Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

MotoGP ’07

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Утром я захожу в гараж
И на свой мотоцикл гляжу
Бензин! нормально,
Сцепление, газ,
Ну, вообщем я его завожу.
гр. Ленинград



Последним симулятором мотогонок, в который я играл, был небезызвестный Road Rash. Если помните, была такая игра, под описание которой идеально подходит слово «брутальность». Этакий двухколесный Carmageddon. После Road Rash мир мотогонок для меня скрылся в тумане (войны) и до последнего времени я даже не догадывался, что там происходит. А происходит там следующие: компания Climax, не зная страха и преград в лице конкурентов, из года в год клепает игры серии Moto GP, небезосновательно называемые лучшими.

1

Moto GP – это удачный сплав симулятора и аркады. Если ты весь из себя Герой Асфальта, то можешь смело красить шлем в черный цвет и запускать режим GP. Тут тебя ждут Валентино Росси, Кейси Стоунер и весь сезон Moto GP 2007 года: 18 реально существующих трасс, мотоциклы Ducati, Honda, Yamaha и девки с зонтиками в стартовых зонах. Физика, естественно, на уровне - все-таки растрачивать лицензию на аркадные покатушки было бы глупо.

2

Для менее серьезно настроенных товарищей существует режим Extreme. Стадионы сменяются городскими пейзажами, а титулованные гонщики – парнями в косухах. Скорости запредельные, управление аркадное, а траектории прохождения поворотов бесконечно далеки от идеальных. Правда, защита от needforspeed-быдла все-таки есть: экстремальный режим открывается только после прохождения сезона Moto GP или карьеры.

3

В режиме карьеры нам предстоит пройти все тот же сезон Moto GP, но с некоторыми нюансами. Во-первых, это возможность создать гонщика по образу и подобию своему. Ну, может быть не совсем по-своему, но налепить на комбинезон надпись «Занос 1 метр» можно. Тоже самое можно проделать и с байком – в нашем распоряжении три десятка различных рисунков, флаги стран – возможностей кастомизации мотоцикла действительно много. Также можно настроить колесную базу мотоцикла, тип покрышек, передаточные числа – фанаты мотоспорта, думаю, будут рады. Замена штатных деталей доступна только в режиме Extreme – выбор небогат, всего две-три позиции в каждой категории, но замене подлежит практически все – от лобового стекла до воздухозаборников.

4

Второй особенностью карьеры является наличие ролевой системы, что мне кажется вполне логичным – в соревнованиях подобных Moto GP главным является мастерство гонщика, а не объем двигателя. Параметров всего четыре: прохождение поворотов, торможение, ускорение и скорость. После каждой гонки нам выдают 4 очка на улучшение навыков, которыми мы вольны распоряжаться: можно создать сбалансированного персонажа, а можно и специалиста, например, в прохождении поворотов. Все зависит от стиля вождения самого игрока.

5

Moto GP ’07 очень гибкая в настройке игра - здесь можно задать степень симуляции, количество кругов для каждой трассы, и от этого меняется геймплей игры – из хардкороного симулятора можно сделать развеселую аркаду всего за пару кликов мышкой. Лишь одно остается неизменным – это чувство скорости и уровень адреналина в крови. Прохождение связки поворотов на скорости 200 км/ч гарантировано дает реакцию «йоу, что это было?». Но забивать голову подобными мыслями не рекомендуется – соперники, несмотря на свою тупость, ездят очень быстро и очень редко ошибаются. Ситуация «ехал первым - бах! - уже десятый» случается в Moto GP ’07 практически на каждой трассе.

6

Трассы Moto GP ’07 заслуживают отдельного абзаца, так как ничего подобного я еще не видел. Все унылые трассы ProStreet пасуют уже перед первым треком Moto GP. Пролетающие вдалеке самолеты, зрители на трибунах, фоторепортеры в стартовых зонах – все это играет на создание атмосферы. Городские трассы тоже не отстают – определить страну, в которой проходит гонка можно с первого взгляда – будь то узкие улочки Праги или автобан в Германии, узнаваемость 100 %. Ну, а гонки во время дождя это просто сказка.

7

Графика в игре вызывает двоякое впечатление – с одной стороны прекрасные модели байков и четкие текстуры, а с другой – полигональное убожество в стартовых зонах. Модели механиков, пользуясь случаем, передают привет далекому 2004 году. Именно так делали в те славные времена, и так делают сейчас в  спортивном подразделении Electronic Arts.

8

Также к недостаткам игры можно отнести отсутствие модели повреждений – любое столкновение или падение грозит лишь штрафными секундами, но никак не сходом с трассы. Правда, ситуацию спасают реплеи, которые смотреть не только интересно (ракурсов камеры очень много), но и весело – каждая авария превращается в акробатическое шоу. Поверьте, смотреть на то, как Росси делает тройное сальто не менее интересно, чем на отвалившиеся колеса и искореженный метал.

9

И, пожалуй, главным недостатком игры является необязательное, но желательное наличие x-box’ового геймпада. С клавиатуры играть можно, но, учитывая то, что в игре есть разделение на задние и передние тормоза, а основой успеха в гонке служит именно грамотное торможение при прохождении поворотов, использование геймпада с двумя аналоговыми курками является идеальным вариантом. Не то чтобы с клавиатуры было невозможно отправить мотоцикл в управляемый занос или сделать wheelie (езда на заднем колесе), но использование геймпада сэкономит и время, и нервы.

MotoGP ’07 – это идеальный вариант для знакомства с миром мотогонок. Тут множество режимов игры, гибкая система настройки сложности, приличная графика и отличное ощущение скорости.

P.S.: У нас игру выпустила компания «Бука» - текст переведен нормально, но зачастую не помещается в отведенные для него рамки, да и шрифт использован стандартный.

Уибантуз , 25.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
14

Ethyl, 25-03-2008 11:11:41

ответ на: Уибантуз [12]

Ты можешь! Мы в тебя... верим!

15

Уибантуз, 25-03-2008 11:12:21

ответ на: Барабашкина [13]

Барабашкина, таки где мой доширак?

16

Уибантуз, 25-03-2008 11:13:44

ответ на: Ethyl [14]

Если народ хочет больше трэша и угара, то мы непротив.Завтра постараемсо устроить.Трэш.И угар.

17

Барабашкина(АУК), 25-03-2008 11:15:27

уже астывает, беги сюда

18

Уибантуз, 25-03-2008 11:17:31

ответ на: Барабашкина [17]

Строителей 3?

19

Барабашкина(АУК), 25-03-2008 11:19:23

ответ на: Уибантуз [18]

ога

20

Опасайтесь неведомой ёбаной хуйни, 25-03-2008 11:19:31

Автору предлагаецца добровольно пройти в асько.

21

Уибантуз, 25-03-2008 11:21:33

опасайась неведомой ёбаной хуйни пропиздовал в указаном направлении

22

Уибантуз, 25-03-2008 11:33:51

Мда, смотрю тема в народ не пошла...

23

Killer, 25-03-2008 12:04:12

очередной говно высер, аффтар ты далбаёб.

24

Pin, 25-03-2008 12:06:40

красата

25

я забыл подписацца, асёл, 25-03-2008 12:08:20

Спасибо, интересный отчётец, кортинке рулят. Игруха наверняка тоже зачотная. Тока требования забыл указать. А так песдато.

26

Killer, 25-03-2008 12:11:25

Игрушко гавно, аффтар ты мудак

27

Ажырефшый балерон, 25-03-2008 12:50:33

Х.з., сам неиграл, но Уибантуз опесал исчерпывающе, буду считать что я с этой игрой знаком. Симуляторы вапще па мне ниочинь. Вот, блять, ведьмак, вот это сцуко была нама для меня, жалко локацый маловато и кончилас быстро.
Хачу новый фолаут. Кстате, Уибантуз, не в курсах, че там с Ксенусом 2?

28

Медленно превратившийся в хуй, 25-03-2008 12:54:30

у меня кент клавиатурой играл - справился только на пару с сыном, тот тоже в нужный момент нажимал всякие кнопки.

29

Бухалтеръ, 25-03-2008 12:56:32

угу..
помним..
Road Rush только это называли..
части 1, 2 и канешнажэ 3..

30

стомегатонный пулимет, 25-03-2008 13:43:05

хуйня

31

стомегатонный пулимет, 25-03-2008 13:43:34

за роадраш только зачот, а так хуйня

32

Air_For_Life, 25-03-2008 14:07:25

Road Rush На сеге был помоему. Играл, тема была)

33

Сырой, 25-03-2008 15:08:42

гонки-шмонки.неинтересно.
мир кампьютерной индустрии затих в ажыдании..тока чиго?

34

Хуидлов, 25-03-2008 15:42:13

Road Rush - ностальгия

35

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 25-03-2008 16:32:43

пиздато вроде, щас скачаю.

36

Молодая Пеписка - хочет померица, 25-03-2008 17:14:23

опять ламер высунулся.

ни описания требований ни описания мультиплеера - нихуя.

сингл хоть боле мене освятил подробно.

37

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-03-2008 17:35:57

Про Арию и Роад Раш есть - зачот. Заметил слово "йоу" - низачот. Придлагаеца в дальнешем заменять нахуй слово "йоу" словом "йобанарот" и ниибсти моск нигерской хуйнёй.
Последняя кортинго прикольная.
Апзор средний, на тибя ни похоже нихуя, тоже низачот.

38

аееее, 25-03-2008 18:31:43

это канешна все заебато. только на мотогонки похуй. почему Ф1 скоты не выпускают на PC?

39

Уибантуз, 25-03-2008 19:59:49

ответ на: Молодая Пеписка - хочет померица [36]

Умнег, довай ты чо нить нопишежь, а йа пачитаю, хоть блять про мультиплеер, хоть про требованийа. Клюй кал, убогость.

40

Уибантуз, 25-03-2008 20:03:52

ответ на: я забыл подписацца, асёл [25]

Требования (с коробки пишу)

Пень 4 2.4ГГц или Атлон 2400+
512 оперативы
4 гб свободного
видюха минимум FX 5500  или радеон 9500
ДВД-ром
Кловиотуро и мышко.

41

Уибантуз, 25-03-2008 20:07:14

ответ на: Ажырефшый балерон [27]

Фаллаут хотят все. Хотя процентов 90% выпустят не то, чего хатим.Уж очень сильно в сознании гамеров засел тот, изометрический фоллаут.

насчот Ксенуса 2 ничо незнаю, так как особо эту гаму не жду.выйдет-харашо, не выйдет-исчо лучше,гыг

42

Уибантуз, 25-03-2008 20:13:03

Блять, дажы посрацо нескем...чо перевились далбаебы на Руси-Матушке?

43

Уибантуз, 25-03-2008 20:45:03

Радостные нофасте с полей:

Исполнительный продюсер Fallout 3 Тодд Ховард сообщил, что за последние месяцы в игре произошли серьезные изменения. Например, количество возможных концовок Fallout 3 с дюжины увеличилось до 200 (!), а время прохождения игры составит не 20-40 часов, как сообщалось ранее, а 100.

Вот блять теперь риальнойа заебка-пасматреть все 200 концовок.По сравнеию с фоллом-сталкирЪ са сваими 7-ю - хуйня.
200 * 100 /24 = 833 дня. Это больше 2 лет. Два года и все 200 концовок фолаута можно будит посмотреть. А там ужо и до фолоут-онлайн будит, гыгыг.Вот ана нилинейнасть блять...

44

Да похуй хто, 25-03-2008 23:12:25

Из фсех авта и мотагонак предпочитаю Флатаут. Очень раслобляит. А какии там аварии. После пробак самое оно.  Скорее бы дополнение.

45

Pin, 25-03-2008 23:49:07

ответ на: Уибантуз [40]

минимальные атписал, а рикамендованые???

46

FAT BASTARD, 25-03-2008 23:52:43

мотоцыклеги йа люблю

47

FAT BASTARD, 25-03-2008 23:53:51

needforspeed-быдла... надо запомнить

48

FAT BASTARD, 26-03-2008 00:04:41

в фаллоуте 200 концовог - НИХУЯСЕ... пиздят наверно.

49

FAT BASTARD, 26-03-2008 00:06:27

а пиздиловки там тоже будут пошаговые? (нихуя ниче про фоллаут3 не знаю)

50

Najara, 26-03-2008 00:44:31

Сонце моё!
Посвещяю тебе 50 нахинг под тобой и 742-й севодня под Мандолой!
Фсё будит харашо!.......(У нас стабой)

51

Najara, 26-03-2008 00:45:40

Откликнезь как-небудь. Если прочетал моё послание. Ладушки?

52

PI-занская башня, 26-03-2008 00:46:15

ну ты че вапще...какой-то классический
не узнаю прям
обзор как обзор:четкий, логичный, лекгочитаемый, наверное отличный
только это не формат удавкома, и точно не твой формат
экстрим твой и максимализм гдеееее???
это не Уи, это клон, весь правильный, что кошмар
УИбантууз, возвращаайсяя!

53

Хам, быдло и мужик, 26-03-2008 01:16:15

Росси - педораз.

Гарри МакКой и Кенни Робертс - наше фсйо.

54

столяр, 26-03-2008 02:03:53

заипись. и кортинки тоже.

тока почему-то не покидает осчущение что я это уже гдето читал. в более цивильном варианте. только не помню где...
на ф-центре? фпрочем похуй. меньше помнишь лучче спиш!

55

pepel, 26-03-2008 09:45:18

забыл сказать, что кроме мотоджипи ничо и нет больше.
мне гама понравилась, хотя особых отличий от MotoGP UTR3 не замечено, графику разве что подправили.

56

Молодая Пеписка - хочет померица, 26-03-2008 10:46:00

ответ на: Уибантуз [39]

>Умнег, довай ты чо нить нопишежь, а йа пачитаю, хоть блять про мультиплеер, хоть про требованийа. Клюй кал, убогость.

писал тут когда ты еще поцтул пешком ходил

57

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 26-03-2008 10:57:25

ответ на: Уибантуз [43]

> количество возможных концовок Fallout 3 с дюжины увеличилось до 200 (!), а время прохождения игры составит не 20-40 часов, как сообщалось ранее, а 100.
/яростно дрочит/

58

Уибантуз, 26-03-2008 11:02:08

ответ на: Молодая Пеписка - хочет померица [56]

Да йа и шаз иногда захожу...йа типо крлик, ога
А тебе знакомо слово "пруфлинк"?

59

Девятнадцатилетний конь, 26-03-2008 18:08:30

нечитал.

60

Витёк, 26-03-2008 20:13:09

ответ на: Уибантуз [43]

Спасиба за ценную инфармацыю, уважаемый маскот рубрике.
Тока пиздят по моему. Как обычно.
Што касаемо абзора. То что обозвал всех нфсников - низачот. Аккуратней.
Я с первой части в жажду скорости рублюсь. Правда последние две части пропустил, не досуг. Так што не надо так.
А вообще лучшая гоночная гама - Intersteit 76. И нибёт. правда гонок там нихуя нет. Но тачки можно апгрейдить шояебу.
Хули там, новейшие наварочки. ковш на крыше, закись какя то, юбки. Сразу хуячищь пару ракетниц, пулемётик и поехал катаца. Красота, была.

61

Уибантуз, 26-03-2008 21:37:59

ответ на: Витёк [60]

Я обозвал не всех нфсников.А нфс-быдло-гамеров.Есть такие.

62

Витёк, 27-03-2008 09:15:32

ответ на: Уибантуз [61]

Почему то я подумал про себя (гы-гы). Недоумённо чешу в затылке. Кароче не важно.
Главна шоб фалаут не осквернили. Ато хуяссе 200 концовок. Когда разрабы начинают так нагло пиздеть - жди беды.

63

Pesher, 15-12-2008 23:30:13

игра охуеть)

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хемингуэй писатель был, и написал не мало,
Вот только виски в день он пил по 33 бокала.
Бокал осушит, задымит, напишет 3 страницы.
Вот так он пьяный накрапал томов примерно 30»

«Назойливый ритм постепенно превращается в мелодию. Вслед за ударными вступили скрипки. В мозгу заиграл симфонический оркестр. Вчера был Свиридов. Сегодня это Вагнер. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg