Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Homeworld: Я был Зартом Арном

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Это было давно. До того, как я начал дрочить на принцессу Лею или, грешен, телку из говносериала Lexx. Восемьдесят восьмой год. Когда был Джанки маленький, с кудрявой головой. Нет, не дразнили валенком, и не били кочергой. Когда я был маленький, в мое полное и абсолютное распоряжение попали подшивки журнала «Техника Молодежи», которые копил в чулане мой ныне преставившийся дед. С года, этак, шестьдесят восьмого коллекционировал.
    «Техника Молодежи», несомненно, отдельная тема для обосрения. Клуб электронных игр, игра «Лунолет» для программируемого микрокалькулятора МК-61, Глубины числового окена, Охота на Еггога, Михаил Пухов, Антология таинственных случаев, Роберт Авотин. Загадочные для непосвященного слова, от которых всякий ТМ-поклонник делал охотничью стойку, да и сейчас, верно, утрет скупую слезу, вспоминая светлое и давно ставшее иррациональным мифом советское прошлое, которое так хотело стать будущим, так стремилось вдаль и ввысь на картонной ракете, крашеной багряным, обернутой кумачом, что искры от этого пронзительно-несбыточного будущего, сгоревшего под безжалостными лучами Бетельгейзе из «Звездных королей» Э. Гамильтона, до сих пор обжигают иные сердца.
    В восемьдесят восьмом году, когда в воздухе витала скрытая угроза, маскируясь оттепелью и perestroyk’ой, в «Технике Молодежи» издали роман «Звездные короли» американского классика приключенческой sci-fi, мистера Эдмонда Гамильтона. Это не было первой публикацией данного автора в «ТМ». Первая была в пятьдесят, если не ошибаюсь, четвертом. Я о ней ничего не знал.
    Зато я узнал, что означает слово «космическая опера».
    Это пиздец, камрады.
    В хитросплетениях сюжета, буйстве рожденных неуемной фантазией автора историй о покорении холодного Безмолвия, я постигал великое таинство причащения к великому и непостижимому Космосу. Необъятному океану гигантов, населенному бесконечным множеством причудливых созданий, бьющихся за власть во вселенной, бороздящих ее, ебись оно конем, просторы в звездолетах, флотилии которых разносят друг друга в пух и прах из атомных – обязательно атомных! - орудий на орбитах безымянных  звезд.
Будущее, в которое попадает простой земной человек, по имени Джон Гордон, и, неожиданно для себя, становится участником Галактического Рагнарека – битвы империй, не имеющего начала и конца сражения фантастических эскадр, раскаляющих дюзами дальний космос.
    Я читал «Звездных королей» с упоением, и, верно, не испытывал подобного более никогда, мысленно переносясь в гущу событий, дворцовых интриг и эпических баталий.

    Это было будущее, которое я точно не надеялся увидеть собственными глазами. Несбыточная мечта, невозможное чудо, которое закономерно не произошло. Я не Джон Гордон, увы.

    Случилось многое. Я давно уже ебался, подзабыв священную дрочку на образы принцесс с бластерами, Сербию разбомбили, в Чечне назревала новая хуерга.

    А потом мир перевернулся. В 1999 году появилась Homeworld.

    История древнего народа Кушан, жителей планеты Харак, людей далекого будущего, или того прошлого, которое «давным-давно, в далекой галактике».
    История потерянной памяти о родном мире, тысячи лет назад оставленном под натиском сильного и беспощадного врага.
    История борьбы за выживание, за свой кусок земли под равнодушными звездами.
    История войны во Вселенной.

   
    По содержанию игра представляла собой стратегию в реальном времени, одну из первых полностью трехмерных RTS, и первую полностью трехмерную RTS с космическим антуражем, неожиданно выпущенную со стапелей малоизвестной тогда Relic, о которой сейчас не знает разве что совсем ленивый. Relic, что сваяла позднее Warhammer 40000: Dawn of War, Company of heroes, и, конечно же, Homeworld 2 (был еще неплохой спин-офф от Barking Dog). Серьезная, в общем, такая мануфактура беспесды талантливых разработчиков. Основой для игры явился культовый в некоторых ебанутых кругах сериал Battlestar Galactica, на использование сеттинга которого у Relica не оказалось  соответствующих прав. Что, собственно, оказалось очень даже и хорошо.

    Неожиданно для себя, как тот Джон Гордон, я обнаружил, что  нахожусь  во главе расы Кушан, нашедшей временный приют на планете Харак, и что мой народ столкнулся лицом к лицу с угрозой, явившейся из глубин космоса и из тревожного  прошлого – империей Таиидан. Только таинственный артефакт, обнаруженный нами, может указать нам путь на далекую Родину – мифическую планету Хиигара. Путь домой.
    Под руководством моего игрового камео – интегрированной в электронные системы гигантского звездолета мудрой пелотки по имени Каран С’Джет -  оказался целый звездный флот, флагман которого – корабль-матка, был последним оплотом цивилизации Харака, способной сражаться за свою жизнь и свободу.
    Графика игры для того времени просто бесподобная. Причудливого дизайна (обязательно рассматривать вблизи!) корабли оставляют за собой разноцветные инверсионные следы, ловко маневрируя, повинуясь приказу военачальника, осыпают друг друга огнем из кинетических и энергетических орудий. На фрегатах и крейсерских кораблях двигаются орудийные башни, плюясь в разные стороны сгустками плазмы или еще чего. Подбитые корабли горят, и, под концентрированным огнем, взрываются яркими вспышками пламени,  оставляя после себя оглушительное ничто. Иллюзия присутствия – 100 процентов. Да, именно таким и должен быть волшебный космос. Сполохи гигаваттных разрядов в облаках туманностей, гигантская черная дыра в тысячах парсеков, видимая их-за свечения всасываемой ею материи, титанических размеров обломки кораблей Предтеч, по сравнению с которыми самый твой крупный дредноут – малая букашка, - вот фон, на котором разворачивается драматическая сага, главным героем которой являюсь я сам.
    Игра управляется мышью, и клавиатурой. Мышью крутим камеру, приближая к или удаляя ее от выделенных кораблей и прочих объектов, выбираем наиболее эбической красоты ракурс для наблюдения сражения, обводим группы кораблей классической резиновой рамкой, чтобы скопом бросить в атаку, или, наоборот сбежать из рискованной заварушки. Мышью (правой кнопкой) открываем контекстное меню, которое содержит в себе интересные команды (например, как вам команда «камикадзе», после которой выбранный корабль с криком «за родину» в эфире врезается в цель, взрываясь?), мышью наводим корабли на цель.
    Корабли  – о, чудо! – можно и нужно объединять в группы канонической комбинацией Ctrl+цифра, получая  горячие клавиши вызова отрядов. Горячих клавиш много, но все к месту, каждая к своему.
    Несомненной инновацией являлась возможность объединять корабли в формации. «Сфера», «Стена», «Крест», «Коготь», чувствуется мощь атома? Корветы и ионные фрегаты в монолитном строю медленно плывут в сторону флотилии врага. Формации дают преимущество при нанесении удара, и при сдерживании обороны. Корабли, построенные в формации, не разбредаются за прячущейся от залпов мелюзгой,  и могут закрывать целые направления, или фланги надежным заслоном. Каждому кораблю можно выставлять тактику поведения. Осторожное – корабль не стреляет, пока не укажешь на цель. Нейтральное – корабль не стреляет, пока не выстрелят по нему. Агрессивное – корабль ищет цели, и атакует их самостоятельно.
    Эфир наполнен переговорами. «Пожар на нижних палубах!», «Активность противника.» «Корабль-матка успешно переместился». Это несомненно оживляет действие, создавая иллюзию управления не просто кучей барражирующего в вакууме металлолома, но командного взаимодействия с людьми, экипажами, живыми душами.
    Корабли, в целом, делятся на четыре группы: Истребители (маленькие ловкие твари,  успешно связывающие ПВО линейных кораблей, и уничтожающие мелкие цели, а также используемые для разведки космоса за пределами основных активных радаров), корветы (менее подвижные, но более серьезно вооруженные звездолеты),  фрегаты  (серьезная основная боевая сила), и линейные корабли (огромные махины, далеко и больно пускающие лучи из главных калибров, оборудованные системами ПВО).
Небольшие корабли можно прятать, или отводить для ремонта  внутрь корабля-матки. Линейные, сверхтяжелые корабли, в силу размеров, в доки не входят. Их ремонтируют снаружи специальные суда – рабочие. Они же, эти рабочие, добывают ресурсы на разбросанных повсюду астероидах.

    Производство кораблей, и разработка новых технологий (в игре есть довольно разветвленное технологическое древо, ко всему, прочему, еще и обыгрываемое в сюжете, походу, так сказать, пиесы) происходит в корабле-матке. Из стартовых тоннелей флагмана вылетают свежие суденышки, во флагман возвращаются «рабочие» с грузом ресурсов. Ресурсов, кстати, всего один вид, что не может не радовать. Это собственно сырье, уходящее на постройку и модернизацию кораблей, а также на разработку технологий.
    Затем, когда исследованы соответствующие технологии, и накоплены ресурсы, можно произвести носители, и уже они будут производить корабли, за исключением линейных.
      Что важно для погружения в роль великого кормчего – построенные или захваченные корабли переходят в следующую миссию. Никаких «все сначала, детка».

    Двигаясь по галактике, моя эскадра выполняет разные задания, продиктованные сюжетной линией, которая подается голосовыми и текстовыми сообщениями в эфире (Торговый корабль Бентусси подает сигналы бедствия, пшшш), и является нам в виде превосходно поставленных cut-сценах на движке игры (стайка истребителей на фоне гигантской туши флагмана – это напоминает сразу все постановочные кадры известнейших sci-fi киноэпиков). Кроме того, в промежутках между миссиями игрок вознаграждается охуенно концептуальными по исполнению роликами, исполненными в радикальной черно-белой гамме, по стилю напоминающей нечто визуально-среднее между манга и аниме, ибо, с одной стороны – черно-белые статичные фоны, и подчеркнуто-плоские изображения кораблей, а с другой - ограниченная анимация все-таки присутствует. Стильно, короче.
    Стиль здесь во всем. От бонус-арта до дизайна кораблей. От низкочастотного басового звука при переключения в тактический режим (он же – карта, на которой корабли изображены точками ), который мощно ассоциируется с подключением мозга напрямую к корабельному компьютеру флагмана, до фоновой музыки (контекстно-изменяющейся в зависимости от боевой обстановки) – меланхоличного этнического бедуинского бита с симфонической мелодической частью и хитроумными сэмплами и звучками, авторство главной темы лежит на совести группы товарищей Yes.
    Наличие тактического режима здорово облегчает существование, поскольку от вопиющей трехмерности игры игрок постоянно рискует утратить ориентацию в пространстве. В тактическом режиме не слышно звуков битвы, только радиопереговоры, что создает иллюзию нахождения игрока внутри командного отсека, отделенным от внешнего мира, склонившимся над картами, погрузившись в расчеты и планирование.

      Все перечисленное рождает неистребимое ощущение сопричастности  судьбе народа Кушан, ищущего утраченную родину, ощущение власти над могучим и сложным организмом звездного флота, ощущение свободы, которой нет в жизни обычного офисного человека с крохотной заштатной планетки на окраине Галактики.
Запуская Homeworld, я отключался от обыденного и опостылевшего насущного мира с его вечными плохими новостями, с необходимостью жрать еду, и срать говном, и становился участником совсем, совсем другой жизни, в другом измерении, в другом своем воплощении.
    Я громил вражеские конвои, и защищал дружественные. Я исследовал дальние миры, и покорял, сектор за сектором, просторы Вселенной, я давал отпор Империи, нанося врагу поражение за поражением. Я был свободен, по-настоящему свободен от бытийных оков, существуя в иной, невыразимо-прекрасной реальности.

      Я был Джоном Гордоном, который стал Зартом Арном. Невозможное будущее оказалось возможным. Космическая опера, в который я был и зритель, и главный герой. Не подведи народ Кушан, Джон. Хиигара должна быть возвращена.


Скринов не будет, не обессудьте, итак дохуища и мутно насрал.

Дядё Джанки , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
27

Дядё Джанки, 24-10-2007 16:25:02

2Евгений Староверов.
Кстате, вспомнил щяс в связи с Гамильтоном, есть мнение у критеков, что Ефремова сподвигло на написание "Туманности Андромеды" знакомство с творчеством Гамильтона, и конкретно, как раз, "Звездными королями". А позже, когда вышел фильм по "Туманности", говорят, сцены из него голливудские мистеры Стэнли Кубрик и Ридли Скотт скопировали соответственно в "Одиссее" и "Чужом". Такой вот круговорот вдохновения. Ну про Лукаса и Дарта Вейдера всяк знает, безпесды.

28

Дядё Джанки, 24-10-2007 16:28:36

2Всех в расход
>Мне бы лазер, блять, ручной. Гиперболоид, в смысле...
А пирамидки к нему как же? Без пирамидок не заработает.

29

Всех в расход, 24-10-2007 16:42:55

ответ на: Дядё Джанки [28]

>2Всех в расход
>>Мне бы лазер, блять, ручной. Гиперболоид, в смысле...
>А пирамидки к нему как же? Без пирамидок не заработает.

Пирамидки хуй достанешь, а сухой спирт - можно.

30

Всех в расход, 24-10-2007 16:44:31

ответ на: Дядё Джанки [27]

>Такой вот круговорот вдохновения. Ну про Лукаса и Дарта Вейдера всяк знает, безпесды.

Чо там с Лукасом? Хотя и смотрел-то всего две части "Звездных войн"...

31

Кентачкиз, 24-10-2007 16:45:39

ответ на: Ehidna [18]

>Гордон, между прочим, по возвращении домой вынужден был прибегнуть к услугам доктора, так что аккуратней Дядё.
>А вообще то написано душевно, даже попробовать захотелось поиграть. Но Master of Orion всё равно лучше. Быгыгы

Аааааааааааааххххххххблйаааааать... Вот лежит у меня 2й мастер оф орион ДОСовский, и хуйзнает как ево под ХП пустить.. 98 винду поставить чтоли?
3й Орион конечно сцука меганаворочен, но блять неужели нельзя было придумать хоть какой-то вразумительный движог? Скукота блять, так вселенную и не захватывал (((

32

Всех в расход, 24-10-2007 16:46:02

странное сочетание слов: сухой спирт. Он должен быть всегда мокрым, блять! Должен и ниибёт!

33

Кентачкиз, 24-10-2007 16:47:29

Кстате - Галактик цывылизейшн - жалкая пародия на цивилизацию.

А еще, АФТАР ЦУКО, А ГДЕ "ПЛАНЕТА РОКАНОННА" ИЗ ТЕХНЕГИ МОЛОДЕЖЫ?!

34

Самара, 24-10-2007 16:47:33

на ТМ подрочил. на Гамильтона тоже. там еще росказ был охуенный про хронобласт - вааще ЖЕСТЬ!

35

Медленно превратившийся в хуй, 24-10-2007 16:54:29

заныло серцце при у поминании о ТМ. Кстати где-то на стадии после публикации упомянутого романа я журнал больше не читал.

36

Дядё Джанки, 24-10-2007 16:55:47

2Всех в расход:
>Чо там с Лукасом?
Он сделал антигероем "Звездных фильм" чювака по имени Дарт Вейдер. А у Ефремова был позитивный герой Дар Ветер в "Туманности Андромеды". А Лукас, скот, заимствовал имя, и извратил. Империя зла, хуле.

2Кентачкиз:
>Кстате - Галактик цывылизейшн - жалкая пародия на цивилизацию.
Цивилизацией, имхо, там и не пахнет. Орионом - да, пованивает. А Цивы там нету вапче имхо. Фпрочем, попробуй вторую GalCiv:Dread Lords. Она вполне нихуевая, этакий возврат к Ориону, только на новом уровне. Мне так показалось. Ну хоть обзор на нее почетай штоле, есле играть не будеш.
>АФТАР ЦУКО, А ГДЕ "ПЛАНЕТА РОКАНОННА" ИЗ ТЕХНЕГИ МОЛОДЕЖЫ?!
Да ну ее нахуй, я тогда хуй клал на синтез сай-фай и волшебных сказок. Не поперло, короче. У этой пелотки мне понравилось "Волшебник Земноморья", печатавшийся впервые главками в "Науке и жизни", еще до выхода в лигиндарном беспесды "Северо-Западе".

37

Дядё Джанки, 24-10-2007 16:59:51

2Медленно превратившийся в хуй:
>Кстати где-то на стадии после публикации упомянутого романа я журнал больше не читал.
Это, предположу, оттого, что за период с 89-го по 92-й журнал медленно превратился в полное говно, богопротивную помесь попьюлар мекэникс и спид-инфо. А ведь был когда-то даже в чем-то скандальным. Редакцию даже увольняли пару раз. В шестьдесят девятом, когда напечатали "Час Быка" Ефремова (песдец, опять!), за параллели с дружественной КНР, и в восьмидесятых, при Андропове, после публикации "Одиссеи-2010" А. Кларка, за использование автором имен диссидентов.

38

столяр, 24-10-2007 16:59:56

ответ на: Дядё Джанки [27]

туманасть адрамеды помню впечатлил. там еще телка которую амеба ужалила пачти голая лежала. подобная сцена была в кине про этого... как его... про агента малдера с иво фэбээровской сучкой. почти один в один. а из пендоскмх фильмов этово жанра лучшие это "чюжой" (для сваиво времени,76 год вроде, шыдевр однозначно),"чужие" и первый "хичник". все астальное годица только в качестве одного из многих способов атьема денег.

зы. апзор заипись. хотя первого хомворда не видел. а втарой красивый но несложный какойта. мож моды какие к нему есть посложнее. хз.

зыы. былап неплохо еслип ты еще апзор к батллзоне-два написал. тоже уникальная гамеза. и тоже 99го года вроде.

39

Медленно превратившийся в хуй, 24-10-2007 17:03:24

24-10-2007 16:59:51 Дядё Джанки

чесноговоря совершенно не помню, почему перестали его выписывать, толи посчитали что выросли, толи по причине наступившей разрухи. А может потому что перестройка сломала почтовый ящик в подъезде.
Да и не модно стало чтобы то ни было выписывать. До этого до хрена чего выписывали, а потом ...

40

Дядё Джанки, 24-10-2007 17:05:48

2столяр
>там еще телка которую амеба ужалила пачти голая лежала
Точно, на нее  я тоже дрочил, точнее, на ее фотку в, кстати "Технике Молодежи", там был скриншот из фильма, вместе, по-моему, со скриншотом из американского "Трона", сразу после выхода последнего из галевудских казематов.
>а втарой красивый но несложный какойта
я во второй заебался играть. вроде и просто все, а рраз - и натыкаешься на ситуацию, когда хуйпойми, как решать задачу - прут на тебя толпами ебланы, и не кончаются, читерство такое.
>былап неплохо еслип ты еще апзор к батллзоне-два написал. тоже уникальная гамеза. и тоже 99го года вроде.
я в нее не играл, только четал в игровом журнале, которого ныне не существует. знаю, что рульная, но поиграть как-то не удалось, не наткнулсо. боюсь ошибиться, но в 99-м вроде первая вышла, про нее еще такая пронзительная статья была в ТОМ журнале.

41

Дядё Джанки, 24-10-2007 17:09:35

2Медленно превратившийся в хуй.
>чесноговоря совершенно не помню, почему перестали его выписывать, толи посчитали что выросли, толи по причине наступившей разрухи. А может потому что перестройка сломала почтовый ящик в подъезде.
>Да и не модно стало чтобы то ни было выписывать. До этого до хрена чего выписывали, а потом ...
Точно, был такой фактор. Из ящиков стали пиздить, подписка стала дорога, да еще и журнал выходил не каждый месяц. Мне было проще в этом плане - маман в библиотеке работала, ночной доступ к книжным стеллажам и журнальным полкам, а библиотека выписывала все имевшееся. Блять, сколько же я хуеты тогда прочел всякой, это песдец. это песдец.

42

Дядё Джанки, 24-10-2007 17:11:46

а, спесдел: первая батлзон вышла в 98-м, а вторая - в 2000, в январе.

43

Медленно превратившийся в хуй, 24-10-2007 17:15:55

забавно. Задумался тут -  я как переехал, в свой почтовый ящик за четыре года заглядывал раза три наверно. Даже не сразу найду его среди евонных собратьев.
мда.
Ушло что-то из жизни.

44

столяр, 24-10-2007 17:23:25

ответ на: Самара [34]

>на ТМ подрочил. на Гамильтона тоже. там еще росказ был охуенный про хронобласт - вааще ЖЕСТЬ!

еще в ТМ же вроде был расказец "белая трость калибра 7.62". помню паржал. там про инопланетных мудланов которые сматрели людям в глоза. отчего человеки превращались в таких же мудланов. в аканцовце из месново цырка пазвали слепово пью, сунули ему в руки ружъе вместо стакана и ен всех перехуячил на звук. тока хитрые мудланы все равно его както абъебали. в итоге он тоже застрелился нахуй.

45

Уибантуз, 24-10-2007 17:31:46

джанки, ты гад.
стока хуйни из-за тебя вспомнил, что аж выпить захотелось...а зафтра на работу бля...

46

столяр, 24-10-2007 17:49:25

ответ на: Дядё Джанки [40]

>я во второй заебался играть. вроде и просто все, а рраз - и натыкаешься на ситуацию, когда хуйпойми, как решать задачу - прут на тебя толпами ебланы, и не кончаются, читерство такое.

строиш по максимуму толпу орудийных и лучевых платформ. тока не посылаеш их никуда. они болтаюца рядом с "радостью хиигары", или как ее там, и выписывают всякой мелочи люлей. дакучи клепаеш чтонить крупново калибра. чтоб воон те бальшие дяди на линкорах не приставали. писдец, кастяк флота под защитой, задача решена. астальное дело техники. бомберы с перехвачиками довершают дело. защита верфей и прочих строительных бигшипов в сингде у супостатов слабая. хатя канешна бувают сложные маменты. за мультиплеер не знаю, не пробовал.

>я в нее не играл, только четал в игровом журнале, которого ныне не существует. знаю, что рульная, но поиграть как-то не удалось, не наткнулсо. боюсь ошибиться, но в 99-м вроде первая вышла, про нее еще такая пронзительная статья была в ТОМ журнале.

говорят первая интересней и сложней. тока у меня не запускаеца. вместо текста крякозябры и картинка хуй прасыш наизнанку. а вторая до сих пор жыва и процветает. картинка на уровне, современое жележо поддерживаеца, есть аддоны. вопчем поклоники жанра не дают ей умереть. в ейном мультиплеере всегда полно народу. похожая задумка была реализована в "паркан. железная стратегия" только на порядок кривее и скучнее. больше ничего подобного не встречал.

47

Чилавег- Свенья, 24-10-2007 17:50:54

Самый зошыбись журнал Уральцкий бля слидопыт. Там Ольга Лорионава отжыгала. Во чего помню!

48

722722, 24-10-2007 20:07:51

Да-а-а.
Хорошая была игруля. Много времени за ней провёл.
Ностальжи хуле...

49

Дарвинизм, 24-10-2007 20:17:25

душевно! учись, уебантузик

50

Уибантуз, 24-10-2007 20:39:22

ответ на: Дарвинизм [49]

Смени ник на даунизм
тебе это больше подходит, судя по твоему каменту

51

Garfeeld, 24-10-2007 21:52:46

ответ на: Уибантуз [19]

>думаю про журнал "вязание" не стоит упоминать...риально хардкорный журнал, асобенно крупная вязка радовала,хыхы

а я как и многие житили великава савка с удавольствеем надрачевол на пелодак в купальнегах и гетрах, каторые учили фсех жилающих па дыбильнегу делать утринюю гемнастегу!

ностальгия, блять

52

Garfeeld, 24-10-2007 21:54:00

сцуко.
Ностальгирую на пару са сраным уибантузом.
Джанке- это ты виноват, гад!

53

Garfeeld, 24-10-2007 21:55:07

уибантуз, жевотнае, ты гаварил што Resident Evil аписывал.
какие там требаванея?
думаю качать или нуивонах

54

Garfeeld, 24-10-2007 21:55:38

хде фсе, блять?
Я не понял, на удаве абнавленея штоле?

55

Garfeeld, 24-10-2007 21:55:57

паскуды!
такда 55 и ниибет!

56

Осквернитель Воздуха, 24-10-2007 22:26:09

Отлично!

57

хуй моржовый, 24-10-2007 22:44:56

повеяло родным бля... книшку эту четал запоем...Зарт Арн, джон Гордон неебацо круты...Афтару за ностальгию зачот... кстате впаследствии книшка была проёбана, я б сейчас её пафтыкал бы... может в нете можно найти??? киньте сцылочку камрады, буду вечно благодарен.

58

хуй моржовый, 24-10-2007 22:52:44

http://smallweb.ru/library/edmond_gamilton/edmond_gamilton--zvezdnie_k

задался целью и сам нашел... фтыкайте наздоровье камрады

59

Мелихрон, 24-10-2007 23:10:38

В игрушки играюсь редко, да и то в основном в Героев. Уибантуз, когда обзор про пятую версию зашлешь? Ефремов не нравился, наивен он в чом-то, коммунизм, хуё-маё, а вообще, конечно, фантастикой зачитывался.Из наших - Стругацкими, из "ненаших" - дохуя авторов,Азимов там, Кларк, но ближе всего гон Шекли (блять как я ржал) и философско-хитровыебанные конструкции Лема и Воннегута. Час быка не читал, может почитаю, пересмотрю мнение хз. ТМ читал очень мало, я не технической молодежью был. гы.
А написано как всегда на 6*.

60

Дядё Джанки, 25-10-2007 06:44:30

шиздисят

61

цыки, а хуле?, 25-10-2007 08:39:18

нада будет найти гаму...

62

Ажырефшый Балерон, 25-10-2007 08:46:27

Афтар, пра савок харашо напесал. Картонная ракета и т.п. Паэзия, ниибаццо. Нащет драчинизма атдельный камент: Я заметил што инагда драчить на какую нибуть пелотку на фото интереснее чем ебать ее в жывую. Такая вот истина аткрылас мне. Мы большэ любим образы, чем реальных чилавеческих пелотак, как личнастей. Типерь пра игру. Афтар, текстовка зачотная! Но к сажаленею, на ние астаеццо только драчить, в упамянутом вышэ образном стиле, патамушто скриншотов нету. Распесал фсе прелести, а дальшэ аблом. Зачем ты так.

63

ву он же de, 25-10-2007 08:53:28

ответ на: столяр [44]

абъебали и выебали через ухи.......типо он комбинацию звуков странных услышал......охуел и прозрел.....тут ему бы жить да жить а он взял да застрелился.....

64

Дядё Джанки, 25-10-2007 09:12:27

я, кстате, уже использовал указание на "белую трость" в говновысере про музыку "тюлилихум ааухум". пеар, бныныны.

65

iddqd, 25-10-2007 11:42:28

А по моему Хоумворлд ужасно нудный, особенно миссия с защитой транспорта и расхуячиванием астероидов. А может и не тут. В общем все эти Импириумы Галактика гавно ужасное. Афтару зачот за разгребание гавна и перевязывание его розовым бантиком.

66

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 25-10-2007 11:58:02

Написано охуенно пиздато, с лирикой и прочей хуйнёй. А ну да с ностальгией ещё. За упоминание аниме отдельный зачот, тока вот блиать скриншотов нету нихуя бля. 6* кароче.

67

Мелихрон, 25-10-2007 12:26:49

ответ на: Дядё Джанки [64]

Похоже мы с тобой ровесники. Но дело не в этом. Я бы любому другому сказал, что он расбрасывается на хуй знает что,но у тебя получается писать сразу в нескольких рубриках, поверь, неплохо.
Поучаствуй в конкурсе всетаки. Говоришь, позитива нет. Вряд ли. Ну а на всякий случай прочти Пункта "Улыбнись, падонак", здесь в авторах в его папке найдешь и его нетленки тоже почитай. Время не потеряешь уж точно.
Именно он является неким ориентиром, а может идеалом для многих афтаров, пишущих на конкурс, того же Хрена кстати, и Енота, я тебе точно говорю. Последнего тоже почитай. Время-то есть.

68

Дядё Джанки, 25-10-2007 12:36:30

2Мелихрон.
Спасибо, камрат, обезательно прочитаю указанных авторов. ХренЪа, кстати, немного четал уже, по крайней мере последнее у него не пропускаю, и пытаюсь сравнивать со старым его же. Писать на конкурс воздержусь, я категорически не попадаю в формат, и не имею пока никаких ценных, ранее не использовавшихся идей. Щетаю, в конкурсе должны участвовать подходящие люди - азартные графоманы, алчные тунеядцы, и талантливые падонки. Такие вот три странные категории.

69

Осквернитель Воздуха, 25-10-2007 13:31:47

Три в одном тоже может быть.

70

Мелихрон, 26-10-2007 07:46:23

ответ на: Дядё Джанки [68]

Да не понимаю я такого слова "Формат". Знаю только,что это  связано с линейными формами бумаги, а на, допустим, форматы радио, долбоящика - плевать. Ибо нет их. Формат в СМИ - всего лишь выбор редактора.
А вообще, конечно, твоё дело. Может тобой что-то ещё движет. Ладно, проехали.

71

Кеша, 26-10-2007 11:08:34

Дядё, тут уже многие сказали "респект за ностальгию", поэтому повторяться не буду. Качаю катаклизм щас. За обзор 6.

72

Дарвинизм, 01-11-2007 01:26:01

ответ на: Уибантуз [50]

человеку вашего величия ваще не подабает обращать внимание на гоев

73

thuvak, 04-11-2007 18:28:56

ответ на: Дядё Джанки [12]

Не хуйа, там тиотка сасалась на пляжу с какимто пидаром, они, по всей видимости, ибаццо готовились. А статия посвящалась противозачаточным сретствам, там ищо яйцеклетка была нарисована, фся в сперматозойдах нах!

74

Котег па прозвищу Залуппа, 12-11-2007 12:26:33

где блядь картинге

75

Тукы, 10-01-2008 17:41:48

Номеworld-аццтой и параша! Низачот

76

Ваня Ибанько, 20-01-2008 20:51:58

Йа тоже драчил на Лею!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

«- А, может, про пидорасов…? – неуверенно предложил кто-то из темного угла.
Члены комиссии дружно достали бумажные пакетики и поблевали.
- Или про сиськи…? – добавил тот же голос.
Члены комиссии дружно сунули правую руку в карман и подрочили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg