» и подрочить на графику, а хочется красивую RTS, чтобы убить часик или два времени, то ваш обязательный выбор «Generals», беспезды.(с)
вот опять ты несешь хуйню про графику. Генералы интересны в первую очередь геймплеем а уж потом графика и спецэффекты. Экшен в этой стратегии не сравнится ни с чем, разве что со старкрафтом, но ты наверное в него не играл поэтому не знаешь что такое настоящий экшен в стратегиях.

P.S. - разнообразие и реиграбельность на высшем уровне.(с)
Реиграбельность - это понятно, тут соглашусь на все сто, играть в нее интересно штопездец даже по прошествии нескольких лет. Но вот что такое разнообразие?

примечание от редакции - без коментариев. Зачот.


В общем ебанько, ты высрал тупую плохо читаемую паибень. Текст не то что не заинтересует потенциального игрока поиграть в Генералов, твой текст скорее оттолкнет этих самых потенциальных игроков. Не пешы больше, до тех пор пока не освоишь нормальный русский язык и не избавишься от своего юношеского максимализма. кг/ам. 1*

39

джедай glyuk, 26-08-2008 13:27:39

Гирои 2 - мощь!

40

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 13:37:24

>Системные требования:(с) -
- Ну ёмаё! Я специально написал 32000+!!!!

>Игре как было сказано выше уже лет пять, но картинку она выдает до сих пор импатичную. Что ты там говорил про старые игры мудила? -
- А я не такие старые имел ввиду.

>где ты там про Россию вычитал уебанец? OverlLord - опять юношеский максимализм? -
- Про Россию так надо. Владыка ну крутой танк, а при чём тут максимализм?

>не такие уж и точечные. хотя супероружием у америкосов является всетки генеральский апгрейд и матьвсех бонб -
- В смысле ею можно выделять нужные тебе цели и сжигать их.

>Лирика. В нормальной игре против живого противника а не компьютера тебе врядли дадут развиться до "третьей мировой" -
- Да я же писал про «Бойню»! Против компьютера на карте! А как происходят игры против людей я знаю. На примере Warcraft, Starcraft и т.д.

>1000 побед подряд если быть точным. -
- Ага.

>Генералы интересны в первую очередь геймплеем а уж потом графика и спецэффекты. Экшен в этой стратегии не сравнится ни с чем, разве что со старкрафтом, но ты наверное в него не играл поэтому не знаешь что такое настоящий экшен в стратегиях. -
- Геймплеем? Ну да. Геймплеем и графикой. Мне нравится смотреть как ракетчики из бункеров подбивают вражеские танки. Или анимация Scud-launcher.

>Но вот что такое разнообразие?-
- Имелось ввиду, что много-много уникальных юнитов. Например, я беру иногда только самолёты или только «мародёров», или только «Квад-Каноны», или только «Ракетные Багги». Понимаешь?

>примечание от редакции - без коментариев. Зачот. -
- Ну-ну.

>Не пешы больше, до тех пор пока не освоишь нормальный русский язык и не избавишься от своего юношеского максимализма. кг/ам. 1* -
- Нормальный это как? Я не понимаю в чём выражается мой юношеский максимализм.
P.S.-А что такое юношеский максимализм?

41

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 13:39:15

Охрана! Выведите его!

42

Скатавод, 26-08-2008 13:39:36

насчёт того, что он педораз- похуй,может да может и нет..
а вот что чъмо, это да

43

Фрагмент старинного кала, присланный телезрителем из Воронежа, 26-08-2008 13:47:05

ну ибать блядь вспомнил! сколько лет прошло - 5 наверно или того около. но что верно то верно, игра что надо. это единственная RTS в которую я играл, причём с огромным интересом за последние лет 12. вообще в десятку тех игр входит в которые я играл с удовольствием. ЦЫЦ3 тибериум-там-чёто тоже неплохая штука, всё никак не вернусь к ней чтобы закончить все кампании.
афтару пачот за доброе воспоминание а отметки о фееричном ебланстве не имеют отношения к радости от игры в ЦЫЦ генералс зирохаур.

44

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 13:57:41

- Ну ёмаё! Я специально написал 32000+!!!! (c)
Юмор? Тогда ладно, для меня ПТУ - давно пройденный этап и я уже не смеюсь с подобных шютак.

- А я не такие старые имел ввиду.(с)
Я не такие имел ввиду, я специально написал, мама это не я забрызгал зеркало спермой, но я все уберу...

- Про Россию так надо. Владыка ну крутой танк, а при чём тут максимализм? (с)
Так надо? Ну тогда щас сяду писать апзор старкрафта в котором простые русские парни (Терраны) будут бороцца со смертельной угрозой в лице закавказского зверья (зерги), а солдаты НАТО (угадай кто) будут подсирать и тем и другим. Максимализм при том, что читать надо то что пишешь

- В смысле ею можно выделять нужные тебе цели и сжигать их.(с)
А я не знал что основная фишка супероружия - выделять нужные цели, я думал что его основная фишка - нанести как можно большие повреждения базе противника.

- Да я же писал про «Бойню»! Против компьютера на карте! А как происходят игры против людей я знаю. На примере Warcraft, Starcraft и т.д. (с)
Хуясе! Так мы оказывается знаем что такое старкрафт? а как же высокоэстетичные пассажи о старом некрасивом и нетехнологичном гавне?


- Геймплеем? Ну да. Геймплеем и графикой. Мне нравится смотреть как ракетчики из бункеров подбивают вражеские танки. Или анимация Scud-launcher.(с)
А ты играл например в старкрафт реалистик? неофициальный аддон старкрафта, сделанный руками фанатов. движок старый, от оригинального старкрафта, они только слегка перерисовали некоторые спецэфекты. ну там типа крейсер не врывается в воздухе а падает на поверхность планеты, или инверсионные следы и кораблей. Тоже старая игра а смотреть на нее не менее приятно чем на генералов. Опять же приходим к твоему постулату о сроках давности и технологичности...

- Имелось ввиду, что много-много уникальных юнитов. Например, я беру иногда только самолёты или только «мародёров», или только «Квад-Каноны», или только «Ракетные Багги». Понимаешь?(с)
ну хуй знает. попробуй их комбинировать - вообще охуеешь, если сможешь со всем управляться конечно


- Нормальный это как? Я не понимаю в чём выражается мой юношеский максимализм.(с)
это чтобы из пятидесяти каментов хотя бы половина содержала смысл не "афтор - ЧиП", а "пешы исчо".
А что такое юношеский максимализм? (с)
это то чем страдаешь ты

45

Хуй Безпесды, 26-08-2008 14:03:50

про генералов можно писать бесконечно

46

Тишина, 26-08-2008 14:20:53

Афтар, настоятельно прошу тебя отрубить себе руки, дабы они более никогда не добрались до клавиатуры и не написали такое тупое и галимое дерьмо, коим ты активно снабжаешь замечательный ресурс, вердикт: Смерть через испите йада.

47

Скатавод, 26-08-2008 14:24:06

стомегатонный пулимет 
---------------------
Здарова Пулимёт
думаешь про старкрафт абзор писать?
Захуярь лучше хит-парад старых стратегий старкрафт, варкрафт и прочие...

48

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 14:26:45

ответ на: Скатавод [47]

да не, че о старом писать-то? все давным давно про него известно. варкрафт мне вообще никогда не нравился, я ж рпгшник а не стратег. тока в старого и генералов гамился из РТС. ред алерт еще кстати пиздатая игруха, и аддон про ревашн юрига, бгыгы

49

Говян, 26-08-2008 14:31:29

Пешите про новаые игры заебали со своим ретро

50

Скатавод, 26-08-2008 14:36:47

диабло1- хелфайр-2,
походовая ахуенная РПГха. JA2
Ну и ещё там дахуя есть,а ваще я в РПГ  не играю...

51

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 14:48:14

>Юмор? Тогда ладно, для меня ПТУ - давно пройденный этап и я уже не смеюсь с подобных шютак. -
- А я поржал. Зато многие заметили и постебались. А я поржал. А вот из Терминатора: "Статус (Лох)".

>А я не знал что основная фишка супероружия - выделять нужные цели, я думал что его основная фишка - нанести как можно большие повреждения базе противника -
- Что за бред? Я что-ли придумал супероружие СШП? Да это его основная фишка. А то, что «матушка всех бомб» считается супероружием, так это кто так считает? Игроки?

>Хуясе! Так мы оказывается знаем что такое старкрафт? а как же высокоэстетичные пассажи о старом некрасивом и нетехнологичном гавне? -
- Да знаем и играли. Читай мои посты внимательнее, я уже писал об этом. Я не сейчас играю, а раньше.

>попробуй их комбинировать -
- Это реально? Обязательно попробую.

>это чтобы из пятидесяти каментов хотя бы половина содержала смысл не "афтор - ЧиП", а "пешы исчо". -
- Это реально?

>это то чем страдаешь ты -
- Я много чем страдаю, но этим врядли.

52

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 14:53:24

Охрана! Выведите его и расстреляйте!

53

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 14:57:43

ответ на: Тишина [46]

Спокойно! Сначала определись, как мне умереть. Ведь если я отрублю себе руки, то не смогу приготовить яд и уж тем более выпить. И вообще, разве ты не понимаешь как для такой тонкой лирической натуры как я важны положительные камменты?

54

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 14:59:56

>Есть у кого работающий NoDvd для СЧН? -
- А это кто-то конкретный?

55

А бля!!!, 26-08-2008 15:02:39

Лучше напишите апзор гамы Earth 2150.

56

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:03:16

- А я поржал. Зато многие заметили и постебались. А я поржал. А вот из Терминатора: "Статус (Лох)".
Постебались? хехе

- Что за бред? Я что-ли придумал супероружие СШП? Да это его основная фишка. А то, что «матушка всех бомб» считается супероружием, так это кто так считает? Игроки?
беспредметный спор. формально, пендосское супероружие - квад, фактически - мать всех бомб.

- Да знаем и играли. Читай мои посты внимательнее, я уже писал об этом. Я не сейчас играю, а раньше.
ну так и ты тогда внимательно читай мои посты. единственный мой косяк в том, что я повелся на несколько каментов под высером про халву и начал гнуть тему, что новое - фуфло и старое рулит. хотя имел ввиду я совсем другое, читай я говорил что старые игры - в большинстве своем играбельны и сейчас, чего нельзя сказать о новых, большинство из которых можно пройти максимум один раз, да и то в полусне. а вы бля развели хуйню "пулимет - некрогамер, только в старье играет". а я повелся на эту йобань.

- Это реально? Обязательно попробую.
Это реально.

- Это реально?
это более чем реально.

- Я много чем страдаю, но этим врядли.
со стороны виднее, поверь. максимализм налицо, причем отягощенный прогрессирующим нарциссизмом.

Скатавод, я просто не вижу смысла в написании высеров на эту тему. Я вообще в гамесах случайно, только потому что смотреть щас нечего, вот и пришла идея воскресить воспоминания о старых играх. если я еще когда нибудь сюда напишу то только апзор третьего фоллаута, буде такой все же когда нибудь выйдет (ноябрь? свежо предание...)

57

Антон Тополев, 26-08-2008 15:07:09

ответ на: стомегатонный пулимет [48]

про старик написать было б самое то. Помню на чампах жог, грамоты в тумбачке валяюцо гыыы сука адский экшн, божественая шпила

58

Антон Тополев, 26-08-2008 15:13:43

а генералы ахуенны, но в мультиплеере дисбаланс(ну, хуле, эта ж не старик) - грамотный чел за арабов даст писды равному себе, непомню точна изза чиво. Памоиму ракетницы там багги несбалансированы, плюс переброс войск под землей. А, вспомнил, stealth general - этат нисбалансированый парень раздает получше других.

59

доброжелатель, 26-08-2008 15:14:56

игра зачотная. очень нравилось давать америкосам пиздюлей.
Phenom X4 аказываетцо сасёт по полной, надо Athlon64 32000+ (+!) брать.

ФМ
"Адвансд Варфайте(р)(с)" нехуя не гамно. ты в ниё и не гамал.

60

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:18:25

ответ на: Антон Тополев [57]

апзор старого http://udaff.com/game/77938.html

а то что баланс в генералах хромает - факт. у пендосов Авроры - вообще хуй подстрелишь, даже гатлинги против них слабо стреляют. но игра один хуй пиздатейшая.

61

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:20:29

кетайцы - читыры кстати, мало того что их хакиры дешевле гавна на свиноферме, так еще и чорная лотос пиздит монету.

62

Антон Тополев, 26-08-2008 15:24:20

ответ на: стомегатонный пулимет [60]

йебаааааать\, всьо, пашол качать ыыыыыы танки, бункеры, туретки сцукоооо

кста второй старик скора выйдет, чуствую уйду из мира на пару недель гыы

63

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:25:24

ответ на: Скатавод [50]

кстати калега, нашол в твоей папке апзор страйкбола. у меня есть желание вступить в команду, но пока в раздумиях, стоит ли тратить лавандос на подобные развлечения? и сколько стоит амуниция, например тот же самый калаш? или свд?

64

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:27:45

ответ на: Антон Тополев [62]

ну йопт, ожидаем вторую серию, пока поигрывая в первую. BloodBath - зе факин бест блядь. самая пиздатая карта для междоусобной войнушки.

65

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 15:28:48

>квад -
- А что это такое? «Квод» знаю только у GLA.

>некрогамер -
- Это смешно.

>со стороны виднее, поверь. максимализм налицо, причем отягощенный прогрессирующим нарциссизмом. -
- Вот отсюда пожалуйста поподробнее!!!!

№62,-
>stealth general - этат нисбалансированый парень раздает получше других. -
- Очень интересно. Я сегодня играл и сам чуть пиздюлей не получил. Что в нём такого? Может «Генерал-Подрывник»?

№63,- Доброжелатель, у тебя Phenom X4? За сколько взял?
>"Адвансд Варфайте(р)(с)" нехуя не гамно. ты в ниё и не гамал. -
- Я играл в Advanced Warfighter - 1 на PC. Почти всю прошёл, кажется.

66

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:34:07

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [65]

блядь, не квад, а ионкэнон или как там она, я нихуя не помню уже, года четыре к генералам даже не прикасался, ибо один мудак проебал мой диск, а новый купить я непозаботился. и вообще, хуле я тут с тобой высокодуховные дискуссии веду? иди нахуй, заебал уже, мугого

67

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 15:34:19

ответ на: стомегатонный пулимет [64]

Starcraft - 2? У неё ещё даже нет окончательной даты релиза. Выйдет, когда будет готова. Возможно, что и в 2010-2011.

68

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:35:19

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [67]

я не спешу

69

Антон Тополев, 26-08-2008 15:35:46

а ты на абиссе шпилиш? или ваще на каких то серваках?

блудбас - там против зергав хуй кемто другим отобйешса, прибегают быстрыми собаками и песда гы блять сокучилса за всем этим делом

70

Судья Кригс, 26-08-2008 15:37:04

Афтар, что это за убогий обзор? Ты с чего решил, что тебе все по плечу? Если уж взялся за обзор такой охуительной игры как Generals, ты должен в лепешку расшибиться, но представить на всеообщее обозрение невъебенный крео, по таланту, динамичности и красоте не уступающий этой игре. Что это за скриншоты бля?! Что это за уродство? Ты тайком фотографировал монитор из-за спины настоящего геймера? Что это за текст? Почему так мало мысли в тексте? Где она там вообще? Эмоции от игры переполняют, а сказать-то ничего и не получается?  Только щеки раздуваются и сопли в носу пузыряться от избытка чувств? Позор.
Нехуй портить впечатление от игры.

71

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:37:33

ответ на: Антон Тополев [69]

не, я в торнете не играл никогда, чисто в локалке хуярились. раж зергами на блудбасе - классега. хуле

72

доброжелатель, 26-08-2008 15:38:09

ФМ

в сваё время гдета 400 евра выкинул. щя точно непомню. полгода назад было.

а "адвансд варфайта(р)(с)" и как вся серия ghost recon ахуенна.
тактика бля! (коекакой) реализм! напролом непайдёш.
после армы и локон´а одна из самых "правельных" игр по военной теме (фпс).

73

Антон Тополев, 26-08-2008 15:39:25

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [67]

ваще вторая старка намечалась на декабрь этава года, но штоб отполировать баланс - игруха то на мультиплеер расчитана - перенесли релиз на следущий год. Но сам движок и игрулина почти готовы - куча видео уже есть как люди шпилят в бета-демо версии, на ютубе введи старкрафт 2 и картина, как выглядит сама игра, будет ясна

74

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:39:35

пиздатая тактика - раш протосами против теран, когда все силы протосов бросаются на строительство одного темного храмовника, ко торый прибегает к землянам и сносит ее кхуям, гы

75

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 15:42:46

ответ на: Судья Кригс [70]

Скриншоты 4 часа делал.

76

Антон Тополев, 26-08-2008 15:45:42

ответ на: стомегатонный пулимет [74]

а ты давно шпилил? я ща на работе, делать нехуй, скачал старку - может зашпилим? гыыг

77

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:46:10

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [75]

оно блядь и видно что руки из жеппы растут

78

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:56:14

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [75]

оно блядь и видно что руки из жеппы растут

79

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 15:58:24

ответ на: Антон Тополев [76]

гыг, идея канешна нихуевая, но на работе у меня старого нет, а выкачивать - я ибал, трафик не казеный. последний раз играл год назад примерно

80

Антон Тополев, 26-08-2008 16:04:31

я ща уже запустил гыыыы

http://starcraft.theabyss.ru/

там около 800 челов стабильно шпилят, урезаный стар 90 метров весит, кароч я уже запустил ггг если появица желание - я готов принять вызав, шпилил тож оч давно, ща буду кнопки вспоминать

81

джедай glyuk, 26-08-2008 16:08:16

Напешыте пра фтарых гироев!!!!

82

Скатавод, 26-08-2008 16:14:20

стомегатонный пулимет 
---------------------
Это развлечение не хуя не ис дешовых, как может показаца на первый взгляд,Для начала,дружище, определись хочешь ли играть постоянно? так как выбрасывать около 400 баксав (цена оружия,камуфляжа, и т.д +амортизация)за разовую игру...
Рекамендую пару раз взять оружие напрокат на одну игру, (у нас это 20у.е за игру) и окончательно определица...
--
оружие стоит по-разному, в зависимости ок качества. Сваю первую игру пробегал с китайским дробовиком за 10 долларов, что ни как не сказалось на удовольствии, полученном от партии.
Более менее хароший ствол стоит 250-300 бакинских у нас, у вас в Питере(паходу?) будет где-то до 350(это за нормальную надёжную японскую модель один к одному из железа)
Есть и тайванские заменители (70 баксав) как по качеству и надёжности не знаю...
Никогда не бери китайскую автоматику(30долларов) так как это одноразовое гавно продержится  максимум 2 игры..
Ну а брать СВД либо АК74, решать тибе: готов ли ты всю игру сидеть в засаде с снайперской винтовкой,либо тебе вкайф больше двигаца и стрелять очередями из АК.
да и снайперская страйкбольная винтовка стоит в полтора раза больше чем калаш...

83

Скатавод, 26-08-2008 16:16:38

Антон Тополев 
==========
ЫЫ
Давай позже закатаем как-то (я щас на работе сижу, на баталию не настроен)

84

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 16:27:16

ответ на: Скатавод [82]

спасибо. ситуация прояснилась болемение. я просто много играл в пейнтбол, про страйкбол услышал недавно от одного корешка, который недавно же вступил в команду. заинтерисовало меня это действо. активный отдых рулит.
значит 400 баков говоришь? ну хуле, можно и попробовать, в любом случае даже если постоянно играть не буду калаш на стене неплохо украсит мое скромное жилище, гыгы

85

влажные салфетки, 26-08-2008 16:28:00

автор не ай финк а АЙ СИНК
I Think

86

Антон Тополев, 26-08-2008 16:32:09

ответ на: Скатавод [83]

ГГГГ я ща выиграл первую игру у типа по инету, пиздец не шпилил год, кароч если чо ICQ#: 465-634-575  или на мыла, асику в профайле не ставлю - спамиры заебали в душу. 

эта пиздец, пашол клепать танки

87

ниибаццо Генрих, 26-08-2008 16:34:09

пулимёт, ну пусть пишет, хуй с ним. тебе-то что?

играл и играю в стар/вар на проф. уроыне. и хули? делов-то - apm 270.

88

Антон Тополев, 26-08-2008 16:37:12

ответ на: ниибаццо Генрих [87]

какой ранк на абиссе?

89

Скатавод, 26-08-2008 16:40:49

стомегатонный пулимет 
=====================
Камрад,как у вас не знаю, у нас цена АК-105слр - 320 пендоденег...(скорее всего у нас дороже) Калаш реально пездатого качества, во первых он точный яебал, бьёт прямо по прицеле, во вторых приклад гнёцо куда угодно гыы


Сматри, а вдруг не понравицо? разве,что использовать как настенное украшение...
Я выезжаю на игры щас редко(раз в три недели), за 20 у.е  взял вполне нормальный неавтаматический ствол...
Имхо пендовинтовка М-16А1 лучше чем калаш, ибо страйкбольные ТТХ у них одинаковые, а на пендоствол можно навесить больше прицелов фонариков и так далее, да и пластик прочнее у неё.

90

стомегатонный пулимет, 26-08-2008 16:46:44

ответ на: Скатавод [89]

да у меня не горит нихуя эта тема. пока что просто пробиваю инфу, узнаю цены и все такое. один хуй я щас инвалид со сломанной рукой (Тополев - еще одна причина почему отказался играть, гы), как заживет чутка, буду уже всерьез думать над этой темой. пока интерес чисто академический.

91

Скатавод, 26-08-2008 16:48:48

ответ на: Антон Тополев [86]

Гамал всё сознательное  босоногое децтво
Па нету уже давно не играл...Играю в основном на работе с ботами.
ок завтра выходной, я тебе в аську стукну, заодно и расчехлишь как на серваке вашем регицо правильно...

92

Скатавод, 26-08-2008 16:52:03

нада стольник нахнуть
хатя нистоит, ибо у мачИ не почётно

93

unicumfucker, 26-08-2008 16:56:02

ответ на: Судья Кригс [70]

>Афтар, что это за убогий обзор? Ты с чего решил, что тебе все по плечу? Что это за скриншоты бля?! Что это за уродство? Ты тайком фотографировал монитор из-за спины настоящего геймера?
гыгы, поржал.

>Что это за текст? Почему так мало мысли в тексте? Где она там вообще? Эмоции от игры переполняют, а сказать-то ничего и не получается?  Только щеки раздуваются и сопли в носу пузыряться от избытка чувств? Позор.
толковый каммент. добавить нечего.

"примечание от редакции" забавное. что-то не припомню ни одного текста, который бы сопровождался таким "примечанием".

94

ниньзи, 26-08-2008 16:59:01

ахуенная игра. ахуенный гемплей, ахуенно

95

Антон Тополев, 26-08-2008 16:59:04

ответ на: Скатавод [91]

лады, если пошпилить нисмогу - там на серваке народу море, и все разбиты по уровню игры на группы, тоисть мона найти себе приблизительно равново по уровню, штоб инрига была.

96

Соблюдаю нейтралитет, 26-08-2008 17:07:53

ладно, 100

97

Антон Тополев, 26-08-2008 17:10:38

хуй с ним, 101 далматин

98

Скатавод, 26-08-2008 17:12:34

ответ на: Антон Тополев [97]

ок, благодарю

99

Уибантуз, 26-08-2008 17:55:23

слава Джа, что мало букв, а то бы ниасилил.
нудно.
бестолклово.
одним словом хуйня.

По игре. В "генералов" шпилил по домашней сетке с приятелем - большим любителем этой...кхм...стратегии. Проигрывал, конечно, хехе. А так чтобы сам, против компа-нет. Стратегии это не мое.

100

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:05:01

№81,-
>оно блядь и видно что руки из жеппы растут -
- Ты, наверное, думаешь, что собрать кучу всех видов юнитов и построить все здания и кучу супероружий, да ещё и подобрать момент так, чтобы все спецэффекты были одновременно, это беспезды очень легко? Ну-ну... Попробуй сам.

№89,-
>автор не ай финк а АЙ СИНК - I Think -
- Ага. И ты хочешь сказать, что сочетание букв t и h, читается как «с», да? Читается как полу «с» полу «ф».
Мне больше нравится «ф».

№97,-
>что-то не припомню ни одного текста, который бы сопровождался таким "примечанием". -
- Скорее всего это оттого, что я их по e-mail заебал...

P.S.- Скатавод, ёба быдловатая, я тебе что-то писал? Хули ты выёбываешься, сетевое чючело.

101

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:07:36

Я думаю, что за Антон Тополев. Абассака...

102

Уибантуз, 26-08-2008 18:18:18

Мастер-класс ат Уибантуза "Как замутить пейздатый скрин".
1. Качаем программу, которая многим наверно, известна - Fraps.
2. Запускаем, епт!
3. Вкладка "Скриншотс" - настраиваем хоткей/формат файлов, выбираем папку для сохрания скринов.
4. Стаив флажок напротив "репит скрин капча эври (тут указываем кол-во секунд - 1) сэкондз"
5. Запускаем игру, жмом хоткей, играем.
6. Тратим полчаса на то чтобы выбрать из тысяч скринов пять-шесть  нормальных, подходящих для апзора.
(7 ниабизательный пункт)Крутим яркость/контраст/гамму/баланс в любом граф. редакторе (фотошоп например). Я юзаю вьювер для таких целей. XnView называеццо. В нем же режу картине до ниапхадимого размера (450*337 - так уж повелось, хехе).
8. Засылаем вместе с апзором на удаффком.
9. Дрочим на каменты.

103

доброжелатель, 26-08-2008 18:22:57

мастер класс? хуйня бля, а не мастер класс.
вот я мастер класс и ниибёт. раз - Prt Scr! два - alt+tab! три - paint!

так делать надо, а не, мазги себе с фрапсам ебсти.

104

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:23:30

ответ на: Уибантуз [102]

Я так же делал. Правда заранее знал, что будут за скриншоты. Тысячи у меня не было, только весь рабочий стол в иконках.

Дай мастер-класс по написанию креатива.

105

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:28:59

>Не переживайте из-за того, что могут подумать другие. Если слишком много внимания обращать на критику, то мало чего получится написать.

>Пишите много. Да, как ни странно, но для того, чтобы лучше писать, нужно больше писать! Часто многие просто ждут вдохновения, а, на самом деле, нужно просто взять и начать писать. Любое сомнение превратится в энтузиазм.

Нашёл только что. Завтра новый обзор начну писать. Буагааа...

106

доброжелатель, 26-08-2008 18:29:34

ФМ

паходу, ты не у таво срасил.
мастер класс уибантуза такой:
1) спиздить пачти всё ис какованибудь журнала.
2) зделать мелкие, пахабные, измемения.
3) падписатцо сваим никам.

а надо так:
1) не быть далбоёбам.
2) не хадить в ПТУ.
3) гамать и патом аписывать.
всё просто.

107

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:32:46

ответ на: доброжелатель [106]

>а надо так:
>1) не быть далбоёбам.
Это не так просто.

>2) не хадить в ПТУ.
А что делать-то?

>3) гамать и патом аписывать.
Так и делаю, а получается хуйня какая-то.
Что делать?

108

доброжелатель, 26-08-2008 18:33:57

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [105]

>Нашёл только что. Завтра новый обзор начну писать. Буагааа...
пизда ресурсу.

109

Скатавод, 26-08-2008 18:34:29

Слы, хуйло гнилое, с тобой по человечески нельзя, ибо тебя надо тупо хуячить как шелудивого пса,только тогда ты гниль трусливая понимаешь, как и скем разговаривать надо..
Тебя,продроченного и сранного ублюка никто не трогал,уясни это задрот, ибо, что можно поиметь на такой вафельной чушке как ты? нахуй ты мне нужен...

По поваду "сетевого чучела" я уже сказал,что за каждое сваё слово я могу ответить в любое время(!) в отличии от тебя ссыклевой собаки...

110

доброжелатель, 26-08-2008 18:36:27

ну, хыхы, всё верно. если выполнить первый пункт трудновато, то фтарова не избежать.

>3) гамать и патом аписывать.
>Так и делаю, а получается хуйня какая-то.

даже не знаю што сказать, хыхыхы.
но ты паднял мне настроение.

111

клон, 26-08-2008 18:43:31

доброделатель. гыгы.

112

клон, 26-08-2008 18:45:06

ответ на: клон [111]

>доброделатель. гыгы.
ух, какая опечатка интересная.
доброжелатель, конечно.

113

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:48:30

ответ на: доброжелатель [110]

>ну, хыхы, всё верно.

не согласен. верно не всё. нихуя не верно, хе-хе.

>если выполнить первый пункт трудновато, то фтарова не избежать.

нихуя не трудновато, хе-хе.

>>3) гамать и патом аписывать.
>>Так и делаю, а получается хуйня какая-то.
>даже не знаю што сказать, хыхыхы.

не знаешь, потому что мудак, хе-хе.
если что, спрашивай - я объясню, хе-хе.

>но ты паднял мне настроение.

так и быть, тут я соглашусь с тобой.
хе-хе.

114

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:48:35

Ржунимагу! Да, не быть долбоёбом не просто!

№113,- Сетевая скотоводческая шавка, я не хотел с тобой сраться под своим обзором, но приходится, ты меня вынуждаешь, полудурок быдловатый.

>Слы -
- Что это, скатаводина? Ты сидел?

>ты гниль трусливая понимаешь, как и скем разговаривать надо.. -
- Нет, я, конечно, не такой крутой пацан как ты. А с чего ты взял, что я тут должен на таком ресурсе как-то ещё с кем-то разговаривать? Ты думаешь, что пишешь, опездол? Может ты ресурсом ошибся или куда? Между тем, к тебе у меня было нормальное отношение и я никогда тебе не грубил и не писал всякой хуйни. В отличие же от тебя. Засунь свои предупреждения себе в жопу, реальный пацан.

>никто не трогал -
- Как не трогал? Это что же получается, что я ни с хуя на тебя "кИдаться" начал? Не, ты или в пьяном угаре сейчас или просто ёбнутый.

>что можно поиметь на такой вафельной чушке как ты? -
- Мелицыя! Потенциальные уголовники "детектед"!

>нахуй ты мне нужен... -
- Вот теперь я действительно начинаю бояцца. Я нужен "на хуй" скатаводине. Ты пидар штоль, ёбана?

>за каждое сваё слово я могу ответить в любое время -
- Нет, ты конечно, молодец. Можэш на радастях даже выпрыгнудь из акна падвала. На смерть, ёпта. Только на хуя ты мне та эта пишешь? Ты што думаешь я поеду к тебе в Бобруйск драццо из-за интырнеть срача? Воистину далбайоп.

115

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:51:57

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [113]

Уибантуз, жги!

116

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 18:52:35

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [114]

клон, изыйди нах!
заклинаю "Разделением Мордекайнена" и призываю "Меч (того же) Мордекайнена" тебе в жопу!

117

Уибантуз, 26-08-2008 18:54:00

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [115]

>Уибантуз, жги!
жог, жгу и буду жечь!

118

срачь, 26-08-2008 18:54:42

>срачь и жопы.
я туд.
жоппа скоро будет.

119

жоппа, 26-08-2008 18:55:08

а вот и я. не ждали?

120

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 18:57:59

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [116]

>заклинаю "Разделением Мордекайнена" и призываю "Меч (того же) Мордекайнена" тебе в жопу!
не полезу я к нему в жоппу.
не полезу и всё!
идите нахуй.

121

жоппа, 26-08-2008 19:00:00

ответ на: Меч Мордекайнена [120]

>идите нахуй.
сам иди от меня нахуй.
Меч, сцука, острый.

122

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 19:02:04

АААА!!!
Меч, сцука, и вправду острый.
я не тот МАЧО, я настоящий.

123

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 19:04:08

>ФМ
>а вот я всё пра amd 32000+, там скока герцаф? если в 3200 - 1,8, то в 32000 18 штоле?

опечатка, хе-хе. бывает, хе-хе.

>И 1гб "очень" апиративнай памяти эта што, GDDR920000?

это шутка, хе-хе. можете посмеяться.

124

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 19:06:28

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [122]

>АААА!!!
>Меч, сцука, и вправду острый.
>я не тот МАЧО, я настоящий.
Тот, не тот - один хуй. Выебу обоих.

125

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 19:11:21

Я пошутил, когда написал 32000+! ПТУ-стайл!

126

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 19:26:59

дoбpожелатeль, ты лучше не стой так близко к ФМ, а то у меня зрение плохое (я же всё-таки Меч, а не Глаз), а сзади вы одинаковые.
никакие претензии потом не принимаются.
с меня взятки гладки.

127

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 19:35:45

Оууудаа! Это был мой первый опыт написания креатива про целую\нормальную\хитовую игру. Да и времени (около 3.5 часов), что я на написание затратил явно недостаточно. Забыл даже ещё две картинки добавить. Вообщем надо стараться, я так понял. Хотя чистых кг\ам не ожидал.

128

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 19:43:52

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [127]

>Оууудаа!
Похоже, я не промахнулся.

129

джедай glyuk, 26-08-2008 19:46:52

Песдец,как не апзор,так срач.Памоему ток я да балирон самые дабражылательные и адекватные,хе-хе.Разрабы Гироев 5 педоразы!!!!!!!Убили маиво самого темного гироя-некроманта Сандро!Он был с первых гироев!Правда в первых гироях он был чирнакнижник,патамушта там никрамантов не было.А в пятых толька напесали,што типа иво дух литает над каким-та горадам.Скаты,блять!!!!!!!!!Гирои 2 руляд.ФМ,если честно,апзор на читвёрку,тегзд ниочень,но драчил наскрины.Паэтому 4*,к сажалению васнавном кг/ам ставили незаслужыно,как минимум двуха фпринцыпе.Савет:просто нинада с людями срацо ниадекватна.Канструктивная критика наше фсё!

130

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 19:55:12

ответ на: джедай glyuk [129]

>Песдец,как не апзор,так срач.
(* глухим, как из бочки, голосом *) это священная традиция рубрики гамесы.

131

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 19:56:53

ответ на: джедай glyuk [129]

>тегзд ниочень,но драчил наскрины.
извращенец, на такие скрины не драчить, а блювать нада.

132

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 20:00:23

ответ на: джедай glyuk [129]

Вроде конструктивная и была. И сказать можешь с кем я неадекватно срался, если помнишь?

133

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 20:04:24

ответ на: Меч Мордекайнена [131]

А ты бы смог запустить несколько Пушек Частиц одновременно с ударом Матушки Всех Бомб? Попробуй поэкспериментировать. Я с качеством скриншотов прогнал. Надо было лучше качество ставить, а я на Low. В след. раз будут большие и красивые. Мугого.

134

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 20:12:53

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [133]

>А ты бы смог запустить несколько Пушек Частиц одновременно с ударом Матушки Всех Бомб? Попробуй поэкспериментировать. Я с качеством скриншотов прогнал. Надо было лучше качество ставить, а я на Low. В след. раз будут большие и красивые. Мугого.

Не смог бы, я ж Меч Мордекайнена - я только рубиться могу.
А вот сам Мордекайнен - он бы смог, эт да.

ФМ, ты не обижайся на низкие оценки, а работай над собой, пиши качественней и меньше выебывайся в камментах (это я без обид говорю). Написание обзора - своего рода работа, требующая, как минимум, умения внятно (и с юмором, по возможности) излагать свои мысли. Как максимум - нужно уметь "зрить в корень", подмечать какие-то особенности игры, анализировать их и преподносить читателю в интересном и нескучном виде.
Учить-то мы все умеем, хе-хе.

135

Мордекайнен, 26-08-2008 20:14:22

ответ на: Меч Мордекайнена [134]

>>А ты бы смог запустить несколько Пушек Частиц одновременно с ударом Матушки Всех Бомб?

>Не смог бы, я ж Меч Мордекайнена - я только рубиться могу.
>А вот сам Мордекайнен - он бы смог, эт да.

Глянул на скрины - я бы тоже ТАК не смог бы.

136

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 20:17:21

ФМ, не обижайся, мы все тебя любим.
Уибантуз придет - так вообще в макушку поцелует.

137

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 20:21:04

ответ на: Скатавод [109]

>По поваду "сетевого чучела" я уже сказал,что за каждое сваё слово я могу ответить в любое время(!) в отличии от тебя ссыклевой собаки...

Вот именно это, пожалуй, главная беда не только ФМ, но и многих других обитателей ресурса.
Всегда надо стараться говорить так, чтобы перед кем угодно мог "ответить за базар". Это должно быть стилем жизни и привычкой. А называть в камментах чела, которого ты никогда в глаза не видел, пидаром - это очень нездоровая хуйня, свидетельствующая, имхонет, о какой-то внутренней гнилости.

138

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 20:25:16

Ах да, забыл сказать. Я креатив в Word файле наредактировал ого-го. Некоторые слова были красиво перечёркнуты. Курсив, жирный... Смотрелось лучше чем сейчас! Похоже, это не имеет смысла, и, видимо, об этом "редакция" и сказала в своём примечании про "теги".

139

Скатавод, 26-08-2008 20:27:02

ответ на: Меч Мордекайнена [137]

+100

140

влажные салфетки, 26-08-2008 20:32:48

теххуямент

141

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 20:32:49

ответ на: Меч Мордекайнена [137]

Хм. А я думал, что здесь если не всё, то многое можно. Некоторые, например, в сраче переходят сразу на родителей и прочее и прочее. Как же так? Это же udaff.com. Здесь какой только хуйни не пишут в комментариях.

142

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 20:36:29

Кроме того, если брать пример с тем же Скатаводом, то я ничего плохого на него не говорил ни разу. А вот он стал мне диктовать как вести себя на ЭТОМ ресурсе. Здоровая ли это хуйня? Здоровая ли это хуйня вообще переносить интернет разборки в реальную жизнь?

143

влажные салфетки, 26-08-2008 20:36:38

инторнэт для таво и предумали,чтоб за базар не отвечать,дурачки ©
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В МАССЫ

144

влажные салфетки, 26-08-2008 20:41:17

быть пидарасом это круто и модно!

145

влажные салфетки, 26-08-2008 20:42:46

карочи хто не пидарас тот гомик!
хто последний,тот пидар!
ахахаххахххха

146

Скатавод, 26-08-2008 20:43:37

Кто тибе бля говорил как вести себя? я чо на воспитателя пахож по- твоему?
акстись, ты промямлил в мою сторону  какую-то неразборчивую падливу в прошлом абзоре

147

влажные салфетки, 26-08-2008 20:47:26

кто первый признается,что он пидар,тому гамно на палочьке!

148

Скатавод, 26-08-2008 20:49:03

Утёнок,я тебе один секрет открою-  я не кошка, и у меня только одна жизнь. Я не знаю,что такое виртуальная жизнь, я живу одной жизнью реальной. А человеком надо оставаться везде: что на гавносайте, что в светском обществе..

149

влажные салфетки, 26-08-2008 20:50:36

кому не нравятся слова ГАМНО и ПИДАРАСЫ,могут идти нырять в бидэ,остальные сруцца!

150

Скатавод, 26-08-2008 20:53:15

в петушатнике сидеть западло (каменты 157-158)
Надеюсь ХЛМ разрулит: тут вафлистам и петухам не место

/уехал домой/

151

влажные салфетки, 26-08-2008 20:53:26

кошки ебут уток,селезни суют в кота
охуеть
зоофилия жжод

152

влажные салфетки, 26-08-2008 20:57:50

скатавод,милый куда же ты?
гугугу
не корчи приблатнёного из себя
ты и понятия не имеешь о всей этой хуйне
рэлаааакс тэйк ит ииизииии
рэлакс,донт ду ит,рэлакс го ду иф ю вонна гоу!

153

влажные салфетки, 26-08-2008 21:02:22

а кстати смаатрите все- супир риальный поцан из адесы жалуеца модырам
вот и выпало тваё нутро,пацанчик
на калени,когда ДНЕПРОПЕТРОВСК в эфире
цём тибя
бхуаагххаххаг

154

влажные салфетки, 26-08-2008 21:06:25

164- тут вафлистам и петухам не место /уехал домой/ ©
сам сознался,ша тваё места не тут
хахахахахахахаха

155

влажные салфетки, 26-08-2008 21:10:49

итак,адин кхм-кхм был вычислен на раз,методом падъёба на пидара
друзья,это прекрасная однополая любовь!
кто следующий?

156

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 21:16:45

ответ на: Скатавод [148]

>я не кошка, и у меня только одна жизнь. Я не знаю,что такое виртуальная жизнь, я живу одной жизнью реальной. А человеком надо оставаться везде: что на гавносайте, что в светском обществе..

слова нормального пацана.
респект, без пизды.

157

Меч Мордекайнена, 26-08-2008 21:31:11

ответ на: влажные салфетки [143]

>инторнэт для таво и предумали,чтоб за базар не отвечать,дурачки ©
>ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В МАССЫ
фу, мерзость какая!
влажные салфетки... судя по камменту, похоже, это тот случай, когда ник несёт особую смысловую нагрузку.
а в интернете, наверное, каждый рано или поздно поведёт (проявит) себя как в жизни - ну, может, чуть более свободно, но, фактически, продемонстрирует свою сущность. такое моё мнение.
я смотрю на скатавода, к примеру, и вижу нормального пацана, с которым в жизни было бы, наверное, приятно пообщаться, пивка/водки, там, попить или просто попиздеть, или ту же игрушку обсудить. а вот насчёт ФМ, опять-таки, к примеру, такой уверенности у меня уже нет.
есть такие же сомнения в адекватности человека, орущего про пидарство - к месту и не к месту. что, других ругательств нету? напиши: хуйло, баран, дебил... не знаю, как ещё... к чему такие стремительные переходы на ахтунг? это ж удаффком, здесь, вроде, пидаров не любят, что за хуйня?
была б моя воля, отслеживал бы в срачах, кто первым начинает разводить пидарасню всякую - и банил бы пожизненно.

158

влажные салфетки, 26-08-2008 22:15:33

техкм
да што за блядь

159

влажные салфетки, 26-08-2008 22:22:55

агрессивное отношение к пидарам прямопропорционально вашей самонереализованности в реале
Я РАЗВОЖУ ВСЯКУЮ ПИДАРАСНЮ
ыыы
мечь,меня банить бесперспективняк
маё гамно круче всех
хуй-песда-гамно-пидары

160

влажные салфетки, 26-08-2008 22:26:55

пидары какают стоя
раком,гамном и гноем
ночью бесшумно пердят..
это же круто,ребят!

161

влажные салфетки, 26-08-2008 22:31:14

быть пидарасом не ахтунг
просто тебя в жопу трахнут
хуем ,возможно с насадкой...
стань ракам скарее,наш сладкий!

162

доброжелатель, 26-08-2008 22:48:10

ФМ

ты это 3,5 часа писал? хыхы.
я мой апзор пра SoaSE за 40 минут накарякал.
ну ты даёш.

я кстати написал пару апзораф, пра локон, арму, но исчо не выслал.
щя пишу пра GRAW.

163

Уибантуз, 26-08-2008 23:08:17

ответ на: доброжелатель [162]

и нивысылай
ани нахуй никаму нинужны

164

джедай glyuk, 26-08-2008 23:13:34

ответ на: Меч Мордекайнена [131]

>>тегзд ниочень,но драчил наскрины.
>извращенец, на такие скрины не драчить, а блювать нада.
темные скрины

165

джедай glyuk, 26-08-2008 23:15:35

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [132]

>Вроде конструктивная и была. И сказать можешь с кем я неадекватно срался, если помнишь?
с уибантузом срач был,да и с пулимётом.из оперы "педораз,сам педораз!"

166

доброжелатель, 26-08-2008 23:16:34

чмоебантуз

иди блять нахуй.

167

доброжелатель, 26-08-2008 23:19:37

ответ на: доброжелатель [166]

>чмоебантуз
>иди блять нахуй.
клон, изыйди.

168

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 26-08-2008 23:25:15

ответ на: доброжелатель [162]

>ФМ
- ФМ? Ах, да, ФМ, ФМ, да, хе-хе.

>ты это 3,5 часа писал? хыхы.
- Ну, я над скринами в фотошопе долго работал. Да. Хе-хе.

>я мой апзор пра SoaSE за 40 минут накарякал.
- Песдишь, хе-хе? Да? Или не песдишь? Всё равно хе-хе.

>ну ты даёш.
-Да, даю, я мегамачо, я всем могу дать, хе-хе.

>я кстати написал пару апзораф, пра локон, арму, но исчо не выслал.
- Высылай. ДЕтальный анализ гарантирую, хе-хе.

>щя пишу пра GRAW.
- Пеши, пеши, хе-хе. Пра GRAW, хе-хе.

169

Уибантуз, 26-08-2008 23:57:47

что, еноты, нравиццо нисвежее говно?
извращенцы, точно извращенцы!
Мне с вами ни па пути!
Мне-в светлое будусчие, к фоториализму, полной разрушаемости и чеснай физеке, а вам-нахуй.

170

Уибантуз, 27-08-2008 00:08:59

уж не от тебя ли, баец ситивой?
нет? тогда забейся в нору и нипизди, щенок, епт!

171

Уибантуз, 27-08-2008 00:26:38

неа, низаткнусь.
пока такие говноеды как ты сусчествуют, я буду гаварить о том что вы - ебаные говноеды. никак иначе.

172

Уибантуз, 27-08-2008 00:36:18

-шызафрениг;
-педофил;
-плагиатор;

это фсо доброжлатель про меня, Великого! Радует, что среди нас есть такой вот "сельский дурачок".
Если спроецировать наш раздел на жызнь реальную, то я буду каким-нибудь известным человеком (пейсатель, артист и т.п.), а доброжелатель-плюгавенький журналюга, живущий в однокомнатной кваритре с маомй и котом и пищуший мерзкие статейки про меня в какую-нибудь жолтую газетенку с тиражом 100 экземпляров, которая даже на то чтобы ей подтереться, нигодиться. Ибо говно+говно=говно

173

Уибантуз, 27-08-2008 00:41:52

за шызофрению уже сажают?
разве что на принудительное лечение...
(кстате, доброжелатель-никчомное животное - сидит тут в каментах и только и ждет что кто-нибудь ему кинет кость (читай: камент нопишет), чтобы набросиццо, понять что не по зубам и съебать абратно в конуру. Добрик, ты инторнет-задрот, я точно это знаю!)

174

Уибантуз, 27-08-2008 00:45:39

что, продал бы маму на запчасти, купил нунчаки и записался в секцыйю карте?

175

Уибантуз, 27-08-2008 00:46:25

фу, как это мерзко - продать родную мать за нунчаки. Добрик, как ты так можешь?

176

Уибантуз, 27-08-2008 00:50:25

добрик

не пизиди. нормальные люди в первом часу ночи спят/ебуццо.
а ты вот, щенок, сидишь в инторнете и ждешь. ждешь. ждешь.
я могу и в три часа написать пост, ты тут как тут, и в пять утра!

Предугадывая твой вопрос почему не сплю я, отвечаю - выспался! Я как Наполен - мне 2-3 часов хватает вполне.

177

Уибантуз, 27-08-2008 00:52:07

добрик работает плотником в ЖЭКе, мухаха

178

джедай glyuk, 27-08-2008 01:03:20

блять,хватит срацо

179

Уибантуз, 27-08-2008 01:04:22

видел всяких долбоебов, но таких... наверно исчо рогаток 17 штук под кроватью хранишь?
добрик, гитарка в кадр "случайно" попала, да?

180

Уибантуз, 27-08-2008 01:05:19

ответ на: джедай glyuk [178]

я не срусь, я кормлю свою собачку-трулялячку Добрика.
Добрик, голос!

181

Уибантуз, 27-08-2008 01:09:53

а, двухкомнатная конура. Бобик идет в гости к Шарику?
А дедушка где спит? А, дедушка там, на коврике в прихожей, да, Добрик?

182

Уибантуз, 27-08-2008 01:10:51

>уу

Не "уу", а "уи"! Плохая собака!
Мугого.

183

Скатавод, 27-08-2008 01:15:51

ыыыыыыыыыыыы

184

Уибантуз, 27-08-2008 01:17:10

Добрик, слушай сикретный, сука, способ изгатовления нунчак.
1. Идошь на улитцу.
2. Находишь деревяный забор.
3. Не абсыкаешь его, как это ты абычно делаешь, а выламываешь штакетину.
4. Пиздуешь назад домой.
5. Ржавым полотном по металу (аткуда у тибя пила то, епт?) распиливаешь штакетину папалам.
6. Снимаешь трусы (понимаю что единственные, но делать нехуй).
7. Выдергиваешь из трусов резинку
8. Привязываешь (не прибиваешь, а именно привязываешь) резинку ат трусов к штакетнику.
9. Фсо! Нунчаки "Багатырские" гатовы к ыспользованию!

P.S.При использовании желательно сразу уебать себе штакетиной в лоб и упав на жопу сказать "Что это было? Вот это сила!"

185

Скатавод, 27-08-2008 01:18:41

ответ на: Меч Мордекайнена [156]

>слова нормального пацана.
>
>респект, без пизды.
===========================
Хорошо, что не всё ещё прогнило... рад был бы попить пиваса/водки

186

Скатавод, 27-08-2008 01:19:19

ответ на: Уибантуз [184]

Уи здарова!
ыыыыыыыыыы
а чего ты ещё не в бейте?

187

Скатавод, 27-08-2008 01:19:37

Добрый здарова

188

Скатавод, 27-08-2008 01:19:52

Харош сратся!

189

Уибантуз, 27-08-2008 01:20:30

>я далеко не нищеброд

сказал Добрик, пересчитывая бутылки, собраные за день

>вот ты думаеш, а нахуя мне стока нунчак?
>двое постоянно нужны для тренировок

Сматрите только в кинатиатрах. Супирблакбастир "Кунг-Фу Добрик"!

190

Скатавод, 27-08-2008 01:21:37

Жизнь ахуенно.. я в бейте
тока домой пришол....

191

Скатавод, 27-08-2008 01:21:54

а ты как?

192

Скатавод, 27-08-2008 01:21:54

а ты как?

193

Уибантуз, 27-08-2008 01:22:03

ответ на: Скатавод [186]

так я уже говорил - нимагу спать, пока жывотное ни накормлено. Опять же воет, сука, спать мешает. Добрик, голос!

194

Уибантуз, 27-08-2008 01:25:10

Фсо, сабака накормлена. Добрик, ты наелся?
Воспарил над чатом.
Аминьблять.

Скатавод, пока!
Добрик, в конуру, и не тяфкай, а то на чебуреки тебя пущу.

195

Скатавод, 27-08-2008 01:25:15

ответ на: Уибантуз [193]

Да ладно...
вы всё срётесь и срётесь... лучшеб
вышли водворик ночью как я тока што- взяли пивка , сделали глоток,потом затянулись сигареткой
и сказали: день заканчиваеца,после чего взяли соседку ПТУшницу за сиськи 3 размера
вот вам и щастье на вечер...

196

Скатавод, 27-08-2008 01:26:10

ненавижу срачи

197

Скатавод, 27-08-2008 01:26:23

бесполезная хуета

198

Уибантуз, 27-08-2008 01:27:30

ой, епт, я собрался уходить, а тут крошка-енот приперся!
Крошка-енот, как дела? Хуй до кровавых мозолей надрочил?
Как там зона? Как сталкиры? Опять небось у тебя весь хабар отобрали и сноркам отдали, чиста паржать?

199

Скатавод, 27-08-2008 01:28:12

сам футбол нисамтрю(тока когда пьяный ставки  делаю)
все пьют... ни может быть...

200

Скатавод, 27-08-2008 01:30:47

Это он в у нас небыл...
Добрый, а ты откуда?

201

Уибантуз, 27-08-2008 01:31:26

>и футболу придпачитает синхронное плавание

смотреть на тиолок в купальниках, каторые машут рукаме/ногами намного приятней, чем на 22-х долбоебов, бегаюсчих по полю. Или добрику нравяцца потные мужыки? Мугого, добрик, я тут прочитал статью в инторнете. Называеццо "У кого под краватью больше 3 нунчак, тот любит потных мужыков".

202

Скатавод, 27-08-2008 01:32:23

Не,я спортом не увлекаюсь,  а вот ставки делаю иногда..
имхо так становится интересней,  иначе мне похуй кто победит

203

Скатавод, 27-08-2008 01:32:56

мне ваще  щас всё похуй...

204

Уибантуз, 27-08-2008 01:33:18

ну вот, все и расскрылось. нармальные пацаны то когда про синхронное плаванье говорят имеют в виду женское, а Добрик он особенный-ему мужиков подовай. Гадость какая!

205

Скатавод, 27-08-2008 01:34:09

Клянусь видеокартой сваего мастера из ПТУ, я б даже щас ФМа не избил до полусмерти
ыыыыыы

206

Скатавод, 27-08-2008 01:35:21

надо будет саседку жахнуть...

207

Уибантуз, 27-08-2008 01:36:10

>кто читаит статьи про тех у каво под кроватью более трех нунчак, тот сраный пидарас

блять, Добрик, что ты палишсо то так?

208

Уибантуз, 27-08-2008 01:37:30

я вот до сегодняшнего дня про мужское синхронное плаванье нихуйа низнал.
думал чиста женский вид спорта.
а Добрик видать по этой теме подкован, мугого.

209

Скатавод, 27-08-2008 01:38:51

Добрый
УИ
----------
я спать поцаны, всем удачи и таких как ФМ  побагаче

210

Скатавод, 27-08-2008 01:39:37

да, и не сритесь многа,рунет лопнет от гавна...

211

Уибантуз, 27-08-2008 01:39:38

Енотик, ты не ответил на мой вопрос, потому что ты говноед. Спрашываю исчо раз. Тебя апять на зоне петушат?

212

Уибантуз, 27-08-2008 01:41:39

>браво! бис!

типичная реакция человека, который срач уже "проебал" и понял это. Добрик, не веди себя столь предсказуемо.

213

Уибантуз, 27-08-2008 01:42:46

Енотик, ты за еду отдаешься? Ужасненько©

214

Уибантуз, 27-08-2008 01:44:15

Сей (говно)апзор низаслуживает такого количества остроумных каментариев за моим аффторством. Да и "ушол" я уже полчаса назад.
Так что, дубль фтарой.
Воспарил над чатом. Аминьблять.

215

Уибантуз, 27-08-2008 01:46:31

>как будете накладывать

накладывают тебе гречи с сосисам в социальной столовой, баран

нармальные пацаны срут.

216

влажные салфетки, 27-08-2008 10:24:50

хуй!

217

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 27-08-2008 10:47:17

>Кто тибе бля говорил как вести себя? я чо на воспитателя пахож по- твоему?
акстись, ты промямлил в мою сторону  какую-то неразборчивую падливу в прошлом абзоре -
- (с) Эй, ФМ, а пиздюлин от меня не хочешь? (с) - К чему это было? Я тогда поставил знак «?», но ответа не дождался.
- (с) Слышь ты не охуел? Ты попроще будь в разговоре (с) - К чему это было? Я в тот момент вообще с тобой не разговаривал.

Было ещё несколько подобных замечаний в мой адрес. И после ты будешь утверждать, что не указывал мне как себя вести на ЭТОМ сайте? Мда... Похож ли ты на воспитателя? Скорее на какого-то «сетевого смотрящего». Может ты всё-таки вправду ошибся ресурсом? «Неразборчивую падливу» начал гнать первый ТЫ. Я всего лишь подтрунивал над тобой.

>Утёнок,я тебе один секрет открою-  я не кошка, и у меня только одна жизнь. Я не знаю,что такое виртуальная жизнь, я живу одной жизнью реальной. -
- Прими мои искренние поздравления, пёсик. Ты мне уже два секрета открыл. Похоже на то, что ты мне очень доверяешь. Не бойся, постараюсь никому не рассказать. Теперь моя очередь тебе раскрывать секреты. «Виртуальная жизнь» - это везде, где есть Интернет. А реальная жизнь это, когда выходишь из своего дома на улицу. Ты, по всей вероятности, всё перепутал, всё смешал, вот отсюда и такая хуйня получается.

>А человеком надо оставаться везде: что на гавносайте, что в светском обществе. -
- Абассака. Без комментариев.

>в петушатнике сидеть западло -
- Потрясающе. Это уже второй раз, когда ты обсираешь всех фтыкателей на этой страничке. Думай что пишешь, «ВОСПИТАТЕЛЬ».

> не корчи приблатнёного из себя
ты и понятия не имеешь о всей этой хуйне -
- +1.

> а вот насчёт ФМ, опять-таки, к примеру, такой уверенности у меня уже нет. -
- Всё смешалось?

> Я как Наполен - мне 2-3 часов хватает вполне -
- А-а-а-а, далбайоп. Меньше 4 часов спать нельзя. В натуре далбайоп!

> паходу, я мастер хыхы, 3 дан. -
- Ничего не понимаю, доброжелатель каратист?

> Клянусь видеокартой сваего мастера из ПТУ, я б даже щас ФМа не избил до полусмерти -
- Какой самоуверенный пАцАн. Один прямой «Хай Кик» в лицо и ты охуеешь меня избивать. Левый печень, правый голова, левый голова, правый печень. И крутой пАцАн  скатавод согнувшись бормочет: «Ладно, хватит уже...»

> надо будет саседа жахнуть... -
- Ахуеть...

> я спать поцаны, всем удачи и таких как ФМ  побагаче -
- Ну иди сюда ко мне. Я тебе дам «денег». Сразу успокоишься, рЕаЛьНыЙ пАцАн.

> да, и не сритесь многа,рунет лопнет от гавна... -
- Канешна, сенсей. Как прикажете. Буааагаггагагагага!!!!

> иди. фпизду. лошара. я на тебя даже посрать брезгаю. -
- +стопиццот. Он обосрался под обзором «Бородатого».

218

влажные салфетки, 27-08-2008 12:01:36

.

219

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-08-2008 18:06:01

>Музыку написал Билл Браун, она просто шикарна, а саундтреки хотели выпустить отдельным диском, но не срослось.
«симфонический пафос, густо замешанный на электронике, арабских, китайских и прочих мотивах» (с)
Блять, это должно быть ахуенна, надо скочадь отколупнутые треки. щас какраз Девилс Невер Край в аимпе хуячид

220

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 27-08-2008 18:08:42

добавел звёздачег кстате

221

влажные салфетки, 27-08-2008 21:28:05

пидары это круто!

222

ИМПЕРАТ, 01-09-2008 07:18:06

Афтар заебал драчить на искапаемае гавно пиндоских слонопатамов.Твой высер ХУЙНЯ.WARHAMMER 400000 DAWN OF WAR НАШЕ ВСЕ!Кто не сагласен-птгушный гопнег далбаеб из Бабруйска.Скоро выйдет DAWN OF WAR 2 www.dawnofwar2.com-всем сматреть и дрочить.И  тагда все кроме пиздоглазых карейчегов с их рясованым эмо -мультяшным старкряком 2 АТСАСУТ.Cлава Императору!Сожги еретека!Убей мутанта!Преследуй нечесть!

223

Опизденатор, 07-09-2008 23:54:30

Заебись гама

224

я забыл подписацца, асёл, 11-09-2008 16:17:19

паследний НАХ!

225

Тедвин - медвед с отрезанным преведом, 22-09-2008 01:18:33

Аффтар ублюдок и скот безмозглый не способный воплотить мысли вслух. Кто выложил его блевоту сюда. Прибей себя гвоздями

226

Любитель креветок пожрать, 07-10-2008 20:19:11

Наипездатейшая стратегия. До сих пор ничего лучше нее найти не могу...

227

Ком, 25-10-2008 15:15:41

нечитал. одно могу сказать точна: аффтар-беспезды конченый уебан, пусть лижет яйца ЕА геймс за Тибериум варс и пр., а гинералов пусть скнет в анал.

228

Ком, 25-10-2008 15:16:29

извиняюсь, не скинет а сунет в анал. Жри говно уёбок.

229

Ком, 25-10-2008 15:16:58

:)

230

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 13-01-2009 16:59:13

ответ на: Ком [229]

Ага. Иди откамменти мои последующие обзоры, сцуко. Хе-хе.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg